Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2013г.
Номер документа: RU87000201300320
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 14 июня 2013 года №218

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 декабря 2012 года № 577

В целях устранения технических ошибок, допущенных при внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2010 года № 458 «Об утверждении региональной программы модернизации здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011-2012 годы», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 декабря 2012 года № 577 «О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2010 года № 458» следующие изменения:

1) подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«4) раздел XII «Механизм реализации мероприятий Программы и контроль хода ее выполнения» изложить в следующей редакции:

«XII. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль хода её выполнения

Уполномоченным органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, ответственным за реализацию мероприятий Программы является Департамент социальной политики Чукотского автономного округа, который является Государственным заказчиком-координатором Программы.

Органом государственной власти, ответственным за достоверность и обоснованность стоимости мероприятий программы, является Департамент социальной политики Чукотского автономного округа.

По вопросам проведения капитального ремонта зданий учреждений здравоохранения функции Государственного заказчика исполняет Государственное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа» (далее - ГБУ «УКС ЧАО»).

Порядок приёма результатов работ по завершенному капитальному ремонту, текущему ремонту зданий учреждений здравоохранения:

завершённые работы по капитальному ремонту, текущему ремонту зданий учреждений здравоохранения, выполненные в сроки и в соответствии с условиями договора подряда, подрядная организация предъявляет к приёмке Государственному заказчику - ГБУ «УКС ЧАО». Государственный заказчик назначает приёмочную комиссию по приёмке отремонтированного здания, которая определяет соответствие выполненного капитального ремонта, текущего ремонта, проектно-сметной документации и действующим нормативам по технологии ремонтных работ. В состав приёмочной комиссии входят представитель Государственного заказчика, представитель подрядной организации, представитель балансодержателя зданий учреждений здравоохранения, представитель администрации муниципального образования по месту нахождения зданий учреждений здравоохранения и представитель районного учреждения здравоохранения. Подрядная организация представляет приёмочной комиссии проектно-сметную документацию с внесёнными в ходе ремонта изменениями, исполнительную, техническую документацию и другие необходимые документы. По результатам приёмки завершённых работ по капитальному ремонту, текущему ремонту зданий учреждений здравоохранения и после устранения всех выявленных в процессе приёмки недоделок и дефектов приёмочная комиссия подписывает акт о приёмке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом, текущим ремонтом объекта;

в течение 15-ти рабочих дней после приёмки отремонтированного здания учреждения здравоохранения Государственный заказчик Программы (ГБУ «УКС ЧАО») с участием представителя Государственного заказчика-координатора Программы - Департамента социальной политики Чукотского автономного округа - передаёт балансодержателю зданий для внесения изменений в документы бухгалтерского учёта и реестр муниципальной собственности, следующие документы:

государственные контракты на выполнение работ по капитальному ремонту, текущему ремонту, договоры подряда на выполнение проектных работ, инвестиционные соглашения и иные договоры, контракты, соглашения, заключённые в рамках выполнения капитального ремонта, текущего ремонта зданий учреждений здравоохранения;

справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

акт о приёмке законченного капитальным ремонтом, текущим ремонтом объекта;

копии платёжных поручений;

проектную, исполнительную и техническую документацию по акту приёма-передачи.

Документы предоставляются в оригиналах или в виде надлежащим образом заверенных копий.

Приём выполненных работ по капитальному ремонту, текущему ремонту зданий учреждений здравоохранения оформляется соответствующим балансодержателем в двадцатидневный срок после передачи указанных документов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в области бухгалтерского учёта.

После приёмки зданий учреждений здравоохранения в эксплуатацию на основании исполнительной документации соответствующий балансодержатель вносит изменения в технический паспорт объекта с пересчётом физического износа.

Принятые в эксплуатацию после капитального ремонта, текущего ремонта здания особенно тщательно осматриваются эксплуатационным персоналом балансодержателя и эксплуатирующей организацией в первые годы их эксплуатации.

Реализация мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений:

- не приведёт к снижению объёма и качества предоставления медицинских услуг населению в период их реализации;

- будет обеспечена необходимой мощностью строительных организаций, необходимым объёмом материальных и трудовых ресурсов с учётом сложившейся ситуации в Чукотском автономном округе по отрасли «Строительство»;

- будет завершена в период действия Программы.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на модернизацию здравоохранения, осуществляется за счёт средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемых в форме субсидий бюджету Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию Программы, а также за счёт средств окружного бюджета и бюджета Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования, выделенных на эти цели.

Средства, предоставленные на реализацию программ модернизации здравоохранения из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляются на совершенствование организации медицинской помощи по видам заболеваний, включённым в базовую программу обязательного медицинского страхования. В рамках видов медицинской помощи, не включённых в базовую программу обязательного медицинского страхования, финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счёт средств окружного бюджета.

В целях реализации мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение из бюджета Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования передаются межбюджетные трансферты в окружной бюджет.

Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы устанавливается Правительством Чукотского автономного округа.

Учитывая сложившуюся региональную модель здравоохранения Чукотского автономного округа, представленную одним лечебно-профилактическим учреждением и сетью его филиалов в округе, не требуется проведение отбора учреждений, участвующих в мероприятиях программы. Средства обязательного медицинского страхования направляются в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница». Средства окружного бюджета направляются Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Чукотская окружная больница», Департаменту социальной политики Чукотского автономного округа и Департаменту промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа для последующего перечисления подведомственному учреждению - Государственному бюджетному учреждению «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа». Департамент социальной политики Чукотского автономного округа, как орган, уполномоченный за реализацию Программы, разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Чукотского автономного округа нормативные правовые акты, регулирующие порядок финансового и материально-технического обеспечения мероприятий Программы.

Реализация отдельных мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа, осуществляется государственными заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.

Общий контроль за ходом реализации мероприятий программы осуществляется Правительством Чукотского автономного округа.

Государственные заказчики Программы не реже 1 раза в квартал отчитываются о ходе реализации Программы на заседании координационного Совета по реализации программы модернизации здравоохранения Чукотского автономного округа, состав которого утверждён распоряжением Губернатора Чукотского автономного округа и им возглавляемым. Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа.

Координационный Совет по реализации программы модернизации здравоохранения Чукотского автономного округа действует на основании Положения, утверждённого Правительством Чукотского автономного округа и осуществляет межведомственную координацию и периодический контроль за ходом реализации Программы.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа осуществляет:

- обеспечение реализации мероприятий за счёт средств, переданных из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также средств окружного бюджета и бюджета Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования;

- подготовку информации и отчётов о выполнении Программы;

- подготовку предложений по корректировке Программы;

- совершенствование механизма реализации Программы;

- контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременное и в полном объёме выполнение мероприятий Программы.

Контроль за ходом реализации Программы должен осуществляться на основании утверждённого сетевого графика реализации Программы.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчёт о реализации мероприятий Программы, а также о расходах окружного бюджета и бюджета Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования по установленной форме.

В соответствии с предоставляемыми отчётами проводится анализ эффективности Программы. На основании анализа Департамент социальной политики Чукотского автономного округа формирует предложения в Правительство Чукотского автономного округа по внесению изменений в Программу. Порядок внесения изменений в Программу осуществляется на условиях и в порядке рассмотрения, согласования и утверждения Программы.

Средства бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, полученные в результате экономии при проведении конкурсных процедур, могут быть использованы на реализацию тех же или иных мероприятий Программы при внесении в неё изменений в установленном порядке.»;»;

2) пункт 2 исключить.

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 14 декабря 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать