Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU55041905202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Тюкалинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.05.2020г. № 32/5

г. Тюкалинск Омской области

Об утверждении Стратегии инвестиционного развития Тюкалинского муниципального района Омской области на 2020-2024 годы

В целях повышения инвестиционной привлекательности территории Тюкалинского муниципального района Омской области и активизации работы с инвесторами, руководствуясь Уставом Тюкалинского муниципального района Омской области, Администрация Тюкалинского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Стратегию инвестиционного развития Тюкалинского муниципального района Омской области на 2020-2024 годы (далее – Стратегия) согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Разместить Стратегию на официальном сайте Тюкалинского муниципального района Омской области http://tukalin.omskportal.ru в сети «Интернет».

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Тюкалинского

муниципального района

Омской области И.И. Куцевич.

Приложение

к Постановлению Администрации

Тюкалинского муниципального

района Омской области

от 14.05.2020г. № 32/5

Стратегия инвестиционного развития Тюкалинского муниципального района Омской области на 2020-2024 годы

г. Тюкалинск
Раздел 1. Цели и задачи Стратегии инвестиционного развития Тюкалинского муниципального района Омской области

Основной целью Стратегии инвестиционного развития Тюкалинского муниципального района Омской области (далее – Стратегия) до 2024 года является привлечение инвестиций в экономику Тюкалинского муниципального района Омской области (далее – Тюкалинский МР), увеличения темпов экономического роста, привлечения средств для создания современных производств и увеличения количества новых рабочих мест.

Стратегия является важным элементом Стратегии социально-экономического развития Тюкалинского муниципального района Омской области до 2030 года, дополняющим и конкретизирующим её в части обоснования целей, задач, механизмов и ожидаемых результатов деятельности органов местного самоуправления совместно с бизнес-сообществом по созданию благоприятного инвестиционного климата, обеспечению устойчивого социально-экономического развития района и повышению качества жизни населения.

Для достижения основной цели Стратегии планируется выполнить ряд задач и мероприятий.

Таблица 1

Цели и задачи разработки Стратегии

Цели

Задачи

1. Минимизация административных барьеров при реализации инвестиционных проектов

1.1 Соблюдение установленных административным регламентом сроков рассмотрения и подготовки нормативных документов по предоставлению инвесторам земельных участков и получения разрешения на строительство объектов капитального строительства.

1.2 Оказание содействия инвестору прохождения процедур, необходимых для технологического присоединения к энергетической и коммунальной инфраструктуре.

1.3 Обеспечение канала прямой связи инвесторов с органами власти Тюкалинского МР и гарантий соблюдения прав инвесторов.

2. Повышение доступности земельных ресурсов для осуществления инвестиционных проектов

2.1 Повышение доступности информации о проектах земельных участков для реализации инвестиционных проектов, находящихся в муниципальной собственности.

3. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления

3.1 Совершенствование работы Координационного совета по вопросам инвестиционной деятельности и развития предпринимательства на территории Тюкалинского муниципального района Омской области.

3.2 Взаимодействие с АО «Агенство развития и инвестиций» Омской области.

4. Развитие промышленных, сельскохозяйственных предприятий, малого и среднего бизнеса

4.1 Повышение конкурентоспособности действующих предприятий

4.2 Обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства.

5. Создание коммуникационной платформы для успешного продвижения и реализации инвестиционных проектов

5.1 Формирование системы оперативного реагирования органов местного самоуправления на запросы, предложения и потребности инвестора.

Раздел 2. Анализ инвестиционной деятельности Тюкалинского муниципального района Омской области в период 2015-2019 годов

Инвестиционный климат – это среда, в которой протекают инвестиционные процессы. Особенности формирования и реализации инвестиционной политики напрямую зависят от инвестиционного климата территории.

Тюкалинский муниципальный район Омской области расположен на Западно-Сибирской равнине, в северной лесостепной сельскохозяйственной зоне на северо-западе Омской области и относится к Северной экономической зоне Омской области.

Административный центр Тюкалинского района – г. Тюкалинск, основанный в 1759 году, расположен на федеральной трассе Р-402 Тюмень – Омск, которая проходит вдоль района с запада на восток. Расстояние от г. Тюкалинска до областного центра – г. Омска, составляет 138 км, ближайшая железнодорожная станция – г. Называевск, расположена в 75 км. Связь с областным центром и железнодорожным узлом осуществляется автомобильным транспортом по асфальтированной автомобильной дороге.

В состав Тюкалинского района входят 17 поселений, из них 1 городское и 16 сельских поселений, объединяющих 73 населенных пункта.

Численность населения по состоянию на 1 января 2020 года – 22,6 тыс. человек. Плотность населения – 3,5 человек на кв. км. В национальном составе проживающего населения преобладают русские – 92 %, казахи – 3 %, немцы – 1,5 %, остальные нации представлены малочисленно.

Площадь территории Тюкалинского района 6,4 тыс. кв. км (4,6 % территории Омской области), в том числе сельскохозяйственных угодий – 343,3 тыс. га, лесные площади 151,2 тыс. га, водные объекты, включая болота 131,0 тыс. га, другие земли 13,4 тыс. га.

Площадь земель лесного фонда 159,1 тыс. га, что составляет 24,9 % от площади Тюкалинского района, общие запасы древесины – 20,9 млн. куб. м.

Почвенные ресурсы представлены чернозёмами, солонцеватыми почвами, солонцами, лесными солодями, луговыми почвами; пригодными для выращивания зерновых и технических культур. Основными природными ресурсами района являются: глины (суглинки) – кирпичное сырье, месторождения – торфа, сапропеля.

На территории Тюкалинского района на 1 января 2020 года учтено 450 хозяйствующих субъектов. Предприятия и предприниматели Тюкалинского района занимаются растениеводством, животноводством, выпускают пищевую продукцию, продукцию деревообработки, древесный уголь, мебель, оказывают бытовые, транспортные и другие услуги.

За 2019 год возросла экономическая и социальная роль малого и среднего бизнеса на территории Тюкалинского района. Стимулирование развития данного сектора экономики в дальнейшем позволяет эффективно решать проблемы занятости населения, повышения качества жизни, сферы услуг.

С увеличением количества субъектов малого и среднего предпринимательства, а также реализацией на ряде предприятий малого и среднего бизнеса инвестиционных программ по модернизации и расширению производства, увеличивается и доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций.

Основными направлениями социально-экономической политики Тюкалинского района в 2019 году являлись:

- дальнейшее развитие экономического потенциала, рост инвестиций в основной капитал, развития малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса и сельских территорий, развития жилищно-коммунального хозяйства;

- обеспечение роста благосостояния населения, сохранение стабильности на рынке труда, повышение конкурентоспособности рабочей силы и эффективности использования трудовых ресурсов.

Протяженность автомобильных дорог местного значения в районе составляет 297,9 км, в том числе с твёрдым покрытием 144,8 км, что составляет 48,6 % в общей протяженности дорог.

Все населённые пункты района связаны с районным центром регулярным автобусным сообщением. В 2019 году функционировало 28 муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в период до 2024 года планируется сохранение существующей маршрутной сети.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата на одного работника за 2019 год возросла на 4,94 % по сравнению с 2018 годом и составила 27173,60 руб.

Основной целью повышения уровня жизни населения является повышение уровня средней заработной платы, недопущение возникновения задолженности по выплате заработной платы и сокращение безработицы среди экономически активного населения.

В Тюкалинском районе развивается жилищное строительство за счет ввода индивидуального жилья, кроме того, задачи по строительству жилья решаются в рамках реализации федеральных государственных программ «Жилище», «Молодая семья», «Социальное развитие села», подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий».

Жилой фонд Тюкалинского района представлен малоэтажными домами (2 – 3х-этажными) и 1 – 2х квартирными домами частного сектора. Общая площадь жилищного фонда составляет 602,2 тыс. кв.м. В 2019 году введено в действие 1965 кв.м жилых помещений.

Общая площадь жилых помещений приходящихся в среднем на одного жителя всего за 2019 год составила 26,6 кв.м, что выше аналогичного показателя 2018 года на 0,5 кв.м, за счет уменьшения количества аварийных и ветхих жилых помещений, списания жилищного фонда.

В дальнейшем планируется увеличение ввода жилья в эксплуатацию за счет строительства индивидуального жилья, освоения площадки комплексной малоэтажной жилой застройки, участия муниципального района в различных программах по строительству жилья.

Для улучшения значений показателей сферы жилищного строительства и обеспечения граждан жильем планируется:

- осуществлять контроль за своевременностью ввода жилья в эксплуатацию, в том числе построенного за счет внебюджетных источников;

- принимать меры по обеспечению земельных участков, предоставляемых для строительства, коммунальной и инженерной инфраструктурой;

- обеспечивать информирование граждан о возможности участия в различных муниципальных и областных программах по строительству индивидуального жилья.

Основным направлением развития инвестиционной деятельности занимает сельское хозяйство и перерабатывающая промышленность. Задачей органов местного самоуправления Тюкалинского муниципального района в агропромышленном комплексе является обеспечение потребностей населения района в качественной сельскохозяйственной продукции и продовольствии, устойчивое развитие сельских территорий, повышение уровня занятости и качества жизни сельского населения, развитие перерабатывающей промышленности.

На территории Тюкалинского района действует 8 сельскохозяйственных организаций: ООО «АгроКом», ООО «Атрачи», ООО ПКФ «Никольская слобода», ООО «Валуевская слобода», СХА «Троицкая», ООО «Чистое», ООО «Ярославское», ООО «ОмскАгроПлюс», относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Валовой сбор сельскохозяйственной продукции в 2019 году составил 88755 тонн, что на 5727 тонн меньше по сравнению с 2018 годом. Это обусловлено негативными факторами, связанными с погодными условиями в 2019 году.

На 1 января 2020 года в хозяйствах всех форм собственности общее поголовье крупного рогатого скота составило 12908 голов, в том числе коров 4879 головы. Увеличилось поголовье КРС в крестьянских (фермерских) хозяйствах по сравнению с прошлым годом на 523 головы, в том числе коров на 297 голов.

За 2019 год произведено 15,5 тыс. тонн молока. В 2019 году проведена модернизация молочного оборудования на сумму более 3 млн. рублей. Куплено новое оборудование в ООО «Агроком», КФХ Мазурова Сергея Петровича, КФХ Айтуварова Каиргельды Оспанович, КФХ Стрекалиной Светланы Андреевны и эта работа не останавливается.

Руководители хозяйств вкладывают значительные денежные средства в строительство и реконструкцию животноводческих помещений. Введена в эксплуатацию молочная ферма КФХ Мазурова С.П. на 100 голов. Строится новая молочно-товарная ферма в ООО «Агроком» д. Приозерка. Ведётся строительство животноводческого помещения в ООО «Ярославское». Проведена реконструкция животноводческих помещений в КФХ Айтуварова К.О. с. Троицк, проводятся ремонтные работы и в других хозяйствах.

Не менее важное направление в сельскохозяйственном производстве – перерабатывающая промышленность, которая в Тюкалинском районе представлена очень широко.

Предприятие ООО Маслосыркомбинат «Тюкалинский» за 2019 год принял на переработку 32 тыс. тонн молока, в среднем по 87,7 тонн в сутки. В летний период, когда объёмы производства молока достигают максимума, объём принятого на переработку молока достигает 150-180 тонн в сутки. Ассортимент продукции завода составляет 130 наименований. В 2019 году произведено 17049 тонн основных видов продукции, в том числе сливочное масло 2500 тонн, сыры 1729 тонн.

Постоянно обновляется ассортимент продукции, а ее качество и потребительские свойства отвечают самым высоким требованиям. Реализация продукции осуществляется в специализированной розничной сети «Тюкалиночка» в Омской области и других регионах страны, более 200 контрагентов.

Не менее популярна продукция хлебозавода - СППК «Тюкалинский хлеб», который выпускает 232 наименования хлеба и хлебобулочных изделий, 97 наименований кондитерских изделий, а также 16 наименований молокоперерабатывающего предприятия. С запуском молочной переработки не только расширилась линейка качественного продукта, но и появилась возможность использовать собственное сырье в производстве хлебобулочных и кондитерских изделий, что сделало их еще более качественными. За 2019 год произведено 1601 тонна хлебобулочных и кондитерских изделий, а также 550 тонн молочной продукции.

Государственная поддержка сельскохозяйственной отрасли всегда находится на высоком уровне. В 2019 году сельхозтоваропроизводителями всех форм собственности было получено 20,2 млн. руб. в виде гратов и субсидий, в том числе на оказание несвязанной поддержки 4,84 млн. руб., на возмещение затрат на производство молока 2,8 млн. руб., личным подсобным хозяйствам на 1 литр молока 4,8 млн. руб. и другие виды субсидий.

На территории Тюкалинского муниципального района Омской области на постоянной основе проводится активная политика в области привлечения инвестиций в район. Объем инвестиций в основной капитал в 2019 году составил 121946 тыс. рублей, что выше уровня 2015 года на 58584 тыс.рублей. Прирост объема инвестиций обусловлен строительством и реконструкцией автомобильных дорог, строительством жилищного фонда, строительством газопровода, объектов социально-бытовой инфраструктуры, обновлением основных фондов организаций Тюкалинского района.

Раздел 3. SWOT-анализ деятельности Тюкалинского муниципального района Омской области для привлечения инвестиций: сильные стороны, возможности, угрозы

SWOT-анализ инвестиционной среды обобщает факторы, позитивно и негативно влияющие на инвестиционный климат территории, а также предполагаемые возможности и угрозы с ее стороны. На основании SWOT-анализа выстраивается инвестиционная стратегия, учитывающая сильные стороны и возможности инвестиционной среды территории, а также компенсирующие недостатки и минимизирующая риск реализации угроз.

На основе анализа исторических, социальных, экономических предпосылок развития района, динамики основных социально-экономических показателей, выявлены и структурированы следующие сильные и слабые стороны, а также потенциальные угрозы и возможности развития Тюкалинского муниципального района Омской области.

Таблица 2

Матрица SWOT-анализа инвестиционного потенциала Тюкалинского муниципального района Омской области

Сильные стороны (S)

Слабые стороны (W)

1. Выгодное географическое положение. Через территорию Тюкалинского района проходит автомобильная дорога федерального значения Р-402 Тюмень-Омск.

2. Наличие крупных сельскохозяйственных предприятий и перерабатывающих производств.

3. Устойчивый рост промышленного производства.

4. Естественный прирост населения.

5. Наличие свободных земельных участков, которые могут быть использованы в качестве инвестиционных площадок.

6. Рост ввода жилья, что создает условия для притока человеческих ресурсов.

7. Наличие инфраструктуры придорожного сервиса

8. Развитый сектор малого и среднего предпринимательства.

1. Отсутствие железнодорожной и водной магистралей, проходящих по территории района.

2. Низкий уровень развития и износ инженерной, коммунальной и транспортной инфраструктуры, особенно в сельской местности.

3. Снижение численности трудовых ресурсов.

4. Старение кадров, недостаточная укомплектованность специалистами сельского хозяйства.

5. Недостаточный приток инвестиций в инфраструктурные отрасли.

Возможности (O)

Угрозы (Т)

1. Рост инвестиционной привлекательности района путем формирования и продвижения инвестиционных площадок, развитие внутреннего и въездного туризма.

2. Развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе с использованием механизмов государственной поддержки.

3. Закрепление положительных демографических тенденций.

4. Привлечение бюджетных инвестиций для формирования современной транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры.

5. Привлечение инвесторов для реализации крупных инвестиционных проектов на территории района.

6. Увеличение производства продукции сельского хозяйства за счет участия в федеральных и областных целевых программах.

7. Расширение возможностей сбыта сельскохозяйственной продукции за счет налаживания межрегиональных связей.

1. Нестабильное социально-экономическая ситуация в стране и регионе.

2. Потеря интереса у молодого поколения к сельскому образу жизни.

3. Отставание темпов развития инженерной и транспортной инфраструктуры.

4. Нестабильная конъюнктура на рынке реализации сельскохозяйственной продукции.

5. Вероятность низкой приживаемости ценных инвестиционных проектов по причине отсутствия достаточной инфраструктуры и квалифицированных кадров.

Раздел 4. Перспективные инвестиционные направления для социально-экономического развития

Тюкалинского муниципального района Омской области

На территории Тюкалинского муниципального района Омской области приоритетным направлением является развитие сельскохозяйственной и перерабатывающей отрасли. Для повышения эффективности и устойчивого развития производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции необходимо решить следующие задачи:

- увеличение объема продукции животноводства на основе повышения продуктивности (и поголовья) скота и птицы;

- увеличение объема продукции растениеводства на основе повышения урожайности основных видов сельскохозяйственных культур;

- повышение квалификации кадров, занятых в сельскохозяйственном и перерабатывающем производстве;

- рост обеспеченности современными видами сельскохозяйственной техники и оборудованием;

- сохранение, восстановление и повышение плодородия почв на основе улучшения использования минеральных и органических удобрений;

- привлечение молодых специалистов и создание для них рабочих мест с достойной заработной платой.

Сектор развития малого и среднего предпринимательства в Тюкалинском муниципальном районе Омской области развивается стабильно, имея тенденцию к увеличению числа предпринимателей.

Стратегическими направлениями развития малого и среднего предпринимательства являются:

- развитие приоритетных сфер экономики района, направленных на повышение уровня диверсификации, путем предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства - мониторинг и информационное сопровождение деятельности представителей малого и среднего предпринимательства;

- повышение привлекательности продукции малого и среднего предпринимательства для активного населения с целью реализации бизнес-идей и повышения уровня жизни;

- развитие сельскохозяйственной отросли и переработки промышленности;

- развитие внутреннего и въездного туризма;

- развитие придорожного сервиса.

В качестве поддержки развития предпринимательства планируются следующие мероприятия:

- предоставление грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела в рамках муниципальной программы по развитию предпринимательства на территории района;

- оказание информационной, консультационной и имущественной поддержки субъектам предпринимательства и гражданам, желающим организовать собственное дело.

Тюкалинский муниципальный район– один из немногих, где транспортная доступность, как часть инвестиционной привлекательности, играет огромную положительную роль.

Районный центр расположен на федеральной автомобильной трассе, Р402, связывающей Сибирь с Уралом, европейской частью страны. Сегодня трасса – это современное воплощение знаменитого Московско-Сибирского тракта, сыгравшего определяющую роль в развитии восточной части России.

Учитывая загруженность федеральной трассы, до 15000 транспортных средств в сутки, становится крайне выгодным развитие придорожного сервиса и торговли, рекреационного, а учитывая богатое историческое прошлое (в г. Тюкалинске 29 архитектурных памятников регионального значения) и культурно-познавательного туризма, нового для района направления развития инвестиционной деятельности.

Большой поток транспорта, ежедневно проходящий через город, сформировали инфраструктуру придорожного сервиса (комфортные гостиницы, кафе, автосервис, заправочные станции), ориентированного на удовлетворение любых запросов.

Начиная с 2014 года, Тюкалинск ежегодно посещают группы, в рамках делового, культурно-познавательного, спортивного и событийного туризма. Более 100 туристов из Казахстана ежегодно становятся гостями нашего города, привлекающего их незабываемым уездным колоритом, особой атмосферой гостеприимства.

В Тюкалинске уже побывали туристы из Финляндии, Германии, г. Омска. Группы туристов, представляющие профессиональные сообщества: библиотекарей, учителей, журналистов, работников культуры.

Вместе с областным театральным фестивалем «День Чехова в Тюкалинске», видеофестиваль включен во Всероссийский календарь событийных мероприятий. С тюкалинского Дня Чехова стартовал Всесибирский проект «Маршрутом Чехова по Сибири», который уже 6 лет начинается 15 мая в Тюмени и заканчивается в октябре на Сахалине.

Любители фольклора ежегодно собирает региональный фестиваль «Напевы сибирского тракта», завсегдатаями которого стали творческие коллективы многих районов Омской области.

В детском межрайонном фестивале национальных культур «Венок дружбы» принимают участие детские творческие коллективы из 5-10 районов Омской области.

Самым значимым, масштабным и многочисленным по числу участников и зрителей стал ежегодный уездный праздник «На тракте Тюкалинском».

Событийный календарь ежегодно дополняется новыми страницами, одна из которых – фестиваль охотников, который уже традиционно проводится 23 февраля.

Сегодня культурно-историческое наследие постепенно выступает как активное явление экономической жизни и осознается в качестве специфического ресурса социально-экономического развития территорий.

Объединение таких ресурсов, в рамках межмуниципального взаимодействия позволяет создать многоплановые, объемные комплексы, имеющие значительный экономический, культурно-познавательный, воспитательный потенциал.

В 2014 года в г. Тюкалинске Омской области учреждена Ассоциация межмуниципального сотрудничества «Сибирский тракт».

Цель ассоциации – координация деятельности муниципальных образований, имеющих тесные исторические, хозяйственные и логистические связи с Сибирским трактом по решению вопросов местного значения, обеспечивающих развитие данных территорий с опорой на их культурно-историческую специфику.

В настоящее время в ассоциацию входят 19 муниципальных образований из Омской, Тюменской, Новосибирской областей, Республики Бурятия, Забайкальского края.

Деятельность Ассоциации нацелена на формирование автотуристического кластера под брендом «Сибирский тракт» и продвижение его и входящих в него муниципальных образований-членов ассоциации на внутрироссийском и мировом рынках.

Первоочередными задачами Ассоциации на территории вошедших в Ассоциацию членов являются:

рост качества и разнообразия туристических услуг за счет создания новых туристических продуктов и развития новых бизнесов для автотуристов;

формирование и освоение новых инвестиционных площадок, обеспечивающих условия размещения необходимых объектов транспортно-туристической инфраструктуры;

повышение привлекательности территорий за счет благоустройства, восстановления культурно-исторического и природного наследия, а также воспитательно-образовательной работы среди населения;

появление новых источников формирования муниципального бюджета за счет увеличения потока людей, товаров, технологий и инвестиций;

развитие общих информационных продуктов (путеводителей и т.д.), отражающих локальную идентичность, но под единым брендом «Сибирского тракта»;

согласование календаря и взаимная поддержка событийных мероприятий участников проекта;

формирование интерактивной карты культурно-туристического пространства с помощью, направленной на повышение качества досуга и туристических услуг.

Со всеми участниками Ассоциации ведутся работы по брендированию территорий и реализации комплекса мер по повышению инвестиционной, инфраструктурной, внешней, культурно-познавательной привлекательности.

Тюкалинский район в этом плане в числе лидеров и сегодня активно реализует программы, направленные на развитие инфраструктуры, связанной с туризмом, формирование конкурентно способного реестра туристических ресурсов и сервисов, развитие событийного туризма.

Повышению инвестиционной привлекательности в Тюкалинском муниципальном районе уделяется большое внимание. В дальнейшем планируется реализация комплекса мероприятий, в том числе:

- информирование потенциальных инвесторов о наличии на территории района земельных участков и имущественного комплекса, свободных от прав третьих лиц для реализации инвестиционных проектов;

- привлечение в район крупных компаний и инвесторов;

- обеспечение деятельности Координационного совета по вопросам инвестиционной деятельности и развития предпринимательства на территории Тюкалинского муниципального района под руководством Главы района;

- обеспечение профессиональной подготовки и переподготовки должностных лиц Администрации Тюкалинского муниципального района Омской области, ответственных за привлечение инвестиций и поддержку предпринимательства;

- реализация инвестиционных проектов хозяйствующими субъектами;

- реализация инвестиционных проектов по созданию новых производств;

- дальнейшее развитие инфраструктуры придорожного сервиса (строительство гостиничных комплексов, развивающих деятельность общественного питания);

- развитие на территории района внутреннего и въездного туризма (внедрение новых туристических маршрутов);

- активное участие в работе Ассоциации «Сибирский тракт».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления Тюкалинского муниципального района Омской области № 450 от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать