Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2014г.
Номер документа: RU02000201400554
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Республики Алтай от 13.06.2019 № 165.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2014 года N 201

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ  И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 24.05.2017 N 110; НГР:ru02000201700343}

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» и в целях оптимизации рекламного и информационного пространства на территории Республики Алтай Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Республики Алтай.

Исполняющий обязанности Главы

Республики Алтай, Председателя

Правительства  Республики Алтай                                                     Н.М. Екеева

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 14 июля 2014 года № 201

ПОРЯДОК

предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Республики Алтай

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 24.05.2017 N 110; НГР:ru02000201700343}

1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности Республики Алтай или муниципальной собственности (далее - схема размещения рекламных конструкций) и вносимых в неё изменений.

2. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций органы местного самоуправления муниципальных районов или городского округа в Республике Алтай (далее – орган местного самоуправления)  направляют соответствующую схему размещения рекламных конструкций или вносимые в нее изменения для предварительного согласования в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Алтай.

3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай по предварительному согласованию схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в неё изменений является Министерство регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство).

4. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, и должна соответствовать требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

5. Схема размещения рекламных конструкций направляется в Министерство на бумажном носителе с приложением фотоматериалов в одном экземпляре и на электронном носителе (CD-диск, DVD-диск или флэш-накопитель) в трех экземплярах.

Фотоматериалы должны содержать две фотографии, с привязкой (дизайн макетом) рекламной конструкции в масштабе, выполненные с обзором местности за 50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.

6. Схема размещения рекламных конструкций на электронном носителе, в течение 5 рабочих дней со дня поступления на предварительное согласование в Министерство, направляется Министерством одновременно в следующие исполнительные органы государственной власти Республики Алтай:

Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай для рассмотрения и подготовки предложений о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций (в случае невозможности использования земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, находящегося в собственности Республики Алтай, для размещения рекламных конструкций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай) с указанием предложений и замечаний по ее доработке (в части вопросов, отнесенных к компетенции Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай);

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 24.05.2017 N 110; НГР:ru02000201700343}

Министерство культуры Республики Алтай для рассмотрения и подготовки предложений о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций (в случае невозможности использования объектов культурного наследия и границ территории объектов культурного наследия для размещения рекламных конструкций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай) с указанием предложений и замечаний по ее доработке (в части вопросов, отнесенных к компетенции Министерства культуры Республики Алтай).

7. Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня поступления рассматривают схему размещения рекламных конструкций, готовят предложения в пределах своей компетенции о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании с указанием причин несогласия и предложениями по доработке и направляют их в Министерство.

8. В случае не поступления в Министерство предложений от исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в срок, установленный в пункте 7 настоящего Порядка, схема размещения рекламных конструкций считается согласованной с указанными исполнительными органами государственной власти Республики Алтай.

9.  Министерство на основании анализа представленной схемы размещения рекламных конструкций, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, на предмет соответствия требованиям, предусмотренным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, готовит сводное заключение о её предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании.

10. Сводное заключение о предварительном согласовании либо об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций направляется Министерством в орган местного самоуправления, направивший схему размещения рекламных конструкций для предварительного согласования.

11. Решение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций принимается в случае её соответствия требованиям, предусмотренным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

12. Решение об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций принимается Министерством в случаях:

отсутствия в схеме размещения рекламных конструкций карт размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций;

не обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

несоблюдения градостроительных норм и правил;

несоблюдения требований безопасности;

невозможности использования объектов культурного наследия;

отсутствия технических характеристик рекламных конструкций.

13. Общий срок предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций составляет не более 30 календарных дней со дня поступления схемы размещения рекламных конструкций в Министерство.

14. Предварительное согласование вносимых органами местного самоуправления изменений в схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.240 Другие виды обязательств, возникающие из сделок и договоров, 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать