Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2006г.
Номер документа: ru39000200600297
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2006 года N 581

О порядке ведения реестра расходных обязательств

Калининградской области и свода реестров расходных

обязательств муниципальных образований

Калининградской области

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2015 года  N 35>

<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 10 мая 2007 года N 253>

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить порядок ведения реестра расходных обязательств Калининградской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области согласно приложению.

2. Установить, что органом исполнительной власти Калининградской области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Калининградской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области, является Министерство финансов Калининградской области.

3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Калининградской области

Г.В. Боос

Приложение

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 14 августа 2006 г. N 581

<Приложение в редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 мая 2007 года N 253>

ПОРЯДОК

ведения реестра расходных обязательств Калининградской

области и свода реестров расходных обязательств муниципальных

образований Калининградской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Калининградской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет принципы и правила формирования и ведения реестра расходных обязательств Калининградской области (далее - Реестра) и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области (далее - свода реестров).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

"расходные обязательства Калининградской области" - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Калининградской области предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти Калининградской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области средства областного бюджета Калининградской области;

"реестр расходных обязательств Калининградской области" - свод (перечень) нормативных правовых актов, заключенных органами государственной власти Калининградской области договоров и соглашений, иных документов, предусматривающих возникновение и регулирование расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;

"субъекты бюджетного планирования" - органы исполнительной власти Калининградской области, Калининградская областная Дума, Уставный Суд Калининградской области, Избирательная комиссия Калининградской области, аппарат Уполномоченного по правам человека в Калининградской области, организации в соответствии с перечнем, установленным Министерством финансов Калининградской области;

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 мая 2007 года N 253>

"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему бюджетных учреждений, включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;

"реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования" - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных им договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования;

"действующие расходные обязательства" - расходные обязательства Калининградской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

"принимаемые расходные обязательства" - планируемое (предполагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

"плановый период" - период, составляющий пять лет, в том числе год, на который разрабатывается проект областного бюджета, и последующие четыре года.

3. Реестр отражает сферу финансовой ответственности Калининградской области, ведется с целью учета расходных обязательств Калининградской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.

Данные Реестра и свода реестров используются при формировании перспективного финансового плана Калининградской области, разработке проекта областного бюджета, при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также служит основой при проведении финансовой оценки расходных полномочий Калининградской области и муниципальных образований Калининградской области в целях межбюджетного регулирования.

4. Реестр ведется Министерством финансов Калининградской области и представляет собой свод реестров субъектов бюджетного планирования.

5. Реестр субъекта бюджетного планирования ведется субъектом бюджетного планирования в соответствии с требованиями настоящего порядка и методическими указаниями Министерства финансов Калининградской области. В случае, если главным распорядителем средств по расходным обязательствам субъекта бюджетного планирования является иной орган государственной власти Калининградской области, то реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования согласовывается в части указанных расходных обязательств указанным органом государственной власти Калининградской области.

6. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации включаются в Реестр на основании:

1) законов и иных нормативных правовых актов Калининградской области, а также заключенных Калининградской областью или от имени Калининградской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Калининградской области полномочий по предметам ведения Калининградской области;

2) законов и иных нормативных правовых актов Калининградской области, а также заключенных Калининградской областью или от имени Калининградской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Калининградской области полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

3) законов и иных нормативных правовых актов Калининградской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета Калининградской области межбюджетных трансфертов, в том числе субвенций местным бюджетам Калининградской области на исполнение расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области в связи с наделением органов местного самоуправления Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области;

4) нормативных правовых актов Калининградской области при осуществлении органами государственной власти Калининградской области полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета.

7. В реестре расходных обязательств Калининградской области и реестрах субъектов бюджетного планирования выделяются следующие разделы:

1) расходные обязательства по оказанию государственных услуг;

2) расходные обязательства по предоставлению трансфертов населению;

3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Калининградской области;

4) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов;

5) расходные обязательства, установленные государственными договорами и соглашениями;

6) расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Калининградской области;

7) иные расходные обязательства.

8. Расходные обязательства по оказанию государственных услуг в Реестре классифицируются на следующие виды:

1) обеспечение деятельности (содержание) органа исполнительной власти Калининградской области (в целом или по отдельным полномочиям/функциям);

2) обеспечение деятельности (содержание) бюджетных учреждений, подведомственных органу исполнительной власти Калининградской области;

3) содержание объектов государственной собственности Калининградской области, за исключением зданий, занимаемых органами исполнительной власти Калининградской области подведомственными им бюджетными учреждениями (по видам объектов);

4) бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Калининградской области, включенные в перечень (проект перечня) строек и объектов для государственных нужд Калининградской области (раздельно по каждому объекту);

5) субсидии, субвенции, бюджетные кредиты юридическим лицам, исполнение государственных гарантий Калининградской области, предоставленных с правом регрессионного требования;

6) иные виды (направления) деятельности, обеспечивающие оказание государственных услуг.

9. В каждом расходном обязательстве на обеспечение деятельности (содержание) органов исполнительной власти Калининградской области или бюджетных учреждений выделяются следующие подвиды:

1) обязательства по оплате труда и начислениям на нее;

2) обязательства по приобретению услуг;

3) обязательства по увеличению стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах областной инвестиционной программы);

4) обязательства по уплате налогов (за исключением единого социального налога и страховых взносов по несчастным случаям);

5) иные обязательства.

10. Каждый вид пенсий, пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем нормативном правовом акте, включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.

11. Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в законе Калининградской области об областном бюджете, включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.

В составе расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов в качестве отдельного расходного обязательства также указывается каждый объект муниципальной собственности, в который предусмотрены бюджетные инвестиции из областного бюджета в соответствии с утвержденной областной инвестиционной программой, нормативным правовым актом (решением) Правительства Калининградской области.

12. Каждый вид взносов (платежей), указанный в соответствующем договоре (соглашении), включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.

13. В Реестр включаются расходы на обслуживание каждого долгового обязательства Калининградской области отдельно.

14. К иным расходным обязательствам относятся расходные обязательства, не относящиеся к расходным обязательствам, указанным в подпунктах 1-6 пункта 7 настоящего Порядка.

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА

15. Реестр расходных обязательств Калининградской области и реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования составляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку.

16. В графе 1 Реестра указывается код главного распорядителя, распорядителя или прямого получателя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой областного бюджета.

17. Код расходного обязательства формируется субъектом бюджетного планирования, составляющим Реестр, и имеет следующий вид:

Р-*.***,

где после символа "Р" указываются цифра от 1 до 7, обозначающая раздел, к которому отнесено расходное обязательство в соответствии с пунктом 7 Порядка, и порядковый номер расходного обязательства.

При включении ранее действовавшего расходного обязательства в Реестр на очередной финансовый год его код подлежит изменению только в случае перераспределения расходных полномочий.

18. В графе 3 указывается наименование расходного обязательства, которое определяется произвольно исходя из максимально краткого и однозначного определения содержания расходного обязательства.

19. В графах 4-7 указываются реквизиты и правовое содержание нормативного правового акта, определяющего расходное обязательство.

В графе 4 указываются официальные реквизиты нормативного правового акта либо договора, являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства.

В графе 5 указываются одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативного правового акта (договора), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт (договор) в целом, в данной графе указывается "в целом".

В графе 6 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта (договора).

В графе 7 указывается дата прекращения действия нормативного правового акта (договора). В случае, если срок действия нормативного правового акта не установлен, в данной графе указывается "срок действия не установлен".

20. В графах 8-11 указываются код соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства.

Каждое расходное обязательство должно соответствовать целевой статье и виду расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации либо может объединять несколько целевых статей и видов расходов.

В случае, если ассигнования на исполнение расходного обязательства предусмотрены по двум и более целевым статьям (видам) расходов, в первой строке, соответствующей данному расходному обязательству (составной части расходного обязательства) в целом, в графе 10 (11) указывается код "00", а затем дается расшифровка составных частей расходного обязательства по целевым статьям и (или) видам расходов.

В случае необходимости и при условии представления соответствующих обоснований и расчетов допускается разделение ассигнований, предусматриваемых по одному виду расходов, между двумя и более расходными обязательствами. При этом разделение указанных ассигнований по статьям (подстатьям) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации не допускается.

В случае разделения ассигнований, предусматриваемых по одному виду расходов между двумя и более расходными обязательствами, после кода вида расходов в графе 11 указывается "(частично)".

21. В графе 12 указываются (в соответствующих строках) коды подстатей или статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, которые используются для выделения составных частей расходного обязательства на обеспечение деятельности (содержание) органов исполнительной власти Калининградской области или бюджетных учреждений, указанных в пункте 9 Порядка.

22. В графах 13-20 указывается объем ассигнований на исполнение расходного обязательства и, в случае выделения, его составных частей в отчетном году (в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью и отчетом об исполнении бюджета), в текущем году (ожидаемое исполнение в соответствии со сводной бюджетной росписью), в очередном году (в соответствии с проектом областного бюджета) и в последующие 5 лет (в соответствии с перспективным финансовым планом Калининградской области).

23. В графе 21 для каждого расходного обязательства или, в случае выделения, составной части расходного обязательства указывается код метода определения объема ассигнований на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году и плановом периоде.

Для целей Порядка выделяют следующие методы:

код 1 - нормативный метод, предусматривающий расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте;

код 2 - метод индексации, предусматривающий расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года;

код 3 - плановый метод, предусматривающий установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте федеральной или региональной целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;

код 4 - иные методы, не подпадающие под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Субъект бюджетного планирования вправе детализировать используемые им методы определения объема ассигнований на исполнение расходных обязательств (составных частей расходных обязательств). В этом случае после кода основной методики после символа "-" указывается порядковый номер применяемого метода.

24. При составлении реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования допускается указание в графах 8-11 и 13-20 (под строкой "Итого") расходных обязательств, принятых на основании Закона Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год без предварительного нормативного правового регулирования.

25. В приложении к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования по каждому расходному обязательству приводится выписка из соответствующего нормативного правового акта (договора), при этом указываются:

уровень государственной власти, вводящий и устанавливающий расходное обязательство, а также нормативный правовой акт, договор или соглашение (реквизиты, статья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора или соглашения), которым это осуществляется;

уровень государственной власти, предусматривающий бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств, при составлении и утверждении соответствующего бюджета, а также являющийся основанием нормативный правовой акт, договор или соглашение (реквизиты, статья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора или соглашения);

уровень публичной власти, осуществляющий предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства, а также являющийся основанием нормативный правовой акт, договор или соглашение (реквизиты, статья, пункт, абзац нормативного правового акта, договора или соглашения).

По кодам методов расчета объемов расходов приводятся расшифровки относительно нормативных правовых актов органов государственной власти Калининградской области, регулирующих объем ассигнований на исполнение расходного обязательства.

Приложение к реестру субъекта бюджетного планирования составляется в соответствии с формой согласно приложению N 2 к Порядку.

Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА

<Название в редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 мая 2007 года N 253>

26. Министерство финансов Калининградской области ежегодно составляет:

Реестр - не позднее 15 марта текущего года;

проект Реестра на плановый период - не позднее 1 августа текущего года.

Реестр уточняется в части принятых законов, иных нормативных правовых актов, заключенных договоров или соглашений, предусматривающих расходы областного бюджета, не позднее 20 дней после их принятия (заключения)

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 мая 2007 года N 253>

27. Субъект бюджетного планирования представляет в Министерство финансов Калининградской области:

реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, для составления Реестра - не позднее 1 марта;

уточнение реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - не позднее 15 дней после принятия закона, иного нормативного правового акта, заключения договора или соглашения, предусматривающих расходы областного бюджета;

проект реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, для составления проекта Реестра - не позднее 15 июля текущего года.

Реестр, уточнение реестра и проект реестра, указанные в настоящем пункте, в части расходных обязательств, по которым главным распорядителем средств является иной орган государственной власти Калининградской области, до представления в Министерство финансов Калининградской области согласовываются с указанным органом государственной власти Калининградской области.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 мая 2007 года N 253>

28. Реестр субъекта бюджетного планирования представляется в Министерство финансов Калининградской области с сопроводительным письмом руководителя субъекта бюджетного планирования на бумажном носителе (в 2 экземплярах) и магнитном носителе.

Субъекты бюджетного планирования должны обеспечить идентичность информации, представляемой в бумажной и электронной формах.

Реестр субъекта бюджетного планирования должен быть помещен в отдельный файл Excel, формируемый в соответствии с формой, установленной Министерством финансов Калининградской области.

29. Одновременно с реестром субъекта бюджетного планирования, представляемого для составления планового Реестра, представляется пояснительная записка на бумажном носителе (в 2 экземплярах) и на магнитном носителе (в файле Word), в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр, приводятся:

- краткая характеристика содержания расходного обязательства;

- полномочие (функция) органов государственной власти Калининградской области, реализация которого обеспечивает исполнение расходного обязательства (со ссылкой на соответствующие положения нормативных правовых актов);

- цели и задачи деятельности субъекта бюджетного планирования, реализацию которых обеспечивает расходное обязательство;

- ожидаемые результаты, обеспечиваемые исполнением расходного обязательства;

- особенности выделения целевых статей и (или) видов расходов, по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (в том числе, в случае необходимости - обоснование предложений по корректировке перечня и состава целевых статей и видов расходов с целью более точного отражения ассигнований на исполнение расходных обязательств);

- расчет объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год (в том числе - раздельно по составным частям расходных обязательств с приведением данных о численности государственных служащих и работников бюджетных организаций, а также общей площади помещений органов исполнительной власти Калининградской области);

- сметная стоимость объектов, включенных в перечень строек и объектов для государственных нужд Калининградской области, с указанием объемов выполненных работ по состоянию на начало текущего года, а также остаточная стоимость указанных объектов;

- основная сумма долга по каждому долговому обязательству с указанием срока ее погашения;

- иные сведения, необходимые для обеспечения исполнения и повышения результативности расходных обязательств Калининградской области.

30. Реестр размещаются в сети Интернет в составе информационных ресурсов Министерства финансов Калининградской области.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 мая 2007 года N 253>

Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ СВОДА РЕЕСТРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

31. Министерство финансов Калининградской области ежегодно формирует уточненный свод реестров не позднее 15 апреля и плановый свод реестров не позднее 15 сентября.

32. Свод реестров определяется как свод муниципальные нормативных правовых актов Калининградской области, заключенных органами местного самоуправления Калининградской области договоров и соглашений, иных документов, предусматривающих возникновение и регулирование расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местных бюджетов Калининградской области.

33. Реестр расходных обязательств муниципального образования Калининградской области, представляемый в Министерство финансов Калининградской области, должен быть подписан главой муниципального образования.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 10 мая 2007 года N 253>

34. Органы местного самоуправления муниципальных образований, уполномоченные вести реестры расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области, представляют в Министерство финансов Калининградской области уточненные реестры расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области (с учетом принятых решений о муниципальных бюджетах) не позднее 1 апреля, плановые реестры расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области - не позднее 1 сентября.

35. Реестры расходных обязательств муниципальных образований составляется по форме согласно приложению N 3 с учетом методических указаний Министерства финансов Калининградской области.

Приложение N 1

к Порядку ведения реестра

расходных обязательств Калининградской

области и свода реестров расходных

обязательств муниципальных образований

Калининградской области

                 Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного

                                   планирования

    Код и наименование субъекта бюджетного планирования ___________________________

Код
субъ-
екта
бюджет-
ного
плани-
рования

Код
расход-
ного
обяза-
тель-
ства

Наиме-
нование
расход-
ного
обяза-
тельст-
ва

Рекви-
зиты
норма-
тивного
право-
вого
акта,
дого-
вора,
согла-
шения

Статья,
пункт,
подпункт,
абзац
норматив-
ного
правового
акта,
договора,
согла-
шения

Дата
вступ-
ления
в силу
норма-
тивного
право-
вого
акта,
дого-
вора,
согла-
шения

Срок
дейст-
вия
норма-
тивного
право-
вого
акта,
дого-
вора,
согла-
шения

Код
раз-
дела
функ-
цио-
наль-
ной
клас-
сифи-
кации

Код
под-
раз-
дела
функ-
цио-
наль-
ной
клас-
сифи-
кации

Код
целе-
вой
статьи
функ-
цио-
наль-
ной
клас-
сифи-
кации

Код
вида
расходов
функцио-
нальной
класси-
фикации

Код
подста-
тьи
эконо-
мичес-
кой
класси-
фикации

Объем средств на исполнение
расходного обязательства
(тыс. рублей)

Код
мето-
дики
рас-
чета
объе-
ма
рас-
ходов

отчетный год

теку-
щий
год
(план)

оче-
ред-
ной
год

...

пятый
год
плано-
вого
пери-
ода

пла-
новый

фак-
тичес-
кий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17-19

20

21

Итого

Подпись руководителя

Гербовая печать

Приложение N 2

к Порядку ведения реестра

расходных обязательств Калининградской

области и свода реестров расходных

обязательств муниципальных образований

Калининградской области

                                 Форма приложения

               к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного

                                   планирования

    Код и наименование субъекта бюджетного планирования ___________________________

Код
расход-
ного
обяза-
тельства

Наимено-
вание
расход-
ного
обяза-
тельства

Выписка из
нормативного
правового
акта,
договора,
соглашения,
ссылка на
который дана
в реестре

Нормативно-правовое
регулирование РО

Финансовое
обеспечение
расходного
обязательства

Исполнение
расходного
обязательства

Бюджетные
ассигнование

Расшивровка
методики
расчета
ассигнований

Введение
расходного
обязательства

Установление
расходного
обязательства

Уровень
власти

Уровень
власти

Уровень
власти

Уровень
власти

Вид,
наименование
документа

Вид,
наименование
документа

Вид,
наименование
документа

Вид,
наименование
документа

Подпись руководителя

Приложение N 3

к Порядку ведения реестра

расходных обязательств Калининградской

области и свода реестров расходных

обязательств муниципальных образований

Калининградской области

    Реестр расходных обязательств (наименование муниципального образования)

N
п/п

Код
бюджет-
ной
класси-
фикации
(Рз,
Прз, Ст,
Вид, Эк)

Вид
бюджетного
обязатель-
ства
(в функци-
ональной и
экономи-
ческой
классифи-
кации)

Содержание
вопроса
местного
значения
(делеги-
рованного
полномо-
чия)

Нормативное правовое
регулирование,
определяющее финансовое
обеспечение и порядок
расходования средств

Объем средств на исполнение расходного обязательства по всем
муниципальным образованиям (тыс. рублей)

Наиме-
нование
и рекви-
зиты
норма-
тивно-
правово-
го акта

Номер
статьи,
части,
пункта,
под-
пункта,
абзаца

Дата
вступ-
ления
в силу
и срок
действия

отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый
год

плановый период

заплани-
ровано

факти-
чески
исполнено

заплани-
ровано
на год

прогноз

очередной
финансовый
год + 1

очередной
финансовый
год + 2

прогноз

прогноз

Подпись главы муниципального образования

Гербовая печать

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Комсомольская правда № 122 от 22.08.2006 прил.№19, с.7
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать