Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU90037905202000183
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Чусовского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.05.2020 № 671

О порядке подготовки правовых актов в администрации Чусовского городского округа

В соответствии с Уставом муниципального образования «Чусовской городской округ», в целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки правовых актов администрации Чусовского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки правовых актов администрации Чусовского городского округа (далее - Порядок).

2. Руководителям, непосредственно подчиняющимся главе городского округа – главе администрации Чусовского городского округа:

2.1. организовать изучение Порядка в отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях администрации Чусовского городского округа, курируемых учреждениях;

2.2. обеспечить неукоснительное соблюдение требований подготовки, сроков согласования и порядка прохождения правовых актов администрации Чусовского городского округа в Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД).

3. Признать утратившими силу постановления администрации Чусовского муниципального района Пермского края:

от 08.08.2016 N 295 «О порядке подготовки правовых актов в администрации Чусовского муниципального района»;

от 09.02.2017 N 32 «О внесении изменений в постановление администрации Чусовского муниципального района от 08.08.2016 N 295 «О порядке подготовки правовых актов в администрации Чусовского муниципального района»;

от 22.09.2017 N 398 «О внесении изменений в постановление администрации Чусовского муниципального района от 08.08.2016 N 295 «О порядке подготовки правовых актов в администрации Чусовского муниципального района»;

от 01.11.2017 N 472 «О внесении изменений в постановление администрации Чусовского муниципального района от 08.08.2016 N 295 «О порядке подготовки правовых актов в администрации Чусовского муниципального района».

4. Постановление опубликовать в официальном бюллетене муниципального образования «Чусовской городской округ» и разместить в сетевом издании «Официальный сайт администрации Чусовского муниципального района Пермского края».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации Чусовского городского округа.

Глава городского округа – глава

администрации Чусовского городского округа С.В. Белов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чусовского городского округа

от 14.05.2020 N 671

ПОРЯДОК

подготовки правовых актов администрации Чусовского городского округа

1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке

Инициатор проекта - отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации Чусовского городского округа (далее - подразделение администрации), муниципальное учреждение городского округа, муниципальный служащий (работник) которого является исполнителем проекта правового акта администрации Чусовского городского округа.

Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) - автоматизированная государственная информационная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ, созданная в целях реализации полномочий и обеспечения обмена информацией между администрацией губернатора Пермского края, аппаратом Правительства Пермского края, исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления Пермского края, а также иными органами и организациями.

Исполнитель проекта правового акта администрации Чусовского городского округа (далее - Исполнитель проекта) - осуществляющий подготовку проекта постановления или распоряжения, несущий ответственность за оформление и осуществляющий контроль прохождения всех этапов подготовки проекта правового акта администрации Чусовского городского округа в соответствии с регламентом процесса ИСЭД СПД19.15 «Подготовка правовых и распорядительных актов, исходящих и внутренних документов, договоров («Универсальный процесс»)»:

Пользователь ИСЭД - муниципальный служащий администрации Чусовского городского округа, а также иное лицо, являющееся уполномоченным представителем участника ИСЭД, наделенное полномочиями по совершению действий в рамках ИСЭД и зарегистрированное в ИСЭД.

Регламент процесса ИСЭД - документ, предназначенный для пользователей ИСЭД, задействованных в выполнении процессов, определяющий начальные условия и результат выполнения процессов, последовательность выполнения этапов процессов и исполнителей этапов, задачи лиц, участвующих в процессах, и принципы их взаимодействия, начальные условия, содержание и результат выполнения каждого этапа, нормативное обеспечение каждого этапа процессов, основные правила работы с ИСЭД по выполнению задач в рамках процесса.

Электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи, позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи и установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Правовые акты - постановления и распоряжения администрации Чусовского городского округа.

Руководители высшего уровня управления - руководители, непосредственно подчиняющиеся главе городского округа – главе администрации Чусовского городского округа.

2. Общие положения

2.1. Порядок подготовки правовых актов администрации Чусовского городского округа (далее - Порядок) разработан в целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки правовых актов, повышения эффективности документационного обеспечения деятельности администрации Чусовского городского округа.

2.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.04. 2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», утвержденным приказом Росстандарта от 25.05.2017 N 435-ст;

Уставом муниципального образования «Чусовской городской округ»;

Инструкцией по делопроизводству в администрации Чусовского городского округа, утвержденной в установленном порядке.

2.3. Настоящий Порядок регламентирует подготовку правовых актов в администрации Чусовского городского округа по вопросам местного значения, вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

2.4. Правовые акты администрации Чусовского городского округа должны:

соответствовать действующему законодательству, нормативным актам органов государственной власти, ранее принятым правовым актам администрации (если проектом правового акта администрации не предусматривается их отмена или изменение);

содержать предписания, соответствующие компетенции администрации городского округа;

предусматривать порядок вступления в силу;

предусматривать порядок опубликования (при необходимости);

определять лиц, на которых возлагается контроль за исполнением постановлений и распоряжений администрации Чусовского городского округа.

2.5. Правовые акты администрации Чусовского городского округа не должны воспроизводить текст правового акта органа государственной власти, содержать методические материалы, технические условия, терминологическую путаницу, общие декларативные призывы, расплывчатые, не поддающиеся контролю формулировки, а также предписания, изложенные в иных нормативных актах.

2.6. Изменения, вносимые в постановления и распоряжения администрации Чусовского городского округа, отмена или признание утратившими силу постановлений и распоряжений оформляются правовым актом аналогичного вида и в обязательном порядке согласовываются с руководителем отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации Чусовского городского округа, осуществившим подготовку первоначального правового акта.

Все изменения и дополнения, вносимые в ранее принятые правовые акты администрации Чусовского городского округа должны соответствовать структуре ранее принятого правового акта. Если ранее принятый правовой акт администрации Чусовского городского округа был опубликован, то все изменения к нему должны быть опубликованы в обязательном порядке.

При внесении изменений и дополнений в ранее принятый правовой акт, исполнителю необходимо составить актуальную версию текста правового акта с учетом всех изменений и дополнений, включая ранее принятые изменения и дополнения (далее – актуальная версия).

Актуальную версию правового акта не позднее 5 рабочих дней, следующих за датой принятия изменений (дополнений), исполнитель проекта представляет в электронном виде в отдел информационных технологий администрации Чусовского городского округа в формате текстового редактора (doc или docх) для внесения в электронную базу «МПА администрации Чусовского городского округа».

Ответственность за своевременность представления и содержание актуальной версии правового акта несут руководитель высшего уровня управления администрации Чусовского городского округа, курирующий исполнителя проекта, руководители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации Чусовского городского округа.

2.7. В случае признания утратившим силу (отмены) правового акта администрации Чусовского городского округа обязательному признанию утратившими силу (отмене) полностью либо частично подлежат правовые акты администрации Чусовского городского округа, вносящие изменения в данный правовой акт.

2.8. В случае признания утратившим силу (отмены) правового акта администрации Чусовского городского округа, который признавал утратившим силу (отменял) ранее принятый правовой акт администрации Чусовского городского округа, правовые нормы в ранее принятом постановлении или распоряжении администрации Чусовского городского округа не становятся действующими. Для возобновления действия правовых норм, содержащихся в ранее признанном утратившим силу (отмененном) правовом акте администрации Чусовского городского округа, необходимо принять новый правовой акт администрации Чусовского городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.9. Подготовка правовых актов администрации Чусовского городского округа осуществляется в Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края.

2.10. Ответственность за содержание, оформление проекта правового акта администрации Чусовского городского округа, подготовку сопроводительных документов, согласование, соблюдение сроков согласования, необходимость опубликования несут:

исполнитель проекта;

руководитель отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации Чусовского городского округа - Инициатор проекта;

руководитель высшего уровня управления, курирующий данное направление.

2.11. Согласование, проведение нормоконтроля, подписание проектов правовых актов администрации Чусовского городского округа, а также сканирование и верификация осуществляются в Интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края с обязательным использованием электронной цифровой подписи.

3. Основания для подготовки проектов правовых актов администрации Чусовского городского округа

3.1. Основаниями для подготовки правовых актов администрации Чусовского городского округа являются:

необходимость решения оперативных, текущих или перспективных задач при реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования «Чусовской городской округ»;

прямое указание правового акта федерального или регионального законодательства о принятии соответствующего правового акта органом местного самоуправления;

протесты, представления органов прокуратуры, решения судебных органов;

обращения, представления контрольных, правоохранительных и иных органов;

инициатива руководителей высшего уровня управления, руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации Чусовского городского округа по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с положениями о подразделениях администрации Чусовского городского округа;

актуализация действующих постановлений и распоряжений администрации Чусовского городского округа в связи с изменением законодательства.

3.2. Для подготовки проектов правовых актов администрации Чусовского городского округа могут создаваться рабочие группы в составе руководителей высшего уровня управления, отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации Чусовского городского округа и представителей заинтересованных организаций Чусовского городского округа.

4. Подготовка проектов правовых актов администрации Чусовского городского округа и сопроводительных документов к ним

4.1. Подготовка проектов правовых актов администрации Чусовского городского округа осуществляется в ИСЭД в соответствии с регламентом процесса ИСЭД СПД19.15 «Подготовка правовых и распорядительных актов, исходящих и внутренних документов, договоров («Универсальный процесс»)» (далее - процесс СПД19.15).

В целях сокращения сроков подготовки и во избежание многократного отклонения на доработку проектов правовых актов администрации Чусовского городского округа Исполнитель проекта обязан до запуска процесса СПД19.15 максимально проработать с согласующими текст проекта правового акта администрации Чусовского городского округа и определить перечень прилагаемых документов.

4.2. Оформление проектов правовых актов администрации Чусовского городского округа осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Чусовского городского округа, утвержденной в установленном порядке, а также с учетом требований по оформлению правовых актов для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края:

4.2.1. текст правового акта печатается на бланках формата А4 через один межстрочный интервал, используя шрифт Times New Roman размером 13-14;

4.2.2. текст по ширине страницы устанавливается программой Microsoft Word (использование пробелов недопустимо);

4.2.3. в тексте документа недопустимо проставление дополнительных пробелов и переносов слов, которые препятствуют автоматическому форматированию и выравниванию текста;

4.2.4. таблицы в тексте документа оформляются в текстовом редакторе Microsoft Word, в таблицах допускается использование шрифта размером N 11-12 .

4.2.5. при создании документа его параметры устанавливаются вручную, в документе не должно содержаться лишних знаков: пробелов, кавычек, вставок, автоматической установки дат и нумерации пунктов, устанавливать отступ, шаг, интервал по ширине следует кнопкой «формат (абзац)».

4.3. Процесс подготовки проектов правовых актов администрации Чусовского городского округа в ИСЭД может быть запущен инициативно либо как связанный процесс во исполнение документа, резолюции или поручения.

4.4. Процесс подготовки правовых актов администрации Чусовского городского округа включает следующие основные этапы:

формирование проекта правового акта;

визирование;

редактирование;

юридическую экспертизу;

согласование;

нормоконтроль;

присвоение индекса дела по номенклатуре дел;

подписание;

сканирование и верификацию;

рассылку;

ознакомление с правовым актом.

4.5. Описание очередности этапов и особенностей назначения исполнителей задач в рамках регламента процесса СПД19.15 при подготовке проектов правовых актов администрации Чусовского городского округа содержится в разделах 5, 6 настоящего Порядка.

4.6. Формирование проекта правового акта администрации Чусовского городского округа в рамках регламента процесса СПД19.15 включает:

4.6.1. выбор соответствующего бланка установленного образца, размещенного в ИСЭД;

4.6.2. подготовку текста проекта правового акта администрации Чусовского городского округа и приложений к нему (при наличии) в одном файле в формате Word.

Документы, указанные в пункте 4.7 настоящего Порядка, сканируются в формате PDF и прикрепляются как потомки основного документа.

Документы, указанные в пункте 4.8 настоящего Порядка, могут быть добавлены как вложение к задаче процесса СПД19.15 в форматах Word или PDF;

4.6.3. назначение исполнителей всех этапов в соответствии с регламентом процесса СПД19.15, в том числе формирование списка согласующих;

4.6.4. согласование проекта правового акта администрации Чусовского городского округа со сторонними организациями, не являющимися участниками ИСЭД, на бумажном носителе, прикрепление сканированных в формате PDF листов согласований по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4.6.5. формирование списков рассылки в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка.

4.7. Исполнитель проекта подготавливает:

пояснительную записку, в которой излагается необходимость принятия проекта правового акта администрации Чусовского городского округа (при необходимости);

финансово-экономическое обоснование с приложением необходимых расчетов, в случае если реализация проекта правового акта администрации Чусовского городского округа требует материальных и других затрат.

Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование оформляются на стандартных листах бумаги формата А4, печатаются шрифтом Times New Roman N 12-14, подписываются руководителем подразделения администрации Чусовского городского округа - Инициатора проекта, сканируются в формате PDF и прикрепляются к документу с установкой связи между документами.

4.8. К проекту правового акта администрации Чусовского городского округа в процессе СПД19.15 в обязательном порядке прикрепляются:

копии правовых актов, подлежащих изменению, дополнению, отмене, признанию утратившими силу в связи с принятием вносимого проекта правового акта администрации Чусовского городского округа;

заключения независимой антикоррупционной экспертизы, мотивированные ответы по результатам рассмотрения заключений (при необходимости).

4.9. При наличии большого количества прилагаемых документов к проекту правового акта, подготавливаемому по процессу СПД19.15, следует один документ преобразовывать в виртуальный документ, а остальные оформлять как потомки данного виртуального документа. В задаче процесса СПД19.15 представляется возможным просмотреть только 10 вложений.

5. Порядок согласования проектов правовых актов администрации

Чусовского муниципального района

5.1. Согласование проектов правовых актов администрации Чусовского городского округа осуществляется в соответствии с регламентом процесса СПД19.15.

5.2. Проекты правовых актов администрации Чусовского городского округа, поступившие на согласование после 16.00 часов, считаются поступившими на следующий день.

5.3. Проекты правовых актов администрации Чусовского городского округа в обязательном порядке визируются автором проекта, его руководителем (либо куратором);

5.4. Проекты правовых актов администрации Чусовского городского округа в обязательном порядке согласовываются:

начальником отдела документационной работы;

начальником отдела по работе с нормативными правовыми актами и антикоррупционной работе правового управления администрации Чусовского городского округа в части согласования проектов нормативных правовых актов администрации Чусовского городского округа;

руководителями высшего уровня управления, руководителями отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации Чусовского городского округа и организаций, интересы которых затрагиваются в данном проекте правового акта. Согласование с руководителями организаций, не являющихся участниками ИСЭД, осуществляется в листе согласования на бумажном носителе;

руководителем финансового управления - при наличии в проекте правового акта финансовых вопросов, касающихся как доходной, так и расходной частей бюджета;

начальником правового управления;

руководителем аппарата администрации Чусовского городского округа.

5.5. Если в процессе согласования в проект правового акта администрации Чусовского городского округа вносятся изменения, то он подлежит повторному согласованию всеми Согласующими.

5.6. Согласование действительно в течение 2 месяцев.

5.7. Срок прохождения этапов согласования – не более 2 рабочих дней, за исключением этапа юридической экспертизы, срок которой не может превышать 5 рабочих дней.

Проекты распоряжений администрации Чусовского городского округа по осуществлению закупок согласовываются не более 1 рабочего дня.

6. Прохождение этапов согласования, редактирования и юридической экспертизы проектов правовых актов администрации Чусовского городского округа

6.1. Регламент процесса СПД19.15 состоит из последовательных этапов согласования, в рамках каждого из которых согласование происходит параллельно.

6.2. На первом этапе процесса СПД19.15 происходит визирование проекта правового акта администрации Чусовского городского округа автором - Инициатором проекта.

6.3. После завершения первого этапа визирования проект правового акта администрации Чусовского городского округа поступает на этап визирования куратором. На данном этапе происходит согласование проекта правового акта руководителем подразделения администрации Чусовского городского округа либо курирующим руководителем высшего уровня управления (не обязательный этап).

6.4. После завершения этапа визирования проект правового акта поступает на обязательный этап согласования начальнику отдела документационной работы. Начальник отдела документационной работы проверяет правильность оформления проекта правового акта, соблюдение требований Инструкции по делопроизводству.

6.5. Далее документ поступает на этап юридической экспертизы. Начальник отдела по работе с нормативными правовыми актами и антикоррупционной работе правового управления при наличии признаков нормативности проводит юридическую экспертизу проекта нормативного правового акта.

Начальник отдела по работе с нормативными правовыми актами и антикоррупционной работе правового управления несет ответственность за качество юридической экспертизы проекта нормативного правового акта и соответствие действующему законодательству.

Начальник отдела по работе с нормативными правовыми актами и антикоррупционной работе проводит юридическую экспертизу проекта нормативного правового акта на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Пермского края, компетенции администрации Чусовского городского округа, после положительной юридической экспертизы принимает решение о направлении нормативного правового акта в Чусовскую городскую прокуратуру, а также размещении на сайте муниципального образования. Для этого в поле «Комментарий» начальник отдела делает запись «проект НПА, направить в прокуратуру и на сайт».

При отсутствии признаков нормативности в проекте правового акта начальник отдела делегирует задачу «Юридическая экспертиза» начальнику правового управления администрации Чусовского городского округа.

Начальник правового управления проводит юридическую экспертизу проекта правового акта на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Пермского края, компетенции администрации Чусовского городского округа и несет ответственность за качество юридической экспертизы проекта нормативного правового акта и соответствие действующему законодательству.

6.6. На этапе согласования осуществляется параллельное согласование проекта правового акта с руководителями высшего уровня управления администрации Чусовского городского округа, чья сфера деятельности затрагивается в проекте правового акта.

Согласование на этом этапе осуществляется с обязательным проставлением ЭЦП Согласующими.

6.7. На всех этапах согласования Согласующие обязаны принять решение о согласовании проекта правового акта либо отклонении его на доработку.

Замечания к проекту правового акта Согласующие добавляют в закладке «Комментарии».

6.8. В случае невозможности устранения замечаний Исполнитель проекта подготавливает лист разногласий. Лист разногласий оформляется на стандартных листах бумаги формата А4, печатается шрифтом Times New Roman N 12-14, подписывается руководителем подразделения администрации Чусовского городского округа - Инициатора проекта и содержит обоснованную позицию на высказанные замечания со ссылкой на действующее законодательство. Исполнитель проекта должен ознакомить с листом разногласий Согласующих вне рамок ИСЭД.

Исполнитель проекта должен отсканировать в формате PDF и прикрепить лист разногласий с установлением связи к основному документу.

6.9. Проект правового акта администрации Чусовского городского округа дорабатывается Исполнителем проекта с учетом высказанных замечаний и предложений в течение 2 рабочих дней.

Все Согласующие должны согласовать последнюю версию проекта правового акта.

6.10. Проект правового акта может быть представлен на рассмотрение главы городского округа – главы администрации Чусовского городского округа с листом замечаний.

7. Подписание проектов правовых актов администрации Чусовского городского округа

7.1. Согласованный и доработанный проект правового акта, содержащий конкретные сроки исполнения или ссылку об опубликовании, должен поступить руководителю аппарата администрации Чусовского городского округа на этап нормоконтроля в рамках процесса СПД19.15 за 5 рабочих дней до указанных в тексте сроков исполнения. Если проект поступает менее чем за 5 рабочих дней, Исполнитель проекта обязан приложить объяснительную записку о причинах нарушения срока за подписью курирующего заместителя главы городского округа.

На этапе нормоконтроля по процессу СПД19.15 руководителю аппарата администрации Чусовского городского округа должны поступить:

согласованный и доработанный проект правового акта;

листы согласования со сторонними организациями (при наличии);

финансово-экономическое обоснование (при наличии);

заключения (при наличии);

лист разногласий (при наличии);

документы, ссылки на которые приведены в тексте проекта в электронном виде;

Руководитель аппарата администрации Чусовского городского округа проверяет наличие необходимых согласований проекта правового акта администрации городского округа, документов и ЭЦП.

Руководитель аппарата администрации Чусовского городского округа возвращает Исполнителю проекта на доработку проект правового акта, представленный с нарушением установленных требований.

7.2. После завершения этапа нормоконтроля проект правового акта поступает на этап указания индекса дела.

Начальник отдела документационной работы распечатывает проекты правовых актов, листы согласования к ним, а также при необходимости пояснительные документы к проектам правовых актов и передают главе городского округа на подписание.

На данном этапе начальник отдела документационной работы направляет проекты правовых актов, признанных нормативными, в Чусовскую городскую прокуратуру на адрес электронной почты chusgorprok.npa@mail.ru с пометкой «Проекты НПА», а также в отдел информационных технологий для размещения проектов НПА на официальном сайте муниципального образования.

Со дня направления НПА в прокуратуру и на официальный сайт муниципального образования должно пройти не менее 10 календарных дней.

После истечения 10 календарных дней начальник отдела документационной работы завершает задачу «Указать индекс дела для проекта правового акта» и передает проекты НПА с листами согласования на подписание главе городского округа – главе администрации Чусовского городского округа.

7.3. Проекты правовых актов поступают главе городского округа – главе администрации Чусовского городского округа для подписания в электронном виде с обязательным проставлением ЭЦП.

7.4. Глава городского округа – глава администрации Чусовского городского округа по представленному на подпись проекту правового акта администрации Чусовского городского округа принимает одно из следующих решений:

подписывает проект правового акта;

отклоняет проект правового акта в связи с невозможностью или нецелесообразностью его принятия (издания) или на доработку.

7.5. Правовые акты администрации Чусовского городского округа подписывает глава городского округа – глава администрации Чусовсокого городского округа или лицо, исполняющее его обязанности.

7.6. В момент подписания в электронном виде правовому акту автоматически присваивается порядковый номер и фиксируется дата подписания.

7.7. Внесение каких-либо исправлений в подписанные главой городского округа – главой администрации Чусовского городского округа правовые акты не допускается.

7.8. Сканирование и верификацию подписанного на бумажном носителе правового акта осуществляет отдел документационной работы администрации Чусовского городского округа в соответствии с регламентом процесса СПД19.15.

7.9. Правовые акты администрации Чусовского городского округа вступают в силу с даты подписания, а подлежащие опубликованию – после официального опубликования, если иное не определено в самом правовом акте.

8. Рассылка правовых актов администрации Чусовского городского округа

8.1. Рассылка правовых актов администрации Чусовского городского округа на бумажном носителе осуществляется отделом документационной работы администрации округа только сторонним организациям, не являющимся участниками ИСЭД, в соответствии со списком рассылки, оформленным Исполнителем проекта. Каждый экземпляр рассылаемого правового акта заверяется на бумажном носителе в установленном порядке.

В подразделения администрации Чусовского городского округа и другие организации, являющиеся участниками ИСЭД, рассылка осуществляется автоматически в соответствии с внутренним списком рассылки, оформленным Исполнителем проекта, в рамках регламента процесса СПД 19.15.

8.2. В список рассылки в обязательном порядке включаются отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации Чусовского городского округа, муниципальные служащие, муниципальные учреждения, предприятия, интересы которых затрагиваются в правовом акте.

8.3. Хранение правовых актов администрации Чусовского городского округа и листов согласований к ним осуществляет начальник отдела документационной работы администрации Чусовского городского округа до передачи на муниципальное хранение в установленном порядке.

9. Порядок ознакомления с правовыми актами администрации Чусовского городского округа

9.1. Ознакомление с принятыми правовыми актами администрации Чусовского городского округа специалистов и руководителей администрации Чусовского городского округа происходит параллельно в рамках задачи ознакомления с правовым актом в соответствии с регламентом процесса СПД19.15 в электронном виде по внутреннему списку рассылки, оформленному Исполнителем проекта.

9.2. По запросам граждан, организаций и учреждений отделом документационной работы администрации Чусовского городского округа на основании письменной заявки, завизированной руководителем аппарата администрации округа, выдаются заверенные с установленном порядке копии правовых актов, затрагивающие их интересы.

9.3. Листы согласования, пояснительные записки, финансово-экономические обоснования к правовым актам касаются организации внутренней деятельности администрации Чусовского городского округа и распространению не подлежат.

Копии листов согласования, пояснительных записок, финансово-экономических обоснований к правовым актам выдаются только по официальному запросу надзорных, правоохранительных и судебных органов, завизированному руководителем аппарата администрации Чусовского городского округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 15.05.2020 Официальный бюллетень МО "Чусовской городской округ" от 15.05.2020 № 19, Сетевое издание "Официальный сайт администрации Чусовского муниципального района Пермского края" 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать