Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU52004405202000238
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.05.2020г. № 704

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.02.2020 №215 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРАХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОКАЗЫВАЮЩИХ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ»

Руководствуясь статьями 69,78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением Земского собрания Балахнинского муниципального района от 24.12.2019 №136 «О бюджете Балахнинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с учетом изменений, внесенных решением Земского собрания Балахнинского муниципального района от 06.02.2020 №7, от 30.04.2020 №31), Уставом Балахнинского муниципального района, администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Положение о порядке и условиях предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Балахнинского муниципального района Нижегородской области на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и оказывающих соответствующие услуги населению (далее – Положение) следующие изменения:

1.1. Положение изложить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления в газете «Рабочая Балахна» и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального района Нижегородской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о.заместителя главы администрации по вопросам строительства, ЖКХ и экологии.

Врип главы местного самоуправления

                                                                      А.Н.Галкин

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

Балахнинского муниципального района

Нижегородской области

от 14.05.2020 № 704

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Балахнинского муниципального района

Нижегородской области

от 07.02.2020 №215

Положение

о порядке и условиях предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Балахнинского муниципального района Нижегородской области на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и оказывающих соответствующие услуги населению

(далее – Положение)

             

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 69,78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом Балахнинского муниципального района Нижегородской области.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок, условия, цели и процедуру предоставления из бюджета Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее – районный бюджет) средств в форме субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и оказывающих соответствующие услуги населению.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозвратной и безвозмездной основе из районного бюджетаза счет иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджетов поселений в районный бюджет, в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи  с оказанием услуг в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Балахнинского муниципального района, в том числе (но не исключительно) в связи с оказанием услуг с применением предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и оказывающими соответствующие услуги населению.

1.4. Предоставление Субсидии организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территории Балахнинского муниципального района производится в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на 2020 финансовый год.

1.5. Средства районного бюджета, поступившие в виде иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и оказывающих соответствующие услуги населению, предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели решением Земского собрания Балахнинского муниципального района о районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022гг.

1.6. Главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим предоставление Субсидии, является администрация Балахнинского муниципального района (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).

1.7. Право на получение Субсидии по настоящему положению имеют организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и оказывающих соответствующие услуги населению муниципального образования «рабочий поселок Малое Козино» и (или) муниципального образования «город Балахна» (далее – Получатель Субсидии), обладающих совокупностью следующих характеристик:

- осуществляют свою деятельность в форме муниципального унитарного предприятия Балахнинского муниципального района Нижегородской области;

- имеют в хозяйственном ведении имущество, находящееся в собственности Балахнинского муниципального района Нижегородской области;

- осуществляют регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения, и оказывают соответствующие услуги населению муниципального образования «рабочий поселок Малое Козино» и (или) муниципального образования «город Балахна»;

- не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- имеющие недополучение доходов в 2020 году от оказания услуг в сфере теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения, в том числе (но не исключительно) недополучение доходов возникло в связи с оказанием услуг с применением предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1 Соответствие Получателя субсидии критериям, указанным в пункте 1.7 настоящего Положения.

2.1.2. Наличие ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг., на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.

2.1.3. Предоставление Получателем субсидии документов, предусмотренных в пункте 2.3. настоящего Положения.

2.1.4. Обязательство Получателя субсидии использовать Субсидию в соответствии с целевым назначением, указанным в пункте1.3. настоящего Положения.

2.2. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на дату подачи заявки:

2.2.1. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

2.2.2. Получатель субсидии не должен получать средства из районного бюджета, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Положением, на основании иных муниципальных правовых актов Балахнинского муниципального района на цели, указанные в пункте1.3. настоящего Положения.

2.3. Для получения Субсидии Получатель субсидии представляет Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

2.3.1 Заявление о предоставлении Субсидии по форме, установленной Приложением 1 к настоящему Положению. Заявление оформляется на бланке Получателя субсидии.

2.3.2 Заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет.

2.3.3 Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.3.4 Заверенную копию Устава Получателя субсидии.

2.3.5. Заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Получателя субсидии.

2.3.6. Документы, подтверждающие нахождения имущества в хозяйственном ведении Получателя субсидии.

2.3.7. Сведения о Получателе субсидии с указанием реквизитов.

2.3.8. Расчет размера недополученных доходов, в том числе (но не исключительно) возникших в связи с применением предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги, по формам согласно Приложения № 2 к настоящему Положению.

2.3.9. Документы, подтверждающие фактическое начисление услуг по регулируемым видам деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (с указанием тарифа, применяемого при расчете с населением).

2.3.10. Документы, подтверждающие установление Получателю субсидии размера тарифов по регулируемым видам деятельности в сферах теплоснабжения и (или) водоснабжения и (или) водоотведения.

2.4. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право запросить у Получателя субсидии дополнительные подтверждающие документы для проверки размера Субсидии.

2.5. Главный распорядитель бюджетных средств определяет муниципальным правовым актом лицо, уполномоченное на осуществление действий по рассмотрению и проверке, представленных Получателем субсидии, документов.

2.6. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения от Получателя субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, а при предоставлении уточненных документов - в 3 (трех) рабочих дней со дня их получения, лицо, уполномоченное на осуществление действий по рассмотрению и проверке представленных Получателем субсидии документов, рассматривает, проверяет предоставленные документы, правильность их оформления.

2.7. По результатам проверки предоставленных документов лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению и проверке документов, указанное в пункте 2.5. настоящего Положения, подготавливает мотивированное заключение о целесообразности предоставления Субсидии (далее - заключение).

2.8. Главный распорядитель бюджетных средств после рассмотрения заключения принимает решение о возможности предоставления Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.9. настоящего Положения.

Решение принимается Главным распорядителем бюджетных средств в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления Заявления о предоставлении Субсидии от Получателя субсидии и оформляется распоряжением Главного распорядителя бюджетных средств.

2.9. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии являются:

2.9.1. Непредставление (представление не в полном объеме) Получателем субсидии документов, указанных в пункте2.3. настоящего Положения.

2.9.2. Непредставление Получателем субсидии дополнительных документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Положения (в случае запроса Главным распорядителем бюджетных средств у Получателя субсидии дополнительных документов).

2.9.3. Недостоверность представленной Получателем субсидии информации, а также в случае наличия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, в случае если документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.9.4. Несоответствие Получателя субсидии категориям и критериям отбора, установленных пунктом 1.7. настоящего Положения.

2.9.5. Отсутствие бюджетных ассигнований либо превышение суммы, указанной в заявке размеру бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью и лимитов бюджетных обязательств на 2020 год на цели, определенные пунктом 1.3 настоящего Положения.

2.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, Главный распорядитель бюджетных средств в срок не более пяти рабочих дней с даты принятия такого решения уведомляет об этом Получателя субсидии с указанием причины отказа.

2.11. Субсидия, указанная в пункте 1.3 настоящего Положения, предоставляется Получателю субсидии в том числе (но не исключительно) в размере суммы недополученных доходов, возникших в связи с применением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, но не превышающей размер бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств на 2020 год на цели, определенные в настоящем Положении.

Увеличение размера платы граждан по каждому виду коммунальных услуг может составить величину, отличную (в большую или меньшую сторону) от установленных предельных индексов. При этом увеличение совокупного платежа граждан за коммунальные услуги не может превышать предельный индекс роста платы за коммунальные услуги.

Совокупный размер платы за коммунальные услуги включает в себя плату:

- за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления.

Оценка соответствия действующего размера платы граждан за коммунальные услуги установленным предельным индексам определяется в процентном отношении, путем соотношения размера платы граждан за коммунальные услуги в текущем периоде к размеру платы граждан за коммунальные услуги в декабре 2019 года.

Предельные индексы применяются при соблюдении принципа сопоставимости условий. При этом учитываются следующие факторы, обеспечивающие сопоставимость условий 2020 года к периоду сравнения (декабрь 2019 года):

- количество зарегистрированных граждан в жилом помещении в сравниваемых периодах должно быть одинаково, в случае, если произошли изменения в расчете, применяется количество зарегистрированных граждан в жилом помещении в 2020 году;

- в случае если, в 2020 году произошло изменение объема потребления услуг по сравнению с 2019 годом ввиду пересмотра нормативов их потребления, размера платы граждан за коммунальные услуги по действующим нормативам потребления и тарифам к размеру платы граждан по нормативам потребления и тарифам, применяемым в расчете в декабре 2019 года;

- в случае если, в 2020 году произошло изменение объема потребления услуг по сравнению с 2019 годом, согласно показаниям приборов учета потребления ресурсов, рост платы определяется путем соотношения размера платы, определенного по показаниям приборов учета потребления ресурсов и тарифов 2020 года к размеру платы, определенному по показаниям приборов учета потребления ресурсов 2020 года и тарифов, утвержденных в декабре 2019 года.

Определение разницы между платой за коммунальные услуги, рассчитанной в базовом периоде (декабрь 2019/январь 2020) и платой, приведенной в соответствие с установленным предельным индексом, производится без учета изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

2.12. В целях приведения размера платы за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами изменения платы за коммунальные ресурсы, Исполнители коммунальных услуг, РСО ежемесячно осуществляют расчет превышения совокупной платы гражданина за коммунальные услуги, рассчитанной в базовом периоде (декабрь 2019/январь 2020) и платы, приведенной в соответствие с установленными предельными индексами, производится по следующей формуле:

С прев = (VKyl x Тку1 тп + VKy2 x Тку2 тп + ... + VKyn x Ткуптп) - (VKyl x Тку1 пп + VKy2 x ТКУ2 пп + ... + VKyn x Ткуп ПП) x И, где

VKyi, VKy2, VKyn - объем соответствующей коммунальной услуги, определенный в соответствии с факторами, обеспечивающими сопоставимость условий 2020 года к периоду сравнения (декабрь 2019 года);

TKyiтп, Тку2 тп, Ткуптп - тариф на соответствующую коммунальную услугу, установленный на 2020 год регулирующим органом;

TKyiпп, Тку2 пп, Ткуппп - тариф на соответствующую коммунальную услугу, установленный, или тариф, применяемый с учетом возмещения в периоде сравнения (декабрь 2019 года);

И - предельный индекс изменения платы за коммунальные ресурсы.

2.13. При принятии Главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении Субсидии, заключается Соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации Балахнинского муниципального района (далее - Соглашение).

В Соглашении обязательными (существенными) являются следующие условия: цель, условия, порядок, размер и сроки предоставления субсидии, порядок представления отчетности о результатах выполнения Получателем субсидии предусмотренных Соглашением обязанностей, затратах, подлежащих возмещению за счет Субсидии, порядок возврата Субсидии, а также контроль за соблюдением условий, целей и Порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

Главный распорядитель бюджетных средств заключает с Получателем субсидии Соглашение в течение 6 (шести) рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении Субсидии.

2.14. Перечисление Субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении Субсидии (издания распоряжения Главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении Субсидии).

2.15. Перечисление Субсидии осуществляется на лицевой счет Получателя субсидии, открытый в финансовом управлении администрации Балахнинского муниципального района, на основании заявления Получателя на предоставление Субсидии.

2.16. Средства районного бюджета, поступившие в виде иных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципального образования «рабочий поселок Малое Козино» и (или) муниципального образования «город Балахна»,направляются исключительно по целевому назначению на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на территориях муниципального образования «рабочий поселок Малое Козино» и (или) муниципального образования «город Балахна» в 2020 году, , в том числе (но не исключительно) в связи с оказанием услуг с применением предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги на территориях муниципального образования «рабочий поселок Малое Козино» и (или) муниципального образования «город Балахна» в 2020 году, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и оказывающими соответствующие услуги населению.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней после перечисления средств отчет о целевом использовании субсидии по форме, установленной Соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих перечисление денежных средств и их целевое использование.

3.2. Главный распорядитель имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и целевым использование средств Субсидии Получателем субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального (финансового) контроля (далее - Контролирующие органы).

4.2. Контролирующие органы осуществляют обязательную проверку соблюдений условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателем Субсидии.

4.3. Для проведения проверки (ревизии) Получатель субсидии обязан предоставить Контролирующим органам, указанным в пункте 4.1 настоящего Положения, все первичные документы, связанные с предоставлением Субсидии из районного бюджета.

4.4. В случае выявления по результатам проверок нарушений Получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, Субсидия подлежит возврату в районный бюджет в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

4.5. В случае невозврата Субсидии Получателем субсидии, после получения требования о ее возврате в случаях, предусмотренных настоящим Положением, Получатель субсидии выплачивает Главному распорядителю пени в размере 0,1% от суммы Субсидии, подлежащей возврату, за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Положением, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Соглашением срока исполнения обязательства по возврату Субсидии.

4.6. Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде Субсидии, влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Получатель субсидии несет ответственность за использование Субсидии и достоверность представляемой отчетной информации в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также за нецелевое использование Субсидии или использование с нарушением условий, предусмотренных настоящим Положением, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок возврата субсидии

5.1. Субсидия подлежит возврату в районный бюджет при нарушении Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Контролирующими органами.

5.2. Порядок возврата Субсидии при нарушении Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Контролирующими органами:

При установлении факта нарушения условий предоставления Субсидии (факта нецелевого использования, факта неиспользования или неполного использования Субсидии Получателем субсидии), Контролирующие органы не позднее, чем в 10 (десяти) дневный срок со дня установления данного факта направляют Получателю субсидии требование о возврате Субсидии в районный бюджет. Требование направляется не позднее чем за 2 (два) банковских дня до окончания 2020 года.

Факт нецелевого использования Субсидии, факт неиспользования или неполного использования Субсидии подтверждается актами проверки, составленными Контролирующими органами.

Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате Субсидии обязан произвести возврат суммы Субсидии, указанной в требовании, в соответствии с реквизитами, указанными в таком требовании.

5.3. В случае неисполнения Получателем субсидии требования о возврате Субсидии в сроки, установленные настоящим Положением, Главный распорядитель бюджетных средств имеет право выставлять инкассовые поручения к банковскому счету Получателя субсидии, открытому в кредитной организации на списание денежных средств в бесспорном порядке.

5.4. В случае отсутствия денежных средств на банковском счете Получателя субсидии и/или при отказе Получателя субсидии в добровольном порядке возвратить денежные средства в сроки, установленные настоящим Положением, их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Положению о порядке и условиях предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Балахнинского муниципального района Нижегородской области на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и оказывающих соответствующие услуги населению

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении Субсидии

__________________________________________________________________________

наименование Получателя субсидии, ИНН, КПП, адрес

в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Балахнинского муниципального района Нижегородской области на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и оказывающих соответствующие услуги населению, утвержденным постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от «___»_____ 2020 № _________, просит предоставить субсидию в размере ________________ рублей в целях __________________________________________________________________________

сумма прописью

__________________________________________________________________________

целевое назначение субсидии

Опись документов, предусмотренных пунктом ______ Положения, прилагается.

Приложение: на ___л. в ____экз.

Получатель

___________ ___________________________________ _________________

подпись                            расшифровка подписи                                                        должность

М.П.

"__" _______________ 20__ г.

________________________

Приложение №2

к Положению о порядке и условиях предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Балахнинского муниципального района Нижегородской области на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и оказывающих соответствующие услуги населению

Расчет размера недополученных доходов, возникших в связи с применением предельных индексов

изменения платы граждан за коммунальные услуги,за 2020 год

_____________________________________________________________________________

наименование организации

за _____________2020 на территории __________________________________

месяц                                                                                    наименование муниципального образования

Наименование коммунальных услуг

Наименование ресурсоснабжающей организаций

Ед. измерения

Месячный объем коммунальных услуг, рассчитанный по нормативам в декабре 2019 года

Месячный объем коммунальных услуг, рассчитанный по нормативам в текущем периоде

Тариф, установленный РСТ Нижегородской области в декабре предыдущего года

Тариф, установленный РСТ Нижегородской области в текущем периоде

Плата граждан за коммунальные услуги с учетом тарифа, применяемого в декабре предыдущего года

Плата граждан за коммунальные услуги с учетом тарифа, применяемого в текущем периоде

Превышение совокупной платы граждан за коммунальные услуги с учетом предельных индексов, %

Сумма недополученных доходов, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8 = 4*7

9 = 5*8

10 = 9/8 *100

11 = 9 - (8*И)

Коммунальные - всего

В том числе

X

X

X

X

Итого

*И – Предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленный Указом Губернатора Нижегородской области от 11.12.2019 №124.

Расчет размера недополученных доходов, возникшихв связи с оказанием услуг в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения ____________________________________________________________________________

наименование организации

за _____________2020 на территории __________________________________

месяц                                                                      наименование муниципального образования

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

Доходы

Объем коммунальных услуг теплоснабжения

тариф на 2020 год

ИТОГО

Гкал

руб/Гкалруб.

-

Объем коммунальных услуг водоснабжения

тариф на 2020 год

ИТОГО

м3

руб/м3

руб.

-

Объем коммунальных услуг водоотведения

тариф на 2020 год

ИТОГО

м3

руб/м3

руб.

ВСЕГО доходов

руб.

Расходы







ВСЕГО расходов

Руб.

Финансовый результат (к возмещению)

Руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Балахнинская районная газета "Рабочая Балахна" № 36, стр. 14 от 22.05.2020, Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать