Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2011г.
Номер документа: RU91000201100591
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2011 года №240-П

Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах»

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 30.06.2011 №271-П

Постановление Правительства Камчатского края от 08.12.2011 №527-П

Постановление Правительства Камчатского края от 23.05.2012 №233-П

Постановление Правительства Камчатского края от 18.12.2012 №568-П

Постановление Правительства Камчатского края от 25.12.2013 №617-П}

В рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», распоряжения Правительства Камчатского края от 12.05.2011 №202-РП, в целях обеспечения финансового и организационного обеспечения переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 № 281-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах» (далее – Программа), согласно приложению.

Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра строительства Камчатского края, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования - на Министра финансов Камчатского края.

(ч.2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2012 №233-П)

Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней  после его официального опубликования.

Губернатор Камчатского края

                                                               В.И. Илюхин

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 14.06.2011 №240-П

Долгосрочная краевая целевая программа

«Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2011- 2012 годах»

г. Петропавловск-Камчатский 2011 год

Содержание

1. Паспорт долгосрочной краевой целевой программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2011 - 2012 годах» (далее - Программа)

3

2. Технико-экономическое обоснование Программы

5

3. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы её реализа­ции, ресурсное обеспечение

6

4. Субсидии местным бюджетам

9

5. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности её реализации

10

6. Система организации выполнения Программы и контроля за испол­нением программных мероприятий

11

Приложение № 1 «Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах»

12

Приложение № 2 «Перечень аварийных многоквартирных домов»

14

Приложение № 3 «Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения»

16

Приложение № 4 «Группировка объёмов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств долгосрочной краевой целевой программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах»

18

Приложение № 5 «Выборка программных мероприятий, на реализацию которых местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета»

19

Приложение № 6 «Планируемые показатели (критерии) оценки эффек­тивности реализации долгосрочной краевой целевой программы «Адрес­ная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах»

20

Паспорт

долгосрочной краевой целевой программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Закон);

распоряжение Правительства Камчатского края от 12.05.2011 № 202-РП

Государственный заказчик (за­казчик-координатор) Программы, государственный заказчик Программы

Министерство строительства Камчатского края

Разработчик Программы

Министерство строительства Камчатского края

Главные распорядители (распо­рядители) средств Программы

Министерство строительства Камчатского края;

органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Цель Программы

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных много­квартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определённых Законом показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства

Задачи Программы

переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах за счёт средств Фонда содействия ре­формированию жилищно-коммунального хозяйства, краевого и местных бюджетов в соответствующих долях

Основные мероприятия Программы

переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством, в том числе: предоставление субсидий на осуществление мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

ф

2011-2012 года

Объёмы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет)

Предельный объём финансирования Программы составляет 144 559,100 тыс. рублей, в том числе:

1) 75 463,950 тыс. рублей - общий объём финансирования Программы, в том числе:

- 12 708,131 тыс. рублей - объём долевого финансирования за счёт средств краевого бюджета;

- 7 546,395 тыс. рублей - объём долевого финансирования за счёт средств бюджетов муниципальных образований - участников Программы (по согласованию);

- 55 209,424 тыс. рублей - внебюджетные средства - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

2) 69 095,150 тыс. рублей - дополнительное финансирование, в том числе:

- 67 102,500 тыс. рублей - за счёт средств краевого бюджета;

- 1 992,650 тыс. рублей - за счёт средств бюджетов муниципальных образований - участников Программы (по согласованию).

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан при пользовании жилыми помещениями;

переселение 161 гражданина, проживающего в аварийном жилищном фонде в Камчатском крае, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам; расселение 2 552,99 кв. метров общей площади аварийного жилья в Камчатском крае».

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет Министерство строительства Камчатского края,

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 08.12.2011 №527-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2012 №233-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2012 №568-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.12.2013 №617-П)

             

Технико-экономическое обоснование Программы

Проблема обеспечения жильём населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе особо актуальных и первостепенных для Камчатского края. Значительная часть жилищного фонда края не удовлетворяет потребностям населения не только по объёму, но и по своему качеству.

По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю общая площадь жилых помещений Камчатского края по состоянию на 1 января 2011 года составила 7796,3 тыс. кв. метров, из них 340,9 тыс. кв. метров составляет общая площадь жилых помещений в ветхих и аварийных зданиях, в том числе 83,0 тыс. кв. метров - в аварийных жилых домах. Общая площадь жилых помещений в ветхих и аварийных жилых домах составляет 4,4% от общей площади жилых помещений Камчатского края.

Существующий жилищный фонд в Камчатском крае в настоящее время имеет тенденцию к старению и ветшанию. Основными причинами, приводящими к ускоренному старению жилищного фонда и, как следствие, к признанию жилых помещений непригодными для проживания являются сложные природно-климатические условия, воздействие сейсмических нагрузок, низкое качество использованных строительных материалов, несвоевременное проведе­ние капитального ремонта жилищного фонда, а зачастую и отсутствие таково­го.

Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населённых пунк­тов Камчатского края, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, сни­жает инвестиционную привлекательность.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Кам­чатском крае не имеют возможности предоставить гражданам, проживающим в аварийном жилье на условиях социального найма, благоустроенные жилые по­мещения, соответствующие установленным санитарным и техническим прави­лам и нормам, по причине отсутствия финансовых возможностей и свободных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, не хватает средств и для нового строительства.

Процесс ликвидации непригодного для проживания жилья идёт крайне медленно. В настоящее время решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда только за счёт средств краевого и местных бюджетов не представляется возможным. Переселение граждан из подлежащего сносу жилья займёт многие годы. Для более эффективного решения данной проблемы потребуется финансовая поддержка за счёт бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, что возможно осуществить в рамках реализации настоящей Программы.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства» (далее - Закон о Фонде).

Программа направлена на обеспечение граждан Камчатского края, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанным таковым до 1 января 2010 года, жилыми помещениями, соответствующими санитарно-техническим нормам и требованиям.

2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы её реализации, ресурсное обеспечение

2.1. Целью Программы является финансовое и организационное обеспе­чение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение оп­ределённых Законом о Фонде показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

2.2. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу:

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах за счёт средств Фонда содействия реформированию жи­лищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), краевого и местных бюджетов в соответствующих долях.

2.3. Решение задачи Программы обеспечивается выполнением программ­ных мероприятий, перечень которых представлен в приложении № 1 к настоя­щей Программе.

В рамках Программы будет осуществлено следующее мероприятие:

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством, в том числе будут предоставлены субсидии му­ниципальным образованиям - участникам Программы на осуществление мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

2.4. Механизм реализации программного мероприятия:

1) формирование Министерством строительства Камчатского края заявки на предоставление финансовой поддержки Камчатскому краю за счёт средств Фонда для долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

2) заключение дополнительного соглашения к договору с Фондом о доле­вом финансировании региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

3) заключение Министерством строительства Камчатского края соглаше­ний с органами местного самоуправления муниципальных образований - участниками Программы о предоставлении субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

4) проведение муниципальными образованиями - участниками Програм­мы открытых аукционов на приобретение жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда;

5) выполнение муниципальными образованиями - участниками Програм­мы мероприятий, непосредственно связанных с предоставлением жилых помещений гражданам, расселяемых в рамках Программы;

6) снос аварийных жилых домов, расселённых в рамках Программы, силами собственников.

2.5. Программа предусматривает мероприятия, которые должны быть осуществлены в 2011-2012 годах.

Реализация мероприятий Программы, за исключением выполнения меро­приятий, непосредственно связанных с предоставлением жилых помещений гражданам и сносом аварийных домов, расселённых в рамках Программы, бу­дет завершена в 2011 году.

Мероприятия, связанные с непосредственным предоставлением жилых помещений гражданам, будут завершены не позднее второго квартала 2012 года.

(абз.2-3, ч.2.5. признаны утратившими силу постановлением Правительства Камчатского края от 23.05.2012 №233-П)

2.6. В настоящей Программе участвуют муниципальные образования в Камчатском крае, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, предусмотренные Законом о Фонде, имеющие на своей территории жилые дома, признанные до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим изно­сом в процессе их эксплуатации; принявшие решение о долевом финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств местного бюджета.

2.7. Перечень многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (с указанием их основных характеристик) приведён в приложении № 2 к настоящей Программе.

2.8. Исходя из перечня расселяемых аварийных многоквартирных домов, количества и площади жилых помещений в них, согласованных с собственниками жилых помещений способов переселения, обосновывается необходимый объём средств для реализации мероприятий Программы.

Общий объём финансирования Программы определяется как произведение общей площади аварийного жилищного фонда, включённого в Программу, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утверждённой для Камчатского края приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 31.01.2011 № 28 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2011 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

(абз.2, ч.2.8 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.06.2011 №271-П)

2.9. Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых поме­щений, предоставляемых взамен изымаемых, в разрезе каждого муниципального образования - участника Программы приведена в таблице № 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование муниципального образования

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, утверждённая приказом Министерства регионального развития РФ от 31.01.2011 №28, руб.

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых у застройщиков, с учётом дополнительного финансирования за счёт средств краевого бюджета, руб.

1

Елизовское городское поселение

30 000

43 000,00

2

Пионерское сельское поселение

30 000

36 000,00

3

Раздольненское сельское поселение

30 000

43 000,00

4

Петропавловск-Камчатский городской округ

30 000

55 000,00

В случае если стоимость одного квадратного метра общей площади приобретаемых жилых помещений превышает стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учёта и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учётом средней стоимости строительства многоквартирных домов (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти) для Камчатского края, финансирование таких расходов на оплату превышения осуществляется за счёт средств краевого бюджета.

(ч.2.9 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.06.2011 №271-П)

2.10. 2.10. Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае формируются за счёт средств соответствующих бюджетов: краевого, местных бюджетов, а также внебюджетных источников (средства Фонда).

Предельный объём финансирования Программы составляет 144 559,100 тыс. рублей, в том числе:

1) общий объём финансирования Программы - 75 463,950 тыс. рублей, в том числе:

а)              размер запрашиваемых Камчатским краем средств финансовой поддержки за счёт средств Фонда на реализацию Программы - 55 209,424 тыс. рублей;

б)              объём долевого финансирования Программы за счёт средств краевого бюджета (без учёта предоставления финансовой поддержки средств Фонда) - 12 708,131 тыс. рублей;

в)              объём долевого финансирования Программы за счёт средств бюджетов муниципальных образований - участников Программы (без учёта средств Фон­да и средств краевого бюджета) - 7 546,395 тыс. рублей;

1) объём дополнительного финансирования - 69 095,150 тыс. рублей, в том числе:

а)              67 102,500 тыс. рублей - за счёт средств краевого бюджета;

б)              1 992,650 тыс. рублей - за счёт средств бюджетов муниципальных образований - участников Программы (по согласованию).

Распределение объёмов финансирования Программы, в том числе средств финансовой поддержки, между муниципальными образованиями - участниками Программы приведено в таблице № 2.

Таблица № 2



п/ п

Наименование муниципального образования в Камчатском крае

Объём финансирования, тыс. рублей

Дополнительное финансирование, тыс. рублей

Всего

за счёт средств Фонда

за счёт средств краевого бюджета

за счёт средств местного бюджета

Всего

за счёт средств краевого бюджета

за счёт средств местного бюджета

1

Петропавловск- Камчатский городской округ

36 989,700

27 061,663

6 229,067

3 698,970

49 624,300

49 390,900

233,400

2

Елизовское городское поселение

12 414,000

9 082,082

2 090,518

1 241,400

6 905,900

5 910,200

995,700

3

Пионерское сельское поселение

18 809,250

13 760,847

3 167,478

1 880,925

8 687,550

7 932,600

754,950

4

Раздольненское сельское поселение

7 251,000

5 304,832

1 221,068

725,100

3 877,400

3 868,800

8,600

итого

75 463,950

55 209,424

12 708,131

7 546,395

69 095,150

67 102,500

1 992,650

(часть 2.10. в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 08.12.2011 №527-П)

(часть 2.10.  в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2012 №233-П)

(часть 2.10 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2012 №568-П)

(часть 2.10 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.12.2013 №617-П)

2.11. Объем долевого финансирования Программы за счет средств краевого и местных бюджетов определен в соответствии со статьей 18 Закона о Фонде.

Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы за счет средств краевого бюджета, составляет не менее 16,84 % от общего объема финансирования (без учета дополнительного финансирования Программы).

Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы за счет средств местных бюджетов составляет не менее 10 % от общего объема финансирования (без учета дополнительного финансирования Программы).

2.12. Расчет объема дополнительного финансирования настоящей Программы за счет средств краевого бюджета складывается из двух составляющих:

1) в случае, если предельная стоимость одного квадратного метра общей площади приобретаемого жилого помещения превышает стоимость, определенную уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, объем дополнительного финансирования рассчитывается как сумма разниц стоимостей одного квадратного метра общей площади каждого жилого помещения, где есть такое превышение, умноженной на метраж указанного жилого помещения, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, умноженной на метраж указанного жилого помещения;

2) в случае предоставления гражданам жилого помещения площадью, превышающей площадь изымаемого жилого помещения, объем дополнительного финансирования рассчитывается как сумма разниц общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженной на предельную стоимость одного квадратного метра общей площади предоставляемого жилого помещения.

2.13. Обоснование объема средств, необходимых на реализацию мероприятий настоящей Программы, с указанием способов переселения граждан представлено в приложении № 3 к настоящей Программе.

Способы переселения граждан в рамках Программы – приобретение жилых помещений у застройщиков и приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками.

(абз.2, ч.2.13 признан утратившим силу постановлением Правительства Камчатского края от 18.12.2012 №568-П)

(часть 2.13 в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 08.12.2011 №527-П)

2.14. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы произведено пропорционально общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, находящихся на территориях этих муниципальных образований, переселяемых в рамках Программы.

2.15. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы приведена в приложении № 4; выборка программных мероприятий, на реализацию которых местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета - в приложении № 5 к настоящей Программе.

3. Субсидии местным бюджетам

3.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьёй 139 БК РФ и определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований в Камчатском крае, для предоставления субсидий.

3.2. Субсидии из краевого бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по мероприятиям, перечисленным в приложении № 5 к настоящей Программе.

3.3. Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюд­жетам:

1) выполнение предусмотренных статьёй 14 Закона о Фонде условий пре­доставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда;

2) наличие утверждённой органами местного самоуправления муници­пальных образований в Камчатском крае муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

3) наличие средств местных бюджетов на софинансирование мероприя­тий муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

4) целевое использование предоставленных средств;

5) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство строительства Камчатского края отчётов об использовании субсидий;

6) заключение соглашений о предоставлении субсидий между Министерством строительства Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по форме и в порядке, установленном Министерством строительства Камчатского края;

7) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федера­ции и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3.4. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае жилищного фонда, признанного до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

3.5. В случае неисполнения условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокраще­но) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.6 Контроль за исполнением условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий осуществляется Министерством строительства Камчатского края и Министерством финансов Камчатского края.

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности её реализации

4.1. Основным критерием эффективности настоящей Программы является количество граждан, переселённых из аварийного жилищного фонда.

4.2. В результате реализации мероприятий настоящей Программы будет обеспечена безопасность жизни и здоровья граждан при пользовании жилыми помещениями; 161 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, будут переселены в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам.

(часть 4.2 раздела 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.12.2013 №617-П)

4.3. В рамках настоящей Программы в 2011-2012 годах будет расселено 2552,99 кв. метров общей площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов Камчатского края.

(часть 4.3 раздела 4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.12.2013 №617-П)

4.4. Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении № 6 к настоящей Программе.

(части 4.2-4.3 в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 08.12.2011 №527-П)

(части 4.2-4.3.  в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2012 №233-П)

5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

5.1. Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Министерство строительства Камчатского края.

5.2. Министерство строительства Камчатского края осуществляет коор­динацию реализации мероприятий Программы, контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных и привлечённых средств, в установленном порядке предоставляет бюджетные заявки, уточняет целевые показатели и за­траты по мероприятиям Программы, механизм их реализации и состав исполнителей, а также обеспечивает подготовку и предоставление отчётов о выполнении Программы.

5.3. Министерство строительства Камчатского края обобщает, анализиру­ет представленную от органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае информацию и доводит её до Правительства Камчатского края.

5.4. Система отчетов, представляемая органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, о реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Законом о Фонде.

Приложение № 1 к долгосрочной краевой

целевой программе «Адресная программа по

переселению граждан из аварийного жилищного

фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах»

Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах»



п/п

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения

Предельные объёмы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс. рублей)

Главный

распорядитель (распорядитель) средств

Программы

Всего

Общий объём финансирования Программы

Дополнительное финансирование

Всего

в том числе по источникам финансирования

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники (средства

Фонда)

краевой бюджет

местные бюджеты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего по Программе, в том числе:

Всего

147 468,600

77 176,950

56 462,655

12 996,600

7 717,695

68 299,000

1 992,650

2011 год

147 468,600

77 176,950

56 462,655

12 996,600

7 717,695

68 299,000

1 992,650

2012 год

0

0

0

0

0

0

0

1.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством, в том числе:

Всего

147 468,600

77 176,950

56 462,655

12 996,600

7 717,695

68 299,000

1 992,650

Министерство строительства Камчатского края,

органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае

(по согласованию)

2011 год

147 468,600

77 176,950

56 462,655

12 996,600

7 717,695

68 299,000

1 992,650

2012 год

0

0

0

0

0

0

0

1.1

Предоставление субсидий муниципальным образованиям в Камчатском крае на осуществление мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Всего

137 758,255

69 459,255

56 462,655

12 996,600

0

68 299,000

0

Министерство строительства Камчатского края

2011 год

137 758,255

69 459,255

56 462,655

12 996,600

0

68 299,000

0

2012 год

0

0

0

0

0

0

0

Примечание: расходные обязательства 2011 года не соответствуют общему объему финансирования Программы на сумму средств, неиспользованных в 2011 году.

(приложение №1 в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 08.12.2011 №527-П)

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2012 №233-П)

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2012 №568-П)

Приложение №2 к долгосрочной

краевой целевой программе  «Адресная программа

по переселению граждан из аварийного жилищного

фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах»

Перечень аварийных многоквартирных домов

№ п/п

Адрес МКД

Документ, подтверждающий признание МКД аварийным

Планируемая дата окончания переселения

Планируемая дата сноса МКД

Число жителей всего

Число жителей планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений МКД

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Стоимость переселения граждан

Дополнительные источники финансирования

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

Всего

в том числе

Номер

Дата

частная собственность

муниципальная собственность

частная собственность

муниципальная собственность

за счёт средств Фонда

за счёт средств краевого бюджета

за счёт средств местного бюджета

чел.

чел.

кв. м

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Камчатскому краю:

202

168

4 302,09

71

17

54

2 610,09

595,1

2 014,99

77 176,950

56 462,655

12 996,600

7 717,695

70 291,650

Итого по Елизовскому городскому поселению:

20

20

837,7

11

5

6

413,8

209,6

204,2

12 414,000

9 082,082

2 090,518

1 241,400

6 905,900

1

Магистральная, 7

41

29.10.2005

06.2012

12.2012

5

5

278,0

3

3

0

115,9

115,9

0

3 477,000

2 543,773

585,527

347,600

1 919,500

2

Магистральная, 9

40

29.10.2005

06.2012

12.2012

10

10

438,2

6

2

4

230,7

93,7

137,0

6 921,000

5 063,404

1 165,496

692,100

3 988,100

3

Чукотская, 4а

55

27.07.2006

06.2012

12.2012

5

5

121,5

2

0

2

67,2

0

67,2

2 016,000

1 474,905

339,495

201,600

998,300

Итого по Пионерскому сельскому поселению

39

30

965,2

15

1

14

664,5

61,6

602,9

18 809,250

13 760,847

3 167,478

1 880,925

8 687,550

п. Крутоберёговый

4

Крутоберёговая, 3

25

06.05.2005

06.2012

12.2012

3

3

106,9

3

0

3

106,9

0

106,9

3 126,000

2 286,982

526,418

312,600

657,600

5

Крутоберёговая, 4

52

23.03.2006

06.2012

12.2012

22

17

738,0

7

1

6

464,4

61,6

402,8

13 242,000

9 687,847

2 229,953

1 324,200

3 001,200

п. Пионерский

6

Зелёная, 1а

1

13.03.2009

06.2012

12.2012

14

10

120,3

5

0

5

93,2

0

93,2

2 441,250

1 786,019

411,106

244,125

5 029,750

Итого по Раздольненскому сельскому поселению

п. Раздольный

35

10

750,1

4

1

3

241,7

65

176,7

7 251,000

5 304,832

1 221,068

725,100

3 877,400

7

Зелёная, 8

4

19.07.2004

06.2012

12.2012

35

10

750,1

4

1

3

241,7

65

176,7

7 251,000

5 304,832

1 221,068

725,100

3 877,400

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Петропавловск-Камчатскому городскому округу

108

108

1 749,09

41

10

31

1 290,09

258,9

1 031,19

38 702,700

28 314,894

6 517,536

3 870,270

50 820,800

8

Вулканная, 70ж

977

28.07.2003

06.2012

12.2012

28

28

299,09

8

0

8

299,09

0

299,09

8 972,700

6 564,427

1 511,003

897,270

10 893,300

9

Заводская, 5

351

27.03.2003

06.2012

12.2012

8

8

73,1

4

1

3

73,1

20,9

52,2

2 193,000

1 604,399

369,301

219,300

4 550,000

10

Портовская, 6

760

17.06.2003

06.2012

12.2012

16

16

66,4

3

1

2

66,4

22,1

44,3

1 992,000

1 457,347

335,453

199,200

3 585,000

11

Океанская, 32

1181

26.09.2003

06.2012

12.2012

4

4

53,6

1

1

0

15,8

15,8

0

474,000

346,778

79,822

47,400

1 264,000

12

Кольцевая, 46

1522

24.11.2003

06.2012

12.2012

5

5

48,8

2

0

2

48,8

0

48,8

1 464,000

1 071,062

246,538

146,400

2 397,000

13

Сахалинская, 16

361

27.03.2003

06.2012

12.2012

1

1

396,1

1

0

1

22,6

0

22,6

678,000

496,025

114,175

67,800

1 060,000

14

Строительная, 129

947

12.08.2005

06.2012

12.2012

8

8

131,7

4

1

3

131,7

25,2

106,5

3 951,000

2 890,552

665,348

395,100

5 773,000

15

Невского, 7

1231

03.10.2005

06.2012

12.2012

3

3

75,8

3

2

1

75,8

50,0

25,8

2 274,000

1 663,658

382,942

227,400

3 264,500

16

Полевая, 27

345

27.07.2001

06.2012

12.2012

18

18

395,1

8

1

7

347,4

47,30

300,1

10 422,000

7 624,735

1 755,065

1 042,200

9 955,500

17

Сибирцева, 20

124

11.11.2004

06.2012

12.2012

17

17

209,4

7

3

4

209,4

77,6

131,8

6 282,000

4 595,911

1 057,889

628,200

8 078,500

(Приложение № 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.06.2011 №271-П)

(Приложение № 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 08.12.2011 №527-П)

(приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2012 №233-П)

Приложение № 3 к долгосрочной

краевой целевой программе «Адресная

программа по переселению граждан из

аварийного жилищного фонда в

Камчатском крае в 2011-2012 годах»

Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения

№ п/п

Адрес МКД

Расселяемая площадь

Строительство МКД

Приобретение жилых помещений у застройщиков

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком

Выкуп жилых помещений у собственников

Стоимость всего

Дополнительные источники финансирования

Нормативная стоимость 1 кв. м

¾ от нормативной стоимости 1 кв. м

всего

в т.ч. частная собственность

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

тыс. руб.

тыс руб.

кв. м

тыс. руб.

тыс. руб.

кв. м

тыс руб.

тыс руб.

кв м

тыс руб.

тыс руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Камчатскому краю:

2 610,09

595,1

0

0

0

2 562,79

76 112,700

29,699

47,3

1 064,250

22,5

0

0

0

77 176,950

70 291,650

30,0

22,5

Итого по Елизовскому городскому поселению

413,8

209,6

0

0

0

413,8

12 414,000

30,0

0

0

0

0

0

0

12 414,000

6 905,900

30,0

22,5

1

Магистральная, 7

115,9

115,9

0

0

0

115,9

3 477,000

30,0

0

0

0

0

0

0

3 477,000

1 919,500

30,0

22,5

2

Магистральная, 9

230,7

93,7

0

0

0

230,7

6 921,000

30,0

0

0

0

0

0

0

6 921,000

3 988,100

30,0

22,5

3

Чукотская, 4а

67,2

0

0

0

0

67,2

2 016,000

30,0

0

0

0

0

0

0

2 016,000

998,300

30,0

22,5

Итого по Пионерскому сельскому поселению

664,5

61,6

0

0

0

617,2

17 745,000

28,751

47,3

1 064,250

22,5

0

0

0

18 809,250

8 687,550

30,0

22,5

п. Крутоберёговый

4

Крутоберёговая, 3

106,9

0

0

0

0

106,9

3 126,000

29,242

0

0

0

0

0

0

3 126,000

657,60

30,0

22,5

5

Крутоберёговая, 4

464,4

61,6

0

0

0

464,4

13 242,000

28,514

0

0

0

0

0

0

13 242,00

3 001,20

30,0

22,5

п. Пионерский

6

Зелёная, 1а

93,2

0

0

0

0

45,9

1 377,000

30,0

47,3

1 064,250

22,5

0

0

0

2 441,250

5 028,750

30,0

22,5

Итого по Раздольненскому сельскому поселению

241,7

65,0

0

0

0

241,7

7 251,000

30,0

0

0

0

0

0

0

7 251,000

3 877,400

30,0

22,5

п. Раздольный

7

Зелёная, 8

241,7

65,0

0

0

0

241,7

7 251,000

30

0

0

0

0

0

0

7 251,000

3 877,400

30,0

22,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Петропавловск-Камчатскому городскому округу

1 290,09

258,9

0

0

0

1290,09

38 702,700

30,0

0

0

0

0

0

0

38 702,700

50 820,800

30,0

22,5

8

Вулканная, 70ж

299,09

0

0

0

0

299,09

8 972,700

30,0

0

0

0

0

0

0

8 972,700

10 893,300

30,0

22,5

9

Заводская, 5

73,1

20,9

0

0

0

73,1

2 193,000

30,0

0

0

0

0

0

0

2 193,000

4 550,000

30,0

22,5

10

Портовская, 6

66,4

22,1

0

0

0

66,4

1 992,000

30,0

0

0

0

0

0

0

1 992,000

3 585,000

30,0

22,5

11

Океанская, 32

15,8

15,8

0

0

0

15,8

474,000

30,0

0

0

0

0

0

0

474,000

1 264,000

30,0

22,5

12

Кольцевая, 46

48,8

0

0

0

0

48,8

1 464,000

30,0

0

0

0

0

0

0

1 464,000

2 397,000

30,0

22,5

13

Сахалинская, 16

22,6

0

0

0

0

22,6

678,000

30,0

0

0

0

0

0

0

678,000

1 060,000

30,0

22,5

14

Строительная, 129

131,7

25,2

0

0

0

131,7

3 951,000

30,0

0

0

0

0

0

0

3 951,000

5 773,000

30,0

22,5

15

Невского, 7

75,8

50,0

0

0

0

75,8

2 274,000

30,0

0

0

0

0

0

0

2 274,000

3 264,500

30,0

22,5

16

Полевая, 27

347,4

47,3

0

0

0

347,4

10 422,000

30,0

0

0

0

0

0

0

10 422,000

9 955,500

30,0

22,5

17

Сибирцева, 20

209,4

77,6

0

0

0

209,4

6 282,000

30,0

0

0

0

0

0

0

6 282,000

8 078,500

30,0

22,5

(приложение №3 в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 08.12.2011 №527-П)

(приложение №3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2012 №233-П)

(приложение №3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2012 №568-П)

Приложение № 4 к долгосрочной краевой

целевой программе «Адресная программа по

переселению граждан из аварийного жилищного

фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах»

Группировка объёмов финансирования программных мероприятий

по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств долгосрочной краевой целевой программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах»



п/п

Главный распорядитель

(распорядитель) средств

Программы

Срок

исполнения

Предельные объёмы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс. рублей)

Всего

Общий объём финансирования Программы

Дополнительное финансирование

Всего

в том числе по источникам финансирования

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники (средства

Фонда)

краевой бюджет

местные бюджеты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Министерство строительства Камчатского края

Всего

147 468,600

77 176,950

56 462,655

12 996,600

7 717,695

68 299,000

1 992,650

2011 год

147 468,600

77 176,950

56 462,655

12 996,600

7 717,695

68 299,000

1 992,650

2012 год

0

0

0

0

0

0

0

(приложение №4 в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 08.12.2011 №527-П)

(приложение №4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2012 №233-П)

(приложение №4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2012 №568-П)

Приложение № 5 к долгосрочной краевой

целевой программе «Адресная программа

по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах»

Выборка программных мероприятий, на реализацию которых местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета



п/п

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения

Предельные объёмы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс. рублей)

Главный

распорядитель (распорядитель) средств

Программы

Всего

Общий объём финансирования Программы

Дополнительное финансирование

Всего

в том числе по источникам финансирования

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники (средства

Фонда)

краевой бюджет

местные бюджеты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего по Программе, в том числе:

Всего

147 468,600

77 176,950

56 462,655

12 996,600

7 717,695

68 299,000

1 992,650

2011 год

147 468,600

77 176,950

56 462,655

12 996,600

7 717,695

68 299,000

1 992,650

2012 год

0

0

0

0

0

0

0

1.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством, в том числе:

Всего

147 468,600

77 176,950

56 462,655

12 996,600

7 717,695

68 299,000

1 992,650

Министерство строительства Камчатского края,  органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае

(по согласованию)

2011 год

147 468,600

77 176,950

56 462,655

12 996,600

7 717,695

68 299,000

1 992,650

2012 год

0

0

0

0

0

0

0

1.1

Предоставление субсидий муниципальным образованиям в Камчатском крае  на осуществление мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Всего

137 758,255

69 459,255

56 462,655

12 996,600

0

68 299,000

0

Министерство строительства Камчатского края

(приложение №5 в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 08.12.2011 №527-П)

(приложение №5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2012 №233-П)

(приложение №5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2012 №568-П)

Приложение №6 к долгосрочной

краевой целевой программе  «Адресная

программа по переселению граждан из

аварийного жилищного фонда

в Камчатском крае в 2011-2012

Планируемые показатели (критерии) оценки эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах»

№ п/п

Наименование МО

Расселённая площадь

Количество расселённых помещений

Количество переселённых жителей

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего по году

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего по году

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего по году

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Итого по Программе:

0

2610,09

0

0

2610,09

0

71

0

0

71

0

168

0

0

168

1

Елизовское городское поселение

0

413,8

0

0

413,8

0

11

0

0

11

0

20

0

0

20

2

Пионерское сельское поселение

0

664,5

0

0

664,5

0

15

0

0

15

0

30

0

0

30

3

Раздольненское сельское поселение

0

241,70

0

0

241,70

0

4

0

0

4

0

10

0

0

10

4

Петропавловск-Камчатский городской округ

0

1290,09

0

0

1290,09

0

41

0

0

41

0

108

0

0

108

2012 год

0

2610,09

0

0

2610,09

0

71

0

0

71

0

168

0

0

168

1

Елизовское городское поселение

0

413,8

0

0

413,8

0

11

0

0

11

0

20

0

0

20

2

Пионерское сельское поселение

0

664,5

0

0

664,5

0

15

0

0

15

0

30

0

0

30

3

Раздольненское сельское поселение

0

241,70

0

0

241,70

0

4

0

0

4

0

10

0

0

10

4

Петропавловск-Камчатский городской округ

0

1290,09

0

0

1290,09

0

41

0

0

41

0

108

0

0

108

»

(приложение №6 в редакции Постановления Правительства Камчатского края от 08.12.2011 №527-П)

(приложение №6 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.05.2012 №233-П)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать