Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU78000202000820
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2020 г. № 638

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2020 ГОДУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 № 701-88 «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявки на участие в конкурсе на право получения в 2020 году социально ориентированными некоммерческими организациями субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы (далее - конкурс);

форму извещения о проведении конкурса;

форму сметы расходов на реализацию комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы;

состав экспертного совета по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы и положение о нем;

порядок и сроки представления и рассмотрения заявок на участие в конкурсе в части, не урегулированной Порядком;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии) в части, не урегулированной Порядком;

срок представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий и о достижении результата предоставления субсидий;

срок осуществления проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Потехину И.П.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2020 № 638

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО

И РАЗМЕЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга» (код целевой статьи 0340041080) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Закон о бюджете Санкт-Петербурга) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 № 701-88 «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы» (далее - Закон) и подпрограммой 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 1 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», признанным победителями конкурса на право получения в 2020 году субсидий Санкт-Петербурга (далее - получатели субсидий), в соответствии с Положением о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 321 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы» (далее - Положение).

Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга «Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 497 (далее - постановление № 497), в целях возмещения затрат, возникших в 2020 году, в связи с производством и размещением получателями субсидий социальной рекламы (далее - затраты).

Затраты подлежат возмещению с учетом положений пункта 11 настоящего Порядка.

3. Результатом предоставления субсидий является реализация получателями субсидий комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы (далее - проект) в соответствии с техническим заданием, являющимся приложением к соглашению о предоставлении субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - Соглашение) и сметой расходов на реализацию комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы в сроки, установленные Соглашением.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели), являются:

количество разработанных (изготовленных) в соответствии с техническим заданием материалов социальной рекламы (эскизов, оригинал-макетов, аудиовидеороликов, статей) в срок, установленный Соглашением. Конкретный вид разрабатываемых (изготавливаемых) материалов социальной рекламы устанавливается Соглашением;

количество показов (трансляций, размещений), разработанных (изготовленных) материалов социальной рекламы в срок, установленный Соглашением. Конкретный способ распространения материалов социальной рекламы устанавливается Соглашением.

Значения показателей в отношении каждого получателя субсидий устанавливаются Соглашением.

Субсидии предоставляются для реализации проектов по направлениям, указанным в Законе.

Темы проектов указываются получателями субсидий в заявке на право получения субсидий (далее - заявка);

4. Условиями предоставления субсидий являются:

4.1. Условия, установленные в статье 4 Закона.

4.2. Реализация получателями субсидий проектов и достижение результата предоставления субсидий и показателей.

Понятие «проект по производству и размещению социальной рекламы» используется в настоящем Порядке в значении, определенном в Положении.

4.3. Документальное подтверждение затрат.

4.4. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

4.5. Соответствие получателей субсидий следующим требованиям:

отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, неприостановление деятельности получателей субсидий в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

отсутствие у получателей субсидий в 2020 году иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию проекта, указанного в заявке;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по состоянию на дату подачи заявки.

5. Субсидии предоставляются на основе конкурса на право получения в 2020 году социально ориентированными некоммерческими организациями субсидий в целях возмещения затрат (далее - конкурс).

6. Комитетом в целях реализации положений пунктов 7 - 13 настоящего Порядка утверждаются:

форма извещения о проведении конкурса;

форма заявки;

форма сметы расходов на реализацию комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы;

порядок и сроки представления и рассмотрения заявок в части, не урегулированной настоящим Порядком;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком.

7. Извещение о проведении конкурса на право получения в 2020 году социально ориентированными некоммерческими организациями гранта Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат (далее - извещение) публикуется Комитетом на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета не менее чем за 30 дней до даты вскрытия конвертов с заявками.

8. Для участия в конкурсе претенденты на получение субсидий (далее - претенденты) представляют в экспертный совет по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - экспертный совет) заявку с приложением к ней документов в соответствии с перечнем документов согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

9. Сроки рассмотрения заявок составляют не более трех месяцев с даты начала проведения конкурса.

10. Порядок проведения конкурса определен в Положении.

Конкурс проводит экспертный совет.

Состав экспертного совета и положение о нем в соответствии с Положением утверждаются Комитетом.

Экспертный совет принимает решение о признании претендентов победителями конкурса по балльной системе на основании критериев, указанных в пункте 11 Положения.

Каждый член экспертного совета оценивает соответствие заявок претендентов и прилагаемых к ней материалов по каждому из критериев, перечисленных в Положении: высшая оценка - 10 баллов, средняя оценка - 5 баллов, низшая оценка - 1 балл. Оценки заносятся в таблицу оценки заявок. При этом высшую оценку получают заявки и проекты, соответствующие критериям в полной мере, среднюю оценку получают те заявки и проекты, которые соответствуют частично (имеются разного рода незначительные недочеты в оформлении, описании, раскрытии темы), низшую оценку получают заявки и проекты, которые не соответствуют критериям (имеются значительные нарушения в оформлении, описании, раскрытии темы проекта).

Среднее арифметическое оценок всех членов экспертного совета по соответствию каждому критерию образует итоговую оценку по данному критерию в отношении каждого претендента. Сумма оценок по соответствию всем критериям образует итоговую оценку претендента, которая не может превышать 90 баллов.

Победителями конкурса (получателями субсидий) при условии, что на участие в конкурсе не было подано иных заявок со схожей темой проекта, признаются претенденты, заявки которых получили итоговое количество баллов не менее 70.

В случае если к участию в конкурсе допущено две (или более) заявки со схожими темами проектов по одному направлению и они получили итоговое количество баллов не менее 70, то победителем конкурса признается претендент, получивший большее количество баллов, при равном количестве баллов - с учетом очередности поступления заявок в Комитет.

11. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете Санкт-Петербурга по статье расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка (далее - статья расходов).

Максимальный размер одной субсидии на производство и размещение социальной рекламы не может превышать одной третьей части от общего объема средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на выплату грантов на производство и размещение социальной рекламы на 2020 год.

Размер предоставляемой субсидии определяется на основании документально подтвержденного расчета размера субсидии, произведенного получателем субсидии в соответствии с направлениями затрат, указанными в настоящем пункте. Размер предоставленной субсидии не может превышать суммы документально подтвержденных фактически понесенных затрат.

Размер субсидий, указываемый претендентами в расчете размера субсидий, определяется по следующей формуле:

РС = З1 или 32 или 33 или 34,

где:

РС - размер субсидии;

З1 - затраты для редакций печатных СМИ включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; налоги, начисляемые в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам; приобретение расходных материалов; приобретение бумаги; типографские (полиграфические) услуги; командировочные расходы; услуги по распространению социальной рекламы;

32 - затраты для редакций электронных СМИ включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы в эфире телеканалов и радиостанций, осуществляющих вещание на Санкт-Петербург: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; налоги, начисляемые в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам; командировочные расходы; аренду (содержание) студий и помещений для съемок программ; аренду и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства социальной рекламы и размещения ее в эфире); амортизацию, обслуживание и ремонт собственных технических средств; аренду и обслуживание транспортных средств; амортизацию, обслуживание и ремонт собственных транспортных средств; приобретение (прокат) реквизита и костюмов; использование архивных материалов; изготовление декораций; приобретение аудиоматериалов, расходных материалов; прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики; услуги по распространению социальной рекламы в радио- и телеэфире;

33 - затраты при создании и поддержании проектов на сайтах информационных агентств и в интернет-изданиях включают в себя расходы, связанные с оплатой труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; налогами, начисляемыми в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам; регистрацией доменного имени сайта; интернет-трафиком, необходимым для работы сайта; услугами по технической поддержке сайта и обеспечением его безопасности и постоянной работоспособности; хостингом сайта; приобретением расходных материалов, архивных материалов и прав на использование информации;

34 - затраты для иных производителей социальной рекламы включают в себя расходы, связанные с оплатой труда штатных и нештатных сотрудников, занятых в реализации проекта; типографских (полиграфических) услуг; расходных материалов; использования архивных материалов; компьютерной графики; услуг по распространению социальной рекламы; монтажа и демонтажа материалов; эксплуатации и обслуживания рекламных конструкций и иных расходов, необходимых для реализации проекта.

Проверка расчета субсидий осуществляется экспертным советом в порядке, предусмотренном положением об экспертном совете, с использованием общедоступных источников информации о рыночных ценах на соответствующие товары, работы, услуги.

В случае если общая сумма запрошенных субсидий победителей конкурса превышает лимит бюджетного финансирования по статье расходов, то размер субсидии снижается на процент превышения суммы запрошенных субсидий над лимитом бюджетного финансирования.

В случае если лимит бюджетного финансирования по статье расходов не исчерпан, получателями субсидии и победителями конкурса признаются претенденты, набравшие больше 70 баллов, но не признанные победителями конкурса в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, субсидии предоставляются поочередно, в порядке уменьшения итогового количества баллов по каждой заявке до исчерпания лимитов бюджетного финансирования по статье расходов.

Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета, издаваемого с учетом оформленного протокола решения экспертного совета, в котором указываются информация о получателе субсидии, итоговая оценка получателя субсидии (в баллах) и размер предоставляемых субсидий каждому получателю субсидии. Решение о предоставлении субсидии принимается не позднее 15 дней после оформления протокола решения экспертного совета.

Результаты конкурса публикуются Комитетом на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета в течение 15 дней со дня подведения экспертным советом итогов конкурса.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, в том числе для отказа в участии в конкурсном отборе, являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Комитетом и настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие предлагаемого к реализации проекта направлениям, указанным в статье 2 Закона;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

нарушение получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка;

неподписание получателем субсидии Соглашения или мотивированный отказ получателя субсидии от подписания Соглашения.

13. По результатам конкурса Комитет направляет получателям субсидий уведомление о признании их победителями конкурса и размере предоставляемых субсидий.

Получатели субсидии считаются надлежащим образом уведомленными о результатах конкурса с момента размещения итогов конкурса на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

Соглашение заключается с получателями субсидий, признанными победителями конкурса, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, не позднее 30 дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

Если размер субсидии меньше суммы, запрашиваемой получателем субсидии согласно заявке, то получатель субсидии может выбрать один из следующих вариантов:

привлечь дополнительно внебюджетные средства, чтобы выполнить проект в полном объеме согласно общему бюджету проекта;

по согласованию с Комитетом внести изменения в количественные параметры, технические характеристики и смету расходов представленных на конкурсный отбор проектов;

отказаться от заключения Соглашения и получения субсидии.

О принятом решении получатель субсидии должен информировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

14. В случае если получатель субсидии получил составленный проект Соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное Соглашение в Комитет или направил мотивированный отказ от заключения Соглашения, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании пункта 12 настоящего Порядка.

15. Получатели субсидий осуществляют реализацию проекта в порядке и в сроки, установленные Соглашением.

Получатели субсидий в установленный Комитетом срок после реализации проекта представляют в Комитет с сопроводительным письмом следующую отчетность об использовании субсидий и о достижении результата предоставления субсидий (далее - отчетность):

акт о выполнении целей финансирования, подписанный руководителем получателя субсидии (в свободной форме);

расчет затрат;

технический отчет (в свободной форме);

финансовый отчет по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

копии договоров с третьими лицами на оказание услуг, направленных на достижение результата предоставления субсидии, с приложением документов, подтверждающих их надлежащее исполнение;

копии расчетных ведомостей по оплате труда штатных сотрудников и начислению вознаграждений по договорам гражданско-правового характера или выписки из таких ведомостей;

копии платежных поручений;

копии первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете») и финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты и целевое расходование субсидии.

Сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Соглашением.

Все представленные копии отчетных документов должны быть заверены подписью руководителя либо иного уполномоченного лица.

В случае просрочки представления отчетности более чем на 10 календарных дней затраты получателей субсидий признаются непроизведенными, возмещение финансовых средств не производится.

16. Перечисление субсидий на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в соглашении, производится единовременно не позднее 30 календарных дней со дня представления получателями субсидий отчетности.

17. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей, порядка предоставления, а также недостижения получателями субсидий результата предоставления субсидий и показателей Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

20. В случае нарушения сроков возврата субсидий в бюджет получатель субсидий уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидий за каждый день просрочки.

21. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

22. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

23. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 21 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2020 году

социально ориентированным

некоммерческим организациям субсидий

в виде грантов Санкт-Петербурга в целях

возмещения затрат на производство

и размещение социальной рекламы

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ

В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ В ВИДЕ

ГРАНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ

НА ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы претенденты на получение грантов (далее - претенденты) представляют в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) заявку, подписанную руководителем претендента, составленную по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявка), и следующие прилагаемые к ней документы и материалы:

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в электронной форме получателем субсидии не ранее чем за три месяца до даты размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета извещения о проведении настоящего конкурса, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем претендента.

2. Копии учредительных документов, заверенные руководителем претендента.

3. Справка, выданная налоговым органом, об отсутствии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме» (код КНД 1120101).

4. Справка, выданная территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подтверждающая отсутствие у претендента на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, недоимки по уплате страховых взносов, а также задолженности по уплате пеней и штрафов.

5. Справка, подтверждающая, что претендент не находится в процессе реорганизации, банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством, его имущество не арестовано по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента (в свободной форме).

6. Справка, подтверждающая, что претендент отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента по состоянию на дату подачи заявки (в свободной форме).

7. Справка об отсутствии у претендента просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента (в свободной форме).

8. Справка, подтверждающая, что у претендента отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента (в свободной форме).

9. Справка, подтверждающая, что претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, заверенная руководителем претендента (в свободной форме).

10. Справка, подтверждающая, что у претендента отсутствуют в 2020 году иные бюджетные ассигнования на реализацию комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы (далее - проект), указанного в заявке, заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента по состоянию на дату подачи заявки (в свободной форме).

11. Справка об отсутствии или наличии у претендента в предшествующем финансовом году субсидий (с указанием органа, предоставившего субсидию, суммы субсидий, темы проекта и информации о соблюдении форм и сроков предоставления в уполномоченные органы отчетных документов об использовании средств субсидий), заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента (в свободной форме).

12. Справка, подтверждающая согласие претендента на осуществление Комитетом и КГФК проверок, заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента (в свободной форме).

13. Справка, подтверждающая наличие у претендента ресурсов, необходимых для реализации проекта (в свободной форме), с описанием трудовых ресурсов, указанием опыта работы и должностных обязанностей сотрудников, участвующих в проекте (отдельно для собственных и привлекаемых сотрудников), описанием технических возможностей претендента с обязательным указанием на собственные и привлекаемые ресурсы (в случае привлечения технических ресурсов со стороны указать организации и перечень привлекаемых ресурсов), кратким описанием деятельности привлекаемых организаций-партнеров (соисполнителей), участвующих в производстве социальной рекламы (если имеются), с подробным перечислением оказываемых ими видов услуг (выполняемых ими видов работ) в рамках проекта с приложением копии устава редакции средства массовой информации (далее - СМИ) и(или) договора учредителя СМИ с редакцией СМИ, заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента <1>. В случае размещения социальной рекламы в электронных СМИ - письменное согласие (в свободной форме) организации-вещателя, подписанное ее руководителем или уполномоченным лицом, на размещение социальной рекламы в эфире, примерный план трансляции и копия действующей лицензии на осуществление радиовещания и(или) телевещания на Санкт-Петербург (с приложениями), заверенная организацией-вещателем <2>, для претендента, осуществляющего радиовещание и(или) телевещание: копия действующей лицензии на осуществление радиовещания и(или) телевещания на Санкт-Петербург (с приложениями) или договор на осуществление радиовещания и(или) телевещания на Санкт-Петербург. В случае размещения материалов социальной рекламы иным способом - документы, подтверждающие возможность распространения (гарантийное письмо, протокол о намерениях, адресная программа размещения наружной социальной рекламы и пр.), заверенные руководителем и главным бухгалтером претендента.

--------------------------------

<1> Представляется копия устава редакции СМИ и(или) договора учредителя СМИ с редакцией СМИ, которое будет осуществлять производство социальной рекламы.

<2> Представляется копия действующей лицензии СМИ, на котором планируется размещение произведенной социальной рекламы, на осуществление радиовещания и(или) телевещания в Санкт-Петербурге.

14. Доверенность, подтверждающая полномочия лица на представление интересов претендента (в случае если интересы претендента представляет не его руководитель).

15. Описание проекта (не более трех страниц формата A4), содержащее:

тему проекта;

направление проекта;

цели и задачи проекта;

наименование и виды продукции, производимой в ходе работ по проекту;

способы и сроки размещения произведенной в рамках проекта продукции;

прогнозирование предполагаемого результата реализации проекта;

возможность последующего использования результата реализации проекта;

актуальность для Санкт-Петербурга социальных проблем, затронутых в проекте, и возможность привлечения населения Санкт-Петербурга к их обсуждению;

аннотация (краткое описание проекта).

16. Смета расходов на реализацию комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы по форме, утверждаемой распоряжением Комитета, с кратким описанием привлекаемых соискателем ресурсов (кадровых, материально-технических, финансовых).

Заявка и приложенные к ней документы должны быть оформлены следующим образом:

все страницы заявки и прилагаемые к ней документы должны быть пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя или доверенного лица претендента и вложены в запечатанный конверт, который должен быть адресован в Комитет;

все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны лицом или лицами, подписавшими заявку;

документы и материалы, прилагаемые к заявке, представляются в оригинале либо в копиях, заверенных руководителем претендента;

заявка запечатывается в конверт, на котором указываются тематическое направление в соответствии с извещением и наименование предлагаемого проекта, фамилия, имя, отчество и телефон контактного лица.

Требования к оформлению заявки и прилагаемых к ней документов и материалов являются обязательными для всех претендентов.

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2020 году

социально ориентированным

некоммерческим организациям субсидий

в виде грантов Санкт-Петербурга в целях

возмещения затрат на производство

и размещение социальной рекламы

ФОРМА ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА

к соглашению от «__» __________ 20__ г. № _____

_________________________________________________

(Предмет соглашения)

№ п/п

Статья расходов

Сумма бюджетного финансирования по смете, руб.

Фактическое исполнение сметы, руб.

Отклонение

Месяц 1

Месяц 2

...

Итого

Контрагент (номер соглашения)

Комментарий (расчет суммы)

1

...

2

...

3

...

Итого

Перераспределение:

Между статьями:

Сумма отклонения

База

Процент отклонения

По статье «оплата труда»:

Сумма отклонения

База

Процент отклонения

Получатель субсидии:

Должность

Комитет по печати и взаимодействию

со средствами массовой информации:

Должность

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

«__» _________ 20__ г.

«__» _________ 20__ г.

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2020 году

социально ориентированным

некоммерческим организациям субсидий

в виде грантов Санкт-Петербурга в целях

возмещения затрат на производство

и размещение социальной рекламы

ФОРМА ОТЧЕТА

о достижении результата

предоставления субсидии

к соглашению от «__» _______ 20__ г. № ___

___________________________________________

(Предмет соглашения)

Санкт-Петербург

«__» ______ 20__ г.

В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии от «__» _______ 20__ г. № ________ _________________ (далее - Соглашение), заключенным между _______________, с одной стороны, и _______________, именуемым в дальнейшем Получателем субсидии, в лице _________________, действующего на основании ____________, с другой стороны, Получатель субсидии реализовал проект по производству и размещению социальной рекламы в установленные Соглашением сроки.

Получателем субсидии достигнуты значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, установленные Соглашением, а именно:

1.

2.

Получатель субсидии:

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:

Должность

Должность

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

«__» _________ 20__ г.

«__» _________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 130.040.000 Средства массовой информации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать