Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU52031817202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация города Княгинино Княгининского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КНЯГИНИНО

КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.05.2020 г. № 141-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КНЯГИНИНО И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА КНЯГИНИНО И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

В соответствии со статьей со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация города Княгинино постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Княгинино и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Княгинино и предоставления указанных субсидий.

Глава администрации города

              А.П. Пшениснов

Утвержден

постановлением администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области

от 14.05.2020 № 141-п

Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Княгинино и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Княгинино и предоставления указанных субсидий

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Княгинино или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность города Княгинино (далее соответственно – решение, субсидия, объекты).

2. Принятие решения

2.1. Решение принимается администрацией города Княгинино в форме муниципального правового акта.

2.2. Инициатором подготовки проекта Решения может выступать координатор муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо, в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, предполагаемый главный распорядитель бюджетных средств, наделенный в установленном порядке полномочиями предоставления субсидии.

2.3. Решение может быть принято в отношении нескольких объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, а в случае если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу - в отношении нескольких объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено муниципальной программой.

2.4. Решение должно содержать следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства, либо наименование объекта недвижимого имущества;

б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя средств бюджета (получателя бюджетных средств);

г) наименование заказчика, застройщика;

д) общий размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

2.5. Не допускается при исполнении бюджета предоставление субсидии, если в отношении объектов принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса РФ.

Принятие решения в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса РФ, осуществляется после отмены последнего либо внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств.

3. Цели предоставления субсидий

Субсидии предоставляются на следующие цели:

- строительство новых объектов (в случае, если они могут быть отнесены к муниципальной собственности);

- реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов, находящихся в собственности города Княгинино, закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, которые влекут увеличение стоимости основных средств, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения;

- приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим закреплением их за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) и увеличением стоимости основных средств, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления (хозяйственного ведения);

- подготовка проектной документации по объектам капитального строительства (приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

- проведение строительного контроля в процессе строительства новых объектов, которые будут отнесены к муниципальной собственности, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов, находящихся в собственности города Княгинино, закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, которые влекут увеличение стоимости основных средств, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления (хозяйственного ведения).

4. Условия предоставления субсидий

Субсидии предоставляются учреждениям (предприятиям) при соблюдении следующих условий:

- наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление муниципальным учреждением - получателем субсидии капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Княгинино или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность города Княгинино решением городской Думы города о бюджете на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели;

- наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств бюджета города Княгинино и учреждением (предприятием) - получателем субсидии.

5. Порядок предоставления субсидии

5.1. Предоставление субсидии учреждению (предприятию) осуществляется администрацией города Княгинино, осуществляющей полномочия главного распорядителя средств бюджета города Княгинино в отношении муниципального учреждения (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

5.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением (предприятием) (далее - соглашение) по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.

5.3. С целью получения субсидии учреждение (предприятие) направляет главному распорядителю бюджетных средств документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (договоры, сметы, акты выполненных работ, счета-фактуры и иные документы).

5.4. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку представленных документов и направляет в финансовое управление администрации Княгининского района (далее - финансовое управление) заявку на финансирование бюджетных расходов, платежные документы на перечисление субсидии из районного бюджета Княгининского района, соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между муниципальным учреждением и главным распорядителем бюджетных средств.

5.5. Учреждение (предприятие) для перечисления средств с лицевого счета предоставляет в финансовое управление платежные документы и документы, подтверждающие возникновение обязательств (договоры, сметы, акты выполненных работ, счета-фактуры и иные документы).

5.6. Финансовое управление проверяет представленные документы и осуществляет санкционирование кассовых выплат.

6. Порядок предоставления отчета

6.1. Учреждение (предприятие) ежеквартально предоставляет главному распорядителю бюджетных средств и финансовому управлению отчет об использовании субсидии по утвержденной форме.

7. Порядок проверки соблюдения условий предоставления субсидий

7.1. Проверку соблюдения условий, установленных при предоставлении субсидий учреждениям (предприятиям), осуществляет главный распорядитель бюджетных средств и органы внутреннего финансового контроля.

8. Порядок возврата субсидий

8.1. В случае установления фактов использования субсидий не в соответствии с целями и условиями, установленными настоящим Порядком, субсидии подлежат взысканию в бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.2. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями (предприятиями) в бюджет. Указанные остатки субсидий могут использоваться учреждениями (предприятиями) в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.

Приложение № 1 к Соглашению

от ____________ 20__ № ___

Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий

тыс. рублей

Наименование объекта, месторасположение

Цель предоставления субсидии

Мощность объекта

Сроки строительства объекта (месяц, год)

Сметная или предполагаемая (предельная) стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства

Размер субсидии /объем софинансирования из средств Организации,

Примечание

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

8

Главный распорядитель бюджетных средств                                                                      Организация

______________________________________                                                                       ____________________________________

              (подпись)                                           (ФИО)                                                         (подпись)                                           (ФИО)

М.П.                                                                                                                 М.П.

Примечание:

графа 2 - под целью предоставления субсидии понимается строительство, реконструкция (в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение объектов капитального строительства;

графа 8 - по вновь начинаемым строительством объектам отражаются наименования затрат, учитываемых в сводных сметных расчетах стоимости строительства, на которые субсидия не предоставляется, поскольку расходы осуществляются за счет иных источников финансирования (в рамках муниципального задания или осуществлены Организацией до принятия решения Главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении субсидии), например, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства; услуги технического заказчика; строительный контроль и др.

Приложение №2

к Соглашению

от_______________ №____

График предоставления субсидии на текущий 20 ___год

КФСР

КЦСР

КВР

1 квартал-всего

январь

февраль

март

2 квартал-всего

апрель

май

июнь

3 квартал-всего

июль

август

сентябрь

4 квартал-всего

октябрь

ноябрь

декабрь

План на 20___год

Главный распорядитель бюджетных средств __________________ ___________________________

                                                                                    ( подпись)                                           (инициалы, фамилия)

М.П.

Организация                            __________________ ___________________________

                                          ( подпись)                             (инициалы, фамилия)

М.П.

Приложение № 3

к Соглашению

от ____________ 20__ № ___

Отчет об использовании субсидий

тыс. рублей

N п/п

Наименование строек и объектов

Код субсидии

Сметная стоимость в текущих ценах (контрактная стоимость)

Номер и дата решения о выделении субсидии

Объем субсидии, предусмотренной Соглашением

Объем перечисленной субсидии на счет Организации на отчетную дату

Выполнено и принято работ и затрат на отчетную дату

Кассовое исполнение со счетов Организации по состоянию на ___ 20__ г.

Остаток сметной стоимости

Номер и дата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Организация ___________________________________

                            подпись,               инициалы, фамилия)

                            М.П.

Приложение: в графах таблицы указываются данные, установленные муниципальной программой и решением администрации города Княгинино о предоставлении субсидии:

- в графе 2 - наименование стройки или объектов, установленных в муниципальной программе;

- в графе 3 - код субсидии на осуществление капитальных вложений;

- в графе 4- сметная стоимость строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предельная стоимость строительства; при заключении контракта - контрактная стоимость;

- в графе 5 - номер и дата решения о выделении субсидии;

-в графах 6 – объем субсидии, предусмотренной в Соглашении;

- в графе 7 - объем перечисленной Главным распорядителем бюджетных субсидии на счет Организации, открытый в установленном порядке в финансовом управлении на дату составления отчета;

- в графе 8 - сумма выполненных работ и затрат в текущем году по данным унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве (КС-2, КС-3) и работ;

- в графе 9 - кассовое исполнение со счетов Организации при реализации обязательств по договорам и выполнении установленных соглашением работ на отчетную дату;

- в графе 10 - разница показателей граф 4 и 9.

Приложение

к Порядку принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Княгинино и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Княгинино и предоставления указанных субсидий

СОГЛАШЕНИЕ

(типовая форма)

о предоставлении субсидии из бюджета города

на осуществление капитальных вложений в объекты капитального

строительства муниципальной собственности города Княгинино (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность города Княгинино муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями (муниципальными унитарными предприятиями)

"__" ___________ 20__ г.

________________________________________________________________

наименование администрации города Княгинино, осуществляющей полномочия главного распорядителя средств бюджета в отношении муниципального бюджетного (автономного) учреждения (муниципального унитарного предприятия)

именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель бюджетных средств", в лице

_________________________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________________,с одной стороны, и _______________________________________________________,

наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения (муниципального унитарного предприятия)

именуемое в дальнейшем "Организация", в лице ______________________________, действующего на основании ________________________________________________,

с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", руководствуясь ст. 78.2

Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. В соответствии с условиями настоящего Соглашения Главный распорядитель бюджетных средств предоставляет Организации субсидию на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Княгинино (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность города Княгинино) в размере __________ тыс. рублей (далее - субсидия), а Организация использует субсидию на указанные цели.

2. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидии, с указанием их наименования, месторасположения, мощности, срока начала и окончания работ, объемов финансирования Сторонами определен в приложении N 1 к настоящему Соглашению (далее - объекты, Перечень).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязан:

2.1.1. предоставить Организации субсидию на условиях и в порядке, определенном настоящим Соглашением, путем перечисления ее на соответствующий лицевой счет, открытый Организации в финансовом управлении администрации Княгининского муниципального района (далее – лицевой счет, финансовое управление), в соответствии с графиком предоставления субсидии, согласно приложению №2 к настоящему Соглашению (далее график предоставления субсидии);

2.1.2. в срок не позднее 14 календарных дней со дня государственной регистрации права хозяйственного ведения на объект согласовать проект новой редакции устава (изменений в устав) муниципального унитарного предприятия, предусматривающий увеличение уставного фонда на стоимость приобретенного объекта, и представить его в отдел правового обеспечения земельных и имущественных отношений администрации Княгининского района.*

*Абзац включается в текст Соглашения, стороной по которому выступает муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения.

2.1.3. Приостановить перечисление субсидии в случаях:

-нецелевого использования субсидии;

-непредоставления Организацией отчетности по формам и в сроки, установленные настоящим Соглашением;

невыполнения Организацией обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

2.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:

2.2.1. изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случаях:

- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением городской Думы города на соответствующие цели;

- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

с внесением изменений в настоящее Соглашение в порядке, установленном п. 5.1 настоящего Соглашения;

2.2.2. осуществлять контроль за целевым использованием предоставляемой Организации субсидии, в том числе посредством проведения проверок соблюдения Организацией условий, установленных настоящим Соглашением;

2.2.3. потребовать частичного или полного возврата предоставленной Организации субсидии в случае выявления ее нецелевого использования.

2.3. Организация обязана:

2.3.1. использовать субсидию на цели, предусмотренные настоящим Соглашением;

2.3.2. в случае выявления по результатам проверки фактов нарушения целей и условий получения и использования субсидии возвратить субсидию в бюджет частично или в полном объеме до завершения текущего финансового года;

2.3.3. при использовании субсидии соблюдать положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

2.3.4. для учета операций по получению и использованию субсидии открыть отдельный лицевой счет в финансовом управлении администрации Княгининского района;

2.3.5. предоставлять ежеквартально Главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании средств не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом по форме согласно приложению № 3 к настоящему Соглашению;

2.3.6. перечислить в бюджет не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий в случае отсутствия решения Главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на цели предоставления субсидии;

2.3.7. использовать в очередном финансовом году на цели, предусмотренные п. 1.1 настоящего Соглашения, остатки субсидий при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Главного распорядителя бюджетных средств.

2.4. Организация вправе:

2.4.1. Расходовать субсидию, предоставляемую по настоящему Соглашению, самостоятельно на цели, предусмотренные п. 1.1 настоящего Соглашения.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

3.1. В течение 5 дней со дня заключения настоящего Соглашения Организация представляет в финансовый орган документы, необходимые для открытия лицевого счета.

Главный распорядитель бюджетных средств предоставляет субсидию путем перечисления ее на лицевой счет согласно представленных Организацией документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, но в пределах объемов, определенных графиком предоставления субсидии.

Организация осуществляет расчеты по договорам, связанным со строительством (реконструкцией) объектов, путем перечисления средств на счета, открытые подрядчикам (исполнителям), на основании согласованных с Главным распорядителем бюджетных средств документов, подтверждающих выполнение работ (услуг), и платежных документов (в случае перечисления авансового платежа - на основании платежного документа).

3.2. Организация в срок не позднее 1 февраля очередного финансового года осуществляет возврат остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии в доход бюджета в случае отсутствия принятого в установленном порядке решения Главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии. При принятии Главным распорядителем бюджетных средств решения о потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии Организация представляет в финансовый орган сведения об операциях с целевыми субсидиями по установленной форме.

3.3. При выявлении Главным распорядителем бюджетных средств нарушений условий настоящего Соглашения составляется акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, причины нарушений и сроки их устранения. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о возврате в районный бюджет субсидии, оформляемое в виде правового акта.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания правового акта Главный распорядитель бюджетных средств направляет данный правовой акт Организации вместе с требованием о возврате субсидии, содержащий сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии.

Организация обязана осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию Главным распорядителем бюджетных средств в районный бюджет в установленном порядке.

3.4. Организация возвращает неиспользованный остаток средств в доход бюджета не позднее 14 календарных дней после полного исполнения обязательств и достижения цели предоставления субсидии по настоящему Соглашению.

3.5. Взыскание средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии по каждому объекту при отсутствии решения Получателя бюджетных средств о наличии потребности в его направлении на цели предоставления субсидии осуществляется в порядке, установленном администрацией.

3.6. Санкционирование оплаты денежных обязательств с лицевого счета Организации, открытого в финансовом управлении, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК СОКРАЩЕНИЯ СУБСИДИИ

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует на период реализации решения администрации города о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Княгинино, утвержденного постановлением администрации города Княгинино от _____________ № ____, не превышающего срок действия утвержденных Главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

4.2. Размер субсидии, установленный настоящим Соглашением, может быть изменен в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также при изменении организационно-правовой формы Организации путем внесения соответствующих изменений в настоящее Соглашение.

4.3. Сторона, решившая досрочно расторгнуть (изменить) настоящее Соглашение, обязана направить другой Стороне письменное предложение о его расторжении (изменении) по соглашению Сторон с указанием оснований для расторжения (изменения).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до __________________________.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

7.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения в порядке и по основаниям, предусмотренным нормами законодательства РФ, в том числе в случае выявления по результатам проверки фактов нарушения целей и условий получения и использования Учреждением субсидии.

7.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Приложения к соглашению:

Приложение № 1. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидии.

Приложение № 2. График предоставления субсидии на текущий 20__ год.

Приложение № 3. Отчет об использовании субсидии.

6. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Главный распорядитель                                           Организация:

бюджетных средств:

___________________________                             ______________________________

(наименование, юридический                                           (наименование, юридический

и фактический адрес, адрес,                                           и фактический банковские реквизиты)

банковские реквизиты)

______________________________                             ______________________________

должность, Ф.И.О. руководителя                            должность, Ф.И.О. руководителя

_______________________________                             ___________________________________

              Подпись                                                                                                   подпись

М.П.                                                                                                   М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах № б/н от 08.06.2020 не обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать