Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2019г.
Номер документа: RU54000201900581
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.05.2019  № 188-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2017 № 14-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 14-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1. Пункт 2 постановления дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

«12) Порядок определения объема и предоставления субсидий Фонду развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области согласно приложению № 12 к настоящему постановлению.».

2. В приложении № 11 к постановлению «Порядок определения объема и предоставления субсидий микрокредитной компании Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства»:

1) в пункте 2 слова «мероприятия государственной программы «Обеспечение деятельности фонда микрофинансирования Новосибирской области с целью предоставления микрозаймов СМиСП» заменить словами «мероприятий государственной программы «Основное мероприятие «Региональный проект «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе льготному финансированию», общепрограммное мероприятие «Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»;

2) в абзаце первом пункта 4 после слова «субсидии» дополнить словами «(далее – заявка)»;

3) подпункт 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;»;

4) в пункте 7:

а) в подпункте 1 слова «пункте 3» заменить словами «пунктах 3, 6»;

б) после подпункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство информирует об этом получателя субсидии в письменном виде по электронному адресу получателя субсидии, указанному в заявке, в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки.»;

5) абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:

«8. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются следующие: количество выданных микрозаймов; эффективность размещения средств микрофинансовой организации.»;

6) в пункте 9:

а) в абзаце первом слова «на предоставление субсидии» исключить;

б) в подпункте 3 после слова «перечисления» дополнить словами «и размер»;

в) в подпункте 5 слова «в соответствии с направлениями расходования субсидии» исключить;

7) в пункте 12 слова «в соответствии с направлениями расходования субсидии» исключить;

8) в абзаце втором пункта 15 формулу изложить в следующей редакции:

«Vвозврата= 0,1 (Vсубсидииk×)»;

9) в приложении № 1 «Заявка на предоставление субсидии» слова «федеральный бюджет,», «местные бюджеты», «федеральным бюджетом,», «, местными бюджетами» исключить.

3. Дополнить постановление приложением № 12 «Порядок определения объема и предоставления субсидий Фонду развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 14.05.2019  № 188-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 12

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.01.2017 № 14-п

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий Фонду развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области

1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий Фонду развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Законом Новосибирской области от 02.07.2008 № 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области и регламентирует определение объема и предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, субсидий Фонду развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области (далее – получатель субсидии) в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 14-п (далее – государственная программа).

Субсидии предоставляются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее – Министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы.

2. Предоставление субсидий осуществляется в виде имущественного взноса в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству на реализацию мероприятия государственной программы «Основное мероприятие «Региональный проект «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе льготному финансированию» («Обеспечение деятельности гарантийного фонда Новосибирской области с целью предоставления гарантий (поручительств)»).

3. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.4.1, 2.4.2 требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14.02.2018 № 67 «Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

4. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

К заявке прилагаются следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на первое число месяца подачи заявки;

2) копия устава и изменения к нему, заверенные руководителем получателя субсидии;

3) копия документов, подтверждающих прохождение оценки акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» соблюдения получателем субсидии требований, установленных статьей 15.2 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и приказом Минэкономразвития России от 28.11.2016 № 763 «Об утверждении требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности»;

4) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на первое число месяца подачи заявки;

5) справка об отсутствии задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации на первое число месяца подачи заявки.

В случае если документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5 настоящего пункта, не представлены получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает их по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

5. Заявка регистрируется в Министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Представленные документы не возвращаются.

6. На первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 3, 6 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1, 4, 5 пункта 4 настоящего Порядка);

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство информирует об этом получателя субсидии в письменном виде по электронному адресу получателя субсидии, указанному в заявке, в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки.

8. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются следующие:

объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке получателя субсидии;

количество получателей гарантийной поддержки.

Министерство устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии, указанном в пункте 9 настоящего Порядка, значения показателей результативности предоставления субсидии, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.

9. Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником формирования которых являются в том числе средства федерального бюджета, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 № 57-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (далее – соглашение), в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки.

В соглашении о предоставлении субсидии должны содержаться:

1) значения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

2) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности;

3) график перечисления и размер субсидии;

4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) запрет приобретения за счет средств субсидии получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии.

10. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

11. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.

12. Запрещается приобретение за счет средств субсидии получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии.

13. При предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, Министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

14. В случае если по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, выявлено невыполнение получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате. В случае невозврата субсидий в указанные сроки Министерство обязано принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.

15. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет Новосибирской области до 1 мая текущего финансового года (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = 0,1 (Vсубсидииk×),

где:

Vсубсидии – размер предоставленной субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

p – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии из числа обязательных для включения в соглашения в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:

а) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

16. Министерство представляет в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежеквартальные (нарастающим итогом) и ежегодный отчеты о расходовании средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в составе отчетности по исполнению мероприятий государственной программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку определения объема и предоставления субсидий Фонду развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области

В министерство

промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области

Заявка на предоставление субсидии

______________________________________________________________________

(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)

подтверждает, что не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области и просит предоставить субсидию в размере _____________ тыс. руб.

Банковские реквизиты для предоставления субсидии:

______________________________________________________________________

ИНН __________________________________________________________________

Код КПП ______________________________________________________________

ОГРН _________________________________________________________________

Адрес организации:

Юридический __________________________________________________________

Фактический___________________________________________________________

Телефон ______________________________________________________________

Адрес электронной почты________________________________________________

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»_________  __________________________________________________

Приложения:

1. Копия устава и изменения к нему – на ___ листах в ___ экземплярах.

2. Копии документов, подтверждающих прохождение оценки акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» соблюдения получателем субсидии требований, установленных статьей 15.2 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и приказом Минэкономразвития России от 28.11.2016 № 763 «Об утверждении требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности» на ____ л. в ___ экз.

3.________________________________________________________________

Руководитель организации _________________ (_________________________)

М.П. (при наличии печати)

«____» ______________ 20___ г.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать