Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2012г.
Номер документа: RU89000201200955
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований

(постановление утратило силу на основании Постановления Правительства автономного округа от 01.04.2016 № 287-П)

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 14.02.2013 № 83-П

-постановлением Правительства автономного округ от 13.03.2013 № 143-П

-постановлением Правительства автономного округа от 11.06.2013 № 441-П

-постановлением Правительства автономного округа от 22.10.2013 № 888-П

-постановлением Правительства автономного округа от 06.03.2014 № 180-П

-постановлением Правительства автономного округа от 12.09.2014 № 729-П

-постановлением Правительства автономного округа от 29.09.2014 № 765-П

- постановлением Правительства автономного округа от 13.10.2014 № 824-П

- постановлением Правительства автономного округа от 29.01.2015 № 56-П

- постановлением Правительства автономного округа от 12.03.2015 № 207-П

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года № 112-ЗАО «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 118-ЗАО «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2014 года № 87-ЗАО «Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: (преамбула с изм. от 12.03.2015 № 207-П)

1. Создать комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на субсидирование затрат, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований.

2. Утвердить:

состав комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на субсидирование затрат, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований, согласно приложению № 1;

Порядок субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований, согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 14 сентября 2012 г. № 750-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОСТАВ

комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на субсидирование затрат, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований

Степанов В.В. –

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного

округа (председатель комиссии)

Гусева С.Л. –

директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)

Залесская А.А. –

начальник отдела развития предпринимательства

управления инвестиций и предпринимательства

департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного

округа (ответственный секретарь комиссии с правом голоса)

Члены комиссии:

Носкин С.А. –

президент Торгово-промышленной палаты

Ямало-Ненецкого автономного округа



представитель департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)



представитель департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)



представители региональных отделений общероссийских объединений, некоммерческих организаций, выражающих интересы предпринимателей (по согласованию)

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 13.03.2013 № 143-П)

(с изм. от 22.10.2013 № 888-П)

(с изм. от 06.03.2014 № 180-П)

(с изм. от 29.01.2015 № 56-П)

ПОРЯДОК

субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМП), осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ).

1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются СМП в рамках реализации мероприятия «Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований», предусмотренного разделом II подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – мероприятие, Программа). (в ред. от 06.03.2014 № 180-П)

1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета и (или) федерального бюджета (в случае поступления таких средств), предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, является департамент экономики автономного округа (далее – государственный заказчик).

1.4. Субсидии предоставляются СМП после подтверждения ими фактического выполнения энергетических обследований.

1.4.1. Субсидии предоставляются СМП за счет средств окружного бюджета и (или) федерального бюджета (в случае поступления таких средств), предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия, с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Общий размер субсидий не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на соответствующий финансовый год.» (в ред. от 12.09.2014 № 729-П)

1.5. Целью предоставления субсидии СМП является возмещение затрат,  связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, а также проведением энергетических обследований.»; (в ред. от 12.09.2014 № 729-П)

1.6. Под энергетическим обследованием понимается обследование, проведенное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации в области энергетического обследования, в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также производимой ими продукции, технологического процесса в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 261-ФЗ).

1.7. Субсидия предоставляется для возмещения затрат, фактически понесенных СМП при проведении энергетических обследований с момента вступления в законную силу Федерального закона № 261-ФЗ.

Максимальный размер субсидии составляет 50% документально подтвержденных затрат, указанных в абзаце первом пункта 1.7 настоящего Порядка, и не может превышать 1 500 000,0 рублей на один СМП.

1.8. Субсидии предоставляются в виде разового платежа.

1.9. Информация о начале приема заявок размещается государственным заказчиком с момента официального опубликования настоящего Порядка в течение 3 рабочих дней на официальном Итернет-сайте государственного заказчика по адресу www.de.gov.yanao.ru и в последующем ежегодно, с первого рабочего дня второго квартала текущего года.

Объявление о приеме заявок на получение субсидий публикуется в окружных средствах массовой информации в сроки, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка.

Срок приема заявок на получение субсидии устанавливается со дня опубликования соответствующего объявления до 01 ноября текущего года. (с изм. от 11.06.2013 № 441-П)

II. Порядок подачи заявок и условия рассмотрения заявок

2.1. Право на участие в рассмотрении заявок на предоставление субсидии имеют все СМП: юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории автономного округа, выполнившие энергетическое обследование.

Для участия в рассмотрении заявок на предоставление субсидии СМП представляют в адрес государственного заказчика заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов (далее – документы):

2.1.1. заверенная СМП копия энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования, в соответствии с подпунктом 7 статьи 15 Федерального закона № 261-ФЗ (далее – энергетический паспорт);

2.1.2. полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или копия такой выписки, заверенная СМП; (утр. силу от 13.03.2013 № 143-П)

2.1.3. справка, выданая налоговым органом, о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам1 или справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций2, полученные не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, или копия такой справки, заверенная СМП; (утр. силу от 13.03.2013 № 143-П)

2.1.4. сведения о фактическом уровне заработной платы работников СМП (копия действующего штатного расписания по форме № Т-3 ОКУД 0301017, заверенная СМП);(утр. силу от 12.09.2014 № 729-П)

2.1.5. заверенные СМП копии заключенных договоров, платежных поручений и других финансовых документов, подтверждающих фактическое расходование собственных средств на проведение энергетических обследований.

2.2. Основными условиями для рассмотрения заявок является соблюдение следующих требований:

2.2.1. представление государственному заказчику документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

2.2.2. соответствие заявителя условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 209-ФЗ);

2.2.3. отсутствие оснований, предусмотренных частями 3 – 5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ;

2.2.4. отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

2.2.5. заявитель зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории автономного округа.

Заявитель вправе представить сведения, подтверждающие информацию, указанную в подпунктах 2.2.2 – 2.2.5, по собственной инициативе;

2.2.6. заработная плата работников СМП не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в рамках регионального соглашения от 13 декабря 2011 года «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе».

(пункт в ред. от 13.03.2013 № 143-П)

2.3. Документы, перечисленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, должны быть сшиты в единый том, который должен содержать сквозную нумерацию листов и соответствующую опись. На обратной стороне тома проставляется надпись «всего пронумеровано и прошито ___ листов», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать заявителя (для индивидуальных предпринимателей – при наличии таковой).

При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись «верно», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать заявителя (для индивидуальных предпринимателей – при наличии таковой). Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

2.4. Заявка и документы СМП подаются государственному заказчику по почте или уполномоченным СМП лицом в конверте. На конверте указывается:

________________

1 Приказ Минфина РФ от 18 января 2008 года № 9н (приложение № 8).

2 Приказ Федеральной налоговой службы от 23 мая 2005 года № ММ-3-19/206@ (приложение № 1).

3 Региональное соглашение от 13 декабря 2011 года «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе» опубликовано в газете «Красный Север» от 20 декабря 2011 года, № 84, стр. 3.

2.4.1. наименование мероприятия: «На участие в рассмотрении заявок на субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований»;

2.4.2. наименование СМП, почтовый адрес и контактный телефон.

2.5. Приём заявок осуществляется государственным заказчиком по адресу: 629001, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, каб. 320.

2.6. Поступившие заявки регистрируются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к регистрации документов у государственного заказчика.

2.7. Один СМП вправе подать только одну заявку.

2.8. Заявка и документы СМП не возвращаются.

2.9. Заявка, полученная после 01 ноября текущего года, не рассматривается и возвращается заявителю вместе со всеми документами в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации. (с изм. от 11.06.2013 № 441-П)

2.10. СМП, подавший заявку, вправе внести изменения в заявку или отозвать ее в любое время, не превышающее 3-дневный срок до проведения заседания комиссии, на которое выносится заявка.

Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены, т.е. представляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме к такой заявке необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной заявки.

Для отзыва заявки заявитель направляет уведомление об отзыве заявки.

2.11. Заявитель вправе направить государственному заказчику письменный запрос о разъяснении положений настоящего Порядка. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес заявителя.

2.12. Государственный заказчик после регистрации заявки в течение 3 рабочих дней направляет копии документов, указанных в подпунктах 2.1.1, 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, для рассмотрения представленных документов в департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее – уполномоченный орган) на предмет соответствия проведенных СМП энергетических обследований требованиям Федерального закона № 261-ФЗ.

Срок рассмотрения заявки уполномоченным органом не должен превышать 10 календарных дней. По итогам рассмотрения уполномоченный орган готовит и направляет в адрес государственного заказчика заключение о соответствии/несоответствии проведенных СМП энергетических обследований требованиям Федерального закона № 261-ФЗ.

2.13. Поступившие заключения и заявки представляются государственным заказчиком на ближайшее заседание комиссии в порядке очередности регистрации заявки.

2.14. Информация о результатах рассмотрения заявок направляется государственным заказчиком посредством почтовой связи в адрес заявителя в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка.

III. Комиссия по рассмотрению заявок на субсидирование затрат, связанных с проведением энергетических обследований

3.1. Комиссия по рассмотрению заявок на субсидирование затрат, связанных с проведением энергетических обследований (далее – комиссия):

3.1.1. рассматривает заявки и прилагаемые документы СМП на предмет соответствия их условиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и заключения уполномоченного органа;

3.1.2. принимает решение о признании СМП победителем;

3.1.3. принимает решение об отклонении заявки по основаниям, изложенным в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка;

3.1.4. принимает решение о предоставлении субсидии; (подпункт утратил силу от 29.01.2015 № 56-П)

3.1.5. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии; (подпункт утратил силу от 29.01.2015 № 56-П)

3.1.6. принимает решение о продлении срока приема заявок по основаниям, предусмотренным пунктом 3.6 настоящего Порядка.

3.2. Решения, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, принимаются комиссией на соответствующем заседании и оформляются протоколом в срок, не превышающий 3 рабочих дней после соответствующего заседания комиссии (далее – протокол), который подписывается председателем комиссии и ответственным секретарём комиссии.

3.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

3.4. В случае невозможности присутствия на заседании члена комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия могут быть делегированы другому должностному лицу в порядке, предусмотренном исполнительным органом государственной власти, представителем которого является член комиссии.

3.5. Заседание комиссии (далее – заседание) проводится в каждой третьей декаде месяца со дня опубликования объявления, указанного в пункте 1.9 настоящего Порядка, до 20 ноября текущего года. Последнее заседание комиссии проводится не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. Заседание проводится в течение 1 рабочего дня при наличии не менее одной заявки в следующем порядке.

Комиссия в ходе заседания рассматривает поступившие от государственного заказчика заявки и заключение уполномоченного органа. По итогам рассмотрения принимает решение:

3.5.1. о признании СМП победителем.

Решение о признании СМП победителем принимается при наличии заключения уполномоченного органа о соответствии проведенных СМП энергетических обследований требованиям Федерального закона № 261-ФЗ и полного соответствия заявки и прилагаемых документов пункту 2.2 настоящего Порядка;

3.5.2. об отклонении заявки.

Решение об отклонении заявки принимается в случае несоответствия заявки и прилагаемых документов пункту 2.2 настоящего Порядка и (или) заключения уполномоченного органа о несоответствии проведенных СМП энергетических обследований требованиям Федерального закона № 261-ФЗ;

3.5.3. о предоставлении субсидии. (подпункт утратил силу от 29.01.2015 № 56-П)

Решение о предоставлении субсидии СМП принимается в отношении СМП, по которым принято решение о признании СМП победителем.

В случае признания победителями двух и более СМП предпочтение при принятии решения о предоставлении субсидии отдается СМП, чья заявка зарегистрирована ранее;

3.5.4. об отказе в предоставлении субсидии. (подпункт утратил силу от 29.01.2015 № 56-П)

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается комиссией в случае отсутствия или недостаточности средств окружного бюджета, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, для возмещения СМП, признанного победителем, затрат, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка.

3.6. Комиссия принимает решение о продлении срока приема заявок в случаях, когда:

3.6.1. на момент окончания срока приема заявок не подано ни одной заявки;

3.6.2. за весь период срока приема заявок все заявки были отклонены по причине наличия заключения уполномоченного органа о несоответствии проведенных СМП энергетических обследований требованиям Федерального закона № 261-ФЗ и (или) несоблюдения требований пункта 2.2 настоящего Порядка.

Срок приёма заявок продлевается не менее чем на 10 календарных дней.

Государственный заказчик размещает информацию о продлении сроков приёма заявок на официальном Интернет-сайте государственного заказчика по адресу www.de.gov.yanao.ru и в окружных средствах массовой информации в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола.

3.7. Решения комиссии принимаются на заседании большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

Заседание комиссии является правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов.

3.8. Решения, принятые комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет государственный заказчик.

IV. Порядок предоставления субсидии

4.1. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка: (пункт в ред. от 29.01.2015 № 56-П)

4.1.1. принимает решение о предоставлении субсидии СМП.

Решение о предоставлении субсидии СМП принимается в отношении СМП, признанного комиссией победителем.

В случае признания победителями двух и более СМП предпочтение при принятии решения о предоставлении субсидии отдается СМП, чья заявка зарегистрирована ранее;

4.1.2. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии СМП.

Решение об отказе в предоставлении субсидии СМП принимается государственным заказчиком в случае отсутствия или недостаточности средств окружного бюджета, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, для возмещения СМП, признанного победителем, затрат, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка.

4.2. Решения, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, оформляются приказом государственного заказчика (далее – приказ). (пункт введен от 29.01.2015 № 56-П)

4.3. Решения, принятые государственным заказчиком, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации. (пункт введен от 29.01.2015 № 56-П)

4.4. Государственный заказчик в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента издания приказа, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, заключает с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, договор о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку. (пункт введен от 29.01.2015 № 56-П)

V. Контроль за использованием субсидии

(раздел в ред. от 22.10.2013 № 888-П)

5.1. Государственный заказчик и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка  предоставления субсидии СМП.

5.2. Государственный заказчик осуществляет контроль целевого использования субсидии и соблюдения условий договора о предоставлении  субсидии.

5.3. Государственный заказчик и органы государственного финансового контроля имеют право осуществлять проверку условий, целей и порядка  предоставления субсидии на месте осуществления хозяйственной деятельности СМП.

Субсидия подлежит возврату в окружной  бюджет в течение 30 дней со дня направления уведомления о возврате субсидий.

VI. Ответственность. Порядок возврата субсидий

6.1. СМП, которым предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком, обязаны возвратить государственному заказчику неиспользованную часть субсидии.

В данном случае СМП обязан не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором о предоставлении субсидии, письменно уведомить государственного заказчика о наличии и сумме у СМП неиспользованной части субсидии.

Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления СМП письменно направляет СМП письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, сроках возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства. (в ред. от 22.10.2013 № 888-П)

6.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии СМП обязаны вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования государственного заказчика, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства. (абзац в ред. от 22.10.2013 № 888-П)

В случае невозврата сумма субсидии, израсходованная СМП с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.3. Ответственность за достоверность представляемых государственному заказчику сведений и целевое использование субсидий возлагается на СМП.

1

«Приложение № 1

к Порядку субсидирования затрат субъектов

малого и среднего предпринимательства,

связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округаот 12 сентября 2014 года № 729-П)Директору департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа 629008, г. Салехард, пр. Молодёжи, д. 9, тел. (34922) 2-24-78, 2-45-80, факс 2-45-82

ЗАЯВКА

на субсидирование затрат, связанных с проведением энергетических обследований

от  _________________________________________________________________________

(наименование и организационно-правовая форма юридического лица/

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ИНН _______________________________________________________________________

ОГРН _______________________________________________________________________

Почтовый адрес: _____________________________________________________________

              e-mail: ______________________________________________________________________

Номер телефона/факса: ________________________________________________________

Место государственной регистрации: ___________________________________________

Место осуществления предпринимательской деятельности: _________________________

__________________________________________________________________________________

Контактное лицо*: ____________________________________________________________

                           (Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)

                Прошу предоставить субсидию в сумме __________________________________________

____________________________________________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

для  возмещения затрат, фактически понесенных при проведении энергетических обследований.

                 

Затраченные  средства  были направлены на ______________________________________

______________________________________________________________________.

(указывается конкретное направление расходования средств (оплата услуг соответствующей организации

с указанием характеристик проведенных работ, объемов услуг и т.п.))

                

В качестве документов, подтверждающих фактически произведенные  затраты, прилагаю:

______________________________________________________________________

(перечисляются документы первичного учёта, подтверждающие фактические расходы (договоры,

______________________________________________________________________

счета-фактуры, платёжные поручения, накладные, акты приёмки выполненных работ и другие.

______________________________________________________________________

Общая сумма затрат, понесённых предприятием в соответствии с подтверждающими документами,

______________________________________________________________________

должна равняться сумме запрашиваемой субсидии))

______________________________________________________________________.

* Представить  документ, подтверждающий полномочия  заявителя или представителя,  действующего от его имени.

Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства:

Настоящим  удостоверяю:

- регистрацию и осуществление   деятельности   на  территории  Ямало-Ненецкого  автономного округа;

- отсутствие задолженности  по  уплате  налогов,  сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

- на день подачи настоящей заявки в  отношении  меня  как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры  ликвидации  юридического  лица, отсутствует решение арбитражного суда   о  признании  юридического  лица  (индивидуального  предпринимателя) банкротом   и  об  открытии  конкурсного  производства,  не  приостановлена деятельность   юридического   лица   в  порядке,  предусмотренном  Кодексом Российской   Федерации   об   административных   правонарушениях,  а  также отсутствует задолженность по заработной плате сотрудникам;

- заработная плата работников не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в рамках регионального соглашения от 13 декабря 2011 года «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе»;

- не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не являюсь участником соглашений о разделе продукции;

- не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

- не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых;

- соответствие категориям, установленным статьей 4 Федерального  закона  от  24  июля  2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего   предпринимательства   в  Российской  Федерации», в том числе:

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя*

1

2

3

4

1.

Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде)

(для юридических лиц)

%

2.

Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого

предпринимательства

(для юридических лиц)

%

3.

Средняя численность работников за предшествующий дате подачи заявки календарный год

количество человек

1

2

3

4

4.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на

добавленную  стоимость или

балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий дате подачи заявки календарный год

млн. руб.

* Заполняется в соответствии с показателями деятельности субъекта хозяйственной деятельности.

Даю  свое  согласие  на  проверку и обработку данных (в том числе персональных данных), указанных в заявке.

В соответствии с установленным порядком к заявке прилагаются документы                                      на _______ листах.

Подпись ________ /____________________________/

                                                           (расшифровка подписи)

            МП

Дата подачи заявки  «____» _____________ 20____ г.».

Приложение № 2

к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований

(в ред. от 22.10.2013 № 888-П)

(с изм. от 29.01.2015 № 56-П)

ДОГОВОР № _____

о предоставлении субсидии

г. Салехард                                                                                    _______________ г.

Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции ответственного исполнителя подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – Программа), именуемый в дальнейшем Департамент, в лице директора департамента, действующего на основании Положения, с одной стороны, и __________________, именуемые(ый) в дальнейшем Получатель, в лице ____________________________________, действующего на основании ___________________________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, на основании приказа Департамента от «___» ____________________ года № _______, в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года № 750-П «Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований» (далее – Порядок), в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства заключили настоящий Договор о нижеследующем. (в ред. от 29.01.2015 № 56-П)

I. Предмет Договора

1.1. Департамент предоставляет Получателю средства _________________ бюджета в виде субсидии на возмещение затрат, фактически понесенных Получателем при проведении энергетических обследований, за счет средств, выделенных на реализацию Программы (далее – субсидия).

1.2. Размер субсидии составляет _______________________________ рублей.

II. Права и обязанности Сторон

2.1. Департамент:

2.1.1. Перечисляет Получателю средства ____________________ бюджета, предусмотренные протоколом комиссии от «__» _____________ года № _______, в размере, указанном в пункте 1.2 настоящего Договора, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания настоящего Договора.

2.1.2. Осуществляет финансовый контроль за исполнением условий настоящего Договора, целей и порядка предоставления средств, указанных в пункте 1.1 настоящего Договора, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе на месте осуществления Получателем хозяйственной деятельности.

2.2. Получатель:

2.2.1. До 01 июля года, следующего за текущим, подтверждает целевое использование средств субсидии на проведение типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, содержащихся в энергетическом паспорте, с приложением копий документов первичного учета, подтверждающих фактические расходы (договоры, счета-фактуры, платежные поручения, накладные, акты приемки выполненных работ и т.п.).

2.2.2. В случае неполного использования субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Договором, ее неиспользованную часть возвращает Департаменту в порядке, установленном законодательством Ямало-Ненецкого  автономного округа.

Неиспользованная часть субсидии возвращается до 31 июля года, следующего за текущим.

2.2.3. В случае нарушения условий (нецелевого использования средств), указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Договора, обязан вернуть в окружной бюджет средства в течение 10 дней с момента получения требования Департамента о возврате.

2.2.4. Дает согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренного бюджетным законодательством Российской Федерации.

III. Ответственность Сторон

3.1. Стороны установили, что в случае нецелевого использования Получателем субсидии он несет ответственность в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Срок действия Договора, его изменение и дополнение, разрешение споров

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует:

в части финансирования – до 25 декабря текущего года;

в части исполнения Сторонами обязательств – до 01 июля года, следующего за текущим.

4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих Сторон.

4.3. Споры, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. В случае неурегулирования спорных вопросов Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

4.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу.

V. Прочие условия

5.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

5.2. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся с согласия Сторон и оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью.

VI. Реквизиты Сторон

Департамент                                                 Получатель

________________________________

______________________________

________________________________

________________________________

Адрес: __________________________              Адрес _____________________________

________________________________              ___________________________________

ИНН: ___________________________              ИНН: ______________________________

КПП: ____________________________              КПП: _____________________________

ОГРН: ___________________________              ОГРН: ___________________________

р/счет: __________________________              р/счет: ____________________________

________________________________              ___________________________________

________________________________              ___________________________________

________________________________              ___________________________________

л/счет: __________________________              л/счет: _____________________________

________________________________              ___________________________________

БИК: ____________________________              БИК: ______________________________

тел.: ____________________________              тел.: _______________________________

VII. Подписи Сторон

Департамент                                                                      Получатель

________________________________              __________________________________

           МП                                                                 МП».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 73 от 18.09.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать