Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU73021113202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 АВГУСТА 2020  Г. № 412-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьёй 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Новоульяновск» Ульяновской области» (Приложение).

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области от 15 ноября 2019 г. № 1188-П Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Новоульяновск» Ульяновской области на 2020 – 2022 годы»;

-  постановление Администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области от 26 марта 2020 г. № 183-П «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области от 15 ноября 2019 г. № 1188-П».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2021 года.

4. Контроль   за исполнением   настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области.

Глава Администрации

С.А. Косаринова

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Город Новоульяновск»

Ульяновской области

от  14 августа 2020г. № 412-П

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Новоульяновск» Ульяновской области»

I. Паспорт муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Новоульяновск» Ульяновской области»

(далее - Программа)

Полное      
наименование
Программы

Программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном   образовании «Город Новоульяновск» Ульяновской области»

Основания для разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

Закон Ульяновской   области   от     7     ноября     2007    года №  163-ЗО

«О муниципальной службе в Ульяновской области»

Заказчик    
Программы

Администрация муниципального образования  «Город Новоульяновск» Ульяновской области

Разработчик
Программы

Отдел кадрового обеспечения Администрация муниципального образования  «Город Новоульяновск» Ульяновской области

Исполнители 
Программы

Администрация муниципального образования  «Город Новоульяновск» Ульяновской области (далее – Администрация города)

и отраслевые (функциональные) органы:

МУ «Финансовый отдел МО «Город Новоульяновск»,

МУ КУМИЗО МО «Г.Новоульяновск»,

МУ «Отдел образования администрации МО «Город Новоульяновск»,

МУ «Отдел культуры» администрации МО «Город Новоульяновск»

Сроки и этапы      
реализации  
Программы

2021 - 2025 годы без разделения на этапы

Проекты, реализуемые в составе муниципальной программы

отсутствуют

Цель        
Программы

формирование компактного, эффективного, ориентированного на результат муниципального управления в муниципальном образовании «Город Новоульяновск» Ульяновской области

Целевые индикаторы Программы

Доля проведённой специальной оценки труда;

Доля муниципальных служащих (работников), прошедших  диспансеризацию (периодический медицинский осмотр);

Доля просроченной задолженности по выплате пенсии за выслугу лет;

Доля лиц, замещающих должности муниципальной службы, муниципальных служащих   и    работников,   замещающих должности,     не   отнесённые к должностям муниципальной службы, Администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области и отраслевых (функциональных) органов (далее – служащие (работники)), получивших дополнительное  профессиональное     образование,     принявших    участие в семинарах, тренингах, конференциях, в том числе с использованием внутренних ресурсов (далее - обучение), в общем числе указанных лиц (служащих (работников)).

Доля   вовлечённых муниципальных служащих (работников) в корпоративную культуру

Основные    
задачи      
Программы

1. Обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.                                                   
2. Формирование механизма использования современных кадровых технологий в системе муниципальной службы, принятия комплекса мер содействия должностному росту служащих (работников) на конкурсной основе в соответствии с квалификационными требованиями.                         
3. Создание    системы    подготовки,    профессиональной    переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы, разработка рекомендаций по формированию условий и стимулов для обеспечения непрерывного профессионального развития персонала служащих (работников).
4. Повышение уровня здоровья муниципальных служащих (работников)   Администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области и отраслевых (функциональных) органов.                                     
5. Создание комплекса мер, направленных на повышение качества исполнения служащими (работниками) должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и  организациям услуг.

Повышение  уровня вовлеченности  в   корпоративную   культуру.
6. Совершенствование механизмов оценки результатов         профессиональной служебной деятельности служащих (работников), выстраивание взаимосвязи оценки результатов деятельности и системы стимулов, поощрений служащих (работников).                                                 
7. Социальная поддержка муниципальных служащих, достигших пенсионного возраста и стажа муниципальной службы, в получении пенсии за выслугу лет.

Финансовое  
обеспечение 
Программы по
источникам

Источник финансового обеспечения Программы - бюджет  муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области (далее – бюджет города).

Для     реализации  Программы   необходимо 7238358,06 рублей,  из  них:

в 2021  году   -   1463983,9   рублей, в 2022 году - 1349179,47 рублей,  в 2023 году – 1451559,85  рублей, в 2024 году – 1544051,65  рублей, в 2025 году – 1429583,19  рублей

Осуществление
контроля за 
реализацией 
мероприятий 
Программы

руководитель аппарата Администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области

Ожидаемый эффект

от реализации муниципальной программы

- выявление вредных факторов на рабочем месте, влияющих на здоровье муниципальных служащих (работников);

-  выявление и предупреждение на ранних стадиях заболеваний у муниципальных служащих (работников);

- увеличение числа муниципальных служащих (работников), прошедших обучение на курсах повышения квалификации, семинарах, тренингах, профессиональное развитие муниципальных служащих (работников);

- увеличение количества вовлечённых в корпоративную культуру;

- отсутствие просроченной задолженности по выплате пенсии за выслугу лет.

2. Характеристика проблем, на решение

которых направлена муниципальная программа

Согласно положениям пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» под муниципальным управлением понимается деятельность органов местного самоуправления по реализации своих полномочий в сфере социально-экономического развития.

При этом все полномочия органов местного самоуправления в Российской Федерации, в первую очередь, вытекают из вопросов местного значения, определенных      Федеральным    законом     от    6     октября     2003       года    № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Но внутреннее содержание данных полномочий различается. И для их качественной реализации в городе необходим соответствующий качественный (квалифицированный, компетентный) кадровый состав, основой которого должны стать муниципальные служащие, осуществляющие свою деятельность в мотивирующих условиях и ставящих своей целью социально-экономическое развитие городского округа.

В соответствии с частью 1 статьи 2  Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Исходя из положений статьи 7 Федерального закона, должности муниципальной службы определяются Реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, который представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. Реестр должностей муниципальной службы в Ульяновской области определен Законом  Ульяновской области от  7   ноября      2007     года     №     163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области».

Действующее федеральное законодательство не указывает перечень полномочий, осуществлять которые в органах местного самоуправления может исключительно муниципальный служащий. Законодательство Ульяновской области также не содержит разъяснений. Следовательно, органы местного самоуправления самостоятельно определяют свой кадровый состав. То есть необходимо создать систему объективных принципов формирования кадрового состава Администрации города,  в   части определения количественного состава и содержания деятельности муниципальных служащих и технических работников.

В   рамках развития   системы управления     в    Администрации    города,

ее    отраслевых      (функциональных)   органах   работу     следует     проводить

в следующих направлениях:

- оценка муниципальных служащих;

- оценка системы управления;

- совершенствование системы мотивации.

Конкурентоспособность муниципальных служащих должна обеспечиваться за счет формирования системы непрерывного обучения, начиная с первых дней службы.

В 2017 году 24 муниципальных служащих (работника) прошли курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку, приняли участие в краткосрочном обучении (семинарах, тренингах). В 2018 году за счёт местного и областного бюджетов получили дополнительное профессиональное образование 20 муниципальных служащих и  8 технических работников, 73 муниципальных служащих (работника) обучились на семинарах-тренингах, проведённых Администрацией       города,        Правительством          Ульяновской          области

и  Корпоративным университетом Ульяновской области.

В 2019 году 57 муниципальных служащих (работника) прошли курсы повышения квалификации, 72 муниципальных  служащих (работников) приняли участие в краткосрочном обучении (семинарах, тренингах).

Факторы    мотивации  следует разделять на материальные и нематериальные. Анализ факторов мотивации показал наличие проблем не столько в материальных факторах мотивации, сколько в сфере именно нематериальной мотивации муниципальных    служащих и системе управления в целом.

К элементам нематериальной мотивационной системы можно отнести:

- проведение специальной оценки труда;

- проведение ежегодной диспансеризации (периодических медицинских осмотров);

- участие в корпоративных мероприятиях, посвященных Дню защитника Отечества, Международному женскому дню 8 марта, Дню государственного гражданского и муниципального служащего в Ульяновской области (чествование муниципальных  служащих (работников);

- возможность  служебного   и профессионального   роста: назначение на вышестоящую должность,   возможность повышения квалификации (участия в семинарах, тренингах и т.д.), привлечение к решению значимых для города задач и т.п.;

- оценка вклада в достижение общего положительного результата: получение   муниципальных поощрений   и   представление    к     региональным поощрениям,     возможность    участия  в     муниципальных,       региональных и федеральных конкурсах. Так, ежегодно команда Администрации города принимает участие в областном конкурсе «Экипаж – 2020», губернаторском турнире интеллектуальных игр «Что? Где? Когда7».

В 2017 году 4 муниципальных служащих поощрены Администрацией города и 4 Главой муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области, в 2018 году - 5. Положительную оценку заслуг в виде наград регионального уровня получили 3 муниципальных служащих в 2017 году, в 2018 году 2  муниципальных служащих, в 2019 году - 6 муниципальных служащих.

В рамках развития нематериальной   мотивации       работников    необходимо  организовывать и развивать мероприятия корпоративной культуры.

Одной из форм материальной мотивации – это социальная поддержка муниципальных служащих при выходе на пенсию по выслуге лет, в 2018 году и 2019 году 9 муниципальных служащих (лиц, занимавших муниципальные должности) получают данную поддержку.

Все вышеобозначенные направления совершенствования института муниципальной службы и системы управления персоналом призваны сформировать в Администрации города, ее отраслевых (функциональных) органах     высокоэффективную   команду, способны   повысить эффективность

и результативность деятельности служащих (работников).

Вышеперечисленные моменты обуславливают необходимость решения поставленных задач именно с помощью программно-целевого подхода.

3. Цели и задачи муниципальной программы

Цель -   формирование   компактного,   эффективного,      ориентированного

на результат   муниципального   управления в     муниципальном образовании

«Город Новоульяновск» Ульяновской области.

К задачам муниципальной программы относится развитие муниципальной службы  и   системы  управления   персоналом    в    Администрации    города, ее отраслевых (функциональных) органах:

1. Обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.                                                   
        2. Формирование механизма использования современных кадровых технологий в системе муниципальной службы, принятия комплекса мер содействия должностному росту служащих (работников) на конкурсной основе в соответствии с квалификационными требованиями.                         
          3. Создание    системы    подготовки,    профессиональной    переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы, разработка рекомендаций по формированию условий и стимулов для обеспечения непрерывного профессионального развития персонала служащих (работников).
              4. Повышение уровня здоровья муниципальных служащих (работников)   Администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области и отраслевых (функциональных) органов.                                     
          5. Создание комплекса мер, направленных на повышение качества исполнения  служащими  (работниками) должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и  организациям услуг.

Повышение  уровня вовлеченности  в   корпоративную   культуру,    участие в корпоративных мероприятиях, посвященных Дню защитника Отечества, Международному женскому дню 8 марта, Дню государственного гражданского и муниципального служащего в Ульяновской области.                                   
          6. Совершенствование механизмов оценки результатов         профессиональной служебной деятельности служащих (работников), выстраивание взаимосвязи оценки результатов деятельности и системы стимулов, поощрений служащих (работников).                                                 
        7. Социальная поддержка муниципальных служащих при выходе на пенсию по выслуге лет.

4. Сроки и этапы реализации программы

Решение поставленных задач осуществляется в ходе реализации муниципальной программы  составляет 5 (пять) лет с 2021 года по 2025 год, этапы не предусмотрены.

5.  Мероприятия муниципальной программы

Для достижения цели и решения задач муниципальной программы будут реализованы следующие основные мероприятия:

проведение специальной оценки труда муниципальных служащих (работников);

проведение диспансеризации  (периодических медицинских осмотров) муниципальных служащих (работников);

реализация мер, направленных на повышение грамотности муниципальных служащих (работников) – организация дополнительного профессионального образования, проведение и участие в семинарах, тренингах;

организация и проведения мероприятий по развитию корпоративной культуры (участие в корпоративных мероприятиях, посвященных Дню защитника Отечества, Международному женскому дню 8 марта, Дню государственного гражданского и муниципального служащего в Ульяновской области, чествование муниципальных служащих (работников)).

социальная поддержка муниципальных служащих при выходе на пенсию по выслуге лет.

Система мероприятий муниципальной программы и объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области, на финансовое обеспечение их реализации в 2020-2022 годах содержатся в Приложении № 1 к муниципальной программе.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Город Новоульяновск» на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет 7238358,06 рублей,  из  них:

в   2021 году – 1463983,9   рублей,

в   2022 году – 1349179,47   рублей,

в  2023 году – 1451559,85  рублей,

в   2024 году – 1544051,65  рублей,

в   2025 году – 1429583,19  рублей.

7. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы

Основными ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются:

- выявление вредных факторов на рабочем месте, влияющих на здоровье муниципальных служащих (работников);

-  выявление и предупреждение на ранних стадиях заболеваний у муниципальных служащих (работников);

- отсутствие просроченной задолженности по выплате пенсии за выслугу лет;

- увеличение числа муниципальных служащих (работников), прошедших обучение на курсах повышения квалификации, семинарах, тренингах, профессиональное развитие муниципальных служащих (работников):

- увеличение количества вовлечённых в корпоративную культуру.

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы оценивается в соответствии с показателями, характеризующими эффективность реализации муниципальной программы (Приложение № 3 к муниципальной программе).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы Приложение № 4 к муниципальной программе).

8. Организация управления муниципальной программой

Муниципальным заказчиком муниципальной программы является Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области» и отраслевые (функциональные) органы.

Общее управление и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области».

Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы и целевое, эффективное и правомерное использование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Отдел кадрового обеспечения «Администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области готовит:

ежеквартально в установленные законодательством сроки готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее - отчет);

ежегодно в установленные законодательством сроки готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы

в муниципальном образовании

«Город Новоульяновск»

Ульяновской области»

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

п/п

Индикатор

Единица измерения

Базовое значение

2021 - 2025 годы

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Доля проведённой специальной оценки труда

%

100

0

0

0

100

0

2.

Доля муниципальных служащих (работников), прошедших  диспансеризацию (периодический медицинский осмотр)

%

100

100

100

100

100

100

3.

Недопущение задолженности по выплате пенсии за выслугу лет

%

0

0

0

0

0

0

4.

Количество муниципальных служащих/технических работников, получивших ДПО за счет средств бюджета города (всего):

Чел.

ВСЕГО:

85

20

15

17

19

14

Администрация города

Чел.

38

8

8

9

7

6

МУ «Финансовый отдел» МО «Город Новоульяновск»

Чел.

13

3

2

2

3

3

МУ КУМИЗО МО «Г.Новоульяновск»

Чел.

16

5

2

2

5

2

МУ «Отдел образования Администрации МО «Город Новоульяновск»

Чел.

11

2

2

3

2

2

МУ «Отдел культуры» администрации МО «Город Новоульяновск»

Чел.

7

2

1

1

2

1

5.

Доля   вовлечённых муниципальных служащих (работников)

в корпоративную культуру.

%

100

70

80

90

95

100

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы

в муниципальном образовании

«Город Новоульяновск»

Ульяновской области»

Система мероприятий

муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании

«Город Новоульяновск» Ульяновской области»

N п/п

Наименование проекта, основного

мероприя-

тия

Ответственные исполнители мероприятия

Срок реализации

Контрольное событие

Дата наступления контрольного события

Наименование целевого индикатора

Источник финансового обеспечения

Финансовое обеспечение реализации мероприятий по годам, руб.

начало

конец

Всего

2021

2022

2023

2024

2025

11

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Проведение специальной оценки труда

Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области (далее- Администрация  города)

01.01.2021

31.01.2025

01.01.2021

31.01.2025

Доля проведённой специальной оценки труда

Бюджет-ные ассигнова-ния бюджета муници-пального образова-ния «Город Новоулья-новск» Ульяновской области (далее – бюджетные ассигнования местного бюджета)

56400

0

0

0

56400

0

МУ «Финансовый отдел МО «Город Новоульяновск»

01.01.2021

31.01.2025

01.01.2021

31.01.2025

Доля проведённой специальной оценки труда

бюджетные ассигнова-ния местного бюджета

10800

0

0

0

10800

0

МУ КУМИЗО МО «Г.Новоульяновск»

01.01.2021

31.01.2025

01.01.2021

31.01.2025

Доля проведённой специальной оценки труда

бюджетные ассигнова-ния местного бюджета

10800

10800

0

0

0

0

МУ «Отдел образования Администрации МО «Город Новоульяновск»

01.01.2021

31.01.2025

01.01.2021

31.01.2025

Доля проведённой специальной оценки труда

бюджетные ассигнова-ния местного бюджета

8400

8400

0

0

0

0

МУ «Отдел культуры» администрации МО «Город Новоульяновск»

01.01.2021

31.01.2025

01.01.2021

31.01.2025

Доля проведённой специальной оценки труда

бюджетные ассигнова-ния местного бюджета

3600

3600

0

0

0

0

2.

Проведение диспансеризации муниципальных служащих

Администрация города

01.01.2021

31.01.2025

01.01.

2021

31.01.2025

Доля муниципальных служащих (работников), прошедших  диспансеризацию (периодический медицинский осмотр)

бюджетные ассигнова-ния местного бюджета

150000

40000

15000

40000

15000

40000

МУ «Финансовый отдел МО «Город Новоульяновск»

01.01.2021

31.01.2025

01.01.2021

31.01.2025

Доля муниципальных служащих (работников), прошедших  диспансеризацию (периодический медицинский осмотр)

бюджетные ассигнова-ния местного бюджета

37000

9000

5000

9000

5000

9000

МУ КУМИЗО МО «Г.Новоульяновск»

01.01.2021

31.01.2025

01.01.2021

31.01.2025

Доля муниципальных служащих (работников), прошедших  диспансеризацию (периодический медицинский осмотр)

бюджетные ассигнова-ния местного бюджета

35000

9000

4000

9000

4000

9000

МУ «Отдел образования Администрации МО «Город Новоульяновск»

01.01.2021

31.01.2025

01.01.2021

31.01.2025

Доля муниципальных служащих (работников), прошедших  диспансеризацию (периодический медицинский осмотр)

бюджетные ассигнова-ния местного бюджета

27000

7000

3000

7000

3000

7000

МУ «Отдел культуры» администрации МО «Город Новоульяновск»

01.01.2021

31.01.2025

01.01.2021

31.01.2025

Доля муниципальных служащих (работников), прошедших  диспансеризацию (периодический медицинский осмотр)

бюджетные ассигнова-ния местного бюджета

13000

3000

2000

3000

2000

3000

3.

Организация дополнительного профессиональ-

ного образования муниципальных служащих (работников)

за счет средств бюджета муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области

Администрация города

01.01.2021

31.01.2025

01.01.2021

31.01.2025

Количество муниципальных служащих/технических работников, получивших ДПО за счет средств бюджета города

бюджетные ассигнова-ния местного бюджета

627000

132000

132000

148500

115500

99000

МУ «Финансовый отдел» МО «Город Новоульяновск»

01.01.2021

31.01.2025

01.01.2021

31.01.2025

Количество муниципальных служащих/технических работников, получивших ДПО за счет средств бюджета города

бюджетные ассигнова-ния местного бюджета

214500

49500

33000

33000

49500

49500

МУ КУМИЗО МО «Г.Новоульяновск»

01.01.2021

31.01.2025

01.01.

2021

31.01.2025

Количество муниципальных служащих/технических работников, получивших ДПО за счет средств бюджета города

бюджетные ассигнова-ния местного бюджета

264000

82500

33000

33000

82500

33000

МУ «Отдел образования Администрации МО «Город Новоульяновск»,

01.01.2021

31.01.2025

01.01.2021

31.01.2025

Количество муниципальных служащих/технических работников, получивших ДПО за счет средств бюджета города

бюджетные ассигнова-ния местного бюджета

181500

33000

33000

49500

33000

33000

МУ «Отдел культуры» администрации МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области

01.01.2021

31.01.2025

01.01.2021

31.01.2025

Количество муниципальных служащих/технических работников, получивших ДПО за счет средств бюджета города

бюджетные ассигнова-ния местного бюджета

115500

33000

16500

16500

33000

16500

4.

Организация

и проведение мероприятий

по развитию корпоративной культуры

Администрация города

01.01.2021

31.01.2025

01.01.2021

31.01.2025

Доля   вовлечён-ных муниципальных служащих (работников) в корпоративную культуру

Бюджет-ные ассигнования местного бюджета

300000

60000

60000

60000

60000

60000

5.

Социальная поддержка муниципальных служащих

при выходе

на пенсию

по выслуге лет

Администрация города

01.01.

2021

31.01.2025

01.01.2021

31.01.2025

Недопущение задолженности по выплате пенсии за выслугу лет

бюджетные ассигнования местного бюджета

5219858,11

983183,95

1012679,47

1043059,85

1074351,65

1106583,19

Всего по программе

Бюджет-ные ассигно-вания местного бюджета

7238358,06

1463983,9

1349179,47

1451559,85

1544051,65

1429583,19

1

Приложение № 3

к муниципальной программе

ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование показателя, характеризующего эффективность реализации муниципальной программы

Базовое значение показателя

Значение показателя по годам

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

11

2

3

4

5

6

7

8

1.

Выявление  вредных факторов на рабочем месте, влияющих на здоровье муниципальных служащих (работников

0

0

0

0

0

0

2.

Выявление и предупреждение

на ранних стадиях заболеваний

у муниципальных служащих (работников);

0

0

0

0

0

0

3.

Отсутствие просроченной задолженности по выплате пенсии за выслугу лет, %

0

0

0

0

0

0

4.

4.

Увеличение числа муниципальных служащих (работников), прошедших обучение на курсах повышения квалификации, семинарах, тренингах, профессиональное развитие муниципальных служащих (работников), %

100

0,5

1

2

3

4

5.

Увеличение количества вовлечённых в корпоративную культуру

100

70

80

90

95

100

1

Приложение № 4

к муниципальной программе

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Новоульяновск» Ульяновской области» (далее - муниципальная программа) осуществляется муниципальным заказчиком муниципальной программы ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, обеспечивающей проведение мониторинга динамики результатов реализации муниципальной программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы.

Экономическая эффективность реализации муниципальных программ
отражает эффективность использования бюджетных средств на достижение целей программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:

1) Оценка степени достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Ф x 100%

И = ----------, где:

П

И - оценка степени достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;

Ф - фактические значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;

П - плановые значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Фактические значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

2) Оценка уровня финансирования мероприятия муниципальной программы за отчетный период определяется по следующей формуле:

Фф x 100%

Фи = ----------, где:

Фп

Фи - оценка уровня финансирования мероприятия муниципальной программы;

Фф - фактический уровень финансирования мероприятия муниципальной программы;

Фп - объем финансирования мероприятия муниципальной программы, предусмотренный Программой.

3) Степень выполнения мероприятий муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Мф x 100%

Ми = -----------, где:

Мп

Ми - степень выполнения мероприятий муниципальной программы;

Мф - количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.

По завершении указанной оценки проводится интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы и с учетом полученных по ее результатам значений определяет степень эффективности реализации муниципальной программы, которая характеризуется следующим образом:

Степень эффективности реализации муниципальной программы

Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы является эффективной

более 80 процентов

Реализация муниципальной программы является умеренно эффективной

от 70 до 80 процентов включительно

Реализация муниципальной программы является неэффективной

менее 70 процентов

Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по следующей формуле:

О=(И+Фи+Ми)/3

О - значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Правда жизни № 20 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать