Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU05000202000299
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2020 г. № 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИИ О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ УКАЗАННОГО СОГЛАШЕНИЯ И ПЕРЕЧНЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В УКАЗАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

В соответствии с пунктом 6 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Дагестан постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования;

форму соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования;

перечень обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 14 августа 2020 г. № 177

ПРАВИЛА

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения Министерством финансов Республики Дагестан (далее - Министерство) с главой муниципального образования (или лицом, его замещающим) соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования в Республике Дагестан (далее - соглашение).

2. В случае если Министерством по данным отчета об исполнении местного бюджета и (или) муниципальной долговой книги выявлено, что просроченная задолженность по долговым обязательствам, определенная в соответствии со статьей 112.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования в течение 3 месяцев непрерывно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, превышает 10 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в последнем отчетном финансовом году, указанная информация направляется Министерством в Правительство Республики Дагестан для принятия решения, предусмотренного пунктом 4 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Копия решения, указанного в пункте 2 настоящих Правил, при его поступлении в Министерство в течение 3 рабочих дней направляется главе муниципального образования.

4. Глава муниципального образования (или лицо, его замещающее) в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 3 настоящих Правил решения представляет в Министерство подписанное им соглашение в 2-х экземплярах по форме, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан «__» _______ 2020 г. № __ «Об утверждении Правил заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, формы указанного соглашения и перечня обязательств муниципального образования, подлежащих включению в указанное соглашение» (далее - постановление).

Соглашение должно содержать обязательства, предусмотренные перечнем, утвержденным постановлением, и заключаться на срок, не превышающий 5 лет.

5. По результатам рассмотрения соглашения Министерство в течение 10 рабочих дней подписывает его либо направляет замечания по соглашению. Один экземпляр подписанного соглашения направляется Министерством главе муниципального образования (или лицу, его замещающему), второй экземпляр подписанного соглашения хранится в Министерстве.

6. Глава муниципального образования (или лицо, его замещающее) в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства устраняет эти замечания и представляет доработанное соглашение в Министерство для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 14 августа 2020 г. № 177

ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования

Соглашение № ____

о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования

____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

г. Махачкала                                                                                     «___» ______ 20__ г.

Министерство финансов Республики Дагестан, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице ____________________________________________________

___________________________________________________________________,

(должность, фамилия, инициалы) действующего на основании ________________________________________________, (документ, предоставляющий лицу право подписи) с одной стороны, и муниципальное образование)

____________________________________________________________________,

(наименование муниципального образования) именуемое в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице

_____________________________________________________________________

(наименование должности руководителя муниципального образования или уполномоченного им лица, фамилия, инициалы) действующего на основании ___________________________________________,

(устав, документ, предоставляющий право подписи) с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от «___» _______ 2020 г.

№ ___ «Об утверждении Правил заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, формы указанного соглашения и перечня обязательств муниципального образования, подлежащих включению в указанное соглашение» (далее - постановление), заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего соглашения является принятие и соблюдение Муниципальным образованием обязательств в соответствии с перечнем обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, утвержденным постановлением.

2. Обязанности Сторон

2.1. Муниципальное образование обязано обеспечить:

2.1.1. организацию исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета (далее - Соглашение об осуществлении отдельных функций), заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией Муниципального образования, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения об осуществлении отдельных функций;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам Муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам Муниципального образования;

2.1.2. соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из республиканского бюджета Республики Дагестан предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках республиканских проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках республиканских проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

2.1.3. согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период до внесения в представительный орган Муниципального образования;

2.1.4. утверждение и обеспечение реализации главой муниципального образования плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов местного бюджета и сокращение муниципального долга, а также перечня необходимых для его реализации муниципальных нормативных правовых актов;

2.1.5. согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга __________________________________________________________________;

(наименование Муниципального образования)

2.1.6. ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования:

на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования ___________________________________

(наименование Муниципального образования) составит не более ______ (______) рублей, или ___ процентов суммы налоговых (сумма цифрами и прописью)

и неналоговых доходов местного бюджета;

на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования ___________________________________

(наименование Муниципального образования) составит не более ______ (______) рублей, или ___ процентов суммы налоговых (сумма цифрами и прописью) и неналоговых доходов местного бюджета;

на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования ___________________________________

(наименование Муниципального образования)

составит не более ______ (______) рублей, или ___ процентов суммы налоговых (сумма цифрами и прописью) и неналоговых доходов местного бюджета;

на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования ___________________________________

(наименование Муниципального образования) составит не более ______ (______) рублей, или ___ процентов суммы налоговых (сумма цифрами и прописью) и неналоговых доходов местного бюджета;

на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования ___________________________________

(наименование Муниципального образования) составит не более ______ (______) рублей, или ___ процентов суммы налоговых (сумма цифрами и прописью) и неналоговых доходов местного бюджета.

2.2. Глава Муниципального образования, подписавший настоящее соглашение, ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств Муниципального образования.

2.3. Министерство обязано:

2.3.1. обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета об исполнении местного бюджета и (или) муниципальной долговой книги на наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам Муниципального образования, а также информации, представляемой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего соглашения;

2.3.2. рассматривать обращения Муниципального образования по согласованию проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и предполагаемых изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

2.3.3. рассматривать обращения Муниципального образования по согласованию объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.

3. Права и ответственность Сторон

3.1. Муниципальное образование вправе досрочно исполнить просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства Муниципального образования.

3.2. В случае нарушения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.

4. Внесение изменении в соглашение

4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Республики Дагестан в настоящее соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.

5. Срок действия соглашения

5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, но не свыше 5 лет.

6. Разрешение споров

6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Другие условия

7.1. Настоящее соглашение составлено на ___ листах в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Юридический адрес

Министерство: Министерство финансов Республики Дагестан, 367013, г. Махачкала, проспект Гамидова, 14.

Муниципальное образование: ____________________________________________

__________________________________________________________________________.

(наименование Муниципального образования, юридический адрес)

Подписи Сторон

От Министерства                                                         От Муниципального образования

Глава Муниципального образования

_______________________________ _________________________________

(должность)                                           (наименование Муниципального образования)

___________ __________________ ___________ ____________________

(подпись)                            (Ф.И.О.)                             (подпись)                            (Ф.И.О.)

М.П.                                                                                                                                             М.П.

Утвержден

постановлением правительства

Республики Дагестан

от 14 августа 2020 г. № 177

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СОГЛАШЕНИЕ О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета (далее - соглашение об осуществлении отдельных функций), заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования, подлежащего согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан и включающего положения:

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения об осуществлении отдельных функций;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце втором настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования.

2. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из республиканского бюджета Республики Дагестан предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»:

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов муниципального образования, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов муниципального образования, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта.

3. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Республики Дагестан (за исключением нормативных правовых актов Правительства Республики Дагестан, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета.

4. Согласование с Министерством финансов Республики Дагестан проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период до внесения в представительный орган муниципального образования.

5. Согласование с Министерством финансов Республики Дагестан размеров и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.

6. Утверждение и обеспечение реализации главой муниципального образования плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов местного бюджета и сокращение муниципального долга, а также перечня необходимых для его реализации муниципальных нормативных правовых актов.

7. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования, предусмотренного соглашением.

8. Соблюдение графика исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования, предусмотренного соглашением о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать