Основная информация
Дата опубликования: | 14 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU65000201200989 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Правительство Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 11.07.2018 №339)
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2012 года №456
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ, ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ
В целях реализации части 14 статьи 23 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Правила разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты и технические требования к ним (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области Братыненко Д.Ф.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области С.Г. Шередекин
Утверждены
постановлением правительства
Сахалинской области
от 14.09.2012 №456
ПРАВИЛА
разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты и технические требования к ним
Общие положения
1.1. Настоящие Правила распространяются на случаи, когда государственные и (или) муниципальные услуги, иные услуги в электронном виде (далее – услуги) предоставляются с использованием региональных и (или) муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, и регулируют отношения, возникающие в процессе разработки, подключения региональных и (или) муниципальных электронных приложений и обеспечения их функционирования в части размещения в таких приложениях сведений и изменения этих сведений.
1.2. Настоящие Правила определяют:
- порядок разработки и подключения региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты;
- порядок функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты и технические требования к ним.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), законе Сахалинской области от 28 апреля 2012 года № 20-ЗО «Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт».
1.4. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1.4.1. Региональное электронное приложение – уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению государственных услуг и услуг иных организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области.
1.4.2. Муниципальное электронное приложение – уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению муниципальных услуг и услуг иных организаций в соответствии с правовыми актами органа местного самоуправления Сахалинской области;
1.4.3. Область данных – набор сведений, содержащихся в региональном и муниципальном электронных приложениях.
1.4.4. Сведения – информация в электронной форме, находящаяся в области данных в составе региональных и муниципальных электронных приложений.
1.4.5. Эмитенты электронных приложений – исполнительные органы государственной власти Сахалинской области, иные органы и организации, обеспечивающие оказание государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме с использованием универсальной электронной карты и электронных приложений.
2. Порядок разработки и подключения региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты
2.1. Решение о необходимости и целесообразности разработки региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты принимается Правительством Сахалинской области.
2.2. Перечень региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг (далее — Перечень), определяется Правительством Сахалинской области. Уполномоченный орган Сахалинской области – агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области (далее – Агентство) несет ответственность за актуализацию Перечня.
2.3. В целях принятия решения о целесообразности разработки и подключения регионального и (или) муниципального электронного приложения Правительство Сахалинской области рассматривает соответствующие материалы по предложению Агентства с участием уполномоченной организации Сахалинской области и эмитента электронного приложения.
2.4. С целью размещения регионального или муниципального электронного приложения на универсальной электронной карте эмитент электронного приложения обращается в Агентство и представляет:
2.4.1. заявление в соответствии с формой, разработанной уполномоченной организацией Сахалинской области и размещенной на официальной сайте уполномоченной организации Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащее, в том числе, сведения об эмитенте электронного приложения и о правообладателе;
2.4.2. обоснование целесообразности использования универсальной электронной карты для предоставления услуг гражданам посредством регионального и (или) муниципального электронного приложения;
2.4.3. обоснование необходимости разработки регионального и (или) муниципального электронного приложения для размещения на универсальной электронной карте;
2.4.4. описание процесса оказания государственных и (или) муниципальных услуг и иных услуг с использованием универсальной электронной карты;
2.4.5. описание процессов, для реализации которых будет использоваться региональное и (или) муниципальное электронное приложение, и структур данных для функционирования данного приложения.
2.5. Агентство с участием уполномоченной организации Сахалинской области и эмитента электронного приложения в течение 30 календарных дней формирует предложение о разработке и подключении к универсальной электронной карте регионального и (или) муниципального электронного приложения с обоснованием целесообразности использования такого приложения. Критерием оценки указанного обоснования является заключение Агентства об отсутствии дублирования функций и (или) состава сведений федерального электронного идентификационного приложения и невозможности (нецелесообразности) оказания услуг посредством федерального электронного идентификационного приложения универсальной электронной карты.
2.6. Предложение и пакет документов, представленный эмитентом электронного приложения, направляются в Правительство Сахалинской области для рассмотрения и принятия решения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
2.7. В случае принятия решения о необходимости и целесообразности разработки и подключения регионального и (или) муниципального электронного приложения Правительство Сахалинской области уведомляет об этом Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации и федеральную уполномоченную организацию путем направления соответствующего сообщения с приложением копий материалов, на основании которых принято решение, а также информирует о принятом решении эмитента электронного приложения.
2.8. Эмитент электронного приложения в случае поступления информации, указанной в пункте 2.7 настоящих Правил, в течение 30 календарных дней осуществляет подготовку технических требований (спецификаций) на разработку электронного приложения и согласовывает их с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и федеральной уполномоченной организацией.
2.9. После получения согласования технических требований (спецификаций) и реализации на его основе регионального и (или) муниципального электронного приложения эмитент электронного приложения в течение 30 календарных дней предоставляет в федеральную уполномоченную организацию региональное и (или) муниципальное электронное приложение и его спецификацию для:
- осуществления проверки регионального и (или) муниципального электронного приложения на соответствие заявленным в спецификации характеристикам;
- проведения испытаний в целях подтверждения соответствия электронного приложения требованиям по надежности и безопасности его функционирования вместе с другими электронными приложениями, размещаемыми на универсальной электронной карте.
2.10. В случае установления соответствия регионального и (или) муниципального электронного приложения заявленным в спецификации характеристикам, а также подтверждения соответствия электронного приложения требованиям надежности и безопасности его функционирования с другими электронными приложениями, размещенными и (или) размещаемыми на универсальной электронной карте, федеральная уполномоченная организация вносит указанное электронное приложение в реестр электронных приложений, предусмотренный пунктом 4 части 5 статьи 28 Федерального закона, и информирует об этом эмитента электронного приложения, Агентство и уполномоченную организацию Сахалинской области.
2.11. При выявлении несоответствия регионального и (или) муниципального электронного приложения заявленным в его спецификации характеристикам, а также неподтверждении соответствия электронного приложения требованиям надежности и безопасности его функционирования с другими приложениями, размещаемыми на универсальной электронной карте, федеральная уполномоченная организация направляет эмитенту электронного приложения мотивированное уведомление об отказе во внесении регионального и (или) муниципального электронного приложения в реестр приложений и его подключении.
2.12. После поступления указанной в пункте 2.10 настоящих Правил информации Агентство готовит проект постановления Правительства Сахалинской области о внесении изменений в Перечень в соответствии с частью 8 статьи 23 Федерального закона. Уполномоченная организация Сахалинской области заключает с эмитентом электронного приложения соглашение, в котором отражаются порядок функционирования электронного приложения и ответственность сторон соглашения (далее – Соглашение). Подключение (размещение) электронного приложения и обеспечение его функционирования осуществляет уполномоченная организация Сахалинской области на основании вышеуказанного Соглашения.
2.13. Подключение (размещение) и обеспечение функционирования региональных и (или) муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты обеспечивается уполномоченной организацией Сахалинской области на основании заключенных соглашений в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Сахалинской области.
Порядок функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты
и технические требования к ним
3.1. Универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих региональных и (или) муниципальных электронных приложений. Региональные и муниципальные электронные приложения не являются обязательными для размещения на универсальной электронной карте.
3.2. Не допускается размещение на универсальной электронной карте региональных и муниципальных электронных приложений, функции и (или) состав сведений которых дублируют функции и (или) состав сведений федеральных электронных приложений. Региональное и муниципальное электронное приложение, размещаемое на универсальной электронной карте, не должно снижать уровень безопасности сведений, обеспечиваемый универсальной электронной картой в отношении иных размещенных на ней электронных приложений.
3.3. Региональные и муниципальные электронные приложения должны удовлетворять требованиям:
3.3.1. ГОСТа Р ИСО/МЭК 7816-4-2004 «Информационная технология. Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах с контактами. Часть 4. Межотраслевые команды для обмена»;
3.3.2. ГОСТа Р ИСО/МЭК 7816-6-2003 «Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах с контактами. Часть 6. Элементы данных для межотраслевого обмена».
3.4. Региональные и муниципальные электронные приложения должны быть разработаны с учетом необходимости обеспечения возможности перехода (переключения) таких приложений в каждое из состояний жизненного цикла, определяемых международными, федеральными и используемыми в терминальных сетях банков Российской Федерации, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, стандартами для удаленной загрузки, размещения и функционирования приложений на электронных картах с интегральной схемой.
3.5. Региональные и муниципальные электронные приложения должны предоставлять возможность исполнения:
3.5.1. команд персонализации, соответствующих международным, федеральным и используемым в терминальных сетях банков Российской Федерации, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, стандартам процессов персонализации электронных карт на интегральных схемах;
3.5.2. команд, обеспечивающих безопасным для эмитента способом блокирование и разблокирование электронных приложений универсальной электронной карты, выданной пользователю.
3.6. Региональное и муниципальное электронное приложение может содержать несколько областей данных со служебной информацией, необходимой для обеспечения выполнения электронным приложением своих функций, а также обеспечивать механизмы безопасного использования этих данных для целей предоставления государственных, муниципальных и иных услуг.
3.7. Перечни сведений, размещаемых в региональных и муниципальных электронных приложениях, а также варианты предоставления доступа посредством универсальной электронной карты к информации, содержащейся в региональных и муниципальных электронных приложениях или в области данных указанных приложений универсальной электронной карты, устанавливаются эмитентами электронных приложений.
(утратил силу постановлением Правительства Сахалинской области от 11.07.2018 №339)
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2012 года №456
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ, ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ
В целях реализации части 14 статьи 23 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Правила разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты и технические требования к ним (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области Братыненко Д.Ф.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области С.Г. Шередекин
Утверждены
постановлением правительства
Сахалинской области
от 14.09.2012 №456
ПРАВИЛА
разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты и технические требования к ним
Общие положения
1.1. Настоящие Правила распространяются на случаи, когда государственные и (или) муниципальные услуги, иные услуги в электронном виде (далее – услуги) предоставляются с использованием региональных и (или) муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, и регулируют отношения, возникающие в процессе разработки, подключения региональных и (или) муниципальных электронных приложений и обеспечения их функционирования в части размещения в таких приложениях сведений и изменения этих сведений.
1.2. Настоящие Правила определяют:
- порядок разработки и подключения региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты;
- порядок функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты и технические требования к ним.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), законе Сахалинской области от 28 апреля 2012 года № 20-ЗО «Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт».
1.4. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1.4.1. Региональное электронное приложение – уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению государственных услуг и услуг иных организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области.
1.4.2. Муниципальное электронное приложение – уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению муниципальных услуг и услуг иных организаций в соответствии с правовыми актами органа местного самоуправления Сахалинской области;
1.4.3. Область данных – набор сведений, содержащихся в региональном и муниципальном электронных приложениях.
1.4.4. Сведения – информация в электронной форме, находящаяся в области данных в составе региональных и муниципальных электронных приложений.
1.4.5. Эмитенты электронных приложений – исполнительные органы государственной власти Сахалинской области, иные органы и организации, обеспечивающие оказание государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме с использованием универсальной электронной карты и электронных приложений.
2. Порядок разработки и подключения региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты
2.1. Решение о необходимости и целесообразности разработки региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты принимается Правительством Сахалинской области.
2.2. Перечень региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг (далее — Перечень), определяется Правительством Сахалинской области. Уполномоченный орган Сахалинской области – агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области (далее – Агентство) несет ответственность за актуализацию Перечня.
2.3. В целях принятия решения о целесообразности разработки и подключения регионального и (или) муниципального электронного приложения Правительство Сахалинской области рассматривает соответствующие материалы по предложению Агентства с участием уполномоченной организации Сахалинской области и эмитента электронного приложения.
2.4. С целью размещения регионального или муниципального электронного приложения на универсальной электронной карте эмитент электронного приложения обращается в Агентство и представляет:
2.4.1. заявление в соответствии с формой, разработанной уполномоченной организацией Сахалинской области и размещенной на официальной сайте уполномоченной организации Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащее, в том числе, сведения об эмитенте электронного приложения и о правообладателе;
2.4.2. обоснование целесообразности использования универсальной электронной карты для предоставления услуг гражданам посредством регионального и (или) муниципального электронного приложения;
2.4.3. обоснование необходимости разработки регионального и (или) муниципального электронного приложения для размещения на универсальной электронной карте;
2.4.4. описание процесса оказания государственных и (или) муниципальных услуг и иных услуг с использованием универсальной электронной карты;
2.4.5. описание процессов, для реализации которых будет использоваться региональное и (или) муниципальное электронное приложение, и структур данных для функционирования данного приложения.
2.5. Агентство с участием уполномоченной организации Сахалинской области и эмитента электронного приложения в течение 30 календарных дней формирует предложение о разработке и подключении к универсальной электронной карте регионального и (или) муниципального электронного приложения с обоснованием целесообразности использования такого приложения. Критерием оценки указанного обоснования является заключение Агентства об отсутствии дублирования функций и (или) состава сведений федерального электронного идентификационного приложения и невозможности (нецелесообразности) оказания услуг посредством федерального электронного идентификационного приложения универсальной электронной карты.
2.6. Предложение и пакет документов, представленный эмитентом электронного приложения, направляются в Правительство Сахалинской области для рассмотрения и принятия решения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
2.7. В случае принятия решения о необходимости и целесообразности разработки и подключения регионального и (или) муниципального электронного приложения Правительство Сахалинской области уведомляет об этом Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации и федеральную уполномоченную организацию путем направления соответствующего сообщения с приложением копий материалов, на основании которых принято решение, а также информирует о принятом решении эмитента электронного приложения.
2.8. Эмитент электронного приложения в случае поступления информации, указанной в пункте 2.7 настоящих Правил, в течение 30 календарных дней осуществляет подготовку технических требований (спецификаций) на разработку электронного приложения и согласовывает их с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и федеральной уполномоченной организацией.
2.9. После получения согласования технических требований (спецификаций) и реализации на его основе регионального и (или) муниципального электронного приложения эмитент электронного приложения в течение 30 календарных дней предоставляет в федеральную уполномоченную организацию региональное и (или) муниципальное электронное приложение и его спецификацию для:
- осуществления проверки регионального и (или) муниципального электронного приложения на соответствие заявленным в спецификации характеристикам;
- проведения испытаний в целях подтверждения соответствия электронного приложения требованиям по надежности и безопасности его функционирования вместе с другими электронными приложениями, размещаемыми на универсальной электронной карте.
2.10. В случае установления соответствия регионального и (или) муниципального электронного приложения заявленным в спецификации характеристикам, а также подтверждения соответствия электронного приложения требованиям надежности и безопасности его функционирования с другими электронными приложениями, размещенными и (или) размещаемыми на универсальной электронной карте, федеральная уполномоченная организация вносит указанное электронное приложение в реестр электронных приложений, предусмотренный пунктом 4 части 5 статьи 28 Федерального закона, и информирует об этом эмитента электронного приложения, Агентство и уполномоченную организацию Сахалинской области.
2.11. При выявлении несоответствия регионального и (или) муниципального электронного приложения заявленным в его спецификации характеристикам, а также неподтверждении соответствия электронного приложения требованиям надежности и безопасности его функционирования с другими приложениями, размещаемыми на универсальной электронной карте, федеральная уполномоченная организация направляет эмитенту электронного приложения мотивированное уведомление об отказе во внесении регионального и (или) муниципального электронного приложения в реестр приложений и его подключении.
2.12. После поступления указанной в пункте 2.10 настоящих Правил информации Агентство готовит проект постановления Правительства Сахалинской области о внесении изменений в Перечень в соответствии с частью 8 статьи 23 Федерального закона. Уполномоченная организация Сахалинской области заключает с эмитентом электронного приложения соглашение, в котором отражаются порядок функционирования электронного приложения и ответственность сторон соглашения (далее – Соглашение). Подключение (размещение) электронного приложения и обеспечение его функционирования осуществляет уполномоченная организация Сахалинской области на основании вышеуказанного Соглашения.
2.13. Подключение (размещение) и обеспечение функционирования региональных и (или) муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты обеспечивается уполномоченной организацией Сахалинской области на основании заключенных соглашений в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Сахалинской области.
Порядок функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты
и технические требования к ним
3.1. Универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих региональных и (или) муниципальных электронных приложений. Региональные и муниципальные электронные приложения не являются обязательными для размещения на универсальной электронной карте.
3.2. Не допускается размещение на универсальной электронной карте региональных и муниципальных электронных приложений, функции и (или) состав сведений которых дублируют функции и (или) состав сведений федеральных электронных приложений. Региональное и муниципальное электронное приложение, размещаемое на универсальной электронной карте, не должно снижать уровень безопасности сведений, обеспечиваемый универсальной электронной картой в отношении иных размещенных на ней электронных приложений.
3.3. Региональные и муниципальные электронные приложения должны удовлетворять требованиям:
3.3.1. ГОСТа Р ИСО/МЭК 7816-4-2004 «Информационная технология. Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах с контактами. Часть 4. Межотраслевые команды для обмена»;
3.3.2. ГОСТа Р ИСО/МЭК 7816-6-2003 «Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах с контактами. Часть 6. Элементы данных для межотраслевого обмена».
3.4. Региональные и муниципальные электронные приложения должны быть разработаны с учетом необходимости обеспечения возможности перехода (переключения) таких приложений в каждое из состояний жизненного цикла, определяемых международными, федеральными и используемыми в терминальных сетях банков Российской Федерации, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, стандартами для удаленной загрузки, размещения и функционирования приложений на электронных картах с интегральной схемой.
3.5. Региональные и муниципальные электронные приложения должны предоставлять возможность исполнения:
3.5.1. команд персонализации, соответствующих международным, федеральным и используемым в терминальных сетях банков Российской Федерации, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, стандартам процессов персонализации электронных карт на интегральных схемах;
3.5.2. команд, обеспечивающих безопасным для эмитента способом блокирование и разблокирование электронных приложений универсальной электронной карты, выданной пользователю.
3.6. Региональное и муниципальное электронное приложение может содержать несколько областей данных со служебной информацией, необходимой для обеспечения выполнения электронным приложением своих функций, а также обеспечивать механизмы безопасного использования этих данных для целей предоставления государственных, муниципальных и иных услуг.
3.7. Перечни сведений, размещаемых в региональных и муниципальных электронных приложениях, а также варианты предоставления доступа посредством универсальной электронной карты к информации, содержащейся в региональных и муниципальных электронных приложениях или в области данных указанных приложений универсальной электронной карты, устанавливаются эмитентами электронных приложений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Губернские ведомости" № 174 от 26.09.2012 стр.10 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: