Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2009г.
Номер документа: RU15000200900333
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа  2009 № 248

г. Владикавказ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ» НА 2010 - 2015 ГОДЫ

{Утратило силу:

Постановление Правительства РСО-Алания от 28.10.13 № 389; НГР: ru 15000201300337}

С целью популяризации массового и профессионального спорта, создания условий для укрепления здоровья населения, а также приобщения его к регулярным занятиям физической культурой и спортом Правительство Республики Северная Осетия-Алания   постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания» на 2010-2015 годы.

2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта.

3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в установленном порядке бюджетные ассигнования для выполнения Программы, утвержденной настоящим постановлением.

4. Республиканским органам исполнительной власти и организациям Республики Северная Осетия-Алания, ответственным за исполнение соответствующих мероприятий, обеспечить реализацию Программы.

5. Рекомендовать администрациям местного самоуправления городского округа г.Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания предусмотреть финансирование отдельных мероприятий Программы.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С.Таболова.

Первый заместитель Председателя

Правительства Республики Северная Осетия – Алания С. Такоев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 14 августа 2009 г. №248

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ» НА 2010-2015 ГОДЫ

г. Владикавказ 2009 год

Паспорт Программы

Полное наименование Программы

Республиканская целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания» на 2010 - 2015 годы (далее - Программа).

Государственный заказчик Программы

Правительство Республики Северная Осетия-Алания.

Координатор Программы

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта.

Основание для разработки Программы

Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. № 7 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 26 июля 2005 г. № 53 «0 мерах по развитию массовой физической культуры».

Основные разработчики Программы

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта.

Цель Программы

Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Основные задачи Программы

Обеспечение и защита прав граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом, расширение форм занятий физической культурой и спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий;

развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;

сохранение и укрепление здоровьядетей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, развитие системы детско-юношеского спорта, включая создание инфраструктуры для организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

развитие физической культуры среди инвалидов, решение задач социально-психологической адаптации инвалидов в обществе, повышение уровня их физического, психологического и социального благополучия;

развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва;

создание эффективной системы подготовки спортивного резерва;

организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий;

информационная поддержка Программы в сети Интернет.

Механизм реализации Программы

Реализация Программы  предполагает три

этапа.

1 этап (2010-2011 годы):

организация пропаганды занятий физической культурой и спортом;

разработка проектно - сметной документации спортивных объектов;

проведение мероприятий по реконструкции и модернизации спортивных площадок и залов;

начало строительства физкультурно-спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства.

Предполагается увеличение доли   граждан, систематически занимающихся   физкультурой и спортом, до 11 %.

2 этап (2012 - 2013 годы):

продолжение строительства и постепенный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства;

осуществление мероприятий по пропаганде занятий

физической культурой и спортом;

продолжение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и по месту жительства. Предполагается увеличение доли систематически занимающихся физкультурой и спортом до 13%.

3 этап (2014 - 2015 годы):

продолжение строительства и последовательный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства;

организация пропаганды занятий физической культурой и спортом;

завершение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и по месту жительства. Предполагается увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 25 %.

Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Северная Осетия-Алания, местного бюджета и внебюджетных источников.

Оценка социальной эффективности Программы

Целевыми индикаторами Программы являются:

увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 15%;

увеличение обеспеченности спортивными сооружениями на 40 %;

увеличение количества спортсменов детско-юношеских спортивных школ, занимающихся на учебно-тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования;

улучшение качества подготовки и результатов выступлений спортивного резерва сборных команд Республики Северная Осетия - Алания по видам спорта;

увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану;

улучшение организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с инвалидами;

увеличение количества спортсменов Республики Северная Осетия - Алания, входящих в состав сборных команд России;

повышение результатов выступлений сборных команд и сильнейших спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях;

улучшение информационного и научно-методического обеспечения сферы физической культуры;

снижение общей заболеваемости детей и подростков до 17 лет на 30%.

Основные исполнители Программы

Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта;

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия - Алания;

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия - Алания;

ГУЛ «УКС - дирекция по инвестициям» Правительства Республики Северная Осетия - Алания;

органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания;

Республиканский совет РОСТО (ДОСААФ).

Сроки реализации Программы

2010- 2015 годы.

Этапы реализации:

первый - 2010-2011 годы;

второй - 2012-2013 годы;

третий - 2014-2015 годы

Контроль за Исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Республики Северная Осетия - Алания. Координатор Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Северная Осетия - Алания и Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается в Правительство Республики Северная Осетия - Алания о ходе их выполнения.

1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы

1.1. Оценка и анализ ситуации, обоснование необходимости программно-целевой проработки проблемы, риски, связанные с реализацией Программы

Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.

В физкультурно-спортивную деятельность в России сегодня вовлечено всего лишь 8 - 10% населения, что в 4 - 6 раз меньше, чем в экономически развитых странах.

На сегодняшний день в Республике Северная Осетия-Алания число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составляет 70 960 человек, это 10,1% от общего числа жителей Республики Северная Осетия-Алания, в 2007 году эта цифра составляла 59 862 человека, это 8,9% от общего числа жителей республики. Таким образом, число занимающихся физической культурой и спортом увеличилось на 1,2% (11 098 человек) по сравнению с показателем в 2007 году. Эти цифры свидетельствуют о наметившейся положительной тенденции в республике.

Сравнительная таблица занимающихся по основным видам спорта

Показатели

2007

2008

Прирост

Вольная борьба

8 170

8 590

420

Футбол

7 832

8 315

483

Баскетбол

4 269

4418

149

Волейбол

3 632

4 121

489

Пулевая стрельба

378

626

248

Тяжелая атлетика

1657

2 063

406

Греко-римская борьба

1 100

1 150

50

Тхэквондо

3 452

3 626

174

Художественная гимнастика

791

1000

209

Гандбол

510

164

-346

Гиревой спорт

204

88

-116

Каратэ

1 116

1080

-36

Кикбоксинг

295

265

-30

Легкая атлетика

1464

1080

-384

Настольный теннис

454

313

- 141

Плавание

843

820

-23

Рукопашный бой

1631

1570

-61

Фехтование

920

545

-375

Уменьшение количества занимающихся по некоторым видам спорта, в первую очередь, связано с отсутствием должной материально-технической базы.

На сегодняшний день на территории Республики Северная Осетия -Алания имеется: дворцов спорта - 9, стадионов - 13, спортзалов - 357, плавательных бассейнов - 9, спортплощадок - 473.

Занятия по физической культуре в школах, учебных заведениях начального, среднего и высшего профессионального образования посещают более 150 тыс. человек. Освобожденных от занятий по состоянию здоровья - более 5 тысяч. Улучшается работа в детских дошкольных учреждениях. Количество инструкторов по физической культуре выросло за год с 12 до 36. Регулярно на всех уровнях проводятся спортивные конкурсы по программам «Веселые старты». Ежегодно проходят массовые спартакиады среди школьников и студентов по 10-12 видам спорта. С интервалом 1 раз в 2-3 года проводятся спартакиады госслужащих, сельские, ведомственные.

С 1 января 2007 г. функционирует Республиканское государственное учреждение «Спортивная школа для людей с ограниченными физическими возможностями «Стимул». Контингент школы составляет более 300 человек, куда входят спортсмены-инвалиды по слуху, зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата. Футболисты-ампутанты являются 4- кратными чемпионами России, 6 человек имеют звание чемпион мира, 2 человека стали серебряными призерами последних Паралимпийских игр. Этой школе и собственно Федерации инвалидного спорта необходима собственная спортивная база.

Для дальнейшего развития физической культуры и спорта предстоит значительно расширить возможности и материально-техническую базу для занятий физической культурой и спортом.

Как показала практика, решение приоритетных задач развития физической культуры и спорта наиболее целесообразно осуществлять в рамках федеральных и региональных целевых программ, что позволяет сосредоточить материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем сферы физической культуры и спорта.

Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:

комплексный подход к решению проблемы;

распределение полномочий и ответственности;

эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.

Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:

развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;

развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;

организацию пропаганды физической культуры и спорта;

возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.

1.2. Цель и задачи Программы

Цели Программы

Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Задачи Программы

обеспечение и защита прав граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом, расширение форм занятий физической культурой и спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий;

развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;

сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, развитие системы детско-юношеского спорта, включая создание инфраструктуры для организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

развитие физической культуры среди инвалидов, решение задач социально-психологической адаптации инвалидов в обществе, повышение уровня их физического, психологического и социального благополучия;

развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва;

создание эффективной системы подготовки спортивного резерва;

организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий;

информационная поддержка Программы в сети Интернет.

2. Механизм реализации Программы

Реализация Программы предполагает три этапа.

1 этап (2010-2011 годы):

организация пропаганды занятий физической культурой и спортом;

разработка проектно - сметной документации спортивных объектов;

проведение мероприятий по реконструкции и модернизации спортивных площадок и залов;

начало строительства физкультурно-спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства.

Предполагается увеличение доли граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом, до 11 %.

2 этап (2012-2013 годы):

продолжение строительства и постепенный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства;

осуществление мероприятий по пропаганде занятий физической культурой и спортом;

продолжение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и по месту жительства.

Предполагается увеличение доли систематически занимающихся физкультурой и спортом до 13%.

3 этап (2014 - 2015 годы):

продолжение строительства и последовательный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства;

организация пропаганды занятий физической культурой и спортом;

завершение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и по месту жительства.

Предполагается увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 25 %.

В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство нескольких типов объектов: спортивные площадки, физкультурно-оздоровительные комплексы, плавательные бассейны, спортивные залы.

Проект перечня строек и объектов по данному направлению, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета в рамках Программы в 2010-2015 годах, разрабатывается государственным заказчиком Программы в пределах его компетенции в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и утверждается в установленном порядке.

Строительство спортивных объектов осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия - Алания.

Указанные спортивные сооружения не подлежат приватизации и перепрофилированию. Такое обременение будет закреплено в договорах о передаче построенных спортивных объектов на баланс.

Возведенные и модернизированные объекты спортивной инфраструктуры должны быть ориентированы на использование в первую очередь малообеспеченными категориями населения. Вопросы управления объектами спортивной инфраструктуры, предоставления услуг населению и финансирования функционирования будут решаться на уровне Правительства Республика Северная Осетия - Алания.

Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают в себя производство и размещение рекламы, проведение периодических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом.

Распределение затрат на организацию пропаганды и рекламу осуществляется ежегодно. Предпочтение отдается рекламным носителям, имеющим минимальную стоимость и дающим максимальный эффект.

Анализ эффективности мероприятий по организации пропаганды проводится с помощью опросов фокус-групп с целью выявления удовлетворенности целевых групп ходом реализации Программы, а также их реакции на проводимые маркетинговые и рекламные мероприятия по итогам проведения конкретных акций.

Основаниями для досрочного прекращения реализации Программы являются несоответствие результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.

Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие снижения объемов выделения финансовых средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов и возможностей республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания.

Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:

срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов;

повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.

Способами ограничения административного риска являются:

обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных и кредитных ресурсов, разработка рекомендаций;

усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;

своевременная корректировка мероприятий Программы.

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Размер привлекаемых средств внебюджетных источников определяется на основании соответствующих гарантийных писем потенциальных инвесторов Программы.

Средства федерального бюджета выделяются республике на безвозвратной основе на условиях долевого финансирования, осуществляемого в порядке межбюджетных отношений, в виде субсидий на строительство спортивных объектов и НИОКР в рамках Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы».

4. Оценка социальной эффективности Программы

Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных Программой, вытекает из ожидаемых в ходе ее выполнения результатов.

Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни.

Совокупность программных мероприятий при ее полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить новые технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей (индикаторов), включающих целенаправленность привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, содержательный и организационный характер данного процесса.

Целевые индикаторы:

увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 15%;

увеличение обеспеченности спортивными сооружениями на 40 %;

увеличение количества спортсменов детско-юношеских спортив­ных школ, занимающихся на учебно-тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования;

улучшение качества подготовки и результатов выступлений спортивного резерва сборных команд Республики Северная Осетия -Алания по видам спорта;

увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану;

улучшение организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с инвалидами;

увеличение количества спортсменов Республики Северная Осетия - Алания, входящих в состав сборных команд России;

повышение результатов выступлений сборных команд и сильнейших спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях;

улучшение информационного и научно-методического обеспечения сферы физической культуры;

снижение общей заболеваемости детей и подростков до 17 лет на 30%.

В ходе выполнения программных мероприятий будут решаться, прежде всего, социальные проблемы региона, в том числе кадровые проблемы развития отрасли. Необходимо отметить старение кадров тренеров-преподавателей, снижение престижности труда работников отрасли физической культуры и спорта.

Реализация Программы позволит провести необходимую информационно-образовательную работу по формированию привлекательности здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей, подростков и молодежи.

В рамках реализации Программы будет создана государственная система мониторинга состояния физического здоровья и уровня физической подготовленности детей, подростков и молодежи. Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру республики, создать дополнительные рабочие места, а также даст возможность повысить уровень физической подготовленности населения, что, в конечном счете, повлияет на экономическое и нравственное оздоровление общества.

5. Контроль исполнения Программы

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы координатор Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания и Министерством финансов Республики Северная Осетия Алания уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств и на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Республиканской целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания» на 2010-2015 годы

МЕРОПРИЯТИЯ

Республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания» на 2010-2015 годы

№ пп

Наименование мероприятий

Исполнители*

Срок исполнения (годы)

Источники финансирования

1

2

3

4

5

1. Нормативно-правовая работа

1.1

Разработка нормативных правовых актов РСО-Алания в сфере физической культуры и спорта

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания

весь период

республиканский бюджет

1.2

Разработка и утверждение Единого календарного плана республиканских           спортивных, физкультурно-оздоровительных    и спортивно-массовых мероприятий

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания

весь период

республиканский бюджет

1.3

Аккредитация республиканских     спортивных федераций

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

весь период

республиканский бюджет

1.4

Аттестация тренерско-преподавательского состава

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания

весь период

республиканский бюджет

2. Развитие массового спорта и физической культуры

2.1

Организация в спортивных залах образовательных учреждений во внеурочное время физкультурно-оздоровительных   занятий для жителей близлежащих домов    (закупка инвентаря)

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта. АМС республики

2010-2015

республиканский бюджет местный бюджет

2.2

Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий (спартакиады, спорт-фестивали и т.д.)

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания, АМС республики

2010-2015

республиканский бюджет местный бюджет

2.3

Организация работы по реабилитации инвалидов средствами физической культуры и спорта (республиканские спартакиады, соревнования)

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство труда и социального развития РСО-Алания

2010-2015

республиканский бюджет

2.4

Проведение спортивно-массовых мероприятий по авиационно-техническим и  военно-прикладным видам спорта        (согласно отдельному календарному плану)

РессоветРОСТО (ДОСААФ), Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания

2010-2015

республиканский бюджет

3. Развитие спорта высших достижений

3.1

Улучшение материально-технической базы ДЮСШ, СДЮСШОР, спортивных организаций

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания

2010-2015

республиканский бюджет

3.2

Проведение ежегодных конкурсов на лучшую спортивную школу, лучших спортсменов и тренеров

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания

2010-2015

республиканский бюджет

3.3

Внедрение  современных  учебных  программ  в области физического воспитания и спортивного совершенствования в ДЮСШ,  СДЮСШОР по подготовке спортивного резерва (закупка аудио-, видео методических   материалов, проведение семинаров)

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания

2010-2015

республиканский бюджет

3.4

Возрождение видов спорта, культивируемых ранее в РСО-Алания, в т.ч.: спортивная гимнастика, стрельба из лука, плавание, батут, гандбол и др.

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания

2010-2015

республиканский бюджет

3.5

Развитие и поддержка новых для РСО-Алания видов спорта, в том числе: гребной  слалом, хоккей, фигурное катание, горные лыжи, регби и др.

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, Министерство образования и науки РСО-Алания

2010-2015

республиканский бюджет

3.6

Обеспечение подготовки и участия  сборных команд РСО-Алания и спортсменов, в том числе спортсменов-инвалидов, в          окружных, всероссийских и международных соревнованиях

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

2010-2015

республиканский бюджет

3.7

Выплаты стипендий и  премий ведущим спортсменам республики по итогам календарного года

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

2010-2015

республиканский бюджет

4. Организация пропаганды развития физической культуры и спорта

4.1

Организация сотрудничества со средствами массовой информации в создании программ и материалов, освещающих: достижения спортсменов РСО-Алания; спортивно-массовые мероприятия,проводимые на территории республики; работу спортивных  коллективов, команд, спортивных школ, федераций, клубов и других общественных объединений; работу тренеров, работников  физической культуры и спорта; работу с ветеранами и инвалидами

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

2010-2015

республиканский бюджет

4.2

Проведение ежегодного республиканского смотра-конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации развития олимпийского движения, физической культуры, спорта и здорового образа жизни

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

2010-2015

республиканский бюджет

4.3

Проведение пресс-конференций для представителей средств массовой информации по вопросам развития физической культуры и спорта, формирования здорового образа жизни

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

2010-2015

республиканский бюджет

4.4

Создание телефильма о спортивной Осетии

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

2010

республиканский бюджет

4.5

Создание музея спортивной славы

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта

2010

республиканский бюджет

5. Строительство и реконструкция спортивных сооружений

5.1

Паспортизация земельных участков, на которых имеется возможность строительства и восстановления спортивных площадок и физкультурно-оздоровительных комплексов

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, федерации по видам спорта, ГУЛ «УКС - Дирекция по инвестициям» Правительства РСО-Алания

2010 г.

республиканский бюджет

5.2

Определение перечня очередности строительства и восстановления спортивных площадок и физкультурно-оздоровительных комплексов

Министерство РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, федерации по видам спорта, ГУП «УКС - Дирекция по инвестициям» Правительства РСО-Алания

ежегодно

республиканский бюджет

5.3

Строительство спортивных объектов, в том числе НИОКР (включается в адресную инвестиционную программу РСО-Алания)

ГУП «УКС - Дирекция по инвестициям» Правительства РСО-Алания, АМС республики

весь период

согласно адресной инвестиционной программе РСО-Алания

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 7 от 02.11.2011
Рубрики правового классификатора: 140.020.050 Физическая культура населения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать