Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU39022316202000094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Неманского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕМАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                                                                                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 14 » августа 2020  года                  № 826

О внесении изменений в  муниципальную программу поддержки и развития субъектов

малого и среднего предпринимательства

на территории МО «Неманский городской округ» на 2017-2020 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2013 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Неманский городской округ», администрация Неманского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории МО «Неманский городской округ» на 2017-2020 годы, следующие изменения:

1.  Паспорт Программы изложить в редакции согласно приложению.

2. Перечень мероприятий Программы поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории МО «Неманский городской округ» на 2017-2020 годы и объемы финансирования на 2020 год согласно приложению №1.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете «Неманские вести» и размещению на официальном сайте администрации Неманского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики, инвестиций, муниципального заказа, ЖКХ и благоустройства.

Глава администрации

Неманского городского округа                                                          А.И. Нейман

Приложение к постановлению администрации

                                        Неманского городского округа

                                 от « 14 » августа 2020 года

Программа

поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Неманский городской округ»

на 2017 - 2020 годы

Паспорт программы

Наименование

Программы

Программа поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Неманский городской округ» на 2017-2020 годы (далее - Программа)

Основание для

разработки

Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 04.04.1996г. № 491 «О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008г. № 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»;

- Закон Калининградской области от 20.10.2008г. № 278 «О государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Калининградской области»;

- постановление Правительства Калининградской области от 25.03.2014г. № 144 «О государственной программе Калининградской области «Развитие промышленности и предпринимательства».

Заказчик Программы

Администрация Неманского городского округа

Разработчик Программы

Отдел экономики, инвестиций, муниципального заказа, ЖКХ и благоустройства администрации Неманского городского округа

Исполнители основных

мероприятий

Программы

Структурные подразделения администрации Неманского городского округа, организации, выбираемые в соответствии с действующим законодательством

Стратегическая цель

Формирование благоприятных экономических, правовых и организационных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории МО «Неманский  городской округ»

Тактические задачи Программы

1. Создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для устойчивого функционирования и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышение его роли в социально-экономическом развитии муниципального образования «Неманский городской округ».

2. Расширение способов доступа начинающим предпринимателям к финансовым ресурсам.

Сроки реализации Программы

2017-2020 годы

Объемы и источники финансирования Программы по годам

Общий объем финансирования составляет 525,00 тыс. рублей, в том числе: по годам:

2017 год - 200 тыс. рублей,

2018 год - 200 тыс. рублей,

2019 год – 50  тыс.рублей

2020 год – 75 тыс.рублей.

По источникам:

местный бюджет – 525,00 тыс. рублей,

Объем финансирования подлежит ежегодной корректировке с учетом расходов, предусмотренных в бюджете округа

Организация управления и система контроля за исполнением программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет отдел экономики, инвестиций, муниципального заказа, ЖКХ и благоустройства администрации Неманского городского округа

Непосредственные

результаты

реализации

программы

1.Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку при реализации программных мероприятий

2.Увеличение числа рабочих мест, организованных в рамках реализации программы

3.Увеличение количества материалов, опубликованных на официальном сайте городского округа, для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью обеспечения наиболее широкого доступа к нормативной, справочной и коммерческой информации муниципального, регионального и федерального уровней

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы

и показатели

социально-

экономической

эффективности

Практические действия по реализации Программы должны привести к увеличению (к уровню 2016 года):

-количества субъектов малого и среднего предпринимательства, на 10 %;

-численности занятых в малом и среднем предпринимательстве на 10 %;

-доли среднесписочной численности работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, от совокупного количества экономически активного населения муниципального образования — на 10 %;

Содержание проблемы и возможности ее  решения программно-целевым методом

Развитие малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) является важным условием функционирования рыночной экономики и одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.

В то же время ведение предпринимательской деятельности характеризуется высокой степенью риска, значительной зависимостью от инициативы и способностей руководителя предприятия, ограниченностью финансовых средств и основных фондов. Поэтому необходимость развития малого и среднего предпринимательства признана как на муниципальном, так и на областном и федеральном уровнях.

Системный подход к решению проблем развития предпринимательства на муниципальном уровне, с использованием программных методов, способствует последовательной работе, направленной на создание благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности в муниципальном образовании «Неманский городской округ».

Малое предпринимательство стало неотъемлемой частью экономики муниципального образования «Неманский городской округ».

Кроме того, значительную роль на формирование инвестиционного климата в регионе в целом оказывает ряд мер, принимаемых Правительством Калининградской области. Поддержка приоритетных проектов предполагает компенсацию части процентной ставки по кредитам, государственные гарантии, поддержка начинающих предпринимателей.

Одним из основных направлений финансовой поддержки субъектам МСП является использование механизма предоставления государственной поддержки, оказываемой Правительством Калининградской области субъектам МСП в рамках государственной программы Калининградской области «Развитие промышленности и предпринимательства». Поддержка осуществляется при участии государственного автономного учреждения Калининградской области «Фонд поддержки предпринимательства».

В рамках информационной поддержки МСП сведения о свободных промышленных и земельных участках, действующих программах, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства в области и муниципальном образовании, контактах размещены в свободном доступе на официальном портале Правительства Калининградской области (www.gov39.ru), сайте Министерства экономики Калининградской области (www.investin.gov39.ru), сайте Государственного автономного              учреждения Калининградской области «Фонд поддержки предпринимательства» (www.fpmp39.ru) и официальном сайте Неманского городского округа (www.neman.gov39.ru).

Субъекты МСП в последние годы активно участвуют в аукционах и конкурсах на заключение муниципальных контрактов на закупку товаров, работ (оказание услуг) для муниципальных нужд.

Участвуя практически во всех видах экономической деятельности, субъекты МСП обеспечивают формирование конкурентной среды, увеличение валового продукта, повышение доходов муниципального бюджета, занятость и повышение уровня жизни населения, формирование среднего класса. Экономическое и социальное развитие муниципального образования во многом зависит от развития данного сектора экономики.

Развитие малого и среднего бизнеса является одним из условий повышения уровня жизни, становления среднего класса и формирования устойчивой социально- экономической среды. В международной практике в малом и среднем предпринимательстве занято до 60-70% работающего населения, являющегося основой среднего класса. Задача увеличения доли среднего класса в общей численности населения поставлена и на федеральном, и на областном уровне.

По итогам 2016 года в органах службы занятости зарегистрировано 438 человек. В условиях изменившейся экономической обстановки остро стоит проблема обеспечения занятости населения. Обеспечение самозанятости населения в собственном бизнесе является важным источником решения проблем безработицы и реализации потенциала человеческого капитала муниципального образования.

Данные показатели свидетельствуют о том, что в муниципальном образовании уровень развития малого предпринимательства не достиг оптимальных значений эффективного функционирования рыночной экономики, при котором, как показывает опыт экономически развитых стран, на 1000 жителей приходится более 40 субъектов малого предпринимательства, доля занятых составляет более 40%. Показатель занятости объективно отражает состояние в сфере малого предпринимательства и является одним из индикаторов стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Неманский городской округ».

Несмотря на наметившиеся в последние годы положительные тенденции в улучшении общей среды деятельности субъектов МСП, не устранены проблемы, тормозящие его становление, в числе которых:

- неустойчивость и незавершенность законодательной базы, регулирующей деятельность МСП;

- отсутствие равных конкурентных условий с корпоративным бизнесом; административные барьеры, создаваемые ведомствами в сфере регулирования

предпринимательской деятельности;

недостаток финансовых и инвестиционных ресурсов (недостаток стартового капитала для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств для развития предпринимательской деятельности);

- сложности доступа к ресурсам коммерческих банков, недостаточное развитие системы микрофинансирования, неразвитая система гарантий (поручительств), слаборазвитые механизмы самофинансирования;

- трудности с получением банковского кредита и высокая ставка за кредит;

- недостаток производственных площадей, высокая арендная плата; недостаточный уровень подготовки многих руководителей МСП и

индивидуальных предпринимателей в вопросах правового, финансового, налогового законодательства;

ограниченность доступа субъектов МСП к информации о наличии ресурсов, в том числе излишков производственных площадей и технологического оборудования крупных предприятий, которые могут быть вовлечены в рыночный оборот малыми и средними предприятиями

- низкая доступность на рынке труда персонала необходимой квалификации

- низкая доступность современного производственного оборудования;

- недостаточно развитая инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и прежде всего в муниципальных образованиях;

- невысокий уровень развития системы информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства.

   Решение обозначенных проблем требует использования программно-целевого метода, что позволит: распределить полномочия и ответственность, проводить мониторинг результатов реализации Программы, обеспечить увязку реализации мероприятий Программы по органам, ресурсам, исполнителям, разработку муниципальных и отраслевых программ, а также организацию процесса управления и контроля.

Таким образом, необходимо создание системы комплексной муниципальной поддержки МСП в увязке с уже имеющейся системой региональной и государственной поддержки малого и среднего бизнеса.

Проведение эффективной последовательной политики в вопросе поддержки и развития предпринимательства позволит создать новую движущую силу экономического роста муниципального образования, провести диверсификацию экономики.

Необходимость разработки программы и решения задач по развитию предпринимательства программно-целевым методом обусловлены рядом объективных факторов:

- сложившейся сложной социально-экономической ситуацией, связанной с ростом безработицы в период экономического спада 2015-2016гг.;

- масштабностью, сложностью и многообразием проблем МСП и необходимостью их интеграции с целью разработки и осуществления комплекса программных мероприятий;

потребностью в координации усилий органов власти различных уровней и негосударственных организаций, в том числе общественных объединений предпринимателей, для решения проблем предпринимателей.

Реализация программных мероприятий связана с определенными рисками (угрозами):

рыночные риски

- сложившаяся структура распределения рабочей силы в муниципальном образовании по отраслям;

- высокие требования банковской системы к субъектам МСП к обеспечению кредитов;

- повышение процентных ставок по кредитам для субъектов МСП; вытеснение из сегмента товарного рынка субъектов МСП более

крупными субъектами;

- низкий уровень подготовки кадров субъектов МСП; социальные риски

- демографический - изменение возрастной структуры населения - увеличение старшей возрастной группы,

- миграционный - возможный отток квалифицированных кадров за пределы муниципального образования;

потребительские риски

- снижение платежеспособности населения в результате нестабильной работы предприятий.

Анализ факторов, влияющих на развитие малого предпринимательства, показывает, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями органов исполнительной и законодательной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений предпринимателей, структур поддержки.

Обеспечение условий для развития МСП является одним из направлений Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Неманский муниципальный район» до 2020 года, утвержденой решением районного Совета депутатов  Неманского муниципального района № 78 от 31.08.2011г., и определяет задачи политики органов местного самоуправления по поддержке и развитию МСП.

Основные мероприятия настоящей Программы направлены на комплексное решение проблемных вопросов в МСП с использованием программно-целевых методов.

Основными принципами реализации программы должны стать:

- заявительный порядок обращения субъектов МСП за оказанием поддержки;

- равный доступ субъектов МСП к участию в программе;

- открытость и доступность процедур оказания поддержки в рамках программы;

- обеспечение экономической свободы субъектов МСП;

- социальная направленность поддержки субъектов МСП.

Цель и задачи программы

Основной стратегической целью Программы является: формирование благоприятных экономических, правовых и организационных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории МО «Неманский городской округ».

Для достижения поставленных целей, исходя из социальной значимости, муниципальная политика в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства направлена на решение следующих задач:

1. Создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для устойчивого функционирования и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышение его роли в социально-экономическом развитии муниципального образования «Неманский городской округ».

2. Расширение способов доступа начинающим предпринимателям к финансовым ресурсам.

Основные мероприятия Программы поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории МО «Неманский городской округ» на 2017-2020 годы направлены на комплексное решение проблемных вопросов и использованием программно-целевых методов.

Основными принципами реализации программы для субъектов малого и среднего предпринимательства должны стать:

- заявительный порядок обращения за оказанием поддержки;

- доступность инфраструктуры поддержки;

- равный доступ к участию в Программе;

- открытость и доступность процедур оказания поддержки в рамках Программы;

- обеспечение экономической свободы;

- социальная направленность поддержки;

- первоочередная поддержка в приоритетных направлениях.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2017-2020 годах в один этап в соответствии с Законом Калининградской области «О государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Калининградской области», требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом положений, установленных настоящей Программой.

Система программных мероприятий

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» основными формами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательство и организаций, образующих инфраструктуру поддержки, выступает финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка таких субъектов и организаций, поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержка в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержка субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

Перечень программных мероприятий, призванных обеспечить решение поставленных выше задач через механизмы реализации настоящей программы, с указанием объемов финансирования и сроков, приведен в таблице № 1.

Система программных мероприятий предусматривает следующие разделы:

Создание благоприятной среды для развития предпринимательства

С целью создания благоприятной среды для развития предпринимательства и снижения административных барьеров предполагается:

- разработка нормативных правовых актов с целью совершенствования реализации мероприятий Программы;

- размещение нормативных правовых актов на официальном сайте администрации Неманского городского округа;

- осуществление обмена информацией с субъектами малого и среднего предпринимательства по изучению вопросов и проблем;

- создание на официальном сайте администрации Неманского городского округа подраздела, посвященного предпринимательской деятельности, и информационное обеспечение данного подраздела;

- формирование реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку;

- проведение мониторинга и анализа развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

- осуществление закупок на право участия субъектов малого и среднего предпринимательства соответствии с требованиями 44-ФЗ.

Консультационная и информационная поддержка субъектов МСП

Консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется через оказание правовой и консультационной помощи предпринимателям, а также приема жалоб, связанных с несанкционированными проверками правоохранительных и контролирующих органов.

Консультационную и информационную поддержку планируется осуществлять через реализацию следующих мероприятий:

- информирование населения и субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам предпринимательства в средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования;

- оказание правовой, консультационной помощи предпринимателям;

- разработка методических материалов по созданию собственного дела для начинающих предпринимателей;

- проведение мониторинга и анализа развития малого и среднего бизнеса.

Поддержка субъектов МСП в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

Подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуру их поддержки планируется осуществлять через реализацию следующих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства:

- организация и проведение семинаров, конференций;

- предоставление образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, в том числе при поддержке со стороны Агентства по обеспечению занятости населения Калининградской области в рамках ежегодной целевой программы Калининградской области «Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Калининградской области»;

- проведение обучения, переобучение и повышение квалификации для начинающих предпринимателей и лиц, изъявивших желание открыть собственный бизнес;

- предоставление на конкурсной основе организациям инфраструктуры поддержки малого предпринимательства субсидий на проведение мероприятий, направленных на развитие малого предпринимательства на территории муниципального образования (семинары, конференции, «круглые столы», тематические выставки, ярмарки).

Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности

Развитие предпринимательской инициативы, пропаганда предпринимательства, являясь одной из составляющих создания положительного имиджа предпринимательства, осуществляются в рамках реализации программы путем проведения следующих мероприятий:

- организация и проведение фестивалей, выставок и ярмарок субъектов малого и среднего предпринимательства;

- выпуск тематических статей о предпринимательстве в средствах массовой информации.

Поддержка приоритетных направлений

Сложившаяся на территории муниципального образования традиционная структура экономики должна изменяться в сторону увеличения доли малого и среднего бизнеса. Этот сектор экономики должен создавать новые рабочие места и обслуживать значительную долю потребителей, производя комплекс товаров и услуг в соответствии с существующими требованиями рынка. Малый и средний бизнес будет развиваться в сферах деятельности, непривлекательных для крупного бизнеса, способствовать стабилизации налоговых поступлений, динамично осваивать новые виды продукции и экономические ниши.

Учитывая социально-экономическую ситуацию, существующую структуру экономики, приоритеты в развитии предпринимательской деятельности определены для тех хозяйствующих субъектов, которые способствуют решению первоочередных социально-экономических проблем.

Программой предусматривается поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства по следующим направлениям:

обрабатывающие производства;

производство строительных материалов

производство товаров народного потребления;

полиграфическое производство;

социальная сфера (здравоохранение, образование, и социальная защита населения);

предоставление услуг населению;

организация деятельности в сфере туризма и              отдыха;

жилищно-коммунальное хозяйство;

охрана окружающей среды и внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий;

инновационная деятельность и создание высокотехнологичных производств; развитие народных промыслов и ремесел, развитие сувенирных производств.

Плановые показатели результатов реализации программы

Плановые показатели реализации Программы изложены в Приложении №2 к Программе.

Возможные риски не достижения представленных целевых индикаторов показателей:

- снижение цен на производимые товары и услуги;

- повышение процентных ставок по кредитам для субъектов              малого и среднего предпринимательства;

- низкий уровень подачи заявлений для участия в конкурсах.

                                              Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования Программы составляет 525,00 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

Другие источники финансирования ежегодно уточняются по мере их предоставления из других источников.

Финансирование программных мероприятий за счет средств бюджета городского округа осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы в бюджете городского округа на очередной финансовый год.

В случае издания новых нормативных правовых актов РФ и Калининградской области по данному вопросу, администрация Неманского городского округа будет руководствоваться вновь изданными нормативными актами.

                       Социально-экономическая эффективность реализации программы

Реализация мероприятий программы, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства городского округа, позволит обеспечить:

- рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе;

- рост объемов продукции, произведенной предприятиями малого и среднего предпринимательства;

- увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах бюджета городского округа;

- повышение уровня занятости населения и создание новых рабочих мест;

- совершенствование правового поля, обеспечивающего развитие малого и среднего предпринимательства;

- привлечение дополнительных инвестиций из внебюджетных источников в целях поддержки малого и среднего предпринимательства;

- повышение эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, усиления их конкурентоспособности;

- увеличение доли малого и среднего предпринимательства в приоритетных направлениях экономического развития округа;

- повышение уровня жизни населения округа;

- снижение социальной напряженности в округе.

      Механизм реализации программы и система контроля за ходом ее реализации

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления, общественными организациями и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Формирование Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ведется в соответствии с действующим законодательством.

Реализация Программы обеспечивается комплексом мероприятий по правовому, организационному, финансовому, информационному и методическому обеспечению.

Для реализации единого подхода к выполнению системы программных мероприятий, целенаправленному и эффективному расходованию финансовых средств, выделенных на реализацию Программы, необходимо четкое взаимодействие между заказчиком и исполнителями.

Мониторинг ожидаемых результатов реализации Программы осуществляется ежегодно отделом экономики, инвестиций, муниципального заказа, ЖКХ и благоустройства.

Приложение №1

Перечень мероприятий Программы поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории МО «Неманский городской округ» на 2017-2020 годы и объемы финансирования

N

п/п

Мероприятия

Финансир ование в тыс. руб.

Года

2017

2018

2019

2020

Создание благоприятной среды для развития предпринимательства

1

Разработка нормативных правовых актов с целью совершенствования реализации мероприятий Программы

всего

-

-

-

-

м/б

о/б

в/и

2

Осуществление обмена информацией с СМСП по изучению вопросов и проблем МСП

всего

-

-

-

-

м/б

о/б

в/и

3

Создание на официальном сайте Неманского городского округа подраздела, посвященного предпринимательской деятельности и информационное обеспечение данного подраздела

всего

-

-

-

-

м/б

о/б

в/и

4

Проведение мониторинга и анализа развития СМСП

всего

-

-

-

-

м/б

о/б

в/и

5

Осуществление закупок на право участия СМСП в соответствии с требованиями 44-ФЗ

всего

-

-

-

-

м/б

о/б

в/и

Консультационная и информационная поддержка субъектов МСП

1

Консультирование субъектов МСП по вопросам деятельности СМСП

всего

-

-

-

-

м/б

о/б

в/и

2

Разработка и издание методических и информационных материалов

всего

20,00

20,00

20,00

20,00

м/б

20,00

20,00

20,00

20,00

о/б

-

-

-

-

в/и

-

-

-

-

3

Проведение совместных мероприятий с ГКУ КО «ЦЗН по Калининградской области» Советский отдел по содействию занятости (г.Неман) по вопросам создания собственного бизнеса безработными

всего

-

-

-

-

м/б

о/б

в/и

Поддержка субъектов МСП в области подготовки, переподготовки и повышения

квалификации кадров

1

Организация и проведение обучающих семинаров, конференций и предоставление других услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации

всего

100,00

100,00

0,00

55,00

м/б

100,00

100,00

0,00

55,00

о/б

-

-

-

-

в/и

-

-

-

-

Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности

1

Организация и проведение выставок и ярмарок с участием СМСП;

всего

30,00

30,00

0,00

0,00

м/б

30,00

30,00

0,00

0,00

о/б

-

-

-

-

в/и

-

-

-

-

2

Выпуск тематических статей о предпринимательстве в СМИ;

всего

20,00

20,00

20,00

0,00

м/б

20,00

20,00

20,00

0,00

о/б

-

-

-

-

в/и

-

-

-

-

3

Разработка и изготовление информационных материалов для СМСП, издание рекламной продукции о СМСП, каталогов товаров, производимых СМСП

всего

30,00

30,00

10,00

0,00

м/б

30,00

30,00

10,00

0,00

о/б

-

-

-

-

в/и

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Неманские вести" № 48 (8413) от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать