Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU46064110202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2020 года №46

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее - Порядок).

2. Администрации Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области проводить ежегодно мониторинг качества финансового менеджмента в соответствии с Порядком, начиная с годового отчета за 2020 год.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела-главного бухгалтера Администрации Стакановского сельсовета Черемисиновского района.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Стакановского сельсовета Черемисиновского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Стакановского сельсовета                                                 С.В.Маслов

Приложение №1

к постановлению

Администрации

Стакановского сельсовета

Черемисиновского района

от 14.08.2020 №46

Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области

1. Общие положения

1. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится Администрацией Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области в отношении главных администраторов средств бюджета сельсовета и определяет правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга, правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента. Целью мониторинга является анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств.

2. Непосредственное осуществление мониторинга качества финансового менеджмента осуществляется начальником финансового отдела – главным бухгалтером Администрации. (далее – начальник отдела ) за период с 1 января по 31 декабря отчетного финансового года на основании данных бюджетной отчетности и необходимой для расчета показателей качества финансового менеджмента информации, представляемой главными администраторами средств бюджета начальнику отдела, а также на основании общедоступных сведений.

3. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год проводится на основании источников информации с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета в срок до 01 июня года, следующего за отчетным.

II. Правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга

1. Начальник финансового отдела – главный бухгалтер Администрации с использованием данных из источников информации рассчитывает по каждому главному администратору средств бюджета сельсовета итоговую оценку качества финансового менеджмента.

2. В целях расчета показателей качества финансового менеджмента, главные администраторы средств бюджета сельсовета представляют начальнику отдела на бумажном (копии документов, заверенные печатью, подписанные руководителем или уполномоченным руководителем должностным лицом) и электронном носителях и (или) в электронном виде сведения в срок до 1 мая текущего финансового года по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

3. Начальник отдела Администрации. проводит оценку качества финансового менеджмента по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку с использованием данных по форме приложения №2 к настоящему Порядка.

4. Показатели по каждому пункту приложения №2 к настоящему Порядку группируются (сортируются) по нарастанию.

Каждому главному администратору бюджетных средств присваивается количество баллов, равное значению уровня ГАБС по показателям.

Присвоенные баллы по каждому главному администратору бюджетных средств по пунктам приложения №1 к настоящему Порядку суммируются, и выводится общий показатель качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств. Низкий показатель свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств. Показатель от 60 до 70 баллов свидетельствует о высоком качестве финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств.

III. Правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента

1. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором бюджетных средств, оформляется начальником финансового отдела – главным бухгалтером Администрации в соответствии с приложением №3 к настоящему Порядку (далее - отчет).

Результаты оценки мониторинга доводятся начальником финансового отдела главным бухгалтером отдела Администрации до главных администраторов бюджетных средств в электронном виде и размещаются на официальном сайте Администрации Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области в течение 2 месяцев после даты представления начальнику финансового отдела – главному бухгалтеру сведений, используемых для проведения мониторинга

Приложение № 1

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента

в отношении главных администраторов

средств бюджета Стакановского сельсовета

Черемисиновского района

Курской области

Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области по итогам отчетного финансового года

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Оценка,

баллов

Комментарий

1. Финансовое планирование

1.1 Полнота информации о расходных обязательствах

Про = 100 x Nотс / N, где

Nотс - количество расходных обязательств ГАБС за отчетный финансовый год, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты;

срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства;

коды классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства;

N - общее количество расходных обязательств ГАБС, подлежащих исполнению в отчетном финансовом году.

Уровень показателя:

%

Про

Значение показателя характеризует насколько полно ГАБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в отчетном финансовом году

Про=0;

5

0<Про<=15%

3

Про>15%

0

1.2 Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде

Дпр = 100 x (Бцп / Бр), где

Бцп - сумма бюджетных ассигнований ГАБС представленных в виде муниципальных программ;

Бр - сумма бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной с учетом внесенных в нее изменений

%

Дпр

Позитивно расценивается высокая доля бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году, утвержденных решением Собрания депутатов Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области о бюджете, представленных в виде муниципальных программ

Дпр > 90%

5

Дпр < 90%

0

2. Исполнение бюджета в части расходов

2.1 Уровень исполнения расходов за счет межбюджетных трансфертов

Кмбт = 100 x (Ембт / Бмбт), где

Ембт - кассовое исполнение расходов за счет межбюджетных трансфертов ГАБС за отчетный финансовый год;

Бмбт - сумма бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам ГАБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов с учетом внесенных в нее изменений

%

Кмбт

Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов  за счет межбюджетных трансфертов ГАБС по отношению к объему бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 100%

Кмбт = 100%

5

Кмбт > 90%

3

Кмбт < 90%

0

2.2 Качество прогнозирования кассовых расходов, кроме муниципальных программ

Пр = 100 x (Ер / ПОФр), где

Ер - кассовое исполнение расходов ГАБС за отчетный финансовый год, кроме муниципальных программ;

ПОФр - сумма предельных объемов финансирования ГАБС за отчетный финансовый год, кроме муниципальных программ

%

Пр

Показатель характеризует уровень кассового планирования расходов ГАБС за отчетный финансовый год, кроме муниципальных программ. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное более 95%

Пр > 95%

5

Пр <= 95%

0

2.3 Качество прогнозирования кассовых расходов по программам

Пцп = 100 x (Еп / ПОФцп), где

Еп - кассовое исполнение программ ГАБС за отчетный финансовый год;

ПОФцп - сумма предельных объемов финансирования ГАБС по программам за отчетный финансовый год

%

Пцп

Показатель характеризует уровень кассового планирования муниципальных программ ГАБС за отчетный финансовый год. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное более 95%

Пр > 95%

5

Пр <= 95%

0

3. Исполнение бюджета в части доходов

3.1 Полнота зачисления платежей в бюджет Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области по ГАБС, объем невыясненных поступлений

Отсутствие невыясненных поступлений на конец отчетного периода

Тыс. руб.

5

Негативным считается факт наличия невыясненных поступлений в бюджет Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области по ГАБС

0

Наличие невыясненных поступлений на конец отчетного периода

3.2 Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза по ГАБС

Од = 100 x (1 - (Ди / Дп)), где

Ди - кассовое исполнение по доходам по ГАБС за отчетный финансовый год;

Дп - уточненный прогноз поступлений доходов для ГАБС за отчетный финансовый год.

Уровень показателя:

%

Од

Негативно расценивается как недовыполнение, так и значительное перевыполнение в отчетном финансовом году прогноза поступления доходов для ГАБС. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превосходящее 10% от прогноза на отчетный период

5

0

Од<=10%;

Од>10%

3.3 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

Эд = 100 x (Деб / Ди), где

Деб - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Ди - кассовое исполнение по доходам по ГАБС за отчетный финансовый год.

Уровень показателя:

%

Эд

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное нулю

5

3

0

- Эд=0;

- 0<Эд<=10%;

- Эд>10%

Примечание: в случае наличия дебиторской задолженности и отсутствия исполнения по доходам ГАБС присваивается ноль баллов

4. Качество управления активами

4.1 Недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей

Отсутствие недостач и хищений

Тыс. руб.

5

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента

0

Наличие недостач и хищений

4.2 Нарушения при управлении   и распоряжении муниципальной собственностью

Отсутствие нарушений

Единиц

5

Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении муниципальной собственностью

Наличие нарушений

0

5. Контроль за правомерностью использования средств бюджета

5.1 Наличие разработанного главным администратором бюджетных средств порядка проведения финансового мониторинга в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств

1. Наличие разработанного главным администратором бюджетных средств порядка проведения финансового мониторинга в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств

Да / нет

5

Контроль за результативностью использования бюджетных средств

0

2. Отсутствие разработанного главным администратором бюджетных средств порядка проведения финансового мониторинга в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств

5.2 Выявленные органом внешнего муниципального контроля нарушения, в том числе по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета

1. Наличие нарушений

Тыс. руб.

5

Контроль за правомерностью использования бюджетных средств

2. Отсутствие нарушений

0

6. Качество оуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

6.1 Выявленные органами контроля нарушения в сфере закупок для муниципальных нужд, осуществляемых ГАБС

1. Отсутствие нарушений

Единиц

5

Целевым ориентиром является отсутствие выявленных органами контроля нарушений

2. Наличие нарушений

0

6.2 Использование конкурентных способов закупок товаров, работ, услуг ГАБС, экономия средств

1. Наличие экономии бюджетных средств в результате проведения торгов

Тыс. руб.

5

Показатель характеризует стремление ГАБС к рациональному использованию бюджетных средств

0

2. Отсутствие экономии бюджетных средств в результате проведения торгов

Приложение № 2

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента

в отношении главных администраторов

средств бюджета Стакановского сельсовета

Черемисиновского района

Курской области

Сведения, используемые для расчета показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области

наименование ГАБС Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области

Периодичность: годовая на _____________________ 20__ г.

Наличие (отсутствие) муниципальных учреждений _______ (количество), в том числе: казенных _______ (количество),

бюджетных ________ (количество),

автономных ________ (количество).

1.1. Полнота информации о расходных обязательствах:

Количество расходных обязательств ГАБС на очередной финансовый год, для которых не указано хотя бы одно из полей <*> (штук)

Общее количество расходных обязательств ГАБС, подлежащих исполнению в отчетном финансовом году (штук)

Показатель: полнота информации о расходных обязательствах (Про), %.

(100 x (гр1 / гр2))

1

2

3

<*> Информация, используемая при оценке полноты оформления расходных обязательств:

реквизиты;

срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства;

коды классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства.

1.2. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде:

Сумма бюджетных ассигнований ГАБС, представленных в виде программ (тыс. рублей)

Сумма бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов с учетом внесенных в нее изменений (тыс. рублей)

Показатель: доля бюджетных ассигнований в программном виде (Дпр), %. (100 x (гр1 / гр2))

1

2

3

2. Исполнение бюджета в части расходов

2.1. Уровень исполнения расходов за счет межбюджетных трансфертов:

Кассовое исполнение расходов за счет межбюджетных трансфертов ГАБС за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

Сумма бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам ГАБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов с учетом внесенных в нее изменений (тыс. рублей)

Показатель: Уровень исполнения расходов за счет межбюджетных трансфертов (Кмбт), % .

(100 x (гр1 / гр2))

1

2

3

2.2. Качество прогнозирования кассовых расходов, кроме муниципальных программ:

Кассовое исполнение расходов ГАБС, кроме программ, за отчетный период (тыс. рублей)

Объем доведенных предельных объемов финансирования ГАБС, кроме программ, в отчетном периоде в соответствии с кассовым планом (тыс. рублей)

Показатель: уровень кассового прогнозирования расходов ГАБС, кроме программ (Пр), %.

(100 x (гр1 / гр2))

1

2

3

2.3. Качество прогнозирования кассовых расходов по программам:

Кассовое исполнение программ ГАБС за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

Объем доведенных предельных объемов финансирования ГАБС по программам за отчетный финансовый год в соответствии с кассовым планом (тыс. рублей)

Показатель: уровень кассового прогнозирования программ ГАБС (Пцп), %.

(100 x (гр1 / гр2))

1

2

3

3. Исполнение бюджета в части доходов

3.1. Полнота зачисления платежей в бюджет Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области по ГАБС, объем невыясненных поступлений:

Сумма поступлений по зачисляемым платежам в бюджет Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области, отнесенных на невыясненные поступления за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

Показатель: наличие / отсутствие невыясненных поступлений ГРБС

1

2

3.2. Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза по ГАБС:

Кассовое исполнение по доходам по ГАБС за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

Уточненный прогноз поступлений доходов для ГАБС за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

Показатель: отклонение доходов (Од), %.

(100 x (1 - (гр1 / гр2))

1

2

3

3.3. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам:

Объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей)

Кассовое исполнение по доходам по ГАБС за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

Показатель: эффективность управления дебиторской задолженностью ГРБС (Эд), %.

(100 x (гр1 / гр2))

1

2

3

4. Качество управления активами

4.1. Недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей

Отсутствие недостач ___________(да/нет)

Наличие недостач ____________ (пояснения)

4.2. Нарушения при управлении и распоряжении муниципальной собственностью

Отсутствие нарушений ___________(да/нет)

Наличие нарушений ____________ (пояснения)

5. Контроль за правомерностью использования бюджетных средств

5.1. Наличие разработанного главным администратором бюджетных средств порядка проведения финансового мониторинга в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств

Порядковый номер

Вид документа

Принявший орган

Дата

Номер

Дата вступления в силу

Срок действия

1

2

3

4

5

6

7

5.2. Выявленные органом внешнего муниципального контроля нарушения, в том числе по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета

Указывается краткая характеристика нарушений (при наличии), сумма выявленных нарушений, тыс. рублей.

6. Качество осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

6.1. Выявленные органами контроля нарушения в сфере закупок для муниципальных нужд, осуществляемых ГАБС

Порядковый номер

Вид документа

Принявший орган

Дата

Номер

Краткий обзор выявленных нарушений

1

2

3

4

5

6

6.2. Использование конкурентных способов закупок товаров, работ, услуг ГАБС, экономия средств

Количество проведенных торгов____ (единиц)

Общая сумма экономии бюджетных средств _____ (тыс. рублей)

Приложение № 3

к Порядку проведения мониторинга качества

финансового менеджмента

в отношении главных

администраторов

средств бюджета Стакановского

сельсовета Черемисиновского

района

Курской области

Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области

Периодичность годовая

за 20__ год.

№ п/п

Наименование ГАБС средств бюджета Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области

Наименование показателя (1.1)

Наименование показателя (6.2)

Итого по главному администратору бюджетных средств Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области количество баллов

значение показателя

количество баллов

значение показателя

количество баллов

Средний показатель по бюджету Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О создании конкурсной комиссии
№2131136280 от 02 июня 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать