Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU11000202000387
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2020 г. N 240

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2009 Г. N 295 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 14 октября 2009 г. N 295 "Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми" следующие изменения:

1) пункт 1-1 изложить в следующей редакции:

"1-1. При определении размера вреда исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, и постоянные коэффициенты устанавливаются в параметрах, приведенных в таблице 2 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67.";

2) размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми, определенный постановлением (приложение N 1), изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Заместитель Председателя

Правительства Республики Коми -

министр финансов

Республики Коми

Г.РУБЦОВА

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 14 мая 2020 г. N 240

"Приложение N 1

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 14 октября 2009 г. N 295

РАЗМЕР

ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО

ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Размер вреда при превышении значения

допустимой массы транспортного средства

1. Размер вреда при превышении значения допустимой массы тяжеловесного транспортного средства при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса - Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)").

Таблица 1

Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

свыше 2 до 5

3578

свыше 5 до 10

7157

свыше 10 до 15

7710

свыше 15 до 20

8263

свыше 20 до 25

8816

свыше 25 до 30

9369

свыше 30 до 35

9922

свыше 35 до 40

10475

свыше 40 до 45

11029

свыше 45 до 50

11582

свыше 50 до 55

12135

свыше 55 до 60

12688

свыше 60 до 65

13241

свыше 65 до 70

13794

свыше 70 до 75

14347

свыше 75 до 80

14900

свыше 80 до 85

15453

свыше 85 до 90

16006

свыше 90 до 95

16559

свыше 95 до 100

17112

свыше 100

по расчету <*>

2. Размер вреда при превышении значения допустимой массы тяжеловесного транспортного средства при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса - Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)".

Таблица 2

Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

свыше 2 до 5

7157

свыше 5 до 10

7710

свыше 10 до 15

8263

свыше 15 до 20

8816

свыше 20 до 25

9369

свыше 25 до 30

9922

свыше 30 до 35

10475

свыше 35 до 40

11029

свыше 40 до 45

11582

свыше 45 до 50

12135

свыше 50 до 55

12688

свыше 55 до 60

13241

свыше 60 до 65

13794

свыше 65 до 70

14347

свыше 70 до 75

14900

свыше 75 до 80

15453

свыше 80 до 85

16006

свыше 85 до 90

16559

свыше 90 до 95

17112

свыше 95 до 100

17665

свыше 100

по расчету <*>

II. Размер вреда при превышении значений

допустимых осевых нагрузок на каждую ось

транспортного средства

1. Размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось тяжеловесного транспортного средства при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса - Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)").

Таблица 1

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось

свыше 2 до 10

3657

940

402

10447

2684

2293

свыше 10 до 20

7313

1879

803

20894

5368

3322

свыше 20 до 30

8707

3004

1163

24877

8582

4970

свыше 30 до 40

10939

4805

1740

31256

13729

7217

свыше 40 до 50

13983

7261

2526

39950

20745

10049

свыше 50 до 60

17818

10356

3517

50908

29587

13454

свыше 60 до 70

22431

14077

4709

64088

40223

17426

свыше 70 до 80

27810

18419

6099

79458

52625

21956

свыше 80 до 90

33947

23371

7685

96991

66774

27039

свыше 90 до 100

40832

28927

9464

116664

82649

32671

свыше 100 до 110

48460

35082

11435

138457

100234

38845

свыше 110 до 120

56823

41831

13596

162352

119516

45558

свыше 120 до 130

65916

49168

15946

188333

140481

52807

свыше 130 до 140

75735

57091

18482

216385

163118

60587

свыше 140 до 150

86274

65596

21206

246496

187416

68897

свыше 150

по расчету <*>

2. Размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось тяжеловесного транспортного средства при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса - Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)".

Таблица 2

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)

свыше 2 до 10

1879

5368

свыше 10 до 20

3004

8582

свыше 20 до 30

4805

13729

свыше 30 до 40

7261

20745

свыше 40 до 50

10356

29587

свыше 50 до 60

14077

40223

свыше 60 до 70

18419

52625

свыше 70 до 80

23371

66774

свыше 80 до 90

28927

82649

свыше 90 до 100

35082

100234

свыше 100 до 110

41831

119516

свыше 110 до 120

49168

140481

свыше 120 до 130

57091

163118

свыше 130 до 140

65596

187416

свыше 140 до 150

74678

213365

свыше 150

по расчету <*>

3. Размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось тяжеловесного транспортного средства при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми с грунтовым и переходным типом покрытия, с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось.

Таблица 3

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)

Свыше 2 до 10

3407

9735

свыше 10 до 20

3712

10606

свыше 20 до 30

4058

11593

свыше 30 до 40

4433

12664

свыше 40 до 50

4831

13802

свыше 50 до 60

5249

14996

свыше 60 до 70

5684

16239

свыше 70 до 80

6134

17526

свыше 80 до 90

6598

18852

свыше 90 до 100

7075

20213

свыше 100 до 110

7563

21608

свыше 110 до 120

8062

23034

свыше 120 до 130

8571

24488

свыше 130 до 140

9089

25970

свыше 140 до 150

9617

27477

свыше 150

по расчету <*>

--------------------------------

<*> Расчет размера вреда осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, (приложение к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67).".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать