Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU93000202000864
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА  МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ

ОТ  14  ИЮЛЯ  2020  ГОДА   №  410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ С ЦЕЛЬЮ ОКАЗАНИЯ ИМ СОДЕЙСТВИЯ ПО НЕСЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 05 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА № 154-ФЗ
«О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА»

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая
2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 26 статьи 18 Закона Республики Крым
от 28 ноября 2019 года № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 08 ноября 2016 года № 533 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Профилактика преступности и правонарушений в Республике Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на укрепление материальной базы казачьих обществ Республики Крым с целью оказания им содействия по несению государственной службы в соответствии с Федеральным законом
от 05 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества».

Председатель Совета министров

Республики Крым              Ю. ГОЦАНЮК

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «14» июля 2020 года № 410

Порядок

определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на укрепление материальной базы казачьих обществ Республики Крым с целью оказания им содействия по несению государственной службы в соответствии с Федеральным законом от 05 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, порядок, цели и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на укрепление материальной базы казачьих обществ Республики Крым с целью оказания им содействия по несению государственной службы в соответствии с Федеральным законом
от 05 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» в рамках реализации основного мероприятия 7 «Укрепление материальной базы казачьих обществ Республики Крым с целью оказания им содействия по несению государственной службы в соответствии с Федеральным законом от 05 декабря 2005 года № 154-ФЗ
«О государственной службе российского казачества» подпрограммы 1 «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» Государственной программы Республики Крым «Профилактика преступности и правонарушений в Республике Крым», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 08 ноября 2016 года № 533 (далее – субсидия, Программа соответственно).

1.2. Субсидии предоставляются с целью финансового обеспечения затрат на укрепление материальной базы казачьих обществ Республики Крым с целью оказания им содействия по несению государственной службы в соответствии с Федеральным законом от 05 декабря 2005 года № 154-ФЗ
«О государственной службе российского казачества» в рамках реализации Программы.

1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Служба по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым (далее - Служба).

1.4. Получателями субсидии являются казачьи общества, отвечающие следующим критериям (далее - Получатели(ль):

а) внесённые в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

б) зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым;

в) количество членов казачьего общества, взявших на себя обязательства по несению государственной службы в соответствии с Федеральным законом от 05 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», составляет не менее одной тысячи человек.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, представляемых Получателем в Службу для получения субсидии (далее - документы на субсидию), а также требования к документам на субсидию

2.1.1. Для получения субсидии Получатель представляет Службе:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно   приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);

б) справку-расчет потребности Получателя в средствах на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления.

В случае непредставления Получателем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Служба самостоятельно получает соответствующие сведения на официальном сайте Федеральной налоговой службы;

д) копии учредительных документов;

е) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту регистрации;

ж) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя и главного бухгалтера Получателя;

з) документ об отсутствии у Получателя неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее                        30 календарных дней до даты подачи заявления, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы по Республике Крым;

и) копию свидетельства о внесении Получателя в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

к) копию страниц 01- 04 формы № ГРКО03 (приложение № 4 к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 13 октября 2011 года
№ 355).

2.1.2. Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица Получателя (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

Ответственность за полноту и достоверность представленных документов на субсидию несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы на субсидию.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию

2.2.1. Информация о сроках приема документов на субсидию размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Служба регистрирует документы на субсидию в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.

Служба в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на субсидию на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Служба в тот же день направляет их Получателю.

Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Службу в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения замечаний от Службы.

2.2.2. Служба в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию в Службе, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.

Приказ в течение 2 рабочих дней с даты издания размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Служба в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Службой и Получателем (далее - соглашение) и сообщает Получателю о необходимости явиться в Службу для подписания соглашения.

2.2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии Служба в течение        5 рабочих дней с даты издания приказа направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.3. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:

а) несоответствие документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком, непредставление (представление не в полном объеме) документов на субсидию;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах на субсидию;

в) несоответствие Получателя требованиям, установленным настоящим Порядком;

г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии

2.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Службе на цели предоставления субсидии.

Размер субсидии составляет до 100% финансового обеспечения затрат Получателя, связанных с реализацией мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.4.2. Расчет размера субсидии производится на основании справки-расчета потребности Получателя в средствах на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.4.3. При недостаточности средств для выплаты субсидий всем Получателям, представившим документы на субсидию, преимущественное право на получение субсидии имеют Получатели, документы на субсидию которых ранее зарегистрированы в Службе в установленном порядке.

При недостаточности средств для выплаты субсидий всем Получателям, документы на субсидию которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.

2.5. Условия и порядок заключения соглашения

2.5.1. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.5.2. В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:

о согласии Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Службой и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

о запрете приобретения Получателем за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.

2.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения

2.6.1. У Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.6.2. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.

2.6.3. Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.6.4. Получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.6.5. У Получателя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.7. Результатом предоставления субсидии является количество задействованных членов казачьего общества на выполнение задач в соответствии с Федеральным законом от 05 декабря 2005 года
№ 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества».

Значение результата предоставления субсидии устанавливается Службой в соглашении.

Получатель берет на себя обязательство по достижению значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется Службой на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации или в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым, в порядке и сроки, установленные в соглашении.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии представляется Получателем в Службу до 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности устанавливаются Службой в соглашении.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Получатель ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования средств субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Служба и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. Служба в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет Получателю требование о возврате на счет Службы полученной субсидии:

нарушение Получателем условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Службы и другими нормативными актами;

выявление недостоверных данных в представленных Получателем документах на субсидию;

непредставление и представление с нарушением срока Получателем установленной соглашением отчетности;

нарушение Получателем условий, установленных соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Службой и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

4.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем в течение             15 календарных дней с даты получения указанного требования.

4.4. В случае непоступления бюджетных средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Служба в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. Остатки субсидии, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, при принятии Службой по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Службы до 25 февраля текущего финансового года.

4.6. Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии Служба представляет до 10 февраля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Крым:

- соответствующий проект приказа, предусматривающий наименование мероприятий, фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало текущего финансового года, срок действия соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало текущего финансового года;

- копию соглашения;

- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии в отчетном финансовом году;

- копии не исполненных в отчетном финансовом году государственных контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров (при наличии);

- копии актов выполненных работ (оказанных услуг), актов приема-передачи, накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, не оплаченных по состоянию на 1 января текущего финансового года (при наличии);

- акт сверки взаимных расчетов между подрядчиком (поставщиком, исполнителем) и Получателем на 1 января текущего финансового года (при наличии).

4.7. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа в срок не позднее 7 рабочих дней с даты их представления.

В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.

4.8. Получатели на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивают их возврат в бюджет Республики Крым
до 1 марта текущего финансового года.

4.9. Если остаток субсидии не возвращен Получателем в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.10. В случае недостижения Получателем результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель берет на себя обязательство возвратить излишне полученные средства субсидии в порядке и сроки, установленные Службой в соглашении.

4.11. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок по основанию, указанному в пункте 4.10 раздела 4 настоящего Порядка,  излишне полученные средства субсидии взыскиваются Службой в судебном порядке.

4.12. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на укрепление материальной базы казачьих обществ Республики Крым с целью оказания им содействия по несению государственной службы в соответствии с Федеральным законом от 05 декабря
2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»

Служба по мобилизационной работе и

территориальной обороне Республики Крым

от _______________________________

                (наименование заявителя)

Заявление

о предоставлении субсидии

Сведения о некоммерческой организации:

1)  организационно-правовая  форма, полное и (или) сокращенное наименование некоммерческой организации __________________________________________________________________

2) местонахождение некоммерческой организации

__________________________________________________________________

ИНН/КПП __________________________________________________________________

3) адрес электронной почты __________________________________________

                                          (для осуществления переписки, направления решений,
                                          извещений, уведомлений с использованием электронной подписи)

4) наименование банка ______________________________________________

№ р/счета в банке ___________________________________________________

В  соответствии  с Порядком предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на укрепление материальной базы казачьих обществ Республики Крым с целью оказания им содействия по несению государственной службы в соответствии с Федеральным законом
от 05 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», утвержденным  постановлением Совета министров Республики Крым от «___» _______ ______  года  № ____ (далее - Порядок), прошу выплатить субсидию в размере __________________________________ руб.

Заявляю о том, что в отношении _________________________________

                                                                 (наименование заявителя)

на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящего заявления:

1) не проводится процедура реорганизации, ликвидации, не введена процедура банкротства, не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) не имеется просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по иным видам государственной поддержки перед бюджетом Республики Крым.

Кроме того, заявляю, что______________________________________

                                                                    (наименование заявителя)

1) не получал  средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными  правовыми  актами,  муниципальными  правовыми актами на цели, предусмотренные Порядком;

2) не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

Полноту и достоверность сведений подтверждаю.

Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности.

Приложение: документы согласно описи на _____ л. в _____ экз.

__________________________  ____________  __________________________

    (должность  руководителя)                  (подпись)                    (расшифровка  подписи)

М.П. (при наличии)

«___» ________ 20___ года

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на укрепление материальной базы казачьих обществ Республики Крым с целью оказания им содействия по несению государственной службы в соответствии с Федеральным законом от 05 декабря
2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»

Отчет

о достижении результатов предоставления субсидий

____________________________________________________________

(наименование Получателя)

№ п/п

Наименование результата предостав

ления субсидии по соглаше

нию

Единица изме

рения

Значение результата предоставления субсидии, предусмот

ренное соглаше

нием

Фактичес

кое значение результата предостав

ления субсидии

Отклоне

ние от плановых результа

тов предостав

ления субсидии (+/-)

Причины невыпол

нения планового значения результата предоставления субсидии

_____________________________  ____________  _______________________

    (должность  руководителя)                         (подпись)             (расшифровка  подписи)

М.П. (при наличии)

«___» ________ 20___ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать