Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2020г. |
Номер документа: | RU66004805202000181 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Невьянского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.08.2020 № 1044-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом Невьянского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Невьянского городского округа (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по вопросам реализации инвестиционных проектов, строительству, архитектуре и управлению муниципальным имуществом А.В. Суркова.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальный вестник Невьянского городского округа» и разместить на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.nevyansk66.ru.
Глава Невьянского
городского округа А.А. Берчук
Приложение
к постановлению администрации
Невьянского городского округа
от 14.08.2020 г. №1044-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Невьянского городского округа (далее по тексту - земельный контроль) и является обязательным для исполнения всеми юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.
2. Земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Невьянского городского округа (далее – администрация) и настоящим Положением.
3. Земельный контроль осуществляется администрацией в лице отдела архитектуры администрации Невьянского городского округа (далее – отдел архитектуры). Земельный контроль осуществляется во взаимодействии с соответствующим органом государственного земельного надзора. Порядок указанного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
Раздел II. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
4. Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность уполномоченного органа по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области предусмотрена административная и иная ответственность.
5. Основными задачами земельного контроля являются:
1) проверка соблюдения собственниками, арендаторами, землепользователями земельных участков обязательных требований земельного законодательства;
2) принятие мер к устранению нарушений земельного законодательства;
3) выявление самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, а также использования земли без оформленных в соответствии с действующим законодательством документов на землю;
4) выявление фактов использования земель не по целевому назначению, невыполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
5) контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений обязательных требований земельного законодательства;
6) профилактика нарушений обязательных требований земельного законодательства.
Раздел III. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
6. Мероприятия по земельному контролю осуществляются уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля с соблюдением прав и законных интересов подконтрольных субъектов:
1) в форме плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) в форме внеплановых проверок;
3) посредством организации и проведения мероприятий по земельному контролю без взаимодействия с юридическими и физическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
4) посредством проведения профилактических мероприятий.
7. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок. Основанием для включения плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не чаще чем один раз в три года.
В отношении физического лица плановая проверка может быть проведена не чаще чем один раз в год.
8. Внеплановые проверки проводятся в целях:
1) контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений земельного законодательства. Данная проверка проводится в течение 30 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием.
2) выявления нарушений земельного законодательства в результате рейдового осмотра или при получении от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или физических лиц письменных обращений, документов и иных доказательств, свидетельствующих о фактах нарушений земельного законодательства. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, такое обращение не может быть основанием для проведения внеплановой проверки.
9. Порядок проведения проверок устанавливается административным регламентом осуществления муниципального земельного контроля на территории Невьянского городского округа (далее - административный регламент). Административный регламент утверждается постановлением администрации с учетом требований Федерального закона № 294-ФЗ.
10. Мероприятия по земельному контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся органом муниципального земельного контроля в формах и видах, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ.
Мероприятия по земельному контролю без взаимодействия с подконтрольными субъектами проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем органа муниципального земельного контроля.
Порядок оформления и содержание указанных заданий и порядок оформления должностными лицами органа муниципального земельного контроля результатов мероприятия по муниципальному земельному контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются постановлением администрации с учетом требований Федерального закона № 294-ФЗ.
В случае выявления при проведении мероприятий по земельному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами нарушений обязательных требований земельного законодательства, должностные лица органа муниципального земельного контроля принимают в пределах своей компетенции меры, а также совершают действия, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по земельному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований земельного законодательства, орган муниципального земельного контроля принимает в пределах своей компетенции меры, а также совершает действия, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
Раздел IV. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ЗЕМЕЛЬ
11. Организацию и координацию деятельности по земельному контролю осуществляют специалисты отдела архитектуры, которые являются лицами, уполномоченными на проведение муниципального земельного контроля (далее – муниципальные инспекторы).
Муниципальные инспекторы являются муниципальными служащими и назначаются распоряжением главы администрации.
12. Муниципальные инспекторы при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
1) посещать организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде;
2) проводить проверки по соблюдению юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных правовыми актами правил использования земельных участков на территории Невьянского городского округа и составлять по результатам проведенных мероприятий акты проверок с обязательным ознакомлением с ними проверяемых лиц или их представителей;
3) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области, сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований по использованию земель;
5) привлекать к комплексным проверкам по выявлению и предупреждению правонарушений в области использования и охраны земель специалистов администрации в сфере охраны окружающей среды и иных экологических служб Невьянского городского округа;
6) осуществлять иные полномочия, предусмотренные административным регламентом в соответствии с федеральными законами, а также иные права, предусмотренные федеральными законами.
13. Муниципальные инспекторы обязаны:
1) предотвращать, выявлять и пресекать земельные правонарушения;
2) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;
3) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;
4) рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать соответствующие меры в пределах своей компетенции;
5) исполнять иные обязанности, предусмотренные административным регламентом в соответствии с федеральными законами, а также иные обязанности, предусмотренные федеральными законами.
14. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей муниципальные инспекторы несут установленную законодательством ответственность.
Раздел V. ОТЧЕТНОСТЬ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
15. В целях предупреждения нарушений юридическими и физическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального земельного контроля в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.
16. Ежегодно администрация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку доклада об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Невьянского городского округа, об эффективности такого контроля (далее - доклад об осуществлении муниципального земельного контроля) и представляет указанный доклад в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти. Подготовка проекта доклада об осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется отделом архитектуры.
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.08.2020 № 1044-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом Невьянского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Невьянского городского округа (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по вопросам реализации инвестиционных проектов, строительству, архитектуре и управлению муниципальным имуществом А.В. Суркова.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальный вестник Невьянского городского округа» и разместить на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.nevyansk66.ru.
Глава Невьянского
городского округа А.А. Берчук
Приложение
к постановлению администрации
Невьянского городского округа
от 14.08.2020 г. №1044-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Невьянского городского округа (далее по тексту - земельный контроль) и является обязательным для исполнения всеми юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.
2. Земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Невьянского городского округа (далее – администрация) и настоящим Положением.
3. Земельный контроль осуществляется администрацией в лице отдела архитектуры администрации Невьянского городского округа (далее – отдел архитектуры). Земельный контроль осуществляется во взаимодействии с соответствующим органом государственного земельного надзора. Порядок указанного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
Раздел II. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
4. Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность уполномоченного органа по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области предусмотрена административная и иная ответственность.
5. Основными задачами земельного контроля являются:
1) проверка соблюдения собственниками, арендаторами, землепользователями земельных участков обязательных требований земельного законодательства;
2) принятие мер к устранению нарушений земельного законодательства;
3) выявление самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, а также использования земли без оформленных в соответствии с действующим законодательством документов на землю;
4) выявление фактов использования земель не по целевому назначению, невыполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
5) контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений обязательных требований земельного законодательства;
6) профилактика нарушений обязательных требований земельного законодательства.
Раздел III. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
6. Мероприятия по земельному контролю осуществляются уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля с соблюдением прав и законных интересов подконтрольных субъектов:
1) в форме плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) в форме внеплановых проверок;
3) посредством организации и проведения мероприятий по земельному контролю без взаимодействия с юридическими и физическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
4) посредством проведения профилактических мероприятий.
7. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок. Основанием для включения плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не чаще чем один раз в три года.
В отношении физического лица плановая проверка может быть проведена не чаще чем один раз в год.
8. Внеплановые проверки проводятся в целях:
1) контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений земельного законодательства. Данная проверка проводится в течение 30 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием.
2) выявления нарушений земельного законодательства в результате рейдового осмотра или при получении от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или физических лиц письменных обращений, документов и иных доказательств, свидетельствующих о фактах нарушений земельного законодательства. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, такое обращение не может быть основанием для проведения внеплановой проверки.
9. Порядок проведения проверок устанавливается административным регламентом осуществления муниципального земельного контроля на территории Невьянского городского округа (далее - административный регламент). Административный регламент утверждается постановлением администрации с учетом требований Федерального закона № 294-ФЗ.
10. Мероприятия по земельному контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся органом муниципального земельного контроля в формах и видах, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ.
Мероприятия по земельному контролю без взаимодействия с подконтрольными субъектами проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем органа муниципального земельного контроля.
Порядок оформления и содержание указанных заданий и порядок оформления должностными лицами органа муниципального земельного контроля результатов мероприятия по муниципальному земельному контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются постановлением администрации с учетом требований Федерального закона № 294-ФЗ.
В случае выявления при проведении мероприятий по земельному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами нарушений обязательных требований земельного законодательства, должностные лица органа муниципального земельного контроля принимают в пределах своей компетенции меры, а также совершают действия, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по земельному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований земельного законодательства, орган муниципального земельного контроля принимает в пределах своей компетенции меры, а также совершает действия, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
Раздел IV. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ЗЕМЕЛЬ
11. Организацию и координацию деятельности по земельному контролю осуществляют специалисты отдела архитектуры, которые являются лицами, уполномоченными на проведение муниципального земельного контроля (далее – муниципальные инспекторы).
Муниципальные инспекторы являются муниципальными служащими и назначаются распоряжением главы администрации.
12. Муниципальные инспекторы при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
1) посещать организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде;
2) проводить проверки по соблюдению юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных правовыми актами правил использования земельных участков на территории Невьянского городского округа и составлять по результатам проведенных мероприятий акты проверок с обязательным ознакомлением с ними проверяемых лиц или их представителей;
3) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области, сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований по использованию земель;
5) привлекать к комплексным проверкам по выявлению и предупреждению правонарушений в области использования и охраны земель специалистов администрации в сфере охраны окружающей среды и иных экологических служб Невьянского городского округа;
6) осуществлять иные полномочия, предусмотренные административным регламентом в соответствии с федеральными законами, а также иные права, предусмотренные федеральными законами.
13. Муниципальные инспекторы обязаны:
1) предотвращать, выявлять и пресекать земельные правонарушения;
2) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;
3) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;
4) рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать соответствующие меры в пределах своей компетенции;
5) исполнять иные обязанности, предусмотренные административным регламентом в соответствии с федеральными законами, а также иные обязанности, предусмотренные федеральными законами.
14. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей муниципальные инспекторы несут установленную законодательством ответственность.
Раздел V. ОТЧЕТНОСТЬ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
15. В целях предупреждения нарушений юридическими и физическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального земельного контроля в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.
16. Ежегодно администрация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку доклада об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Невьянского городского округа, об эффективности такого контроля (далее - доклад об осуществлении муниципального земельного контроля) и представляет указанный доклад в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти. Подготовка проекта доклада об осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется отделом архитектуры.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муниципальный вестник Невьянского городского округа № 44 от 21.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: