Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU65002306202000116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Северо-Курильского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Северо-Курильского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

«14» августа 2020 г.

  №

471

Северо-Курильск

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Северо-Курильского городского округа на возмещение затрат на капитальный ремонт фасадов зданий, находящихся в Северо-Курильском городском округе

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 29.07.2020 N 346 "О внесении изменений в государственную программу Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 24.03.2017 N 133", в целях реализации муниципальной программы Северо-Курильского городского округа  "Экономическое развитие Северо-Курильского городского округа на 2014-2025 годы", утвержденной постановлением администрации Северо-Курильского городского округа от 04.10.2013 № 351,  администрация Северо-Курильского городского округа  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета Северо-Курильского городского округа на возмещение затрат на капитальный ремонт фасадов зданий, находящихся в Северо-Курильском городском округе (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Северо-Курильского городского округа.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра Северо-Курильского городского округа (А. С. Овсянникова).

Мэр

А. А. Серебряков

Утвержден

постановлением администрации

Северо-Курильского городского округа

от «14» августа 2020 г. № 471

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из бюджета Северо-Курильского городского округа

на возмещение затрат на капитальный ремонт фасадов зданий, находящихся

в Северо-Курильском городском округе

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Северо-Курильского городского округа на 2014-2025 годы» муниципальной программы "Экономическое развитие Северо-Курильского городского округа на 2014-2025 годы", утвержденной постановлением администрации Северо-Курильского городского округа от 04.10.2013 № 351 (далее – муниципальная программа), и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Северо-Курильского городского округа, а также средств, поступивших в бюджет Северо-Курильского городского округа из бюджета Сахалинской области и федерального бюджета на соответствующий финансовый год на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на капитальный ремонт фасадов зданий, находящихся в Северо-Курильском городском округе (далее - субсидия).

Субсидирование субъектов малого предпринимательства осуществляется в целях достижения показателей и результатов национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

1.2. Понятия, используемые в настоящем порядке, имеют значения, определенные Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является администрация Северо-Курильского городского округа (далее - Администрация).

1.4. Финансовая поддержка субъектам оказывается на условиях конкурсного отбора, на безвозмездной и договорной основе, в пределах средств, предусмотренных муниципальной программой на текущий финансовый год.

1.5. Решение о проведении конкурсного отбора принимает Администрация

1.6. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является отдел экономического развития администрации Северо-Курильского городского округа (далее - уполномоченный орган).

2. Цели и условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется для возмещения затрат на капитальный ремонт фасада здания, находящегося в границах населенного пункта МО "Северо-Курильский городской округ", собственником которого является субъект малого и среднего предпринимательства - заявитель на получение субсидии (далее – субъект).

2.2. Размер субсидии составляет 70% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, произведенных в текущем финансовом году и (или) в предшествующем текущему финансовому периоду, но не более 5 млн. рублей.

Фактические затраты должны быть подтверждены договором строительного подряда, актом выполненных работ, сметным расчетом стоимости затрат, прошедшим проверку достоверности определения сметной стоимости ремонта объектов капитального строительства в Региональном центре ценообразования в строительстве, справкой о стоимости выполненных затрат (КС-2. КС-3), платежным поручением, подтверждающим фактически произведенные затраты.

2.3. Субсидия предоставляется без требования последующего подтверждения использования полученных средств субъектом.

2.4. Не подлежат возмещению затраты субъекта если сделка совершена между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми;

2.5. Предоставление субсидий носит заявительный характер.

2.6. Субсидия предоставляется субъектам, соответствующим требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, и прошедшим конкурсный отбор на получение субсидии. 

3. Требования к субъектам, получателям субсидии

3.1. К участию в конкурсном отборе на предоставление субсидии допускаются субъекты, осуществляющие хозяйственную деятельность не менее одного года и соответствующие одновременно следующим требованиям на дату предоставления документов для получения Субсидии:

1) соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

2)               вставшие на учет в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области по месту осуществления своей деятельности в Северо-Курильском  городском округе и имеющие государственную регистрацию:

- для юридических лиц - по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени хозяйствующего субъекта без доверенности, в Северо-Курильском городском округе;

- для индивидуальных предпринимателей - по месту жительства в Северо-Курильском городском округе;

3) субъекты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) не имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) выплачивающие своим работникам заработную плату в размере, не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством на соответствующий год, с учетом районного коэффициента и надбавок за работу в районах Крайнего Севера;

6) не имеющие просроченную задолженность перед работниками по выплате заработной платы;

7)               не имеющие неисполненные обязательства по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;

8) в отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

              9) не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

10) не являющиеся участником соглашения о разделе продукции;

11) не осуществляющие деятельность в сфере игорного бизнеса;

12) не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

13)               не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

14) не имеющие просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.

3.2. Приоритетной целевой группой получателей субсидии являются:

3.2.1. Субъекты социального предпринимательства.

В рамках настоящего Порядка к субъектам социального предпринимательства относятся субъекты, соответствующие условиям, установленным частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

3.2.2. Субъекты, получившие земельные участки в рамках проекта «О Дальневосточном гектаре», предусмотренного Федеральным Законом от 01.05.216 № 119-ФЗ.

4. Перечень документов на участие в конкурсном отборе

4.1. Для предоставления субсидии, не позднее срока окончания приема заявок, указанного в информационном извещении, субъектом представляются в уполномоченный орган следующие документы:

а) заявка на участие в конкурсном отборе по прилагаемой к настоящему порядку форме (приложение № 1 к настоящему Порядку);

б) справка об отсутствии просроченной задолженности по уплате налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

в) справка об отсутствии просроченной задолженности по уплате арендных платежей в бюджет Северо-Курильского городского округа по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

г) справка субъекта о размере среднемесячной заработной платы (в том числе – минимальной заработной платы), выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по выплате заработной платы;

д) копия направленного в налоговые органы согласия о снятии режима налоговой тайны со сведений, составляющих налоговую тайну, признаваемых общедоступными (коды 0300, 0600, 1100, 1300) на период оказания муниципальной поддержки;

е) вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1  Федерального закона N 209-ФЗ, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса;

ж) копии документов, подтверждающие фактически произведенные затраты на проведение капитального ремонта фасада зданий (договор строительного подряда, акт выполненных работ, сметный расчет стоимости затрат, с отметкой Регионального центра ценообразования в строительстве Сахалинской области о проверке достоверности определения сметной стоимости ремонта объекта капитального строительства, справка о стоимости выполненных работ и затрат и акт о приемке выполненных работ (ф.КС-2, ф.КС-3), платежные поручения), заверенные субъектом, с одновременным предъявлением оригиналов документов. Оригиналы документов, после проведения проверки и сличения их с представленными копиями, возвращаются субъекту;

з) документы, подтверждающие принадлежность субъекта к приоритетной группе (представляется в случае необходимости);

4.2. Субъекты несут ответственность за достоверность представляемой информации.

4.3. В составе конкурсной заявки субъект вправе представить по собственной инициативе:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующего субъекта и сведения об учредителях (участниках) юридического лица, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;

б) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданную Росреестром не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;

в) документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов. Дата составления документа не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи конкурсной заявки;

г) документы, полученные в налоговых органах:

- сведения о среднесписочной численности работников за два последних отчетных года либо за период в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка, с отметкой о способе представления документов;

- документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов за два последних отчетных года либо за период в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка, с отметкой о способе представления документов:

для субъектов (кроме индивидуальных предпринимателей) - бухгалтерский баланс с отчетом о прибылях и убытках либо налоговые декларации;

для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц;

для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговые декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, - справку субъекта о размере выручки.

4.4. В случае непредставления документов, указанных в пункте 4.3 , уполномоченный орган направляет в соответствующие органы в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о подтверждении наличия и (или) достоверности таких документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Закон № 210-ФЗ).

В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом № 210-ФЗ, срок проверки заявок, указанный в пункте 5.3 настоящего Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленной по межведомственному запросу. При этом продление срока проверки заявок не может составлять более 30 календарных дней.

5. Порядок проведения конкурсного отбора

5.1. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте администрации Северо-Курильского городского округа http://sevkur.admsakhalin.ru в разделе Экономика и финансы/ Муниципальные программы/ Конкурсные отборы (далее – официальный сайт администрации) информационное извещение о начале приема документов на получение субсидии. Срок приема документов должен составлять не менее 10 рабочих дней.

Информационное извещение должно содержать следующие обязательные сведения:

- сроки приема документов;

- дату проведения конкурса;

- предмет конкурса;

- перечень необходимых документов;

- критерии оценки конкурсных заявок;

- номер контактного телефона и местонахождение уполномоченного органа.

5.2. Уполномоченный орган регистрирует заявки субъектов в специальном журнале с указанием даты и времени их поступления.

5.3. Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема от субъектов документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, проводит проверку заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, готовит заключение и представляет их в конкурсную комиссию по проведению отбора получателей финансовой поддержки из бюджета Северо-Курильского городского округа среди субъектов малого и среднего предпринимательства, состав которой утверждается распоряжением администрации Северо-Курильского городского округа (далее – Комиссия)  для принятия решения.

5.4. В случае отсутствия поданных заявок конкурс признается несостоявшимся, Администрация вправе принять решение о проведении дополнительного приема документов.

5.5. При определении количества баллов устанавливаются следующие критерии:

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов

1.

Среднесписочная численность работающих за два последних отчетных периода*

Сведения о среднесписочной численности работников

Сохранение численности работающих - 10 б.

Увеличение количества работающих на 1 человека увеличивает сумму баллов на 3 единицы

2.

Сумма выручки за два последних отчетных периода

Документ, подтверждающий размер выручки, указанный в п. 4.3 настоящего Порядка

Сохранение суммы выручки - 1 б.

Прирост: до 5% - 5 б.

от 5% до 10% - 10 б.

от 10% до 20% - 20 б.

свыше 20% - 30 б.

3.

Размер заработной платы, выплачиваемой работникам на дату подачи заявки

Справка субъекта

Соответствует предыдущему году  – 5 б.

Выше на 2-4% - 20 б.

Выше на 5% и более - 50 б.

4.

Осуществление приоритетных

видов деятельности

в соответствии с Перечнем социально значимых видов экономической деятельности, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства

на территории

Северо-Курильского

городского округа, утвержденным

решением Собрания Северо-Курильского городского округа от 24.05.2016 № 5/17-5

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей

Обрабатывающие производства (Производство пищевых продуктов; Производство прочей неметаллической минеральной продукции) – 70 б.

Предоставление прочих видов услуг (Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения) – 70 б.

Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений (Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений) – 50 б.

Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги (Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма) – 50 б.

Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг – 50 б.

Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях; Рыболовство и рыбоводство) – 30 б.

Строительство (Строительство зданий;  Строительство инженерных сооружений; Работы строительные специализированные) – 30 б. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания (Деятельность по предоставлению мест для временного проживания) – 30 б.

Транспортировка и хранение (Деятельность водного транспорта) – 20 б.

Деятельность по операциям с недвижимым имуществом (Операции с недвижимым имуществом) – 20 б.

5.6. Для оценки показателей деятельности субъектов, осуществляющих свою деятельность менее года, сумма баллов рассчитывается исходя из показателей последнего отчетного периода по отношению к предыдущему, а для субъектов, осуществляющих свою деятельность более года, но менее двух лет, - исходя из показателей последнего отчетного периода к соответствующему периоду отчетного года.

5.7. Комиссия не позднее 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки субъектов и принимает решение:

- о допуске или об отказе в допуске к отбору субъектов;

- о присвоении баллов;

- о формировании основного списка субъектов, прошедших отбор, с указанием размера Субсидии (далее - Основной список);

- о формировании резервного списка получателей Субсидии из числа субъектов, прошедших отбор, но не включенных в Основной список в связи с недостаточным наличием средств (далее - Резервный список).

Очередность Резервного списка определяется исходя из суммы набранных баллов.

При наличии субъектов с равным количеством баллов очередность предоставляется субъекту, подавшему заявку ранее остальных.

5.8. Субъекту отказывается в допуске к участию в отборе на право получения Субсидии в случае:

- не соответствия заявки субъекта целям и условиям предоставления Субсидии;

- несоответствие субъекта требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;

- несоответствия представленных субъектом документов требованиям, определенным пунктом 4.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной субъектом информации;

- если ранее в отношении субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

- если с момента признания субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

Также отказывается в допуске, если ранее субъекту было отказано в предоставлении Субсидии на основании представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.

5.9. Предоставление финансовой поддержки субъектам осуществляется в следующей очередности:

1-я очередь - субъекты из числа приоритетной целевой группы, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка;

2-я очередь - субъекты, набравшие наибольшее количество баллов.

5.10. Количество субъектов, которым предоставляются Субсидии, определяется исходя из очередности, объема средств, предусмотренных в местном бюджете Северо-Курильского городского округа, средств областного и федерального бюджетов, а также потребностей субъектов согласно поданным заявкам.

5.11. Победитель конкурсного отбора определяется по сумме баллов, с учетом даты и времени подачи заявки.

При наличии субъектов с равным количеством баллов очередность предоставляется субъекту, подавшему заявку ранее остальных.

5.12. В случае подачи одной заявки на отбор Комиссия принимает решение о предоставлении Субсидии единственному претенденту при условии его соответствия требованиям настоящего Порядка.

5.13. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол, в котором указываются:

- субъекты, подавшие заявки и допущенные к отбору;

- субъекты, которым отказано в предоставлении Субсидии, с указанием причин отказа;

- субъекты, в отношении которых принято решение о компенсации произведенных затрат, с указанием ее размера, очередности предоставления и количества набранных баллов;

- субъекты, прошедшие отбор и включенные в Резервный список.

Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.

5.14. Протокол является основанием для принятия решения о предоставлении субъекту Субсидии. Решение о предоставлении субъекту Субсидии оформляется в форме муниципального правового акта администрации Северо-Курильского городского округа.

5.15. Участники отбора уведомляются о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня его принятия путем направления проекта соглашения о предоставлении субсидии либо уведомления об отказе с обоснованием причин отказа лично субъекту либо на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.

5.16. Информация об итогах конкурса размещается на официальном сайте администрации.

6. Порядок выплаты Субсидии

6.1. Субсидия предоставляется Субъекту на основании соглашения (дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, при необходимости), заключенного между Администрацией и Субъектом по форме, утвержденной приказом финансового отдела администрации Северо-Курильского городского округа от 16.01.2017 № 4н «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Северо-Курильского городского округа субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» (далее - Соглашение).

Основанием для заключения Соглашения является распоряжение администрации Северо-Курильского городского округа о предоставлении Субсидии Субъекту.

В Соглашении указывается перечень документов, предоставляемых Субъектом для получения субсидии, за исключением документов, которые были представлены при проведении конкурсного отбора, а также при необходимости требования к указанным документам, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ (при возможности такой детализации). Результаты предоставления Субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальной программы, указанной в пункте 1.1. настоящего Порядка.

Субсидия перечисляется Субъекту не позднее десятого рабочего дня после подписания Соглашения.

6.2. Уполномоченный орган направляет проект Соглашения субъекту, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии, в течение в течение следующего рабочего дня со дня принятия такого решения.

Субъектам, включенным в Резервный список, Соглашение направляется в течение следующего рабочего дня с момента увеличения бюджетных ассигнований и поступления их на лицевой счет администрации и (или) перераспределения средств.

6.3. Субъект в течение 2 рабочих дней с момента получения Соглашения подписывает и представляет его в адрес уполномоченного органа.

В случае непоступления подписанного субъектом Соглашения в установленный настоящим пунктом срок субъекту отказывается в предоставлении Субсидии при условии, что субъекту надлежащим образом было вручено (направлено) Соглашение.

6.4. Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган подписанного Соглашения, уполномоченный орган передает один экземпляр Соглашения и  документы, подтверждающие фактически произведенные затраты субъекта в подразделение, осуществляющее ведение бухгалтерского учета и отчетности Администрации, для подачи заявки на перечисление средств субъекту.

6.5. Подразделение, осуществляющее ведение бухгалтерского учета и отчетности Администрации, не позднее 2 рабочего дня с момента поступления документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка, представляет их в финансовый отдел администрации Северо-Курильского городского округа для открытия финансирования и перечисления средств субъекту.

6.6. Выплата Субсидии производится Администрацией в пределах лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления Субсидии, предусмотренных в бюджете Северо-Курильского городского округа на текущий год.

6.7. Субъекту, являющемуся юридическим лицом, запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.

6.8. Эффективность использования субсидии в отчетном году оценивается по следующим показателям результативности предоставления субсидии:

- среднесписочная численность работников субъекта. При оценке показателя осуществляется сравнение среднесписочной численности работников по состоянию на 1 января отчетного года и года, следующего за отчетным годом;

- объем уплаченных субъектом: налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов); страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование. При оценке показателя осуществляется сравнение указанных платежей за отчетный период и за год, предшествующий отчетному году;

- доход субъекта, полученный от осуществления предпринимательской деятельности. При оценке показателя осуществляется сравнение доходов субъекта за отчетный период и за год, предшествующий отчетному году.

Конкретные показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются субъекту в соответствии с Соглашением.

6.9. Субъект, получивший субсидию, обязан:

а) осуществлять предпринимательскую деятельность как минимум в течение двух лет, следующих за годом получения Субсидии;

б) в отчетном году сохранить либо обеспечить рост показателей результативности предоставления субсидии. Данное требование не распространяется на случаи, когда снижение одного либо нескольких показателей эффективности использования субсидии, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка, по итогам отчетного года наблюдается не только у получателя субсидии, но и у большинства субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность по виду экономической деятельности, совпадающему с видом экономической деятельности получателя субсидии;

в) в отчетном году выплачивать своим работникам заработную плату в размере, не ниже законодательно установленного минимального размера оплаты труда;

г) ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представлять в уполномоченный орган отчет о выполнении показателей установленных Соглашением.

В случае неисполнения субъектом указанных обязательств наступает ответственность, предусмотренная разделом 8 настоящего Порядка.

6.10. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии, за исключением случая, указанного в пункте 6.7 настоящего Порядка.

7. Порядок возврата субсидии

7.1. В случае если в отношении субъекта, прошедшего отбор, станет известно, что сведения, указанные субъектом в представленных на отбор документах, недостоверны и (или) не соблюдены цели, условия и порядок предоставления Субсидии, то результаты отбора в отношении данного субъекта аннулируются, а перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме Администрации в течение 15 рабочих дней с момента получения субъектом письменного требования Администрации о возврате субсидии, а в случае если субсидия не перечислена, то субъекту отказывается в ее перечислении и Договор расторгается в одностороннем порядке.

7.2. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований в указанный выше срок суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

В дальнейшем такой субъект лишается права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

7.3. В случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении Субсидии, остаток Субсидии, не использованный субъектом в отчетном финансовом году (год предоставления Субсидии), подлежит возврату в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления субъектом субсидии на лицевой счет Администрации. При неперечислении субъектом Субсидии в указанный срок Субсидия взыскивается в судебном порядке.

8. Порядок контроля соблюдения условий, целей

и порядка предоставления субсидий

8.1. Администрация Северо-Курильского городского округа, как главный  распорядитель бюджетных средств, предоставляющий Субсидию, и финансовый отдел администрации Северо-Курильского городского округа, как орган муниципального финансового контроля (далее – финансовый орган) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями.

8.2. Администрация в лице уполномоченного органа проводит проверку документов, предоставляемых субъектом в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, и исполнения субъектом обязательств согласно пункту 6.9 настоящего Порядка.

8.3. Финансовый орган осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств Субсидии в соответствии с действующим законодательством.

8.4. В случае установления факта представления субъектом заведомо ложных сведений по письменному требованию Администрации субъект обязан произвести возврат денежных средств, перечисленных им в виде Субсидии, в течение 15 рабочих  дней с момента направления требования о возврате Субсидии в бюджет Северо-Курильского городского округа.

8.5. В случае если субъектом не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, то сумма Субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет Северо-Курильского городского округа, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x n / p),

где:

Vвозврата - сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет Северо-Курильского городского округа;

Vсубсидии - размер перечисленной субъекту субсидии;

n - количество не достигнутых субъектом показателей результативности предоставления субсидии;

p – общее количество показателей результативности предоставления субсидии.

Возврат Субсидии (части субсидии, в случае недостижения одного либо нескольких показателей результативности предоставления Субсидии) осуществляется на лицевой счет Администрации в течение 15 рабочих  дней с момента направления требования о возврате Субсидии в бюджет Северо-Курильского городского округа.

8.6. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований в указанный выше срок суммы Субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

В дальнейшем такой Субъект лишается права на получение Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

8.7. Меры ответственности за невыполнение показателей результативности устанавливаются в Соглашении.

9. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц

9.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

9.2. Субъект (получатель субсидии) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, в досудебном порядке путем обращения к мэру Северо-Курильского городского округа или руководителю уполномоченного органа по адресу: 694550, Сахалинская область г.Северо-Курильск, ул.Сахалинская, 34а.

9.3. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидии из бюджета

Северо-Курильского городского округа

на возмещение затрат на капитальный

ремонт фасадов зданий, находящихся

в Северо-Курильском городском округе,

утвержденного постановлением администрации Северо-Курильского городского округа

от «14» августа 2020 г. № 471

                                     

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе на получение субсидии

_______________________________________________________________________________,

(указывается полное наименование юридического лица индивидуального предпринимателя))

в лице ________________________________________________________________________,

           (указывается полное наименование должности, фамилия, имя и отчество руководителя)

действующего на основании ______________________________________________________

_________________________________________________от "__" _______ 20__ г. N ____,

(указывается наименование и регистрационные реквизиты правоустанавливающего документа: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, доверенность и т.д.)

изучив  нормативные  правовые  акты,  регламентирующие  порядок  и  условия предоставления субсидии, просит возместить затраты на капитальный ремонт фасадов зданий в размере ______________ тыс. рублей.

В целях получения субсидии сообщаем следующие сведения:

I. Общие сведения о заявителе

ИНН N _________________________ от "____" ________________ ______ г.,

ОГРН (ОГРНИП) N _______________________________ от "__" _____________ ______ г.,

Юридический адрес: _____________________________________________________________

                     (указывается адрес регистрации заявителя в соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

Фактический адрес осуществления деятельности: __________________________________

________________________________________________________________________________

Телефон: __________ факс: __________ Адрес электронной почты: __________________

Код и наименование основного вида экономической  деятельности  по  ОКВЭД  в соответствии с ЕГРИЮЛ/ЕГРИП: ___________________________________________________

Контактная  информация  о  представителе  Заявителя  для  взаимодействия  с Уполномоченным органом:

________________________________________________________________________________

(указывается фамилия, имя, отчество (полностью),полное наименование должности, номер телефона)

Расчетный счет N                                           в банке _____________

                 └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

________________________________________________________________________________

корреспондентский счет N                                                             

                                                          └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘,

БИК N

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘.

В прошедшем отчетном году заявителем применялась _______________________________

система налогообложения, в текущем году применяется ____________________________

система налогообложения.

Сведения об учредителях -

юридических лицах (заполняется при наличии)

N п/п

Полное наименование учредителя - юридического лица

Основной государственный регистрационный номер

Адрес регистрации (место нахождения)

Размер доли в уставном капитале (в процентах)

1.

...

II. Экономические показатели деятельности заявителя <*>

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя за 2 отчетных периода <**>

______________

(квартал года

или год)

______________

(квартал года

или год)

1.

Объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (руб.)

2.

Среднесписочная численность работников (чел.)

3.

Фонд оплаты труда (руб.)(для юридических лиц)

4.

Среднемесячная заработная плата (руб.)

III. Расчет размера субсидии

N п/п

Наименование фактических затрат,

которые планируется возместить за счет

средств субсидии

Сумма расходов,

тыс.руб.

1

2

6

1.

...

ИТОГО:

Размер субсидии <***>

Настоящей Заявкой подтверждаем следующие сведения в отношении ______________________________________________________ (наименование заявителя):

- зарегистрировано и (или) осуществляющее деятельность на территории Северо-Курильского городского округа;

- не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов в бюджетную систему Российской Федерации на момент принятия решения о предоставлении субсидии;

- не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не является участником соглашений о разделе продукции; не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации);

- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- не имеет неисполненных обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;

- не является получателем аналогичной финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Сахалинской области, бюджета Северо-Курильского городского округа, сроки оказания которой не истекли;

- относится   к  приоритетной  группе  получателей  субсидии: ___ (да/нет), т.к. является субъектом социального предпринимательства и (или) имеет  земельный  участок  на территории Сахалинской области в рамках проекта» Дальневосточный гектар,  кадастровый номер ___________ (нужное подчеркнуть и заполнить);

- является членом Торгово-промышленной палаты Сахалинской области: ___ (да/нет).

Подтверждаем, что на момент подачи заявки в отношении _________________________________________________________________ не проводятся процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации; не имеется задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; размер оплаты труда составляет не ниже минимально установленного в Сахалинской области.

Гарантируем достоверность информации и сведений, представленных в настоящей заявке, и подтверждаем согласие на право Уполномоченного органа на обработку, распространение и использование персональных данных, а также иных сведений в отношении Заявителя, которые необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и информации.

К заявке прилагаются следующие документы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель организации: ___________________________/_________________________/

                                 (подпись)                 (ФИО)

М.П.

"___" ____________ 20___ г.

-------------------

<*> Экономические показатели деятельности субъекта указываются в строгом соответствии с отчетными документами;

<**> Под отчетными периодами понимаются:

- два последних отчетных года - для субъектов, осуществляющих деятельность более двух лет;

- последний отчетный год и последний отчетный квартал - для субъектов, осуществляющих деятельность более одного года, но менее двух лет.

<***> Размер субсидии составляет 70% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, произведенных в текущем финансовом году и (или) в предшествующем текущему финансовому периоду, но не более 5 млн. руб. на одного субъекта.

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидии из бюджета

Северо-Курильского городского округа

на возмещение затрат на капитальный

ремонт фасадов зданий, находящихся

в Северо-Курильском городском округе,

утвержденного постановлением администрации Северо-Курильского городского округа

от «14» августа 2020 г. № 471

СПРАВКА

об отсутствии просроченной задолженности по уплате налога

на доходы физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации

_______________________________________________________________________________

(полное наименование субъекта)

ОГРН ________________________________ ИНН ____________________________________

Юридический адрес _____________________________________________________________

Отчетный период

Размер исчисленного налога, тыс.руб.

Сумма уплаченного налога в бюджет, тыс.руб.

Задолженность по уплате налога

в бюджет, тыс.руб.

Всего

в том числе просроченная задолженность

Отчетный год, предшествующий году получения субсидии:

за _________ год

Отчетный период года получения субсидии:

за ____ мес. _______ года

По состоянию на ________________ (дата подачи заявки на участие в конкурсном отборе) просроченной задолженности по уплате НДФЛ в бюджетную систему РФ нет.

Руководитель субъекта ___________________/________________________________/

                                                                                   (подпись)                  (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _______________________/________________________________/

                                                                                 (подпись)                    (Ф.И.О.)

Дата ____________________

М.П.

Приложение № 3

к Порядку

предоставления субсидии из бюджета

Северо-Курильского городского округа

на возмещение затрат на капитальный

ремонт фасадов зданий, находящихся

в Северо-Курильском городском округе,

утвержденного постановлением администрации Северо-Курильского городского округа

от «14» августа 2020 г. № 471

СПРАВКА

об отсутствии просроченной задолженности по уплате арендных платежей

в бюджет Северо-Курильского городского округа

_______________________________________________________________________________

(полное наименование субъекта)

ОГРН ________________________________ ИНН ____________________________________

Юридический адрес _____________________________________________________________

Настоящим подтверждаем, что по состоянию на ________________ (дата подачи заявки на участие в конкурсном отборе) просроченной задолженности по уплате арендных платежей в бюджет Северо-Курильского городского округа (арендная плата за земельные участки, аренда имущества) нет.

Руководитель субъекта ___________________/________________________________/

                                                                                   (подпись)                  (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _______________________/________________________________/

                                                                                 (подпись)                    (Ф.И.О.)

Дата ____________________

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Курильский рыбак" № 33 от 20.08.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать