Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU10015999202000134
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Петрозаводского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



от _____________________ № _____________

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

14.05.2020



1191

Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания.

(в ред. пост. от 28.10.2020 №2985)

В соответствии со статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Администрация Петрозаводского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания (прилагается).

2. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Н.С. Устинова) разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе «Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Формирование бюджета.».

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 27.11.2015 № 5749 «Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания»;

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 08.06.2016 № 2318 «О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 27.11.2015 № 5749»;

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 26.04.2017 № 1329 «О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 27.11.2015 № 5749»;

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.07.2018 № 1974 «О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 27.11.2015 № 5749»;

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 28.12.2019 № 3752 «О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 27.11.2015 № 5749».

Глава Петрозаводского городского округа                                 И.Ю. Мирошник

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2020 № 1191

(в ред. пост. от 28.10.2020 №2985)

Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания

1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания устанавливает правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Петрозаводского городского округа, а также муниципальными казенными учреждениями Петрозаводского городского округа, определенными распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа (далее - муниципальные учреждения), и условия предоставления субсидий на выполнение задания.

2. В соответствии с настоящим Порядком функции и полномочия учредителя муниципального учреждения осуществляет Администрация Петрозаводского городского округа в лице структурного подразделения Администрации Петрозаводского городского округа, координирующего деятельность муниципального учреждения.

3. Объем финансового обеспечения выполнения задания на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета Петрозаводского городского округа на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество муниципального учреждения.

4. Объем финансового обеспечения выполнения задания на очередной финансовый год и на плановый период (R) определяется при формировании проекта бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период по формуле:

R = iNi × Vi + w Nw × Vw – iPi × Vi + N УН,

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ,

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной заданием,

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й муниципальной работы, установленной заданием, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ,

Vw - объем w-й работы, установленной заданием,

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный заданием,

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются:

5.1. исходя из содержащейся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги;

5.2. на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:

а) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

б) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги.

6. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

8. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне, корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

9. Значения корректирующих коэффициентов утверждаются постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

10. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, определяется исходя из норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными стандартами, национальными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, стандартами предоставления государственных услуг в установленной сфере.

11. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу.

12. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества в случае, если оно не закреплено за бюджетным и автономным учреждением на праве оперативного управления;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

13. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества в случае, если оно не закреплено за бюджетным и автономным учреждением на праве оперативного управления;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

14. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 13 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования для выполнения задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения задания).

15. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается постановлением Администрации Петрозаводского городского округа общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения задания на оказание муниципальной услуги.

16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).

17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются исходя из норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, на основе нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными стандартами, национальными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, стандартами выполнения государственных работ в соответствующей сфере деятельности.

19. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

20. В объем финансового обеспечения выполнения задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Коэффициент платной деятельности определяется исходя из поступлений, полученных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году, как отношение поступления субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания, к общей сумме поступлений, включающей поступления субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания и доходов от платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из вышестоящих бюджетов, грантов, пожертвований, прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

21. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в задании.

22. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании проекта бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

23. Финансовое обеспечение выполнения задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Петрозаводского городского округа на финансовое обеспечение выполнения задания, которое осуществляется за счет налоговых и неналоговых источников доходов и источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Республики Карелия, с учетом норм, установленных постановлениями Администрации Петрозаводского городского округа по доведению лимитов бюджетных обязательств.

Финансовое обеспечение выполнения задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением за счет средств, предоставляемых из бюджета Республики Карелия в рамках переданных Петрозаводскому городскому округу государственных полномочий Республики Карелия, не может приводить к превышению объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Петрозаводского городского округа, с учетом нераспределенного между муниципальными образованиями Республики Карелия объема субвенций.

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения, определенного абзацами 1 и 2 настоящего пункта, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания.

Значения коэффициентов выравнивания утверждаются постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

24. Финансовое обеспечение выполнения задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

25. Финансовое обеспечение выполнения задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

26. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о порядке и условиях предоставления из бюджета Петрозаводского городского округа субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания (далее - соглашение) между Администрацией Петрозаводского городского округа и учреждением, в котором определяются права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем субсидии на текущий финансовый год и на плановый период, периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Соглашение на очередной финансовый год и на плановый период заключается не позднее трех рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя и получателя средств бюджета Петрозаводского городского округа лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения задания.

27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.

Субсидии перечисляются на лицевой счет муниципального бюджетного и автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия, на основании соглашения.

Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии в декабре, осуществляется после предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа, в срок, установленный в задании.

В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении задания за отчетный год, показатели объема, указанные в отчете о выполнении задания, меньше показателей, установленных в задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Петрозаводского городского округа в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа, в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

Требования, установленные абзацами 2,3,4 пункта 27 настоящего Порядка, не распространяются:

а) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий;

б) на муниципальное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

в) на предоставление субсидии в части достижения установленных нормативными правовыми актами Республики Карелия целевых значений заработной платы отдельных категорий граждан.

При оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в течение срока выполнения задания в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных структурному подразделению, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в задании.

28. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Карелия, правовые акты Петрозаводского городского округа, устанавливающие, в том числе, размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения задания.

При досрочном прекращении выполнения задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Петрозаводского городского округа в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа, и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

(в ред. пост. от 28.10.2020 №2985)

29. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии несет муниципальное бюджетное и автономное учреждение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень (Петрозаводск) № 157 от 01.06.2020, Официальное сетевое издание органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа "Нормативные правовые акты Петрозаводского городского округа" от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать