Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2012г.
Номер документа: RU03000201200386
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Башкортостан

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

14 июня 2012 года № 190

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия

{ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.06.2013 года № 278}

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия.

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

А.Ф. Илимбетов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «14» июня 2012 г.

№190

Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на поддержание почвенного  плодородия

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии на поддержание почвенного плодородия (далее - субсидия) юридическим лицам любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим работы по поддержанию почвенного плодородия (далее - получатели субсидии) по следующим направлениям:

химическая обработка в целях восстановления земель (залежей), ранее выведенных из оборота пашни, в оборот для дальнейшего использования под посевы сельскохозяйственных культур;

агрохимическая мелиорация почв.

2. Финансирование субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, утвержденных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан в бюджете Республики Башкортостан на текущий год.

3. Субсидия предоставляется получателям субсидии на компенсацию части затрат выполненных работ по поддержанию почвенного плодородия пропорционально объемам, указанным в справках-расчетах получателей субсидии, и в размере, не превышающем 90% фактических затрат, в том числе по выполненным работам в первом полугодии текущего года в размере, не превышающем 20% фактических затрат.

4. Приемка выполненных работ производится комиссиями, созданными Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан.

5. Субсидия предоставляется получателям субсидии при соблюдении следующих условий:

а) наличие заявления на предоставление субсидии с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан;

б) представление справок-расчетов, актов приемки выполненных работ по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан;

в) соответствие расценок, приведенных в актах приемки выполненных работ, расценкам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан;

г) представление документов, подтверждающих выполнение работ по химической обработке, агрохимической мелиорации почв и приобретение известь- и магнийсодержащих и фосфорных материалов, гербицидов (проектно-сметной документации на агрохимическую мелиорацию почв, актов проверки качества агрохимической мелиорации почв, актов на списание гербицидов, копий договоров на выполнение работ, на приобретение известь- и магнийсодержащих и фосфорных материалов, гербицидов, счетов-фактур, платежных поручений, накладных на приобретение и расходование известь- и магнийсодержащих и фосфорных материалов, гербицидов, заверенных получателями субсидии).

Документы на предоставление субсидии представляются по выполненным в первом полугодии текущего года работам до 20 июля текущего года, по выполненным во втором полугодии текущего   года работам - до 15 ноября текущего года.

6. Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан:

а) регистрирует заявления на предоставление субсидии в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, и рассматривает представленные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации не должен превышать 15 рабочих дней;

б) осуществляет проверку представленных документов путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, проверки полноты заполнения требуемых реквизитов;

в) на основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, составляет сводные справки на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия по Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан по форме согласно приложению к настоящему Порядку,

заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидии;

г) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан:

заявки на финансирование;

сводные справки на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия по Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан;

заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидии.

7. Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан в случае отказа в дальнейшем рассмотрении документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии на поддержание почвенного плодородия направляет получателю субсидии письменное уведомление по адресу его электронной почты, указанной в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней.

Основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов являются неправильное оформление и (или) несоответствие документов условиям, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка.

8. Документы на предоставление субсидии принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в срок оснований для возврата заявления на предоставление субсидии.

Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.

9. Получатель субсидии в случае неустранения оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов в установленные сроки вправе повторно на общих основаниях представить документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:

обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

полное освоение средств, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан в соответствии с бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан;

открытие конкурсного производства в отношении получателя субсидии и (или) нахождение его в стадии ликвидации;

неустранение получателем субсидии в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.

11. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии настоящим Порядком документов возлагается на получателей субсидии.

12. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.

13. Возврат субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, представлении недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан указанную сумму средств. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

14. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан.

Приложение

к Порядку предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия

Сводная справка

на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия по Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан

Вид расходов

Плановый годовой объем субсидии из бюджета Республики Башкортостан, рублей

Перечислено из бюджета Республики Башкортостан с начала года, рублей

Потребность в субсидии, рублей

На поддержание почвенного плодородия

Министр сельского хозяйства Республики Башкортостан

_______________________

(подпись, расшифровка подписи)

«___» _________ 20__ г.

М.П.

{ВНЕСЕНО: Кильметов В.М. 22.06.2012 г.;

ОТФОРМАТИРОВАНО: Чиглинцева О.В. 05.07.2013 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 201206190002 от 19.06.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать