Основная информация
Дата опубликования: | 14 июня 2012г. |
Номер документа: | RU28000201200347 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2012 года №311
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных образовательных учреждений
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных образовательных учреждений.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 14 июня 2012 года №311
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований на софинансирование
противоаварийных мероприятий
в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по содержанию муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными общеобразовательными учреждениями, и расходуются муниципальными образованиями на противоаварийные мероприятия (капитальный ремонт) в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений, признанных в установленном порядке аварийными (далее - аварийные здания).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство образования и науки Амурской области (далее -главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципального правового акта, предусматривающего расходное обязательство муниципального образования на проведение противоаварийных мероприятий в аварийных зданиях (далее - расходное обязательство);
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в размере, соответствующем установленному пунктом 9 настоящего Порядка уровню софинансирования.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие на территории муниципального образования аварийных зданий;
б) наличие актов обследования технического состояния аварийных зданий;
в) наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт аварийных зданий.
6. Для получения субсидии уполномоченные органы местного само управления муниципальных образований предоставляют главному распорядителю в срок до 1 июля текущего года заявку на предоставление субсидии с приложением следующих документов:
копия муниципального правового акта, предусматривающего расходное обязательство;
выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, предусматривающая бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства в размере, соответствующем установленному пунктом 9 настоящего Порядка уровню софинансирования;
заверенные уполномоченным органом местного самоуправления копии актов обследования технического состояния аварийных зданий;
заверенные уполномоченным органом местного самоуправления копии проектно-сметной документации на капитальный ремонт аварийных зданий.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
8. Распределение субсидий между отобранными главным распорядителем муниципальными образованиями утверждается Правительством области.
Объем субсидии муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с проведением противоаварийных мероприятий в аварийных зданиях, определяется по формуле:
Ci = Ni/N x C, где:
Сi — объем субсидии, предоставляемой бюджету 1-го муниципального образования;
Ni - объем средств 1-го муниципального образования, предусмотренных проектно-сметной документацией на проведение противоаварийных мероприятий в аварийных зданиях, уменьшенный на 10 %;
N - объем средств, предусмотренных заявками муниципальных образований - получателей субсидии, уменьшенный на 10 %;
С - общий объем субсидии, предусмотренной в областном бюджете на проведение противоаварийных мероприятий в аварийных зданиях.
9. Уровень софинансирования муниципальным образованием расходного обязательства, на осуществление которого предусмотрена субсидия, составляет 10% от расходного обязательства.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
11. Условием расходования субсидии является заключение в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов (договоров) на противоаварийные мероприятия (капитальный ремонт) в аварийных зданиях.
12. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих значений показателей результативности предоставления субсидии:
а) доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, перечисленной муниципальному образованию, - не менее 100%;
б) доля выполненных работ по проведению противоаварийных мероприятий в аварийных зданиях в общем объеме работ по проведению противоаварийных мероприятий в аварийных зданиях, определенных соглашением, - не менее 100%;
в) доля отремонтированных аварийных зданий в общем количестве аварийных зданий, определенных соглашением, - не менее 100%.
13. Оценка выполнения муниципальным образованием значений показателей, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем по окончании финансового года.
14. Главный распорядитель на основании заключенного соглашения в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление муниципальным образованиям субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований но соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
16. Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
17. В случае отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии перераспределяются между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном для их распределения, с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований субсидий.
18. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений
Отчет
о расходовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений
_________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
на_____________________ 20__г.
Плановый объем ассигнований
Фактически профинансировано в отчетном периоде
Кассовые расходы в отчетном периоде
Фактически исполнено в отчетном периоде
Причины неосвоения
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
областной
бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
областной
бюджет
местный бюджет
Глава муниципального района (городского округа) __________________ __________________________
(глава администрации) ( подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа
Муниципального района (городского округа) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий из
областногобюджета бюджетам муниципальных образований на
софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях
общеобразовательных учреждений
СВЕДЕНИЯ
о расходовании субсидий, предоставленных
из областного бюджета на проведение противоаварийных
мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений
на________________ 20__ г.
руб.
Наименование муниципального образования
Плановый объем ассигнований
Фактически профинансировано в отчетном периоде
Кассовые расходы в отчетном периоде
Фактически исполнено в отчетном периоде
Причины неосвоения
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
областной бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
Министр образования и науки области ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2012 года №311
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных образовательных учреждений
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных образовательных учреждений.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 14 июня 2012 года №311
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований на софинансирование
противоаварийных мероприятий
в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по содержанию муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными общеобразовательными учреждениями, и расходуются муниципальными образованиями на противоаварийные мероприятия (капитальный ремонт) в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений, признанных в установленном порядке аварийными (далее - аварийные здания).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство образования и науки Амурской области (далее -главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципального правового акта, предусматривающего расходное обязательство муниципального образования на проведение противоаварийных мероприятий в аварийных зданиях (далее - расходное обязательство);
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в размере, соответствующем установленному пунктом 9 настоящего Порядка уровню софинансирования.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие на территории муниципального образования аварийных зданий;
б) наличие актов обследования технического состояния аварийных зданий;
в) наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт аварийных зданий.
6. Для получения субсидии уполномоченные органы местного само управления муниципальных образований предоставляют главному распорядителю в срок до 1 июля текущего года заявку на предоставление субсидии с приложением следующих документов:
копия муниципального правового акта, предусматривающего расходное обязательство;
выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, предусматривающая бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства в размере, соответствующем установленному пунктом 9 настоящего Порядка уровню софинансирования;
заверенные уполномоченным органом местного самоуправления копии актов обследования технического состояния аварийных зданий;
заверенные уполномоченным органом местного самоуправления копии проектно-сметной документации на капитальный ремонт аварийных зданий.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
8. Распределение субсидий между отобранными главным распорядителем муниципальными образованиями утверждается Правительством области.
Объем субсидии муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с проведением противоаварийных мероприятий в аварийных зданиях, определяется по формуле:
Ci = Ni/N x C, где:
Сi — объем субсидии, предоставляемой бюджету 1-го муниципального образования;
Ni - объем средств 1-го муниципального образования, предусмотренных проектно-сметной документацией на проведение противоаварийных мероприятий в аварийных зданиях, уменьшенный на 10 %;
N - объем средств, предусмотренных заявками муниципальных образований - получателей субсидии, уменьшенный на 10 %;
С - общий объем субсидии, предусмотренной в областном бюджете на проведение противоаварийных мероприятий в аварийных зданиях.
9. Уровень софинансирования муниципальным образованием расходного обязательства, на осуществление которого предусмотрена субсидия, составляет 10% от расходного обязательства.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
11. Условием расходования субсидии является заключение в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов (договоров) на противоаварийные мероприятия (капитальный ремонт) в аварийных зданиях.
12. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих значений показателей результативности предоставления субсидии:
а) доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, перечисленной муниципальному образованию, - не менее 100%;
б) доля выполненных работ по проведению противоаварийных мероприятий в аварийных зданиях в общем объеме работ по проведению противоаварийных мероприятий в аварийных зданиях, определенных соглашением, - не менее 100%;
в) доля отремонтированных аварийных зданий в общем количестве аварийных зданий, определенных соглашением, - не менее 100%.
13. Оценка выполнения муниципальным образованием значений показателей, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем по окончании финансового года.
14. Главный распорядитель на основании заключенного соглашения в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление муниципальным образованиям субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований но соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
16. Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
17. В случае отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии перераспределяются между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном для их распределения, с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований субсидий.
18. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений
Отчет
о расходовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений
_________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
на_____________________ 20__г.
Плановый объем ассигнований
Фактически профинансировано в отчетном периоде
Кассовые расходы в отчетном периоде
Фактически исполнено в отчетном периоде
Причины неосвоения
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
областной
бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
областной
бюджет
местный бюджет
Глава муниципального района (городского округа) __________________ __________________________
(глава администрации) ( подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа
Муниципального района (городского округа) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий из
областногобюджета бюджетам муниципальных образований на
софинансирование противоаварийных мероприятий в зданиях
общеобразовательных учреждений
СВЕДЕНИЯ
о расходовании субсидий, предоставленных
из областного бюджета на проведение противоаварийных
мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений
на________________ 20__ г.
руб.
Наименование муниципального образования
Плановый объем ассигнований
Фактически профинансировано в отчетном периоде
Кассовые расходы в отчетном периоде
Фактически исполнено в отчетном периоде
Причины неосвоения
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
областной бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
Министр образования и науки области ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: