Основная информация
Дата опубликования: | 14 июня 2017г. |
Номер документа: | RU63000201700642 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области от 14 июня 2017 г. N 385
"О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 95 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий созданным религиозными организациями образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность (предоставление образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности) на территории Самарской области, в целях возмещения им затрат в связи с предоставлением образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним"
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 95 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий созданным религиозными организациями образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность (предоставление образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности) на территории Самарской области, в целях возмещения им затрат в связи с предоставлением образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним" изменение, изложив Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий созданным религиозными организациями образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность (предоставление образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности) на территории Самарской области, в целях возмещения им затрат, связанных с предоставлением образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Пылева).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 14.06.2017 N 385
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета субсидий созданным религиозными организациями образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность (предоставление образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности) на территории Самарской области, в целях возмещения им затрат, связанных с предоставлением образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе созданным религиозными организациями образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность (предоставление образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности) на территории трех и более муниципальных образований Самарской области и реализующим социально-педагогическую программу регионального значения, рекомендованную научно-методическим экспертным советом министерства образования и науки Самарской области (далее - организации), в целях возмещения организациям затрат, понесенных в текущем финансовом году, в связи с предоставлением образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним (далее - программы), включая расходы на оплату труда, приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходных материалов (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству в установленном порядке на предоставление субсидий.
3. Субсидии предоставляются организациям, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации религиозными организациями, за исключением иностранных религиозных организаций.
4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
организация создана в организационно-правовой форме, предусмотренной гражданским законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций, и ее основной уставной целью является образовательная деятельность;
предоставление организацией образовательных услуг по программам на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности;
предоставление организацией образовательных услуг по программам на территории трех и более муниципальных образований Самарской области;
реализация организацией социально-педагогической программы регионального значения, направленной на создание организационных и социально-педагогических условий для самореализации, совершенствования начальных профессиональных качеств, социального признания подростков и молодежи путем активизации творческой, познавательной инициативы через вовлечение их в коллективно-творческую деятельность, разработанной организацией и рекомендованной научно-методическим экспертным советом министерства;
продолжительность деятельности организации составляет не менее 1 года со дня ее регистрации в качестве юридического лица;
предоставление организацией в текущем финансовом году образовательных услуг по программам не менее чем 800 несовершеннолетним обучающимся.
5. Организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - договор), следующим требованиям:
у организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у организации должна отсутствовать задолженность по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
у организации должна отсутствовать иная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в отношении организации не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства и её хозяйственная деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
организация не должна получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
6. В целях получения субсидии организации ежегодно представляют в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии с расчетами планируемых затрат организации в текущем финансовом году (в целях обеспечения расчета размера субсидии, планируемой к предоставлению в текущем финансовом году);
копии учредительных документов организации и всех изменений к ним, заверенные руководителем организации и печатью организации;
письмо, подтверждающее, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, в отношении организации не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства, а также деятельность организации не приостановлена в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подписанное руководителем организации;
копию лицензии на осуществление организацией образовательной деятельности, заверенную руководителем организации и печатью организации;
справку о численности обучающихся (воспитанников), зачисленных в организацию, заверенную руководителем организации и печатью организации;
бухгалтерский баланс организации за предыдущий финансовый год, а в случае применения упрощенной системы налогообложения - уведомление из налогового органа о возможности применения упрощенной системы налогообложения и налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
заключение научно-методического экспертного совета министерства о том, что реализуемая организацией социально-педагогическая программа регионального значения рекомендована к применению;
справку из налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
справку уполномоченного органа, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
справку Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
справку об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по выплате заработной платы, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера организации и печатью организации.
Организация вправе представить в министерство копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную подписью руководителя организации, печатью организации и выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
Если организацией не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
7. Министерство регистрирует заявление о предоставлении субсидии и иные документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, в день их поступления. В течение 10 календарных дней со дня регистрации министерство осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных в соответствии с настоящим пунктом, а также соответствие организации критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком.
8. По результатам проверки документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки направляет организации письменные уведомления о признании организации получателем субсидии либо об отказе в признании организации получателем субсидии с указанием причины отказа.
9. Основаниями для отказа организации в признании ее получателем субсидии являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации;
несоответствие организации критериям и требованиям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка.
10. Условиями предоставления субсидии организации являются:
заключение организацией, признанной получателем субсидии, договора с министерством;
ежемесячное представление организацией в министерство отчетов о предоставлении образовательных услуг по программам и целевом использовании субсидии по форме и в сроки, установленные министерством, с указанием:
численности учащихся (воспитанников) на последнюю дату отчетного месяца;
суммы фактически понесенных организацией затрат в связи с предоставлением указанных услуг по программам с приложением документов, подтверждающих понесенные затраты (расчетные ведомости по начислению заработной платы работников, платежные поручения на зачисление заработной платы работникам, в случае выплаты заработной платы наличными денежными средствами - кассовые документы, платежные поручения по перечислению налогов и обязательных взносов, договоры, счета, платежные поручения, товарные накладные, чеки и авансовые отчеты с расходными ордерами, акты выполненных работ, связанные с приобретением товаров или услуг);
достигнутых значений показателей результативности согласно приложению к настоящему Порядку (далее - показатели результативности).
11. В договоре с организацией министерство устанавливает плановые значения показателей результативности согласно приложению к настоящему Порядку, соответствующие значениям показателей, установленным нормативными правовыми актами Самарской области, и осуществляет оценку их достижения.
12. Договор должен предусматривать согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
13. Для обоснования размера затрат на приобретенные товары или услуги организация представляет не менее трех различных коммерческих предложений на аналогичные товары или услуги. Расходы организации по приобретению товаров, понесенные с превышением средних рыночных цен на аналогичные товары, возмещению не подлежат. Организация представляет в министерство письменное обоснование целесообразности указанных затрат.
14. Министерство осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, подтверждающих фактические данные о полученных доходах и произведенных затратах за отчетный период, и принимает мотивированное решение о предоставлении субсидии организации или об отказе в предоставлении субсидии организации, о чем письменно уведомляет организацию в 5-дневный срок.
15. Основанием для отказа организации в предоставлении субсидии является невыполнение организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.
16. Размер субсидии, предоставляемой соответствующей организации, определяется в соответствии с утверждаемой министерством методикой определения размера субсидий.
17. Общий размер субсидии, предоставляемой организации в текущем финансовом году, не может превышать сумму фактически понесенных организацией в текущем финансовом году затрат, связанных с предоставлением образовательных услуг по программам.
18. Перечисление субсидии организации осуществляется министерством ежемесячно в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии организации.
Субсидия за последний месяц текущего года перечисляется не позднее 25 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, планируемом организацией исходя из фактического объема понесенных организацией затрат и прогноза численности воспитанников на 31 декабря. В случае если объем субсидии, предоставленной за декабрь отчетного года, превышает уточненный объем, рассчитанный исходя из фактической численности учащихся (воспитанников) в организации на указанную дату, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в доход областного бюджета до 31 января года, следующего за отчетным.
19. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
20. В случае возникновения обстоятельств, влекущих за собой несоответствие организации критериям, установленным настоящим Порядком, и нарушение условий предоставления субсидий, организация заключившая договор, обязана в 10-дневный срок со дня возникновения указанных обстоятельств письменно информировать о них министерство.
При нарушении организацией указанного требования соответствующая часть субсидии за период, когда организация перестала соответствовать критериям и (или) нарушила условия предоставления субсидий, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
21. Если действие лицензии организации начинается или заканчивается в текущем финансовом году, финансирование организации осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, определяющим начало действия лицензии, или до 1-го числа месяца, определяющего окончание действия лицензии соответственно.
Если действие лицензии организации начинается до окончания действия предыдущей лицензии организации, то действие лицензии рассматривается как непрерывное.
22. Министерство в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в министерство управления финансами Самарской области отчет о предоставленных организациям субсидиях, включающий в себя сведения об объеме перечисленных субсидий, численности учащихся (воспитанников) в организациях и о достигнутых организациями показателях результативности.
23. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, достижения плановых показателей результативности, установленных договором.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
24. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, а также при выявлении фактов представления организацией недостоверных сведений в ежемесячном отчете, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка, соответствующая часть субсидии за период, в котором были допущены указанные нарушения, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
Министерство в пределах реализуемой компетенции осуществляет проверку достоверности представленных организацией документов и информации, а также соблюдения организацией условий предоставления и перечисления субсидий. При наличии признаков фальсификации предоставляемых организацией документов министерство имеет право направить запрос о проведении соответствующей проверки организации в уполномоченные органы.
25. В случае недостижения организацией плановых значений показателей результативности по состоянию на 25-е число месяца окончания срока действия договора более чем на 10% от планового значения часть предоставленной организации субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
Возврат осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии в объеме 5% от общего размера субсидии, предоставленной организации в текущем году, за каждый из недостигнутых показателей результативности.
26. В случае невыполнения организацией требований министерства, указанных в пунктах 20, 24, 25 настоящего Порядка, в установленный срок соответствующая часть субсидии подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
27. Требования об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет Самарской области направляются организации министерством в письменной форме с указанием платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
Приложение
к Порядку предоставления за счет средств
областного бюджета субсидий созданным
религиозными организациями образовательным
организациям, осуществляющим свою
деятельность (предоставление образовательных
услуг по дополнительным общеобразовательным
программам соответствующего уровня и
направленности) на территории Самарской области,
в целях возмещения им затрат, связанных
с предоставлением образовательных услуг
по дополнительным общеобразовательным
программам соответствующего уровня и
направленности несовершеннолетним
Показатели
результативности деятельности созданных религиозными организациями образовательных организаций, предоставляющих образовательные услуги по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним
N п/п
Наименование показателя
Нормативный правовой акт, которым установлен показатель
1.
Доля фактического количества учащихся (воспитанников), получающих услуги по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности, по отношению к запланированному количеству детей (%)
Приказ министерства образования и науки Самарской области от 09.04.2014 N 160-од "Об утверждении Методики определения размера субсидии, предоставляемой созданной религиозной организацией образовательной организации, осуществляющей свою деятельность (предоставление образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности) на территории Самарской области, в целях возмещения ей затрат в связи с предоставлением образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним"
2.
Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя организации и среднемесячной заработной платы работников организации, формируемых за счет всех источников финансового обеспечения (кратность) *
Постановление Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 431 "Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования в расчете на одного обучающегося, воспитанника за счет средств областного бюджета"
3.
Соотношение среднемесячной заработной платы заместителей руководителя и главного бухгалтера организации и среднемесячной заработной платы работников организации, формируемых за счет всех источников финансового обеспечения (кратность) *
Постановление Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 431 "Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования в расчете на одного обучающегося, воспитанника за счет средств областного бюджета"
4.
Доля использованной организацией субсидии на услуги по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним (%)
Договор о предоставлении главным распорядителем за счет средств областного бюджета субсидии организации в целях возмещения ей затрат, связанных с предоставлением образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним
* Исчисление среднемесячной заработной платы руководителя, заместителя и главного бухгалтера организации осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы"
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области от 14 июня 2017 г. N 385
"О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 95 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий созданным религиозными организациями образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность (предоставление образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности) на территории Самарской области, в целях возмещения им затрат в связи с предоставлением образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним"
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 95 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий созданным религиозными организациями образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность (предоставление образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности) на территории Самарской области, в целях возмещения им затрат в связи с предоставлением образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним" изменение, изложив Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий созданным религиозными организациями образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность (предоставление образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности) на территории Самарской области, в целях возмещения им затрат, связанных с предоставлением образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Пылева).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 14.06.2017 N 385
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета субсидий созданным религиозными организациями образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность (предоставление образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности) на территории Самарской области, в целях возмещения им затрат, связанных с предоставлением образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе созданным религиозными организациями образовательным организациям, осуществляющим свою деятельность (предоставление образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности) на территории трех и более муниципальных образований Самарской области и реализующим социально-педагогическую программу регионального значения, рекомендованную научно-методическим экспертным советом министерства образования и науки Самарской области (далее - организации), в целях возмещения организациям затрат, понесенных в текущем финансовом году, в связи с предоставлением образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним (далее - программы), включая расходы на оплату труда, приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, расходных материалов (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству в установленном порядке на предоставление субсидий.
3. Субсидии предоставляются организациям, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации религиозными организациями, за исключением иностранных религиозных организаций.
4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
организация создана в организационно-правовой форме, предусмотренной гражданским законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций, и ее основной уставной целью является образовательная деятельность;
предоставление организацией образовательных услуг по программам на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности;
предоставление организацией образовательных услуг по программам на территории трех и более муниципальных образований Самарской области;
реализация организацией социально-педагогической программы регионального значения, направленной на создание организационных и социально-педагогических условий для самореализации, совершенствования начальных профессиональных качеств, социального признания подростков и молодежи путем активизации творческой, познавательной инициативы через вовлечение их в коллективно-творческую деятельность, разработанной организацией и рекомендованной научно-методическим экспертным советом министерства;
продолжительность деятельности организации составляет не менее 1 года со дня ее регистрации в качестве юридического лица;
предоставление организацией в текущем финансовом году образовательных услуг по программам не менее чем 800 несовершеннолетним обучающимся.
5. Организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - договор), следующим требованиям:
у организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у организации должна отсутствовать задолженность по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
у организации должна отсутствовать иная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в отношении организации не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства и её хозяйственная деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
организация не должна получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
6. В целях получения субсидии организации ежегодно представляют в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии с расчетами планируемых затрат организации в текущем финансовом году (в целях обеспечения расчета размера субсидии, планируемой к предоставлению в текущем финансовом году);
копии учредительных документов организации и всех изменений к ним, заверенные руководителем организации и печатью организации;
письмо, подтверждающее, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, в отношении организации не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства, а также деятельность организации не приостановлена в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подписанное руководителем организации;
копию лицензии на осуществление организацией образовательной деятельности, заверенную руководителем организации и печатью организации;
справку о численности обучающихся (воспитанников), зачисленных в организацию, заверенную руководителем организации и печатью организации;
бухгалтерский баланс организации за предыдущий финансовый год, а в случае применения упрощенной системы налогообложения - уведомление из налогового органа о возможности применения упрощенной системы налогообложения и налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
заключение научно-методического экспертного совета министерства о том, что реализуемая организацией социально-педагогическая программа регионального значения рекомендована к применению;
справку из налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
справку уполномоченного органа, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
справку Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
справку об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по выплате заработной платы, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера организации и печатью организации.
Организация вправе представить в министерство копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную подписью руководителя организации, печатью организации и выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
Если организацией не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
7. Министерство регистрирует заявление о предоставлении субсидии и иные документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, в день их поступления. В течение 10 календарных дней со дня регистрации министерство осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных в соответствии с настоящим пунктом, а также соответствие организации критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком.
8. По результатам проверки документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки направляет организации письменные уведомления о признании организации получателем субсидии либо об отказе в признании организации получателем субсидии с указанием причины отказа.
9. Основаниями для отказа организации в признании ее получателем субсидии являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации;
несоответствие организации критериям и требованиям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка.
10. Условиями предоставления субсидии организации являются:
заключение организацией, признанной получателем субсидии, договора с министерством;
ежемесячное представление организацией в министерство отчетов о предоставлении образовательных услуг по программам и целевом использовании субсидии по форме и в сроки, установленные министерством, с указанием:
численности учащихся (воспитанников) на последнюю дату отчетного месяца;
суммы фактически понесенных организацией затрат в связи с предоставлением указанных услуг по программам с приложением документов, подтверждающих понесенные затраты (расчетные ведомости по начислению заработной платы работников, платежные поручения на зачисление заработной платы работникам, в случае выплаты заработной платы наличными денежными средствами - кассовые документы, платежные поручения по перечислению налогов и обязательных взносов, договоры, счета, платежные поручения, товарные накладные, чеки и авансовые отчеты с расходными ордерами, акты выполненных работ, связанные с приобретением товаров или услуг);
достигнутых значений показателей результативности согласно приложению к настоящему Порядку (далее - показатели результативности).
11. В договоре с организацией министерство устанавливает плановые значения показателей результативности согласно приложению к настоящему Порядку, соответствующие значениям показателей, установленным нормативными правовыми актами Самарской области, и осуществляет оценку их достижения.
12. Договор должен предусматривать согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
13. Для обоснования размера затрат на приобретенные товары или услуги организация представляет не менее трех различных коммерческих предложений на аналогичные товары или услуги. Расходы организации по приобретению товаров, понесенные с превышением средних рыночных цен на аналогичные товары, возмещению не подлежат. Организация представляет в министерство письменное обоснование целесообразности указанных затрат.
14. Министерство осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, подтверждающих фактические данные о полученных доходах и произведенных затратах за отчетный период, и принимает мотивированное решение о предоставлении субсидии организации или об отказе в предоставлении субсидии организации, о чем письменно уведомляет организацию в 5-дневный срок.
15. Основанием для отказа организации в предоставлении субсидии является невыполнение организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.
16. Размер субсидии, предоставляемой соответствующей организации, определяется в соответствии с утверждаемой министерством методикой определения размера субсидий.
17. Общий размер субсидии, предоставляемой организации в текущем финансовом году, не может превышать сумму фактически понесенных организацией в текущем финансовом году затрат, связанных с предоставлением образовательных услуг по программам.
18. Перечисление субсидии организации осуществляется министерством ежемесячно в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии организации.
Субсидия за последний месяц текущего года перечисляется не позднее 25 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, планируемом организацией исходя из фактического объема понесенных организацией затрат и прогноза численности воспитанников на 31 декабря. В случае если объем субсидии, предоставленной за декабрь отчетного года, превышает уточненный объем, рассчитанный исходя из фактической численности учащихся (воспитанников) в организации на указанную дату, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в доход областного бюджета до 31 января года, следующего за отчетным.
19. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
20. В случае возникновения обстоятельств, влекущих за собой несоответствие организации критериям, установленным настоящим Порядком, и нарушение условий предоставления субсидий, организация заключившая договор, обязана в 10-дневный срок со дня возникновения указанных обстоятельств письменно информировать о них министерство.
При нарушении организацией указанного требования соответствующая часть субсидии за период, когда организация перестала соответствовать критериям и (или) нарушила условия предоставления субсидий, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
21. Если действие лицензии организации начинается или заканчивается в текущем финансовом году, финансирование организации осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, определяющим начало действия лицензии, или до 1-го числа месяца, определяющего окончание действия лицензии соответственно.
Если действие лицензии организации начинается до окончания действия предыдущей лицензии организации, то действие лицензии рассматривается как непрерывное.
22. Министерство в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в министерство управления финансами Самарской области отчет о предоставленных организациям субсидиях, включающий в себя сведения об объеме перечисленных субсидий, численности учащихся (воспитанников) в организациях и о достигнутых организациями показателях результативности.
23. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, достижения плановых показателей результативности, установленных договором.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
24. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, а также при выявлении фактов представления организацией недостоверных сведений в ежемесячном отчете, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка, соответствующая часть субсидии за период, в котором были допущены указанные нарушения, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
Министерство в пределах реализуемой компетенции осуществляет проверку достоверности представленных организацией документов и информации, а также соблюдения организацией условий предоставления и перечисления субсидий. При наличии признаков фальсификации предоставляемых организацией документов министерство имеет право направить запрос о проведении соответствующей проверки организации в уполномоченные органы.
25. В случае недостижения организацией плановых значений показателей результативности по состоянию на 25-е число месяца окончания срока действия договора более чем на 10% от планового значения часть предоставленной организации субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
Возврат осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии в объеме 5% от общего размера субсидии, предоставленной организации в текущем году, за каждый из недостигнутых показателей результативности.
26. В случае невыполнения организацией требований министерства, указанных в пунктах 20, 24, 25 настоящего Порядка, в установленный срок соответствующая часть субсидии подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
27. Требования об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет Самарской области направляются организации министерством в письменной форме с указанием платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
Приложение
к Порядку предоставления за счет средств
областного бюджета субсидий созданным
религиозными организациями образовательным
организациям, осуществляющим свою
деятельность (предоставление образовательных
услуг по дополнительным общеобразовательным
программам соответствующего уровня и
направленности) на территории Самарской области,
в целях возмещения им затрат, связанных
с предоставлением образовательных услуг
по дополнительным общеобразовательным
программам соответствующего уровня и
направленности несовершеннолетним
Показатели
результативности деятельности созданных религиозными организациями образовательных организаций, предоставляющих образовательные услуги по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним
N п/п
Наименование показателя
Нормативный правовой акт, которым установлен показатель
1.
Доля фактического количества учащихся (воспитанников), получающих услуги по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности, по отношению к запланированному количеству детей (%)
Приказ министерства образования и науки Самарской области от 09.04.2014 N 160-од "Об утверждении Методики определения размера субсидии, предоставляемой созданной религиозной организацией образовательной организации, осуществляющей свою деятельность (предоставление образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности) на территории Самарской области, в целях возмещения ей затрат в связи с предоставлением образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним"
2.
Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя организации и среднемесячной заработной платы работников организации, формируемых за счет всех источников финансового обеспечения (кратность) *
Постановление Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 431 "Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования в расчете на одного обучающегося, воспитанника за счет средств областного бюджета"
3.
Соотношение среднемесячной заработной платы заместителей руководителя и главного бухгалтера организации и среднемесячной заработной платы работников организации, формируемых за счет всех источников финансового обеспечения (кратность) *
Постановление Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 431 "Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования в расчете на одного обучающегося, воспитанника за счет средств областного бюджета"
4.
Доля использованной организацией субсидии на услуги по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним (%)
Договор о предоставлении главным распорядителем за счет средств областного бюджета субсидии организации в целях возмещения ей затрат, связанных с предоставлением образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности несовершеннолетним
* Исчисление среднемесячной заработной платы руководителя, заместителя и главного бухгалтера организации осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы"
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: