Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU27025904202000245
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Хабаровска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.07.2020 № 2173

Об утверждении муниципальной программы городского округа «Город Хабаровск» «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2021 – 2025 годы»

В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», статьей 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействию терроризму», постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 № 4917 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа «Город Хабаровск», их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и контроля реализации муниципальных программ городского округа «Город Хабаровск», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу городского округа «Город Хабаровск» «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2021 – 2025 годы» (далее – Программа).

2. Структурным подразделениям администрации города Хабаровска – соисполнителям Программы организовать своевременное исполнение программных мероприятий согласно приложению к Программе.

3. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского округа «Город Хабаровск» на очередной финансовый год.

4. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города (Соколов Р.Н.):

4.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений) в газете «Хабаровские вести».

4.2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании «Интернет-портал «Хабаровские вести» (KHAB-VESTI.RU).

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Михайловского И.Г.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Мэр города

С.А. Кравчук

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации города

от 14.07.2020 № 2173

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

городского округа «Город Хабаровск» «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2021 – 2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы городского округа «Город Хабаровск» «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2021 – 2025 годы»

Ответственный исполнитель программы

служба по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Хабаровска

Соисполнители программы

управление промышленности, транспорта, связи администрации города Хабаровска;

управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска;

управление дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска;

управление по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска;

управление образования администрации города Хабаровска;

управление культуры администрации города Хабаровска;

управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска;

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска;

управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска;

управление по делам ГО и ЧС администрации города Хабаровска;

управление торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска;

юридическое управление администрации города;

отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов администрации города Хабаровска;

управление по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска;

комитет администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом;

комитет администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом;

комитет администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом;

комитет администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом;

комитет администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом;

УМВД России по городу Хабаровску;

Хабаровское линейное управление МВД России на транспорте;

ФКУ «УИИ УФСИН России по Хабаровскому краю»;

КГКУ «Центр занятости населения города Хабаровска и Хабаровского района»

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

- профилактика правонарушений на территории городского округа «Город Хабаровск» (далее – город);

- оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории города

Цель программы

- обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории города

Стратегическая цель муниципального управления и задача (и) социально-экономического развития города

стратегическая цель:

- улучшение городской среды;

задачи социально-экономического развития города:

- создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан;

- снижение уровня преступности на территории города

Задачи программы

- снижение уровня совершения правонарушений на территории города

- привлечение населения к охране общественного порядка на территории города

Индикаторы программы

- темп снижения (роста) количества совершенных преступлений к предыдущему году, %;

- удельный вес зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве совершенных преступлений, %;

- удельный вес раскрытых преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего количества раскрытых преступлений, %;

- уровень заболеваемости наркотической зависимостью, количество больных наркоманией из расчета на 100 тыс. человек населения города, человек;

- доля мероприятий, направленных на противодействие коррупции, исполненных в установленный срок, %;

- доля паспортизированных объектов (территорий), мест массового пребывания людей в их общем количестве, %;

- количество проведенных мероприятий по профилактике правонарушений, повышению правовой грамотности и развитию правосознания населения, единиц

- темп роста (снижения) количества граждан, вовлеченных в деятельность народных дружин к предыдущему году, %;

Объемы финансового обеспечения

программы, в том числе по годам реализации, тыс. рублей

прогнозируемый объем финансового обеспечения программы –

122 532,75 тыс. руб.,

в том числе:

- 2021 г. – 24 328,35 тыс. руб.;

- 2022 г. – 24 481,35 тыс. руб.;

- 2023 г. – 24 634,35 тыс. руб.;

- 2024 г. – 24 247,35 тыс. руб.;

- 2025 г. – 24 571,35 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

достижение к 2025 году:

- снижения количества совершенных преступлений на 2,5 %;

- снижения удельного веса зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве совершенных преступлений с 42,6 % до 39,0%

- увеличения количества граждан, вовлеченных в деятельность народных дружин, на 25,5 %;

- снижения количества больных наркоманией до 230 человек на 100 тыс. человек населения города;

- увеличения доли паспортизированных объектов (территорий), мест массового пребывания людей в их общем количестве до 100 %;

- сохранения доли мероприятий, направленных на противодействие коррупции, исполненных в установленный срок, на уровне 100 %;

- снижения удельного веса раскрытых преступлений, совершенных несовершеннолетними от общего количества раскрытых преступлений с 4,1 % до 3,4 %;

- проведения 11275 мероприятий по профилактике правонарушений, повышению правовой грамотности и развитию правосознания населения

1. Характеристика текущего состояния уровня безопасности проживания, основные проблемы

Мероприятия в сфере профилактики правонарушений и обеспечения правопорядка на территории города осуществляются в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации во взаимодействии администрации города Хабаровска с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Хабаровского края и общественными объединениями организациями.

Полномочия города в сфере профилактики правонарушений определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к которым отнесены:

участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа;

оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

Федеральный закон от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» также наделил органы местного самоуправления правами в сфере профилактики правонарушений в части:

принятия муниципальных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;

создания координационных органов в сфере профилактики правонарушений;

принятия мер по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

обеспечения взаимодействия лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории муниципального образования;

осуществления профилактики правонарушений путем правового просвещения и правового информирования, социальной адаптации, ресоциализации, социальной реабилитации, помощи лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.

В качестве основных направлений профилактики правонарушений Федеральный закон от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» определяет в том числе:

предупреждение правонарушений;

предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

противодействие терроризму и экстремистской деятельности, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;

противодействие коррупции, выявление и устранение причин и условий ее возникновения;

повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан и др.

Органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» наделены полномочиями по:

разработке и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

организации и проведению в муниципальных образованиях информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

участию в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительно власти субъекта Российской Федерации;

обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

направлению предложений по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

осуществлению иных полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

Стратегия социально-экономического развития городского округа «Город Хабаровск» на период до 2030 года одной из задач социально-экономического развития города, требующей комплексного решения с применением современных технологий и управленческих решений, определяет повышение уровня безопасности проживания как одного из ключевых факторов обеспечения высокого качества жизни в городе.

В городе с 2017 года реализуются комплексные программные мероприятия по профилактике правонарушений, утвержденные постановлением администрации города Хабаровска от 20.03.2017 № 777 «Об утверждении плана комплексных программных мероприятий по профилактике правонарушений в городе Хабаровске на 2017 - 2020 годы».

Реализации совместных мероприятий, направленных на формирование позитивных жизненных установок (особенно в молодежной среде), проведение профилактических мероприятий позволили снизить количество преступлений совершенных:

– несовершеннолетними на 18,5 % к 2018 году;

– лицами, нигде не работающими, на 0,9 % к 2018 году;

– лицами, ранее судимыми, на 3,1 % к 2018 году;

– лицами в состоянии опьянения на 3,9 % к 2018 году.

Вместе с тем, криминогенная обстановка на территории города характеризуется как нестабильная.

В 2019 году на территории города зарегистрировано 11709 преступлений, что на 9,5 % больше, чем в 2018 году (10698). На 8,9 % увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах
(2018 год – 4582, 2019 год – 4991), в том числе на 8,1 % возросло количество преступлений, совершенных на улицах (2018 год – 2928, 2019 год - 3165). Тенденция роста количества регистрируемых в городе преступлений, в том числе совершаемых на улицах, наблюдается на протяжении последних двух лет (2018, 2019 гг.).

В структуре преступности увеличилось количество совершенных краж, мошенничеств, фактов взяточничества. Влияние на уровень преступности на территории города оказывают такие негативные социальные факторы, как пьянство, наркомания, а также наличие таких социально неадаптированных категорий граждан, как освобождающиеся из мест лишения свободы.

Складывающая ситуация с состоянием преступности свидетельствует о необходимости более активного решения вопросов предупреждения правонарушений в общественных местах и на улицах города посредством внедрения инновационных технологий в охрану общественного порядка, установки систем видеонаблюдения, создания «территорий безопасности» на жилищных массивах микрорайонов города с наиболее неблагополучным уровнем криминогенной обстановки. Требует дальнейшего совершенствования деятельность, направленная на повышение уровня антитеррористической защищенности объектов (территорий), мест массового пребывания людей, профилактику коррупционных правонарушений, преступлений, совершаемых лицами, имевшими опыт совершения преступлений.

Исходя из вышеизложенного, в 2021 – 2025 годах для решения задач в сфере профилактики правонарушений необходим комплексный подход в реализации мер предупреждения правонарушений и совершенствовании системы межведомственного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода, совершенствование форм и методов профилактики правонарушений возможно в городе на основе программно-целевого метода, который предполагает реализация данной Программы.

Кроме того, выбор программного метода определяется следующими факторами:

- высокая социальная значимость проблемы;

- необходимость координации деятельности субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, по реализации комплекса мероприятий, предполагающих стабилизацию криминогенной ситуации на муниципальном уровне.

Реализация Программы окажет влияние на формирование у граждан положительного отношения и повышение доверия к деятельности администрации города по решению вопросов их защищенности от преступных посягательств, создание условий для комфортного и безопасного проживания населения в городе Хабаровске.

2. Основные цели и задачи Программы

Основная цель Программы - обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории города.

Поставленная Программой цель достигается путем решения следующих задач:

- снижение уровня совершения правонарушений на территории города;

- привлечение населения к охране общественного порядка на территории города.

3. Краткая характеристика намеченных мероприятий

Основное мероприятие Программы - профилактика правонарушений на территории города, включает в себя комплекс мероприятий согласно приложению № 1 к настоящей программе по:

- организации взаимодействия субъектов и лиц, участвующих в профилактике правонарушений;

- предупреждению совершения правонарушений несовершеннолетними, лицами, отбывшими уголовное наказание;

– предупреждению совершения правонарушений путем поддержания и развития технических средств безопасности граждан в общественных местах;

– участию в профилактике терроризма и экстремизма;

– осуществлению мер по противодействию коррупции;

– правовому просвещению и информированию населения о деятельности по профилактике и предупреждению правонарушений.

Основное мероприятие оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории города включает мероприятия согласно приложению № 1 к настоящей программе по развитию деятельности существующих народных дружин и привлечение граждан к охране общественного порядка путем создания новых народных дружин.

4. Индикаторы для оценки результативности намеченных целей и задач, методика их количественного исчисления

Перечень индикаторов программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении № 2 к настоящей программе.

Методика расчета индикаторов для оценки результативности намеченных к реализации мероприятий приведена в таблице 1.

Таблица 1

МЕТОДИКА

расчета индикаторов для оценки результативности намеченных к реализации мероприятий

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Методика расчета индикатора для оценки результативности

1.

Темп снижения (роста) количества совершенных преступлений к предыдущему году

процент

T= Пф*100/Пнач

Т – темп снижения (роста) количества совершенных преступлений к предыдущему году, %;

Пф – количество совершенных преступлений на конец отчетного года, ед. (согласно форме статистической отчетности УМВД России по Хабаровскому краю);

Пнач – количество совершенных преступлений на начало отчетного года, ед. (согласно форме статистической отчетности УМВД России по Хабаровскому краю)

2.

Удельный вес зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве совершенных преступлений

процент

Уобщ=Побщ*100/Пвсего

Уобщ – удельный вес зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве совершенных преступлений, %;

Побщ – количество преступлений, совершенных в общественных местах, ед. (согласно форме статистической отчетности УМВД России по Хабаровскому краю)

Пвсего – количество преступлений, совершенных на территории города, ед. (согласно форме статистической отчетности УМВД России по Хабаровскому краю)

3.

Темп роста (снижения) количества граждан, вовлеченных в деятельность народных дружин к предыдущему году

процент

Тдруж=Дкон*100 /Днач

Тдруж – темп роста (снижения) количества граждан, вовлеченных в деятельность народных дружин к предыдущему году, %;

Дкон – количество народных дружинников, входящих в состав народных дружин г. Хабаровска на конец отчетного года, ед. (согласно данных регионального реестра УМВД России по Хабаровскому краю);

Днач – количество народных дружинников, входящих в состав народных дружин г. Хабаровска на начало отчетного года, ед. (согласно данных регионального реестра УМВД России по Хабаровскому краю)

4.

Уровень заболеваемости наркотической зависимостью, количество больных наркоманией из расчета на 100 тыс. человек населения города

человек

Б100=Чб*100000/Чн

Б100 - уровень заболеваемости наркотической зависимостью, количество больных наркоманией из расчета на 100 тыс. человек населения города, чел.;

Чб – численность больных наркоманией, состоящих на учетах органов здравоохранения города Хабаровска на конец отчетного года, чел. (согласно данным формы государственного статистического наблюдения № 37 краевой психиатрической больницы);

ЧН – численность населения города за отчетный год, чел. (согласно данных Хабаровскстата)

5.

Доля паспортизированных объектов (территорий), мест массового пребывания людей в их общем количестве

процент

Дп = Оп*100/Ообщ

Дп – доля паспортизированных объектов (территорий), мест массового пребывания людей в их общем количестве, %;

Оп – численность объектов (территорий), мест массового пребывания, на которые утверждены паспорта безопасности, ед. (согласно данным структурных подразделений администрации города Хабаровска);

Ообщ – численность объектов (территорий), мест массового пребывания людей, подлежащих паспортизации в соответствии с законодательством, ед. (согласно данным структурных подразделений администрации города Хабаровска)

6.

Доля мероприятий, направленных на противодействие коррупции, исполненных в установленных срок

процент

Дм = Ми*100/Мз

Дм – доля мероприятий, направленных на противодействие коррупции, исполненных в установленных срок, %;

Ми – количество мероприятий, исполненных в установленный срок в отчетном году, ед.;

Мз – количество запланированных в отчетном году мероприятий, ед.

7.

Удельный вес раскрытых преступлений, совершенных несовершеннолет-ними, от общего количества раскрытых преступлений

процент

Унл = Пнл*100/Пр

Унл – удельный вес раскрытых преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего количества раскрытых преступлений, %;

Пнл – количество раскрытых преступлений, совершенных несовершеннолетними в отчетном году, ед. (согласно форме статистической отчетности УМВД России по Хабаровскому краю);

Пр – количество раскрытых преступлений на территории города Хабаровска в отчетном году, ед. (согласно форме статистической отчетности УМВД России по Хабаровскому краю)

8.

Количество проведенных мероприятий по профилактике правонарушений, повышению правовой грамотности и развитию правосознания

единиц

Рассчитывается как фактическое количество проведенных мероприятий по профилактике правонарушений, повышению правовой грамотности и развитию правосознания в отчетном году (по данным структурных подразделений администрации города Хабаровска, ответственных исполнителей мероприятий)

5. Финансовое обеспечение муниципальной Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа «Город Хабаровск».

Общий объем финансирования Программы на период 2021 – 2025 годов составляет 122 532 750 рублей. Ежегодный объем финансирования Программы представлен в таблице 2.

Таблица 2

Источни-ки фи-нансиро-вания меропри-ятий про-граммы

Всего, тыс. руб.

В том числе по годам реализации:

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

Бюджет города

122 532,75

24 328,35

24 481,35

24 634,35

24 247,35

24 571,35

Всего

122 532,75

24 328,35

24 481,35

24 634,35

24 247,35

24 571,35

6. Ожидаемые результаты реализации

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать сокращение преступности, повышение уровня безопасности проживания в городе, что позволит к 2025 году достичь:

- снижения количества совершенных преступлений на 2,5 %;

- снижения удельного веса зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве совершенных преступлений с 42,6 % до 39,0 %;

- увеличения количества граждан, вовлеченных в деятельность народных дружин, на 25,5 %;

- снижения количества больных наркоманией до 230 человек на 100 тыс. человек населения города;

- увеличения доли паспортизированных объектов (территорий), мест массового пребывания людей в их общем количестве до 100 %;

- сохранения доли мероприятий, направленных на противодействие коррупции, исполненных в установленный срок, на уровне 100 %;

- снижения удельного веса раскрытых преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего количества раскрытых преступлений с 4,1 % до 3,4 %;

- проведения 11275 мероприятий по профилактике правонарушений, повышению правовой грамотности и развитию правосознания населения.

7. Методика оценки результативности муниципальной Программы

7.1. Оценка эффективности реализации Программы (Оэп) проводится ответственным исполнителем ежегодно по результатам завершения выполнения Программы, а также по итогам завершения реализации Программы в целом.

В течение года осуществляется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности Программы.

7.2. Для оценки результативности (R) Программы применяются критерии, приведенные в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Критерий (К)

Весовой коэффициент критерия (G)

1.

Степень выполнения мероприятия, предусмотренных Программой

0,4

2.

Доля фактически освоенных финансовых средств в запланированных объемах из всех источников финансирования

0,2

3.

Оценка достижения цели на основании целевых индикаторов

0,4

Итого

1,0

7.3. Каждому критерию (К) соответствует весовой коэффициент (G), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке, сумма которых равна 1.

7.4. Расчет оценки результативности каждого критерия (Rмероприятия, Rфинансы, Rиндикаторы) производится путем умножения его весового коэффициента (G) на полученный параметр каждого критерия (К).

7.5. Итоговая количественная оценка результативности Программы рассчитывается в процентах путем сложения всех расчетных значений критериев (Rмероприятия + Rфинансы + Rиндикаторы).

7.6. Методика расчета критериев оценки результативности Программы.

7.6.1. Степень выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, К1.

Значение критерия рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий к количеству запланированных, умноженное на 100 %.

7.6.2. Доля фактически освоенных финансовых средств в запланированных объемах К2.

Значение критерия рассчитывается как отношение фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам, умноженное на 100 %.

7.6.3. Уровень достижения запланированных индикаторов К3.

Расчет критерия (К3) определяется как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов на текущий год, умноженное на 100 %.

Приложение № 1

к муниципальной программе городского округа «Город Хабаровск» «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2021 – 2025 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источники финансирования

Код бюджетной классификации

ГРБС

Всего, в том числе

Расходы (руб.), годы

2021

2022

2023

2024

2025

ВСЕГО по муниципальной программе

х

122532750,00

24328350,00

24481350,00

24634350,00

24247350,00

24571350,00

Служба по взаимодействию с правоохранительными органами

всего

010

0

0

0

0

0

0

Юридическое управление

всего

010

0

0

0

0

0

0

Управление по связям с общественностью и СМИ

всего

010

0

0

0

0

0

0

Управление промышленности, транспорта, связи

всего

051

0

0

0

0

0

0

Управление кадров и муниципальной службы

всего

010

0

0

0

0

0

0

Управление образования

всего

016

0

0

0

0

0

0

Управление по делам молодежи и социальным вопросам

всего

042

0

0

0

0

0

0

Управление по физической культуре, спорту и здравоохранению

всего

018

0

0

0

0

0

0

Управление культуры

всего

019

0

0

0

0

0

0

Управление дорог и внешнего благоустройства

всего

014

122532750,00

24328350,00

24481350,00

24634350,00

24247350,00

24571350,00

бюджет города

122532750,00

24328350,00

24481350,00

24634350,00

24247350,00

24571350,00

Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

всего

034

0

0

0

0

0

0

Управление по делам ГО и ЧС

всего

045

0

0

0

0

0

0

Управление торговли, питания и бытового обслуживания

всего

010

0

0

0

0

0

0

Управление социальной работы с населением

всего

015

0

0

0

0

0

0

Отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

всего

010

0

0

0

0

0

0

Комитеты администрации города по управлению районами

всего

029

030

031

032

033

0

0

0

0

0

0

УМВД России по городу Хабаровску

всего

х

0

0

0

0

0

0

Хабаровское линейное УМВД России на транспорте

всего

х

0

0

0

0

0

0

ФКУ УИИ УФСИН России по Хабаровскому краю

всего

х

0

0

0

0

0

0

КГКУ «Центр занятости населения г. Хабаровска и Хабаровского района»

всего

х

0

0

0

0

0

0

1.

Профилактика правонарушений

Всего по основному мероприятию

х

0

0

0

0

0

0

1.1

Организация взаимодействия субъектов и лиц, участвующих в профилактике правонарушений

служба по взаимодействию с правоохранительными органами

всего

010

0

0

0

0

0

0

1.1.1.

Организация деятельности городской межведомственной комиссии по социальной профилактике правонарушений и укреплению правопорядка

служба по взаимодействию с правоохранительными органами

всего

010

0

0

0

0

0

0

1.1.2.

Организация деятельности антинаркотической комиссии города Хабаровска

отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов

всего

010

0

0

0

0

0

0

1.1.3.

Организация работы антитеррористической комиссии города

служба по взаимодействию с правоохранительными органами

всего

010

0

0

0

0

0

0

1.1.4.

Организация деятельности Совета при Мэре города Хабаровска по противодействию коррупции

служба по взаимодействию с правоохранительными органами

всего

010

0

0

0

0

0

0

1.1.5.

Организация деятельности городской комиссии по безопасности дорожного движения

управление промышленности, транспорта, связи

всего

051

0

0

0

0

0

0

1.1.6.

Торжественный прием Мэра города Хабаровска, посвященный Дню сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации

служба по взаимодействию с правоохранительными органами

бюджет города

010

0

0

0

0

0

0

управление культуры

019

0

0

0

0

0

0

1.2

Предупреждение правонарушений

Всего по основному мероприятию

х

122532750,00

24328350,00

24481350,00

24634350,00

24247350,00

24571350,00

1.2.1.

Организация обеспечения правопорядка и общественной безопасности при проведении общественных мероприятий

служба по взаимодействию с правоохранительными органами

всего

010

0

0

0

0

0

0

УМВД России по городу Хабаровску

х

0

0

0

0

0

0

1.2.2.

Организация и проведение информационных встреч с населением по профилактике правонарушений на жилых массивах районов города

служба по взаимодействию с правоохранительными органами;

комитеты администрации города Хабаровска по управлению районами

всего

010

029

030

031

032

033

0

0

0

0

0

0

УМВД России по городу Хабаровску

х

0

0

0

0

0

0

1.2.3.

Поддержание работоспособности технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах

управление дорог и внешнего благоустройства

всего

014

45382500,00

9010500,00

9010500,00

9010500,00

8980500,00

9100500,00

бюджет города

45382500,00

9010500,00

9010500,00

9010500,00

8980500,00

9100500,00

1.2.4.

Развитие технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах

управление, дорог и внешнего благоустройства

всего

014

77 150250,00

15317850,00

15470850,00

15623850,00

15266850,00

15470850,00

бюджет города

77 150250,00

15317850,00

15470850,00

15623850,00

15266850,00

15470850,00

1.2.5.

Оказание информационной поддержки по социальной адаптации лицам, отбывшим уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергнутым иным мерам уголовно-правового характера

КГКУ «Центр занятости населения города Хабаровска и Хабаровского района»

всего

х

0

0

0

0

0

0

ФКУ УИИ УФСИН России по Хабаровскому краю

х

0

0

0

0

0

0

УМВД России по городу Хабаровску

х

0

0

0

0

0

0

1.2.6.

Определение и актуализация перечня объектов и мест для отбывания обязательных и исправительных работ, а также видов данных работ

управление промышленности, транспорта, связи

всего

051

0

0

0

0

0

0

ФКУ УИИ УФСИН России по Хабаровскому краю

х

0

0

0

0

0

0

УМВД России по городу Хабаровску

х

0

0

0

0

0

0

Хабаровское линейное управление МВД России на транспорте

х

0

0

0

0

0

0

1.2.7.

Проведение разъяснительной работы с учащимися образовательных организаций об ответственности за совершение правонарушений, по формированию здорового образа жизни

управление образования

всего

016

0

0

0

0

0

0

УМВД России по городу Хабаровску

х

0

0

0

0

0

0

Хабаровское линейное управление МВД России на транспорте

х

0

0

0

0

0

0

1.2.8.

Вовлечение несовершеннолетних в досуговую деятельность, в том числе к занятиям в клубах, кружках, спортивных секциях

управление социальной работы с населением;

управление образования;

управление культуры; управление по делам молодежи и социальным вопросам;

управление по физической культуре, спорту и здравоохранению; комитеты администрации города по управлению районами

всего

015

016

019

042

018

029

030

031

032

033

0

0

0

0

0

0

1.2.9.

Профилактическая работа с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении

управление по делам молодежи и социальным вопросам; управление образования; управление по физической культуре, спорту и здравоохранению;

комитеты администрации города по управлению районами

всего

042

029

030

031

032

033

0

0

0

0

0

0

УМВД России по городу Хабаровску

х

0

0

0

0

0

0

1.2.10.

Организация временной занятости несовершеннолетних из малообеспеченных, неблагополучных семей, подростков, состоящих на профилактическом учете, в свободное от занятий время и летний период

управление по делам молодежи и социальным вопросам; управление образования;

всего

042

0

0

0

0

0

0

КГКУ «Центр занятости населения города Хабаровска и Хабаровского района

х

0

0

0

0

0

0

1.2.11.

Организация мероприятий межведомственной комплексной профилактической операции «Подросток»

управление по делам молодежи и социальным вопросам;

управление образования; управление по физической культуре, спорту и здравоохранению; комитеты администрации города по управлению районами

всего

042

016

018

029

030

031

032

033

0

0

0

0

0

0

УМВД России по городу Хабаровску

х

0

0

0

0

0

0

Хабаровское линейное управление МВД России на транспорте

х

0

0

0

0

0

0

1.2.12.

Проведение лекций, семинаров для педагогов образовательных учреждений по вопросам профилактики наркомании и раннего выявления наркологических и психических расстройств, среди учащихся

управление образования

всего

016

0

0

0

0

0

0

УМВД России по городу Хабаровску

х

0

0

0

0

0

0

1.2.13.

Проведение на базе муниципальных учреждений мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании и алкоголизма

управление культуры;

управление по делам молодежи и социальным вопросам;

управление образования; управление по физической культуре, спорту и здравоохранению;

управление социальной работы с населением

всего

019

042

016

018

015

0

0

0

0

0

0

1.2.14.

Выявление и пресечение фактов незаконной торговли в неустановленных местах

управление торговли, питания и бытового обслуживания;

комитеты администрации города по управлению районами

всего

010

029

030

031

032

033

0

0

0

0

0

0

УМВД России по городу Хабаровску

х

0

0

0

0

0

0

1.3.

Участие в профилактике терроризма и экстремизма

Всего по основному мероприятию

х

0

0

0

0

0

0

1.3.1.

Участие в проведении межведомственных антитеррористических учений и тренировок

служба по взаимодействию с правоохранительными органами;

управление по делам ГО и ЧС

всего

010

0

0

0

0

0

0

1.3.2.

Рекомендовать организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее – МКД) на территории городского округа «город Хабаровск», включать в повестку очередного (внеочередного) собрания собственников помещений в многоквартирном доме вопрос об оснащении многоквартирного дома системами видеонаблюдения, домофонными устройствами, технических помещений запорными устройствами

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда; комитеты администрации города по управлению районами

всего

034

029

030

031

032

033

0

0

0

0

0

0

УМВД России по городу Хабаровску

х

0

0

0

0

0

0

1.3.3.

Координация деятельности по разработке и актуализации паспортов безопасности на подведомственных муниципальных объектах (территориях), местах массового пребывания людей в соответствии с действующим законодательством РФ

управление дорог и внешнего благоустройства; управление образования; управление культуры; управление по физической культуре, спорту и здравоохранению; управление по делам молодежи и социальным вопросам

всего

014

016

019

042

018

011

0

0

0

0

0

0

1.3.4.

Организация и координация проверки выполнения на объектах (территориях) требований к их антитеррористической защищенности, а также организационно-распорядительных документов организаций, являющихся правообладателями объектов (территорий)

управление дорог и внешнего благоустройства; управление образования; управление культуры; управление по физической культуре, спорту и здравоохранению; управление по делам молодежи и социальным вопросам;

служба по взаимодействию с правоохранительными органами

всего

014

016

019

042

018

011

0

0

0

0

0

0

1.3.5.

Участие в проведении информационно-профилактических мероприятий, посвященных международному Дню солидарности в борьбе с терроризмом

управление культуры

всего

019

0

0

0

0

0

0

1.4.

Осуществление мер по противодействию коррупции

Всего по основному мероприятию

х

0

0

0

0

0

0

1.4.1.

Проведение «горячих линий» по вопросам антикоррупционного просвещения населения города

служба по взаимодействию с правоохранительными органами;

управление кадров и муниципальной службы

всего

010

0

0

0

0

0

0

1.4.2.

Организация работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции

служба по взаимодействию с правоохранительными органами

всего

010

0

0

0

0

0

0

1.4.3.

Подготовка и размещение в СМИ информационных материалов об антикоррупционной политике в Российской Федерации, о мерах, по противодействию коррупции принимаемых на территории города Хабаровска

управление по связям с общественностью и СМИ;

служба по взаимодействию с правоохранительными органами;

юридическое управление

всего

010

0

0

0

0

0

0

1.5.

Правовое просвещение и информирование о деятельности по профилактике и предупреждению правонарушений

Всего по основному мероприятию

х

0

0

0

0

0

0

1.5.1.

Информационная поддержка деятельности общественных объединений и организаций в целях профилактики и предупреждении правонарушений

служба по взаимодействию с правоохранительными органами;

управление по связям с общественностью и СМИ;

комитеты администрации города по управлению районами

всего

010

029

030

031

032

033

0

0

0

0

0

0

УМВД России по городу Хабаровску

х

0

0

0

0

0

0

1.5.2.

Размещение в СМИ и интернет ресурсах материалов информирующих население о порядке действий при поступлении предложений о противоправных действиях в отношении личного имущества и денежных средств, информации о совершении правонарушений

служба по взаимодействию с правоохранительными органами;

управление по взаимодействию с общественностью и СМИ

всего

010

0

0

0

0

0

0

УМВД России по городу Хабаровску

х

0

0

0

0

0

0

Хабаровское линейное управление МВД России на транспорте

х

0

0

0

0

0

0

2.

Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка

Всего по основному мероприятию

х

0

0

0

0

0

0

2.1.

Организация и проведение заседаний Хабаровского городского штаба народных дружин и его районных центров

служба по взаимодействию с правоохранительными органами; комитеты администрации города по управлению районами

всего

010

029

030

031

032

033

0

0

0

0

0

0

2.2.

Проведение круглых столов, семинаров для привлечения граждан к охране общественного порядка путем создания народных дружин

служба по взаимодействию с правоохранительными органами; комитеты администрации города по управлению районами

всего

010

029

030

031

032

033

0

0

0

0

0

0

УМВД России по городу Хабаровску

х

0

0

0

0

0

0

2.3.

Проведение городского конкурса на звания «Лучшая народная дружина», «Лучший народный дружинник»

служба по взаимодействию с правоохранительными органами;

комитеты администрации города по управлению районами

всего

010

029

030

031

032

033

0

0

0

0

0

0

УМВД России по городу Хабаровску

х

0

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к муниципальной программе городского округа «Город Хабаровск» «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2021 – 2025 годы»

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Базовый период

Планируемые значения индикаторов по годам реализации муниципальной программы

2019

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Темп снижения (роста) количества совершенных преступлений к предыдущему году

%

109,5

99,7

99,6

99,5

99,4

99,3

2.

Удельный вес зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве совершенных преступлений

%

42,6

41,2

40,7

40,0

39,5

39,0

3.

Темп роста (снижения) количества граждан, вовлеченных в деятельность народных дружин, к предыдущему году

%

107,5

103,7

104,1

104,4

105,2

105,8

4.

Уровень заболеваемости наркотической зависимостью, количество больных наркоманией из расчета на 100 тыс. человек населения города

человек

233,4

232,0

231,5

231,0

230,5

230,0

5.

Доля паспортизирован-ных объектов (территорий), мест массового пребывания людей в их общем количестве

%

88,0

92,0

94,0

96,0

98,0

100,0

6.

Доля мероприятий, направленных на противодействие коррупции, исполненных в установленный срок

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

7.

Удельный вес раскрытых преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего количества раскрытых преступлений

%

4,1

4,0

3,8

3,7

3,6

3,4

8.

Количество проведенных мероприятий по повышению правовой грамотности и развитию правосознания населения

единиц

2000

2075

2175

2275

2325

2425

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Хабаровские Вести" № 97 (4104) от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать