Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2019г. |
Номер документа: | RU89000201901092 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 августа 2019 г. № 872-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА № 1253-П
В целях совершенствования системы оплаты труда работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа, и приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года № 1253-П «Об утверждении Отраслевого положения об оплате труда работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2019 года № 872-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2016 года № 1253-П
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социального развития, семейной и демографической политики.».
2. В Отраслевом положении об оплате труда работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением:
2.1. абзац третий подпункта «а» пункта 4.4 признать утратившим силу;
2.2. пункт 4.6 признать утратившим силу;
2.3. абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
«Решение об установлении выплат стимулирующего характера руководителю организации, размеры, порядок и критерии выплаты в зависимости от исполнения им целевых показателей эффективности и результативности деятельности принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя организации (далее – учредитель), в соответствии с приложением № 12 к настоящему Отраслевому положению в пределах фонда оплаты труда организации.»;
2.4. пункт 6.4 дополнить абзацем следующего содержания:
«- соблюдения (непревышения) расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников организации над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы учредителя данной организации (далее – работники учредителя).»;
2.5. дополнить пунктом 6.4-1 следующего содержания:
«6.4-1. Учредитель обеспечивает соблюдение организацией требований, установленных пунктом 6.4 настоящего Отраслевого положения.»;
2.6. подпункты 6.5.1, 6.5.2 пункта 6.5 изложить в следующей редакции:
«6.5.1. на выплату гарантированной части заработной платы:
6.5.1.1. для 1 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению, – в размере 14,9 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию, в том числе компенсационные выплаты составляют в размере 2,9 фонда должностных окладов;
6.5.1.2. для 2 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению, – в размере 13,5 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию, в том числе компенсационные выплаты составляют в размере 1,5 фонда должностных окладов;
6.5.1.3. для 3 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению, – в размере 14,4 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию, в том числе компенсационные выплаты составляют в размере 2,4 фонда должностных окладов;
6.5.1.4. для 4 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению, – в размере 13,8 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию, в том числе компенсационные выплаты составляют в размере 1,8 фонда должностных окладов;
6.5.1.5. для 5 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению, – в размере 13,5 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию, в том числе компенсационные выплаты составляют в размере 1,5 фонда должностных окладов;
6.5.1.6. при наличии в штатном расписании организации должностей, которым устанавливается повышающий коэффициент за работу в сельской местности в соответствии с приложением № 11 к настоящему Отраслевому положению сверх средств, предусмотренных позициями 6.5.1.1 – 6.5.1.5 подпункта 6.5.1 настоящего пункта, предусматривать средства для выплаты повышающего коэффициента за работу в сельской местности в размере 3,0 фонда должностных окладов;
6.5.2. на выплату стимулирующей части заработной платы:
6.5.2.1. для 1 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению:
- отдельным категориям работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее – Указ Президента РФ, отдельные категории работников), – в размере 11,0 фондов должностных окладов согласно штатному расписанию;
- отдельным категориям работников, не указанным в Указе Президента РФ (далее – прочие категории работников), – 6,2 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию;
6.5.2.2. для 2 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению:
- отдельным категориям работников – в размере 11,0 фондов должностных окладов согласно штатному расписанию;
- прочим категориям работников – 7,2 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию;
6.5.2.3. для 3 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению:
- отдельным категориям работников – в размере 10,0 фондов должностных окладов согласно штатному расписанию;
- прочим категориям работников – 6,0 фондов должностных окладов согласно штатному расписанию;
6.5.2.4. для 4 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению:
- отдельным категориям работников – в размере 8,0 фондов должностных окладов согласно штатному расписанию;
- прочим категориям работников – 4,9 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию;
6.5.2.5. для 5 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению:
- отдельным категориям работников – в размере 6,0 фондов должностных окладов согласно штатному расписанию;
- прочим категориям работников – 6,0 фондов должностных окладов согласно штатному расписанию.»;
2.7. дополнить пунктом 6.8 следующего содержания:
«6.8. В целях реализации настоящего Отраслевого положения расчетный среднемесячный уровень оплаты труда работников учредителя определяется путем деления установленного объема средств на оплату их труда (без учета объема средств, предусматриваемых на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) на год на установленную численность вышеуказанных работников и деления полученного результата на количество месяцев в расчетном году.
Расчетный среднемесячный уровень оплаты труда работников учредителя доводится до руководителя организации.
Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников организации определяется путем деления установленного объема средств на оплату труда работников организации на год (без учета объема средств, предусматриваемых на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также объема средств, предусматриваемых на оплату труда работников организации, в отношении которых федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации установлены специальные требования к уровню оплаты их труда) на численность работников организации в соответствии с утвержденным штатным расписанием (без учета численности работников, в отношении которых установлены специальные требования к уровню оплаты их труда) и деления полученного результата на количество месяцев в расчетном году.
Сопоставление расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников организации, указанных в настоящем пункте, осуществляется с расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда работников учредителя.»;
2.8. приложение № 1 к Отраслевому положению изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к Отраслевому положению об оплате труда работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2019 года № 872-П)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
должностей работников, занятых предоставлением социальных услуг,
и размеры должностных окладов (в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06 августа 2007 года № 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников», от 31 марта 2008 года № 149н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг», от 05 мая 2008 года № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»)
№ п/п
Профессиональная квалификационная группа (квалификационный уровень)
Наименование должностей
Размер должностного оклада
(в рублях)
1
2
3
4
1.
Профессиональная квалификационная группа должностей медицинских и фармацевтических работников
1.1.
Профессиональная квалификационная группа «Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня»
1.1.1.
1 квалификационный уровень
санитар; младшая медицинская сестра; сестра-хозяйка
12 376
1.2.
Профессиональная квалификационная группа «Средний медицинский и фармацевтический персонал»
1.2.1.
1 квалификационный уровень
инструктор по лечебной физкультуре; инструктор по трудовой терапии; медицинский дезинфектор
14 872
1.2.2.
2 квалификационный уровень
лаборант; медицинская сестра диетическая
16 120
1.2.3.
3 квалификационный уровень
медицинская сестра; медицинская сестра по физиотерапии; медицинская сестра по массажу
17 368
1.2.4.
4 квалификационный уровень
фельдшер
17 680
1.2.5.
5 квалификационный уровень
старшая медицинская сестра
17 888
1.3.
Профессиональная квалификационная группа «Врачи и провизоры»
1.3.1.
2 квалификационный уровень
врачи-специалисты
19 760
2.
Профессиональные квалификационные группы должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг
2.1.
Профессиональная квалификационная группа «Должности специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг»
2.1.1.
социальный работник
16 848
2.2.
Профессиональная квалификационная группа «Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг»
2.2.1.
1 квалификационный уровень
специалист по социальной работе; инструктор-методист по лечебной физкультуре
17 472
2.3.
Профессиональная квалификационная группа «Должности руководителей в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг»
2.3.1.
заведующий отделением (социальной службой)
18 928
3.
Профессиональные квалификационные группы должностей работников образования
3.1.
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня
3.1.1.
1 квалификационный уровень
дежурный по режиму
7 436
3.2.
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников
3.2.1.
1 квалификационный уровень
инструктор по труду; музыкальный руководитель
13 702
3.2.2.
2 квалификационный уровень
педагог дополнительного образования; социальный педагог
14 321
3.2.3.
3 квалификационный уровень
педагог-психолог; воспитатель
14 763
3.2.4.
4 квалификационный уровень
учитель-дефектолог;
учитель-логопед (логопед)
15 735
»;
2.9. позицию «3 квалификационный уровень» пункта 2 графы 4 приложения № 3 к Отраслевому положению изложить в следующей редакции «8112»;
2.10. приложение № 4 к Отраслевому положению изложить в следующей редакции:
«Приложение № 4
к Отраслевому положению об оплате труда работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2019 года № 872-П)
РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ
по должностям служащих, не включенным
в профессиональные квалификационные группы
№ п/п
Наименование должности
Размер должностно-го оклада (рублей)
Трудовая функция
Нормативный правовой акт, утвердивший профессиональный стандарт (наименование, дата и номер)
код
уровень квали-фика-ции
1
2
3
4
5
6
1.
Специалист по закупкам
7 280
A/01.5
5
приказ Минтруда России
от 10.09.2015 № 625н
«Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»
2.
Специалист по охране труда
9 776
B/01.6
6
приказ Минтруда России
от 04.08.2014 № 524н
«Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области охраны труда»
3.
Администратор баз данных
9 776
Д/01.6
6
приказ Минтруда России
от 17.09.2014 № 647н
«Об утверждении профессионального стандарта «Администратор баз данных»
»;
2.11. пункт 2 приложения № 5 к Отраслевому положению признать утратившим силу;
2.12. в приложении № 6 к Отраслевому положению:
2.12.1. в пункте 1 графы 3 слова «до 35% от должностного оклада» заменить словами «до 100% от должностного оклада»;
2.12.2. пункт 2 признать утратившим силу;
2.13. приложение № 12 к Отраслевому положению изложить в следующей редакции:
«Приложение № 12
к Отраслевому положению об оплате труда работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2019 года № 872-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя организации, заместителей руководителя организации и главного бухгалтера организации для установления премиальных выплат по итогам работы
№ п/п
Наименование целевого показателя эффективности и результативности деятельности
Критерии оценки
Значение целевого показателя в баллах
1
2
3
4
I. Основная деятельность организации
1.1.
Выполнение государственного задания
выполнение государственного задания в полном объеме
10
1.2.
Исполнение бюджетной сметы, плана финансово- хозяйственной деятельности
бюджетная смета, план финансово-хозяйственной деятельности считаются выполненными в полном объеме при исполнении в отчетный период не менее 95%
10
1.3.
Обеспечение комплексной безопасности организации и проживающих (пребывающих) в ней граждан
соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и «тревожной кнопки», отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников организации за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)
10
наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях
5
наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков
(- 2)
1.4.
Оснащенность организации помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам
соответствие созданных в организации условий проживания действующим требованиям, в том числе: СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания», установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, а также положениям стандартов социальных услуг, положениям порядка предоставления социальных услуг
10
отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан организации (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований
(- 2)
приобретение оборудования, технических и иных средств, необходимых для качественного оказания социальных услуг за счет:
- средств грантов;
6
- средств, поступающих от предоставления платных услуг
6
1.5.
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями <1>
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных организациях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости
6
1.6.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в организации
2
наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организации и контрольно-надзорных органов
(- 2)
1.7.
Осуществление инновационной деятельности
достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию граждан, разработанных и внедренных в работу организации
6
1.8.
Обеспечение информационной открытости организации
обеспечение регистрации и размещения информации об организации в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (bus.gov.ru), а также поддержание их в актуальном и достоверном состоянии
10
1.9.
Создание попечительского совета в организации
наличие в организации попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его систематическое участие в основной деятельности
8
1.10.
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности организации
наличие в организации стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией
3
наличие в организации официального интернет-сайта и его системное сопровождение
5
1.11.
Результат независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
и выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения
независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг (показатель применяется только в период проведения независимой оценки качества предоставления социальных услуг)
10
выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организацией, в рамках компетенции руководителя (показатель применяется только в периоды (календарный год), следующие после проведения независимой оценки)
10
в случае невыполнения в полном объеме плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
0
в случае выполнения не в полном объеме плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организацией:
до 25%
от 26 до 50%
от 51 до 75%
от 76 до 99%
(- 8)
(- 6)
(- 4)
(- 2)
1.12.
Осуществление полномочий на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг <2>
соблюдение установленного порядка признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг
10
наличие нарушений установленного порядка признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг
(- 2)
II. Финансово-экономическая деятельность организации и исполнительская дисциплина (руководителя)
2.1.
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности, а также их качество
5
нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности и (или) качества отчетности
(- 2)
2.2.
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания;
эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг
отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода
10
наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода
(- 2)
наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок
(- 2)
наличие локального акта, регулирующего расходование средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи
3
III. Деятельность организации (руководителя), направленная на работу с кадрами
3.1.
Укомплектованность работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги
доля укомплектованности, составляющая от 85% до 100% от установленной штатной численности организации
10
доля укомплектованности, составляющая от 70% до 85% от установленной штатной численности организации
8
доля укомплектованности, составляющая менее 70% от установленной штатной численности организации
0
3.2.
Соблюдение сроков повышения квалификации работников, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников:
для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории –не реже чем 1 раз в 5,1 – 6 лет;
для иных специалистов и социальных работников –
не реже чем 1 раз в 3,1 – 5 лет
5
3.3.
Доведение среднемесячной заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной «дорожной картой»
соблюдение установленных показателей соотношения среднемесячной заработной платы соответствующей категории работников и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по автономному округу
10
3.4.
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда организации
соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда организации
5
<1> Данный показатель применяется для стационарных организаций социального обслуживания населения.
<2> Данный показатель применяется для организаций, которым предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территориях одного или нескольких муниципальных образований в автономном округе в соответствии с перечнем организаций, утвержденным постановлением Правительства автономного округа.
Примечание.
Стоимость одного балла устанавливается приказом департамента социальной защиты населения автономного округа.
Основанием для осуществления выплат стимулирующего характера руководителям организации является локальный акт департамента социальной защиты населения автономного округа, устанавливающий конкретный размер выплат стимулирующего характера руководителям организации на основании количества баллов и утвержденной стоимости одного балла.
При максимально набранном количестве баллов размер премирования по итогам работы не может превышать предельного размера – 200% от должностного оклада.
Премиальные выплаты руководителю организации не начисляются в следующих случаях:
- невыполнение государственного задания по итогам отчетного года;
- наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.»;
2.14. пункт 14 раздела II приложения № 15 признать утратившим силу.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 августа 2019 г. № 872-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА № 1253-П
В целях совершенствования системы оплаты труда работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа, и приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 года № 1253-П «Об утверждении Отраслевого положения об оплате труда работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2019 года № 872-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2016 года № 1253-П
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социального развития, семейной и демографической политики.».
2. В Отраслевом положении об оплате труда работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением:
2.1. абзац третий подпункта «а» пункта 4.4 признать утратившим силу;
2.2. пункт 4.6 признать утратившим силу;
2.3. абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
«Решение об установлении выплат стимулирующего характера руководителю организации, размеры, порядок и критерии выплаты в зависимости от исполнения им целевых показателей эффективности и результативности деятельности принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя организации (далее – учредитель), в соответствии с приложением № 12 к настоящему Отраслевому положению в пределах фонда оплаты труда организации.»;
2.4. пункт 6.4 дополнить абзацем следующего содержания:
«- соблюдения (непревышения) расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников организации над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы учредителя данной организации (далее – работники учредителя).»;
2.5. дополнить пунктом 6.4-1 следующего содержания:
«6.4-1. Учредитель обеспечивает соблюдение организацией требований, установленных пунктом 6.4 настоящего Отраслевого положения.»;
2.6. подпункты 6.5.1, 6.5.2 пункта 6.5 изложить в следующей редакции:
«6.5.1. на выплату гарантированной части заработной платы:
6.5.1.1. для 1 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению, – в размере 14,9 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию, в том числе компенсационные выплаты составляют в размере 2,9 фонда должностных окладов;
6.5.1.2. для 2 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению, – в размере 13,5 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию, в том числе компенсационные выплаты составляют в размере 1,5 фонда должностных окладов;
6.5.1.3. для 3 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению, – в размере 14,4 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию, в том числе компенсационные выплаты составляют в размере 2,4 фонда должностных окладов;
6.5.1.4. для 4 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению, – в размере 13,8 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию, в том числе компенсационные выплаты составляют в размере 1,8 фонда должностных окладов;
6.5.1.5. для 5 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению, – в размере 13,5 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию, в том числе компенсационные выплаты составляют в размере 1,5 фонда должностных окладов;
6.5.1.6. при наличии в штатном расписании организации должностей, которым устанавливается повышающий коэффициент за работу в сельской местности в соответствии с приложением № 11 к настоящему Отраслевому положению сверх средств, предусмотренных позициями 6.5.1.1 – 6.5.1.5 подпункта 6.5.1 настоящего пункта, предусматривать средства для выплаты повышающего коэффициента за работу в сельской местности в размере 3,0 фонда должностных окладов;
6.5.2. на выплату стимулирующей части заработной платы:
6.5.2.1. для 1 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению:
- отдельным категориям работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее – Указ Президента РФ, отдельные категории работников), – в размере 11,0 фондов должностных окладов согласно штатному расписанию;
- отдельным категориям работников, не указанным в Указе Президента РФ (далее – прочие категории работников), – 6,2 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию;
6.5.2.2. для 2 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению:
- отдельным категориям работников – в размере 11,0 фондов должностных окладов согласно штатному расписанию;
- прочим категориям работников – 7,2 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию;
6.5.2.3. для 3 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению:
- отдельным категориям работников – в размере 10,0 фондов должностных окладов согласно штатному расписанию;
- прочим категориям работников – 6,0 фондов должностных окладов согласно штатному расписанию;
6.5.2.4. для 4 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению:
- отдельным категориям работников – в размере 8,0 фондов должностных окладов согласно штатному расписанию;
- прочим категориям работников – 4,9 фонда должностных окладов согласно штатному расписанию;
6.5.2.5. для 5 типовой группы организации, установленной в приложении № 7 к настоящему Отраслевому положению:
- отдельным категориям работников – в размере 6,0 фондов должностных окладов согласно штатному расписанию;
- прочим категориям работников – 6,0 фондов должностных окладов согласно штатному расписанию.»;
2.7. дополнить пунктом 6.8 следующего содержания:
«6.8. В целях реализации настоящего Отраслевого положения расчетный среднемесячный уровень оплаты труда работников учредителя определяется путем деления установленного объема средств на оплату их труда (без учета объема средств, предусматриваемых на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) на год на установленную численность вышеуказанных работников и деления полученного результата на количество месяцев в расчетном году.
Расчетный среднемесячный уровень оплаты труда работников учредителя доводится до руководителя организации.
Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников организации определяется путем деления установленного объема средств на оплату труда работников организации на год (без учета объема средств, предусматриваемых на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также объема средств, предусматриваемых на оплату труда работников организации, в отношении которых федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации установлены специальные требования к уровню оплаты их труда) на численность работников организации в соответствии с утвержденным штатным расписанием (без учета численности работников, в отношении которых установлены специальные требования к уровню оплаты их труда) и деления полученного результата на количество месяцев в расчетном году.
Сопоставление расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников организации, указанных в настоящем пункте, осуществляется с расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда работников учредителя.»;
2.8. приложение № 1 к Отраслевому положению изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к Отраслевому положению об оплате труда работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2019 года № 872-П)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
должностей работников, занятых предоставлением социальных услуг,
и размеры должностных окладов (в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06 августа 2007 года № 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников», от 31 марта 2008 года № 149н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг», от 05 мая 2008 года № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»)
№ п/п
Профессиональная квалификационная группа (квалификационный уровень)
Наименование должностей
Размер должностного оклада
(в рублях)
1
2
3
4
1.
Профессиональная квалификационная группа должностей медицинских и фармацевтических работников
1.1.
Профессиональная квалификационная группа «Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня»
1.1.1.
1 квалификационный уровень
санитар; младшая медицинская сестра; сестра-хозяйка
12 376
1.2.
Профессиональная квалификационная группа «Средний медицинский и фармацевтический персонал»
1.2.1.
1 квалификационный уровень
инструктор по лечебной физкультуре; инструктор по трудовой терапии; медицинский дезинфектор
14 872
1.2.2.
2 квалификационный уровень
лаборант; медицинская сестра диетическая
16 120
1.2.3.
3 квалификационный уровень
медицинская сестра; медицинская сестра по физиотерапии; медицинская сестра по массажу
17 368
1.2.4.
4 квалификационный уровень
фельдшер
17 680
1.2.5.
5 квалификационный уровень
старшая медицинская сестра
17 888
1.3.
Профессиональная квалификационная группа «Врачи и провизоры»
1.3.1.
2 квалификационный уровень
врачи-специалисты
19 760
2.
Профессиональные квалификационные группы должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг
2.1.
Профессиональная квалификационная группа «Должности специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг»
2.1.1.
социальный работник
16 848
2.2.
Профессиональная квалификационная группа «Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг»
2.2.1.
1 квалификационный уровень
специалист по социальной работе; инструктор-методист по лечебной физкультуре
17 472
2.3.
Профессиональная квалификационная группа «Должности руководителей в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг»
2.3.1.
заведующий отделением (социальной службой)
18 928
3.
Профессиональные квалификационные группы должностей работников образования
3.1.
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня
3.1.1.
1 квалификационный уровень
дежурный по режиму
7 436
3.2.
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников
3.2.1.
1 квалификационный уровень
инструктор по труду; музыкальный руководитель
13 702
3.2.2.
2 квалификационный уровень
педагог дополнительного образования; социальный педагог
14 321
3.2.3.
3 квалификационный уровень
педагог-психолог; воспитатель
14 763
3.2.4.
4 квалификационный уровень
учитель-дефектолог;
учитель-логопед (логопед)
15 735
»;
2.9. позицию «3 квалификационный уровень» пункта 2 графы 4 приложения № 3 к Отраслевому положению изложить в следующей редакции «8112»;
2.10. приложение № 4 к Отраслевому положению изложить в следующей редакции:
«Приложение № 4
к Отраслевому положению об оплате труда работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2019 года № 872-П)
РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ
по должностям служащих, не включенным
в профессиональные квалификационные группы
№ п/п
Наименование должности
Размер должностно-го оклада (рублей)
Трудовая функция
Нормативный правовой акт, утвердивший профессиональный стандарт (наименование, дата и номер)
код
уровень квали-фика-ции
1
2
3
4
5
6
1.
Специалист по закупкам
7 280
A/01.5
5
приказ Минтруда России
от 10.09.2015 № 625н
«Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»
2.
Специалист по охране труда
9 776
B/01.6
6
приказ Минтруда России
от 04.08.2014 № 524н
«Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области охраны труда»
3.
Администратор баз данных
9 776
Д/01.6
6
приказ Минтруда России
от 17.09.2014 № 647н
«Об утверждении профессионального стандарта «Администратор баз данных»
»;
2.11. пункт 2 приложения № 5 к Отраслевому положению признать утратившим силу;
2.12. в приложении № 6 к Отраслевому положению:
2.12.1. в пункте 1 графы 3 слова «до 35% от должностного оклада» заменить словами «до 100% от должностного оклада»;
2.12.2. пункт 2 признать утратившим силу;
2.13. приложение № 12 к Отраслевому положению изложить в следующей редакции:
«Приложение № 12
к Отраслевому положению об оплате труда работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2019 года № 872-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей эффективности и результативности деятельности руководителя организации, заместителей руководителя организации и главного бухгалтера организации для установления премиальных выплат по итогам работы
№ п/п
Наименование целевого показателя эффективности и результативности деятельности
Критерии оценки
Значение целевого показателя в баллах
1
2
3
4
I. Основная деятельность организации
1.1.
Выполнение государственного задания
выполнение государственного задания в полном объеме
10
1.2.
Исполнение бюджетной сметы, плана финансово- хозяйственной деятельности
бюджетная смета, план финансово-хозяйственной деятельности считаются выполненными в полном объеме при исполнении в отчетный период не менее 95%
10
1.3.
Обеспечение комплексной безопасности организации и проживающих (пребывающих) в ней граждан
соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и «тревожной кнопки», отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников организации за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)
10
наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях
5
наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков
(- 2)
1.4.
Оснащенность организации помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам
соответствие созданных в организации условий проживания действующим требованиям, в том числе: СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания», установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, а также положениям стандартов социальных услуг, положениям порядка предоставления социальных услуг
10
отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан организации (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований
(- 2)
приобретение оборудования, технических и иных средств, необходимых для качественного оказания социальных услуг за счет:
- средств грантов;
6
- средств, поступающих от предоставления платных услуг
6
1.5.
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями <1>
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных организациях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости
6
1.6.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в организации
2
наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организации и контрольно-надзорных органов
(- 2)
1.7.
Осуществление инновационной деятельности
достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию граждан, разработанных и внедренных в работу организации
6
1.8.
Обеспечение информационной открытости организации
обеспечение регистрации и размещения информации об организации в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (bus.gov.ru), а также поддержание их в актуальном и достоверном состоянии
10
1.9.
Создание попечительского совета в организации
наличие в организации попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его систематическое участие в основной деятельности
8
1.10.
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности организации
наличие в организации стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией
3
наличие в организации официального интернет-сайта и его системное сопровождение
5
1.11.
Результат независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
и выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения
независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг (показатель применяется только в период проведения независимой оценки качества предоставления социальных услуг)
10
выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организацией, в рамках компетенции руководителя (показатель применяется только в периоды (календарный год), следующие после проведения независимой оценки)
10
в случае невыполнения в полном объеме плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
0
в случае выполнения не в полном объеме плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организацией:
до 25%
от 26 до 50%
от 51 до 75%
от 76 до 99%
(- 8)
(- 6)
(- 4)
(- 2)
1.12.
Осуществление полномочий на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг <2>
соблюдение установленного порядка признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг
10
наличие нарушений установленного порядка признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг
(- 2)
II. Финансово-экономическая деятельность организации и исполнительская дисциплина (руководителя)
2.1.
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности, а также их качество
5
нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности и (или) качества отчетности
(- 2)
2.2.
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания;
эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг
отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода
10
наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода
(- 2)
наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок
(- 2)
наличие локального акта, регулирующего расходование средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи
3
III. Деятельность организации (руководителя), направленная на работу с кадрами
3.1.
Укомплектованность работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги
доля укомплектованности, составляющая от 85% до 100% от установленной штатной численности организации
10
доля укомплектованности, составляющая от 70% до 85% от установленной штатной численности организации
8
доля укомплектованности, составляющая менее 70% от установленной штатной численности организации
0
3.2.
Соблюдение сроков повышения квалификации работников, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников:
для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории –не реже чем 1 раз в 5,1 – 6 лет;
для иных специалистов и социальных работников –
не реже чем 1 раз в 3,1 – 5 лет
5
3.3.
Доведение среднемесячной заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной «дорожной картой»
соблюдение установленных показателей соотношения среднемесячной заработной платы соответствующей категории работников и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по автономному округу
10
3.4.
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда организации
соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда организации
5
<1> Данный показатель применяется для стационарных организаций социального обслуживания населения.
<2> Данный показатель применяется для организаций, которым предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территориях одного или нескольких муниципальных образований в автономном округе в соответствии с перечнем организаций, утвержденным постановлением Правительства автономного округа.
Примечание.
Стоимость одного балла устанавливается приказом департамента социальной защиты населения автономного округа.
Основанием для осуществления выплат стимулирующего характера руководителям организации является локальный акт департамента социальной защиты населения автономного округа, устанавливающий конкретный размер выплат стимулирующего характера руководителям организации на основании количества баллов и утвержденной стоимости одного балла.
При максимально набранном количестве баллов размер премирования по итогам работы не может превышать предельного размера – 200% от должностного оклада.
Премиальные выплаты руководителю организации не начисляются в следующих случаях:
- невыполнение государственного задания по итогам отчетного года;
- наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.»;
2.14. пункт 14 раздела II приложения № 15 признать утратившим силу.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: