Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU74034215202000175
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация города Челябинска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение ____

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14.08.2020 № 349-п

О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2017 № 564-п

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в Порядок предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске (далее – Порядок), утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от 13.12.2017 № 564-п, изложив Порядок в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:

1) постановление Администрации города Челябинска от 27.07.2018 № 314-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Челябинска в целях формирования современной городской среды на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске»;

2) постановление Администрации города Челябинска от 31.10.2018 № 485-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2017 № 564-п»;

3) постановление Администрации города Челябинска от 27.11.2019 № 628-п «О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2017 № 564-п».

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В. А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Внести настоящее постановление в раздел 3 «Экономика, финансы, бюджет города» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по городскому хозяйству Астахова А. С.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исполняющий полномочия

Главы города Челябинска

А. С. Астахов

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 14.08.2020 № 349-п

Порядок

предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлением Главы города Челябинска от 07.03.2017 № 84-п «Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома и наиболее посещаемой территории города Челябинска в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в городе Челябинске на 2018–2022 годы» в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в городе Челябинске на 2018–2022 годы» (далее - муниципальная программа «Формирование современной городской среды»).

2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных из бюджета города Челябинска в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске (далее – субсидия), в том числе в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды», а также порядок осуществления контроля за использованием бюджетных средств.

3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Челябинска – Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (далее – главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

4. Субсидия предоставляется организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, управляющим организациям, обслуживающим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам (далее – получатель субсидии), обратившимся к главному распорядителю с заявкой на получение субсидии.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Для предоставления субсидии главный распорядитель заключает с получателем субсидии договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с Типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем средств бюджета города Челябинска и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Челябинска, утвержденной приказом Комитета финансов города Челябинска. Главный распорядитель вправе заключить с получателем субсидии дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.

6. Размер субсидии определяется в соответствии с утвержденной сметной документацией, предоставляемой получателем субсидии, с учетом затрат на выполнение работ по благоустройству, разработку проектно-сметной документации, сметной документации, включая подготовку дизайн-проекта в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды», оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору), иных необходимых затрат, соответствующих цели субсидии.

7. Соглашение может быть заключено при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;

2) получатель субсидии осуществляет деятельность по управлению (обслуживанию) многоквартирным домом, дворовая территория которого планируется к благоустройству;

3) у получателя субсидии должна отсутствовать:

- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;

4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8. В целях заключения Соглашения получатель субсидии предоставляет главному распорядителю следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии, подписанную руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, и заверенную печатью (при наличии);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет;

4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

5) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии) и главным бухгалтером получателя субсидии, и заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:

– о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

– об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Челябинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Челябинска, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске в соответствии с иными нормативными правовыми актами, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

– об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Челябинска по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

6) утвержденную руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) сметную документацию на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома;

7) заверенные получателем субсидии копии решений (протоколов) общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления и выборе управляющей организации;

8) паспорт благоустройства дворовой территории многоквартирного дома для получения субсидии в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды».

Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, предоставляются на бумажном носителе.

9. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в целях предоставления субсидии осуществляет проверку предоставленных получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.

10. По результатам проверки главный распорядитель в течение 10 рабочих дней принимает решение о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения.

11. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность информации, содержащейся в предоставленных получателем субсидии документах;

4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год;

5) дворовая территория, планируемая к благоустройству, отнесена к многоквартирному дому, который введен в эксплуатацию менее 5 лет назад на дату по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

6) дворовая территория, планируемая к благоустройству, отнесена к многоквартирному дому, который признан аварийным и подлежащим сносу.

12. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения главный распорядитель уведомляет получателя субсидии о принятом решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

После устранения причин принятия решения об отказе получатель субсидии вправе повторно обратиться к главному распорядителю за предоставлением субсидии.

13. При принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии проект Соглашения. Получатель субсидии должен подписать и вернуть Соглашение в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта Соглашения.

14. Главный распорядитель подписывает Соглашение в течение
5 рабочих дней с момента поступления подписанного Соглашения от получателя субсидии.

15. Главный распорядитель перечисляет субсидию на отдельный расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении, не позднее десятого рабочего дня после заключения Соглашения.

При предоставлении субсидии в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» не позднее десятого рабочего дня со дня доведения предельных объемов финансирования Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области главному распорядителю после предоставления получателем субсидии документов, необходимых для перечисления субсидии, установленных в Соглашении.

16. Окончательный расчет с исполнителем работ осуществляется на основании предоставленной получателем субсидии главному распорядителю отчетной документации в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением.

17. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

18. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Челябинска на указанные цели на соответствующий финансовый год.

III. Требования к отчетности

19. Получатель субсидии направляет главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с приложением к настоящему Порядку на бумажном носителе не позднее 31 декабря года получения субсидии.

20. Главный распорядитель вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Осуществление контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

21. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля.

22. Субсидия, в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и (или) ее нецелевого использования, выявленных при проверке главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля, подлежит возврату в полном объеме на лицевой счет главного распорядителя в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.

23. При невозврате субсидии либо при возврате ее не в полном объеме в указанный срок главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Челябинска, в судебном порядке.

24. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность предоставленных документов, целевое и своевременное использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Получатель субсидии ведет отдельный учет полученной им из бюджета города Челябинска субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.

Начальник Управления

жилищно-коммунального хозяйства

Администрации города Челябинска                                                                      А. И. Кочерещенко

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета города Челябинска

на благоустройство дворовых территорий

многоквартирных домов в городе Челябинске

Заявка

о предоставлении субсидии из бюджета города Челябинска

на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске

Прошу предоставить субсидию из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске, для

__________________________________________________________________

наименование организации, адрес

и перечислить на расчётный счёт:

__________________________________________________________________

банковские реквизиты, ИНН, КПП

Приложение:

1.

2.

3.

Руководитель получателя субсидии _________________________

подпись, ф. и. о.

Главный бухгалтер получателя субсидии __________________________

м. п. подпись, ф. и. о.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета города Челябинска

на благоустройство дворовых территорий

многоквартирных домов в городе Челябинске

Отчет

о достижении результатов предоставления субсидии

из бюджета города Челябинска на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в городе Челябинске

№ п/п

Адрес благоустроенной дворовой территории

Сумма, руб.

Основные виды выполненных работ в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии

1

2

3

4

Всего

Руководитель получателя субсидии __________________________

подпись, ф. и. о.

Главный бухгалтер получателя субсидии __________________________

М. П. подпись, ф. и. о.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Челябинск" № 62 от 19.08.2020, Размещено на официальном сайте от 15.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать