Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU26000202000685
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Правительство Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Ставропольского края

Постановление

от 14 августа 2020 г. № 431-п

О мерах поддержки организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края, в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края»

В соответствии с постановлениями Губернатора Ставропольского края от 16 марта 2020 г. № 101 «О введении на территории Ставропольского края режима повышенной готовности» и от 26 марта 2020 г. № 119 «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края» и в целях исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам развития транспорта 7 мая 2020 г., утвержденного Президентом Российской Федерации от 29.05.2020 № Пр-890, Правительство Ставропольского края

постановляет:

1. Установить, что к расходным обязательствам Ставропольского края относится возмещение недополученных доходов организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края (далее - организации электрического транспорта), возникших в апреле и мае 2020 года в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края.

2. Установить, что финансовое обеспечение расходного обязательства Ставропольского края, указанного в пункте 1 настоящего постановления, производится за счет средств, предусмотренных бюджетом Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по разделу «Общегосударственные вопросы» на резервные фонды исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляется путем предоставления субсидии организациям электрического транспорта.

3. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Ставропольского края организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края, на возмещение недополученных доходов при осуществлении ими таких перевозок в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.A. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Петрашова Р.Я.

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор Ставропольского края

В.В. Владимиров

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ставропольского края

от 14 августа 2020 г. № 431-п

Порядок предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Ставропольского края организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края, на возмещение недополученных доходов при осуществлении ими таких перевозок в связи с введением ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Ставропольского края организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Ставропольского края (далее соответственно - организация, регулярные перевозки), на возмещение недополученных доходов при осуществлении ими регулярных перевозок в связи с введением постановлением Губернатора Ставропольского края от 26 марта 2020 г. № 119 «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края» ограничительных мер, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, ограничительные меры).

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в федеральных законах «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

3. К организациям, имеющим право на получение субсидии, относятся организации, осуществляющие регулярные перевозки и имеющие в собственности или на ином законном основании городской наземный электрический транспорт, предназначенный для осуществления регулярных перевозок.

4. Предоставление субсидии осуществляется министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - уполномоченный орган) в пределах средств, предусмотренных бюджетом Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по разделу «Общегосударственные вопросы» на резервные фонды исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

5. Целью предоставления субсидии является возмещение организациям недополученных доходов при осуществлении ими регулярных перевозок в апреле и мае 2020 года в связи с введением ограничительных мер.

6. Субсидия предоставляется организации на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между организацией и уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее - соглашение).

7. Субсидия предоставляется организации при соблюдении ею следующих условий:

1) наличие у организации в собственности или на ином законном основании городского наземного электрического транспорта, предназначенного для осуществления регулярных перевозок;

2) наличие согласия организации на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения организацией цели, условий и порядка предоставления субсидии;

3) наличие у организации заключенного с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края либо иным муниципальным заказчиком муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» или договора, предусматривающего осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее соответственно - муниципальный контракт, договор);

4) отсутствие в отношении организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процесса реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;

7) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является получателем средств бюджета Ставропольского края на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка.

8. Предоставление субсидии организации осуществляется на основании следующих документов:

1) заявка на предоставление субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - заявка);

2) расчет размера субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, подписанный руководителем организации и скрепленный печатью организации (при наличии);

3) копии счетов, счетов-фактур, актов приема-передачи и (или) иных первичных учетных документов, выставленных гарантирующим поставщиком электрической энергии, за потребленную организацией электроэнергию в апреле и мае 2019 года, апреле и мае 2020 года, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации (при наличии);

4) копия договора энергоснабжения с гарантирующим поставщиком электрической энергии, заверенная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);

5) копии документов, подтверждающих наличие у организации в собственности или на ином законном основании городского наземного электрического транспорта, предназначенного для осуществления регулярных перевозок, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации (при наличии);

6) копии учредительных документов организации и всех изменений к ним, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации (при наличии);

7) копия муниципального контракта или договора, заверенная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);

8) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствие у организации приостановки деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);

9) справка, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не является получателем средств бюджета Ставропольского края на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);

10) справка, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);

11) справка, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);

12) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.

9. Документы, предусмотренные подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, представляются организацией непосредственно в уполномоченный орган или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 01 ноября 2020 года.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю сведения об организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.

Организация вправе представить документ, содержащий сведения, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, в уполномоченный орган самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка. В этом случае уполномоченный орган соответствующий межведомственный запрос не направляет.

Документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, могут быть направлены организацией в уполномоченный орган в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

10. Уполномоченный орган регистрирует документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, в день их поступления в уполномоченный орган в порядке очередности поступления таких документов в журнале регистрации таких документов (далее - журнал регистрации документов), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью уполномоченного органа.

11. Документы, предусмотренные подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, и поступившие сведения, указанные в абзаце втором пункта 9 настоящего Порядка, рассматриваются уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации документов.

12. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в абзаце втором пункта 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении организации субсидии либо об отказе в предоставлении организации субсидии.

13. В случае принятия уполномоченным органом решения о предоставлении организации субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации письменное уведомление о предоставлении субсидии и необходимости заключения соглашения (с приложением соглашения в двух экземплярах) (далее - уведомление о заключении соглашения).

14. Организация в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения подписывает соглашение и направляет его в уполномоченный орган или извещает уполномоченный орган об отказе от заключения соглашения.

15. Уполномоченный орган отказывает организации в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) непредставление (представление не в полном объеме) организацией документов, предусмотренных подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, или представление документов, предусмотренных подпунктами «1» - «11» пункта 8 настоящего Порядка, несоответствующих требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;

2) наличие в документах, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, представленных организацией, недостоверной информации;

3) несоблюдение организацией условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

4) нарушение организацией срока представления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, указанного в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка.

16. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении организации субсидии уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

17. В течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения уполномоченный орган направляет в министерство финансов Ставропольского края платежные документы для перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет организации - получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, причитающейся субсидии (далее соответственно - платежные документы, расчетный или корреспондентский счет организации).

Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет организации осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения министерством финансов Ставропольского края платежных документов, в пределах доведенных предельных объемов финансирования на лицевой счет уполномоченного органа.

18. Организация несет ответственность за достоверность представленных ею документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.

19. Размер субсидии, предоставляемой организации, рассчитывается по следующей формуле:

Р=((П1-П2) х Т0+(Л1-Л2)хСп)-(З1-З2), где

Р- размер субсидии, предоставляемой организации;

П1- количество перевезенных организацией городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в апреле и мае 2019 года пассажиров с оплатой полной стоимости проезда на основании данных, указанных в заявке;

П2- количество перевезенных организацией городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в апреле и мае 2020 года пассажиров с оплатой полной стоимости проезда на основании данных, указанных в заявке;

Т0- тариф, оплачиваемый пассажирами при осуществлении поездок в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Ставропольского края, в соответствии с постановлением региональной тарифной комиссии Ставропольского края, муниципальным нормативным правовым актом органа местного самоуправления Ставропольского края (по состоянию на 31 мая 2020 года);

Л1- количество реализованных организацией в апреле и мае 2019 года билетов длительного пользования д. проезда в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и приобретенных по льготной стоимости таких билетов отдельными категориями граждан, имеющих такое право в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Ставропольского края, на основании данных, указанных в заявке;

Л2- количество реализованных организацией в апреле и мае 2020 года билетов длительного пользования для проезда в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и приобретенных по льготной стоимости таких билетов отдельными категориями граждан, имеющих такое право в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Ставропольского края, на основании данных, указанных в заявке;

Сп- стоимость билета длительного пользования для проезда в городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в связи с установлением дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами (по состоянию на 31 мая 2020 года) на основании данных, указанных в заявке;

З1- затраты организации за потребленную электроэнергию в апреле и мае 2019 года, подтвержденные первичной документацией, выставленной гарантирующим поставщиком электрической энергии в соответствии с договором энергоснабжения;

З2- затраты организации за потребленную электроэнергию в апреле и мае 2020 года, подтвержденные первичной документацией, выставленной гарантирующим поставщиком электрической энергии в соответствии с договором энергоснабжения.

20. Возврату в бюджет Ставропольского края подлежит субсидия в случаях:

1) нарушения организацией условий предоставления субсидии;

2) установления факта предоставления организацией недостоверной информации в целях получения субсидии.

21. В случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, предоставленная организации субсидия подлежит возврату в бюджет Ставропольского края в полном объеме в следующем порядке:

уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет организации требование о возврате субсидии;

организация производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.

22. При нарушении организацией срока возврата субсидии, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

23. Обязательная проверка соблюдения организацией цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом в устанавливаемом им порядке и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать