Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2011г.
Номер документа: RU76000201100493
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в

Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 24.12.2019 № 934-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.06.2011 № 446-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 17.02.2011 № 90-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области» на 2011-2014 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 17.02.2011 № 90-п «Об областной целевой программе «Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области» на 2011-2014 годы», изменения согласно приложению.

2. Департаменту образования Ярославской области совместно с департаментом финансов Ярославской области подготовить предложения по увеличению объёмов финансирования областной целевой программы, указанной в пункте 1, при внесении изменений в Закон Ярославской области от 28 декабря 2010 г. № 54-з «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.А. Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 14.06.2011 № 446-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу «Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области» на 2011-2014 годы

1. В паспорте Программы:

1.1. Из позиции «Цель и задачи Программы» слово «трёх» исключить.

1.2. Позицию «Объёмы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы и источники финансирования Программы

721,63 млн. рублей - всего, в том числе: - средства областного бюджета –

350,0 млн.рублей;

- средства местных бюджетов –

211,43 млн.рублей;

- средства внебюджетных источников –

160,2 млн.рублей, в том числе:

в 2011 г. – 300,95 млн.рублей - всего,

в том числе:

- 126,7 млн.рублей - областной бюджет;

- 107,25 млн.рублей - местные бюджеты;

- 67,0 млн.рублей - внебюджетные источники в 2012 г. – 208,9 млн.рублей - всего,

в том числе:

- 118,6 млн.рублей - областной бюджет;

- 27,3 млн.рублей - местные бюджеты;

- 63,0 млн.рублей - внебюджетные источники;

в 2013 г. – 134,06 млн.рублей - всего,

в том числе:

- 38,2 млн.рублей - областной бюджет;

- 65,66 млн.рублей - местные бюджеты;

- 30,2 млн.рублей - внебюджетные источники;

в 2014 г. – 77,72 млн.рублей - всего,

в том числе:

- 66,5 млн.рублей - областной бюджет;

- 11,22 млн.рублей - местные бюджеты».

1.3. В позиции «Ожидаемые конечные результаты Программы» цифры «3257» заменить цифрами «3196».

2. Таблицу «ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ» изложить в следующей редакции:

«ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

Наименование

ресурсов

Единица измерения

Всего

Потребность

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

Финансовые

ресурсы:

млн. руб.

721,63

300,95

208,9

134,06

77,72

- областной

бюджет

млн. руб.

350,0

126,7

118,6

38,2

66,5

Справочно:

- местный бюджет

млн. руб.

211,43

107,25

27,3

65,66

11,22

- внебюджетные

источники

млн. руб.

160,2

67,0

63,0

30,2

-

3. В разделе III:

- в абзаце третьем цифры «1577» заменить цифрами «1406»;

- в абзаце шестом цифры «1050» заменить цифрами «1160».

4. В разделе IV:

- цифры «3257» заменить цифрами «3196»;

- цифры «1847» заменить цифрами «1731».

5. В абзаце четвёртом раздела V цифры «325,9» заменить цифрами «350,0».

6. Раздел VI изложить в следующей редакции:

«VI. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия (в установленном порядке)

Срок выполнения

Объём финансирования из областного бюджета,

млн. рублей

Объём финансирования из местных

бюджетов,

млн. рублей

Объём финансирования из внебюджетных источников,

млн. рублей

Исполнитель

всего по Программе

в том числе по годам

всего по Программе

в том числе по годам

всего по Программе

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

2011

2012

2013

2014

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

Ремонт зданий функционирующих дошкольных и общеобразовательных учреждений

в течение

2011-2014

годов

249,9

72,6

72,6

38,2

66,5

204,73

102,95

24,9

65,66

11,22

органы местного

самоуправления

муниципальных образований области

2.

Строительство зданий дошкольных образовательных учреждений:

строительство двухэтажной пристройки к зданию детского сада МДОУ № 18 «Сказка» по адресу: Ярославская область, г. Углич,

ул. Часовая, у дома № 3

в течение 2011 года

24,1

24,1

2,7

2,7

департамент строительства Ярославской

области

Строительство здания детского сада № 1 в

г. Мышкине по адресу: Ярославская область, г. Мышкин,

ул. Орджоникидзе,

д. 21

в течение 2011-

2012

годов

76,0

30,0

46,0

4,0

1,6

2,4

департамент строительства Ярославской

области

дошкольное образовательное учреждение в г. Ростове

в течение 2011-2012

годов

32,0

33,0

инвестор

дошкольное образовательное учреждение в пос. Красные Ткачи

в течение 2011-2013

годов

35,0

30,0

30,2

инвестор

ИТОГО

350,0

126,7

118,6

38,2

66,5

211,43

107,25

27,3

65,66

11,22

160,2

67,0

63,0

30,2

7. Приложение 4 к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение 4

к Программе

Форма

ДОГОВОР №

г. Ярославль

«___» _________20__г.

Департамент строительства Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице директора департамента, действующего на основании Положения о департаменте строительства Ярославской области, утверждённого постановлением Администрации области от 20.03.2007 № 94 «О создании департамента строительства Ярославской области», с одной стороны, и орган местного самоуправления ___________________________,

(наименование муниципального образовании)

именуемый в дальнейшем «Администрация», в лице ___________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________, с другой

(наименование учредительного документа)

стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

Осуществление в 20__ году совместных действий Сторон по организации финансирования строительства объекта, включенного в областную целевую программу «Обеспечение доступности дошкольного образования» на 2011-2014 годы (далее – Программа), утвержденную постановлением Правительства области от 17.02.2011 № 90-п «Об областной целевой программе «Обеспечение доступности дошкольного образования» на 2011-2014 годы», за счет средств областного бюджета (в виде субсидий на строительство объектов муниципальной собственности) и средств бюджета Администрации.

2. Объем и сроки финансирования

2.1. Объем финансирования по настоящему Договору на 2011 год составляет ___________ (___________________________) рублей по разделу и

(сумма цифрами) (сумма прописью)

подразделу _______ «____________________________________________», целевой статье ____________ «___________________________________», виду расходов ______ «___________________», код операции сектора государственного управления ______ «____________________________».

2.2. Софинансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Администрации составляет ____________________________ рублей за

(сумма прописью)

счет ассигнований на государственные капитальные вложения в соответствии с решением __________________________________ от ______________г. № _____.

2.3. Финансирование мероприятий Программы в 2011 году осуществляется на основании Правил финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства, утвержденных постановлением Правительства области от 12.08.2009 № 825-п «Об утверждении Правил финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства», и Методики предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию областной целевой программы «Обеспечение доступности дошкольного образования» на 2011-2014 годы в части мероприятий по строительству дошкольных образовательных учреждений согласно приложению 6 к Программе.

2.4. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет _________________ муниципального района осуществляется в следующем порядке:

- авансовым платежом в размере до 30 процентов объема бюджетных ассигнований текущего финансового года в течение 10 календарных дней с момента предоставления Администрацией заверенной копии муниципального контракта на строительство объекта.

- в размере, соответствующем объемам выполненных работ на объекте, в течение 45 календарных дней после предоставления отчетных документов, указанных в подпункте 3.2.11 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Договора, и подтверждения оплаченной доли софинансирования из местного бюджета.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Департамент:

3.1.1. Выполняет функции главного распорядителя средств субсидии местным бюджетам на строительство объекта, указанного в приложении 1 к настоящему Договору.

3.1.2. Направляет средства областного бюджета в бюджет Администрации путем перечисления субсидий на лицевой счет администратора доходов _____________________________, назначенного представительным органом муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области по кодам бюджетной классификации (КБК ____________________________) доходов бюджетов.

3.1.3. В случае невозможности использования субсидий по целевому назначению вправе перераспределять средства между другими муниципальными образованиями области путем внесения соответствующих изменений в Программу с последующим изменением настоящего Договора.

3.1.4. В случае нарушений Администрацией условий Договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, указанных в подпункте 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Договора, выделения средств местного бюджета и условий предоставления субсидии, выявленных Департаментом в результате анализа отчетности, предоставление субсидии приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям Департамента. При выявлении указанных нарушений Департамент направляет в адрес Администрации требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.

При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидии прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения Департамента.

3.1.5. Имеет право на доступ к любой документации по строящемуся объекту (приложение 1 к Договору), в том числе проектно-сметной, исполнительной, финансово-расчетной, а также на осуществление контрольных проверок качества и объемов выполненных работ и назначение независимой экспертизы.

3.1.6. Вправе запрашивать от Администрации любую документацию, необходимую для реализации настоящего Договора.

3.1.7. Осуществляет контроль за ходом реализации настоящего Договора.

3.1.8. Оказывает консультации Администрации по вопросам выполнения настоящего Договора.

3.1.9. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направленных на реализацию настоящего Договора, в соответствии с Бюджетным кодексом.

3.1.10. Запрашивает у Администрации информацию о выполнении обязательств по настоящему Договору по форме и в сроки, установленные Департаментом.

3.2. Администрация:

3.2.1. Выполняет функции распорядителя средств областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.

3.2.2. В соответствии с действующим законодательством определяет исполнителей работ для строительства объекта (приложение 1 к Договору), обеспечивает проведение всего комплекса работ по строительству объекта в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией.

3.2.3. Обеспечивает представление в Департамент копий:

- документов о размещении муниципального заказа на строительство объекта;

- муниципальных контрактов с исполнителями работ на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с объектом;

- положительного сводного заключения на проектную документацию, в том числе сводного сметного расчета стоимости строительства, подготовленного в установленном порядке, и документов об утверждении проектной документации;

- сводного сметного расчета стоимости строительства, прошедшего проверку достоверности и обоснованности, в случае отсутствия необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации;

- утвержденного титульного списка объекта;

- графика производства работ по строительству объекта;

- графиков и условий финансирования работ;

- выписки из бюджета Администрации, подтверждающей софинансирование объекта.

3.2.4. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученной субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.2.5. Отражает в доходной части бюджета муниципального района поступление средств из областного бюджета.

3.2.6. Проводит конкурсы на закупку товаров, оказание услуг и выполнение работ для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством с приглашением представителей департамента в состав конкурсных комиссий с последующим заключением контракта с победителем в срок не позднее ______________ 20__ года.

3.2.7. Обеспечивает в установленном порядке осуществление контроля за ходом строительства, в том числе строительного контроля за соответствием применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.

3.2.8. Обеспечивает в установленном порядке осуществление контроля за выполнением предписаний авторского надзора и иных уполномоченных органов, относящимся к вопросам качества выполняемых работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования, своевременное устранение дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ, конструктивных элементов и объектов в целом.

3.2.9. Обеспечивает в установленном порядке осуществление приемки выполненных работ по договорам подряда на основании актов приемки выполненных работ, ведет учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.

3.2.10. Обеспечивает софинансирование строительства объекта, указанного в приложении 1 к Договору, из средств бюджета муниципального района и иных источников и ввод объекта в срок до _____________ 20___ года.

3.2.11. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:

- копии справок о стоимости выполненных строительно-монтажных работ и затрат по форме КС-3;

- копии актов приемки выполненных работ по форме КС-2.

Несёт ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации.

3.2.12. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:

- акт сверки расчетов по выполненным работам и финансированию;

- в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2009г. № 152н «О внесении изменений в инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 148н» формы 0503127, 0503324.

Несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации.

3.2.13. Остаток неиспользованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

Остаток неиспользованной субсидии при установлении главным распорядителем средств отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

3.2.14. В случае образования экономии средств они подлежат возврату в доход областного бюджета.

3.2.15. В случае неперечисления остатка субсидии, подлежащего возврату в доход областного бюджета, эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 № 15н «Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

4. Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Департамент не несет ответственности перед другими участниками строительно - инвестиционного процесса.

4.3. Администрация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.

4.4. Стороны с момента ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию при предъявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством результатов работ, руководствуются правилами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации.

5. Условия и порядок расторжения Договора

5.1. Все споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Договора, разрешаются между сторонами путем переговоров. Если Стороны не приходят к соглашению, то спорные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Расторжение Договора возможно при взаимном соглашении сторон или по требованию одной из сторон при существенном нарушении одной из сторон условий договора.

5.3. Департамент вправе внести предложения по изменению объемов финансирования по объектам в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией своих обязательств по Договору, а также в случае изменения общего объема финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области 2011 года в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания.

6.2. Срок действия Договора по ___________ 20__ года.

6.3. Изменение условий Договора производится по взаимному согласию Сторон с обязательным составлением письменного документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.

6.4. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

7. Юридические адреса и банковские реквизиты:

Департамент строительства Ярославской области

________________________________

________________________________

ИНН /КПП______________________

Директор департамента строительства Ярославской области

______________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Администрация ________________

(наименование ______________________________

муниципального образования)

_____________________________

ИНН/КПП____________________

р/сч__________________________

Руководитель __________________

(наименование

______________________________

муниципального образования)

______________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 1

к договору № ________

от __________________

Форма

№ п/п

Наименование раздела функциональной классификации, программы и объектов

(в установленном порядке)

Капитальные вложения

на 20_____ год

(тыс. руб.)

1

2

3

ВСЕГО

ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1.

Областная целевая программа «Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области» на 2011-2014 годы, в том числе:

Директор департамента строительства

Ярославской области

______________ /_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель _________________

(наименование

_____________________________

муниципального образования)

___________ /_______________/».

(подпись) (Ф.И.О.)

8. Оценку эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения по объектам коммунальной и производственной инфраструктуры, (приложение 7 к Программе) изложить в следующей редакции:

«Приложение 7

к Программе

РАСЧЁТ

интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов



п/п

Критерий оценки

Значение по критерию

строительство двухэтажной пристройки к зданию муниципального

дошкольного образовательного учреждения

№ 18 «Сказка»

в г. Угличе

строительство здания

дошкольного образовательного учреждения

в г. Мышкине

1

2

3

4

1.

Наличие четко сформулированной

цели инвестиционного проекта

0,034

0,034

2.

Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в стратегии и программах социально-экономического развития области, концепциях областных целевых программ на среднесрочный и долгосрочный периоды

0,030

0,030

3.

Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых программ

0,030

0,030

4.

Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального (местного) бюджета

0,020

0,000

5.

Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями

0,137

0,137

6.

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

0,028

0,028

7.

Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

0,320

0,160

8.

Количество потребителей продукции (услуг), создаваемой (ых) в результате реализации инвестиционного проекта, в объёме, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства

0,095

0,095

9.

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции услуг) в объеме, предусмотренном для государственных (муниципальных) нужд

0,068

0,068

10.

Объём инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимый для реализации инвестиционного проекта

0,137

0,103

11.

Актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории области

0,000

0,000

12.

Актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории муниципального образования

0,033

0,000

Интегральная оценка

0,932

0,685

9. Распределение субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы «Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области» на 2011-2014 годы между муниципальными образованиями области (приложение 8 к Программе) изложить в следующей редакции:

«Приложение 8

к Программе

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы «Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области» на 2011-2014 годы между муниципальными образованиями области

№ п/п

Наименование муниципального образования области

Средства на проведение строительных и ремонтных работ в функционирующих дошкольных и общеобразовательных учреждениях, в зданиях, возвращённых в систему дошкольного образования, вновь построенных дошкольных образовательных учреждениях

(млн. руб.)

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

1.

Большесельский муниципальный район

46,5

0,1

0,4

-

46,0

2.

Борисоглебский муниципальный район

1,0

-

1,0

-

-

3.

Брейтовский муниципальный район

0,9

-

0,9

-

-

4.

Даниловский муниципальный район

23,57

5,8

6,77

5,0

6,0

5.

Любимский муниципальный район

5,0

3,0

2,0

-

-

6.

Мышкинский муниципальный район

76,0

30,0

46,0

-

-

7.

Некрасовский муниципальный район

12,5

5,0

2,5

5,0

-

8.

Переславский муниципальный район

10,0

-

5,0

5,0

-

9.

Первомайский муниципальный район

4,0

4,0

-

-

-

10.

Пошехонский муниципальный район

7,0

4,0

3,0

-

-

11.

Ростовский муниципальный район

17,0

4,5

5,5

5,0

2,0

12.

Рыбинский муниципальный район

5,0

3,5

1,0

0,5

-

13.

Тутаевский муниципальный район

30,5

6,0

16,5

2,0

6,0

14.

Угличский муниципальный район

24,1

24,1

-

-

-

15.

Ярославский муниципальный район

20,8

2,8

8,0

3,5

6,5

16.

Городской округ г. Переславль-Залесский

6,93

6,3

0,63

-

-

17.

Городской округ г. Рыбинск

39,2

13,6

13,4

12,2

-

18.

Городской округ г. Ярославль

20,0

14,0

6,0

-

-

Всего

350,0

126,7

118,6

38,2

66,5

10. Распределение средств на проведение строительных и ремонтных работ с целью открытия дополнительных групп в функционирующих дошкольных и общеобразовательных учреждениях, в зданиях, возвращённых системе образования, вновь построенных дошкольных образовательных учреждениях (приложение 9 к Программе) изложить в следующей редакции:

«Приложение 9

к Программе

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ

на проведение строительных и ремонтных работ с целью открытия дополнительных групп в функционирующих дошкольных и общеобразовательных учреждениях, в зданиях, возвращённых системе образования, вновь построенных дошкольных образовательных учреждениях

№ п/п

Наименование получателя средств (в установленном порядке)

Объёмы финансирования

(млн. руб.)

Количество открытых дополнительных мест для дошкольного образования

всего по Программе

в том числе

в том числе по годам

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

2011

2012

2013

2014

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1.

Большесельский муниципальный район

51,16

46,5

4,66

-

0,1

0,012

-

0,4

0,045

-

-

-

-

46,0

4,6

-

10

15

-

40

2.

Борисоглебский муниципальный район

1,12

1,0

0,12

-

-

-

-

1,0

0,12

-

-

-

-

-

-

-

-

20

-

-

3.

Брейтовский муниципальный район

1,0

0,9

0,1

-

-

-

-

0,9

0,1

-

-

-

-

-

-

-

-

10

-

-

4.

Даниловский муниципальный район

46,57

23,57

23,0

-

5,8

8,0

-

6,77

5,0

-

5,0

5,0

-

6,0

5,0

-

-

80

-

20

5.

Любимский муниципальный район

5,56

5,0

0,56

-

3,0

0,33

-

2,0

0,23

-

-

-

-

-

-

-

60

15

-

-

6.

Мышкинский муниципальный район

80,0

76,0

4,0

-

30,0

1,6

-

46,0

2,4

-

-

-

-

-

-

-

-

110

-

-

7.

Некрасовский муниципальный район

13,9

12,5

1,4

-

5,0

0,56

-

2,5

0,28

-

5,0

0,56

-

-

-

-

20

40

15

-

8.

Переславский муниципальный район

11,12

10,0

1,12

-

-

-

-

5,0

0,56

-

5,0

0,56

-

-

-

-

-

15

15

-

9.

Первомайский муниципальный район

4,44

4,0

0,44

-

4,0

0,44

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

-

-

-

10.

Пошехонский муниципальный район

7,78

7,0

0,78

-

4,0

0,44

-

3,0

0,34

-

-

-

-

-

-

-

20

15

-

-

11.

Ростовский муниципальный район

83,91

17,0

1,91

65,0

4,5

0,5

32,0

5,5

0,62

33,0

5,0

0,56

-

2,0

0,23

-

130

190

50

20

12.

Рыбинский муниципальный район

6,06

5,0

1,06

-

3,5

0,39

-

1,0

0,11

-

0,5

0,56

-

-

-

-

55

15

15

-

13.

Тутаевский муниципальный район

33,91

30,5

3,41

-

6,0

0,67

-

16,5

1,84

-

2,0

0,23

-

6,0

0,67

-

60

180

15

40

14.

Угличский муниципальный район

26,8

24,1

2,7

24,1

2,7

60

15.

Ярославский муниципальный район

118,3

20,8

2,33

95,2

2,8

0,31

35,0

8,0

0,9

30,0

3,5

0,39

30,2

6,5

0,73

-

60

80

170

30

16.

Городской округ г. Переславль- Залесский

7,7

6,93

0,77

-

6,3

0,7

-

0,63

0,07

-

-

-

-

-

-

-

120

20

-

-

17.

Городской округ г. Рыбинск

125,6

39,2

86,4

-

13,6

14,6

-

13,4

14,0

-

12,2

57,8

-

-

-

-

60

155

200

-

18.

Городской округ г. Ярославль

96,67

20,0

76,67

-

14,0

76,0

-

6,0

0,67

-

-

-

-

-

-

-

741

200

-

-

ИТОГО

721,63

350,0

211,43

160,2

126,7

107,25

67,0

118,6

27,3

63,0

38,2

65,66

30,2

66,5

11,22

-

1406

1160

480

150

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 47 от 21.06.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать