Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2018г.
Номер документа: RU21000201800461
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.06.2018 № 542

О внесении изменений в Регламент

Государственного Совета Чувашской Республики

Государственный Совет Чувашской Республики  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Регламент Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденный постановлением Государственного Совета Чувашской Респуб­лики от 15 марта 2012 года № 63 (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2012, № 94; газета "Республика", 2012, 17 ноября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, № 2, 7; 2014, № 6; 2016, № 6, 11; 2017, № 11), следующие изменения:

1) пункт 3 статьи 12 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) о замещении вакантной должности депутата Государственного Совета, осуществляющего депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе.";

2) в статье 25:

а) дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:

"11. Решение о месте и времени проведения заседания Государственного Совета с участием политических партий, не представленных в Государственном Совете, вопросах, предлагаемых для обсуждения, а также о сроке представления ими документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, принимается Президиумом Государственного Совета.

12. Информация, указанная в пункте 11 настоящей статьи, размещается на официальном сайте Государственного Совета.";

б) в абзаце первом пункта 2 слова "не менее чем за 35 дней до рассмотрения вопросов" исключить;

в) дополнить пунктом 31 следующего содержания:

"31. Президиум Государственного Совета по предложению профильного комитета определяет перечень политических партий, не представленных в Государственном Совете, представители которых вправе выступать на засе­дании Государственного Совета, а также устанавливает порядок их выступлений. От каждой политической партии, не представленной в Государственном Совете, право на выступление на заседании Государственного Совета имеет один представитель.";

г) дополнить пунктом 41 следующего содержания:

"41. Представители политических партий, не представленных в Государственном Совете, участвующие в заседании Государственного Совета, обязаны подчиняться требованиям председательствующего, не вправе вмеши­ваться в ход обсуждения вопросов, прерывать его выкриками или иным образом создавать препятствия проведению заседания.";

д) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Постановление Государственного Совета по итогам заслушивания выступлений представителей политических партий, не представленных в Госу­дарственном Совете, не принимается."; 

3) в пункте 3 статьи 32 слова "с указанием проекта повестки дня сессии Государственного Совета" исключить;

4) в статье 42:

а) в пункте 2 слова "30 минут" заменить словами "20 минут", слова "20 минут" заменить словами "шести минут", дополнить предложением следующего содержания: "Продолжительность вопроса не должна превышать двух минут.";

б) в пункте 3 слова "10 минут" заменить словами "шести минут";

в) в пункте 4 слова "до трех минут" заменить словами "до двух минут";

5) пункт 2 статьи 43 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случаях, установленных настоящим Регламентом, предложения по повестке дня сессии вносятся Президиумом Государственного Совета.";

6) статью 45 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Председательствующий имеет право предоставить слово для вы­ступления Прокурору Чувашской Республики в любое время по обсуждаемому вопросу.";

7) в пункте 1 статьи 65 слова ", подготовки заключения по законопроек­ту" исключить;

8) в пункте 3 статьи 68 слова "на своем заседании" заменить словами "на своем очередном заседании";

9) статьи 78 и 79 изложить в следующей редакции:

"Статья 78

1. Закон, отклоненный Главой Чувашской Республики, передается Пред­седателем Государственного Совета в ответственный комитет, который в течение 14 дней рассматривает мотивированное обоснование отклонения.

2. По итогам рассмотрения мотивированного обоснования отклонения ответственный комитет может рекомендовать Государственному Совету одно из следующих решений:

а) согласиться с решением Главы Чувашской Республики об отклонении закона и снять его с дальнейшего рассмотрения Государственного Совета;

б) принять закон в редакции Главы Чувашской Республики;

в) создать по предложению либо с согласия Главы Чувашской Республики специальную комиссию для выработки согласованного текста закона по отклоненному Главой Чувашской Республики закону с учетом предложений Главы Чувашской Республики (далее – специальная комиссия);

г) одобрить закон в ранее принятой редакции.

3. Отклоненный Главой Чувашской Республики закон рассматривается по решению Президиума Государственного Совета в срок, не превышающий 90 дней со дня поступления его в Государственный Совет.

4. О дате и времени повторного рассмотрения закона, отклоненного Главой Чувашской Республики, не позднее чем за пять дней до его рассмотрения на заседании Государственного Совета сообщается Главе Чувашской Республики.

Статья 79

1. Повторное рассмотрение закона, отклоненного Главой Чувашской Республики, начинается с выступления представителя Главы Чувашской Рес­публики в Государственном Совете. Затем выступает представитель ответственного комитета и по предложению ответственного комитета принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 2 статьи 78 настоя­щего Регламента.

Если Государственный Совет примет решение о проведении обсуждения перед голосованием, то по обсуждаемому вопросу открываются прения. Во время обсуждения закона новые предложения депутатов и Главы Чувашской Республики к принятому закону не рассматриваются.

2. Постановление Государственного Совета о согласии с решением Главы Чувашской Республики об отклонении закона и снятии его с дальнейшего рассмотрения Государственного Совета принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета.

Если Государственный Совет не согласился с решением Главы Чувашской Республики об отклонении закона, то председательствующим на заседа­нии Государственного Совета на голосование ставится вопрос об одобрении закона в ранее принятой Государственным Советом редакции.

3. Постановление Государственного Совета о принятии закона в редакции Главы Чувашской Республики принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета.

Принятый закон в редакции Главы Чувашской Республики в течение пяти дней направляется Главе Чувашской Республики для подписания и обна­родования.

В случае, если Государственный Совет не согласился с предложением ответственного комитета принять закон в редакции Главы Чувашской Республики, председательствующим на заседании Государственного Совета на голосование ставится вопрос об одобрении закона в ранее принятой Госу­дарственным Советом редакции.

4. Постановление Государственного Совета о создании специальной комиссии принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета.

В случае, если Государственный Совет не согласился с предложением ответственного комитета создать специальную комиссию, ответственный комитет вносит на рассмотрение Государственного Совета проект постановле­ния Государственного Совета, в котором рекомендует Государственному Совету одно из решений, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 статьи 78 настоящего Регламента.

В состав специальной комиссии включаются представители от Государственного Совета и Главы Чувашской Республики (далее также – стороны) на паритетных началах. Персональный состав представителей от Главы Чувашской Республики в специальной комиссии определяется по предложению Главы Чувашской Республики.

Заседание специальной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов от каждой из сторон. Решение специальной комиссии принимается раздельным голосованием членов специальной комиссии от Государственного Совета и от Главы Чувашской Республики. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании специальной комиссии пред­ставителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается принятым, если его поддер­жали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается не принятым.

Результаты работы специальной комиссии оформляются протокольно.

Депутаты Государственного Совета, не входящие в состав специальной комиссии, вправе присутствовать на ее заседаниях и участвовать в обсуждении закона с правом совещательного голоса.

Организационное, информационное и документационное обеспечение деятельности специальной комиссии осуществляет ответственный комитет во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Государственного Совета.

Если сторонами не преодолено разногласие хотя бы по одному предложению Главы Чувашской Республики, специальная комиссия принимает решение о прекращении дальнейшей работы, которое направляется в ответственный комитет. Ответственный комитет информирует Государственный Совет об итогах работы специальной комиссии и вносит на рассмотрение проект постановления Государственного Совета, в котором предлагает Государственному Совету одно из решений, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 статьи 78 настоящего Регламента.

По окончании работы специальной комиссии, выработавшей согласованный текст закона, на повторное рассмотрение Государственного Совета вносится закон в редакции специальной комиссии. При рассмотрении закона
в редакции специальной комиссии с докладом выступает представитель специальной комиссии от Государственного Совета. Затем может выступить представитель Главы Чувашской Республики в Государственном Совете.

Постановление Государственного Совета о принятии закона в редакции специальной комиссии принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета.

В случае отклонения закона в редакции специальной комиссии председательствующим на заседании Государственного Совета на голосование ставится вопрос об одобрении закона в ранее принятой Государственным Советом редакции.

5. Постановление Государственного Совета об одобрении закона в ранее принятой Государственным Советом редакции принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Государственного Совета.

Одобренный закон в ранее принятой Государственным Советом редакции в течение пяти дней направляется Главе Чувашской Республики для под­писания и обнародования.

Если предложение об одобрении закона в ранее принятой Государст­венным Советом редакции не набрало необходимого для его принятия числа голосов, то закон считается отклоненным и дальнейшему рассмотрению не подлежит. Результат голосования оформляется постановлением Государст­венного Совета без дополнительного голосования.";

10) в наименовании главы 13 слова "программ социально-экономичес­кого развития Чувашской Республики," исключить;

11) в пункте 1 статьи 81 слова "программы социально-экономического развития Чувашской Республики," исключить;

12) в статье 87 слова "и о выполнении программ социально-экономичес­кого развития Чувашской Республики, утвержденных Государственным Советом, с представлением ежегодных отчетов" заменить словами ", представляет в Государственный Совет ежегодные отчеты";

13) в статье 88: 

а) в пункте 1:

в абзаце первом слова "Главы Чувашской Республики" исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"Предложение о включении в повестку дня сессии вопроса о ежегодном отчете о результатах деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики вносится Президиумом.";

б) в пункте 2 первое предложение дополнить словами "или по его по-ручению Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики";

в) в пункте 3 слова "Главы Чувашской Республики" исключить;

14) статью 93 дополнить пунктами 81 и 82 следующего содержания:

"81. До внесения проекта федерального закона на рассмотрение сессии Государственного Совета ответственный комитет направляет его для предварительного рассмотрения в Совет законодателей Российской Феде­рации при Федеральном Собрании Российской Федерации (далее – Совет законодателей).

Заключение Совета законодателей направляется субъекту права законо­дательной инициативы, в том числе в электронном виде, в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного заключения в Государственный Совет.

После получения заключения Совета законодателей субъект права зако­нодательной инициативы вправе доработать проект федерального закона с учетом замечаний, изложенных в заключении Совета законодателей.

82. В случае, когда при рассмотрении ответственным комитетом проект федерального закона не набрал необходимого количества голосов депутатов для его одобрения и внесения на рассмотрение сессии Государственного Сове­та, то проект федерального закона считается отклоненным ответственным комитетом. Если субъект права законодательной инициативы, внесший проект федерального закона, не согласен с таким решением, то субъект права законодательной инициативы или его представитель имеет право направить на имя Председателя Государственного Совета письменное предложение о включении проекта федерального закона в проект повестки дня сессии Государственного Совета. В этом случае окончательное решение по проекту федерального закона принимает Государственный Совет на своем очередном заседании.";

15) в статье 1041:

а) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

"При этом понятие "иностранные финансовые инструменты" исполь­зуется в настоящем Регламенте в значении, определенном Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".";

б) в пункте 11:

абзац первый дополнить словами ", за исключением случаев, установленных статьей 161 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

в абзаце втором слова "по предложению профильного комитета направляет" заменить словами "направляет, а в случаях, установленных подпунктами "в", "з" и "и" пункта 19 статьи 161 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", по предложению профильного комитета направляет";

16) в статье 1042:

а) абзац четвертый пункта 11 дополнить словами "с цветной фотографией 4 x 6, а также автобиографию с указанием обстоятельств в соответствии со статьей 5, пунктами 4, 7–9 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 2 октября 2012 года № 55 "Об Уполномоченном по правам ребенка в Чувашской Республике";

б) пункт 3 признать утратившим силу;

в) в пункте 4 слова "по включению (невключению) кандидатов в список кандидатур на должность Уполномоченного по правам ребенка" исключить;

г) пункт 5 признать утратившим силу;

д) пункт 6 дополнить предложением первым следующего содержания: "Кандидат на должность Уполномоченного по правам ребенка вправе заявить самоотвод до начала голосования, который принимается без обсуждения и голосования.";

17) в пункте 3 статьи 105 слова "не позднее чем за 2 месяца" заменить словами "не ранее чем за три месяца и не позднее чем за два месяца";

18) в статье 107:

а) в пункте 1 слова "не позднее чем за один месяц" заменить словами "не ранее чем за два месяца и не позднее чем за один месяц", слова "со дня освобождения от должности заместителя председателя" заменить словами "со дня досрочного освобождения от должностей заместителя председателя, аудиторов";

б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11. Кандидаты на должности заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты одновременно с заявлением о согласии на внесение их кандидатур в Государственный Совет и назначение на должности заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты представляют:

копию паспорта гражданина Российской Федерации (иного документа, удостоверяющего личность);

заявление с обязательством в случае их назначения прекратить деятельность, несовместимую со статусом заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты;

анкету с биографическими сведениями о кандидате;

согласие на обработку персональных данных;

документ о высшем образовании кандидата, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, присвоении классного чина, квалификационного разряда, ученой степени, ученого звания, награждении государственными наградами и почетными званиями;

копию трудовой книжки, иные документы о трудовой и (или) об общественной деятельности, подтверждающие опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;

сведения о доходах кандидатов, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должностей заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты, а также сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, и об обязательствах кандидата имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должностей заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты (на отчетную дату);

сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи кандидатами документов для замещения должностей заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должностей заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты (на отчетную дату);

письменное уведомление о том, что кандидат на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами.";

в) в пункте 2 слово "согласования" заменить словом "рассмотрения";

19) в статье 123 слово "Кандидатура" заменить словами "Представление Генерального прокурора Российской Федерации о назначении";

20) дополнить главой 252 следующего содержания:

"Глава 252.              Порядок заслушивания информации о деятельности тер­риториальных органов федеральных органов исполни­тельной власти в Чувашской Республике

Статья 1274

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" по приглашению Государственного Совета руководитель территориального органа федерального органа исполнительной влас­ти выступает на заседаниях Государственного Совета с информацией о деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти и отвечает на вопросы депутатов Государственного Совета с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

Статья 1275

1. Примерный план заслушивания информаций о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на очеред­ной год на заседаниях Государственного Совета (далее – примерный план) утверждается Президиумом Государственного Совета по предложениям комитетов, депутатских объединений и депутатов Государственного Совета и направляется территориальным органам федеральных органов исполнительной власти.

2. Предложение о включении в повестку дня сессии вопроса об информации о деятельности территориального органа федерального органа исполни­тельной власти вносится Президиумом Государственного Совета в соответствии с примерным планом.

3. Приглашение на заседание Государственного Совета с указанием инте­ресующих депутатов Государственного Совета вопросов направляется руководителю территориального органа федерального органа исполнительной власти не позднее чем за пять дней до дня проведения заседания.

4. В случае невозможности присутствия на заседании Государственного Совета руководитель территориального органа федерального органа исполнительной власти не позднее чем за один день до дня проведения заседания уведомляет об этом Государственный Совет с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и отве­тить на поставленные вопросы. В этом случае Государственный Совет согласовывает выступление на заседании указанного должностного лица либо согла­совывает с руководителем территориального органа федерального органа исполнительной власти возможность его выступления на другом заседании Государственного Совета.

5. Регламент рассмотрения Государственным Советом информации о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Государственного Совета.

6. По итогам заслушивания информации о деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти Государственный Совет принимает постановление.".

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель

Государственного Совета

Чувашской Республики В.Н. Филимонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать