Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2008г.
Номер документа: ru33000200800300
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА

14.07.2008 № 515

О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области

Постановление признано утратившим силу.

(постановление администрации Владимирской области от 19.12.2014 № 1287, НГР: ru33000201401025)

(Изменения:

постановление Губернатора Владимирской области от 30.04.2009 № 353, НГР: ru33000200900151;

постановление Губернатора Владимирской области от 25.05.2009 № 419, НГР: ru33000200900196;

постановление Губернатора Владимирской области от 14.09.2009 № 736, НГР: ru33000200900399;

постановление Губернатора Владимирской области от 21.07.2010 № 843, НГР: ru33000201000364;

постановление Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 № 843, НГР:ru33000201100174;

постановление Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 № 432, НГР: ru33000201200158;

постановление Губернатора Владимирской области от 22.02.2013 № 193, НГР: ru33000201300070;

постановление Губернатора Владимирской области от 11.09.2013 № 1015, НГР: ru33000201300356- отдельные положения пунктов 4, 6 приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 01 января 2014 года)

постановление Губернатора Владимирской области от 28.10.2013 № 1201, НГР: ru33000201300439)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2008 № 392 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» и в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, постановляю:

1. Утвердить Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области (далее - Правила) согласно приложению.

2. пункт утратил силу - постановление Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 № 432.

3. пункт утратил силу - постановление Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 № 432.

4. пункт утратил силу - постановление Губернатора Владимирской области от30.04.2009 №353.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на контрольный комитет администрации области.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.09.2013 № 1015)

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области

В.В. Веретенников

Приложение

к постановлению Губернатора области

от 14.07.2008 №515

Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Владимирской области из областного бюджета, условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Владимирской области. Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий из резервного фонда администрации Владимирской области, резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, с их объединением по отраслевым направлениям.

Перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета (далее - перечень), с 2009 года утверждается постановлением Губернатора области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на срок не менее 3 лет.

3. Предложения по перечню, а также по объемам бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями, представляются главными распорядителями средств областного бюджета до 1 мая текущего финансового года в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

4. В отношении каждого вида субсидий главным распорядителем средств областного бюджета разрабатывается проект постановления Губернатора области о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - порядок предоставления субсидий) на очередной финансовый год и на плановый период и представляется Губернатору области не позднее 1 августа текущего финансового года. В случае если субсидии предоставляются на реализацию муниципальных, финансируемых за счет средств местных бюджетов, правила предоставления и методики распределения указанных субсидий устанавливаются соответствующими государственных программ Владимирской области в соответствии с требованиями настоящих Правил.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 № 411)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.09.2013 № 1015 – вступает в силу с 01 января 2014 года)

5. Порядок предоставления субсидий должен содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидий;

б) условия предоставления и расходования субсидий, в том числе требования к программам (планам) преобразований в соответствующей сфере, если одним из условий предоставления субсидий является необходимость проведения таких преобразований;

в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;

г) методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области; ;

д) методика расчета уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства в отношении каждого муниципального образования;

е) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий;

ж) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;

з) основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий;

и) порядок утверждения распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований области.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 14.09.2009 № 736)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 № 411)

6. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.

Целевое назначение субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей государственных программ Владимирской области, реализуемых за счет средств областного бюджета.

Инструментом оценки достижения целей предоставления субсидий являются целевые показатели результативности предоставления субсидий.

Целевые показатели результативности предоставления субсидий планируются по годам предоставления субсидий. Они должны иметь количественные значения и отражать конечные общественно значимые результаты решения региональных задач по развитию соответствующих отраслей экономики и социальной сферы и проведения структурных преобразований на  муниципальном уровне.

При определении целевого назначения субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, указывается адресное (пообъектное) распределение субсидий, которое утверждается постановлением Губернатора области, с указанием их размеров в отношении объектов капитального строительства:

не завершенные объекты, подлежащие вводу в эксплуатацию;

объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым осуществляется софинансирование из федерального бюджета и безвозмездных поступлений;

строительство, реконструкция которых предусмотрено постановлениями, распоряжениями и поручениями Губернатора области, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 № 411)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.09.2013 № 1015 – вступает в силу с 01 января 2014 года)

7. Условиями предоставления субсидий являются:

а) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципального образования, - обязательство муниципальных образований по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат;

б) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципальных образований по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;

в) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, - соответствие указанных программ требованиям, установленным государственными программами Владимирской области;

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.09.2013 № 1015)

г) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование инвестиционных проектов, - представление администрации муниципального образования комплексного инвестиционного проекта;

д) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию.

е) получение от муниципального образования документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.

ж) установление муниципальными образованиями дифференцированных ставок земельного налога и арендной платы за земельные участки в зависимости от кадастровой стоимости, категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка за исключением субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципального образования.

з) обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от25.05.2009 №419)

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 21.07.2010 № 843)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 № 411)

и) отсутствие в муниципальной казне муниципального образования муниципального имущества, находящегося в пользовании юридических и физических лиц (за исключением муниципального жилищного фонда) или наличие утвержденного плана мероприятий по его сокращению;

к) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 22.02.2013 № 193)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.09.2013 № 1015)

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 28.10.2013 № 1201)

8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 № 411)

9. Соглашение должно содержать следующие положения:

- наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия; ;

-осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

-сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

- значения показателей результативности предоставления субсидии;

- перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость).

Закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований».

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 28.10.2013 № 1201)

Главный распорядитель средств областного бюджета вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии. . 10. Форму соглашения утверждает главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий выработку и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 № 411)

11. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:

Уi =Кд+(1- Кд)/2, где:

Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования;

Кд-коэффициент дотационности, определяемый по формуле:

Кд=Д/(Н+Д), где:

Д- расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);

Н- объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

12. Главный распорядитель средств областного бюджета при определении уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований вправе предусмотреть при подготовке проекта порядка предоставления субсидий дополнительные показатели, используемые для определения уровня софинансирования соответствующего обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета.

Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 № 432)

13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета отделений управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на основании заявок, представленных главными распорядителями средств областного бюджета.

14. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии администрация муниципального образования представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

Главный распорядитель средств областного бюджета для составления кассового плана исполнения областного бюджета не позднее 1 февраля текущего года представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики уточненную заявку о перечислении субсидий, которая должна содержать подтверждение о наличии в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию, помесячный план финансирования и планируемые показатели эффективности использования субсидий.

15. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.

Остаток неиспользованных субсидий при установлении главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в них муниципальных образований подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета, эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.

16. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии, перечисление субсидии приостанавливается департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в установленном им порядке.

17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашениями, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных порядком предоставления субсидий. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 № 411)

18. Субсидия, в случае ее нецелевого использования, подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий и значений показателей результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям, ведет реестр субсидий, включающий в том числе субсидии на софинансирование объектов капитального строительства.

Реестр формирует департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области на основании сведений главных распорядителей средств областного бюджета по предоставленным им муниципальными образованиями отчетам.

В реестр включаются сведения о целевом назначении субсидий, об объемах субсидий, их распределении между муниципальными образованиями, о значениях целевых показателей результативности предоставления субсидий (для субъектов бюджетного планирования) и значениях показателей результативности предоставления субсидий (для муниципальных образований), а в случае предоставления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства также включаются сведения о муниципальном заказчике, наименование объектов капитального строительства, мощность, срок ввода объектов в эксплуатацию и сведения об уровне технической готовности объекта капитального строительства.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 № 411)

20. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и контрольно-ревизионной инспекцией администрации области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 165 от 23.07.2008 стр.1
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать