Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU62005918202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТУМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 июля 2020 года                                                                                                                 № 86

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду»

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации муниципального образования - Тумское городское поселение от 29 октября 2019 года № 136а «О разработке и утверждении администрацией муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановление администрации муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района от 27.12.2018г. № 196 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду».

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования – Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования -

Тумское городское поселение

Клепиковского муниципального района                                                                      В.М. Лазарев

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

Тумское городское поселение

Клепиковского муниципального района

от 14.07.2020г. № 86

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление муниципального имущества в аренду»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее – административных процедур) по согласованию переустройства (перепланировки) жилых помещений.

2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга) – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, либо их законные представители (далее - Заявитель).

представитель Заявителя - физическое лицо, действующее от имени Заявителя. Полномочия представителя Заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени Заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии).

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - российская организация, независимо от организационно - правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в Администрации муниципального образования – Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация) и в Клепиковском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее – МФЦ).

5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, графике работы исполнителей муниципальной услуги, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещаются:

- на Интернет-сайте администрации муниципального образования – Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района www.tumaadm.ru

- на информационных стендах.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации и МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения Администрации и МФЦ.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

9. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Администрации или МФЦ:

- об основаниях отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.

10. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

11. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление муниципального имущества в аренду».

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования – Тумское городское поселение Клепиковский муниципальный район – Рязанской области (далее – Администрация), либо через Клепиковский территориальный отдел Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее - МФЦ). В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативно-правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

Предоставление муниципальной услуги может быть организовано с использованием информационно-коммуникабельных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Место нахождения: 391001, Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Ленина, дом 158, кабинет № 6

контактный телефон: 8(49142) 4-01-70

Адрес: интернет-сайта: www.tumaadm.ru

адрес электронной почты: tuma-adm1@mal.ryazan.ru

Режим работы: Пн. - Чт. с 08.00 - 17.00; Пт. с 08.00 - 15.45.

Обед с 12.15 - 13.00. Выходной: суббота, воскресенье.

Прием граждан и юридических лиц: ежедневно с 8.00 до 12.15.

Информация о месте нахождения МФЦ.

Местонахождение и почтовый адрес:

391030, Рязанская область, г.Спас-Клепики, пл. Ленина, д.1. 1- этаж, кабинет № 5;

391001, Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Ленина, д. 158;

13. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Получение Заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, включая перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме, в сети интернет на официальном сайте муниципального образования, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и информационной системе «Портал Государственных услуг Рязанской области»,

Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении Заявителей в Администрацию или в МФЦ лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 15 минут.

При консультировании по телефону специалисты Администрации, МФЦ должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, МФЦ при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт: www.tumaadm.ru

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, интернет-сайтах, оформления информационных стендов.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в Администрации и в МФЦ.

14. В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие между следующими структурными подразделениями Администрации:

- отдел капитального строительства;

Администрация в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со следующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями:

- Отделом по управлению имуществом и проведению торгов муниципального образования – Клепиковский муниципальный район;

- Советом депутатов муниципального образования – Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района;

- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС России) в части межведомственного информационного взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и органы местного самоуправления.

15. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю следующих документов:

а) решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

б) постановления Администрации о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

16. Срок предоставления муниципальной услуги не более 50 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

17. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст. 16);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Правила);

- Устав муниципального образования – Тумское городское поселение Клепиковский муниципальный район Рязанской области;

- Решение Совета депутатов муниципального образования – Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района от 30.12.2013г. № 65 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования – Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района»;

- настоящий Административный регламент.

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области, регулирующие жилищные отношения.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

18. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов:

а) заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества с указанием технических характеристик объекта аренды (месторасположение, площадь и т.п.) и предполагаемого вида деятельности (примерная форма заявления приведена в Приложении 1 к Административному регламенту);

б) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта со всеми изменениями и дополнениями на день подачи заявления;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенная уполномоченным органом;

д) копия паспорта (для граждан);

е) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством РФ для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»);

ж) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»);

з) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством РФ о налогах и сборах документация (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»);

и) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

19. Заявитель (Представить заявителя) вправе не представлять в Администрацию или МФЦ документы, указанные в подпункте «в» пункта 18 Административного регламента.

20. В случае непредставления Заявителем (Представителем заявителя) документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, Администрация самостоятельно запрашивает необходимые документы (содержащиеся в них сведения) в режиме межведомственного информационного взаимодействия.

21. Документами (сведениями), запрашиваемыми в режиме межведомственного информационного взаимодействия в ФНС России, являются:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удосто-веренная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, о юридическом лице, обратившемся с заяв-лением о предоставлении в аренду недвижимого (движимого) имущества муниципального образования – Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия;

- сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица.

22. Представленные Заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и Заявителю (Представителю заявителя) не возвращаются.

23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

23.1. Несоответствие документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, требованиям, установленным действующим законодательством.

23.2. Непредставление Заявителем документа, удостоверяющего личность.

23.3. Непредставление Представителем заявителя документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия действовать от имени Заявителя.

24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

24.1. Муниципальное имущество, о передаче в аренду которого просит заявитель:

а) находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;

б) планируется к использованию или используется для муниципальных нужд, и передача его в аренду не предполагается.

24.2. Заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства, в то же время муниципальное имущество, на предоставление в аренду которого он претендует, включено в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предоставляемого на долгосрочной основе во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

24.3. В установленных случаях отсутствует решение Совета депутатов муниципального образования – Тумское городского поселения Клепиковского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду без конкурса или аукциона.

25. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

26. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 104 рабочих дня со дня регистрации заявления.

27. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.

28. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

На территории, прилегающей к зданию, где расположены Администрация, МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание, в котором располагаются Администрация, МФЦ, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Входы в помещения Администрации, МФЦ, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание, в котором располагаются помещения Администрации, МФЦ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации, МФЦ.

Помещения Администрации, МФЦ должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Здание, в котором располагаются помещения уполномоченной организации, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

Помещения Администрации, МФЦ, в которых осуществляется прием и выдача документов, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) форма заявления и образец его заполнения;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

е) извлечения из Административного регламента.

Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах) приема документов.

Кабинеты (окна) приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета (окна);

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

в) графика приема.

Специалисты Администрации, МФЦ, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

В помещениях должны быть созданы для инвалидов условия доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании. Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

Необходимо обеспечить размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Также необходимо обеспечить предоставление бесплатно в доступной форме информации о правах и обязанностях инвалидов, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

В случае если невозможно полностью обеспечить доступность помещений, в которых оказывается муниципальная услуга с учетом потребностей инвалидов, по предварительному обращению заявителя по номеру телефона, указанному в пункте 12. настоящего Административного регламента обеспечивается прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по месту жительства заявителя или в дистанционном режиме;

При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя Администрации, МФЦ продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.

3. Состав, последовательность и сроки

исполнения административных процедур

29. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к Административному регламенту

30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1). консультирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;

2). приём у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для её предоставления;

3). получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя;

4). проверка Администрацией полноты и достоверности сведений, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовка и направление в Совет депутатов муниципального образования – Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее – Совет депутатов) проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо подготовка проекта распоряжения администрации о проведении конкурса или аукциона) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

5). принятие решения Советом депутатов о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона;

6). подготовка договора аренды муниципального имущества;

7). проведение конкурса (аукциона);

8). направление Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

9). выдача заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

10).подписание договора аренды.

31. Прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация.

С целью получения муниципальной услуги Заявитель (Представитель заявителя) обращается в Администрацию или МФЦ с заявлением и прилагаемыми документами, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия, если с заявлением обращается Представитель заявителя.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (Представителя заявителя);

в) проверяет полномочия Представителя заявителя действовать от имени физического (юридического) лица;

г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие заявления требованиям пункта 18 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. В случае, если Заявителем (Представителем заявителя) не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 19, то такие документы должны быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия;

д) регистрирует заявление в системе электронного документооборота администрации (далее - СЭД).

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о Заявителе;

- цель обращения Заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

Регистрация может происходить автоматически посредством электронной почты.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению 3 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

Один экземпляр выдается Заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает принятые документы специалисту, ответственному за проверку правильности оформления заявления и прилагаемых документов.

Максимальный срок административной процедуры составляет 45 минут.

31. Направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в Администрацию.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов.

Специалист МФЦ, ответственный за направление документов в Администрацию, направляет заявление и прилагаемые документы в Администрацию.

На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем.

Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

- наименование Администрации;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. Заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с пунктом 26 Административного регламента.

Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.

Специалист МФЦ, ответственный за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов специалистами Администрации составляется служебная записка на имя главы Администрации.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.

32. Рассмотрение Администрацией представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.

Заявление регистрируется в СЭД, копии заявлений регистрируются в порядке делопроизводства и передаются главе Администрации. Глава Администрации в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения специалисту Администрации.

Специалист Администрации проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.

При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением Заявителем документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае Специалист Администрации, ответственное за подготовку ответа, приступает к выполнению административной процедуры по проверке Администрацией полноты и достоверности сведений, принятию решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовке и направлению в Совет депутатов проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо подготовке проекта распоряжения администрации о проведении конкурса или аукциона) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

33. Межведомственное информационное взаимодействие.

Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о внесении изменений в правоустанавливающие документы о предоставлении муниципального имущества в аренду без приложения документа, который в соответствии с пунктом 20 Административного регламента запрашивается в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в ФНС России о предоставлении:

- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведений об ИНН физического лица.

Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).

Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.

Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Администрации и соответствующими соглашениями.

В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрашиваемая информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия приобщается к материалам дела.

Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.

34. Проверка Администрацией полноты и достоверности сведений, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовка и направление в Совет депутатов проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо подготовка проекта распоряжения администрации о проведении конкурса или аукциона) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случаях, предусмотренных абзацем пятым пункта 32 Административного регламента, - окончание административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, готовит проект распоряжения о проведении конкурса или аукциона и передает на рассмотрение главе Администрации либо, в случае, если в заявлении Заявителя содержится просьба о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона, готовит проект решения Совета депутатов о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.

В случае отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества по результатам проведения аукциона (без проведения конкурса или аукциона) (далее - отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества) специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, осуществляет подготовку отказа, и передает на рассмотрение главе Администрации.

Отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества оформляется на бланке администрации и подписывается главой администрации, в отказе указываются основания отказа со ссылкой на нормативные акты.

Направление отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества в МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктом 43 Административного регламента.

Выдача Заявителю отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном пунктом 44 Административного регламента.

35. Подготовка проекта распоряжения о проведении конкурса или аукциона.

По итогам рассмотрения проекта распоряжения о проведении конкурса или аукциона специалист Администрации передает проект распоряжения о проведении конкурса или аукциона на подписание главе администрации либо возвращает специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению, на доработку.

Подписанное распоряжение передается специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению.

Специалист Администрации в тот же день либо на следующий день осуществляет мероприятия, направленные на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.

Специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, информирует Заявителя о принятом решении.

Направление копии распоряжения о проведении конкурса или аукциона в МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктом 43 Административного регламента.

Выдача Заявителю копии распоряжения о проведении конкурса или аукциона осуществляется в порядке, установленном пунктом 44 Административного регламента.

36. Подготовка проекта решения Совета депутатов о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.

По итогам рассмотрения проекта решения Совета депутатов о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона специалист Администрации передает проект решения Совета депутатов о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона на подписание главе администрации либо возвращает его специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению, на доработку.

Подписанный главой администрации проект решения Совета депутатов о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона передается специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению.

Специалист Администрации в тот же день либо на следующий день передает поступивший к нему проект решения Совета депутатов о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона специалисту Администрации, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.

37. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

38. Подписанный главой администрации проект решения Совета депутатов о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона вместе с выпиской из отчета независимого оценщика об определении размера арендной платы, оформленной на основе результата административной процедуры, предусмотренной пунктом 39 Административного регламента, а также другие документы.

39. Определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.

Основанием для начала административной процедуры по определению рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом является поступление специалисту Администрации, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом, распоряжения о проведении конкурса или аукциона либо Совета депутатов о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.

Определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Максимальный срок административной процедуры составляет 30 рабочих дней.

40. Принятие решения Совета депутатов о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения Совета депутатов о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона является поступление в Совета депутатов проекта решения Совета депутатов о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона вместе с документами.

Совет депутатов рассматривает проект решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона и направляет решение в администрацию.

Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

Специалист Администрации в тот же день либо на следующий день осуществляет мероприятия, направленные на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.

41. Подготовка договора аренды муниципального имущества.

Основанием для начала административной процедуры по подготовке договора аренды муниципального имущества является окончание административной процедуры по определению рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом либо по принятию решения Советом депутатов о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.

41.1. Подготовка договора аренды муниципального имущества для проведения конкурса или аукциона.

На основании распоряжения и отчета независимого оценщика о рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, готовит проект договора аренды и передает его на рассмотрение главе Администрации.

По итогам рассмотрения глава Администрации в течение 3 рабочих дней направляет проект договора аренды в отдел по управлению имуществом и проведения торгов муниципального образования – Клепиковский муниципальный район.

41.2. Подготовка договора аренды муниципального имущества на основании решения Совета депутатов.

На основании решения Совета депутатов о предоставлении в аренду без проведения конкурса или аукциона муниципального имущества и отчета независимого оценщика о рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, готовит проект договора аренды и передает его на рассмотрение главе Администрации.

По итогам рассмотрения глава Администрации возвращает проект специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению, который обеспечивает направление проекта договора Заявителю либо дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений главы Администрации.

Специалист Администрации, ответственный за производство по заявлению, направляет Заявителю проект договора аренды муниципального имущества.

Направление Заявителю проекта договора аренды в МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктом 43 Административного регламента.

Выдача Заявителю проекта договора аренды осуществляется в порядке, установленном пунктом 44 Административного регламента.

41.3. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

42. Проведение конкурса (аукциона).

Основанием для начала административной процедуры по проведению конкурса (аукциона) является поступление в отдел по управлению имуществом и проведения торгов муниципального образования – Клепиковский муниципальный район проекта договора аренды.

Проведение конкурса или аукциона осуществляется в соответствии с Правилами. Протокол конкурса или аукциона направляется главе Администрации.

Максимальный срок административной процедуры составляет 30 рабочих дней.

На основании протокола конкурса или аукциона глава Администрации направляет проект договора аренды победителю конкурса или аукциона на подписание.

Направление проекта договора аренды муниципального имущества в МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктом 43 Административного регламента.

Выдача Заявителю проекта договора аренды муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном пунктом 44 Административного регламента.

43. Направление Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры, предусмотренной пунктом 41.3. Административного регламента, либо окончание административной процедуры по проведению конкурса (аукциона).

Проект договора (заключенного договора) аренды направляется МФЦ. Направление проекта договора (заключенного договора) аренды осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

- наименование МФЦ;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. Заявителя;

- наименование муниципальной услуги.

Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.

Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня.

44. Выдача Заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры являются поступление специалисту Администрации, МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение Заявителя за получением документов.

Специалист, ответственный за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.

Специалист, ответственный за выдачу документов:

- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;

- выясняет у Заявителя номер, указанный в расписке в получении документов на получение разрешения;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;

- делает запись в книге учета выданных документов;

- знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

- выдает результат предоставления муниципальной услуги Заявителю в одном подлинном экземпляре;

- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в книге учета выданных документов.

Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.

Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в администрации.

45. Заключение договора аренды.

Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию подписанного Заявителем проекта договора аренды.

Подписанный победителем конкурса или аукциона проект договора аренды подписывается главой Администрации в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Администрацию подписанного победителем конкурса или аукциона проекта договора аренды.

Заключенный договор аренды в день его подписания передается специалисту Администрации, ответственному за производство по заявлению, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра заключенного договора аренды.

Направление заключенного договора аренды муниципального имущества в МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктом 43 Административного регламента.

Выдача Заявителю заключенного договора аренды муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном пунктом 44 Административного регламента.

Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.

Один экземпляр заключенного договора аренды подлежит хранению в Администрации. Сведения о договоре аренды вносятся ответственным специалистом в электронную базу данных по учету договоров аренды.

46. Передача запрашиваемого имущества по акту приема-передачи Заявителю (арендатору).

В соответствии с подписанным сторонами договором аренды муниципального имущества ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания договора передает Заявителю запрашиваемое имущество.

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

47. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Администрации, руководителем МФЦ.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Администрации, руководителем МФЦ проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, МФЦ положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации, руководителем МФЦ.

48. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

49. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников

50. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

52. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муници-пальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телеком-муникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

53. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пункта 5.1.и настоящего пункта Административного регламента статьи не применяются.

54. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

55. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

56. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

57. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

58.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

58.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.1. настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

60. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение 1 к Административному регламенту

предоставление муниципальной услуги

«Предоставление муниципального имущества в аренду»

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о предоставлении в аренду недвижимого (движимого)

имущества муниципального образования – Тумское городское поселение

Клепиковского муниципального района

________________________________________________________________________________

(полное название организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

в лице _________________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ______________________________________________________,

прошу предоставить в аренду недвижимое (движимое) имущество ______________________

по адресу: г. _________________ ул. ____________________, дом № _____________________

Общая площадь _______________ кв. м.

Срок аренды установить с «__»___________ 20__ г. по «___»_________ 20__ г.

Вид деятельности ________________________________________________________________

Для использования под ___________________________________________________________

Юридический адрес: _____________________________________________________________

Фактический адрес организации (предпринимателя): __________________________________

________________________________________________________________________________

Банковские реквизиты: ___________________________________________________________

р/с _____________________________________ к/с ____________________________________

БИК _____________________________ ИНН/КПП ____________________________________

Руководитель (индивидуальный предприниматель) __________________________

(подпись)

_______________________ тел. __________ факс _______________

(Ф.И.О.)

М.П.

«__»__________ 20__ г.

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставление муниципальной услуги

«Предоставление муниципального имущества в аренду»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление муниципального имущества в аренду»

Приложение 3 к Административному регламенту

предоставление муниципальной услуги

«Предоставление муниципального имущества в аренду»

РАСПИСКА

в получении документов

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель ___________________________________

(фамилия, имя, отчество, телефон)

для получения муниципальной услуги представил в администрацию муниципального образования – Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района следующие документы:



пп

Наименование и

реквизиты документов

Количество

экземпляров

Количество

листов

Отметка о

выдаче

документов

заявителю

Дата и

подпись

заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.

3.

4.

2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

№№

пп

Наименование сведений и

документов, которые будут получены

по межведомственным запросам

Наименование органа (организации),

в котором запрашиваются сведения и

документы

1

2

2

1

2

________________________________________ _____________ ________________________

(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)

______________________________________________ «___»_________ 20__ г.

(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)

_____________________ _______________________________________

(подпись) (Ф.И.О. заявителя)

После рассмотрения документы выданы

___________________________________ ________________________________________

___________________________________ ________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись лица,                             (Ф.И.О., подпись лица, получившего

выдавшего документы)                                                                                     документы)

--------------------------------

<*> В столбце 2 «Наименование и реквизиты документов» указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 125 от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать