Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2019г.
Номер документа: RU60000201900287
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2019 г. № 231

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕСТАВРАЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТАМ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, А ТАКЖЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

На основании статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 8 Закона области от 19 декабря 2008 г. № 816-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Псковской области», постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. № 501 «Об утверждении Государственной программы Псковской области «Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области» Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на финансирование мероприятий по строительству, реконструкции, реставрации, капитальному и текущему ремонтам, техническому перевооружению муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры, а также мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества для муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.

Губернатор области

М.ВЕДЕРНИКОВ

Утверждено

постановлением

Администрации области

от 14 июня 2019 г. № 231

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕСТАВРАЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТАМ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, А ТАКЖЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на финансирование основного мероприятия «Строительство, реконструкция, реставрация, капитальный и текущий ремонты, техническое перевооружение государственных и муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в сфере культуры, приобретение объектов недвижимого имущества» подпрограммы «Культура» Государственной программы Псковской области «Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области», утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 501 (далее - иные межбюджетные трансферты), предусматривающего реализацию следующих мероприятий:

1) строительство, реконструкция, реставрация, капитальный и текущий ремонты, техническое перевооружение муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры;

2) приобретение объектов недвижимого имущества для муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры.

2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства областного бюджета, в том числе средства предоставляемых в установленном порядке из федерального бюджета областному бюджету иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, является Комитет по культуре Псковской области (далее - Комитет).

II. ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) в целях финансирования затрат муниципальных образований, возникающих в связи с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) наличие утвержденной муниципальной программы, отвечающей целям предоставления иных межбюджетных трансфертов;

2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств;

3) заключение гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов), финансирование которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов;

4) наличие у заказчика договора, заключенного с государственным казенным учреждением Псковской области «Управление капитального строительства», на проведение строительного контроля (далее - договор строительного контроля) в случае строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта, текущего ремонта объектов муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры;

5) централизация закупок, финансирование которых частично или полностью осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, при условии заключения соглашения между Псковской областью и муниципальным образованием.

6. Местные администрации муниципальных образований (далее - местные администрации) обеспечивают осуществление закупок товаров, работ, услуг, финансирование которых частично или полностью осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов (далее - закупки).

В случае централизации закупок, предусмотренной подпунктом 5 пункта 5 настоящего Положения, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется Комитетом по закупкам Псковской области в соответствии с постановлением Администрации области от 20 декабря 2013 г. № 606 «О реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7. Иные межбюджетные трансферты имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения.

III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

8. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями и общий объем иных межбюджетных трансфертов устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета в установленном порядке на финансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета местным бюджетам (далее - Соглашение), заключаемого между Комитетом и местной администрацией.

11. Соглашение должно предусматривать:

1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

2) размер иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки их перечисления в местный бюджет;

3) перечень мероприятий, в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

4) формы отчетности о расходах местного бюджета, в целях которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и сроки их представления;

5) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

6) обязательства по возврату в областной бюджет не использованных в текущем финансовом году средств иных межбюджетных трансфертов;

7) иные условия, касающиеся предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренные законодательством.

12. Для заключения Соглашения местная администрация представляет в Комитет следующие заверенные в установленном порядке документы:

1) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, указанной в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения;

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства;

3) перечень объектов муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры, строительство, реконструкция, реставрация, капитальный ремонт, текущий ремонт, техническое перевооружение которых финансируется за счет иных межбюджетных трансфертов;

4) копию договора строительного контроля, указанного в подпункте 4 пункта 5 настоящего Положения;

5) выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения об объектах, строительство, реконструкция, реставрация, капитальный ремонт, текущий ремонт, техническое перевооружение которых финансируется за счет иных межбюджетных трансфертов, или перечень объектов недвижимого имущества, приобретаемых за счет иных межбюджетных трансфертов;

6) копии актов органа местного самоуправления об утверждении проектной документации на объекты строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта, финансируемые за счет иных межбюджетных трансфертов, - в случае строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры;

7) копии актов органа местного самоуправления об утверждении проектной документации на объекты текущего ремонта муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры, финансируемые за счет иных межбюджетных трансфертов, или копии сметных расчетов стоимости работ по текущему ремонту муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов, - в случае текущего ремонта муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры;

8) копию соглашения, заключенного между Псковской областью и муниципальным образованием, о централизации закупок (при наличии).

13. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 1, 4 и 5 настоящего Положения - заключает Соглашение;

2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 1, 4 и 5 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию письменное уведомление об отказе в заключении Соглашения с указанием причин такого отказа.

14. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, местная администрация вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения.

15. Для получения иных межбюджетных трансфертов местная администрация представляет в Комитет заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов, составленную исходя из заключенных гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов), с указанием объектов муниципальных учреждений культуры или муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры и объема необходимых средств, согласно установленной Комитетом форме (далее - заявка) с приложением документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения.

16. К заявке прилагаются заверенные в установленном порядке документы:

1) копии заключенных гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов;

2) первичная учетная документация: копии подписанных актов выполненных работ (№ КС-2), копия справки о стоимости выполненных работ и затрат (№ КС-3), копия журнала учета выполненных работ (№ КС-6а), копия акта приемки законченного строительства объекта (№ КС-11), копия акта приемки законченного строительства объекта приемочной комиссией (№ КС-14) по унифицированным формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, а также копии актов о приемке товаров, оказанных услуг и первичной документации, подтверждающей произведенные расходы (товарные накладные, счета-фактуры и т.д.).

17. В течение десяти рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, Комитет осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения, по результатам которой:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения - представляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка на финансирование);

2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию письменное уведомление об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин такого отказа.

18. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Положения, местная администрация вправе повторно представить в Комитет заявку и документы, указанные в пункте 16 настоящего Положения.

19. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня получения от Комитета заявки на финансирование рассматривает ее и перечисляет денежные средства для предоставления иных межбюджетных трансфертов на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.

20. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления иных межбюджетных трансфертов на свой лицевой счет перечисляет их в порядке межбюджетных отношений в бюджеты муниципальных образований.

21. Иные межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ И ПОРЯДКА ИХ ВОЗВРАТА

22. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.

23. Местная администрация представляет в Комитет отчет об использовании средств иных межбюджетных трансфертов по формам и в сроки, установленные Соглашением.

24. В целях осуществления контроля Комитет и органы государственного финансового контроля вправе запрашивать от местной администрации информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием иных межбюджетных трансфертов, а местная администрация обязана представлять указанные информацию и документы в установленные Комитетом или органами государственного финансового контроля сроки.

25. Местная администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за использование иных межбюджетных трансфертов по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Положением документах.

26. В случае выявления Комитетом или органом государственного финансового контроля факта нарушения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов местная администрация обязана возвратить полученные средства иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.

27. В случае если в установленный срок местная администрация не осуществила возврат иных межбюджетных трансфертов или отказалась от их возврата, Комитет либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата иных межбюджетных трансфертов, принимает меры по возврату иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать