Основная информация
Дата опубликования: | 14 июля 2020г. |
Номер документа: | RU52025505202000274 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
14.07.2020 № 1893
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГОРОДЦА И ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГОРОДЦА
В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 34 Положения о бюджетном процессе в городе Городце, утвержденного решением городской Думы города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области от 24.11.2015 №88, администрация Городецкого муниципального района п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца.
2. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Городца.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на начальника управления финансов администрации Городецкого района А.В.Макарычева.
И.о. главы администрации
А.Г. Кудряшов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от _____________ № ________
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи
бюджета города Городца
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета города Городца по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Городца, определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца (далее - сводная роспись) и правила утверждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета города Городца и доведения их до главных распорядителей средств бюджета города Городца (далее - главные распорядители).
I. Общие положения
1.1. В состав сводной росписи включаются:
1.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета города Городца на очередной финансовый год по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетов Российской Федерации.
1.1.2. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета города Городца на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета города Городца по следующим показателям:
код и наименование главного распорядителя;
код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы, подгруппы, элемента вида расходов.
1.1.3. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города Городца на очередной финансовый год в разрезе главных администраторов и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете.
1.2. Код и наименование главного распорядителя, код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы вида расходов, бюджетные ассигнования должны соответствовать показателям, установленным решением Думы города Городца о бюджете города Городца на очередной финансовый год (далее - решение о бюджете города Городца).
1.3. В целях ведения аналитического учета и детализации расходов, утвержденных в решении о бюджете города Городца, применяются следующие дополнительные коды классификации:
код и наименование классификации операций сектора государственного управления;
дополнительный функциональный код и его наименование;
дополнительный экономический код и его наименование;
дополнительный код расходов и его наименование.
1.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области отражаются в составе сводной росписи раздельно по каждому инвестиционному проекту, с присвоением дополнительного кода расходов по отдельным объектам капитального строительства.
1.5. Организация утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств возлагается на управление районного казначейства управления финансов Нижегородской области.
1.6. Формирование и ведение сводной росписи, а также формирование и ведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в программе «Бюджет СМАРТ – Про».
II. Формирование и утверждение сводной росписи
2.1. Сводная роспись формируется отделом планирования и анализа исполнения бюджета управления финансов администрации Городецкого района (далее - управление финансов) и утверждается начальником управления финансов администрации Городецкого района до начала очередного финансового года.
2.2. Главные распорядители в течение 5 дней со дня подписания решения
о бюджете города Городца представляют в управление финансов справки
об ассигнованиях на очередной финансовый год (далее - справки) в разрезе кодов классификации расходов бюджета по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку в программе «Бюджет СМАРТ – Про» и на бумажном носителе в двух экземплярах.
Бюджетные ассигнования распределяются главными распорядителями отдельно по распорядителям средств бюджета города Городца (далее - распорядители) и получателям средств бюджета города Городца (далее - получатели).
2.3. Отдел планирования и анализа исполнения бюджета управления финансов в течение 3 дней со дня получения от главных распорядителей распределения бюджетных ассигнований:
проверяют представленные документы на соответствие решению о бюджете города Городца;
проверяют правильность формирования справок в программе «Бюджет СМАРТ – Про» и переводят их в статус «Принят к исполнению»;
в случае наличия замечаний к представленному распределению бюджетных ассигнований отдел планирования и анализа исполнения бюджета доводит справки до статуса "Заблокирован" и письменно сообщают о замечаниях главным распорядителям, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения в распределение бюджетных ассигнований и представляют в управление финансов уточненные справки.
2.4. В течение 2 дней после получения справок отдел планирования и анализа исполнения бюджета формирует сводную роспись по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляет ее на утверждение начальнику управления финансов администрации Городецкого района.
2.5. Утвержденная сводная роспись передается отделом планирования и анализа исполнения бюджета в электронном виде и на бумажном носителе в отдел муниципального казначейства на исполнение, на бумажных носителях в Городскую думу города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области и Контрольно-счетную инспекцию Городецкого муниципального района.
2.6. До начала очередного финансового года отдел планирования и анализа исполнения бюджета доводит до главных распорядителей уведомления о бюджетных назначениях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.7. Показатели сводной росписи планового периода, действующие в текущем году, прекращают свое действие с 1 января очередного финансового года.
III. Формирование и утверждение лимитов
бюджетных обязательств по расходам
3.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям на очередной финансовый год формируются отделом планирования и анализа исполнения бюджета в пределах бюджетных ассигнований в течение 2 дней со дня утверждения сводной росписи.
При прогнозировании ухудшения экономической конъюнктуры объемы лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год могут устанавливаться в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям в зависимости от прогнозируемого исполнения доходной части бюджета на основании установленных лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям.
Утверждаются лимиты бюджетных обязательств начальником управления финансов до начала очередного финансового года по главным распорядителям бюджетных средств (код главного распорядителя, код раздела и подраздела, код целевой статьи, код вида расходов) по форме согласно приложению 4.
По отдельным расходам бюджета города Городца лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года не открываются:
- по публично-нормативным обязательствам, кассовые выплаты по которым осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до получателя;
- по расходам бюджета города Городца, предусмотренным за счет поступлений межбюджетных трансфертов из федерального, областного и районного бюджетов;
- по объектам капитального строительства, в случае действия второго абзаца пункта 3.1 настоящего Порядка.
До главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств доводятся отделом планирования и анализа исполнения бюджета на бумажном носителе по форме согласно приложению 5, в электронном виде в программном комплексе «Бюджет СМАРТ – Про».
3.2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам бюджета города Городца, предусмотренным за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного и районного бюджетов, имеющих целевое назначение и поступающих в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, формируются отделом планирования и анализа исполнения бюджета (приложение 6) после предоставления Управлением Федерального казначейства управлению финансов выписок с лицевых счетов главных администраторов бюджетов для отражения операций по переданным полномочиям и приложений к выпискам, в которых указаны доведенные главными администраторами бюджетов лимиты бюджетных обязательств по целевым средствам.
По другим межбюджетным трансфертам, не указанным в первом абзаце настоящего пункта, лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей средств бюджета города Городца по факту поступления средств из вышестоящих бюджетов на лицевой счет бюджета города Городца и лицевые счета администраторов доходов бюджета города Городца и (или) предоставления в отдел планирования и анализа исполнения бюджета документов (или):
- соглашений с главными администраторами вышестоящих бюджетов о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
- нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и Городецкого муниципального района, устанавливающих расходные обязательства федерального, областного и районного бюджетов в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период;
- лимитов бюджетных обязательств, доведенных главными администраторами вышестоящих бюджетов.
3.4. По объектам капитального строительства, в случае действия второго абзаца пункта 3.1 настоящего Порядка лимиты бюджетных обязательств доводятся общей суммой по всем объектам строительства. Главные распорядители осуществляют распределение лимитов по объектам и предоставляют в отдел планирования и анализа исполнения бюджета уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по объектам капитального строительства по форме согласно приложению 6.
3.5. По бюджетным ассигнованиям казенных учреждений города Городца, включенным в расходы бюджета города Городца за счет поступлений от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, уведомления о лимитах бюджетных обязательств оформляются по получателям (приложение 6) в соответствии с представленными уведомлениями об изменении бюджетных назначений.
3.6. Лимиты бюджетных обязательств планового периода, действующие в текущем финансовом году, прекращают свое действие с 1 января очередного финансового года.
IV. Порядок ведения сводной росписи
4.1. Ведение сводной росписи осуществляется управлением финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
4.2. Изменения в сводную роспись вносятся:
а) при внесении изменений в решение о бюджете города Городца;
б) при изменениях, вносимых на основании положений, установленных статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в следующем порядке:
4.3.1. Главные распорядители представляют в управление финансов предложения об изменении сводной росписи в пределах свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований с обоснованием предлагаемых изменений и заявку на перераспределение бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Одновременно главные распорядители направляют в управление финансов уведомление об изменении бюджетных назначений согласно приложению 8 к настоящему Порядку, оформленное в программном комплексе «Бюджет СМАРТ – Про» с указанием кода источника изменения ассигнований и лимитов (далее - код):
"010 -
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
020 -
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
030 -
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
041 -
в случае использования резервного фонда города Городца;
042 -
в случае использования (перераспределения) фонда на поддержку территорий;
043 -
в случае использования (перераспределения) средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
050 -
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
070 -
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
080 -
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
090 -
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
100 -
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
110 -
в случае направления на расходы остатков неиспользованных средств федерального и областного бюджетов, сложившихся на начало текущего финансового года;
120 -
в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Городца в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
130 -
в случае перераспределения расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;
140 -
в случае уменьшения бюджетных ассигнований на основании актов ревизий и проверок органов муниципального финансового контроля, а также в результате применения бюджетных мер принуждения;
150 -
в случае распределения иных межбюджетных трансфертов на основании нормативных правовых актов администрации Городецкого района;
160 -
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
170 -
в случае проведения реструктуризации муниципального долга города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области;
180 -
при внесении изменений в решение о бюджете города Городца;
190 -
при изменении дополнительных кодов классификации, не касающихся перераспределения межбюджетных трансфертов, утвержденных решением о бюджете.».
В составе обоснования предлагаемых изменений сводной росписи главные распорядители приводят сведения об основных причинах возникновения дополнительных расходов и сложившейся экономии, соответствии свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований вносимым изменениям, соответствию бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам лимитам бюджетных обязательств, а также информацию о внесении изменений в договоры (соглашения) о предоставлении работ и услуг за счет средств на содержание казенных учреждений.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
4.3.2. Отдел планирования и анализа исполнения бюджета со дня получения полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись, включая уведомление об изменении бюджетных назначений, подготовленное главным распорядителем в программном комплексе «Бюджет СМАРТ – Про», проводит анализ изменений и в случае соответствия включает заявку на перераспределение бюджетных ассигнований в Реестр заявок на внесение изменений в сводную роспись (далее – Реестр заявок).
Реестр заявок формируется не позднее 16.00 часов дня поступления документов и направляется не позднее следующего рабочего дня на рассмотрение и согласование начальнику Управления, в том числе через систему электронного документооборота (СЭДО).
В случае положительного решения Реестр заявок визируется начальником Управления и направляется на исполнение в отдел планирования и анализа исполнения бюджета.
Отдел планирования и анализа исполнения бюджета в течение
7 рабочих дней со дня согласования Реестра заявок осуществляет обработку заявки в программном комплексе «Бюджет СМАРТ – Про» и присваивает уведомлению статус «Принят к исполнению».
Уведомления оформляются с датой, соответствующей дате уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.
В случае обнаружения ошибок уведомлению присваивается статус «Заблокирован» с указанием комментария.
Уведомление об изменении бюджетных назначений подписывается исполнителем, заместителем начальника управления финансов - начальником отдела планирования и анализа исполнения бюджета и начальником управления финансов, в том числе через систему электронного документооборота (СЭДО) с использованием электронной подписи.
Право подписи уведомлений об изменении бюджетных назначений за начальника управления финансов возлагается на заместителя начальника управления финансов - начальника отдела планирования и анализа исполнения бюджета.
Подписанные уведомления об изменении бюджетных назначений передаются отделом планирования и анализа исполнения бюджета, в том числе через систему электронного документооборота (СЭДО):
- главному распорядителю для последующего доведения внесенных изменений до нижестоящих распорядителей и получателей;
- в отдел муниципального казначейства для исполнения;
- третий экземпляр остается в отделе планирования и анализа исполнения бюджета для обработки в программном комплексе «Бюджет СМАРТ – Про».
4.4. В течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу решения о бюджете города Городца (решения о внесении изменений в решение о бюджете города Городца) начальник управления финансов утверждает изменения показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
V. Изменение лимитов бюджетных обязательств
5.1. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется отделом планирования и анализа исполнения бюджета:
- в связи с изменением бюджетных ассигнований;
- на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета города Городца;
- по предложениям главных распорядителей бюджетных средств.
5.2. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке.
Главные распорядители средств бюджета города Городца представляют в отдел планирования и анализа исполнения бюджета уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств (приложение 6) в электронном виде в программном комплексе «Бюджет СМАРТ – Про» с присвоенным статусом «Готов к проверке» и через систему электронного документооборота (СЭДО) с использованием электронной подписи. Уведомления на увеличение и уменьшение лимитов создаются раздельно отдельными документами.
Отдел планирования и анализа исполнения бюджета проверяет предполагаемые изменения лимитов бюджетных обязательств:
- на соответствие уведомлениям об изменении бюджетных ассигнований;
- на наличие свободных остатков бюджетных ассигнований от произведенных кассовых расходов;
- на наличие свободных остатков лимитов бюджетных обязательств от произведенных кассовых расходов;
- на наличие свободных остатков лимитов от бюджетных обязательств.
В случае выявления несоответствия представленных уведомлений установленным требованиям присваивается статус «Заблокирован» с указанием комментария.
В случае согласования представленных документов уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств (приложение 6) подписывается исполнителем, заместителем начальника управления финансов - начальником отдела планирования и анализа исполнения бюджета и начальником управления финансов, в том числе через систему электронного документооборота (СЭДО) с использованием электронной подписи.
Право подписи уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств возлагается на заместителя начальника управления финансов - начальника отдела планирования и анализа исполнения бюджета. Подписанные уведомления акцептуются отделом планирования и анализа исполнения бюджета в программном комплексе «Бюджет СМАРТ – Про» (присваивается статус «Принят к исполнению») и направляются главному распорядителю, в том числе через систему электронного документооборота (СЭДО).
1
Приложение 1
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
Управление финансов администрации Городецкого района
───────────────────────────────────────────
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Справка
об ассигнованиях
на __________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Наименование
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ФК
Доп. ЭК
Доп. КР
Бюджетные ассигнования на текущий финансовый год
ИТОГО:
Утверждаю
Руководитель _______________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
Таблица 1
Управление финансов администрации Городецкого района
───────────────────────────────────────────
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Сводная бюджетная роспись
источников финансирования дефицита бюджета города Городца
на __________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Единица измерения: руб.
Администратор
Код вида источников
Наименование
Бюджетные ассигнования на текущий финансовый год
Утверждаю дата
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Таблица 2
Управление финансов администрации Городецкого района
───────────────────────────────────────────
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Сводная бюджетная роспись
бюджета города Городца по целевым статьям
(муниципальным программам и непрограммным
направлениям деятельности), группам, подгруппам
и элементам видов расходов
на __________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Единица измерения: руб.
Наименование
КЦСР
КВР
Доп. ФК
Бюджетные ассигнования на текущий финансовый год
Утверждаю дата
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1
Таблица 3
Управление финансов администрации Городецкого района
───────────────────────────────────────────
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Сводная бюджетная роспись
бюджета города Городца по ведомственной структуре расходов
на __________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Единица измерения: руб.
Наименование
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
Доп. ФК
Бюджетные ассигнования на текущий финансовый год
Утверждаю дата
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
Управление финансов администрации Городецкого района
───────────────────────────────────────────
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Уведомление
о бюджетных назначениях
на __________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Наименование
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
Доп. ФК
Бюджетные ассигнования на текущий финансовый год
Утверждаю дата
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления финансов администрации Городецкого района
______________________/___________________
"____" ___________________________________
ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
по расходам бюджета города Городца
на _____ финансовый год
и на плановый период ____ и ____ годов
Финансовый орган: Управление финансов администрации Городецкого района
Единица измерения: рублей
N п/п
Наименование главного распорядителя средств бюджета города Городца
Код
Сумма лимитов бюджетных обязательств
главного распорядителя средств бюджета города Городца
раздела, подраздела
целевой статьи
вида расходов
на __ год
Всего
1.
Исполнитель _____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
Уведомление
о лимитах бюджетных обязательств
на _____ финансовый год
и на плановый период ____ и ____ годов
Главный распорядитель бюджетных средств: ___________________
Наименование бюджета: ______________________________________
Финансовый орган: __________________________________________
Единица измерения: рублей
Наименование главного распорядителя средств бюджета города Городца
Код
Сумма лимитов бюджетных обязательств
главного распорядителя средств бюджета города Городца
раздела, подраздела
целевой статьи
вида расходов
на __ год
на __ год
на __ год
Итого
Начальник управления финансов _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ __________________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
1
Приложение 6
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
Управление финансов администрации Городецкого района
───────────────────────────────────────────
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Уведомление
об изменении лимитов бюджетных обязательств N от
Коды
Распорядитель: по ОКПО
Получатель бюджетных средств: по ОКПО
Единица измерения: по ОКЕИ
Раздел и подраздел: по ФКР
Целевая статья по КЦСР
Вид расходов: по КВР
Классификация операций сектора государственного управления:
Доп. ФК:
Доп. ЭК:
Доп. КР:
Основание:
Наименование показателя
Бюджетная классификация
Тип бланка расходов
Код цели
КВФО
Изменения лимитов
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ФК
Доп. ЭК
Доп. КР
20__ года
Итого:
Начальник управления
финансов ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель структурного
подразделения управления
финансов ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
Заявка
на перераспределение бюджетных ассигнований
рублей
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
Районный бюджет на _____ год
Причины возникновения дополнительных расходов и сложившейся экономии
Первоначальный план (в соответствии с первоначальным решением о бюджете)
Уточненный план (в соответствии с решением о бюджете)
Уточненный план (в соответствии с бюджетной росписью)
Предложения по изменению бюджетных ассигнований (+, -)
Уточненный план (с учетом планируемых передвижек)
% роста уточненного плана (с учетом планируемых передвижек) к уточненному плану (в соответствии с законом о бюджете)
1
2
3
4
5
6
7
8
9 = 7 + 8
10 = 9 / 6
11
1
Приложение 8
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
Управление финансов администрации Городецкого района
───────────────────────────────────────────────────────
(наименование органа, организующего исполнение бюджета)
Уведомление
об изменении бюджетных назначений N ____ от _______________
Коды
Распорядитель: по ОКПО
Получатель бюджетных средств: по ОКПО
Единица измерения: по ОКЕИ
Раздел и подраздел: по ФКР
Целевая статья по КЦСР
Вид расходов: по КВР
Классификация операций сектора государственного управления:
Доп. ФК:
Доп. ЭК:
Доп. КР:
Основание:
Наименование показателя
Бюджетная классификация
Тип бланка расходов
Код субсидии
Расходное обязательство
Изменения ассигнований текущего финансового года
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ФК
Доп. ЭК
Доп. КР
Итого:
Руководитель ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель структурного
подразделения ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от _____________ № ________
ПОРЯДОК
составления и ведения бюджетных росписей
главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Городца (далее-Порядок)
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Городца (далее - бюджетная роспись), включая внесение изменений в них, а также порядок доведения лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Городце, утвержденным решением Думы города Городца от 24.11.2015 №88.
I. Составление и ведение бюджетных росписей
главных распорядителей средств бюджета города Городца
1.1. В состав бюджетной росписи включаются бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на очередной финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета города Городца, подведомственных главному распорядителю, разделов и подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов бюджетов Российской Федерации.
1.2. Главные распорядители составляют и утверждают бюджетные росписи на очередной финансовый год после доведения до них управлением финансов показателей сводной росписи и доводят до начала очередного финансового года до подведомственных учреждений и получателей бюджетных средств объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца.
1.3. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи в соответствии с основаниями, установленными в разделе 4 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца.
1.4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя, без внесения соответствующих изменений в сводную роспись не допускается.
1.5. Главный распорядитель в сроки, установленные Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца, вносит предложения в управление финансов по формированию и изменению бюджетной росписи по главному распорядителю.
Основаниями для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в бюджетную роспись являются уведомления об изменении бюджетных назначений и уведомления по расчетам между бюджетами:
по изменению расходов бюджета города Городца, кроме межбюджетных трансфертов, по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца;
по межбюджетным трансфертам, возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Главные распорядители в течение 2 рабочих дней, следующих за днем подписания уведомления об изменении бюджетных назначений, вносят соответствующие изменения в бюджетную роспись и в течение 5 рабочих дней доводят:
до подведомственных учреждений и (или) получателей бюджетных средств изменения в утвержденный объем бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца;
до главных администраторов доходов по межбюджетным трансфертам (получателей бюджетных средств) изменения в утвержденный объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Кроме того, главным распорядителем формируются уведомления по расчетам между бюджетами на сумму неиспользованного остатка межбюджетного трансферта, подлежащего возврату в районный бюджет.
II. Составление и ведение бюджетных росписей
распорядителей средств бюджета города Городца
2.1. Бюджетная роспись распорядителей средств бюджета города Городца (далее - распорядители) составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными бюджетной росписью главного распорядителя, и передается главному распорядителю в установленные им сроки.
2.2. Распорядитель бюджетных средств вносит предложения главному распорядителю, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи по распорядителю.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя не допускается.
III. Доведение лимитов бюджетных обязательств
главными распорядителями
Доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств бюджета города Городца и по межбюджетным трансфертам осуществляется главными распорядителями в пределах бюджетных ассигнований в течение 3 дней со дня утверждения бюджетной росписи главного распорядителя по форме согласно приложению 6 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца.
Доведенные лимиты до распорядителей (получателей) средств бюджета города Городца не могут превышать лимиты бюджетных обязательств, установленные для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.
Приложение
к Порядку составления и ведения бюджетных росписей
главных распорядителей (распорядителей)
средств бюджета города Городца
Уведомление
по расчетам между бюджетами N
КОДЫ
Форма по ОКУД 0504817
от "__" ________ 20__ г. Дата
От кого:
Главный администратор доходов бюджета Глава по БК
Наименование бюджета по ОКАТО
Кому:
Главный администратор доходов бюджета Глава по БК
Наименование бюджета по ОКАТО
Наименование межбюджетного трансферта Целевая статья по БК
Единица измерения: руб. по ОКЕИ
Настоящим уведомляем, что в соответствии с ________________________________
(наименование, дата и номер акта(документа)
1. предусмотрено предоставление межбюджетного трансферта
___________________________________________________________________________
(неиспользованный остаток подлежит возврату/предусмотрено предоставление
межбюджетного трансферта/зачтено расходов, подтвержденных документами)
в сумме ____________ руб. ___ коп.; _______________________________________
(сумма прописью)
2. потребность в неиспользованном остатке межбюджетного трансферта,
имеющего целевое назначение, в очередном финансовом году подтверждается в
сумме _____________________________________________________________________
Код по бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт
Неиспользованный остаток межбюджетного трансферта, подлежащий возврату
Утверждено бюджетных назначений на 20__ год
Расходы, подтвержденные документами
Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт
Неиспользованный остаток межбюджетного трансферта
на 1 января 20__ г.
потребность в котором подтверждена
1
2
3
4
5
6
7
Всего
СПРАВОЧНО:
┌─────────────┬──────────────┬────────────┐
Всего с начала финансового года │ │ │ │
├─────────────┼──────────────┼────────────┤
из них остатки прошлых лет │ │ x │ │
└─────────────┴──────────────┴────────────┘
Главный администратор бюджетных средств
Руководитель ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник структурного
подразделения ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
14.07.2020 № 1893
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГОРОДЦА И ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГОРОДЦА
В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 34 Положения о бюджетном процессе в городе Городце, утвержденного решением городской Думы города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области от 24.11.2015 №88, администрация Городецкого муниципального района п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца.
2. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Городца.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на начальника управления финансов администрации Городецкого района А.В.Макарычева.
И.о. главы администрации
А.Г. Кудряшов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от _____________ № ________
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи
бюджета города Городца
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета города Городца по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Городца, определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца (далее - сводная роспись) и правила утверждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета города Городца и доведения их до главных распорядителей средств бюджета города Городца (далее - главные распорядители).
I. Общие положения
1.1. В состав сводной росписи включаются:
1.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета города Городца на очередной финансовый год по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетов Российской Федерации.
1.1.2. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета города Городца на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета города Городца по следующим показателям:
код и наименование главного распорядителя;
код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы, подгруппы, элемента вида расходов.
1.1.3. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города Городца на очередной финансовый год в разрезе главных администраторов и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете.
1.2. Код и наименование главного распорядителя, код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы вида расходов, бюджетные ассигнования должны соответствовать показателям, установленным решением Думы города Городца о бюджете города Городца на очередной финансовый год (далее - решение о бюджете города Городца).
1.3. В целях ведения аналитического учета и детализации расходов, утвержденных в решении о бюджете города Городца, применяются следующие дополнительные коды классификации:
код и наименование классификации операций сектора государственного управления;
дополнительный функциональный код и его наименование;
дополнительный экономический код и его наименование;
дополнительный код расходов и его наименование.
1.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области отражаются в составе сводной росписи раздельно по каждому инвестиционному проекту, с присвоением дополнительного кода расходов по отдельным объектам капитального строительства.
1.5. Организация утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств возлагается на управление районного казначейства управления финансов Нижегородской области.
1.6. Формирование и ведение сводной росписи, а также формирование и ведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в программе «Бюджет СМАРТ – Про».
II. Формирование и утверждение сводной росписи
2.1. Сводная роспись формируется отделом планирования и анализа исполнения бюджета управления финансов администрации Городецкого района (далее - управление финансов) и утверждается начальником управления финансов администрации Городецкого района до начала очередного финансового года.
2.2. Главные распорядители в течение 5 дней со дня подписания решения
о бюджете города Городца представляют в управление финансов справки
об ассигнованиях на очередной финансовый год (далее - справки) в разрезе кодов классификации расходов бюджета по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку в программе «Бюджет СМАРТ – Про» и на бумажном носителе в двух экземплярах.
Бюджетные ассигнования распределяются главными распорядителями отдельно по распорядителям средств бюджета города Городца (далее - распорядители) и получателям средств бюджета города Городца (далее - получатели).
2.3. Отдел планирования и анализа исполнения бюджета управления финансов в течение 3 дней со дня получения от главных распорядителей распределения бюджетных ассигнований:
проверяют представленные документы на соответствие решению о бюджете города Городца;
проверяют правильность формирования справок в программе «Бюджет СМАРТ – Про» и переводят их в статус «Принят к исполнению»;
в случае наличия замечаний к представленному распределению бюджетных ассигнований отдел планирования и анализа исполнения бюджета доводит справки до статуса "Заблокирован" и письменно сообщают о замечаниях главным распорядителям, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения в распределение бюджетных ассигнований и представляют в управление финансов уточненные справки.
2.4. В течение 2 дней после получения справок отдел планирования и анализа исполнения бюджета формирует сводную роспись по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляет ее на утверждение начальнику управления финансов администрации Городецкого района.
2.5. Утвержденная сводная роспись передается отделом планирования и анализа исполнения бюджета в электронном виде и на бумажном носителе в отдел муниципального казначейства на исполнение, на бумажных носителях в Городскую думу города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области и Контрольно-счетную инспекцию Городецкого муниципального района.
2.6. До начала очередного финансового года отдел планирования и анализа исполнения бюджета доводит до главных распорядителей уведомления о бюджетных назначениях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.7. Показатели сводной росписи планового периода, действующие в текущем году, прекращают свое действие с 1 января очередного финансового года.
III. Формирование и утверждение лимитов
бюджетных обязательств по расходам
3.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям на очередной финансовый год формируются отделом планирования и анализа исполнения бюджета в пределах бюджетных ассигнований в течение 2 дней со дня утверждения сводной росписи.
При прогнозировании ухудшения экономической конъюнктуры объемы лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год могут устанавливаться в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям в зависимости от прогнозируемого исполнения доходной части бюджета на основании установленных лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям.
Утверждаются лимиты бюджетных обязательств начальником управления финансов до начала очередного финансового года по главным распорядителям бюджетных средств (код главного распорядителя, код раздела и подраздела, код целевой статьи, код вида расходов) по форме согласно приложению 4.
По отдельным расходам бюджета города Городца лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года не открываются:
- по публично-нормативным обязательствам, кассовые выплаты по которым осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до получателя;
- по расходам бюджета города Городца, предусмотренным за счет поступлений межбюджетных трансфертов из федерального, областного и районного бюджетов;
- по объектам капитального строительства, в случае действия второго абзаца пункта 3.1 настоящего Порядка.
До главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств доводятся отделом планирования и анализа исполнения бюджета на бумажном носителе по форме согласно приложению 5, в электронном виде в программном комплексе «Бюджет СМАРТ – Про».
3.2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам бюджета города Городца, предусмотренным за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного и районного бюджетов, имеющих целевое назначение и поступающих в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, формируются отделом планирования и анализа исполнения бюджета (приложение 6) после предоставления Управлением Федерального казначейства управлению финансов выписок с лицевых счетов главных администраторов бюджетов для отражения операций по переданным полномочиям и приложений к выпискам, в которых указаны доведенные главными администраторами бюджетов лимиты бюджетных обязательств по целевым средствам.
По другим межбюджетным трансфертам, не указанным в первом абзаце настоящего пункта, лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей средств бюджета города Городца по факту поступления средств из вышестоящих бюджетов на лицевой счет бюджета города Городца и лицевые счета администраторов доходов бюджета города Городца и (или) предоставления в отдел планирования и анализа исполнения бюджета документов (или):
- соглашений с главными администраторами вышестоящих бюджетов о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
- нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и Городецкого муниципального района, устанавливающих расходные обязательства федерального, областного и районного бюджетов в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период;
- лимитов бюджетных обязательств, доведенных главными администраторами вышестоящих бюджетов.
3.4. По объектам капитального строительства, в случае действия второго абзаца пункта 3.1 настоящего Порядка лимиты бюджетных обязательств доводятся общей суммой по всем объектам строительства. Главные распорядители осуществляют распределение лимитов по объектам и предоставляют в отдел планирования и анализа исполнения бюджета уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по объектам капитального строительства по форме согласно приложению 6.
3.5. По бюджетным ассигнованиям казенных учреждений города Городца, включенным в расходы бюджета города Городца за счет поступлений от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, уведомления о лимитах бюджетных обязательств оформляются по получателям (приложение 6) в соответствии с представленными уведомлениями об изменении бюджетных назначений.
3.6. Лимиты бюджетных обязательств планового периода, действующие в текущем финансовом году, прекращают свое действие с 1 января очередного финансового года.
IV. Порядок ведения сводной росписи
4.1. Ведение сводной росписи осуществляется управлением финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
4.2. Изменения в сводную роспись вносятся:
а) при внесении изменений в решение о бюджете города Городца;
б) при изменениях, вносимых на основании положений, установленных статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в следующем порядке:
4.3.1. Главные распорядители представляют в управление финансов предложения об изменении сводной росписи в пределах свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований с обоснованием предлагаемых изменений и заявку на перераспределение бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Одновременно главные распорядители направляют в управление финансов уведомление об изменении бюджетных назначений согласно приложению 8 к настоящему Порядку, оформленное в программном комплексе «Бюджет СМАРТ – Про» с указанием кода источника изменения ассигнований и лимитов (далее - код):
"010 -
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
020 -
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
030 -
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
041 -
в случае использования резервного фонда города Городца;
042 -
в случае использования (перераспределения) фонда на поддержку территорий;
043 -
в случае использования (перераспределения) средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
050 -
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
070 -
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
080 -
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
090 -
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
100 -
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
110 -
в случае направления на расходы остатков неиспользованных средств федерального и областного бюджетов, сложившихся на начало текущего финансового года;
120 -
в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Городца в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
130 -
в случае перераспределения расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;
140 -
в случае уменьшения бюджетных ассигнований на основании актов ревизий и проверок органов муниципального финансового контроля, а также в результате применения бюджетных мер принуждения;
150 -
в случае распределения иных межбюджетных трансфертов на основании нормативных правовых актов администрации Городецкого района;
160 -
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
170 -
в случае проведения реструктуризации муниципального долга города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области;
180 -
при внесении изменений в решение о бюджете города Городца;
190 -
при изменении дополнительных кодов классификации, не касающихся перераспределения межбюджетных трансфертов, утвержденных решением о бюджете.».
В составе обоснования предлагаемых изменений сводной росписи главные распорядители приводят сведения об основных причинах возникновения дополнительных расходов и сложившейся экономии, соответствии свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований вносимым изменениям, соответствию бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам лимитам бюджетных обязательств, а также информацию о внесении изменений в договоры (соглашения) о предоставлении работ и услуг за счет средств на содержание казенных учреждений.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
4.3.2. Отдел планирования и анализа исполнения бюджета со дня получения полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись, включая уведомление об изменении бюджетных назначений, подготовленное главным распорядителем в программном комплексе «Бюджет СМАРТ – Про», проводит анализ изменений и в случае соответствия включает заявку на перераспределение бюджетных ассигнований в Реестр заявок на внесение изменений в сводную роспись (далее – Реестр заявок).
Реестр заявок формируется не позднее 16.00 часов дня поступления документов и направляется не позднее следующего рабочего дня на рассмотрение и согласование начальнику Управления, в том числе через систему электронного документооборота (СЭДО).
В случае положительного решения Реестр заявок визируется начальником Управления и направляется на исполнение в отдел планирования и анализа исполнения бюджета.
Отдел планирования и анализа исполнения бюджета в течение
7 рабочих дней со дня согласования Реестра заявок осуществляет обработку заявки в программном комплексе «Бюджет СМАРТ – Про» и присваивает уведомлению статус «Принят к исполнению».
Уведомления оформляются с датой, соответствующей дате уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.
В случае обнаружения ошибок уведомлению присваивается статус «Заблокирован» с указанием комментария.
Уведомление об изменении бюджетных назначений подписывается исполнителем, заместителем начальника управления финансов - начальником отдела планирования и анализа исполнения бюджета и начальником управления финансов, в том числе через систему электронного документооборота (СЭДО) с использованием электронной подписи.
Право подписи уведомлений об изменении бюджетных назначений за начальника управления финансов возлагается на заместителя начальника управления финансов - начальника отдела планирования и анализа исполнения бюджета.
Подписанные уведомления об изменении бюджетных назначений передаются отделом планирования и анализа исполнения бюджета, в том числе через систему электронного документооборота (СЭДО):
- главному распорядителю для последующего доведения внесенных изменений до нижестоящих распорядителей и получателей;
- в отдел муниципального казначейства для исполнения;
- третий экземпляр остается в отделе планирования и анализа исполнения бюджета для обработки в программном комплексе «Бюджет СМАРТ – Про».
4.4. В течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу решения о бюджете города Городца (решения о внесении изменений в решение о бюджете города Городца) начальник управления финансов утверждает изменения показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
V. Изменение лимитов бюджетных обязательств
5.1. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется отделом планирования и анализа исполнения бюджета:
- в связи с изменением бюджетных ассигнований;
- на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета города Городца;
- по предложениям главных распорядителей бюджетных средств.
5.2. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке.
Главные распорядители средств бюджета города Городца представляют в отдел планирования и анализа исполнения бюджета уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств (приложение 6) в электронном виде в программном комплексе «Бюджет СМАРТ – Про» с присвоенным статусом «Готов к проверке» и через систему электронного документооборота (СЭДО) с использованием электронной подписи. Уведомления на увеличение и уменьшение лимитов создаются раздельно отдельными документами.
Отдел планирования и анализа исполнения бюджета проверяет предполагаемые изменения лимитов бюджетных обязательств:
- на соответствие уведомлениям об изменении бюджетных ассигнований;
- на наличие свободных остатков бюджетных ассигнований от произведенных кассовых расходов;
- на наличие свободных остатков лимитов бюджетных обязательств от произведенных кассовых расходов;
- на наличие свободных остатков лимитов от бюджетных обязательств.
В случае выявления несоответствия представленных уведомлений установленным требованиям присваивается статус «Заблокирован» с указанием комментария.
В случае согласования представленных документов уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств (приложение 6) подписывается исполнителем, заместителем начальника управления финансов - начальником отдела планирования и анализа исполнения бюджета и начальником управления финансов, в том числе через систему электронного документооборота (СЭДО) с использованием электронной подписи.
Право подписи уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств возлагается на заместителя начальника управления финансов - начальника отдела планирования и анализа исполнения бюджета. Подписанные уведомления акцептуются отделом планирования и анализа исполнения бюджета в программном комплексе «Бюджет СМАРТ – Про» (присваивается статус «Принят к исполнению») и направляются главному распорядителю, в том числе через систему электронного документооборота (СЭДО).
1
Приложение 1
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
Управление финансов администрации Городецкого района
───────────────────────────────────────────
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Справка
об ассигнованиях
на __________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Наименование
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ФК
Доп. ЭК
Доп. КР
Бюджетные ассигнования на текущий финансовый год
ИТОГО:
Утверждаю
Руководитель _______________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
Таблица 1
Управление финансов администрации Городецкого района
───────────────────────────────────────────
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Сводная бюджетная роспись
источников финансирования дефицита бюджета города Городца
на __________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Единица измерения: руб.
Администратор
Код вида источников
Наименование
Бюджетные ассигнования на текущий финансовый год
Утверждаю дата
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Таблица 2
Управление финансов администрации Городецкого района
───────────────────────────────────────────
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Сводная бюджетная роспись
бюджета города Городца по целевым статьям
(муниципальным программам и непрограммным
направлениям деятельности), группам, подгруппам
и элементам видов расходов
на __________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Единица измерения: руб.
Наименование
КЦСР
КВР
Доп. ФК
Бюджетные ассигнования на текущий финансовый год
Утверждаю дата
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1
Таблица 3
Управление финансов администрации Городецкого района
───────────────────────────────────────────
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Сводная бюджетная роспись
бюджета города Городца по ведомственной структуре расходов
на __________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Единица измерения: руб.
Наименование
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
Доп. ФК
Бюджетные ассигнования на текущий финансовый год
Утверждаю дата
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
Управление финансов администрации Городецкого района
───────────────────────────────────────────
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Уведомление
о бюджетных назначениях
на __________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Наименование
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
Доп. ФК
Бюджетные ассигнования на текущий финансовый год
Утверждаю дата
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления финансов администрации Городецкого района
______________________/___________________
"____" ___________________________________
ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
по расходам бюджета города Городца
на _____ финансовый год
и на плановый период ____ и ____ годов
Финансовый орган: Управление финансов администрации Городецкого района
Единица измерения: рублей
N п/п
Наименование главного распорядителя средств бюджета города Городца
Код
Сумма лимитов бюджетных обязательств
главного распорядителя средств бюджета города Городца
раздела, подраздела
целевой статьи
вида расходов
на __ год
Всего
1.
Исполнитель _____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
Уведомление
о лимитах бюджетных обязательств
на _____ финансовый год
и на плановый период ____ и ____ годов
Главный распорядитель бюджетных средств: ___________________
Наименование бюджета: ______________________________________
Финансовый орган: __________________________________________
Единица измерения: рублей
Наименование главного распорядителя средств бюджета города Городца
Код
Сумма лимитов бюджетных обязательств
главного распорядителя средств бюджета города Городца
раздела, подраздела
целевой статьи
вида расходов
на __ год
на __ год
на __ год
Итого
Начальник управления финансов _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ __________________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
1
Приложение 6
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
Управление финансов администрации Городецкого района
───────────────────────────────────────────
(наименование органа, исполняющего бюджет)
Уведомление
об изменении лимитов бюджетных обязательств N от
Коды
Распорядитель: по ОКПО
Получатель бюджетных средств: по ОКПО
Единица измерения: по ОКЕИ
Раздел и подраздел: по ФКР
Целевая статья по КЦСР
Вид расходов: по КВР
Классификация операций сектора государственного управления:
Доп. ФК:
Доп. ЭК:
Доп. КР:
Основание:
Наименование показателя
Бюджетная классификация
Тип бланка расходов
Код цели
КВФО
Изменения лимитов
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ФК
Доп. ЭК
Доп. КР
20__ года
Итого:
Начальник управления
финансов ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель структурного
подразделения управления
финансов ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
Заявка
на перераспределение бюджетных ассигнований
рублей
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
Районный бюджет на _____ год
Причины возникновения дополнительных расходов и сложившейся экономии
Первоначальный план (в соответствии с первоначальным решением о бюджете)
Уточненный план (в соответствии с решением о бюджете)
Уточненный план (в соответствии с бюджетной росписью)
Предложения по изменению бюджетных ассигнований (+, -)
Уточненный план (с учетом планируемых передвижек)
% роста уточненного плана (с учетом планируемых передвижек) к уточненному плану (в соответствии с законом о бюджете)
1
2
3
4
5
6
7
8
9 = 7 + 8
10 = 9 / 6
11
1
Приложение 8
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета города Городца
Управление финансов администрации Городецкого района
───────────────────────────────────────────────────────
(наименование органа, организующего исполнение бюджета)
Уведомление
об изменении бюджетных назначений N ____ от _______________
Коды
Распорядитель: по ОКПО
Получатель бюджетных средств: по ОКПО
Единица измерения: по ОКЕИ
Раздел и подраздел: по ФКР
Целевая статья по КЦСР
Вид расходов: по КВР
Классификация операций сектора государственного управления:
Доп. ФК:
Доп. ЭК:
Доп. КР:
Основание:
Наименование показателя
Бюджетная классификация
Тип бланка расходов
Код субсидии
Расходное обязательство
Изменения ассигнований текущего финансового года
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ФК
Доп. ЭК
Доп. КР
Итого:
Руководитель ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель структурного
подразделения ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от _____________ № ________
ПОРЯДОК
составления и ведения бюджетных росписей
главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Городца (далее-Порядок)
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Городца (далее - бюджетная роспись), включая внесение изменений в них, а также порядок доведения лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Городце, утвержденным решением Думы города Городца от 24.11.2015 №88.
I. Составление и ведение бюджетных росписей
главных распорядителей средств бюджета города Городца
1.1. В состав бюджетной росписи включаются бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на очередной финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета города Городца, подведомственных главному распорядителю, разделов и подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов бюджетов Российской Федерации.
1.2. Главные распорядители составляют и утверждают бюджетные росписи на очередной финансовый год после доведения до них управлением финансов показателей сводной росписи и доводят до начала очередного финансового года до подведомственных учреждений и получателей бюджетных средств объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца.
1.3. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи в соответствии с основаниями, установленными в разделе 4 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца.
1.4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя, без внесения соответствующих изменений в сводную роспись не допускается.
1.5. Главный распорядитель в сроки, установленные Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца, вносит предложения в управление финансов по формированию и изменению бюджетной росписи по главному распорядителю.
Основаниями для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в бюджетную роспись являются уведомления об изменении бюджетных назначений и уведомления по расчетам между бюджетами:
по изменению расходов бюджета города Городца, кроме межбюджетных трансфертов, по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца;
по межбюджетным трансфертам, возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Главные распорядители в течение 2 рабочих дней, следующих за днем подписания уведомления об изменении бюджетных назначений, вносят соответствующие изменения в бюджетную роспись и в течение 5 рабочих дней доводят:
до подведомственных учреждений и (или) получателей бюджетных средств изменения в утвержденный объем бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца;
до главных администраторов доходов по межбюджетным трансфертам (получателей бюджетных средств) изменения в утвержденный объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Кроме того, главным распорядителем формируются уведомления по расчетам между бюджетами на сумму неиспользованного остатка межбюджетного трансферта, подлежащего возврату в районный бюджет.
II. Составление и ведение бюджетных росписей
распорядителей средств бюджета города Городца
2.1. Бюджетная роспись распорядителей средств бюджета города Городца (далее - распорядители) составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными бюджетной росписью главного распорядителя, и передается главному распорядителю в установленные им сроки.
2.2. Распорядитель бюджетных средств вносит предложения главному распорядителю, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи по распорядителю.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя не допускается.
III. Доведение лимитов бюджетных обязательств
главными распорядителями
Доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств бюджета города Городца и по межбюджетным трансфертам осуществляется главными распорядителями в пределах бюджетных ассигнований в течение 3 дней со дня утверждения бюджетной росписи главного распорядителя по форме согласно приложению 6 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Городца.
Доведенные лимиты до распорядителей (получателей) средств бюджета города Городца не могут превышать лимиты бюджетных обязательств, установленные для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.
Приложение
к Порядку составления и ведения бюджетных росписей
главных распорядителей (распорядителей)
средств бюджета города Городца
Уведомление
по расчетам между бюджетами N
КОДЫ
Форма по ОКУД 0504817
от "__" ________ 20__ г. Дата
От кого:
Главный администратор доходов бюджета Глава по БК
Наименование бюджета по ОКАТО
Кому:
Главный администратор доходов бюджета Глава по БК
Наименование бюджета по ОКАТО
Наименование межбюджетного трансферта Целевая статья по БК
Единица измерения: руб. по ОКЕИ
Настоящим уведомляем, что в соответствии с ________________________________
(наименование, дата и номер акта(документа)
1. предусмотрено предоставление межбюджетного трансферта
___________________________________________________________________________
(неиспользованный остаток подлежит возврату/предусмотрено предоставление
межбюджетного трансферта/зачтено расходов, подтвержденных документами)
в сумме ____________ руб. ___ коп.; _______________________________________
(сумма прописью)
2. потребность в неиспользованном остатке межбюджетного трансферта,
имеющего целевое назначение, в очередном финансовом году подтверждается в
сумме _____________________________________________________________________
Код по бюджетной классификации бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт
Неиспользованный остаток межбюджетного трансферта, подлежащий возврату
Утверждено бюджетных назначений на 20__ год
Расходы, подтвержденные документами
Код по классификации доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт
Неиспользованный остаток межбюджетного трансферта
на 1 января 20__ г.
потребность в котором подтверждена
1
2
3
4
5
6
7
Всего
СПРАВОЧНО:
┌─────────────┬──────────────┬────────────┐
Всего с начала финансового года │ │ │ │
├─────────────┼──────────────┼────────────┤
из них остатки прошлых лет │ │ x │ │
└─────────────┴──────────────┴────────────┘
Главный администратор бюджетных средств
Руководитель ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник структурного
подразделения ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области gorodets-adm.ru от 14.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: