Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU89052205202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Газ-Сале
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Газ-Сале

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям в целях возмещения затрат, связанных с участием в охране общественного порядка

от 14 мая 2020 года                                                                             № 43

В целях создания условий для деятельности добровольных формирований граждан по охране общественного порядка на территории муниципального образования село Газ-Сале, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования, Администрация села

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям в целях возмещения затрат, связанных с участием в охране общественного порядка.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования, начальника отдела по жизнеобеспечению, транспорту и связи Ю.В. Тылика.

Глава села                                                                                                                И.М. Заборный

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации села Газ-Сале

от 14 мая 2020 года №43

Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям в целях возмещения затрат, связанных с участием в охране общественного порядка

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета муниципального образования село Газ-Сале (далее - бюджет села) в целях участия добровольных формирований граждан в охране общественного порядка на территории муниципального образования село Газ-Сале (далее - муниципальное образование).

1.2. Субсидия предоставляется добровольным формированиям граждан, являющимся некоммерческими организациями, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - некоммерческие организации), в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.3. Предоставление субсидии некоммерческим организациям осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом села в очередном финансовом году на частичное возмещение затрат некоммерческих организаций, связанных с участием в охране общественного порядка, в том числе затрат на товароматериальные средства, необходимые для осуществления их деятельности. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.4. Субсидия предоставляется на основании решения Собрания депутатов муниципального образования село Газ-Сале о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете), предусматривающего объем предоставляемой субсидии. Объем бюджетных ассигнований на предоставление из местного бюджета субсидии рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств и утверждается решением о бюджете.

1.5. Средства субсидии могут использоваться некоммерческими организациями в следующих целях:

- на выплату вознаграждения гражданам, принимающим участие в охране общественного порядка (включая обязательные отчисления);

- прочие расходы на материально-техническое обеспечение деятельности некоммерческих  организаций,  которые могут  состоять из возмещения затрат на:

-  услуги банка;

-  услуги по составлению  бухгалтерской отчетности;

- форменную одежду и отличительную символику и средства специальной защиты;

-  услуги связи;

-  приобретение канцелярских принадлежностей;

- расходы на личное страхование жизни и здоровья граждан на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка;

-  командировочные расходы;

- приобретение казачьей амуниции, атрибутики и сувенирной продукции;

-  изготовление печатной продукции;

- прохождение медицинского осмотра водителей;

- оплата потребленных коммунальных услуг;

- содержание патрульного автомобиля, в том числе: приобретение горюче-смазочных материалов, страхование и технический осмотр транспортного средства, приобретение автозапчастей, ремонт транспортного средства, транспортный налог.

- приобретение программного продукта;

- услуги по изготовлению электронной цифровой подписи;

- расходы, связанные с курсами повышения квалификации дружинников по охране общественного порядка, не чаще одного раза в год в количестве, не превышающем трех человек.

2. Требования к некоммерческим организациям, имеющим право на получение субсидии

2.1. Получателями субсидии могут быть некоммерческие организации, отвечающие следующим требованиям:

- государственная регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории муниципального образования;

- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- соответствие сферы деятельности целям предоставления субсидии, установленной п. 1.1 настоящего Порядка;

- отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ или государственные внебюджетные фонды;

- письменное согласование участия некоммерческой организации в охране общественного порядка ОМВД России по Тазовскому району.

2.2. Решение об отказе в предоставлении субсидии некоммерческой организации, имеющей право на ее получение, принимается в случае:

- сообщения о себе ложных сведений;

- представления неполного перечня документов, необходимых для получения субсидий, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка;

- несоответствия требованиям, установленным п. 2.1 настоящего Порядка.

Отказ по основанию представления неполного перечня документов не препятствует повторной подаче документов.

Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии некоммерческие организации предоставляют в Администрацию села Газ-Сале:

- заявление на имя Главы села;

- заверенную копию учредительного документа и вносимых в него изменений;

- информацию о банковских реквизитах некоммерческой организации;

- письменное согласование участия некоммерческой организации в охране общественного порядка ОМВД России по Тазовскому району.

Дополнительно к указанным выше обязательным к предоставлению документам некоммерческие организации вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:

- заверенную копию документа о государственной регистрации в качестве юридического лица;

- заверенную копию документа о постановке на налоговый учет в государственном органе;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее 2 месяцев до момента обращения некоммерческой организации для получения субсидии;

- справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату либо ее заверенную копию.

При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись «копия верна», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать должностного лица некоммерческой организации. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

В случае непредставления некоммерческой организацией документов, отнесенных настоящим пунктом к числу добровольно предоставляемых, Администрация села Газ-Сале запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.

3.2. Администрация села Газ-Сале рассматривает представленные документы в течение 20 дней и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Администрация села Газ-Сале уведомляет некоммерческую организацию в течение 5 дней в письменной форме.

3.3. Основанием для предоставления субсидии является соглашение, заключаемое между Администрацией села Газ-Сале и получателем субсидии, которое устанавливает цели предоставления, порядок расчета и предоставления субсидии согласно пунктам 3.4 - 3.8 настоящего Порядка, порядок предоставления отчетности об использовании субсидии, а также порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении и иные условия. Соглашение заключается в течение 15 дней с момента уведомления получателя субсидии согласно п. 3.2 настоящего Порядка. В случае если по истечении 15 дней с момента уведомления соглашение не будет заключено по вине получателя субсидии, последний утрачивает право на ее получение.

Обязательным условием, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие их получателей на осуществление Администрацией села Газ-Сале и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

3.4. Расчет размера субсидии определяется по формуле согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

3.5. Получатель субсидии ежемесячно, до 30 числа, составляет график дежурства на следующий месяц с указанием количества лиц, привлекаемых к охране общественного порядка, мест и дат несения дежурства, количества часов смены. Данный график подлежит обязательному согласованию с ОМВД России по Тазовскому району.

3.6. Не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Администрацию села Газ-Сале табель дежурства за отчетный месяц, содержащий фактическое время дежурства лиц, привлеченных к охране общественного порядка, согласованный с ОМВД России по Тазовскому району, и график дежурства за отчетный месяц, согласованный с ОМВД России Тазовскому району в порядке, установленном п. 3.5 настоящего Порядка.

3.7. На основании представленных документов Администрация села Газ-Сале производит расчет субсидии с учетом положений, установленных п. 3.4 настоящего Порядка. Перечисление денежных средств производится на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 дней с момента получения документов, указанных в п. 3.6 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования.

3.8. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Администрация села Газ-Сале производит авансовый платеж за последний месяц текущего года.

Авансовый платеж в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для выплаты субсидии в сводной бюджетной росписи, представляется на основании предварительных расчетов сумм субсидии, осуществляемых по аналогии за предыдущий месяц.

Возврат излишне выплаченных за последний месяц текущего года сумм субсидии производится по завершении финансового года и одновременно с представлением в Администрацию села Газ-Сале документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка, обосновывающих фактическое время дежурства в последнем месяце текущего года.

В случае превышения фактически сложившихся затрат над размером авансового платежа, произведенного в соответствии с предварительным расчетом суммы субсидии за последний месяц текущего года, возмещение разницы между предварительно рассчитанной суммой субсидии и суммой фактически сложившихся затрат не производится.

4. Порядок использования средств субсидии

4.1. Получатель субсидии обязан:

- использовать полученную субсидию по целевому назначению;

- представлять материалы и иные документы, связанные с использованием субсидии, в том числе отчеты об использовании субсидии, в сроки и порядке, определенные пунктом 4.2 настоящего Порядка.

4.2. В срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии предоставляет сводный отчет об использовании субсидии за год. Форма отчета устанавливается соглашением.

4.3. Контроль за соблюдением получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Администрация села Газ-Сале. Проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

5. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,

установленных при их предоставлении

5.1. Полученная субсидия подлежит возврату в местный бюджет в неиспользованной или использованной не по целевому назначению сумме в случаях:

- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) юридического лица, получившего субсидию;

- неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, установленных в п. 4.1 настоящего Порядка;

- наличия в документах недостоверной или неполной информации;

- нецелевого использования полученных средств.

5.2. Получатель субсидии устраняет нарушения, выявленные в ходе проверки, установленные Администрацией села Газ-Сале. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки Администрации села Газ-Сале, осуществляющей контроль за целевым использованием бюджетных средств. Возврат субсидии производится в течение десяти банковских дней с момента выявления соответствующих нарушений. В случае отказа получателя субсидии от возврата указанных средств их взыскание производится в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям в целях возмещения затрат, связанных с участием в охране общественного порядка

Расчет

размера субсидии некоммерческим организациям в целях возмещения затрат, связанных с участием в охране общественного порядка

Рсуб = (Кчел x Кчас x Счас) + Рмт

где

Рсуб - размер субсидии;

Кчел - количество человек;

Кчас - количество часов;

Счас - стоимость единицы (1 часа) рабочего времени, связанной с участием некоммерческих объединений в охране общественного порядка <*>.

Рмт – расходы на материально-техническое обеспечение деятельности организаций<**>.

--------------------------------

<*> Стоимость единицы (1 часа) рабочего времени, связанной с участием некоммерческих объединений в охране общественного порядка, устанавливается распоряжением Администрации села Газ-Сале.

<**> Прочие расходы на материально-техническое обеспечение деятельности некоммерческих организаций  могут состоять из возмещения затрат на:

-  услуги банка;

-  услуги по составлению  бухгалтерской отчетности;

- форменную одежду и отличительную символику  и  средства специальной защиты;

-  услуги связи;

-  приобретение канцелярских принадлежностей;

- расходы на личное страхование жизни и здоровья граждан на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка;

-  командировочные расходы;

- приобретение казачьей амуниции, атрибутики и сувенирной продукции;

-  изготовление печатной продукции;

- прохождение медицинского осмотра водителей;

- оплата потребленных коммунальных услуг;

- содержание патрульного автомобиля, в том числе: приобретение горюче-смазочных материалов, страхование и технический осмотр транспортного средства, приобретение автозапчастей, ремонт транспортного средства, транспортный налог,

- приобретение программного продукта;

- услуги по изготовлению электронной цифровой подписи;

- расходы, связанные с курсами повышения квалификации дружинников по охране общественного порядка, не чаще одного раза в год в количестве, не превышающем трех человек.

Размер субсидий не может превышать средств, предусмотренных бюджетом поселка в очередном финансовом году на частичное возмещение затрат некоммерческих организаций, связанных с участием в охране общественного порядка.

В случае превышения фактически сложившихся затрат над размером авансового платежа, произведенного в соответствии с предварительным расчетом суммы субсидии за последний месяц текущего года, возмещение разницы между предварительно рассчитанной суммой субсидии и суммой фактически сложившихся затрат не производится.

Размер предполагаемых расходов на материально-техническое обеспечение деятельности организаций должен быть предварительно согласован Администрацией села Газ-Сале.

Приложение 2

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям в целях возмещения затрат, связанных с участием в охране общественного порядка

Соглашение

о предоставлении субсидий

с. Газ-Сале                                                                 "___" _____________ 20_____ г.

Администрация села Газ-Сале, именуемая в дальнейшем «ГРБС», в лице __________________________________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и,_________________________________________________________________

                            (наименование некоммерческой организации)

именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице _____________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________

действующего на основании ____________________________________________,

(наименование, дата, реквизиты документа о назначении или доверенности)

с   другой   стороны,   вместе  именуемые  Сторонами,  заключили  настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии.

I. Предмет Соглашения

Предметом  настоящего  Соглашения  является  предоставление  ГРБС  субсидии из местного бюджета на ________________________________________

                                          (указать цель)

___________________________________________________ (далее - субсидия)

II. Права и обязанности Сторон

              2.1. ГРБС обязуется:

2.1.1.  предоставить  с ____ по ____________ года Получателю субсидии субсидию в пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  местном  бюджете  в текущем финансовом году и доведенных до него в установленном порядке;

2.1.2.  осуществлять  финансовое  обеспечение  по настоящему Соглашению путем  перечисления денежных средств на лицевой счет Получателя субсидии, открытый в финансовом органе в течение 10 дней с момента получения документов, указанных в п. 2.4.2. настоящего Соглашения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования;

2.1.3.  осуществлять  контроль  за  целевым  использованием Получателем субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением;

2.4.4. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года производить авансовый платеж за последний месяц текущего года.

2.2.  ГРБС  изменяет  размер  предоставляемой  по настоящему Соглашению субсидии в случае сокращения (увеличения) ему бюджетных ассигнований на предоставление  Получателю субсидии субсидий из местного бюджета.

2.3. ГРБС имеет право:

2.3.1.  осуществлять  контроль  за  целевым  использованием Получателем субсидии субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Соглашением;

2.3.2.  запрашивать  у  Получателя субсидии  необходимую  информацию и первичные документы, необходимые для контроля за расходованием бюджетных средств;

2.3.3.  осуществлять  проверку  предоставляемой Получателем субсидии ежемесячной отчетности  об  использовании  субсидии  по  форме,  установленной  ГРБС  и являющейся неотъемлемой частью Соглашения.

2.4. Получатель субсидии обязуется:

2.4.1. обеспечивать целевое и эффективное использование предоставленной субсидии;

2.4.2.  возвратить  по  требованию ГРБС в течение 10 рабочих дней субсидию  или  ее  часть,  не использованную  на  конец  отчетного  периода или финансового года;

              2.4.3. предоставлять  достоверные  сведения,  подтверждающие  целевое использование полученной субсидии;

2.4.4.  ежемесячно, до 30 числа, составлять график дежурства на следующий месяц с указанием количества лиц, привлекаемых к охране общественного порядка, мест и дат несения дежурства, количества часов смены;

2.4.5. не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять ГРБС табель дежурства за отчетный месяц, содержащий фактическое время дежурства лиц, привлеченных к охране общественного порядка, согласованный с ОМВД России по Тазовскому району, и график дежурства за отчетный месяц, согласованный с ОМВД России Тазовскому району в порядке, установленном п. 2.4.4. настоящего Соглашения.

             

III. Ответственность Сторон

В   случае  неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения  обязательств, установленных   настоящим Соглашением,  Стороны  несут  ответственность  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Срок действия Соглашения

4.1.  Настоящее  Соглашение  вступает  в  силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до ____________________ г.

4.2.  Прекращение  срока  Соглашения не влечет прекращения обязательств Получателя субсидии  по  представлению  ГРБС отчетности и обязательств Получателя субсидии по возврату субсидии или ее части в соответствии с настоящим Соглашением.

V. Заключительные положения

5.1.   Изменение  настоящего  Соглашения  осуществляется  по  взаимному согласию   Сторон  в  письменной  форме  в  виде  дополнений  к  настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой его частью.

5.2.  Споры  между  Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.  Настоящее  Соглашение  составлено  в  двух  экземплярах,  имеющих одинаковую  юридическую  силу,  в  том числе: один экземпляр - ГРБС, один – Получателю субсидии.

VI. Платежные реквизиты Сторон

ГРБС                               

Получатель субсидии                      

Место нахождения:  

Место нахождения:  

Банковские реквизиты               
ИНН                                

Банковские реквизиты               
ИНН                                

р/с                                

р/с                                

БИК                                

БИК                                

КПП                                

КПП                                

ОКОПФ                              

ОКОПФ                              

ОКПО                               

ОКПО                               

ОКВЭД                              

ОКВЭД                              

Руководитель                       

Руководитель                       

(Ф.И.О.)                           

(Ф.И.О.)                           

м.п.                               

м.п.                               

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании (обнародовании) не представлены или представлены не в полном объёме от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать