Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2013г.
Номер документа: RU21000201300559
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.08.2013 № 317

Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики

В соответствии с пунктом 2 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики    И.МОТОРИН

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 14.08.2013 № 317

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики (далее - Порядок), устанавливает порядок проведения на территории Чувашской Республики мониторинга технического состояния многоквартирных домов в целях своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) мониторинг технического состояния многоквартирных домов - система наблюдения за техническим состоянием многоквартирных домов, в рамках которой осуществляются сбор, систематизация и анализ информации о техническом состоянии многоквартирных домов (далее - мониторинг);

2) информация о результатах мониторинга - совокупность данных о техническом состоянии многоквартирных домов на территории Чувашской Республики;

3) техническое состояние многоквартирного дома - совокупность свойств многоквартирного дома и его конструктивных элементов, подверженная изменению в процессе ремонта, эксплуатации и характеризуемая в определенный момент времени признаками, установленными технической документацией на этот дом и его конструктивные элементы.

3. Мониторинг проводит Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган).

4. Основными принципами мониторинга являются:

1) непрерывность наблюдения за техническим состоянием многоквартирных домов;

2) свободный доступ к результатам проведенного мониторинга.

5. Система наблюдения за техническим состоянием многоквартирного дома применительно к целям настоящего Порядка включает в себя следующие способы наблюдения:

1) анализ электронного паспорта многоквартирного дома;

2) проверка технической документации на многоквартирный дом;

3) визуальный осмотр конструктивного элемента многоквартирного дома;

4) инструментальный контроль за техническим состоянием конструктивного элемента многоквартирного дома (далее - инструментальный контроль).

6. Виды конструктивных элементов многоквартирного дома, в отношении которых проводится мониторинг:

1) внутридомовая инженерная система электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) лифтовое оборудование, лифтовая шахта;

3) крыша, устройства выходов на кровлю;

4) фасад;

5) подвальные помещения, относящиеся к общему имуществу в многоквартирном доме;

6) коллективные (общедомовые) приборы учета потребления ресурсов, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и узлы управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

7) фундамент многоквартирного дома;

8) система вентиляции.

7. Мониторинг не проводится в отношении следующих многоквартирных домов:

1) признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;

2) расположенных на земельных участках, в отношении которых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации приняты решения об изъятии для государственных или муниципальных нужд.

8. В случае если информация, которая была получена уполномоченным органом путем применения способов наблюдения, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Порядка, недостаточна для определения технического состояния конструктивного элемента многоквартирного дома, при наблюдении за техническим состоянием многоквартирного дома проводится визуальный осмотр конструктивного элемента многоквартирного дома, в ходе которого представитель уполномоченного органа у лиц, ответственных за управление многоквартирным домом, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме у лица, уполномоченного решением общего собрания таких собственников, или иного лица, имеющего полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в таком доме, запрашивает следующие документы:

1) архивные материалы, содержащие информацию о техническом состоянии общего имущества многоквартирного дома;

2) дефектные ведомости;

3) документы о выполненных ремонтных работах;

4) заключения специализированных организаций, проводивших обследование многоквартирного дома, предписания органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора;

5) акты аварий;

6) акты (письма) по жалобам (обращениям) граждан, собственников, пользователей помещений многоквартирного дома (их законных представителей), органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам технического состояния, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома, управления многоквартирным домом, качества и количества предоставления коммунальных услуг.

9. В случае если информация, которая была получена путем применения способов наблюдения, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 5 настоящего Порядка, недостаточна для определения технического состояния конструктивного элемента многоквартирного дома, в отношении такого конструктивного элемента многоквартирного дома уполномоченным органом проводится инструментальный контроль.

10. При инструментальном контроле с учетом анализа полученной информации оцениваются и описываются все дефекты и повреждения данного конструктивного элемента многоквартирного дома.

11. Оценка осуществляется уполномоченным органом в отношении технического состояния каждого конструктивного элемента многоквартирного дома путем:

анализа фактического срока эксплуатации конструктивного элемента многоквартирного дома до капитального ремонта;

анализа сведений о проведенных работах по капитальному ремонту конструктивного элемента многоквартирного дома;

анализа сведений о проведении капитального ремонта конструктивного элемента многоквартирного дома в связи с аварийной, чрезвычайной, техногенной ситуациями.

В случае если в отношении конструктивного элемента многоквартирного дома имеются (имеется) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, и (или) заключение межведомственной комиссии по оценке жилых помещений жилищного фонда о необходимости и возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома, оценка его технического состояния проводится уполномоченным органом на основании указанных заключений (указанного заключения).

12. Уполномоченный орган ежегодно до 1 августа календарного года обобщает поступившие из органов местного самоуправления ежегодно до 1 июля календарного года сведения о техническом состоянии многоквартирных домов, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, и представляет в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики информацию о результатах мониторинга для формирования республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики.

13. Информация о результатах мониторинга размещается на официальном сайте уполномоченного органа на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и должна содержаться в единой информационной электронной базе мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать