Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU24032997202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Лебяженский сельский Совет депутатов Краснотуранского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛЕБЯЖЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.05.2020                            с.Лебяжье                            № 7-п

Об утверждении порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебяженского сельсовета Краснотуранского района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ « Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом Лебяженского сельсовета, в целях упорядочения организации работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебяженского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить порядок содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебяженского сельсовета.

Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования на сайте администрации Лебяженского сельсовета Краснотуранского района lebyazhe-adm.gbu.su.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лебяженского сельсовета:                                                                      М.А.Назирова

Приложение к постановлению

«Об утверждении порядка содержания

и ремонта автомобильных дорог общего пользования

местного значения Лебяженского сельсовета

Краснотуранского района»

№ 7-п от 14.05.2020

Порядок

содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебяженского сельсовета Краснотуранского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебяженского сельсовета Краснотуранского района (далее – порядок) разработан с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства и определяет вопросы планирования, выполнения и приемки работ по содержанию и ремонту этих дорог, а также вопросы финансирования.

1.2. Для целей настоящего порядка понятия «автомобильная дорога», «дорожная деятельность», «содержание автомобильных дорог», «элементы обустройства автомобильных дорог», «искусственные дорожные сооружения» используется в значениях, определенных Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации».

1.3. Для организации деятельности по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебяженского сельсовета Краснотуранского района (далее- автомобильные дороги) и искусственных сооружений на них администрацией Лебяженского сельсовета (далее- Муниципальный заказчик) заключаются муниципальные контракты с организациями или индивидуальными предпринимателями (далее – организации), выполняющими работы по содержанию или ремонту автомобильных дорог в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

1.4. Мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог включают в себя обследование автомобильных дорог, разработку проектно-сметной документации, планирование, финансирование и выполнение дорожных работ, приемку выполненных работ.

1.5. Основным документом учета технического состояния автомобильных дорог является технический паспорт.

2.Обследование автомобильных дорог

2.1. Обследование автомобильных дорог осуществляется комиссией, утвержденной постановлением Администрации Лебяженского сельсовета.

2.2 Обследование автомобильных дорог проводится путем визуального осмотра два раза в год, в начале осеннего и в конце весеннего периодов (весенний и осенний осмотры), в соответствии с нормативными документами.

2.3 В ходе визуального осмотра автомобильных дорог определяются:

-состояние полосы отвода, земляного полотна и водоотвода;

-состояние покрытия проезжей части, его дефекты;

-состояние искусственных дорожных сооружений;

-состояние элементов обустройства автомобильных дорог.

2.4. По результатам визуального осмотра комиссией выявляются участки автомобильных дорог, не отвечающие нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, и определяются виды и состав основных работ и мероприятий по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью повышения их транспортно-эксплуатационного состояния до требуемого уровня.

2.5. Результаты визуального осмотра оформляется актом обследования, в котором отражаются выявленные недостатки автомобильной дороги и предложения комиссии по их устранению с указанием необходимых мероприятий.

2.6. На основании актов обследования автомобильных дорог уполномоченный орган в сфере управления муниципальной собственностью Администрация Лебяженского сельсовета планирует виды работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, а также определяет объемы и очередность их выполнения.

2.7. При невозможности визуальной оценки отдельных параметров состояния автомобильной дороги (прочность дорожной покрытия, шероховатость и коэффициент сцепления колеса с покрытием, состояние мостов и водопропускных труб) может проводиться диагностика автомобильных дорог, обследование искусственных сооружений специализированными организациями.

3.Разработка проектно-сметной документации

3.1. По итогам рассмотрения материалов обследования автомобильных дорог

уполномоченный орган в сфере управления муниципальной собственностью Администрация Лебяженского сельсовета:

-разрабатывает план проектно-изыскательских работ на год;

-подготавливает технические задания на разработку проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог (участков автомобильных дорог);

-организует разработку проектно-сметной документации.

3.2. Для проведения работ по ремонту автомобильных дорог разрабатывается проектно-сметная документация в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. На выполнение работ по содержанию автомобильных дорог проектно-сметная документация не разрабатывается.

3.3. Муниципальный заказчик осуществляет проверку предпроектной и проектной документации, которая оценивается по критериям эффективности технических, экономических и технологических решений. Кроме того, проектная документация оценивается по составу разделов и их содержанию в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

4.Планирование дорожных работ

4.1. Планирование работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог осуществляется уполномоченным органам в сфере управления муниципальной собственностью Администрацией Лебяженского сельсовета.

4.2 Планирования дорожных работ должно обеспечивать:

-своевременный и качественный ремонт в заданных объемах и натуральных показателях;

-повышение технико-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и безопасности дорожного движения;

-эффективное использование необходимых для выполнения работ материальных, трудовых и денежных ресурсов;

-применение современных технологий при выполнении работ, совершенствование организации и управления дорожными работами.

4.3.Основным документом при планировании дорожных работ является муниципальная целевая программа по данному направлению, которая определяет объемы финансирования и виды дорожных работ.

5. Финансирование дорожных работ

5.1. Финансирование работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источником финансирования.

Финансовые затраты на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог уточняются проектно-сметной документацией.

5.2.Порядок оплаты выполненных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог определяется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами на основании подписанных актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ.

6. Выполнение дорожных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог

6.1.Подрядные организации выполняют работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них согласно муниципальным контрактом, заключенным с Муниципальным заказчиком.

6.2.Перечень и виды работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяются муниципальным контрактом в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае ремонта проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.

7.Приемка выполненных работ

7.1.Содержание автомобильных дорог

7.1.1.Приемка выполненных работ по содержанию автомобильных дорог проводится Муниципальным заказчиком в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.

7.1.2. Работы по содержанию автомобильных дорог, выполненные подрядчиком и принятые Муниципальным заказчиком, оформляются по формам, утвержденным Постановлением Государственного комитета статистики России от 11.11.1999 № 100.

7.2.Ремонт автомобильных дорог

7.2.1.Приемка выполненных работ по ремонту автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) и искусственных сооружений на них осуществляется в соответствии с календарным графиком выполнения работ.

7.2.2. приемка в эксплуатацию автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), законченных ремонтом, осуществляется в соответствии с законодательными актами, строительными нормами и правилами, стандартами, инструкциями.

7.2.3.Назначение приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию законченной ремонтом автомобильной дороги производится распоряжением

Муниципального заказчика не позднее, чем за 30 дней до даты окончания срока работ по муниципальному контракту.

7.2.4. В состав приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию законченной ремонтом автомобильной дороги обязательно включаются представители Муниципального заказчика (председатель комиссии), подрядчика, эксплуатационной организации, генерального проектировщика, Государственной инспекции безопасности дорожного движения (по согласованию).

7.2.5. Муниципальный заказчик не позднее, чем за 10 дней до начала приемки в эксплуатацию автомобильной дороги определяет время и место работы приемочной комиссии и уведомляет об этом ее членов.

7.2.6. Работу приемочной комиссии организует ее председатель. Необходимые условия для работы комиссии создает подрядчик (обеспечение транспортом, поверенными измерительными средствами, помещением для работы и персональным компьютером).

7.2.7. Приемочной комиссии предъявляются законченная ремонтом автомобильная дорога (участок автомобильной дороги) и следующие документы:

от Муниципального заказчика:

-утвержденная к производству работ проектно-сметная документация;

-проект акта приемки объекта в эксплуатацию; от подрядчика:

-извещение о завершении всех предусмотренных муниципальным контрактом работ в соответствии с проектом и о готовности объекта к приемке;

-ведомость выполненных работ с расчетом их стоимости;

-журналы производства работ;

-сертификаты, технические паспорта, акты испытаний, лабораторные журналы и другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, использованных при производстве строительно-монтажных работ, и другая исполнительно-производственная документация;

-гарантийные паспорта по эксплуатационной надежности сдаваемого объекта.

7.2.8. Приемочная комиссия изучает и анализирует предъявленные документы и освидетельствует автомобильную дорогу с проведением в случае необходимости контрольных измерений, проверок и испытаний.

7.2.9. Не допускается приемка в эксплуатацию автомобильных дорог и дорожных сооружений при отсутствии положительных заключений надзорных органов и при наличии отступлений от проекта, снижающих прочность, устойчивость, надежность и экологическую безопасность построенных объектов, уровень безопасности движения транспортных средств, а также отступлений от проекта, не согласованных с проектной организацией и Муниципальным заказчиком.

7.2.10. Акт приемки автомобильной дороги подписывается всеми членами приемочной комиссии. Члены приемочной комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде в приложении к акту приемки с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные и нормативные акты. заключение председателя приемочной комиссии по указанным особым мнениям излагается в докладной записке к акту приемки.

7.2.11. Если приемочная комиссия принимает решение о невозможности приемки в эксплуатацию автомобильной дороги (участка автомобильной дороги), то вместо акта приемки составляется мотивированное заключение с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативные акты, которые подписывается всеми членами приемочной комиссии, с предложениями по устранению выявленных недостатков в установленные сроки для обеспечения ввода автомобильной дороги ( участка автомобильной дороги) в эксплуатацию.

Муниципальный заказчик определяет сроки устранения выявленных недостатков и определяет дату проведения повторной комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.

7.2.12. Ответственность за приемку в эксплуатацию объекта с несоблюдением требований п .7.2.9. настоящего Порядка несет председатель приемочной комиссии. Организации, допустившие нарушение строительных норм при производстве работ, привлекаются к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости органов местного самоуправления села Лебяжье № 122(148) от 31.05.2020, Размещено в сети Интернет от 31.05.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать