Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU29011805202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Козьмогородское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОРЯДОК

Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КОЗЬМОГОРОДСКОЕ»

МЕЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  14 мая  2020  года №  9

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Козьмогородское», бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское» (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Козьмогородское»)

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Козьмогородское», бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское» (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Козьмогородское»).

2. Довести настоящее Постановление до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское».

3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования «Козьмогородское» № 32 от 28.11.2012 года «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Козьмогородское», бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское».

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 г.

И.о. главы администрации МО «Козьмогородское»                                     М.Г. Аникиева

                         УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы администрации МО «Козьмогородское»

                                             от «14» мая 2020 года  № 9 

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Козьмогородское», бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское» (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Козьмогородское»)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования «Козьмогородское» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Козьмогородское» и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Козьмогородское» (далее – сводная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское» (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Козьмогородское») (далее - бюджетная роспись) на текущий финансовый год и плановый период.

I. Доведение показателей решения Совета депутатов об утверждении

бюджета муниципального образования «Козьмогородское» на текущий финансовый год и плановый период

1. В течение двух рабочих дней после принятия решения об утверждении бюджета муниципального образования «Козьмогородское» на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее – Решение о бюджете) финансовый отдел (далее – финансовый отдел) доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское» (далее – главные распорядители) письмом произвольной формы выписки из Решения о бюджете об утвержденных показателях в разрезе классификации расходов бюджета (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов).

При принятии Решения о бюджете на текущий финансовый год бюджетные данные (бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования) доводятся до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское», главных администраторов, администраторов доходов бюджета муниципального образования «Козьмогородское», главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Козьмогородское» только на текущий финансовый год.

2. Главные распорядители в течение пяти рабочих дней со дня получения выписок представляют в финансовый отдел информацию о распределении доведенных бюджетных ассигнований по кодам элементов  видов расходов и дополнительной классификации расходов и с поквартальной разбивкой текущего финансового года (для включения в кассовый план бюджета муниципального образования «Козьмогородское» прогнозируемых выплат) по форме приложения № 3-а к настоящему Порядку подписанную руководителем и скрепленную печатью главного распорядителя. При этом главные распорядители ответственны за распределение доведенных ассигнований по кодам элементов видов расходов.

Занесение в кассовый план бюджетных данных осуществляется с присвоением следующих кодов:

1) дополнительной классификации:

– по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из районного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным на 01 января очередного финансового года – в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства;

– по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из районного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным на 01 января очередного финансового года – в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых министерством финансов.

3. Финансовый отдел в течение трех рабочих дней осуществляет проверку представленной информации (приложение № 3-а) и занесенной в кассовый план на соответствие показателям, утвержденным Решением о бюджете. Ассигнования текущего финансового года заносятся с поквартальной разбивкой.

4. Финансовый отдел в течение трех рабочих дней после вступления в силу Решения о бюджете:

 производит занесение утвержденных показателей по классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Козьмогородское» (далее – главных администраторов источников финансирования дефицита),

 формирует уведомления об источниках финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Козьмогородское» на текущий финансовый год  (далее – уведомления по источникам финансирования дефицита) по форме приложения № 4 к настоящему Порядку.

5. Уведомления о бюджетных ассигнованиях и по источникам финансирования дефицита бюджета заверяются печатью и доводятся до главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита до начала текущего финансового года.

II. Состав сводной росписи, порядок

ее составления и утверждения

6. В состав сводной росписи включаются:

 роспись расходов бюджета муниципального образования «Козьмогородское» на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования «Козьмогородское» (далее – ведомственная структура) с разбивкой по кодам элементов видов расходов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

 роспись источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Козьмогородское» на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

7. Сводная роспись составляется финансовым отделом и утверждается главой до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать показателям, утвержденным Решением о бюджете.

Экземпляр утвержденной сводной росписи направляется для сведения в Совет депутатов муниципального образования «Козьмогородское» и ревизионную комиссию муниципального образования «Мезенский муниципальный район».

III. Лимиты бюджетных обязательств, порядок

их формирования и утверждения

8. Лимиты бюджетных обязательств формируются и утверждаются в разрезе ведомственной структуры и кодов элементов видов расходов и дополнительной классификации.

Свод лимитов бюджетных обязательств утверждается главой администрации, за исключением бюджетных ассигнований, по которым не устанавливаются лимиты бюджетных ассигнований (далее – нелимитируемые ассигнования).

IV. Доведение лимитов бюджетных обязательств,

бюджетных ассигнований, по которым не предусмотрено

установление лимитов бюджетных обязательств,

и предельных объемов финансирования

9. Финансовый отдел в течение двух рабочих дней после начала очередного  финансового года доводит показатели до главных распорядителей в электронном виде через органы Федерального казначейства расходными расписаниями в разрезе бюджетной классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, дополнительная классификация – код цели).

Расходные расписания на бумажном носителе оформляются финансовым отделом в 2 экземплярах, из которых один экземпляр хранится в бухгалтерии финансового отдела.

Непосредственную передачу расходных расписаний по системе электронного документооборота осуществляет уполномоченный сотрудник финансового отдела.

Доведение показателей бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Козьмогородское» осуществляется финансовым отделом по системе электронного документооборота по мере фактического погашения долговых обязательств бюджета муниципального образования «Козьмогородское».

10. Формирование, подписание и доведение расходных расписаний через органы Федерального казначейства осуществляются в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (далее – порядок 8н) в разрезе кодов бюджетной классификации.

При заполнении расходных расписаний детализация по кодам бюджетной классификации должна быть идентична как в первоначальном доведении объемов бюджетных данных, так и при доведении их изменений или дополнений.

V. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных

обязательств и нелимитируемых ассигнований

11. Ведение сводной росписи, изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляет финансовый отдел посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение сводной росписи и ЛБО) в следующем порядке:

11.1. При принятии решения о внесении изменений и дополнений в Решение о бюджете финансовый отдел в течение двух рабочих дней после опубликования соответствующего решения направляет главным распорядителям выписки из Решения о бюджете, утвержденные изменения и дополнения.

11.2. Главные распорядители представляют в финансовый отдел информацию о распределении бюджетных ассигнований по форме приложения № 3-а в порядке, определенном в пункте 2 настоящего Порядка (при этом в графах 6 – 10 указываются суммы соответствующих изменений со знаками «+» или «-»).

11.3. После занесения представленной информации в сводную бюджетную роспись финансовый отдел готовит справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее – справка-уведомление) в 2 экземплярах по форме приложения № 5 к настоящему Порядку. Справки-уведомления подписывается главой муниципального образования и заверяется печатью. Один экземпляр справки-уведомления остается в финансовом отделе, второй экземпляр передается соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников финансирования дефицита).

11.4. Финансовый отдел в течение одного рабочего дня после получения справок-уведомлений, подписанных уполномоченным лицом, доводит расходными расписаниями изменения показателей нелимитируемых ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя через органы Федерального казначейства.

11.5. Подписание уполномоченным лицом справок-уведомлений является утверждением внесенных изменений в сводную бюджетную роспись.

Подписание уполномоченным лицом расходного расписания является утверждением изменений в лимиты бюджетных обязательств по главному распорядителю (главному администратору источников финансирования дефицита).

11.6. В случае, если главный распорядитель (главный администратор и администратор источников финансирования дефицита), распорядитель, получатель средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское» не представил (или не полностью представил) информацию о распределении бюджетных ассигнований в установленном порядке в течение 7 рабочих дней после опубликования решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, то финансовый отдел самостоятельно вносит изменения в сводную бюджетную роспись, в том числе путем распределения между кодами элементов видов расходов.

11.7. На основании внесенных изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (в том числе при передаче имущества и расчетов по имуществу на период выполнения ремонтных работ от одного получателя средств бюджета другому получателю), а также при передаче получателя средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское» в подчинение от одного главного распорядителя к другому бюджетные данные, ранее доведенные через органы Федерального казначейства главному распорядителю и получателю средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское», подлежат передаче главному распорядителю и получателю средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское», которому передаются бюджетные ассигнования в следующем порядке.

11.7.1. После внесения (при необходимости) в установленном порядке изменений в Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального образования «Козьмогородское» (далее – Перечень) главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское» формирует «отрицательное» расходное расписание на отзываемую сумму бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств. Главный распорядитель, которому передаются суммы бюджетных данных, формирует расходное расписание на доведение соответствующих сумм бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (далее – «положительное» расходное расписание).

«Отрицательное» и «положительное» расходные расписания формируются отдельно по каждому находящемуся в ведении главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское» реорганизуемому (принимающему) получателю средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское» или главному распорядителю, в ведении которого находится реорганизуемый (принимающий) получатель средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское».

11.7.2. Передача кассовых выплат и поступлений, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом получателю, у которого отзываются бюджетные данные, осуществляется на основании подписанного им и принимающим получателем средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское» акта приемки-передачи кассовых поступлений и выплат по форме, утвержденной приложением № 7 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 года № 104н «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня».

При отсутствии бюджетных обязательств, подлежащих передаче принимающему получателю средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское», актhttp://pravo.minjust.ru/ приемки-передачи бюджетных обязательств не оформляется.

11.7.3. Операции по передаче бюджетных данных при основаниях, указанных в пункте 11.7 настоящего Порядка, осуществляются органами Федерального казначейства в установленном порядке.

12. Без внесения изменения в решение о бюджете могут быть изменены показатели сводной росписи в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также:

12.1. На основании распоряжений главы администрации муниципального образования «Козьмогородское» о выделении средств из резервного фонда для финансирования расходов.

12.2. На основании представленных заявок главных распорядителей в ходе исполнения бюджета муниципального образования «Козьмогородское» внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в следующих случаях:

недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах                 5 процентов общего объема ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение;

изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений), статуса учреждений, вступления в силу законов и нормативных актов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы;

в случае поступления и использования межбюджетных трансфертов сверх утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год по соответствующему виду трансферта (включая остатки субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет);

исполнение судебных актов, предусматривающих обращение на средства бюджета муниципального образования «Козьмогородское»;

распределение бюджетных ассигнований между получателями на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с исполнением бюджета;

увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем году ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема ассигнований, предусмотренных главному распорядителю при условии, что увеличение по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в следующем порядке:

12.2.1 Главные распорядители письменно уведомляют финансовый отдел о предлагаемых изменениях сводной росписи (последнее – не позднее 25 декабря текущего финансового года) с указанием оснований для внесения изменений и приложением заявки на внесение изменений в сводную роспись бюджета муниципального образования «Козьмогородское» на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку, а также письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. В случае, когда при предлагаемых изменениях происходит увеличение или уменьшение кассовых выплат в разрезе кварталов, главный распорядитель в заявке (приложение № 8) заполняет графы 7 - 10 (со знаками «+», «-»).

Предлагаемые изменения направляются главными распорядителями по форме утвержденного приложения:

- «отрицательные уведомления» - в которых отражаются только уменьшаемые расходы в разрезе бюджетной классификации и изменяемого периода;

- «положительные уведомления» - в которых отражаются только те расходы, которые предлагается увеличить.

При этом общая сумма бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанная в «отрицательном» уведомлении, должна соответствовать общей сумме бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в «положительном» уведомлении.

12.2.2. Финансовый отдел рассматривает представленные документы, в том числе проверяет, чтобы объемы лимитов бюджетных обязательств и нелимитируемых ассигнований с учетом вносимых изменений не были меньше объемов произведенного финансирования и формирует справки-уведомления по форме приложения № 5 к настоящему Порядку

12.2.3. Доведение справок-уведомлений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в пункте 11.3 настоящего Порядка.

13. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется финансовым отделом до 27 декабря текущего финансового года.

После указанного срока изменения в сводную роспись могут вноситься в случаях:

внесения изменений в решение о бюджете;

выделения зарезервированных средств на основании распоряжений администрации муниципального образования «Мезенский муниципальный район»;

фактического поступления средств от других бюджетов бюджетной системы и иных безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования «Козьмогородское»;

предъявления к оплате исполнительных листов;

издания распоряжений администрации муниципального образования «Мезенский муниципальный район», регулирующих особенности направления средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское».

14. Изменения в сводную роспись в части источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Козьмогородское» осуществляются финансовым отделом путем подготовки справки-уведомления об изменении источников финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку в случаях:

внесения изменений в решение о бюджете;

осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства;

перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Козьмогородское», предусмотренных на соответствующий финансовый год;

проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15. При подготовке уведомлений о бюджетных ассигнованиях, справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи бюджета муниципального образования «Козьмогородское» и других предусмотренных настоящим Порядком форм согласно приложениям к настоящему Порядку допускается в наименовании видов расходов приводить сокращенные слова и аббревиатуры (РФ), если у программного продукта, применяемого для ведения сводной росписи и росписи главного распорядителя (распорядителя), отсутствует техническая возможность по отражению полного наименования видов расходов. При этом сокращения слов не должны приводить к искажению или к трудности для понимания наименования статьи.

VI. Состав бюджетной росписи, порядок

ее составления и утверждения

16. В состав бюджетной росписи включаются:

роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское», подведомственных главному распорядителю по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку;

роспись источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Козьмогородское» главного администратора источников финансирования дефицита на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.

17. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников финансирования дефицита) в соответствии с показателями, доведенными на основании утвержденного решения о бюджете.

18. В бюджетных росписях главные распорядители (распорядители) осуществляют детализацию показателей по кодам элементов видов расходов и дополнительной классификации расходов.

19. Экземпляр утвержденной бюджетной росписи направляется для сведения в финансовый отдел.

VII. Доведение показателей бюджетной росписи,

лимитов бюджетных обязательств и нелимитируемых ассигнований

до распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское»

20. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) до начала финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании доведенных показателей сводной росписи уведомления о бюджетных ассигнованиях в разрезе:

классификации расходов бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, группа, подгруппа, элемент вида расходов) по форме приложения № 11 к настоящему Порядку;

Уведомления о бюджетных ассигнованиях подписываются руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя (распорядителя) и дополнительно скрепляются печатью соответствующего главного распорядителя (распорядителя).

Уведомления о бюджетных ассигнованиях оформляются главными распорядителями в 3 экземплярах, из которых:

- два экземпляра остаются у главного распорядителя, подготовившего указанные уведомления, из них один экземпляр передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности главного распорядителя;

- третий экземпляр направляется соответствующему распорядителю (получателю) (по межбюджетным трансфертам – финансовому органу Мезенского муниципального района (далее – финансовый орган муниципального района) или уполномоченному администратору доходов).

Доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях осуществляется главными распорядителями в течение двух дней со дня получения уведомлений от финансового отдела.

21. Доведение лимитов бюджетных обязательств и нелимитируемых ассигнований главными распорядителями (главными администраторами источников финансирования дефицита) до находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское» (администраторов источников финансирования дефицита) осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном порядке.

22. По межбюджетным трансфертам уведомления о бюджетных ассигнованиях оформляются соответствующими главными распорядителями по форме приложения № 6 к настоящему Порядку и доводятся до финансового органа муниципального района, исполняющих бюджет муниципального района в течение двух дней после получения уведомления от финансового отдела.

Не доводятся уведомлениями о бюджетных ассигнованиях годовые суммы межбюджетных трансфертов за счет средств федерального и областного бюджета, по которым отсутствуют уведомления от областных органов власти, и (или) не распределенные решением о бюджете или нормативным актом администрации муниципального образования «Мезенский район». Указанные ассигнования бюджета муниципального образования «Козьмогородское» доводятся главными распорядителями по мере их фактического распределения или финансирования. При принятии изменений и дополнений в решение о бюджете или нормативного акта администрации муниципального образовании «Мезенский район» о распределении межбюджетных трансфертов главные распорядители в двухдневный срок доводят уведомления до финансового органа муниципального района в годовом объеме.

Расходные расписания до финансового органа муниципального района не доводятся.

VIII. Ведение бюджетной росписи, изменение лимитов бюджетных

обязательств и нелимитируемых ассигнований

23. Ведение бюджетной росписи, изменение лимитов бюджетных обязательств и нелимитируемых ассигнований осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и нелимитируемых ассигнований.

23.1. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений пункта 12 настоящего Порядка.

23.2. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя), находящегося в его ведении.

Главный распорядитель по своему решению устанавливает порядок рассмотрения обращений распорядителя (получателя) о внесении изменений в бюджетную роспись.

Внесение изменений главными распорядителями в бюджетные росписи, не влекущие изменений сводной бюджетной росписи, осуществляется до 27 декабря текущего финансового года по заявкам получателей.

23.3. Доведенные финансовым отделом изменения сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и нелимитируемых ассигнований служат основанием для обязательного внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и нелимитируемых ассигнований.

Главный распорядитель (главный администратор источников финансирования дефицита) обязан в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 11.3 и 12.2.3 настоящего Порядка, внести изменения в соответствующие показатели.

23.4. При изменении показателей по межбюджетным трансфертам соответствующими главными распорядителями оформляются уточненные уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме приложения № 6 к настоящему Порядку. Оформление уточненных уведомлений (с дополнительным скреплением печатью соответствующего главного распорядителя) и доведение их до финансового органа муниципального района производится в установленном порядке в течение трех рабочих дней.

IX. Бюджетная смета

24. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, утвержденном Постановлением администрации МО «Мезенский район» от 17.05.2011 г. № 271 в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

25. Утвержденные показатели бюджетных смет должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

X. Доведение предельных объемов финансирования

26. Организация исполнения бюджета муниципального образования «Козьмогородское» по расходам осуществляется с доведением финансовым отделом до главных распорядителей предельных объемов финансирования.

Организация исполнения бюджета муниципального образования «Козьмогородское» по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Козьмогородское» осуществляется с доведением финансовым отделом до Управления Федерального казначейства по Архангельской области бюджетных ассигнований по фактическому погашению долговых обязательств.

26.1. Предельные объемы финансирования являются утвержденными при подписании начальником финансового отдела (заместителем начальника финансового отдела) расходного расписания с проставлением показателей в разделе III «Предельные объемы финансирования» расходного расписания.

26.2. Для формирования предельных объемов финансирования и уточнения показателей кассового плана бюджета муниципального образования «Козьмогородское» главные распорядители ежемесячно до 27-го числа предшествующего месяца для финансирования представляют в финансовый отдел заявку на финансирование (далее - заявка) в электронном виде или на бумажном носителе.

Дата и время поступления Заявки в финансовый отдел фиксируется на заявке.

26.3. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей (распорядителей) осуществляется финансовым отделом расходными расписаниями в разрезе разделов, подразделов, целевой статьи, группы, подгруппы и элемента вида расходов с учетом потребности на текущую дату.

Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей (распорядителей) за счет средств федерального и областного бюджетов осуществляется финансовым отделом с учетом фактически поступивших средств в бюджет муниципального образования «Козьмогородское».

26.4. Главным распорядителям рекомендуется осуществлять доведение объемов финансирования до подведомственных распорядителей (получателей) по мере освоения средств подведомственными распорядителями (получателями) и по фактической потребности в проведении кассовых выплат.

26.5 Для осуществления перечисления средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское» на счета юридических лиц, не входящих в Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Козьмогородское» главный распорядитель формирует распоряжение о зачислении на лицевой счет (или расчетный счет) по установленной главным распорядителем форме. Распоряжение о зачислении на лицевой счет (или расчетный счет) формируется в необходимом количестве экземпляров, подписывается руководителем (заместителем) главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Козьмогородское» и непосредственным исполнителем. На основании подписанного распоряжения структурное подразделение, ответственное за ведение бухгалтерского учета и отчетности, готовит платежные документы (заявки на кассовый расход, заявки на возврат или заявки на получение наличных денежных средств) и передает их по системе электронного документооборота в Управление Федерального казначейства по Архангельской области.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать