Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2006г.
Номер документа: ru20000200600166
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.08.2006г. г. Грозный №75

О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 14 марта 2006 года №26 «О республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Чеченской Республике на 2006-2008 годы»

{Утратило силу в связи с истечением срока действия}

{Изменения и дополнения:

постановление Правительства Чеченской Республики от 24.12.2007г. №167 НГР:ru20000200700234}

В связи с изменением сроков реализации республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Чеченской Республики на 2006-2008 годы» Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Пункт 1 постановления Правительства Чеченской Республики от 14 марта 2006г. изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Чеченской Республике на 2007-2009 годы», реализуемую на условии софинансирования за счет средств федерального бюджета при долевом участии бюджета Чеченской Республики.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики А.С. Делимханова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Правительства

Чеченской Республики Р.А. Кадыров

Приложение

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от 14.03.2006 №26

Республиканская целевая программа

«Повышение безопасности дорожного движения в Чеченской Республике на 2007-2009 годы»

Разработчик программы: У ГИБДД МВД Чеченской Республики

Адрес: 364020 г. Грозный, ул. Алтайская , 17

Телефон (8871) 2222757

Начальник УГИБДД

Л.А. Магомадов

Внесена: Министерством внутренних дел Чеченской Республики.

Адрес: 364051 г. Грозный, пр. Исаева, 21

Телефон (8871)222430

Министр внутренних дел

Р.Ш. Алханов

Приложение 1

Перечень мероприятий, предлагаемых к софинансированию за счет средств федерального бюджета, а также бюджета Чеченской Республики программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" на общую сумму 322 258 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета 224 372 тыс. рублей, из бюджета Чеченской Республики 97 886 тыс. рублей

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 24.12.2007г. №167 НГР:ru20000200700234}

Наименование расходов и источников финансирования в том числе:

2007 год

2008 год

2009год

Всего

за счет средств Федерального бюджета

за счет средств бюджета в субъекта в РФ

за счет средств внебюджетных. источников

Всего

за счет средств Федерального бюджет а

за счет средств бюджета в субъекта в РФ

за счет средств внебюджетных источников

Всего

за счет средств Федерального бюджета

за счет средств1" бюджета в субъекта в РФ

за счет средств внебюджетных источников

1. Объем ассигнований, всего

150 395 115 789

115 789, 115 789

34 606

93 465 60185

60185

60185

33,280,

48 398

48 398 48 398

30 000

Государственные капитальные вложения

НИОКР

Прочие нужды

34 606

34 606

33 280

33 280

30 000

30 000

II. Обоснование ассигнований на реализацию программы в том числе

Государственные капитальные вложения

115 789

115 789

60185

60185

48 398

48 398

2.1 .Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения: комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации(не менее 9600 комплексов) ВСЕГО: в том числе

2.1.1. Аппаратно-програмный комплект «Регуля-7505» (Зоркий)

3733

3733

3733

3733

3733

3733

2.1.2. Стационарный аппартно-програмный комплекс идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам

850

850

850

850

850

850

2.1.3. Мобильный (передвижной) аппаратно-програмный комплекс идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам

2500

2500

2500

2500

1250

1250

2.1.4. Приборы для измерения скоростных режимов с видеофиксацией нарушений ПДД

1500

1500

1000

1000

1000

1000

2.1.5. Карманный персональный компьютер (коммуникатор)

2080

2080

1820

1820

1560

1560

2.1.6. Аппаратно-програмный комплекс для оформления водительских удостоверений

9100

9100

6500

6500

4500

4500

2.1.7. Персональная ЭВМ

1000

1000

500

500

500

500

2.1.8. GPRS модем.

390

390

195

195

195

195

2.1.9. Диспетчерское оборудование для контроля нарядов ДПС

720

720

180

180

180

180

2.1.10. Абонентское оборудование для нарядов ДПС

1800

1800

900

900

900

900

2.1.11. Приобретение оперативно -технических средств для оснащения контрольно - профилактического отдела У ГИБДД

1430

1430

1430

1430

2.2. Обеспечение специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений (не менее 7200 автомобилей) ВСЕГО:

2.2.1. Патрульные автомобили ДПС ГИБДД

16172

16172

14000

14000

6980

6980

2.2.2.Служебный транспорт для эвакуации ТС, получивших технические повреждения при ДТП

4114

4114

2057

2057

3600

3600

2.2.3. Приобретение спецавтомобилей по приему практического экзамена по вождению у кандидатов в водители кат. «В» «С» (7 легковых и 7 грузовых)

3150

3150

3150

3150

2.2.4.Передвижные пункты для проведения медицинского освидетельствования водителей на степень опьянения

2820

2820

2820

2820

2.3. Оснащение техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители

9500

9500

4750

4750

4750

4750

2.4. Модернизация АСУД и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами,

41130

41130

-

2.5. Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

13800

13800

13800

13800

18400

18400

Прочие нужды ВСЕГО:

В том числе

34 606

33 280

4

$0 000

Проведение широкомасштабных акций «Внимание -дети!», «Внимание -пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра», организация проведение занятий по прапаганде знаний БДД по программе ОБЖ в средних школах и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, . направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения

10200

10200

10200

10200

10200

10200

Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий.

800

800

800

800

800

800

Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.

Проведение межгосударственных слетов юных инспекторов движения государств - участников СНГ

800

800

800

800

800

800

Проведение специализированных обучающих семинаров и конференций, посвященных вопросам организации движения и дорожной инспекции

4200

4200

4200

4200

4200

4200

Оснащение техническими средствами и. комплексами контроля и надзора за соблюдением Правил дорожного движения

6200

6200

8170

8170

4700

4700

Оснащение средствами связи, техническими средствами, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений.

12406

12406

9110

9110

9300

9300

{в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 24.12.2007г. №167 НГР:ru20000200700234}

Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения.

Ежегодно на дорогах Чеченской Республики совершается более 300 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает около 100 и получают увечья различной степени тяжести свыше 500 человек. Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет, каждый год погибает более 20 детей и свыше 50 получают травмы, из них более 70 процентов становятся инвалидами.

В результате обществу наносится невосполнимый ущерб. Так, за период с 2001 по 2005 годы в республике зарегистрировано 1432 ДТП, в которых погибли около 600 человек, более 2200 человек получили ранения. Кроме того, республике ежегодно наносится большой социально-экономический ущерб от последствий дорожно-транспортных происшествий.

Особенно резкое снижение уровня дорожной безопасности участников дорожного движения отмечалось в 2004 году. Эта тенденция, несмотря на принимаемые меры, сохраняется и в 2005 году.

Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации мероприятий, определенных целевой программой по безопасности дорожного движения при совместном участии министерства транспорта, министерства строительства, министерства здравоохранения, министерства жилищно-коммунального хозяйства, министерства образования и науки, департамента автомобильных дорог и управления государственной инспекции по безопасности дорожного движения МВД Чеченской Республики.

Республиканская целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Чеченской республике на 2006-2010 годы» является документом, который:

определяет политику Президента и Правительства республики в части обеспечения безопасности дорожного движения в республике;

формирует комплекс практических действий органов исполнительной власти Чеченской Республики, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в республике;

обеспечивает координацию действий органов власти различных уровней, субъектов хозяйствования, концентрацию научно-технического и производственного потенциалов, финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в республике.

На основе данной Программы осуществляются:

разработка и реализация годовых планов работ по обеспечению безопасности дорожного движения в республике;

финансирование программных мероприятий;

информационное обеспечение программных мероприятий и контроль за их выполнением.

Срок выполнения программы

Программа рассчитана на 2007-2009 годы.

Заказчики

Заказчик - координатор Программы - министерство внутренних дел Чеченской Республики.

Объемы и источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию программы составляют 322886 тысяч рублей на весь срок реализации программы, в том числе из федерального бюджета - 224372 тыс. руб. (69,6 %) и из республиканского бюджета - 97886 тыс. руб.(30,4%).

Основные направления реализации программы

Основные усилия будут направлены на:

-снижение уровня риска ДТП (с учетом изменения автомотопарка, дорожной сети, населения республики) в результате совершенствования государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствования государственной политики в работе с участниками дорожного движения и повышения надежности работы водителей;

-снижение тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, совершенствование всей контрольно-надзорной деятельности, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, а также повышения эксплуатационной безопасности транспортных средств; снижение тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращения смертности в результате оказания своевременной помощи за счет уменьшения времени обнаружения ДТП, увеличения числа систем обнаружения ДТП и координации мер по спасению пострадавших, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи.

Целью программы является сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, снижение аварийности на улицах и дорогах Чеченской Республики и сокращение на 10-15 процентов числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях людей.

За последние 5 лет количество автомототранспорта республики увеличилось на 20 процентов и составило свыше 100 тысяча единиц, причем основной прирост автотранспорта произошел за счет скоростных автомобилей, при этом резко возросло количество легкового транспорта иностранного производства.

Причинами высокого уровня аварийности на территории республики также являются:

- недостаточные объемы и темпы строительства и реконструкции автомобильных дорог;

- слабое финансирование монтажно-эксплуатационных служб, что привело к значительному ухудшению условий дорожного движения.

В целях предупреждения и уменьшения людских и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий, разработана программа по повышению безопасности дорожного движения на 2006-2008 гг., в которой предусмотрены дополнительные мероприятия, направленные на снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.

№№ пп

Наименование мероприятий

Исполнители мероприятий

Сроки окон-чания работ

1

Установка пешеходных ограждений у дошкольных и учебных заведений, находящихся вблизи проезжей части

Подрядная организация по конкурсу

Весь период реализации программы

2

Строительство стенда «Окно ГАИ» на территории УГИБДД и ГРОВД республики

Подрядная ор-ганизация по конкурсу

2006-2008гг.

3

Приобретение оборудования, не требующего монтажа

4

Приобретение автотранспорта и специальных тех-нических средств для дорожно-патрульной службы

Определяется по результатам тендера

Весь период реализации программы

5

Приобретение специальных технических средств для совершенствования организации дорожного движения

Определяется по

результатам тендера

Весь период реализации программы

6

Приобретение оперативно - технических средств для оснащенияконтрольно - профилактического отдела УГИБДД МВД Чеченской республики

Определяется по результатам тендера

Весь период реализации программы

7

Приобретение электронно-вычислительной, аппа-ратно-программной, видеомонтажной техники

Определяется по результатам тендера

Весь период реализации программы

8

Приобретение спецавтомобилей по приему прак-тического экзамена по вождению у кандидатов в водители кат. «А», «В»

Определяется по результатам тендера

2006 г.

9

Приобретение передвижных пунктов для проведе-ния медицинского освидетельствования на со-стояние опьянения (3 штук для г. Грозный, северных районов и юго-западных районов).

Определяется по результатам тендера

2006-2008 гг.

10

Проведение соревнований юных велосипедистов

УГИБДД,

Министерство образования и науки

Весь период реализации программы

11

Проведение республиканских слетов юных инспекторов дорожного движения

УГИБДЦ, Министерство об-разования и науки республики

Весь период реализации программы

12

Проведение операции «Внимание: дети»

УГИБДД, министерство образования и науки

Весь период реализации программы

13

Обучение сотрудников ГИБДД, водителей приемам оказания первой медицинской помощи при ДТП

Министерство здравоохранения

Весь период реализации программы

14

Проведение смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения среди учащихся общеобразовательных учреждений республики

Министерство образования и науки

Весь период реализации программы

15

Проведение смотров-конкурсов «Правила эти пусть знают все дети»

Министерство образования и науки

Весь период реализации программы

16

Создание в городах, районах республики базовых школ по обучению детей ПДД в рамках курса ОБЖ, создание на их базе классов по изучению ПДД, укомплектование их литературой и наглядной агитацией

Министерство образования и науки

Весь период реализации программы

17

Создание телевизионной программы по БДД

Телерадиоком-пания «Вайнах»

Весь период реализации программы

18

Создание специальной радиопрограммы по БДД

Радиокомпания

Весь период реализации программы

19

Выпуск наглядной агитации по БДД (плакаты для детских учреждений, листовки для различных кате-горий участников дорожного движения, календари, буклеты, значки, светоотражающие наклейки для школьников)

ГИБДД

Весь период реализации программы

20

Издание ежемесячных бюллетеней по БДД

ГИБДД

Весь период реализации

21

Изготовление и прокат теле и радио роликов соци-альной рекламы по БДЦ

ГИБДД, рек-ламные агентства

Весь период реализации программы

22

Изготовление баннеров наружной социальной рек-ламы, растяжек

ГИБДД, рек-ламные агентства

Весь период реализации программы

23

Изготовление щитов «Окно ГАИ», цветных фото-графий с мест ДТП

Определяется по результатам тендера

2006-2008 гг.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Условием достижения цели является решение следующих задач:

- повышение эффективности управления БДД;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение

профессиональной надежности водителей транспортных средств;

- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации

дорожного движения;

- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на федеральной и

территориальной сети дорог;

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности;

- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной

медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РАБОТ

Раздел 4. «МЕХАНИЗМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ»

Генеральным заказчиком - координатором Программы является министерство внутренних дел Чеченской Республики. По отдельным направлениям деятельности назначаются генеральные заказчики: министерство строительство, министерство здравоохранения, министерство образования и науки, департамент автомобильных дорог Чеченской Республики.

Генеральные заказчики согласовывают с соисполнителями программных мероприятий формы, методы и сроки реализации мероприятий, организовывают их исполнение. Генеральные заказчики - бюджетополучатели выделяют в сметах учреждений расходы на финансирование мероприятий по республиканской программе и отражают фактические затраты в отчетах по исполнению смет отдельной строкой.

Генеральные заказчики готовят бюджетные заявки на финансирование программных мероприятий на очередной финансовый год, согласовывают их с координатором Программы и направляют в министерство финансов республики в установленные сроки.

Координатор Программы обобщает представленные генеральными заказчиками бюджетные заявки и готовит сводную бюджетную заявку на финансирование программы на очередной финансовый год, которую представляет в министерство экономического развития и торговли республики для внесения предложений при подготовке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год.

Генеральные заказчики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчеты о ходе реализации Программы и о фактическом использовании средств, в разрезе источников финансирования на реализацию Программы в министерство финансов, а также координатору Программы - МВД Чеченской Республики.

Координатор программы - МВД Чеченской Республики к 20 числу этого же месяца представляет сводный отчет о ходе и результатах выполнения мероприятий Программы в министерство экономического развития и торговли республики.

Реализацию Программы планируется осуществить путем выполнения программных мероприятий, как на республиканском, так и на всех уровнях местного самоуправления.

В осуществлении Программы используются основные механизмы государственного регулирования, а именно:

-государственного контроля и административного воздействия - ограничения, принуждения, содействия на всех субъектов дорожного движения вне зависимости от ведомственной принадлежности, формы собственности, включая муниципальные предприятия.

Конкретные формы и методы организации управления Программой определяются совместно Правительством и участниками реализации Программы. Предусматривается:

1. Непосредственное управление Программой через структурные подразделения

Правительства.

2. Регулирование хода реализации Программы, составление ежегодных планов по реализации Программы. Контроль за их выполнением осуществляется министерством внутренних дел Чеченской республики с участием УГИБДД.

Выполнение Программы и принятие мер в части обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется МВД Чеченской республики с привлечением представителей органов государственного контроля. Методы управления Программой включают:

1 .Привлечение к выполнению отдельных программных мероприятий квалифицированных исполнителей на конкурсной основе по договорам.

2.Распределение выделенных объемов финансирования из республиканского бюджета с учетом условий сосредоточения финансовых ресурсов на выполнении приоритетных и эффективных мероприятий (максимальный экономический эффект на один рубль инвестиций), поддержке наиболее значимых и эффективных мероприятий муниципальных органов и отдельных предприятий транспортного комплекса.

3. Контроль за выполнением программных мероприятий и целевым

использованием выделенных средств, отчетность исполнителей (по завершению отчетного периода).

4. Корректировку программных мероприятий по ходу их реализации (состав, график

проведения работ, объем финансирования).

5. Организационную деятельность по методической помощи, обмену опытом и информацией.

Контроль за выполнением Программы и целевым использованием бюджетных средств осуществляется республиканской комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения Чеченской Республики.

Раздел 5. «РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ»

Финансирование программы предполагается осуществлять на условиях софинансирования из федерального бюджета при долевом участии республиканского бюджета в пределах 30 % от общего объема денежных средств, необходимых для полномасштабной реализации программных мероприятий.

Общий объем финансирования программных мероприятий за 2007-2009гг. составит 322258 тыс. руб., в том числе 224372 тыс. руб. из федерального бюджета и 97886 тыс. руб. из бюджета Чеченской Республики. Объемы финансирования по годам и мероприятиям программы представлены в приложении 1.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ.

Экономическая эффективность и результативность реализации Программы в основном зависит от степени достижения таких показателей, как сохраненные жизни и снижение социально - экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий, а также условного вклада в валовый региональный продукт ЧР.

Реализация программных мероприятий предполагает снижение социально -экономического ущерба от гибели людей и от дорожно-транспортных происшествий на 10 -15 процентов, что приблизительно составляет 50-75 млн. руб. в год, или 150 - 225 млн. руб. за три года. При этом в качестве базового значения рассматривается показатель числа погибших с расчетным нормативом величины ущерба от гибели одного человека - 2,2 млн. руб., пострадавшего от ДТП - 0,5млн. руб. Условный вклад в валовый региональный продукт с учетом прогнозируемого сокращения числа погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях оценивается в 15 млн. руб. в год (45млн. за три года).

При реализации программных мероприятий и создании инфраструктуры для повышения эффективности обеспечения безопасности дорожного движения дополнительно будет создано более 200 рабочих мест, что будет способствовать снижению социальной напряженности в республике.

Также реализация мероприятий Программы позволит:

-обеспечить внедрение на СП ДПС современных контрольно-измерительных приборов для выявления и фиксирования фактов нарушений правил дорожного движения;

-укрепить материально-техническую базу ГИБДД МВД республики;

-повысить дисциплину пешеходов и других участников дорожного движения путем усиления пропаганды БДЦ с привлечением средств массовой информации;

-снизить тяжесть последствий от ДТП за счет повышения эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;

-уменьшить детский дорожно-транспортный травматизм за счет проведенного комплекса профилактических мероприятий;

-ликвидировать очаги аварийности за счет проведения работ по модернизации приборов по контролю за дорожным движением, замены знаков, установки пешеходных ограждений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов и законов Чеченской Республики № том 6 от 02.04.2007 стр 562, Федеральный регистр нормативных правовых актов от 08.09.2006
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать