Основная информация
Дата опубликования: | 14 июня 2016г. |
Номер документа: | RU39000201600215 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2016 года N 295
О предоставлении в 2016 году из областного бюджета грантов
в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся
казенными учреждениями, на информирование населения
в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках
мероприятий, направленных на повышение финансовой
грамотности населения Калининградской области,
по итогам проведения конкурсных отборов (конкурсов)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1022 "О государственной программе Калининградской области "Эффективные финансы" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Предоставить в 2016 году гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на информирование населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Калининградской области, по итогам проведения конкурсных отборов (конкурсов).
2. Установить порядок предоставления грантов в 2016 году из областного бюджета в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на информирование населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Калининградской области, по итогам проведения конкурсных отборов (конкурсов) согласно приложению.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов
Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 14 июня 2016 г. N 295
ПОРЯДОК
предоставления в 2016 году из областного бюджета грантов
в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся
казенными учреждениями, на информирование населения в сфере
жилищно-коммунального хозяйства в рамках мероприятий,
направленных на повышение финансовой грамотности
населения Калининградской области, по итогам
проведения конкурсных отборов (конкурсов)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок, разработанный в соответствии с государственной программой Калининградской области "Эффективные финансы", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1022, в целях поддержки лучших проектов в сфере повышения финансовой грамотности населения Калининградской области (далее - проекты), определяет:
1) критерии отбора участников конкурсных отборов (конкурсов) проектов среди некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на право получения в текущем финансовом году грантов в форме субсидий, проведенных в соответствии с настоящим порядком (далее - соответственно конкурс, организации, субсидии);
2) порядок предоставления субсидий победителям конкурса;
3) порядок использования субсидий победителями конкурса.
2. Субсидии организациям на информирование населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Калининградской области, предоставляются по итогам конкурса.
3. Объем субсидий, предоставляемых организациям - победителям конкурса (далее - победители конкурса), определяет комиссия по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) исходя из набранных баллов по итогам рассмотрения и оценки представленных заявок на участие в конкурсе (далее - заявка).
4. Все заявки, набравшие 40 и более баллов, подразделяются на две категории:
1) получившие 50 баллов и выше - такие заявки удовлетворяются в заявленном объеме, при этом общая сумма денежных средств, распределяемых по всем заявкам данной категории, не должна превышать 2/3 от общего объема субсидий, определенного Законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2016 год" на исполнение соответствующих расходных обязательств; в случае превышения суммы заявленных объемов по заявкам данной категории 2/3 от общего объема субсидий денежные средства, выделяемые на эти цели победителям конкурса, распределяются между ними пропорционально с уменьшением предполагаемых объемов работ и услуг;
2) получившие от 40 до 50 баллов - такие заявки удовлетворяются в заявленном объеме, при этом общая сумма денежных средств, распределяемых по всем заявкам данной категории, не должна превышать 1/3 от общего объема субсидий, определенного Законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2016 год" на исполнение соответствующих расходных обязательств; в случае превышения суммы заявленных объемов по заявкам данной категории 1/3 от общего объема субсидий денежные средства, выделяемые на эти цели победителям конкурса, распределяются между ними пропорционально с уменьшением предполагаемых объемов работ и услуг.
5. Субсидии предоставляются на реализацию проектов организаций в рамках осуществления их уставной деятельности и в соответствии с приоритетными направлениями, указанными в пункте 18 настоящего порядка.
6. Предоставление субсидий победителям конкурса осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области (далее - Министерство) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
7. Организатором конкурса является Министерство, которое:
1) утверждает состав конкурсной комиссии и порядок ее работы;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) устанавливает сроки приема заявок;
4) утверждает положение о конкурсе;
5) объявляет конкурс;
6) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
7) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;
8) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок с привлечением экспертов;
9) обеспечивает сохранность поданных заявок;
10) утверждает на основании решения конкурсной комиссии победителей конкурса;
11) заключает с победителями конкурса договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и осуществляет перечисление субсидий победителям конкурса на реализацию проектов;
12) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
13) проводит обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий и целей предоставления субсидий.
8. Перечень приоритетных направлений в области повышения финансовой грамотности населения, на реализацию которых предоставляются субсидии, представлен в главе 3 настоящего порядка.
Глава 2. КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
9. Участниками конкурса могут быть организации, подавшие в установленный срок заявку с описанием выполнения мероприятий проекта в соответствии с условиями, изложенными в настоящем порядке. Сроки приема заявок устанавливаются положением о конкурсе.
10. Заявка должна предусматривать полный перечень мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Калининградской области.
11. Победители конкурса определяются путем оценки заявок.
12. Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, по 14-балльной шкале по группам критериев, представленным в приложении N 1 к настоящему порядку.
13. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.
14. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что средний балл заявки составляет 40 и более баллов.
15. Комиссия отклоняет заявку в следующих случаях:
1) участник конкурса не соответствует требованиям настоящего порядка;
2) заявка не отвечает требованиям настоящего порядка;
3) средний балл заявки ниже 40 баллов;
4) организацией были нарушены условия расходования ранее предоставленных субсидий;
5) не представлены документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам.
16. Если количество претендентов на участие в конкурсе меньше количества приоритетных направлений или равно ему, конкурс признается несостоявшимся. Договоры (соглашения) о предоставлении субсидии при этом заключаются со всеми претендентами на участие в конкурсе, соответствующими критериям, установленным главой 2 настоящего порядка.
Глава 3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА
17. Под проектом организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам и видам деятельности данной организации, а также приоритетным направлениям, установленным в пункте 18 настоящего порядка.
18. Проекты организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или двум из следующих приоритетных направлений:
1) разработка и распространение печатно-методических материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, способствующих повышению финансовой грамотности населения Калининградской области;
2) проведение информационно-разъяснительной работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленной на повышение финансовой грамотности населения Калининградской области.
Глава 4. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
19. Участники конкурса представляют в Министерство заявку, включающую следующие конкурсные и иные материалы:
1) паспорт проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) бюджет проекта с обоснованием суммы по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об участнике конкурса, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок;
4) копии учредительных документов участника конкурса (устав, положение);
5) информационные материалы об опыте реализации мероприятий, связанных с тематикой конкурса (при наличии);
6) разрешение учредителя организации на участие в конкурсе (для государственных и муниципальных учреждений), оформленное на бланке органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении организации;
7) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам;
8) согласие на обработку персональных данных в случае, если заявка их содержит.
20. В состав заявки в рамках одного конкурса включается один проект.
21. Заявка представляется на бумажном носителе с приложением оригиналов документов или заверенных участником конкурса копий, а также в электронном виде.
22. Министерство размещает объявления о проведении конкурса на официальном сайте Министерства (www.minzkh39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства).
23. Министерство осуществляет прием заявок от участников конкурса в течение 22 календарных дней с даты размещения объявления о проведении конкурса на сайте Министерства.
Глава 5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА
24. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурса по решению конкурсной комиссии, утвержденному Министерством.
25. Министерство заключает с победителями конкурса договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:
1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
2) цели и сроки использования субсидий;
3) смета расходов, содержащая наименование расходов, их объем, расценки на товары, работы, услуги, сведения о привлеченных источниках и общих объемах финансирования;
4) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;
5) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования и (или) использования не в полном объеме в установленные сроки;
6) согласие получателей субсидий на осуществление Министерством и контрольно-ревизионной службой Калининградской области и контрольно-счетной палатой Калининградской области проверок соблюдения условий и целей предоставления субсидий.
26. Победителям конкурса предоставляются субсидии в соответствии с требованиями статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Субсидии предоставляются Министерством победителям конкурса на основании заключаемых с Министерством договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в следующих пропорциях: 80 процентов средств - по письменному заявлению победителя конкурса в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора (соглашения); 20 процентов - по итогам реализации проекта в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней после представления победителем конкурса отчета о реализации проекта и проведенном мероприятии с учетом пункта 34 настоящего порядка.
28. При соблюдении условий, предусмотренных настоящим порядком, Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет победителя конкурса в соответствии с пунктом 27 настоящего порядка.
29. Субсидии предоставляются за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Калининградской области "Об областном бюджете на 2016 год" на исполнение соответствующих расходных обязательств.
Глава 6. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА
30. Реализация каждого проекта осуществляется до 1 декабря 2016 года.
31. Мероприятия в рамках реализации проекта предварительно согласовываются победителем конкурса с Министерством в порядке, установленном договором (соглашением) о предоставлении субсидии.
32. Победители конкурса несут ответственность за нарушение прав третьих лиц, в том числе за использование результатов интеллектуальной деятельности без соответствующего разрешения правообладателя, а также самостоятельно и за свой счет обязуются урегулировать все претензии и (или) иски третьих лиц.
33. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий.
34. За счет предоставленных субсидий победители конкурса осуществляют расходы, связанные исключительно с реализацией проектов.
35. Получатели субсидий представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий по установленной им форме в сроки, предусмотренные договором (соглашением) о предоставлении субсидии.
36. Субсидии, использованные получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договором (соглашением) о предоставлении субсидии, подлежат возврату в областной бюджет.
37. Возврат средств областного бюджета, использованных получателями не по целевому назначению и (или) не использованных в сроки, предусмотренные соответствующим договором (соглашением) о предоставлении субсидии, производится получателями субсидий в течение 5 банковских дней после получения требования Министерства о возврате субсидии.
38. Контроль за целевым использованием грантов в форме субсидий осуществляет Министерство.
Приложение N 1
к порядку предоставления в 2016 году
из областного бюджета грантов
в форме субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся казенными
учреждениями, на информирование
населения в сфере жилищно-коммунального
хозяйства в рамках мероприятий,
направленных на повышение финансовой
грамотности населения Калининградской
области, по итогам проведения
конкурсных отборов (конкурсов)
Критерии отбора и оценки конкурсных заявок
N п/п
Группа критериев
Критерий
Максимальный балл
1
2
3
4
1
Значимость и актуальность программы
Соответствие приоритетным направлениям конкурса
5
Значимость, актуальность и реалистичность задач
5
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий
4
2
Экономическая эффективность
Соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов
5
Минимизация затрат на администрирование проекта (рекомендуемая доля на оплату труда сотрудников организации, телефонной связи и доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в общей структуре расходов проекта - не более 20 процентов от размера субсидии)
5
Объем привлекаемых внебюджетных средств
2
Реалистичность и обоснованность объема затребованных средств
2
3
Социальная эффективность
Наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам
5
Соответствие ожидаемых результатов реализации проекта мероприятиям государственной программы Калининградской области "Эффективные финансы"
4
Степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (2 балла - средняя; 3 балла - высокая; 4 балла - очень высокая)
5
4
Профессиональная компетенция
Наличие научных трудов, статей, публикаций на тему заявляемого проекта работников организации, разработанных и внедренных организацией программных продуктов
4
Соответствие квалификации и опыта работников
5
Наличие опыта реализации подобных проектов
3
Наличие информации в средствах массовой информации (0 баллов - нет упоминания; 2 балла - есть упоминание)
2
Приложение N 2
к порядку предоставления в 2016 году
из областного бюджета грантов
в форме субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся казенными
учреждениями, на информирование
населения в сфере жилищно-коммунального
хозяйства в рамках мероприятий,
направленных на повышение финансовой
грамотности населения Калининградской
области, по итогам проведения
конкурсных отборов (конкурсов)
ФОРМА
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
1. Полное наименование организации:
2. Наименование мероприятия:
3. Срок реализации проекта:
4. Запрашиваемая сумма:
Полная стоимость проекта:
В том числе:
за счет средств гранта:
за счет собственных средств организации:
5. Источники финансирования проекта (включая информацию об организациях, участвующих в финансировании проекта, если таковые есть, с указанием их доли) <*>:
6. Описание проекта:
7. Рабочий план проекта (последовательное перечисление мероприятий, планируемых к осуществлению, с приведением количественных показателей и периодов их осуществления в форме таблицы):
8. Ожидаемые результаты проекта:
9. Механизм оценки результатов проекта:
Ф.И.О., должность руководителя организации
___________________________________________ Печать организации
Подпись
Дата
<*> В качестве источника финансирования проекта не может рассматриваться использование имущества участника конкурсного отбора, а также плата за аренду помещения и (или) оборудования, используемого в обычной хозяйственной деятельности.
Приложение N 3
к порядку предоставления в 2016 году
из областного бюджета грантов
в форме субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся казенными
учреждениями, на информирование
населения в сфере жилищно-коммунального
хозяйства в рамках мероприятий,
направленных на повышение финансовой
грамотности населения Калининградской
области, по итогам проведения
конкурсных отборов (конкурсов)
ФОРМА
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
______________________________________________
(период выполнения)
Стоимость работ и услуг
N п/п
Мероприятие, наименование работы, услуги <*>
Стоимость (ставка) за единицу, руб. <**>
Количество единиц (объем), шт./часов/ дней и пр.
Итого, руб. (ст. 2 x ст. 3)
Источник финансирования
За счет средств гранта в форме субсидии
За счет собственных (иных привлеченных) средств
1
2
3
4
5
6
7
1
2
Итого
-
-
Ф.И.О., должность руководителя организации ______________________
Ф.И.О. главного бухгалтера организации __________________________
<*> В бюджет проекта должны быть включены все расходы проектной заявки, не противоречащие условиям конкурсного отбора, которые участник конкурсного отбора планирует понести в связи с выполнением заявленных мероприятий проекта. Заявленные суммы расходов по каждой статье и каждому виду расходов бюджета проекта должны быть должным образом обоснованы в проектной заявке.
В рамках бюджета проекта могут быть запланированы только те виды расходов, которые непосредственно относятся к реализации заявленных в проектной заявке мероприятий. Расходы, понесенные участником конкурсного отбора в рамках его текущей деятельности и не относящиеся непосредственно к реализации проекта, за счет грантов в форме субсидий не финансируются.
<**> Стоимость работ и услуг должна быть документально подтверждена участником конкурсного отбора (в том числе путем представления копий договоров и соглашений с третьими лицами на оказание исполнителем аналогичных услуг).
При расчете затрат на оплату труда (услуг) физических лиц в стоимость должны быть включены налоговые отчисления и платежи в государственные внебюджетные фонды.
В качестве затрат на реализацию проекта не могут рассматриваться:
1) использование находящегося в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) имущества участника конкурсного отбора;
2) аренда помещения и (или) оборудования, находящегося в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении), используемого в обычной хозяйственной деятельности участником конкурсного отбора;
3) командировочные расходы и транспортные расходы (оплата транспортных услуг) по трансферу участников конкурсных отборов и других лиц, за исключением случаев, если такие расходы связаны с реализацией проекта с участием приглашенного эксперта в области повышения финансовой грамотности населения и согласованы с Министерством финансов Калининградской области.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2016 года N 295
О предоставлении в 2016 году из областного бюджета грантов
в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся
казенными учреждениями, на информирование населения
в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках
мероприятий, направленных на повышение финансовой
грамотности населения Калининградской области,
по итогам проведения конкурсных отборов (конкурсов)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1022 "О государственной программе Калининградской области "Эффективные финансы" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Предоставить в 2016 году гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на информирование населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Калининградской области, по итогам проведения конкурсных отборов (конкурсов).
2. Установить порядок предоставления грантов в 2016 году из областного бюджета в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на информирование населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Калининградской области, по итогам проведения конкурсных отборов (конкурсов) согласно приложению.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов
Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 14 июня 2016 г. N 295
ПОРЯДОК
предоставления в 2016 году из областного бюджета грантов
в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся
казенными учреждениями, на информирование населения в сфере
жилищно-коммунального хозяйства в рамках мероприятий,
направленных на повышение финансовой грамотности
населения Калининградской области, по итогам
проведения конкурсных отборов (конкурсов)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок, разработанный в соответствии с государственной программой Калининградской области "Эффективные финансы", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1022, в целях поддержки лучших проектов в сфере повышения финансовой грамотности населения Калининградской области (далее - проекты), определяет:
1) критерии отбора участников конкурсных отборов (конкурсов) проектов среди некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на право получения в текущем финансовом году грантов в форме субсидий, проведенных в соответствии с настоящим порядком (далее - соответственно конкурс, организации, субсидии);
2) порядок предоставления субсидий победителям конкурса;
3) порядок использования субсидий победителями конкурса.
2. Субсидии организациям на информирование населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Калининградской области, предоставляются по итогам конкурса.
3. Объем субсидий, предоставляемых организациям - победителям конкурса (далее - победители конкурса), определяет комиссия по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) исходя из набранных баллов по итогам рассмотрения и оценки представленных заявок на участие в конкурсе (далее - заявка).
4. Все заявки, набравшие 40 и более баллов, подразделяются на две категории:
1) получившие 50 баллов и выше - такие заявки удовлетворяются в заявленном объеме, при этом общая сумма денежных средств, распределяемых по всем заявкам данной категории, не должна превышать 2/3 от общего объема субсидий, определенного Законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2016 год" на исполнение соответствующих расходных обязательств; в случае превышения суммы заявленных объемов по заявкам данной категории 2/3 от общего объема субсидий денежные средства, выделяемые на эти цели победителям конкурса, распределяются между ними пропорционально с уменьшением предполагаемых объемов работ и услуг;
2) получившие от 40 до 50 баллов - такие заявки удовлетворяются в заявленном объеме, при этом общая сумма денежных средств, распределяемых по всем заявкам данной категории, не должна превышать 1/3 от общего объема субсидий, определенного Законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2016 год" на исполнение соответствующих расходных обязательств; в случае превышения суммы заявленных объемов по заявкам данной категории 1/3 от общего объема субсидий денежные средства, выделяемые на эти цели победителям конкурса, распределяются между ними пропорционально с уменьшением предполагаемых объемов работ и услуг.
5. Субсидии предоставляются на реализацию проектов организаций в рамках осуществления их уставной деятельности и в соответствии с приоритетными направлениями, указанными в пункте 18 настоящего порядка.
6. Предоставление субсидий победителям конкурса осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - Министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области (далее - Министерство) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
7. Организатором конкурса является Министерство, которое:
1) утверждает состав конкурсной комиссии и порядок ее работы;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) устанавливает сроки приема заявок;
4) утверждает положение о конкурсе;
5) объявляет конкурс;
6) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
7) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;
8) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок с привлечением экспертов;
9) обеспечивает сохранность поданных заявок;
10) утверждает на основании решения конкурсной комиссии победителей конкурса;
11) заключает с победителями конкурса договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и осуществляет перечисление субсидий победителям конкурса на реализацию проектов;
12) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
13) проводит обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий и целей предоставления субсидий.
8. Перечень приоритетных направлений в области повышения финансовой грамотности населения, на реализацию которых предоставляются субсидии, представлен в главе 3 настоящего порядка.
Глава 2. КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
9. Участниками конкурса могут быть организации, подавшие в установленный срок заявку с описанием выполнения мероприятий проекта в соответствии с условиями, изложенными в настоящем порядке. Сроки приема заявок устанавливаются положением о конкурсе.
10. Заявка должна предусматривать полный перечень мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Калининградской области.
11. Победители конкурса определяются путем оценки заявок.
12. Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, по 14-балльной шкале по группам критериев, представленным в приложении N 1 к настоящему порядку.
13. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.
14. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что средний балл заявки составляет 40 и более баллов.
15. Комиссия отклоняет заявку в следующих случаях:
1) участник конкурса не соответствует требованиям настоящего порядка;
2) заявка не отвечает требованиям настоящего порядка;
3) средний балл заявки ниже 40 баллов;
4) организацией были нарушены условия расходования ранее предоставленных субсидий;
5) не представлены документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам.
16. Если количество претендентов на участие в конкурсе меньше количества приоритетных направлений или равно ему, конкурс признается несостоявшимся. Договоры (соглашения) о предоставлении субсидии при этом заключаются со всеми претендентами на участие в конкурсе, соответствующими критериям, установленным главой 2 настоящего порядка.
Глава 3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА
17. Под проектом организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам и видам деятельности данной организации, а также приоритетным направлениям, установленным в пункте 18 настоящего порядка.
18. Проекты организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или двум из следующих приоритетных направлений:
1) разработка и распространение печатно-методических материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, способствующих повышению финансовой грамотности населения Калининградской области;
2) проведение информационно-разъяснительной работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленной на повышение финансовой грамотности населения Калининградской области.
Глава 4. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
19. Участники конкурса представляют в Министерство заявку, включающую следующие конкурсные и иные материалы:
1) паспорт проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) бюджет проекта с обоснованием суммы по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об участнике конкурса, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок;
4) копии учредительных документов участника конкурса (устав, положение);
5) информационные материалы об опыте реализации мероприятий, связанных с тематикой конкурса (при наличии);
6) разрешение учредителя организации на участие в конкурсе (для государственных и муниципальных учреждений), оформленное на бланке органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении организации;
7) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам;
8) согласие на обработку персональных данных в случае, если заявка их содержит.
20. В состав заявки в рамках одного конкурса включается один проект.
21. Заявка представляется на бумажном носителе с приложением оригиналов документов или заверенных участником конкурса копий, а также в электронном виде.
22. Министерство размещает объявления о проведении конкурса на официальном сайте Министерства (www.minzkh39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства).
23. Министерство осуществляет прием заявок от участников конкурса в течение 22 календарных дней с даты размещения объявления о проведении конкурса на сайте Министерства.
Глава 5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА
24. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурса по решению конкурсной комиссии, утвержденному Министерством.
25. Министерство заключает с победителями конкурса договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:
1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
2) цели и сроки использования субсидий;
3) смета расходов, содержащая наименование расходов, их объем, расценки на товары, работы, услуги, сведения о привлеченных источниках и общих объемах финансирования;
4) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;
5) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования и (или) использования не в полном объеме в установленные сроки;
6) согласие получателей субсидий на осуществление Министерством и контрольно-ревизионной службой Калининградской области и контрольно-счетной палатой Калининградской области проверок соблюдения условий и целей предоставления субсидий.
26. Победителям конкурса предоставляются субсидии в соответствии с требованиями статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Субсидии предоставляются Министерством победителям конкурса на основании заключаемых с Министерством договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в следующих пропорциях: 80 процентов средств - по письменному заявлению победителя конкурса в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора (соглашения); 20 процентов - по итогам реализации проекта в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней после представления победителем конкурса отчета о реализации проекта и проведенном мероприятии с учетом пункта 34 настоящего порядка.
28. При соблюдении условий, предусмотренных настоящим порядком, Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет победителя конкурса в соответствии с пунктом 27 настоящего порядка.
29. Субсидии предоставляются за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Калининградской области "Об областном бюджете на 2016 год" на исполнение соответствующих расходных обязательств.
Глава 6. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА
30. Реализация каждого проекта осуществляется до 1 декабря 2016 года.
31. Мероприятия в рамках реализации проекта предварительно согласовываются победителем конкурса с Министерством в порядке, установленном договором (соглашением) о предоставлении субсидии.
32. Победители конкурса несут ответственность за нарушение прав третьих лиц, в том числе за использование результатов интеллектуальной деятельности без соответствующего разрешения правообладателя, а также самостоятельно и за свой счет обязуются урегулировать все претензии и (или) иски третьих лиц.
33. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий.
34. За счет предоставленных субсидий победители конкурса осуществляют расходы, связанные исключительно с реализацией проектов.
35. Получатели субсидий представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий по установленной им форме в сроки, предусмотренные договором (соглашением) о предоставлении субсидии.
36. Субсидии, использованные получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договором (соглашением) о предоставлении субсидии, подлежат возврату в областной бюджет.
37. Возврат средств областного бюджета, использованных получателями не по целевому назначению и (или) не использованных в сроки, предусмотренные соответствующим договором (соглашением) о предоставлении субсидии, производится получателями субсидий в течение 5 банковских дней после получения требования Министерства о возврате субсидии.
38. Контроль за целевым использованием грантов в форме субсидий осуществляет Министерство.
Приложение N 1
к порядку предоставления в 2016 году
из областного бюджета грантов
в форме субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся казенными
учреждениями, на информирование
населения в сфере жилищно-коммунального
хозяйства в рамках мероприятий,
направленных на повышение финансовой
грамотности населения Калининградской
области, по итогам проведения
конкурсных отборов (конкурсов)
Критерии отбора и оценки конкурсных заявок
N п/п
Группа критериев
Критерий
Максимальный балл
1
2
3
4
1
Значимость и актуальность программы
Соответствие приоритетным направлениям конкурса
5
Значимость, актуальность и реалистичность задач
5
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий
4
2
Экономическая эффективность
Соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов
5
Минимизация затрат на администрирование проекта (рекомендуемая доля на оплату труда сотрудников организации, телефонной связи и доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в общей структуре расходов проекта - не более 20 процентов от размера субсидии)
5
Объем привлекаемых внебюджетных средств
2
Реалистичность и обоснованность объема затребованных средств
2
3
Социальная эффективность
Наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам
5
Соответствие ожидаемых результатов реализации проекта мероприятиям государственной программы Калининградской области "Эффективные финансы"
4
Степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (2 балла - средняя; 3 балла - высокая; 4 балла - очень высокая)
5
4
Профессиональная компетенция
Наличие научных трудов, статей, публикаций на тему заявляемого проекта работников организации, разработанных и внедренных организацией программных продуктов
4
Соответствие квалификации и опыта работников
5
Наличие опыта реализации подобных проектов
3
Наличие информации в средствах массовой информации (0 баллов - нет упоминания; 2 балла - есть упоминание)
2
Приложение N 2
к порядку предоставления в 2016 году
из областного бюджета грантов
в форме субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся казенными
учреждениями, на информирование
населения в сфере жилищно-коммунального
хозяйства в рамках мероприятий,
направленных на повышение финансовой
грамотности населения Калининградской
области, по итогам проведения
конкурсных отборов (конкурсов)
ФОРМА
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
1. Полное наименование организации:
2. Наименование мероприятия:
3. Срок реализации проекта:
4. Запрашиваемая сумма:
Полная стоимость проекта:
В том числе:
за счет средств гранта:
за счет собственных средств организации:
5. Источники финансирования проекта (включая информацию об организациях, участвующих в финансировании проекта, если таковые есть, с указанием их доли) <*>:
6. Описание проекта:
7. Рабочий план проекта (последовательное перечисление мероприятий, планируемых к осуществлению, с приведением количественных показателей и периодов их осуществления в форме таблицы):
8. Ожидаемые результаты проекта:
9. Механизм оценки результатов проекта:
Ф.И.О., должность руководителя организации
___________________________________________ Печать организации
Подпись
Дата
<*> В качестве источника финансирования проекта не может рассматриваться использование имущества участника конкурсного отбора, а также плата за аренду помещения и (или) оборудования, используемого в обычной хозяйственной деятельности.
Приложение N 3
к порядку предоставления в 2016 году
из областного бюджета грантов
в форме субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся казенными
учреждениями, на информирование
населения в сфере жилищно-коммунального
хозяйства в рамках мероприятий,
направленных на повышение финансовой
грамотности населения Калининградской
области, по итогам проведения
конкурсных отборов (конкурсов)
ФОРМА
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
______________________________________________
(период выполнения)
Стоимость работ и услуг
N п/п
Мероприятие, наименование работы, услуги <*>
Стоимость (ставка) за единицу, руб. <**>
Количество единиц (объем), шт./часов/ дней и пр.
Итого, руб. (ст. 2 x ст. 3)
Источник финансирования
За счет средств гранта в форме субсидии
За счет собственных (иных привлеченных) средств
1
2
3
4
5
6
7
1
2
Итого
-
-
Ф.И.О., должность руководителя организации ______________________
Ф.И.О. главного бухгалтера организации __________________________
<*> В бюджет проекта должны быть включены все расходы проектной заявки, не противоречащие условиям конкурсного отбора, которые участник конкурсного отбора планирует понести в связи с выполнением заявленных мероприятий проекта. Заявленные суммы расходов по каждой статье и каждому виду расходов бюджета проекта должны быть должным образом обоснованы в проектной заявке.
В рамках бюджета проекта могут быть запланированы только те виды расходов, которые непосредственно относятся к реализации заявленных в проектной заявке мероприятий. Расходы, понесенные участником конкурсного отбора в рамках его текущей деятельности и не относящиеся непосредственно к реализации проекта, за счет грантов в форме субсидий не финансируются.
<**> Стоимость работ и услуг должна быть документально подтверждена участником конкурсного отбора (в том числе путем представления копий договоров и соглашений с третьими лицами на оказание исполнителем аналогичных услуг).
При расчете затрат на оплату труда (услуг) физических лиц в стоимость должны быть включены налоговые отчисления и платежи в государственные внебюджетные фонды.
В качестве затрат на реализацию проекта не могут рассматриваться:
1) использование находящегося в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) имущества участника конкурсного отбора;
2) аренда помещения и (или) оборудования, находящегося в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении), используемого в обычной хозяйственной деятельности участником конкурсного отбора;
3) командировочные расходы и транспортные расходы (оплата транспортных услуг) по трансферу участников конкурсных отборов и других лиц, за исключением случаев, если такие расходы связаны с реализацией проекта с участием приглашенного эксперта в области повышения финансовой грамотности населения и согласованы с Министерством финансов Калининградской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.010 Общие положения, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: