Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2018г.
Номер документа: RU14000201800507
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2018 года № 189

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, СВЯЗАННЫХ

С ПОВЫШЕНИЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В 2018 ГОДУ

(в редакции постановление Правительства РС (Я) от 10.08.2018 №233)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 7 марта 2018 г. № 41-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 октября 2017 г. № 320 «О мерах по реализации в 2017 - 2018 годах Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2012 г. № 1616 «О Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы», на основании Республиканского (регионального) соглашения от 26 апреля 2017 г. о взаимодействии в области социально-трудовых отношений в Республике Саха (Якутия) между Правительством Республики Саха (Якутия), Федерацией профсоюзов Республики Саха (Якутия) и региональным объединением работодателей «Союз товаропроизводителей Республики Саха (Якутия)» на 2017 - 2019 годы» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда работников учреждений бюджетного сектора экономики в 2018 году, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда работников учреждений бюджетного сектора экономики в 2018 году, определить Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 ноября 2012 г. № 532 «О Порядке предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда работников учреждений бюджетного сектора экономики, и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)»;

пункт 2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 февраля 2015 г. № 32 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия)»;

пункт 4 постановления Правительство Республики Саха (Якутия) от 7 августа 2015 г. № 274 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия);

пункт 3 постановления Правительство Республики Саха (Якутия) от 17 января 2017 г. № 11 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия)».

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Исполняющий обязанности

первого заместителя Председателя

Правительства Республики Саха (Якутия)

А.СТРУЧКОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 14 июня 2018 г. № 189

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, СВЯЗАННЫХ

С ПОВЫШЕНИЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В 2018 ГОДУ

1. Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с повышением оплаты труда работников учреждений бюджетного сектора экономики в 2018 году.

2. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда работников учреждений бюджетного сектора экономики, в целях оказания финансовой поддержки муниципальных образований.

2.1. Для получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком муниципальное образование направляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств заявку о предоставлении субсидии.

Одновременно с заявкой о предоставлении субсидии муниципальное образование представляет:

документы, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

копию протокола согласования фонда оплаты труда с учетом повышения и минимального размера оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования, подписанного с главным распорядителем бюджетных средств;

перечень муниципальных учреждений бюджетного сектора экономики;

реестр нормативных правовых актов об оплате труда работников учреждений бюджетного сектора экономики;

копию актуализированной на 2018 год муниципальной Программы оптимизации расходов местного бюджета на 2017 – 2019 годы.

Сроки представления документов составляют не менее 5 календарных дней с момента объявления отбора получателей субсидий.

(пункт введен постановлением Правительства РС (Я) от 10.08.2018 №233)

2.2. Главный распорядитель бюджетных средств в срок до 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок о предоставлении субсидии рассматривает на соответствие условиям предоставления и распределения субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на соответствие критериям отбора муниципальных образований, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, на соответствие перечню документов, прилагаемых к заявке, и принимает одно из следующих решений:

а) о предоставлении местному бюджету субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и заключении с муниципальным районом и городским округом соглашения о предоставлении субсидии;

б) об отказе в предоставлении субсидии.

Решение главного распорядителя бюджетных средств оформляется протоколом, в котором указываются результаты рассмотрения и оценки соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии.

(пункт введен постановлением Правительства РС (Я) от 10.08.2018 №233)             

2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие муниципального образования условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

(пункт введен постановлением Правительства РС (Я) от 10.08.2018 №233)

3. Условия предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия):

3.1. Установление муниципальными образованиями расходных обязательств по повышению оплаты труда работников учреждений бюджетного сектора экономики, финансируемых за счет средств местных бюджетов.

3.2. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

4. Общий размер субсидий, предоставляемых j-му местному бюджету муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия), с учетом входящих в его состав городских и сельских поселений, на софинансирование расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда работников учреждений бюджетного сектора экономики в 2018 году (Сj), рассчитывается по формуле:

где:

С№ - общий размер средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), подлежащих распределению между местными бюджетами муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия), с учетом городских и сельских поселений, входящих в их составы, на софинансирование расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда работников учреждений бюджетного сектора экономики в 2018 году;

Собщj - потребность j-го муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия) с учетом входящих в его состав городских и сельских поселений;

№ - количество муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия) с учетом городских и сельских поселений, входящих в их составы, заявивших о потребности в субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда работников учреждений бюджетного сектора экономики в 2018 году.

4.1. Потребность в субсидии j-го местного бюджета муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия) с учетом входящих в его состав городских и сельских поселений, определяется по формуле:

,

где:

Срайонj - общий размер субсидии j-го муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия);

Спосj - общий размер субсидии городского или сельского поселения Республики Саха (Якутия), входящего в состав муниципального района;

№ - количество городских и сельских поселений Республики Саха (Якутия), входящих в состав данного муниципального района.

4.2. Потребность j-го муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия) в субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда работников учреждений бюджетного сектора экономики, определяется по формуле:

Срайонj = (V1j + V2j + V3j) х Yj,

где:

V1j - согласованная с главным распорядителем бюджетных средств потребность на повышение оплаты труда «целевых» категорий работников в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 октября 2017 г. № 320 «О мерах по реализации в 2017 - 2018 годах Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2012 г. № 1616 «О Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы» j-го муниципального района (городского округа);

V2j - согласованная с главным распорядителем бюджетных средств потребность на повышение оплаты труда прочих категорий работников в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 октября 2017 г. № 320 «О мерах по реализации в 2017 - 2018 годах Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2012 г. № 1616 «О Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы» j-го муниципального района (городского округа);

V3j - согласованная с главным распорядителем бюджетных средств потребность на повышение оплаты труда на доведение до минимального размера оплаты труда с 1 января 2018 года и 1 мая 2018 года j-го муниципального района (городского округа);

Yj - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), рассчитанный не выше предельного уровня софинансирования, утвержденного распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).

4.3. Потребность j-го городского и сельского поселения Республики Саха (Якутия), входящего в состав муниципального района, в субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда работников учреждений бюджетного сектора экономики, определяется по формуле:

Спосj = (V1j + V2j + V3j) х Yj,

где:

V1j - согласованная с главным распорядителем бюджетных средств потребность на повышение оплаты труда «целевых» категорий работников в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 октября 2017 г. № 320 «О мерах по реализации в 2017 - 2018 годах Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2012 г. № 1616 «О Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы» городского и сельского поселения Республики Саха (Якутия), входящих в состав муниципального района; 4

V2j - согласованная с главным распорядителем бюджетных средств потребность на повышение оплаты труда прочих категорий работников в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 октября 2017 г. № 320 «О мерах по реализации в 2017 - 2018 годах Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2012 г. № 1616 «О Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы» городского и сельского поселения Республики Саха (Якутия), входящего в состав муниципального района;

V3j - согласованная с главным распорядителем бюджетных средств потребность на повышение оплаты труда на доведение до минимального размера оплаты труда с 1 января 2018 года и 1 мая 2018 года j-го городского и сельского поселения Республики Саха (Якутия), входящего в состав муниципального района;

Yj - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), рассчитанный не выше предельного уровня софинансирования, утвержденного распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

5.1. Наличие муниципальных учреждений бюджетного сектора экономики;

5.2. Наличие нормативных правовых актов об оплате труда работников учреждений бюджетного сектора экономики;

5.3. Наличие муниципальной Программы оптимизаций расходов местного бюджета на 2017 - 2019 годы.

6. Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) Республики Саха (Якутия), с учетом входящих в их составы городских и сельских поселений, утверждается Законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) или постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

7. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перечисляются главным распорядителем бюджетных средств в бюджеты муниципальных районов на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для последующего перечисления по бюджетам муниципальных районов, городских и сельских поселений, входящих в состав данных муниципальных районов.

Сроки перечисления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в местный бюджет устанавливаются в Соглашении о предоставлении субсидии.

(абзац введен постановлением Правительства РС (Я) от 10.08.2018 №233)

8. Оценка эффективности бюджетных расходов на софинансирование расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, осуществляется по следующим показателям результативности использования субсидии:

1) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате муниципальных учреждений за отчетный год по состоянию на 01.01.2019 по данным годового отчета;

2) исполнение принятых за счет средств местных бюджетов сумм повышения фонда оплаты труда и минимального размера оплаты труда работников муниципальных учреждений, установленных  протоколами согласования между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными районами (улусами) на 2018 год.

(в редакции постановления Правительства РС (Я) от 10.08.2018 №233)

8.1. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате муниципальных учреждений за отчетный период.

8.2. Исполнение мероприятий по повышению заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия).

9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в Соглашении значений показателя результативности (индикаторов) предоставления субсидии.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между муниципальными районами (городскими округами) Республики Саха (Якутия) и главным распорядителем бюджетных средств.

Соглашение заключается в течение 30 календарных дней с момента утверждения распределения субсидий между муниципальными районами (городскими округами) Республики Саха (Якутия), с учетом входящих в их составы городских и сельских поселений, Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) или постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

(абзац введен постановлением Правительства РС (Я) от 10.08.2018 №233)

11. Форма Соглашения утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств и подлежит опубликованию на официальном сайте https://mi№fi№.sakha.gov.ru.

12. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед стороной, если данное обстоятельство (действие, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной стороны перед другой.

13. Реестр Соглашений формируется главным распорядителем бюджетных средств в течение трех дней со дня заключения Соглашений с муниципальными районами (городскими округами) Республики Саха (Якутия) о предоставлении субсидии.

14. В случае если муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), и обязательства муниципального образования по их достижению и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата) в соответствии с ведомственным актом главного распорядителя бюджетных средств, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / №) * 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№ - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

15. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляющим администрирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от возврата остатков субсидий.

16. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

17. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

18. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Главный распорядитель бюджетных средств при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены. Документы представляются главному распорядителю бюджетных средств органом местного самоуправления до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.

19. В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со сроком, установленным пунктом 14 настоящего Порядка.

20. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий органами местного самоуправления.

21. Муниципальные районы и городские округа представляют отчеты об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом по формам, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств.

22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

23. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Принятие решения о наличии потребности (остатков) в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, производится в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 января 2017 г. № 10.

В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

24. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю бюджетных средств, нецелевое расходование средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.

25. Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.

26. Ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии возлагается на органы местного самоуправления.

27. Контроль за целевым использованием субсидий и за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителям бюджетных средств и органами внутреннего государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать