Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2012г.
Номер документа: RU28000201200347
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2012 года №311

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных образовательных учреждений

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Феде­рации Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях муниципаль­ных образовательных учреждений.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 14 июня 2012 года №311

Порядок

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам

муниципальных образований на софинансирование

противоаварийных мероприятий

в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предос­тавления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муници­пальных районов и городских округов Амурской области на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразователь­ных учреждений (далее соответственно - субсидии, муниципальные образова­ния), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субси­дий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обя­зательств муниципальных образований по содержанию муниципального не­движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными общеобразовательными учреждениями, и расходуются муни­ципальными образованиями на противоаварийные мероприятия (капитальный ремонт) в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений, при­знанных в установленном порядке аварийными (далее - аварийные здания).

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению суб­сидии является министерство образования и науки Амурской области (далее -главный распорядитель).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие муниципального правового акта, предусматривающего рас­ходное обязательство муниципального образования на проведение противоава­рийных мероприятий в аварийных зданиях (далее - расходное обязательство);

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигно­ваний на исполнение расходного обязательства в размере, соответствующем установленному пунктом 9 настоящего Порядка уровню софинансирования.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) наличие на территории муниципального образования аварийных зда­ний;

б) наличие актов обследования технического состояния аварийных зда­ний;

в) наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт ава­рийных зданий.

6. Для получения субсидии уполномоченные органы местного само управления муниципальных образований предоставляют главному распоряди­телю в срок до 1 июля текущего года заявку на предоставление субсидии с при­ложением следующих документов:

копия муниципального правового акта, предусматривающего расходное обязательство;

выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, предусматривающая бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства в размере, соответствующем установленному пунк­том 9 настоящего Порядка уровню софинансирования;

заверенные уполномоченным органом местного самоуправления копии актов обследования технического состояния аварийных зданий;

заверенные уполномоченным органом местного самоуправления копии проектно-сметной документации на капитальный ремонт аварийных зданий.

7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образова­ний в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.

8. Распределение субсидий между отобранными главным распорядителем муниципальными образованиями утверждается Правительством области.

Объем субсидии муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с проведением противоаварийных мероприятий в аварий­ных зданиях, определяется по формуле:

Ci = Ni/N x C, где:

Сi — объем субсидии, предоставляемой бюджету 1-го муниципального об­разования;

Ni - объем средств 1-го муниципального образования, предусмотренных проектно-сметной документацией на проведение противоаварийных мероприя­тий в аварийных зданиях, уменьшенный на 10 %;

N - объем средств, предусмотренных заявками муниципальных образова­ний - получателей субсидии, уменьшенный на 10 %;

С - общий объем субсидии, предусмотренной в областном бюджете на проведение противоаварийных мероприятий в аварийных зданиях.

9. Уровень софинансирования муниципальным образованием расходного обязательства, на осуществление которого предусмотрена субсидия, составляет 10% от расходного обязательства.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенно­го между главным распорядителем и органом местного самоуправления муни­ципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - со­глашение).

Форма соглашения утверждается главным распорядителем.

11. Условием расходования субсидии является заключение в соответст­вии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов (договоров) на противоаварийные мероприятия (капитальный ремонт) в ава­рийных зданиях.

12. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих значений показателей результативности предоставления субсидии:

а) доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, перечисленной муниципальному образованию, - не менее 100%;

б) доля выполненных работ по проведению противоаварийных мероприя­тий в аварийных зданиях в общем объеме работ по проведению противоава­рийных мероприятий в аварийных зданиях, определенных соглашением, - не менее 100%;

в) доля отремонтированных аварийных зданий в общем количестве ава­рийных зданий, определенных соглашением, - не менее 100%.

13. Оценка выполнения муниципальным образованием значений показа­телей, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем по окончании финансового года.

14. Главный распорядитель на основании заключенного соглашения в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуще­ствляет перечисление муниципальным образованиям субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюдже­тами бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечис­ления в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных образова­ний, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии, по­ступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюдже­тов муниципальных образований но соответствующим кодам бюджетной клас­сификации Российской Федерации.

15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

16. Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за от­четным, представляет в министерство финансов области сведения о расходова­нии субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

17. В случае отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях, что подтверждается письменным обращением муниципального об­разования, неиспользованные субсидии перераспределяются между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном для их распределения, с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муници­пальных образований субсидий.

18. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законо­дательством Российской Федерации.

19. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведе­ний (документов, отчетов).

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений

Отчет

о расходовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений

_________________________________________________

(наименование муниципального района, городского округа)

на_____________________ 20__г.

Плановый объем ассигнований

Фактически профинансировано в отчетном периоде

Кассовые расходы в отчетном периоде

Фактически исполнено в от­четном периоде

Причины неосвое­ния

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

областной

бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

областной

бюджет

местный бюджет

Глава муниципального района (городского округа) __________________ __________________________

(глава администрации)                                                                 ( подпись)                (расшифровка подписи)

Начальник финансового органа

Муниципального района (городского округа) _______________ ________________________

                                                                                         (подпись)                  (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования субсидий из

областногобюджета бюджетам муниципальных образований на

софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях

общеобразовательных учреждений

СВЕДЕНИЯ

о расходовании субсидий, предоставленных

из областного бюджета на проведение противоаварийных

мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений

на________________ 20__ г.

руб.

Наименова­ние муни­ципального образования

Плановый объем ассигнова­ний

Фактически профинансиро­вано в отчетном периоде

Кассовые расходы в отчетном периоде

Фактически исполнено в от­четном периоде

При­чины неос­воения

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Министр образования и науки области ______________ ______________________

                                                                                (подпись)           (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать