Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU67000202000486
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.07.2020  № 423

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНОЙ ДОТАЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 06.10.2020 № 589)

В соответствии с областным законом «О предоставлении иной дотации из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области и бюджету муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области в целях поощрения достижения наилучших результатов развития налогового потенциала»

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую Методику распределения иной дотации из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области и бюджету муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области в целях поощрения достижения наилучших результатов развития налогового потенциала.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Смоленской области от 02.11.2018 № 706 «Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области и бюджету муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области на стимулирование развития налогового потенциала и увеличения поступлений доходов в областной и местные бюджеты».

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Смоленской области

от 14.07.2020 № 423

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНОЙ ДОТАЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

1. Настоящая Методика определяет порядок распределения иной дотации из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области и бюджету муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области в целях поощрения достижения наилучших результатов развития налогового потенциала (далее - дотация) и правила предоставления дотации.

2. В целях оценки достижения муниципальными районами Смоленской области и муниципальным образованием «город Десногорск» Смоленской области (далее – муниципальные образования) наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты применяются показатели, указанные в перечне показателей для оценки достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты (далее также – перечень), согласно приложению к настоящей Методике.

3. Для оценки достижения муниципальными образованиями  наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты органы исполнительной власти Смоленской области, указанные в приложении к настоящей Методике, представляют в Департамент экономического развития Смоленской области информацию о значениях показателей муниципальных образований, указанных в перечне, в срок до 1 ноября текущего года.

4. Размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:

, где

Дi - размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Д - общий объем дотаций, подлежащих распределению между муниципальными образованиями, в соответствии с областным законом об областном бюджете;

Оi - оценка достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местный бюджет i-го муниципального образования;

m - количество муниципальных образований, достигших наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местные бюджеты (m = 5).

5. Оценка достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местный бюджет i-ro муниципального образования определяется по следующей формуле:

Oi = РангПi1 х 0,45 + РангПi2 х 0,15 + РангПi3 х 0,05 + РангПi4 х 0,05 + РангПi5 х 0,1 + РангПi6 х 0,05 + РангПi7 х 0,1 + РангПi8 х 0,05, где

Oj - оценка достижения наилучших результатов в развитии налогового потенциала и увеличении поступлений доходов в областной и местный бюджет i-ro муниципального образования;

РангПi1- ранг i-ro муниципального образования в рейтинге по показателю «Темп поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)»;

РангПi2 - ранг i-ro муниципального образования в рейтинге по показателю «Темп неналоговых доходов, поступивших в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)»;

РангПi3 - ранг i-ro муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика площади торговых объектов местного значения, расположенных на территории муниципального образования»;

РангПi4 - ранг i-ro муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика численности зарегистрированных безработных по муниципальному образованию»;

РангПi5 - ранг i-ro муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика количества субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования»;

РангПi6 - ранг i-ro муниципального образования в рейтинге по показателю «Доля государственных и муниципальных услуг, оказанных в электронном виде и через многофункциональные центры, в общем количестве таких услуг, оказанных на территории муниципального образования»;

РангПi7 - ранг i-ro муниципального образования в рейтинге по показателю «Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования»;

РангПi8 - ранг i-ro муниципального образования в рейтинге по показателю «Соотношение объема задолженности и объема поступлений по имущественным налогам физических лиц».

(пункт 5 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 06.10.2020 № 589)

6. Ранг i-го муниципального образования в рейтинге определяется:

1) по показателям, указанным в пунктах 1 - 6 перечня, по следующей формуле:

Ранг= 0,6 × + 0,3 × + 0,1 × , где

Ранг - ранг i-го муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня;

- место муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня за 9 месяцев текущего года;

- место муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня за год, предшествующий текущему году;

- место муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня за второй год, предшествующий текущему году;

n – показатель перечня;

2) по показателям, указанным в пунктах 7, 8 перечня, по следующей формуле:

РангПin= 0,7 х Mnt-1+ 0,3 х Мnt-2 , где

РангПin - ранг i-ro муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня;

Mnt-1 - место муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня за год, предшествующий текущему году;

Мnt-2 - место муниципального образования в рейтинге по n-му показателю перечня за второй год, предшествующий текущему году.

(подпункт 2 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 06.10.2020 № 589)

7. Для показателей, указанных в пунктах 1-6 перечня, приводятся:

фактические значения за 9 месяцев текущего года;

фактические значения за год, предшествующий текущему году;

фактические значения за второй год, предшествующий текущему году.

Для показателей, указанных в пунктах 7, 8 перечня, приводятся: фактические значения за год, предшествующий текущему году;

фактические значения за второй год, предшествующий текущему году.

(пункт 7 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 06.10.2020 № 589)

8. Место муниципального образования в рейтинге по каждому показателю перечня определяется по убыванию значений каждого показателя перечня.

9. Дотация предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

10. Перечисление дотации осуществляется Департаментом экономического развития Смоленской области со счета Департамента экономического развития Смоленской области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Смоленской области, на счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.

Приложение

к Методике распределения иной дотации

из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов Смоленской

области и бюджету муниципального

образования «город Десногорск»

Смоленской области в целях поощрения

достижения наилучших результатов

развития налогового потенциала

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В РАЗВИТИИ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И УВЕЛИЧЕНИИ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Орган исполнительной власти Смоленской области, представляющий информацию

1

2

3

4

1.

Темп поступления налоговых доходов* в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)

%

Департамент бюджета и финансов Смоленской области

2.

Темп неналоговых доходов**, поступивших в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)

%

Департамент бюджета и финансов Смоленской области

3.

Динамика площади торговых объектов местного значения***, расположенных на территории муниципального образования

%

Департамент экономического развития Смоленской области

4.

Динамика численности зарегистрированных безработных по муниципальному образованию

%

Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области

5.

Динамика количества субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования

%

Департамент экономического развития Смоленской области

6.

Доля государственных и муниципальных услуг, оказанных в электронном виде и через многофункциональные центры, в общем количестве таких услуг, оказанных на территории муниципального образования

%

Департамент Смоленской области по информационным технологиям

7.

Динамика производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий муниципального образования

%

Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию

8.

Соотношение объема задолженности и объема поступлений по имущественным налогам физических лиц

%

Департамент бюджета и финансов Смоленской области

(пункт 8 введен постановлением Администрации Смоленской области от 06.10.2020 № 589)

_________

* Налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, налог на имущество физических лиц, земельный налог (в том числе земельный налог с организаций, земельный налог с физических лиц).

** Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (в том числе доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам, городским округам; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений); доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений); доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков); плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности; доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей; прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), плата за негативное воздействие на окружающую среду, доходы от продажи материальных и нематериальных активов (в том числе доходы от продажи квартир; доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу; доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности).

*** Под торговыми объектами местного значения понимаются магазины и торговые павильоны по продаже продовольственных товаров и товаров смешанного ассортимента с площадью торгового объекта до 300 кв. м включительно, кроме магазинов и торговых павильонов, размещаемых в крупных торговых центрах (комплексах) площадью более 1 500 кв. м в городских и сельских поселениях Смоленской области и в муниципальном образовании «город Десногорск» Смоленской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать