Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2020г. |
Номер документа: | RU26000202000685 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Правительство Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Ставропольского края
Постановление
от 14 августа 2020 г. № 431-п
О мерах поддержки организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края, в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края»
В соответствии с постановлениями Губернатора Ставропольского края от 16 марта 2020 г. № 101 «О введении на территории Ставропольского края режима повышенной готовности» и от 26 марта 2020 г. № 119 «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края» и в целях исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам развития транспорта 7 мая 2020 г., утвержденного Президентом Российской Федерации от 29.05.2020 № Пр-890, Правительство Ставропольского края
постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Ставропольского края относится возмещение недополученных доходов организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края (далее - организации электрического транспорта), возникших в апреле и мае 2020 года в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края.
2. Установить, что финансовое обеспечение расходного обязательства Ставропольского края, указанного в пункте 1 настоящего постановления, производится за счет средств, предусмотренных бюджетом Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по разделу «Общегосударственные вопросы» на резервные фонды исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляется путем предоставления субсидии организациям электрического транспорта.
3. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Ставропольского края организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края, на возмещение недополученных доходов при осуществлении ими таких перевозок в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.A. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Петрашова Р.Я.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Ставропольского края
В.В. Владимиров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 14 августа 2020 г. № 431-п
Порядок предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Ставропольского края организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края, на возмещение недополученных доходов при осуществлении ими таких перевозок в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Ставропольского края организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края (далее соответственно - организация, регулярные перевозки), на возмещение недополученных доходов при осуществлении ими регулярных перевозок в связи с введением постановлением Губернатора Ставропольского края от 26 марта 2020 г. № 119 «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края» ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, ограничительные меры).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в федеральных законах «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
3. К организациям, имеющим право на получение субсидии, относятся организации, осуществляющие регулярные перевозки и имеющие в собственности или на ином законном основании городской наземный электрический транспорт, предназначенный для осуществления регулярных перевозок.
4. Предоставление субсидии осуществляется министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - уполномоченный орган) в пределах средств, предусмотренных бюджетом Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по разделу «Общегосударственные вопросы» на резервные фонды исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
5. Целью предоставления субсидии является возмещение организациям недополученных доходов при осуществлении ими регулярных перевозок в апреле и мае 2020 года в связи с введением ограничительных мер.
6. Субсидия предоставляется организации на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между организацией и уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее - соглашение).
7. Субсидия предоставляется организации при соблюдении ею следующих условий:
1) наличие у организации в собственности или на ином законном основании городского наземного электрического транспорта, предназначенного для осуществления регулярных перевозок;
2) наличие согласия организации на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения организацией цели, условий и порядка предоставления субсидии;
3) наличие у организации заключенного с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края либо иным муниципальным заказчиком муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» или договора, предусматривающего осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее соответственно - муниципальный контракт, договор);
4) отсутствие в отношении организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процесса реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
7) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является получателем средств бюджета Ставропольского края на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Предоставление субсидии организации осуществляется на основании следующих документов:
1) заявка на предоставление субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - заявка);
2) расчет размера субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, подписанный руководителем организации и скрепленный печатью организации (при наличии);
3) копии счетов, счетов-фактур, актов приема-передачи и (или) иных первичных учетных документов, выставленных гарантирующим поставщиком электрической энергии, за потребленную организацией электроэнергию в апреле и мае 2019 года, апреле и мае 2020 года, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации (при наличии);
4) копия договора энергоснабжения с гарантирующим поставщиком электрической энергии, заверенная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);
5) копии документов, подтверждающих наличие у организации в собственности или на ином законном основании городского наземного электрического транспорта, предназначенного для осуществления регулярных перевозок, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации (при наличии);
6) копии учредительных документов организации и всех изменений к ним, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации (при наличии);
7) копия муниципального контракта или договора, заверенная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);
8) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствие у организации приостановки деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);
9) справка, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не является получателем средств бюджета Ставропольского края на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);
10) справка, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);
11) справка, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);
12) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
9. Документы, предусмотренные подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, представляются организацией непосредственно в уполномоченный орган или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 01 ноября 2020 года.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю сведения об организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Организация вправе представить документ, содержащий сведения, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, в уполномоченный орган самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка. В этом случае уполномоченный орган соответствующий межведомственный запрос не направляет.
Документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, могут быть направлены организацией в уполномоченный орган в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
10. Уполномоченный орган регистрирует документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, в день их поступления в уполномоченный орган в порядке очередности поступления таких документов в журнале регистрации таких документов (далее - журнал регистрации документов), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью уполномоченного органа.
11. Документы, предусмотренные подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, и поступившие сведения, указанные в абзаце втором пункта 9 настоящего Порядка, рассматриваются уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации документов.
12. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в абзаце втором пункта 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении организации субсидии либо об отказе в предоставлении организации субсидии.
13. В случае принятия уполномоченным органом решения о предоставлении организации субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации письменное уведомление о предоставлении субсидии и необходимости заключения соглашения (с приложением соглашения в двух экземплярах) (далее - уведомление о заключении соглашения).
14. Организация в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения подписывает соглашение и направляет его в уполномоченный орган или извещает уполномоченный орган об отказе от заключения соглашения.
15. Уполномоченный орган отказывает организации в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) непредставление (представление не в полном объеме) организацией документов, предусмотренных подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, или представление документов, предусмотренных подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, несоответствующих требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) наличие в документах, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, представленных организацией, недостоверной информации;
3) несоблюдение организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
4) нарушение организацией срока представления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, указанного в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка.
16. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении организации субсидии уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
17. В течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения уполномоченный орган направляет в министерство финансов Ставропольского края платежные документы для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет организации - получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, причитающейся субсидии (далее соответственно - платежные документы, расчетный или корреспондентский счет организации).
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет организации осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения министерством финансов Ставропольского края платежных документов, в пределах доведенных предельных объемов финансирования на лицевой счет уполномоченного органа.
18. Организация несет ответственность за достоверность представленных ею документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
19. Размер субсидии, предоставляемой организации, рассчитывается по следующей формуле:
Р=((П1-П2) х Т0+(Л1-Л2)хСп)-(З1-З2), где
Р- размер субсидии, предоставляемой организации;
П1- количество перевезенных организацией городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в апреле и мае 2019 года пассажиров с оплатой полной стоимости проезда на основании данных, указанных в заявке;
П2- количество перевезенных организацией городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в апреле и мае 2020 года пассажиров с оплатой полной стоимости проезда на основании данных, указанных в заявке;
Т0- тариф, оплачиваемый пассажирами при осуществлении поездок в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Ставропольского края, в соответствии с постановлением региональной тарифной комиссии Ставропольского края, муниципальным нормативным правовым актом органа местного самоуправления Ставропольского края (по состоянию на 31 мая 2020 года);
Л1- количество реализованных организацией в апреле и мае 2019 года билетов длительного пользования д. проезда в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и приобретенных по льготной стоимости таких билетов отдельными категориями граждан, имеющих такое право в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Ставропольского края, на основании данных, указанных в заявке;
Л2- количество реализованных организацией в апреле и мае 2020 года билетов длительного пользования для проезда в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и приобретенных по льготной стоимости таких билетов отдельными категориями граждан, имеющих такое право в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Ставропольского края, на основании данных, указанных в заявке;
Сп- стоимость билета длительного пользования для проезда в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в связи с установлением дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами (по состоянию на 31 мая 2020 года) на основании данных, указанных в заявке;
З1- затраты организации за потребленную электроэнергию в апреле и мае 2019 года, подтвержденные первичной документацией, выставленной гарантирующим поставщиком электрической энергии в соответствии с договором энергоснабжения;
З2- затраты организации за потребленную электроэнергию в апреле и мае 2020 года, подтвержденные первичной документацией, выставленной гарантирующим поставщиком электрической энергии в соответствии с договором энергоснабжения.
20. Возврату в бюджет Ставропольского края подлежит субсидия в случаях:
1) нарушения организацией условий предоставления субсидии;
2) установления факта предоставления организацией недостоверной информации в целях получения субсидии.
21. В случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, предоставленная организации субсидия подлежит возврату в бюджет Ставропольского края в полном объеме в следующем порядке:
уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет организации требование о возврате субсидии;
организация производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.
22. При нарушении организацией срока возврата субсидии, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
23. Обязательная проверка соблюдения организацией цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом в устанавливаемом им порядке и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Правительство Ставропольского края
Постановление
от 14 августа 2020 г. № 431-п
О мерах поддержки организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края, в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края»
В соответствии с постановлениями Губернатора Ставропольского края от 16 марта 2020 г. № 101 «О введении на территории Ставропольского края режима повышенной готовности» и от 26 марта 2020 г. № 119 «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края» и в целях исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам развития транспорта 7 мая 2020 г., утвержденного Президентом Российской Федерации от 29.05.2020 № Пр-890, Правительство Ставропольского края
постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Ставропольского края относится возмещение недополученных доходов организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края (далее - организации электрического транспорта), возникших в апреле и мае 2020 года в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края.
2. Установить, что финансовое обеспечение расходного обязательства Ставропольского края, указанного в пункте 1 настоящего постановления, производится за счет средств, предусмотренных бюджетом Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по разделу «Общегосударственные вопросы» на резервные фонды исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляется путем предоставления субсидии организациям электрического транспорта.
3. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Ставропольского края организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края, на возмещение недополученных доходов при осуществлении ими таких перевозок в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.A. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Петрашова Р.Я.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Ставропольского края
В.В. Владимиров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 14 августа 2020 г. № 431-п
Порядок предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Ставропольского края организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края, на возмещение недополученных доходов при осуществлении ими таких перевозок в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Ставропольского края организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края (далее соответственно - организация, регулярные перевозки), на возмещение недополученных доходов при осуществлении ими регулярных перевозок в связи с введением постановлением Губернатора Ставропольского края от 26 марта 2020 г. № 119 «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края» ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, ограничительные меры).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в федеральных законах «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
3. К организациям, имеющим право на получение субсидии, относятся организации, осуществляющие регулярные перевозки и имеющие в собственности или на ином законном основании городской наземный электрический транспорт, предназначенный для осуществления регулярных перевозок.
4. Предоставление субсидии осуществляется министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - уполномоченный орган) в пределах средств, предусмотренных бюджетом Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по разделу «Общегосударственные вопросы» на резервные фонды исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
5. Целью предоставления субсидии является возмещение организациям недополученных доходов при осуществлении ими регулярных перевозок в апреле и мае 2020 года в связи с введением ограничительных мер.
6. Субсидия предоставляется организации на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между организацией и уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее - соглашение).
7. Субсидия предоставляется организации при соблюдении ею следующих условий:
1) наличие у организации в собственности или на ином законном основании городского наземного электрического транспорта, предназначенного для осуществления регулярных перевозок;
2) наличие согласия организации на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения организацией цели, условий и порядка предоставления субсидии;
3) наличие у организации заключенного с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края либо иным муниципальным заказчиком муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» или договора, предусматривающего осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее соответственно - муниципальный контракт, договор);
4) отсутствие в отношении организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процесса реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
7) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является получателем средств бюджета Ставропольского края на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Предоставление субсидии организации осуществляется на основании следующих документов:
1) заявка на предоставление субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - заявка);
2) расчет размера субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, подписанный руководителем организации и скрепленный печатью организации (при наличии);
3) копии счетов, счетов-фактур, актов приема-передачи и (или) иных первичных учетных документов, выставленных гарантирующим поставщиком электрической энергии, за потребленную организацией электроэнергию в апреле и мае 2019 года, апреле и мае 2020 года, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации (при наличии);
4) копия договора энергоснабжения с гарантирующим поставщиком электрической энергии, заверенная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);
5) копии документов, подтверждающих наличие у организации в собственности или на ином законном основании городского наземного электрического транспорта, предназначенного для осуществления регулярных перевозок, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации (при наличии);
6) копии учредительных документов организации и всех изменений к ним, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации (при наличии);
7) копия муниципального контракта или договора, заверенная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);
8) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствие у организации приостановки деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);
9) справка, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не является получателем средств бюджета Ставропольского края на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);
10) справка, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);
11) справка, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);
12) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
9. Документы, предусмотренные подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, представляются организацией непосредственно в уполномоченный орган или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 01 ноября 2020 года.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю сведения об организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Организация вправе представить документ, содержащий сведения, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, в уполномоченный орган самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка. В этом случае уполномоченный орган соответствующий межведомственный запрос не направляет.
Документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, могут быть направлены организацией в уполномоченный орган в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
10. Уполномоченный орган регистрирует документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, в день их поступления в уполномоченный орган в порядке очередности поступления таких документов в журнале регистрации таких документов (далее - журнал регистрации документов), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью уполномоченного органа.
11. Документы, предусмотренные подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, и поступившие сведения, указанные в абзаце втором пункта 9 настоящего Порядка, рассматриваются уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации документов.
12. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в абзаце втором пункта 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении организации субсидии либо об отказе в предоставлении организации субсидии.
13. В случае принятия уполномоченным органом решения о предоставлении организации субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации письменное уведомление о предоставлении субсидии и необходимости заключения соглашения (с приложением соглашения в двух экземплярах) (далее - уведомление о заключении соглашения).
14. Организация в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения подписывает соглашение и направляет его в уполномоченный орган или извещает уполномоченный орган об отказе от заключения соглашения.
15. Уполномоченный орган отказывает организации в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) непредставление (представление не в полном объеме) организацией документов, предусмотренных подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, или представление документов, предусмотренных подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, несоответствующих требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) наличие в документах, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, представленных организацией, недостоверной информации;
3) несоблюдение организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
4) нарушение организацией срока представления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, указанного в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка.
16. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении организации субсидии уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
17. В течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения уполномоченный орган направляет в министерство финансов Ставропольского края платежные документы для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет организации - получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, причитающейся субсидии (далее соответственно - платежные документы, расчетный или корреспондентский счет организации).
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет организации осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения министерством финансов Ставропольского края платежных документов, в пределах доведенных предельных объемов финансирования на лицевой счет уполномоченного органа.
18. Организация несет ответственность за достоверность представленных ею документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
19. Размер субсидии, предоставляемой организации, рассчитывается по следующей формуле:
Р=((П1-П2) х Т0+(Л1-Л2)хСп)-(З1-З2), где
Р- размер субсидии, предоставляемой организации;
П1- количество перевезенных организацией городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в апреле и мае 2019 года пассажиров с оплатой полной стоимости проезда на основании данных, указанных в заявке;
П2- количество перевезенных организацией городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в апреле и мае 2020 года пассажиров с оплатой полной стоимости проезда на основании данных, указанных в заявке;
Т0- тариф, оплачиваемый пассажирами при осуществлении поездок в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Ставропольского края, в соответствии с постановлением региональной тарифной комиссии Ставропольского края, муниципальным нормативным правовым актом органа местного самоуправления Ставропольского края (по состоянию на 31 мая 2020 года);
Л1- количество реализованных организацией в апреле и мае 2019 года билетов длительного пользования д. проезда в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и приобретенных по льготной стоимости таких билетов отдельными категориями граждан, имеющих такое право в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Ставропольского края, на основании данных, указанных в заявке;
Л2- количество реализованных организацией в апреле и мае 2020 года билетов длительного пользования для проезда в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и приобретенных по льготной стоимости таких билетов отдельными категориями граждан, имеющих такое право в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Ставропольского края, на основании данных, указанных в заявке;
Сп- стоимость билета длительного пользования для проезда в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в связи с установлением дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами (по состоянию на 31 мая 2020 года) на основании данных, указанных в заявке;
З1- затраты организации за потребленную электроэнергию в апреле и мае 2019 года, подтвержденные первичной документацией, выставленной гарантирующим поставщиком электрической энергии в соответствии с договором энергоснабжения;
З2- затраты организации за потребленную электроэнергию в апреле и мае 2020 года, подтвержденные первичной документацией, выставленной гарантирующим поставщиком электрической энергии в соответствии с договором энергоснабжения.
20. Возврату в бюджет Ставропольского края подлежит субсидия в случаях:
1) нарушения организацией условий предоставления субсидии;
2) установления факта предоставления организацией недостоверной информации в целях получения субсидии.
21. В случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, предоставленная организации субсидия подлежит возврату в бюджет Ставропольского края в полном объеме в следующем порядке:
уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет организации требование о возврате субсидии;
организация производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.
22. При нарушении организацией срока возврата субсидии, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
23. Обязательная проверка соблюдения организацией цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом в устанавливаемом им порядке и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: