Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2012г.
Номер документа: RU53000201200825
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация  Новгородской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.09.2012 № 550

Великий  Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ"ШАГ В БУДУЩЕЕ" НА 2012-2014 ГОДЫ

(Изменения:

Постановление Правительства Новгородской области от 18 октября 2013 года № 291; НГР:RU53000201300735)

В целях создания условий для развития потенциала детей-инвалидов, проживающих в областном бюджетном учреждении социального обслуживания "Детский дом-интернат для умственно отсталых детей имени Ушинского", и их подготовки к самостоятельной жизни по достижении возраста 18 лет Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Шаг в будущее" на 2012-2014 годы.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель

Главы администрации области                  А.В. Смирнов

мж

№ 538-п

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

области от 14.09.2012 № 550

Долгосрочная областная целевая программа

"Шаг в будущее" на 2012-2014 годы

Паспорт Программы

Наименование Программы:

долгосрочная областная целевая  программа "Шаг в будущее" на 2012-2014 годы (далее Программа).

Правовая основа Программы:

Федеральный закон от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Заказчик Программы:

комитет социальной защиты населения Новгородской области (далее комитет).

Разработчик

Программы:

комитет.

Исполнители Программы:

Комитет (до 1 мая 2013 года);

Департамент социальной защиты населения Новгородской области (далее – департамент);

комитет культуры Новгородской области (до 1 мая 2013 года);

департамент культуры и туризма Новгородской области;

комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области (до 1 мая 2013 года);

департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области;

комитет труда и занятости населения Новгородской области;

областное бюджетное учреждение социального обслуживания "Детский дом-интернат для умственно отсталых детей имени Ушинского" (далее детский дом-интернат) (по согласованию);

областное автономное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Виктория" (далее реабилитационный центр "Виктория") (по согласованию);

областное автономное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Юрьево" (далее реабилитационный центр "Юрьево") (по согласованию);

областное бюджетное учреждение социального обслуживания "Боровичский психоневрологический интернат "Прошково" (далее Боровичский ПНИ "Прошково") (до 18 января 2013 года) (по согласованию);

областное автономное учреждение социального обслуживания "Боровичский психоневрологический интернат "Прошково" (далее Боровичский ПНИ "Прошково") (по согласованию);

областное автономное учреждение социального обслуживания "Новгородский психоневрологический интернат" (далее ОАУСО Новгородский ПНИ) (по согласованию);

российское межрегиональное благотворительное некоммерческое учреждение "Родничок" – центр психологической поддержки инвалидов (далее центр "Родничок") (по согласованию);

Новгородская региональная общественная организация инвалидов-спортсменов "Успех" (далее НРООИС "Успех") (по согласованию);

общество с ограниченной ответственностью "Север" (далее ООО "Север") (по согласованию);

государственное бюджетное учреждение культуры "Новгородская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих "Веда" (далее спец-библиотека "Веда") (по согласованию);

Новгородская областная организация Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (далее ВОИ) (по согласованию);

федеральное государственное бюджетное образова-тельное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" (далее НовГУ) (по согласованию);

областное автономное учреждение "Новгородский методический центр развития социального обслуживания и предоставления социальных выплат" (далее ОАУ "Методический центр") (по согласованию).

(В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 18 октября 2013 года № 291; НГР:RU53000201300735)

Обоснование Программы:

программно-целевой метод решения проблем реабилитации воспитанников детского дома-интерната позволит обеспечить комплексный многопрофильный подход в привитии ребенку навыков и умений бытовой и профессиональной деятельности на уровне, соответст-вующем его физическому, психологическому и социальному потенциалу, необходимых для самостоятельного проживания, включая трудовые навыки.

Необходимость повышения эффективности системы реабилитации детей-инвалидов, ориентированной на дальнейшую социализацию выпускников детского дома-интерната.

Цели Программы:

максимальное развитие потенциала ребенка-инвалида;

подготовка воспитанников детского дома-интерната к самостоятельной жизни по достижении возраста 18 лет.

Задачи Программы:

формирование и внедрение модели комплексной социально-реабилитационной работы, обеспечивающей развитие потенциала воспитанников детского дома-интерната;

внедрение инновационных технологий в работу с воспитанниками детского дома-интерната, имеющими потенциал для самостоятельного проживания, в том числе с выпускниками детского дома-интерната;

совершенствование подготовки специалистов, работающих с детьми-инвалидами, повышение их квалификации.

Механизм реализации Программы:

Программа реализуется в соответствии прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе).

Сроки реализации Программы:

2012-2014 годы.

Объемы и источники финансирования Программы по годам:

общая ориентировочная стоимость Программы составляет 24151,45 тыс.рублей.

Источник финанси-рования

Объем финансирования (тыс.руб.)

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

Областной бюджет

11250,15

4753,85

3458,15

3038,15

Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее Фонд)

4918,3

2489,65

2428,65-

-

Внебюджетные источники

7483,0

5018,0

2420,0

45,0

Субсидия Пенсионного фонда Российской Федерации

500,0

500,0

-

-

(В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 18 октября 2013 года № 291; НГР:RU53000201300735)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

создание системы межведомственного взаимодействия в организации социально-реабилитационной работы, обеспечивающей подготовку детей-инвалидов к посильной профессионально-трудовой деятельности, развитие у них навыков самообслуживания в быту,  последующее их социальное сопровождение после выхода из дома-интерната;

усиление комплексной реабилитации воспитанников детского дома-интерната, нацеленной на развитие их потенциала и подготовку к самостоятельной жизни по достижении возраста 18 лет;

внедрение инновационных социальных технологий по работе с детьми-инвалидами – воспитанниками детского дома-интерната, имеющими потенциал для самостоятельного проживания;

подготовка воспитанников детского дома-интерната к самостоятельному проживанию по достижении возраста 18 лет;

создание службы социального патронажа проживающих самостоятельно выпускников дома-интерната;

совершенствование подготовки специалистов, работающих с детьми-инвалидами, повышение их квалификации.

Система организации контроля за реализацией Программы:

исполнители Программы представляют в департамент информацию о выполнении мероприятий Программы:

ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, до 2015 года включительно с приложением пояснительной записки и информации об объемах фактического и планового финансирования Программы с начала ее реализации.

Департамент представляет информацию о результатах реализации Программы:

в комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития  области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, до 2015 года включительно;

ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2015 года включительно с приложением пояснительной записки и оценки эффективности реализации Программы;

в Правительство Новгородской области ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2015 года включительно.

(В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 18 октября 2013 года № 291; НГР:RU53000201300735)

______________________

Описание Программы

1. Технико-экономическое обоснование Программы

В соответствии с областным законом от 05.12.2011 № 1129-ОЗ "О Концепции социально-экономического развития области на 2012-2014 годы" одной из основных задач социальной политики области является усиление социальной защиты, совершенствование системы социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов, проведение мероприятий по обеспечению их профессиональной подготовки и трудоустройству, создание условий для реализации их потребностей и индивидуальных программ реабилитации, в первую очередь детей-инвалидов.

В Программе предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на достижение поставленных задач по совершенствованию системы комплексной реабилитации детей-инвалидов с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии, проживающих в детском доме-интернате.

По состоянию на 01 января 2012 года в Новгородской области проживает 2290 детей-инвалидов (в 2010 году – 2314 детей-инвалидов, в 2009 году – 2310 детей-инвалидов) или 2,1 % численности детского населения.

Среди заболеваний, приводящих к инвалидности, лидирующее место занимают психические расстройства – 28,0 % (2009 год – 28,6 %, 2008 год – 29,7 %), врожденные аномалии – 22,7 % (2009 год – 22,4 %, 2008 год – 21,8 %), болезни нервной системы – 18,5 % (2009 год – 16,9 %, 2008 год – 16,2 %).

Таблица 1 – Возрастная структура детской инвалидности

Возраст

2008 год

2009 год

2010 год

До 4 лет

13,9 %

15,7 %

16,9 %

От 5 до 9 лет

25,4 %

25,5 %

26,3 %

От 10 до 14 лет

32,4 %

32,8 %

32,3 %

Подростки в возрасте 15-17 лет

28,3 %

26,0 %

24,5 %

В число наиболее актуальных задач в сфере защиты прав детей-инвалидов входит создание условий для их реабилитации, обеспечивающих комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение индивидуального развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

В области создана и успешно функционирует сеть учреждений социального обслуживания детей-инвалидов (далее учреждения социального обслуживания):

реабилитационный центр "Виктория";

реабилитационный центр "Юрьево";

5 отделений для детей с ограниченными возможностями в центрах социальной помощи семье и детям;

детский дом-интернат.

В 2011 году услугами учреждений социального обслуживания воспользовались 974 семьи, в которых воспитывается 1239 детей-инвалидов.

Стационарное социальное обслуживание детей-инвалидов с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии, нуждающихся по состоянию здоровья в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также в социально-трудовой реабилитации, осуществляет детский дом-интернат.

В детском доме-интернате проживает 104 ребенка-инвалида, для 59,6 % воспитанников доступна социальная адаптация и формирование навыков личной гигиены, для 29,0 % – привитие определенных трудовых навыков. Воспитанники детского дома-интерната находятся на полном государственном обеспечении.

Детский дом-интернат реализует права детей на охрану здоровья: оказывается бесплатная медицинская, стоматологическая и психиатрическая помощь, проводятся профилактические осмотры, делаются прививки, массаж, физиолечение, проводятся занятия лечебной физкультурой, ведется реабилитационная работа. Воспитанники обеспечены необходимыми средствами реабилитации.

В рамках социально-трудовой реабилитации воспитанники детского дома-интерната обучаются доступным профессиональным навыкам (дворник, санитарка-уборщица, грузчик), навыкам самообслуживания, поведению в быту и общественных местах.

Но, несмотря на проводимую специалистами детского дома-интерната работу, уровень освоения социально-бытовых и профессиональных навыков детьми-инвалидами, проживающими в детском доме-интернате, остается невысоким. Поэтому после достижения 18-летнего возраста воспитанники детского дома-интерната переводятся во взрослые психоневрологические интернаты области.

Таблица 2 – Показатели, характеризующие развитие воспитанников детского дома-интерната

№№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

первое полугодие 2009 года

первое полугодие 2010 года

первое полугодие 2011 года

1

2

3

4

5

1.

Количество детей-инвалидов, проживающих в детском доме-интернате (чел.)

128

115

104

2.

Количество детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, направленные на восстановление социально-бытовых навыков (чел.)

45

47

62

3.

Уровень освоения воспитанниками детского дома-интерната социально-бытовых навыков (%)

30

30

30

4.

Количество детей-инвалидов, получивших начальные навыки по предпрофессиональной подготовке (чел.)

25

27

30

5.

Уровень освоения воспитанниками детского дома-интерната профессиональных навыков (%)

25

25

30

6.

Количество детей-инвалидов, достигших 18-летнего возраста (чел.),в том числе проживающих:

55

59

47

в семьях

2

2

1

самостоятельно

-

-

-

направлено в психоневрологические интернаты области

53

57

46

Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить комплексный многопрофильный подход к организации социально-реабилитационного процесса, направленного на привитие ребенку навыков и умений бытовой и профессиональной деятельности на уровне, соответствующем его физическому, психологическому и социальному потенциалу, необходимых для самостоятельного проживания, а также планомерное решение задач по повышению квалификации специалистов, осуществляющих данный вид деятельности.

Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся в обществе под воздействием социально-экономических проблем, больше всего отражающихся на жизнедеятельности детей-инвалидов. Преодоление рисков возможно путем своевременного реагирования и корректировки мероприятий Программы, направленных на достижение поставленных задач.

Сокращение финансирования Программы может не позволить провести мероприятия в запланированных объемах.

2. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составляет 24151,45 тыс.рублей.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, средств Фонда, средств Пенсионного фонда Российской Федерации и внебюджетных средств.

Таблица 3 – Источники и объем финансирования Программы

№п/п

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.)

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

1.

Областной бюджет

11250,15

4753,85

3458,15

3038,15

2.

Средства Фонда

4918,3

2489,65

2428,65-

-

3.

Внебюджетные средства

7483,0

5018,0

2420,0

45,0

4.

Субсидия Пенсионного фонда Российской Федерации

500,0

500,0

-

-

Всего

24151,45

12761,5

8306,8

3083,15

(В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 18 октября 2013 года № 291; НГР:RU53000201300735)

Грантополучателем является реабилитационный центр "Виктория".

Средства предусматриваются на следующие мероприятия Программы:

выявление детей-инвалидов, имеющих потенциал для дальнейшего самостоятельного проживания, работа по его развитию:

средства областного бюджета – 1570,2 тыс.рублей, в том числе по 523,4 тыс.рублей в 2012-2014 годах;

развитие форм интеграции воспитанников детского дома-интерната в жизнь сообщества как способа социальной адаптации:

средства областного бюджета – 759,1 тыс.рублей, в том числе по годам:

2012 год – 253,5 тыс.рублей;

2013 год – 212,8 тыс.рублей;

2014 год – 292,8 тыс.рублей;

средства Фонда – 44,95 тыс.рублей, в том числе 44,95 тыс.рублей в 2012 году;

внебюджетные средства – 105,0 тыс.рублей, в том числе по 35,0 тыс.рублей в 2012-2014 годах;

реализация программ предпрофессиональной подготовки воспитанников детского дома-интерната:

средства областного бюджета – 2009,4 тыс.рублей, в том числе по годам;

средства Фонда – 1318,0 тыс.рублей, в том числе 1252,0 тыс.рублей в 2012 году;

развитие системы реабилитации воспитанников детского дома-интерната:

средства областного бюджета – 3849,45 тыс.рублей, в том числе по годам:

2012 год – 927,15 тыс.рублей;

2013 год – 1461,15 тыс.рублей;

2014 год – 1461,15 тыс.рублей;

средства Фонда – 3555,35 тыс.рублей, в том числе по годам:

2012 год - 1192,7 тыс.рублей;

2013 год – 2362,65 тыс.рублей;

внебюджетные средства – 15,0 тыс.рублей, в том числе по 5,0 тыс.рублей в 2012-2014 годах;

внедрение форм обеспечения выпускников детского дома-интерната доступными и приспособленными для самостоятельного проживания жилыми помещениями:

внебюджетные средства – 6863,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 4978,0 тыс. рублей;

2013 год – 2375,0 тыс. рублей;

2014 год – 5,0 тыс. рублей;

разработка методических материалов и проведение мероприятий по повышению квалификации для специалистов, обеспечивающих подготовку детей-инвалидов к самостоятельной жизни по достижении возраста 18 лет:

областной бюджет – 262,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 80,0 тыс. рублей;

2013 год – 91,0 тыс. рублей;

2014 год – 91,0 тыс. рублей;

укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания:

областной бюджет – 2800,0 тыс. рублей в том числе по годам:

2012 год – 2300,0 тыс. рублей;

2013 год – 500,0 тыс. рублей;

средства Пенсионного фонда Российской Федерации – 500,0 тыс. рублей в 2012 году.

Дополнительных средств на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, подготовку или переподготовку кадров, модернизацию технологии, создание элементов инфраструктуры, производственно-эксплуатационные нужды не требуется.

(В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 18 октября 2013 года № 291; НГР:RU53000201300735)

3. Оценка эффективности реализации Программы

Таблица 4 – Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы

№ п/п

Наименование показателя

Единица

измере-ния

Значение показателя по годам

базовый период

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

1.

Удельный вес воспитанников детского дома-интерната, получивших подготовку к самообслуживанию в быту и посильной трудовой занятости, в общей численности воспитанников детского дома-интерната

%

9,6

12,0

25,0

30,0

2.

Удельный вес воспитанников детского дома-интерната, прошедших обучение предпро-фессиональным навыкам, в общей численности воспитанников детского дома-интерната

%

10

12

25

30

3.

Численность воспитанников детского дома-интерната, живущих самостоятельно и получающих социальное сопровождение в течение первого года после достижения ими 18-летнего возраста

чел.

-

-

1

2

4.

Количество специалистов, прошедших обучение по подготовке детей-инвалидов к самостоятельной жизни по достижении возраста18 лет

чел.

-

7

12

17

4. Механизм управления реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам социальной защиты населения.

Координацию выполнения мероприятий Программы и непосредственный контроль за ходом ее реализации осуществляет департамент.

Мониторинг Программы осуществляет комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.

(В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 18 октября 2013 года № 291; НГР:RU53000201300735)

_______________________

Приложение

к долгосрочной областной целевой программе "Шаг в будущее" на 2012-2014 годы

Мероприятия Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реалии-зации

Источник финанси-рования

Объем финансирования по годам

(тыс.руб.)

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Выявление детей-инвалидов, имеющих потенциал для дальнейшего самостоятельного проживания, и работа по его развитию

1.1.

Осуществление диагностики уровня социально-психологического развития и сформированности бытовых навыков у воспитанников детского дома-интерната

детский дом-интернат

2012-2014 годы

-

-

-

-

1.2.

Разработка индивидуальных
программ подготовки к самостоятельной жизни воспитанников
детского дома-интерната

-//-

-//-

-

-

-

-

1.3.

Организация социально-психо-логических "воркшопов", направленных на развитие навыков
общения, самопрезентации и
других социальных умений у
воспитанников детского дома-интерната и формирование у них социальных навыков, необходимых для социальной адаптации

-//-

-//-

-

-

-

-

1.4.

Проведение обучающих занятий по правовой подготовке и форми-рованию навыков коммуникации у воспитанников детского дома-интерната

-//-

-//-

областной бюджет*

523,4

523,4

523,4

Итого по разделу 1

областной бюджет

1570,2

523,4

523,4

523,4

2.

Развитие форм интеграции воспитанников детского дома-интерната в жизнь сообщества как способа социальной
адаптации

2.1

Организация и проведение област-ного фестиваля художественного творчества детей-инвалидов

Департамент, департамент культуры и туризма Новгородской области

департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области

детский дом-интернат

ВОИ

2012, 2014 годы

областной бюд-жет (средства долгосрочной областной
целевой программы "Доступная среда" на 2011-2015 годы)

80,0

-

80,0

2.2

Организация совместных экскурсий по Великому Новгороду и
Новгородской области воспитанников детского дома-интерната, центра "Родничок", студентов-волонтеров НовГУ

реабилитационный центр "Виктория"

центр "Родничок"

2012-2014 годы

внебюджетные средства

30,0

30,0

30,0

2.3

Организация театральной студии "Радуга" для развития творческого потенциала воспитанников детского дома-интерната на базе ОАУСО Новгородский ПНИ

детский дом-интернат

ОАУСО Новгородский ПНИ

-//-

областной бюджет*

173,5

212,8

212,8

2.4

Создание спортивного  клуба "Старт" на базе НРООИС "Успех" для воспитанников детского
дома-интерната

НРООИС "Успех"

ВОИдетский дом-интернат

-//-

средства Фонда

44,95

-

-

внебюджетные средства

5,0

5,0

5,0

2.5

Разработка анкет для мониторинга качества жизни выпускников детского дома-интерната

ОАУ "Методи-ческий центр"

2013-2014 годы

-

-

-

-

Итого по разделу 2

областной бюджет

759,1

253,5

212,8

292,8

средства Фонда

44,95

44,95

-

-

внебюджетные средства

105,0

35,0

35,0

35,0

3.

Реализация программ предпрофессиональной подготовки воспитанников детского дома-интерната

3.1.

Создание и организация деятельности комплексной мобильной службы "Помощь" на базе реабилитационного центра "Виктория"

реабилитационный центр "Виктория"

2012-2014 годы

областной бюджет*

293,2

293,2

293,2

средства Фонда

600,0

-

-

3.2.

Внедрение новой технологии:

обучение воспитанников детского дома-интерната предпрофессиональным навыкам работы в керамической мастерской на базе детского дома-интерната

детский дом-интернат

2012 год

средства Фонда

369,0

-

-

3.3.

Внедрение и организация
деятельности новых технологий:

работа с природными материалами;

коллективное творчество с привле-чением специалистов мобильной службы "Помощь"

реабилитационный центр "Виктория"

2012-2014 годы

областной бюджет*

160,2

160,2

160,2

3.4.

Внедрение новой технологии:

обучение воспитанников детского дома-интерната предпрофессиональным навыкам персонального ассистента с основами знаний сиделки и домашнего массажиста на базе реабилитационного центра "Виктория"

-//-

2012-2013 годы

средства Фонда

225,0

30,0

-

3.5.

Внедрение новой технологии:

обучение воспитанников детского дома-интерната предпрофессиональным навыкам по специальности "Садовод" на базе детского дома-интерната

детский дом-интернат

2012-2014 годы

областной бюджет*

47,7

47,7

47,7

средства Фонда

58,0

36,0

-

3.6.

Организация обучения навыкам профессий: грузчик, санитарка-уборщица, дворник

-//-

-//-

областной бюджет*

168,7

168,7

168,7

Итого по разделу 3

областной бюджет

2009,4

669,8

669,8

669,8

средства Фонда

1318,0

1252,0

66

-

4.

Развитие системы реабилитации воспитанников детского дома-интерната

4.1.

Организация работы кружка
художественной мозаики для
детей-инвалидов старше 14 лет

ООО "Север"

детский дом-интернат

2012-2014 годы

внебюджетные средства

5,0

5,0

5,0

4.2.

Создание новой службы "Я – сам" при гостинице для детей-инвалидов в Великом Новгороде на базе реабилитационного центра
"Виктория"

реабилитационный центр "Виктория"

-//-

областной бюджет*

162,5

180,5

180,5

средства Фонда

453,5

-

-

4.3.

Проведение медицинской реабилитации воспитанников детского дома-интерната

-//-

-//-

областной бюджет*

300,0

300,0

300,0

4.4.

Создание новой службы "Тренировочная квартира" для воспитанников детского дома-интерната на базе детского дома-интерната

детский дом-интернат

2012 год

областной бюджет*

82,1

82,1

82,1

средства Фонда

252,6

125,0

-

4.5.

Проведение обучающих занятий для воспитанников детского
дома-интерната по развитию кругозора, коммуникативного общения

спецбиблиотека "Веда"

2012-2014 годы

областной бюджет*

8,0

8,0

8,0

4.6.

Организация работы по ознакомлению воспитанников детского дома-интерната с объектамигородской инфраструктуры

детский дом-интернат

-//-

областной бюджет*

62,95

62,95

62,95

4.7.

Внедрение психолого-педагогических реабилитационных технологий с использованием сенсорной комнаты на базе
детского дома-интерната

-//-

2012 год

областной бюджет*

156,8

-

-

средства Фонда

486,6

-

-

4.8.

Открытие реабилитационно-развивающего кабинета

Детский дом-интернат

2012-2013 годы

областной бюджет*

154,8

-

-

средства Фонда

-

1238,7

-

4.9.

Внедрение и организация
деятельности спортивных,
здоровье сберегающих технологий

Детский дом-интернат -//-

2013-2014 годы

областной бюджет*

-

277,6

277,6

средства Фонда

-

853,95

-

4.10.

Организация отдыха и оздоровления воспитанников детского дома-интерната на базе реабилитационного центра "Юрьево"

реабилитационный центр "Юрьево"

реабилитационный центр "Виктория"

-//-

областной бюджет*

-

550,0

550,0

4.11

Внедрение обучающих моделей «Азбука здоровья и гигиены» и «Азбука дорожного движения» с целью развития социально-бытовой адаптации на базе детского дома-интерната

Детский дом-интернат

2013 год

Средства фонда

-

145,0

-

Итого по разделу 4

областной бюджет*

3849,45

927,15

1461,15

1461,15

средства Фонда

3555,35

1192,7

2362,65

-

внебюджетные средства

15,0

5,0

5,0

5,0

5.

Взаимодействие с центрами занятости населения и работодателями для подбора рабочих мест для выпускников
детского дома-интерната

5.1.

Содействие в трудоустройстве выпускников детского дома-интерната, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска подходящей работы

комитет труда изанятости населения Новгородской области

2012-2014 годы

-

-

-

-

5.2.

Организация профессиональной ориентации воспитанниковдетского дома-интерната в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

-//-

-//-

-

-

-

-

Итого по разделу 5

-

-

-

-

6.

Внедрение форм обеспечения выпускников детского дома-интерната доступными и приспособленными для самостоятельного проживания жилыми помещениями

6.1.

Организация церемонии предоставления жилых помещений:

вручение символических ключей выпускникам детского дома-интерната

детский дом-интернат

2013-2014 годы

внебюджетные средства

-

5,0

5,0

6.2.

Осуществление ремонта жилых комнат, предназначенных для самостоятельного проживания выпускников детского дома-интерната, на базе Боровичского ПНИ "Прошково"

Боровичский ПНИ "Прошково"

2012-2013 годы

внебюджетные средства

4978,0

2375,0

-

6.3.

Создание службы социального сопровождения, патронажа и консультирования  проживающих самостоятельно выпускников детского дома-интерната

-//-

2014 год

-

-

-

-

Итого по разделу 6

внебюджетные средства

7363,0

4978,0

2380,0

5,0

7.

Разработка методических материалов и проведение мероприятий по повышению квалификации для специалистов,
обеспечивающих подготовку детей-инвалидов к самостоятельной жизни по достижении возраста18 лет

7.1.

Разработка методических материалов для специалистов, занимающихся реабилитацией детей и подростков с ограниченными возможностями

ОАУ "Методи-ческий центр"

2013-2014 годы

-

-

-

-

7.2.

Проведение "круглых столов" и семинаров для специалистов, обеспечивающих подготовку детей-инвалидов к самостоятельной
жизни по достижении возраста 18 лет

-//-

-//-

областной бюджет*

-

11,0

11,0

7.3.

Проведение семинаров в формах мастер-класса, обмена опытом по проблемам социализации и предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов

реабилитационный центр "Виктория"

2012-2014 годы

областной бюджет*

80,0

80,0

80,0

7.4.

Организация информационного освещения результатов реализации Программы

департамент

ОАУ "Методи-ческий центр"

-//-

-

-

-

-

Итого по разделу 7

областной бюджет

262,0

80,0

91,0

91,0

8.

Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания

8.1.

Предоставление субсидии на
укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания

комитет

2012 год

8.1.1.

Детский дом-интернат

областной бюджет (средства долгосрочной областной целевой программы по проблемам пожилых людей на 2011-2013 годы "Активное долголетие")

500,0

500,0

-

средства Пенсионного фонда Российской Федерации (средства долгосрочной областной целевой программы по проблемам пожилых людей на 2011-2013 годы "Активное долголетие")

500,0

-

-

8.1.2.

Ремонтные работы в здании
реабилитационного центра
"Виктория"

областной бюджет (средства долгосрочной областной целевой программы по проблемам
пожилых людей на 2011-2013 годы "Активное долголетие")

1800,0

-

-

Итого по разделу 8

областной бюджет

2800,0

2300,0

500,0

-

средства Пенсионного фонда Российской Федерации

500,0

500,0

-

-

Итого по Программе

областной бюджет

11250,15

4753,85

3458,15

3038,15

средства Фонда

4918,3

2489,65

2428,65

-

средства Пенсионного фонда Российской Федерации

500,0

500,0

-

-

внебюджетные средства

7483,0

5018,0

2420,0

45,0

* – субсидии учреждениям, предусмотренные на выполнение государственного зад

(В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 18 октября 2013 года № 291; НГР:RU53000201300735)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 15 от 28.09.2012
Рубрики правового классификатора: 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать