Основная информация
Дата опубликования: | 14 июля 2014г. |
Номер документа: | RU62000201400418 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Утратило силу постановлением министерства промышленности и экономического развития Рязанской области от 25.06.2019 № 6
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2014г. № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях повышения инвестиционной привлекательности, создания благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Рязанской области, руководствуясь положением о министерстве экономического развития и торговли Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 22.12.2010 № 337, министерство экономического развития и торговли Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Рязанской области, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Министр экономического развития и
торговли Рязанской области
В.А.Ларин
Приложение
к Постановлению
министерства экономического
развития и торговли Рязанской области
от 14 июля 2014 г. № 12
Регламент
комплексного сопровождения инвестиционных
проектов, реализуемых и (или) планируемых
к реализации в Рязанской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок взаимодействия министерства экономического развития и торговли Рязанской области (далее Министерство) с инициаторами инвестиционных проектов, сроки и последовательность действий при оказании им информационного, консультационного и организационного содействия.
1.2. Регламент направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в Рязанской области по принципу "одного окна", унификацию процедуры взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области.
1.3. В настоящем регламенте применяются следующие термины и определения:
инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта (далее - инициатор проекта);
комплексное сопровождение инвестиционного проекта - совокупность информационных, консультационных и организационных мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта (далее - сопровождение проекта).
1.4. В настоящем регламенте применяются термины и определения в том значении, в котором они применяются в Федеральном законе от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и Законе Рязанской области от 29.04.2009 № 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области".
II. Сопровождение проекта
2.1. Сопровождение проектов, реализующихся и планируемых к реализации в Рязанской области, может осуществляться в форме оказания консультационного, информационного и организационного содействия инициатору проекта, направленного на:
- сокращение сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации проекта;
- своевременное получение инициатором проекта необходимых согласований и разрешений, требуемых для реализации проекта;
- оптимизацию взаимодействия с федеральными органами государственной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления Рязанской области и иными организациями;
- организацию переговоров, встреч, совещаний, консультаций, в целях решения вопросов, возникающих в процессе реализации проекта;
- поиск инвесторов для реализации проектов, поступивших от инициатора проекта;
- размещение информации о проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Рязанской области, и о предлагаемых площадках в сети Интернет (http://mineconom.ryazangov.ru, http://invest-r.ru).
- подбор инвестиционной площадки (свободного земельного участка или индустриальной площадки) для реализации проекта;
- предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Рязанской области от 29.04.2009 № 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области";
- предоставление иных форм сопровождения в соответствии с действующим законодательством.
III. Процедура сопровождения проекта
3.1. Министерство осуществляет сопровождение проектов, общий объем инвестиций по которым составляет более 300 млн. рублей (триста миллионов рублей).
3.2. Министерство вправе предложить организации созданной в целях решения задач по формированию положительного инвестиционного имиджа Рязанской области, осуществления развития инфраструктуры перспективных земельных участков региона, а также получения прибыли (далее Корпорация)
осуществлять сопровождение проектов с общим объемом инвестиций до 300 млн. рублей включительно.
3.3. Основанием для сопровождения проекта является соответствующее обращение от инициатора проекта, поступившее в адрес Министерства или Корпорации.
3.4. Обращение может быть подано:
- на бумажном носителе в Министерство (390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 7) или Корпорацию (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10, блок С, офис 412);
- в электронном виде в Министерство (сайт: www.invest-r.ru; e-mail:Post62@mineconom.rzn.ru) или Корпорацию (сайт: www.rrcd.ru; e-mail: office@rrcd.ru).
3.5. В обращении рекомендуется указывать следующие данные проекта:
- общую информацию об инициаторе проекта (организационно-правовая форма, наименование, юридический и фактический адрес, данные о руководителях и собственниках, информация о предыдущей инвестиционной деятельности);
- резюме проекта;
- информацию о потребности в энергетической и инженерной инфраструктуре для реализации проекта;
- информацию о требованиях к земельному участку для реализации проекта;
- информацию о требуемом содействии по сопровождению проекта с указанием конкретных действий и обоснованием.
3.6. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Министерство и (или) Корпорацию, несет инициатор проекта.
3.7. В случае, если обращение не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего регламента, то Министерство и (или) Корпорация рекомендуют инициатору проекта в течение 7 рабочих дней с даты регистрации обращения уточнить представленную информацию.
3.8. Уведомления о поступивших обращениях о сопровождении проекта в адрес Корпорации направляются в Министерство в течение 5 рабочих дней. В случае если проект отвечает условиям, установленным пунктом 3.1 настоящего регламента, обращение инициатора проекта в течение 3 рабочих дней передается в Министерство.
3.9. В случае если обращение инициатора проекта поступило в Министерство и при этом проект отвечает условиям, установленным пунктом 3.2 настоящего регламента, обращение в течение 3 рабочих дней передается Министерством в Корпорацию.
3.10. Руководители министерства и (или) Корпорации рассматривают поступившее обращение и назначают кураторов (ответственных исполнителей) по каждому проекту.
3.11. Куратор (ответственный исполнитель) не позднее пяти рабочих дней с момента поступления обращения осуществляет следующие действия:
- уведомляет инициатора проекта о получении его обращения;
- сообщает свои контактные данные;
- запрашивает информацию о контактном лице со стороны инициатора проекта;
- при необходимости запрашивает недостающую информацию о проекте;
- информирует инициатора проекта о возможных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Рязанской области;
- обеспечивает инициатора проекта информацией о состоянии отрасли экономики, в которой планируется реализация проекта, информирует о ее инвестиционном потенциале, кадровых возможностях региона (района), природных ресурсах и т.д.
- информирует инициатора проекта о возможных формах отраслевой поддержки проекта в рамках государственных программ и иных механизмов стимулирования инвестиционной деятельности, применяемых в Рязанской области, возможности получения консультации и перечне необходимых для этого документов;
- готовит предложения по размещению предприятия на земельном участке, соответствующем требованиям инициатора проекта;
- определяет дату личной встречи с представителем инициатора проекта (в случае необходимости);
- составляет письменный ответ на обращение и направляет по адресу (электронному адресу), указанному в обращении.
3.12. В случае, если сопровождение проекта требует участия помимо Корпорации центрального исполнительного органа государственной власти Рязанской области, Корпорация направляет мотивированное обращение в Министерство о необходимости участия центрального исполнительного органа государственной власти Рязанской области в сопровождении проекта.
3.13. В случае, если сопровождение проекта требует участия помимо Министерства иных центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, Министерство направляет центральному исполнительному органу государственной власти Рязанской области мотивированное обращение о необходимости участия в сопровождении проекта.
3.14. После получения обращения центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области может назначить ответственного работника по сопровождению проекта и проинформировать об этом Министерство.
3.15. Куратор проекта организует сопровождение проекта и координирует деятельность ответственных работников.
3.16. При необходимости Куратор проекта в целях обеспечения решения вопросов, связанных с реализацией проекта, готовит проекты письменных обращений (ходатайств) от имени Правительства Рязанской области в федеральные органы государственной власти, в органы местного самоуправления, региональные подразделения (филиалы) субъектов естественных монополий, кредитные учреждения, организации и предприятия всех форм собственности.
3.17. Куратор оказывает инициатору проекта консультационную, информационную и организационную поддержку в течение всего периода реализации проекта вплоть до ввода объекта в эксплуатацию.
3.18. Куратор осуществляет мониторинг реализации проекта, контролирует предоставление мер административной поддержки проекта, при необходимости привлекая исполнительные органы государственной власти Рязанской области.
3.19. В случае принятия инициатором проекта решения о реализации проекта в Рязанской области с ним может быть подписано соглашение о сотрудничестве.
3.20. Инициатор проекта имеет право обратиться за предоставлением мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных Законом Рязанской области от 29.04.2009 № 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области".
В этом случае рассмотрение обращения и документов по проекту проводится в соответствии с требованиями Постановления Правительства Рязанской области от 30.05.2013 № 135 "О мерах по обеспечению предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов".
3.21. Контроль за реализацией проектов, которым предоставляется государственная поддержка, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 26.03.2014 № 76.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Утратило силу постановлением министерства промышленности и экономического развития Рязанской области от 25.06.2019 № 6
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2014г. № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях повышения инвестиционной привлекательности, создания благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Рязанской области, руководствуясь положением о министерстве экономического развития и торговли Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 22.12.2010 № 337, министерство экономического развития и торговли Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Рязанской области, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Министр экономического развития и
торговли Рязанской области
В.А.Ларин
Приложение
к Постановлению
министерства экономического
развития и торговли Рязанской области
от 14 июля 2014 г. № 12
Регламент
комплексного сопровождения инвестиционных
проектов, реализуемых и (или) планируемых
к реализации в Рязанской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок взаимодействия министерства экономического развития и торговли Рязанской области (далее Министерство) с инициаторами инвестиционных проектов, сроки и последовательность действий при оказании им информационного, консультационного и организационного содействия.
1.2. Регламент направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в Рязанской области по принципу "одного окна", унификацию процедуры взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области.
1.3. В настоящем регламенте применяются следующие термины и определения:
инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта (далее - инициатор проекта);
комплексное сопровождение инвестиционного проекта - совокупность информационных, консультационных и организационных мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта (далее - сопровождение проекта).
1.4. В настоящем регламенте применяются термины и определения в том значении, в котором они применяются в Федеральном законе от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и Законе Рязанской области от 29.04.2009 № 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области".
II. Сопровождение проекта
2.1. Сопровождение проектов, реализующихся и планируемых к реализации в Рязанской области, может осуществляться в форме оказания консультационного, информационного и организационного содействия инициатору проекта, направленного на:
- сокращение сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации проекта;
- своевременное получение инициатором проекта необходимых согласований и разрешений, требуемых для реализации проекта;
- оптимизацию взаимодействия с федеральными органами государственной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления Рязанской области и иными организациями;
- организацию переговоров, встреч, совещаний, консультаций, в целях решения вопросов, возникающих в процессе реализации проекта;
- поиск инвесторов для реализации проектов, поступивших от инициатора проекта;
- размещение информации о проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Рязанской области, и о предлагаемых площадках в сети Интернет (http://mineconom.ryazangov.ru, http://invest-r.ru).
- подбор инвестиционной площадки (свободного земельного участка или индустриальной площадки) для реализации проекта;
- предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Рязанской области от 29.04.2009 № 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области";
- предоставление иных форм сопровождения в соответствии с действующим законодательством.
III. Процедура сопровождения проекта
3.1. Министерство осуществляет сопровождение проектов, общий объем инвестиций по которым составляет более 300 млн. рублей (триста миллионов рублей).
3.2. Министерство вправе предложить организации созданной в целях решения задач по формированию положительного инвестиционного имиджа Рязанской области, осуществления развития инфраструктуры перспективных земельных участков региона, а также получения прибыли (далее Корпорация)
осуществлять сопровождение проектов с общим объемом инвестиций до 300 млн. рублей включительно.
3.3. Основанием для сопровождения проекта является соответствующее обращение от инициатора проекта, поступившее в адрес Министерства или Корпорации.
3.4. Обращение может быть подано:
- на бумажном носителе в Министерство (390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 7) или Корпорацию (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10, блок С, офис 412);
- в электронном виде в Министерство (сайт: www.invest-r.ru; e-mail:Post62@mineconom.rzn.ru) или Корпорацию (сайт: www.rrcd.ru; e-mail: office@rrcd.ru).
3.5. В обращении рекомендуется указывать следующие данные проекта:
- общую информацию об инициаторе проекта (организационно-правовая форма, наименование, юридический и фактический адрес, данные о руководителях и собственниках, информация о предыдущей инвестиционной деятельности);
- резюме проекта;
- информацию о потребности в энергетической и инженерной инфраструктуре для реализации проекта;
- информацию о требованиях к земельному участку для реализации проекта;
- информацию о требуемом содействии по сопровождению проекта с указанием конкретных действий и обоснованием.
3.6. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Министерство и (или) Корпорацию, несет инициатор проекта.
3.7. В случае, если обращение не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего регламента, то Министерство и (или) Корпорация рекомендуют инициатору проекта в течение 7 рабочих дней с даты регистрации обращения уточнить представленную информацию.
3.8. Уведомления о поступивших обращениях о сопровождении проекта в адрес Корпорации направляются в Министерство в течение 5 рабочих дней. В случае если проект отвечает условиям, установленным пунктом 3.1 настоящего регламента, обращение инициатора проекта в течение 3 рабочих дней передается в Министерство.
3.9. В случае если обращение инициатора проекта поступило в Министерство и при этом проект отвечает условиям, установленным пунктом 3.2 настоящего регламента, обращение в течение 3 рабочих дней передается Министерством в Корпорацию.
3.10. Руководители министерства и (или) Корпорации рассматривают поступившее обращение и назначают кураторов (ответственных исполнителей) по каждому проекту.
3.11. Куратор (ответственный исполнитель) не позднее пяти рабочих дней с момента поступления обращения осуществляет следующие действия:
- уведомляет инициатора проекта о получении его обращения;
- сообщает свои контактные данные;
- запрашивает информацию о контактном лице со стороны инициатора проекта;
- при необходимости запрашивает недостающую информацию о проекте;
- информирует инициатора проекта о возможных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Рязанской области;
- обеспечивает инициатора проекта информацией о состоянии отрасли экономики, в которой планируется реализация проекта, информирует о ее инвестиционном потенциале, кадровых возможностях региона (района), природных ресурсах и т.д.
- информирует инициатора проекта о возможных формах отраслевой поддержки проекта в рамках государственных программ и иных механизмов стимулирования инвестиционной деятельности, применяемых в Рязанской области, возможности получения консультации и перечне необходимых для этого документов;
- готовит предложения по размещению предприятия на земельном участке, соответствующем требованиям инициатора проекта;
- определяет дату личной встречи с представителем инициатора проекта (в случае необходимости);
- составляет письменный ответ на обращение и направляет по адресу (электронному адресу), указанному в обращении.
3.12. В случае, если сопровождение проекта требует участия помимо Корпорации центрального исполнительного органа государственной власти Рязанской области, Корпорация направляет мотивированное обращение в Министерство о необходимости участия центрального исполнительного органа государственной власти Рязанской области в сопровождении проекта.
3.13. В случае, если сопровождение проекта требует участия помимо Министерства иных центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, Министерство направляет центральному исполнительному органу государственной власти Рязанской области мотивированное обращение о необходимости участия в сопровождении проекта.
3.14. После получения обращения центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области может назначить ответственного работника по сопровождению проекта и проинформировать об этом Министерство.
3.15. Куратор проекта организует сопровождение проекта и координирует деятельность ответственных работников.
3.16. При необходимости Куратор проекта в целях обеспечения решения вопросов, связанных с реализацией проекта, готовит проекты письменных обращений (ходатайств) от имени Правительства Рязанской области в федеральные органы государственной власти, в органы местного самоуправления, региональные подразделения (филиалы) субъектов естественных монополий, кредитные учреждения, организации и предприятия всех форм собственности.
3.17. Куратор оказывает инициатору проекта консультационную, информационную и организационную поддержку в течение всего периода реализации проекта вплоть до ввода объекта в эксплуатацию.
3.18. Куратор осуществляет мониторинг реализации проекта, контролирует предоставление мер административной поддержки проекта, при необходимости привлекая исполнительные органы государственной власти Рязанской области.
3.19. В случае принятия инициатором проекта решения о реализации проекта в Рязанской области с ним может быть подписано соглашение о сотрудничестве.
3.20. Инициатор проекта имеет право обратиться за предоставлением мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных Законом Рязанской области от 29.04.2009 № 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области".
В этом случае рассмотрение обращения и документов по проекту проводится в соответствии с требованиями Постановления Правительства Рязанской области от 30.05.2013 № 135 "О мерах по обеспечению предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов".
3.21. Контроль за реализацией проектов, которым предоставляется государственная поддержка, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 26.03.2014 № 76.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.000.000 Хозяйственная деятельность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: