Основная информация
Дата опубликования: | 14 июля 2020г. |
Номер документа: | RU63014205202000040 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения Черновка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТВЕРЖДЕНА
Российская Федерация
Администрация
сельского поселения
Черновка
муниципального района
Кинель-Черкасский
Самарской области
Постановление
от 14.07.2020 № 86
с. Черновка
«О внесении изменений в постановление Администрации сельского поселения Черновка от 24.12.2019 № 111 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»»
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 21.02.2020 г. N107 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.01.2011 N16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области",
Постановляю:
1. Внести в постановление Администрации сельского поселения Черновка от 26.12.2019 № 152 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (далее по тексту – постановление от 26.12.2019 № 152) следующие изменения:
в приложение к постановлению от 26.12.2019 № 152 (далее – Порядок):
1.1. Пункт 1.3.3. Порядка изложить в следующей редакции:
«1.3.3. Проекты административных регламентов подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации сельского поселения Черновка, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения Черновка от 25.03.2019 № 32, независимой антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) (далее - независимая антикоррупционная экспертиза) в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96, независимой экспертизе, проводимой в соответствии с настоящим Порядком (далее - независимая экспертиза), оценке регулирующего воздействия в случаях, установленных Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Черновка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Черновка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и экспертизе, проводимой уполномоченным органом Администрации сельского поселения Черновка (далее – экспертиза уполномоченного органа)».
1.2. Дополнить Порядок пунктами 1.5. и 1.6. следующего содержания:
«1.5. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, проект административного регламента направляют на экспертизу уполномоченного органа после проведения антикоррупционной экспертизы, независимой антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы.
1.6. Проекты постановлений органов предоставляющих муниципальные услуги, о признании административных регламентов утратившими силу не подлежат экспертизе уполномоченного органа.».
1.3. Абзац второй подпункта 2.2.2 Порядка изложить в следующей редакции:
«порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте (https://kabanovka.kinel-cherkassy.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), (https://gosuslugi.ru), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал) (https://gosuslugi.samregion.ru).».
1.4. Абзац 9 подпункта 2.2.2 Порядка изложить в следующей редакции:
«Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения Черновка, а также на сайте муниципального учреждения, при его наличии, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный реестр) и на региональном портале, о чем указывается в тексте административного регламента. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на сайте Администрации сельского поселения Черновка, а также на сайте муниципального учреждения, при его наличии, и в соответствующем разделе регионального реестра».
1.5. Пункт 3.6. Порядка изложить в следующей редакции:
«3.6. Структурные подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, являющиеся разработчиками проектов административного регламента, обязаны в течение 3 рабочих дней после окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, рассмотреть все заключения независимой экспертизы, направленные до окончания срока независимой экспертизы, и принять одно из следующих решений по результатам рассмотрения каждого из указанных заключений:
о доработке проекта административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы;
о нецелесообразности принятия результатов независимой экспертизы.».
1.6. Пункт 3.8. Порядка изложить в следующей редакции:
«3.8. Результаты проведения независимой экспертизы структурное подразделение органа, предоставляющего муниципальную услугу, являющийся разработчиком проекта административного регламента, отражает в пояснительной записке к проекту административного регламента.
В пояснительной записке также приводятся:
а) правовое обоснование принятия проекта нормативного правового акта и информация об основных предполагаемых улучшениях оказания муниципальной услуги в случае принятия нормативного правового акта;
б) сведения о результатах антикоррупционной экспертизы;
в) сведения о дате начала и окончания проведения независимой экспертизы, ее результатах с указанием общего количества поступивших заключений независимой экспертизы и мотивированным обоснованием решения о целесообразности (нецелесообразности) учета данных заключений».
1.7. Пункт 3.9. Порядка признать утратившим силу.
1.8. Пункт 3.10 Порядка изложить в следующей редакции:
«3.10. Проект административного регламента направляется структурным подразделением органа, предоставляющего муниципальную услугу, являющимся разработчиком проекта административного регламента, на экспертизу уполномоченного органа с приложением следующих документов:
а) пояснительная записка, указанная в пункте 3.8 настоящего Порядка;
б) копии заключений независимой экспертизы (при их поступлении);
в) блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги»
1.9. Пункт 3.11. Порядка признать утратившим силу.
1.10. Абзац 2 подпункта 4.1. Порядка изложить в следующей редакции:
«Указанная экспертиза проводится в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента от структурного подразделения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, являющегося разработчиком административного регламента.».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Черновские вести» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Черновка.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Черновка
Кинель-Черкасского района
Самарской области А.Е. Казаев
УТВЕРЖДЕНА
Российская Федерация
Администрация
сельского поселения
Черновка
муниципального района
Кинель-Черкасский
Самарской области
Постановление
от 14.07.2020 № 86
с. Черновка
«О внесении изменений в постановление Администрации сельского поселения Черновка от 24.12.2019 № 111 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»»
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 21.02.2020 г. N107 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.01.2011 N16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области",
Постановляю:
1. Внести в постановление Администрации сельского поселения Черновка от 26.12.2019 № 152 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (далее по тексту – постановление от 26.12.2019 № 152) следующие изменения:
в приложение к постановлению от 26.12.2019 № 152 (далее – Порядок):
1.1. Пункт 1.3.3. Порядка изложить в следующей редакции:
«1.3.3. Проекты административных регламентов подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации сельского поселения Черновка, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения Черновка от 25.03.2019 № 32, независимой антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) (далее - независимая антикоррупционная экспертиза) в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96, независимой экспертизе, проводимой в соответствии с настоящим Порядком (далее - независимая экспертиза), оценке регулирующего воздействия в случаях, установленных Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Черновка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Черновка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и экспертизе, проводимой уполномоченным органом Администрации сельского поселения Черновка (далее – экспертиза уполномоченного органа)».
1.2. Дополнить Порядок пунктами 1.5. и 1.6. следующего содержания:
«1.5. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, проект административного регламента направляют на экспертизу уполномоченного органа после проведения антикоррупционной экспертизы, независимой антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы.
1.6. Проекты постановлений органов предоставляющих муниципальные услуги, о признании административных регламентов утратившими силу не подлежат экспертизе уполномоченного органа.».
1.3. Абзац второй подпункта 2.2.2 Порядка изложить в следующей редакции:
«порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте (https://kabanovka.kinel-cherkassy.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), (https://gosuslugi.ru), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал) (https://gosuslugi.samregion.ru).».
1.4. Абзац 9 подпункта 2.2.2 Порядка изложить в следующей редакции:
«Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения Черновка, а также на сайте муниципального учреждения, при его наличии, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный реестр) и на региональном портале, о чем указывается в тексте административного регламента. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на сайте Администрации сельского поселения Черновка, а также на сайте муниципального учреждения, при его наличии, и в соответствующем разделе регионального реестра».
1.5. Пункт 3.6. Порядка изложить в следующей редакции:
«3.6. Структурные подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, являющиеся разработчиками проектов административного регламента, обязаны в течение 3 рабочих дней после окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, рассмотреть все заключения независимой экспертизы, направленные до окончания срока независимой экспертизы, и принять одно из следующих решений по результатам рассмотрения каждого из указанных заключений:
о доработке проекта административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы;
о нецелесообразности принятия результатов независимой экспертизы.».
1.6. Пункт 3.8. Порядка изложить в следующей редакции:
«3.8. Результаты проведения независимой экспертизы структурное подразделение органа, предоставляющего муниципальную услугу, являющийся разработчиком проекта административного регламента, отражает в пояснительной записке к проекту административного регламента.
В пояснительной записке также приводятся:
а) правовое обоснование принятия проекта нормативного правового акта и информация об основных предполагаемых улучшениях оказания муниципальной услуги в случае принятия нормативного правового акта;
б) сведения о результатах антикоррупционной экспертизы;
в) сведения о дате начала и окончания проведения независимой экспертизы, ее результатах с указанием общего количества поступивших заключений независимой экспертизы и мотивированным обоснованием решения о целесообразности (нецелесообразности) учета данных заключений».
1.7. Пункт 3.9. Порядка признать утратившим силу.
1.8. Пункт 3.10 Порядка изложить в следующей редакции:
«3.10. Проект административного регламента направляется структурным подразделением органа, предоставляющего муниципальную услугу, являющимся разработчиком проекта административного регламента, на экспертизу уполномоченного органа с приложением следующих документов:
а) пояснительная записка, указанная в пункте 3.8 настоящего Порядка;
б) копии заключений независимой экспертизы (при их поступлении);
в) блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги»
1.9. Пункт 3.11. Порядка признать утратившим силу.
1.10. Абзац 2 подпункта 4.1. Порядка изложить в следующей редакции:
«Указанная экспертиза проводится в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента от структурного подразделения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, являющегося разработчиком административного регламента.».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Черновские вести» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Черновка.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Черновка
Кинель-Черкасского района
Самарской области А.Е. Казаев
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: