Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU89051405202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования посёлок Пурпе
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования поселок Пурпе

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования поселок Пурпе

от 14 мая 2020 года                                                                                                                              № 54-П

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», в целях эффективного и качественного управления муниципальными финансами и реализации принципа реалистичности бюджета в части прогнозирования доходов бюджета Администрация муниципального образования поселок Пурпе постановляет:

Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования поселок Пурпе согласно приложению.

Признать утратившим силу следующие постановления Администрации поселка Пурпе:

-от 04 августа 2016 года № 99-п «Об утверждении методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования поселок Пурпе»;

-от 18 июля 2019 года № 88-п «О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования поселок Пурпе, утвержденную постановлением Администрации поселка Пурпе от 04 августа 2016 года № 99-п « Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования поселок Пурпе».

Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования поселок Пурпе в сети Интернет в установленном порядке.

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселка

А.А. Сирицен

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации поселка Пурпе

от 14 мая 2020 года № 54-П

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет

муниципального образования поселок Пурпе

Общие положения

1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования поселок Пурпе (далее - Методика) подготовлена в целях реализации повышения эффективности управления муниципальными финансами, объективности прогнозирования доходов бюджета муниципального образования поселок Пурпе.

1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования поселок Пурпе осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, законодательством и правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Пуровский район, так же правовыми актами муниципального образования поселок Пурпе.

1.3. Перечень доходов местного бюджета, администрирование которых осуществляет муниципальное образование поселок Пурпе (далее – главный администратор доходов), определяется согласно правовому акту о наделении соответствующими полномочиями.

1.4. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:

- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Пурпе на очередной финансовый год и плановый период;

- отчетность налоговых органов, органов Федерального казначейства и статистическая отчетность;

- отчетность об исполнении бюджета муниципального образования поселок Пурпе;

- прогноз главных администраторов доходов бюджета муниципального образования поселок Пурпе;

- оценка поступлений платежей в бюджет муниципального образования поселок Пурпе в текущем финансовом году.

Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации.

1.5. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

1.6. В составе безвозмездных поступлений при формировании бюджета муниципального образования поселок Пурпе учитываются межбюджетные трансферты из окружного и районного бюджетов в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов.

1.7. Прогноз сумм источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Пурпе на очередной финансовый год и каждый год планового периода производится на основании расчетов администраторов данного вида платежей.

Прогнозирование налоговых доходов

2.1. Прогнозируемый объем поступления в бюджет поселка государственной пошлины в том числе кодам бюджетной классификации: 95210804020011000110 «Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий», 95210807175011000110 «Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в бюджеты поселений», рассчитывается по формуле:

                                            Пгос. = Отек. * К +/- Д, где:

Пгос. - сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселка;

Отек. – ожидаемое поступление государственной пошлины в бюджет поселка в текущем финансовом году;

К – коэффициент, характеризующий динамику поступлений государственной пошлины в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы местного бюджета по государственной пошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

                                             Отек.=∑(Si*Кус.i), где:

Si – стоимость муниципальной услуги (выдачи разрешения) или нотариального действия;

Кус.i – количество муниципальных услуг (разрешений) или нотариальных действий.

Прогнозирование неналоговых доходов

3.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключение имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) КБК 95211105035100000120.

            Прогнозируемый объем поступления в бюджет поселка от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений ( за исключением земельных участков) КБК 9521110507510000120.

           Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами мастного самоуправления сельских поселений , государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков , находящихся в собственности сельских поселений КБК 95211105325100000120.

           Прогнозируемый объем поступления в бюджет поселка прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) по коду бюджетной классификации 95211109045100000120 рассчитывается по формуле:

                                           Пар.им.=(Отек. +/- Д)*К, где:

Пар.им. – сумма доходов за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселка;

Отек. – сумма годовых начислений доходов за муниципальное имущество согласно заключенным договорам;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы муниципального имущества в связи с увеличением (сокращением) площадей муниципального имущества;

К – прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке либо к оценочной стоимости имущества в прогнозируемом году.

3.2. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений по коду бюджетной классификации 95211301995100000130.

Доход администрируется согласно Федеральному закону от 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и постановлению Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. №860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Размер, порядок взимания и перечисления в доход платы за предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления установлен вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации.

Доход имеет несистемный характер поступлений.

3.3. Прогнозируемый объем поступления в бюджет поселка прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений по коду бюджетной классификации 95211302995100000130 в части дебиторской задолженности прошлых лет рассчитывается в соответствии с актами сверки расчетов с дебиторами.

Доход имеет несистемный характер поступлений.

3.4. Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений по коду бюджетной классификации 95211401050100000410.

Администрирование доходов осуществляется в соответствии с разделом III-I закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. №36-ЗАО «О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе».

Источником данных о размере возмещения являются договоры мены.

Доход имеет несистемный характер поступлений.

3.5. Прогноз поступления в бюджет поселка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу по коду бюджетной классификации 95211402053100000410 производится в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества муниципального образования поселок Пурпе, утвержденным решением собрания депутатов муниципального образования поселок Пурпе.

Доход имеет несистемный характер поступлений.

3.6. Штрафы, санкции, возмещение ущерба ( КБК 11600000000000000), в том числе:

         -Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля        (КБК 95211601194010000140).

         -Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком( подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения     (КБК 95211607010100000140).

         -Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом,( муниципальным казенным учреждением), сельского поселения                           (КБК 95211607090100000140).

        -Доходы от денежных взысканий ( штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам. Действовавшим в 2019 году                         (КБК 95211610123010000140).

       -Платежи, уплачиваемые в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (КБК 95211611064010000140)

Правовым основанием администрирования доходов является Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, закон Ямало-Ненецкого автономного от 16 декабря 2004 г. № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.

Для расчета прогноза поступлений используются следующие показатели: количество правонарушений за отчетный год и два года предшествующих отчетному году, сумма поступивших штрафов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году. Источники информации: аналитическая информация главного администратора доходов, форма 0503117.

При прогнозировании поступлений доходов используется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений количественных, объемных и стоимостных показателей.

Прогнозируемый объем поступлений в местный бюджет по данному виду доходов рассчитывается по следующей формуле:

                                         Дбк i= Кп*Нср*С, где:

i – год, на который осуществляется прогнрозирование поступлений;

Дбк – доходы, поступающие от денежных взысканий ( штрафов);

Кп – прогнозируемое количество правонарушений, рассчитанное как среднеарифметичское значение за три года по следующей формуле:

                                      Кп=(Кп1+Кп2+Кп3)/3, где:

Кп1, Кп2, Кп3 – количество правонарушений за отчетный год и два года предшествующих отчетному году;

Н ср – среднее значение суммы начисленного штрафа, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:

                                      Нср=(Н1+Н2+Н3)/3Кп, где:

                                                   

Н1, Н2,н3 – значение суммы начисленных штрафов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году;

С – уровень собираемости штрафов , рассчитанный как отношение поступивших сумм платежей за три года к сумме начисленных штрафов за три года по следующей формуле:

                                     С=(П1+П2+П3)/(Н1+Н2+Н3), где:

                                        

П1, П2, П3 – сумма поступивших штрафов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году.

3.7. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когода при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения 95211610031100000140.

           Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным

законом от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

           Обязательное страхование гражданской ответственности осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в котором указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).

Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору.

Доходы имеют несистемный характер поступлений.

3.8. Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения ( за исключением имущества , закрепленного за муниципальным бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) 95211610032100000140.

Доходы имеют несистемный характер поступлений.

3.9. Прочие неналоговые доходы ( КБК 95211705050100000180).

            - Для расчета прогноза поступлений используются следующие показатели:

объем поступлений по прочим неналоговым доходам за три года. Источник информации: аналитическая информация главного администратора доходов, форма 0503117.

         При прогнозировании поступлений доходов используется метод усреднения и расчетно – аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины финансового показателя, принимаемого за базу, и индексов его изменения в плановом периоде. Взаимосвязь между показателями устанавливается на основе анализа их динамики и связей. В основе метода лежит экспертная оценка.

        Объем поступлений в местный бюджет по данному виду доходов рассчитывается исходя из фактических значений показателей за 3 года, с учетом непостоянного характера поступлений.

                                             Пндi=(Пндi-1+Пндi-2+Пндi-3 )/3+/-F, где:

                                                                    

       Пндi – объем прочих неналоговых доходов на плановый период;

        Пндi-1, Пндi-2, Пндi-3- доходы за 3 года, предшествующие году планирования;

        F – корректирующая сумма поступлении, учитывающая факторы, влияющие на динамику в прогнозном периоде.

Безвозмездные поступления.

               4.1  Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КБК 2 02 00000 00 0000 000).

             Ожидаемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании объема расходов бюджета Ямало – Ненецкого автономного округа на очередной год и плановый период по соответствующим статьям, подстатьям, элементам, группам подвидов, аналитическим группам доходов.

Прочие безвозмездные поступления.

               5.1  Прочие безвозмездные поступления в бюджет сельских поступлений           (КБК 20705030100000150).

             Для расчета прогноза поступлений используются следующие показатели: объем поступлений по прочим безвозмездным поступлениям за три года. Источник информации: соглашения, заключенные на плановый период.

             При прогнозировании поступлений доходов используется метод прямого расчета.

             Объем поступлений в местный бюджет по данному виду доходов рассчитывается исходя из фактических значений, определенных соглашениями, в случае отсутствия заключенных соглашений, прогнозируются нулевые значения показателей.

6. Доходы, имеющие несистемный характер поступлений:

            6.1  Доходы бюджетов сельских поселений от возврата субсидий прошлых лет             ( КБК 21800000000000000), в том числе:

           - Доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (КБК 2180501010 0000150);

          - Доходы бюджетов сельских поселений от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (КБК 21805030100000150);

          - Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет, из бюджетов муниципальных районов (КБК 21860010100000150).

           6.2 Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение , прошлых лет из бюджетов сельских поселений.

          Объем поступлений в местный бюджет по данному виду доходов прогнозируется экспертным методом, в случае отсутствия исходных данных для расчета, прогнозируются на нулевом уровню.

         Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, а также доходы, по которым не представляется возможным определение базы, рассчитываются в соответствии с действующим законодательством с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за текущий финансовый год.

        Прогнозирование прочих собственных доходных источников местного бюджета осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в бюджет в последнем отчетном году, ожидаемом поступлении в текущем году с учетом динамики поступлений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать