Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2012г.
Номер документа: RU89000201200957
Текущая редакция: 17
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 17.03.2017 № 187-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 14.02.2013 № 83-П

-постановлением Правительства автономного округа от 13.03.2013 № 143-П

-постановлением Правительства автономного округа от 11.06.2013 № 441-П

-постановлением Правительства автономного округа от 22.10.2013 № 888-П

-постановлением Правительства автономного округа от 26.11.2013 № 965-П

-постановлением Правительства автономного округа от 06.03.2014 № 180-П

-постановлением Правительства автономного округа от 12.09.2014 № 729-П

-постановлением Правительства автономного округа от 29.09.2014 № 765-П

постановлением Правительства автономного округа от 13.10.2014 № 824-П

- постановлением правительства автономного округа от 29.01.2015 № 56-П

- постановлением Правительства автономного округа от 12.03.2015 № 207-П

- постановлением Правительства автономного округа от 16.10.2015 № 984-П

- постановлением Правительства автономного округа от 22.12.2015 № 1226-П

- постановлением Правительства автономного округа от 25.12.2015 № 1264-П

- постановлением Правительства автономного округа от 26.05.2016 № 472-П

-постановлением Правительства автономного округа от 16.09.2016 № 873-П

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года № 112-ЗАО «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 118-ЗАО «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2014 года № 87-ЗАО «Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2015 года № 100-ЗАО «Об окружном бюджете на 2016 год в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: (в ред. от 06.03.2014 № 180-П); (с изм. от 12.03.2015 № 207-П) (с изм. от 26.05.2016 № 472-П)

1. Создать конкурсную комиссию по рассмотрению заявок на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

2. Утвердить:

состав конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), согласно приложению № 1;

Порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артюхова Д.А. (с из. от 26.05.2016 № 472-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 14 сентября 2012 г. № 752-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 сентября 2012 года № 752-П

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 мая 2016 года № 472-П)

(в ред. от 26.05.2016 № 472-П)

СОСТАВ

конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на субсидирование

части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства,

связанных с приобретением оборудования в целях создания

и (или) развития и (или) модернизации производства

товаров (работ, услуг)

директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)

заместитель директора департамента‚ начальник управления контроля закупок  департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)

начальник отдела развития предпринимательства управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии с правом голоса)

Члены комиссии:

президент Торгово-промышленной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа

представители от региональных отделений общероссийских отделений, некоммерческих организаций, выражающих интересы предпринимателей

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 13.03.2013 № 143-П)

(с изм. от 11.06.2013 № 441-П)

(с изм. от 22.10.2013 № 888-П)

(с изм. от 26.11.2013 № 965-П)

(с изм. от 06.03.2014 № 180-П)

(с изм. от 29.01.2015 № 56-П)

(с изм. от 16.10.2015 № 984-П)

(в ред. от 26.05.2016 № 472-П)

(с изм. от 16.09.2016 № 873-П)

ПОРЯДОК

субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМП), осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ).

1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются СМП в рамках реализации мероприятия «Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)», предусмотренного подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – мероприятие, Программа). (в ред. от 06.03.2014 № 180-П)

1.3. Организатором конкурса и главным распорядителем средств окружного бюджета и (или) федерального бюджета (в случае поступления таких средств), предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, является департамент экономики автономного округа (далее – государственный заказчик).

1.4. Субсидии предоставляются СМП на конкурсной основе за счёт средств окружного бюджета и (или) федерального бюджета (в случае поступления таких средств), предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия, с учётом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Общий размер субсидий не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на соответствующий финансовый год.

1.5. Целью предоставления субсидии СМП является софинансирование части затрат СМП, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). (утрат. силу от 16.10.2015 № 984-П)

1.6. Субсидия предоставляется на возмещение СМП части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее – затраты).

Под развитием производства в настоящем Порядке понимаются процессы, направленные на увеличение сложности, улучшение качества, появление новых элементов и объектов производства.

Под модернизацией производства в настоящем Порядке понимается усовершенствование, обновление производства, в том числе машин, оборудования, технологических процессов, приведение их в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.

Максимальный размер субсидии предоставляется в размере не более 50% произведенных затрат СМП и не превышает: (утрат. силу от 16.10.2015 № 984-П)

- 1 000 000,00 рублей на один СМП при средней численности работников          до 15 человек; (утрат. силу от 16.10.2015 № 984-П)

- 3 000 000,00 рублей на один СМП при средней численности работников       от 16 до 30 человек; (утрат. силу от 16.10.2015 № 984-П)

- 5 000 000,00 рублей на один СМП при средней численности работников       от 31 до 100 человек; (утрат. силу от 16.10.2015 № 984-П)

- 10 000 000,00 рублей на один СМП при средней численности работников от 101 до 250 человек.»;(в ред. от 12.09.2014 № 729-П) (утрат. силу от 16.10.2015 № 984-П)

«Под оборудованием в настоящем Порядке подразумевается оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей, внедорожных мототранспортных средств, относящихся к самоходным машинам категории АI, маломерных судов, подвесных лодочных моторов, воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 года № 1 (далее – оборудование), изготовленное (выпущенное) не ранее 2014 года, за исключением оборудования, предназначенного для оптовой и розничной торговой деятельности СМП. (в ред. от 16.09.2016 № 873-П)

1.7. Субсидии предоставляются в виде разового платежа.

1.8. Информация о начале приема заявок размещается государственным заказчиком в течение 3 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Порядка на официальном Интернет-сайте государственного заказчика по адресу www.de.gov.yanao.ru и в последующем ежегодно, с первого рабочего дня второго квартала текущего года.

Объявление о приеме заявок на получение субсидий публикуется в окружных средствах массовой информации в срок, указанный в абзаце первом пункта 1.8 настоящего Порядка. (утрат. силу от 16.09.2016 № 873-П)

Срок приема заявок на получение субсидии устанавливается со дня опубликования соответствующего объявления до 01 декабря текущего года. (с изм. от 11.06.2013 № 441-П) (с изм. от 26.11.2013 № 965-П)

1.9. В случае если в течение срока приема заявок бюджетные средства, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, распределены в полном объеме, прием заявок приостанавливается. (введен доп.пункт от 16.09.2016 № 873-П)

1.10. В случае поступления дополнительных бюджетных средств из окружного и (или) федерального бюджетов на реализацию мероприятия прием заявок возобновляется. (введен доп.пункт от 16.09.2016 № 873-П)

1.11. Заявки, поступившие после приостановки приема заявок, не рассматриваются и направляются СМП посредством почтовой связи  вместе со всеми приложенными документами в течение 10 рабочих дней с момента их регистрации в сопровождении уведомления государственного заказчика, содержащего указание на причину возврата заявки. (введен доп.пункт от 16.09.2016 № 873-П)

1.12. Информация о приостановке приема заявок размещается на официальном Интернет-сайте государственного заказчика по адресу www.de.gov.yanao.ru в течение 5 рабочих дней с момента полного распределения  бюджетных средств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка. (введен доп.пункт от 16.09.2016 № 873-П)

1.13. Информация о возобновлении приема заявок размещается на официальном Интернет-сайте государственного заказчика по адресу www.de.gov.yanao.ru в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу изменений в нормативный правовой акт, утверждающий перечень мероприятий в области стратегического планирования, развития инвестиционной деятельности и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, в части увеличения бюджетных ассигнований на финансирование мероприятия. (введен доп.пункт от 16.09.2016 № 873-П)

I-1. Цель предоставления субсидии

(введен доп. раздел от 16.10.2015 № 984-П)

1-1.1. Целью предоставления субсидии СМП является возмещение части затрат СМП, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

I-2. Определение объема субсидии

              (введен доп. раздел от 16.10.2015 № 984-П)

1-2.1. Максимальный размер предоставляемой субсидии составляет не более 50% произведенных затрат СМП и не превышает:

- 1 000 000,00 рублей на один СМП при средней численности работников                     до 15 человек;

- 3 000 000,00 рублей на один СМП при средней численности работников                        от 16 и выше;

- 10 000 000,00 рублей на один СМП – являющийся инициатором инвестиционного проекта, имеющего решение о целесообразности его сопровождения согласно постановлению Правительства автономного округа от 09 июля 2015 года № 620-П «Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. (пункт в ред. от 26.05.2016 № 472-П)

II. Порядок подачи заявок и условия допуска к участию в конкурсе

2.1. . Право на участие в рассмотрении заявок на получение субсидии имеют СМП, соответствующие условиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением основных видов деятельности, включенных                                          в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75),           N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых)1.

--------------------------------

1 До момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг),                         за исключением основных видов деятельности, включенных                                                   в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90, 92 и 93), P,                         а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001                                     (КДЕС Ред. 1)). (в ред. от 16.09.2016 № 873-П)

Для участия в конкурсе СМП представляют в адрес государственного заказчика заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению   № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов (далее – документы):»;

2.1.1. проект (бизнес-план) создания и (или) развития и (или) модернизации производства (далее – проект (бизнес-план)) представляется в электронном виде и на бумажном носителе.

Проект (бизнес-план) готовится СМП с учетом методических рекомендаций по разработке проекта (бизнес-плана) в соответствии с приложением № 6 к настоящему Порядку. (с изм. от 11.06.2013 № 441-П)

2.1.2. полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки, заверенная СМП; (утр. силу от 13.03.2013 № 143-П)

2.1.3. справка, выданная налоговым органом, о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам1 или справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций2, полученные не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, или копия такой справки, заверенная СМП;

________________

1 Приказ Минфина РФ от 18 января 2008 года № 9н (приложение № 8).

2 Приказ Федеральной налоговой службы от 23 мая 2005 года № ММ-3-19/206@ (приложение № 1).

(утр. силу от 13.03.2013 № 143-П)

2.1.4. сведения о фактическом уровне заработной платы работников СМП (копия действующего штатного расписания по форме № Т-3 ОКУД 03010173, заверенная СМП. В случае если указанная форма утверждена в текущем году,

дополнительно представляется аналогичный документ, предшествующий утвержденному, включающий период не менее года до подачи заявки);(пункт утр. силу от 12.09.2014 № 729-П)

2.1.5. сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма по КНД 1110018)4 с отметкой налогового органа о ее принятии или копия такой формы, заверенная СМП; (утр. силу от 13.03.2013 № 143-П)

2.1.6. заверенные СМП копии договоров на приобретение в собственность оборудования (за исключением договоров финансовой аренды (лизинга)), заключенных не ранее 2014 года, с приложением копий платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату СМП оборудования в размере не менее суммы софинансирования; (в ред. от 16.09.2016 № 873-П)

2.1.7. информацию о цене оборудования, указанного в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 настоящего раздела, не менее чем от трех поставщиков аналогичного оборудования, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности опубликована в печати, размещена на сайтах в сети Интернет), содержащуюся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами. (введен доп. подпункт от 16.10.2015 № 984-П)

2.1.8. информацию, подтверждающую год изготовления (выпуска) оборудования. (введен доп. пункт. от 16.09.2016 № 873-П)

2.2. Основными условиями допуска к рассмотрению заявок является соблюдение СМП следующих требований:

2.2.1. представление государственному заказчику документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

2.2.2. соответствие заявителя условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 209-ФЗ);

2.2.3. отсутствие оснований, предусмотренных частями 3 – 5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ;

2.2.4. отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

2.2.5. заявитель зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории автономного округа.

Заявитель вправе представить сведения, подтверждающие информацию, указанную в подпунктах 2.2.2 – 2.2.5, по собственной инициативе;

2.2.6. заработная плата работников СМП не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в рамках регионального соглашения от 13 декабря 2011 года «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе». (пункт в ред. от 13.03.2013 № 143-П)

2.2.7. цена предмета договора, указанного в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Порядка, не превышает средней рыночной стоимости.

Рыночная стоимость предмета договора определяется государственным заказчиком методом сопоставления рыночных цен (анализа рынка), исходя из ценовой информации, полученной не менее чем от трех поставщиков (информационных источников) аналогичных товаров.

В целях получения ценовой информации государственный заказчик:

рассматривает ценовую информацию не менее чем от трех поставщиков соответствующих товаров (работ, услуг), информация о которых имеется в свободном доступе (в частности опубликована в печати, размещена на сайтах в сети Интернет);

осуществляет анализ общедоступной ценовой информации, к которой относится в том числе:

- информация о ценах товаров, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;

- информация информационно-ценовых агентств;

- иные источники информации, в том числе общедоступные результаты изучения рынка. (введен доп. подпункт от 16.10.2015 № 984-П)

2.2.8. отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками; (введен доп. подпункт от 26.05.2016 № 472-П)

2.2.9. отсутствие неустраненных  нарушений  по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и (или) контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; (введен доп. подпункт от 26.05.2016 № 472-П)

2.2.10. в  отношении  СМП  как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры  ликвидации  юридического  лица, отсутствует решение арбитражного суда   о  признании  юридического  лица  (индивидуального  предпринимателя) банкротом   и  об  открытии  конкурсного  производства,  не  приостановлена деятельность   юридического   лица   в  порядке,  предусмотренном  Кодексом Российской   Федерации   об   административных   правонарушениях. (введен доп. подпункт от 26.05.2016 № 472-П)

2.3. Документы, перечисленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, за исключением проекта (бизнес-плана), должны быть сшиты в единый том, который должен содержать сквозную нумерацию листов и соответствующую опись. (с изм. от 11.06.2013 № 441-П)

На обратной стороне тома проставляется надпись «всего пронумеровано и прошито _____ листов», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать СМП (при наличии).(в ред. от 16.09.2016 № 873-П)

При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись «верно», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать СМП. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

_______________

3 Постановление Госкомстата РФ от 05 января 2004 года № 1.

4 Приказ Федеральной налоговой службы от 27 марта 2007 года № ММ-3-25/174@.

5 Региональное соглашение от 13 декабря 2011 года «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе» опубликовано в газете «Красный Север» от 20 декабря 2011 года, № 84, стр. 3.

Проект (бизнес-план) и пояснительная записка оформляются в виде отдельного приложения к заявке в печатном виде с электронной копией6 на любом доступном носителе.

2.4. Заявка и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, подаются СМП в адрес государственного заказчика.

При обращении к государственному заказчику СМП самостоятельно выбирают один из способов подачи заявки и документов:

- личное обращение к государственному заказчику;

- через многофункциональный центр, указанный на сайте www.de.gov.yanao.ru (при наличии соглашения о взаимодействии между государственным заказчиком и многофункциональным центром, информация о котором размещена на сайте государственного учреждения автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» http://www.mfc.yanao.ru);

- посредством почтовой связи.

В случае направления посредством почтовой связи  заявка и документы предоставляются СМП в конверте, на котором указывается: (пункт в ред. от 26.05.2016 № 472-П)

2.4.1. наименование мероприятия «На конкурс по предоставлению субсидий, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)»;

2.4.2. наименование СМП, почтовый адрес и контактный телефон.

2.5. Приём заявок осуществляется государственным заказчиком по адресу: 629001, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, каб. 303.

2.6. Поступившие заявки регистрируются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к регистрации документов у государственного заказчика.

2.7. Один СМП вправе подать только одну заявку.

2.8. Заявка и документы возврату СМП не подлежат.

2.9. Заявка, полученная после 01 ноября текущего года, не рассматривается и возвращается СМП вместе со всеми документами в течение 10 рабочих дней с момента ее регистрации.

2.10. СМП, подавший заявку, вправе внести изменения в заявку или отозвать ее в любое время, не превышающее 3-дневный срок до проведения заседания комиссии, на которое выносится заявка.

Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены, т.е. представляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме к такой заявке необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной заявки.

Для отзыва заявки СМП направляет государственному заказчику уведомление об отзыве заявки.

2.11. СМП вправе направить государственному заказчику письменный запрос о разъяснении положений настоящего Порядка. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес СМП.

2.12. Государственный заказчик после регистрации заявки проводит оценку представленных документов на предмет соблюдения СМП норм законодательства Российской Федерации в сфере развития малого и среднего предпринимательства, в том числе на предмет соответствия СМП условиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка.

Срок рассмотрения документов не должен превышать 20 рабочих дней. По итогам рассмотрения государственный заказчик готовит заключение о соответствии (несоответствии) СМП требованиям настоящего Порядка и законодательства Российской Федерации в сфере развития малого и среднего предпринимательства. (пункт с изм. от 16.10.2015 № 984-П)

2.13. Проект (безнес-план) в течение 10 рабочих дней после регистрации заявки направляется государственным заказчиком в адрес членов конкурсной комиссии для ознакомления и оценки.(в ред. от 16.09.2016 № 873-П)

2.14. Поступившие заключения, заявки и документы представляются государственным заказчиком на ближайшее заседание конкурсной комиссии в порядке очередности регистрации заявок.

2.15. Информация о результатах рассмотрения заявок направляется государственным заказчиком посредством почтовой связи в адрес СМП в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка.

2.16. В случае внесения изменений в настоящий Порядок заявки и документы, поступившие до даты вступления в законную силу изменений, рассматриваются государственным заказчиком и конкурсной комиссией в порядке, действующем на дату их поступления в адрес государственного заказчика(в ред. от 12.09.2014 № 729-П)

III. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсная комиссия:

3.1.1. рассматривает заявки и документы на предмет соответствия условиям допуска, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и заключения;

3.1.2. принимает решение о допуске к рассмотрению заявок на предмет предоставления субсидии (далее – допуск);

3.1.3. принимает решение об отказе в допуске по основаниям, изложенным в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка;

3.1.4. рассматривает оценку проектов (бизнес-планов), представленных в составе заявок;

3.1.5. принимает решение о признании СМП победителем; (подпункт в ред. от 29.01.2015 № 56-П)

3.1.6. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. (подпункт утратил силу от 29.01.2015 № 56-П)

3.2. Решения, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, принимаются конкурсной комиссией на заседании и оформляются протоколом в срок, не превышающий 3 рабочих дней после соответствующего заседания конкурсной комиссии (далее – протокол), который подписывается председателем конкурсной комиссии и ответственным секретарём конкурсной комиссии.

3.3. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.3.1. Ведение протокола осуществляет ответственный секретарь конкурсной комиссии.

3.4. В случае невозможности присутствия на заседании члена комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия могут быть делегированы другому должностному лицу в порядке, предусмотренном исполнительным органом государственной власти, представителем которого является член комиссии. (утрат. силу от 16.09.2016 № 873-П)

3.5. Заседание конкурсной комиссии (далее – заседание) проводится в третьей декаде каждого месяца со дня опубликования объявления, указанного в пункте 1.8 настоящего Порядка. Последнее заседание комиссии проводится не позднее 20 декабря текущего года. Заседание проводится в течение 1 рабочего дня при наличии не менее одной заявки. (в ред от 16.09.2016 № 873-П)

3.6. В отношении заявок, по которым принято решение о допуске, конкурсная комиссия рассматривает проекты (бизнес-планы).

Члены конкурсной комиссии рассматривают поступившие проекты (бизнес-планы), оценивают их по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, с присвоением соответствующих баллов в оценочных листах согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. (с изм. от 11.06.2013 № 441-П)

Результаты, представленные членами конкурсной комиссии в оценочных листах по каждому проекту (бизнес-плану), суммируются в сводную оценочную ведомость по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

3.7. Решение о признании СМП победителем. (пункт в ред. от 29.01.2015 № 56-П)

Решение о признании СМП победителем принимается в отношении СМП, заявки которых набрали суммарный балл, составляющий не менее половины максимально возможного количества баллов по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка.

3.8. Отказ в предоставлении субсидий. (пункт утратил силу от 29.01.2015 № 56-П)

Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается комиссией в случае, если:

3.8.1. заявка набрала менее половины максимально возможного количества баллов;

3.8.2. отсутствуют или недостаточно средств окружного бюджета, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, для возмещения СМП, признанного победителем, затрат, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.

3.9. Решения конкурсной комиссии принимаются на заседании большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Заседание является правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов.

3.10. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет государственный заказчик.

IV. Порядок рассмотрения и критерии оценки проекта (бизнес-плана)

4.1. Критерии оценки проекта (бизнес-плана):

4.1.1. назначение приобретения оборудования;

4.1.2. количество созданных рабочих мест;

4.1.3. объем производства;

4.1.4. заработная плата работников СМП.

4.2. Каждый критерий, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка, оценивается по баллам в соответствии с максимальным/минимальным значением, установленным в приложении № 2 к настоящему Порядку.

V. Порядок предоставления субсидии

5.1. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка: (пункт в ред. от 29.01.2015 № 56-П)

5.1.1. принимает решение о предоставлении субсидии СМП.

Решение о предоставлении субсидии СМП принимается в отношении СМП, признанного конкурсной комиссией победителем.

При принятии решения о предоставлении субсидии СМП преимущество в очередности принятия данного решения отдается победителю, чья заявка набрала наибольший суммарный балл.

В случае равенства набранных победителями суммарных баллов преимущество в очередности принятия решения о предоставлении субсидии СМП отдается победителю, чья заявка зарегистрирована ранее;

5.1.2. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии СМП.

Решение об отказе в предоставлении субсидии СМП принимается государственным заказчиком в случае, если:

заявка набрала менее половины максимально возможного количества баллов по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка;

отсутствуют или недостаточно средств окружного бюджета, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, для возмещения СМП, признанного победителем, затрат, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.

5.2. Решения, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, оформляются приказом государственного заказчика (далее – приказ). (пункт введен от 29.01.2015 № 56-П)

5.3. Решения, принятые государственным заказчиком, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации. (пункт введен от 29.01.2015 № 56-П)

5.4. Государственный заказчик в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента издания приказа, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, заключает с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии СМП, договор о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением № 5 к настоящему Порядку. (пункт введен от 29.01.2015 № 56-П)

5.5. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с договором на расчетный счет, открытый СМП в кредитной организации. (введен доп. пункт от 16.10.2015 № 984-П)

V-1. Условия предоставления субсидии

(введен доп. раздел от 16.10.2015 № 984-П)

5-1.1. Субсидия предоставляется при условии заключения договора между государственным заказчиком и СМП (далее - договор).

Основанием для заключения договора является решение государственного заказчика, указанное в пункте 5.1 настоящего Порядка.

Основанием для перечисления субсидии является договор, подписанный государственным заказчиком и СМП.

Обязательным условием договора является согласие СМП на осуществление государственным заказчиком и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения СМП условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5-1.2. СМП обязан вести обособленный учет средств субсидии.

5-1.3. Субсидия предоставляется при условии если СМП не находится в процессе ликвидации.

5-1.4. СМП обязан достичь показателя результативности: использовать оборудование, являющееся предметом договора, указанного в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Порядка, для хозяйственной деятельности в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии.

5-1.5. Субсидия предоставляется при условии соблюдения СМП положений настоящего Порядка. (введен доп. пункт  от 26.05.2016 № 472-П)

5-1.6. Обязательным условием предоставления субсидии СМП – юридическим лицам, включаемым в договор,  является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими предоставление субсидий. (введен доп. пункт  от 26.05.2016 № 472-П)

VI. Контроль за использованием субсидии

(раздел в ред. от 22.10.2013 № 888-П)

6.1. Государственный заказчик осуществляет контроль за соблюдением СМП условий, целей и порядка предоставления субсидий. (в ред. от 16.09.2016 № 873-П)

6.2. Государственный заказчик осуществляет контроль целевого использования субсидии и соблюдения условий договора о предоставлении  субсидии.

6.3. Государственный заказчик и органы государственного финансового контроля имеют право осуществлять проверку условий, целей и порядка  предоставления субсидии на месте осуществления хозяйственной деятельности СМП.

VII. Ответственность. Порядок возврата субсидий

(раздел в ред. от 16.10.2015 № 984-П)

7.1. СМП, которым предоставлена субсидия в соответствии с настоящим Порядком, обязаны возвратить государственному заказчику неиспользованную часть субсидии. (с изм. от 26.05.2016 № 472-П)

7.2. В случае, указанном в пункте 7.1 настоящего Порядка, СМП обязан не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомить государственного заказчика о наличии и сумме неиспользованной части субсидии.

Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления СМП направляет в его адрес письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, сроках возврата, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

7.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушений требований настоящего Порядка, целей предоставления субсидии и (или) условий договора СМП обязан вернуть в окружной бюджет израсходованные средства в течение 10 дней с момента получения требования государственного заказчика содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

В случае невозврата средств, израсходованная СМП с нарушением настоящего Порядка, целей предоставления субсидии и (или) условий договора сумма субсидии подлежит взысканию в судебном порядке. (с изм. от 26.05.2016 № 472-П)

7.4. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений государственному заказчику и целевое использование субсидии возлагается на СМП.

1

Приложение № 1

к Порядку субсидирования части затрат

субъектов малого и среднего

предпринимательства, связанных

с приобретением оборудования в целях

создания и (или) развития и (или)

модернизации производства товаров

(работ, услуг)

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 сентября 2016 года № 873-П)

(в ред. от 16.09.2016 № 873-П)

ФОРМА ЗАЯВКИ

БЛАНК ПРЕДПРИЯТИЯ

Директору департамента экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа                                

             

ЗАЯВКА

на конкурс по предоставлению субсидий, связанных с приобретением

оборудования  в целях создания и (или) развития и (или) модернизации

производства товаров (работ, услуг)

от __________________________________________________________________________

(наименование и организационно-правовая форма юридического лица/

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ИНН: _______________________________________________________________________

ОГРН: ______________________________________________________________________

Регистрационный номер работодателя (ПФР):_____________________________________ __________________________________________________________________________________

(указывается номер, под которым работодатель зарегистрирован как плательщик страховых взносов,

с указанием кодов региона и района по классификации, принятой в ПФР)

Почтовый адрес: _____________________________________________________________

              Е-mail: ______________________________________________________________________

Номер телефона/факса: ________________________________________________________

Место государственной регистрации:____________________________________________

Место осуществления предпринимательской деятельности:

__________________________________________________________________________________

Контактное лицо: ____________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)

Прошу предоставить субсидию в сумме __________________________________________

____________________________________________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

для  возмещения затрат, фактически понесенных при приобретении оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

Средства субсидии будут направлены на  ________________________________________

__________________________________________________________________________________.

(перечисляются конкретные направления использования субсидии, указанные в бизнес-плане)

В  качестве  документов,  подтверждающих  фактически произведенные затраты, прилагаю: _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

(перечисляются документы первичного учета, подтверждающие фактические расходы

(договоры, счета-фактуры, платежные поручения, накладные, акты приемки выполненных работ и другие).

Общая сумма затрат, понесенных предприятием в соответствии с подтверждающими документами,

должна равняться сумме запрашиваемой субсидии)

Сведения о приобретаемом оборудовании:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(указывается наименование приобретаемого оборудования, номер амортизационной группы, код ОКОФ и его наименование в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 года № 1)

Основной вид экономической деятельности, осуществляемой в соответствии с назначением использования оборудования:_____________________________________________ __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

(указывается основной вид деятельности, соответствующий Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)),

(ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)))

Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства.

Настоящим удостоверяю:

- регистрацию    и    осуществление   деятельности   на   территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

- отсутствие  задолженности  по  уплате  налогов,  сборов,  страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

- на  день  подачи  настоящей  заявки  в  отношении  меня как субъекта хозяйственных    правоотношений    не   проводятся   процедуры   ликвидации юридического  лица,  отсутствует  решение  арбитражного  суда  о  признании юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного  производства, не приостановлена деятельность юридического лица в    порядке,    предусмотренном    Кодексом    Российской   Федерации   об административных  правонарушениях,  а  также  отсутствует  задолженность по заработной плате сотрудникам;

- заработная  плата  работников не ниже размера минимальной заработной платы,  установленного в рамках Регионального соглашения от 13 декабря 2011 года «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе»;

- на день подачи настоящей заявки отсутствует задолженность по оплате труда перед работниками;

- на день подачи настоящей заявки отсутствуют неустраненные  нарушения  по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;

- не  являюсь  кредитной  организацией,  страховой  организацией  (за исключением    потребительских    кооперативов),   инвестиционным   фондом, негосударственным  пенсионным  фондом,  профессиональным  участником  рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не являюсь участником соглашений о разделе продукции;

- не  осуществляю  предпринимательскую  деятельность  в сфере игорного бизнеса;

- не  являюсь  в  порядке,  установленном законодательством Российской Федерации  о  валютном  регулировании  и  валютном  контроле,  нерезидентом Российской Федерации;

- не  осуществляю  производство  и (или)  реализацию  подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых;

- соответствие категориям, установленным статьей 4 Федерального закона от   24   июля   2007   года   №   209-ФЗ   «О  развитии  малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя*

1

2

3

4

1.

Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде)

(для юридических лиц)

%

2.

Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства (для юридических лиц)

%

3.

Средняя численность работников за предшествующий дате подачи заявки календарный год

количество человек

4.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг)

без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий дате подачи заявки календарный год

млн. руб.

       

* Заполняется в  соответствии  с  показателями  деятельности субъекта хозяйственной деятельности.

Являюсь инициатором инвестиционного проекта согласно постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2015 года № 620-П                                 «Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»**:

__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта) __________________________________________________________________________________

** Заполняется инициатором инвестиционного проекта, имеющего решение о целесообразности его сопровождения согласно постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2015 года № 620-П.

Достоверность представленных мною сведений и документов гарантирую.

Даю  свое  согласие  на  проверку и обработку данных (в том числе персональных данных), указанных мной в заявке.

В   соответствии  с  установленным  порядком  к  заявке  прилагаются документы                         на ______ листах.

                 

Подпись ________ /_____________________________/

                                                                (расшифровка подписи)

                                                                                               МП (при наличии)

Дата подачи заявки  «______» _________________ 20 ______ г.»;

Приложение № 2

к Порядку субсидирования части затрат

субъектов малого и среднего

предпринимательства, связанных

с приобретением оборудования в целях

создания и (или) развития и (или)

модернизации производства товаров

(работ, услуг)

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 сентября 2016 года № 873-П)

(в ред. от 16.09.2016 № 873-П)

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

балльной оценки проектов (бизнес-планов) конкурса по отбору субъектов

малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление

субсидий, связанных с приобретением оборудования в целях создания

и (или) развития и (или) модернизации производства

товаров (работ, услуг)

№ п/п

Наименование критерия оценки

Минимальное/максимальное значение

Количество баллов

1

2

3

4

1.

Назначение приобретения оборудования

организация нового производства товаров

(работ, услуг)

10

повышение качества выпускаемых товаров (работ, услуг) (сертификация, приведение в соответствие

с ГОСТами, ТУ и т.п.)

8

энергосбережение и повышение энергоэффективности производства товаров

(работ, услуг)

6

снижение отпускной стоимости единицы товаров (работ, услуг)

4

технологические изменения процесса производства товаров (работ, услуг) (автоматизация, оптимизация и т.п.)

2

2.

Количество созданных рабочих мест (ед.)

от 1 до 3

5

от 4 до 6

7

от 7 и выше

10

рабочие места не созданы

1

3.

Объем производства

увеличение объемов производства товаров

(работ, услуг)

10

объем производства товаров (работ, услуг)

не изменился при расширении ассортимента выпускаемых товаров (работ, услуг)

7

объем производства товаров (работ, услуг)

не изменился при повышении качества выпускаемых товаров (работ, услуг)

5

объемы производства товаров  (работ, услуг)

не изменились

1

4.

Заработная плата работников СМП (%)

увеличилась более чем на 2%

10

увеличилась до 2%

5

сохраняется на прежнем уровне или уменьшилась

1

1

Приложение № 3

к Порядку субсидирования части затрат

субъектов малого и среднего

предпринимательства, связанных

с приобретением оборудования в целях

создания и (или) развития и (или)

модернизации производства товаров

(работ, услуг)

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 сентября 2016 года № 873-П)

(в ред. от 16.09.2016 №873-П)

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

члена конкурсной комиссии конкурса по предоставлению субсидий,

связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития

и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность члена конкурсной комиссии)

__________________________________________________________________________________

(наименование проекта (бизнес-плана))

__________________________________________________________________________________

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства – автора проекта (бизнес-плана))

№ п/п

Наименование критерия оценки

Оценочная шкала

Количество набранных баллов

Примечание

минимальное/

максимальное значение

количество баллов

1

2

3

4

5

6

1.

Назначение приобретения оборудования

организация нового производства товаров  (работ, услуги)

10

повышение качества выпускаемых товаров  (работ, услуг) (сертификация, приведение в соответствие с ГОСТами, ТУ и т.п.)

8

энергосбережение и повышение энергоэффективности производства товаров  (работ, услуг)

6

снижение отпускной стоимости единицы товаров (работ, услуг)

4

технологические изменения процесса производства товаров (работ, услуг) (автоматизация, оптимизация и т.п.)

2

2.

Количество созданных рабочих мест (ед.)

от 1 до 3

5

от 4 до 6

7

от 7 и выше

10

рабочие места

не созданы

1

3.

Объем производства

увеличение объемов производства товаров  (работ, услуг)

10

объем производства товаров  (работ, услуг) не изменился при расширении ассортимента выпускаемых товаров  (работ, услуг)

7

объем производства товаров  (работ, услуг) не изменился при повышении качества выпускаемых товаров  (работ, услуг)

5

объемы производства товаров (работ, услуг)

не изменились

1

4.

Заработная плата работников СМП (%)

увеличилась более чем на 2%

10

увеличилась до 2%

5

сохраняется на прежнем уровне или уменьшилась

1

Итого

                  Подпись члена конкурсной комиссии                             ___________ /______________________/

                                                                                                                                          (расшифровка подписи)

1

Приложение № 4

к Порядку субсидирования части затрат

субъектов малого и среднего

предпринимательства, связанных

с приобретением оборудования в целях

создания и (или) развития и (или)

модернизации производства товаров

(работ, услуг)

СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ*

_________________________________________________________________________

(наименование проекта (бизнес-плана))

_________________________________________________________________________

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства (далее – СМП) – автора проекта (бизнес-плана))

№ п/п

Наименование критерия оценки

Общее количество набранных баллов

Примечание

1

2

3

4

1.

Назначение приобретения оборудования

2.

Количество созданных рабочих мест (ед.)

3.

Объем производства после производимой модернизации

4.

Заработная плата работников СМП (%)

Итого суммарный балл проекта (бизнес-плана)

Примечание.

* Заполняется государственным заказчиком.

1

Приложение № 5

к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или)модернизации производства товаров (работ, услуг)

(в ред. от 22.10.2013 № 888-П)

(с изм. от 06.03.2014 № 180-П)

(с изм. от 29.01.2015 № 56-П)

(с изм. от 16.10.2015 № 984-П)

(с изм. от 22.12.2015 № 1226-П)

(с изм. от 25.12.2015 № 1264-П)

(с изм. от 26.05.2016 № 472-П)

(с изм. от 16.09.2016 № 873-П)

ФОРМА ДОГОВОРА

ДОГОВОР № _______

о предоставлении субсидии

(наим. в ред. от 26.05.2016 № 472-П)

                 г. Салехард                                                                    __________ 20____ г.

                 Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции ответственного исполнителя подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П (далее – Программа), именуемый в дальнейшем Департамент, в лице директора _______________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и _________________________________________, именуемые(ый) в дальнейшем Получатель, в лице __________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, на основании приказа Департамента от «___» _________ года № __________, в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года № 752-П «Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)» (далее – Порядок), в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства заключили настоящий Договор о нижеследующем. (в ред. от 29.01.2015 № 56-П)

I. Предмет Договора

1.1. Департамент предоставляет Получателю средства ___________ бюджета в виде субсидии на возмещение затрат, фактически понесенных Получателем при приобретении оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), за счет средств, выделенных на реализацию Программы (далее – субсидия).

1.2. Размер субсидии составляет ______________________________ рублей.

II. Права и обязанности Сторон

2.1. Департамент:

2.1.1. Перечисляет Получателю средства ____________________ бюджета, предусмотренные протоколом комиссии от «____»__________________ года № _____, в размере, указанном в пункте 1.2 настоящего Договора, в срок, не превышающий 10рабочих дней со дня подписания настоящего Договора.(в ред. от 29.09.2014 № 765-П)

2.1.2. Осуществляет финансовый контроль за исполнением условий настоящего Договора, целей и порядка предоставления средств, указанных в пункте 1.1 настоящего Договора, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе на месте осуществления Получателем хозяйственной деятельности.

2.1.3.    Принимает   решение  о  продлении  сроков,  установленных подпунктами 2.2.1, 2.2.4 настоящего Договора. (введен доп. подпункт от 16.10.2015 № 984-П)

2.2. Получатель:

2.2.1. Подтверждает целевое использование средств субсидии на проект (бизнес-план), представленный в составе конкурсной заявки, поданной в соответствии с Порядком до 01 июля года, следующего за текущим.

2.2.2. По завершении соответствующих взаиморасчетов по договорам на приобретение в собственность оборудования представляет копии платежных поручений, подтверждающих факт полной оплаты стоимости указанных договоров, представленных в составе конкурсной заявки, поданной в соответствии с Порядком, а также бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования.

2.2.3. Подтверждает достижение показателей, заявленных в проекте (бизнес-плане), представленном в составе конкурсной заявки, поданной в соответствии с Порядком до 01 июля года, следующего за текущим, по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Договору. (с изм. от 22.12.2015 № 1226-П)

2.2.4.  В  случае неполного использования субсидии, предоставленной в  соответствии  с  настоящим  Договором,  возвращает ее неиспользованную часть Департаменту.

     Под  неиспользованной  частью  субсидии понимаются средства, целевое использование  которых  не подтверждено в соответствии с подпунктом 2.2.1 настоящего Договора.

     Неиспользованная  часть  субсидии  возвращается в течение 30 дней, с момента  наступления  срока  установленного  подпунктом  2.2.1 настоящего Договора. (подпункт в ред. от 16.10.2015 № 984-П)

2.2.5. В случае нарушения условий, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Договора (нецелевого использования средств),  обязан вернуть в окружной бюджет средства в течение 10 дней с момента получения требования Департамента о возврате.

2.2.6. Дает согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренного бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.2.7.   Открывает  расчетный  счет  в  кредитной  организации  для перечисления субсидии. (введен доп.подпункт от 16.10.2015 № 984-П)

     2.2.8. Ведет обособленный учет средств субсидии. (введен доп.подпункт от 16.10.2015 № 984-П)

     2.2.9.  Обязуется  использовать  оборудование, указанное в пункте 1.1 настоящего Договора, для хозяйственной деятельности  в течении не менее 3 (трех) лет с момента получения средств субсидии,  указанной  в  пункте  1.2  настоящего  Договора,  либо вернуть израсходованные  средства  в  окружной  бюджет в порядке, установленном в пункте 7 Порядка. (введен доп.подпункт от 16.10.2015 № 984-П) (с изм. от 25.12.2015 № 1264-П)

     2.2.10.  Ежегодно, до 01 июля года, следующего за текущим, в течение 3  (трех)  лет  с  момента  подписания  настоящего  Договора представляет отчетную  документацию, перечень и формы которой установлены приложениями N 1, 2 к настоящему Договору, являющимися неотъемлемой его частью. (введен доп.подпункт от 16.10.2015 № 984-П)

2.2.11. Получателю – юридическому лицу запрещается приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими предоставление субсидий. (введен доп. подпункт от 26.05.2016 № 472-П)

2.3.  Субсидия  предоставляется  при  условии заключения настоящего Договора. (введен доп.пункт от 16.10.2015 № 984-П)

III. Ответственность Сторон

3.1. Стороны установили, что в случае нецелевого использования Получателем субсидии он несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Срок действия Договора, его изменение и дополнение, разрешение споров

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует:

в части финансирования – до 25 декабря текущего года;

в части исполнения обязательств - до полного их исполнения. (абзац в ред. от 16.10.2015 № 984-П)

в части срока оказания поддержки – в течение трех лет с момента заключения настоящего договора.(введен доп. абзац от 16.09.2016 №873-П)

4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих Сторон                                  (при наличии). (в ред. от 16.09.2016 № 873-П)

4.3. Споры, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. В случае неурегулирования спорных вопросов Стороны руководствуются  законодательством Российской Федерации.

4.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу.

V. Прочие условия

5.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

5.2. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся с согласия Сторон и оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью.

VI. Реквизиты Сторон

Департамент                                                 Получатель

________________________________

______________________________

________________________________

________________________________

Адрес: ____________________________

________________________________

Адрес: ____________________________

______________________________

ИНН: _____________________________

ИНН: _____________________________

КПП: ____________________________              КПП: _____________________________

ОГРН: ___________________________              ОГРН: ____________________________

р/счет: __________________________              р/счет: ____________________________

________________________________              ___________________________________

________________________________              ___________________________________

________________________________              ___________________________________

л/счет: __________________________              л/счет: _____________________________

________________________________              ___________________________________

БИК: ___________________________              БИК: ______________________________

тел.: ____________________________              тел.: _______________________________

VII. Подписи Сторон

Департамент                                                                      Получатель

________________________________              __________________________________

               МП                                                    МП».

Приложение N 1
к Договору N __
о предоставлении субсидии

(введено доп. прил. от 16.10.2015 № 984-П)

Перечень
отчетных материалов, подтверждающих целевое расходование средств субсидии(1)

1. В случае если предметом договора является транспортное средство:

1.1. заверенную получателем копию паспорта транспортного средства (с лицевой и оборотной стороны);

1.2. заверенную получателем копию свидетельства о регистрации транспортного средства (с лицевой и оборотной стороны);

1.3. цветные фотографии транспортного средства (не менее 4 штук), с четким изображением транспортного средства, идентификационного номера (VIN), государственного регистрационного знака, а также датой и временем, когда сделан снимок;

1.4. документ, подтверждающий постановку транспортного средства на баланс(2).

2. В случае если предметом договора является оборудование:

2.1. заверенную получателем копию акта приема-передачи оборудования;

2.2. документ, подтверждающий постановку на баланс оборудования(2);

2.3. цветные фотографии оборудования (не менее 4 штук), с четким изображением оборудования, датой и временем, когда сделан снимок.

3. Пояснительную записку с информацией о целях использования оборудования или транспортного средства, количестве созданных или сохраненных рабочих мест, объеме выполняемых работ и иной информацией, отражающей эффективное расходование средств субсидии (не более одной страницы формата А4).

4. Показатели деятельности предприятия по форме, установленной приложением N 2 к Договору о предоставлении субсидии.

___________________________________________

(1) Отчетные материалы представляются ежегодно, до 1 июля года, следующего за текущим, в течение 3 лет с момента подписания Договора о предоставлении субсидии.

(2) Унифицированная Форма N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)", утвержденная постановлением Госкомстата Российской Федерации от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств".

Приложение N 2
к Договору N __
о предоставлении субсидии

(введено доп. прил. от 16.10.2015 № 984-П)

ФОРМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Показатели деятельности _______________________________________

Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства

Организационно-правовая форма субъекта малого и среднего предпринимательства

ИНН субъекта малого и среднего предпринимательства

Используемая субъектом малого и среднего предпринимательства система налогообложения

Основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по ОКВЭД

Наименование мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

Размер предоставленной субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки (тыс. руб.)

Оборот средних организаций, малых предприятий, микропредприятий (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей) или объем выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг для индивидуальных предпринимателей (без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей) (тыс. руб.)

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) (чел.)

Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) (тыс. руб.)

Объем инвестиций в основной капитал (тыс. руб.)

Средняя заработная плата на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства

за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки

за год, в котором оказана финансовая поддержка

за год, следующий за годом оказания финансовой поддержки (план)

на 01 января года, предшествующего году оказания финансовой поддержки

на 01 января года, в котором оказана финансовая поддержка

на 01 января года, следующего за годом оказания финансовой поддержки (план)

за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки

за год, в котором оказана финансовая поддержка

за год, следующий за годом оказания финансовой поддержки (план)

за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки

за год, в котором оказана финансовая поддержка

за год, следующий за годом оказания финансовой поддержки (план)

за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки

за год, в котором оказана финансовая поддержка

за год, следующий за годом оказания финансовой поддержки (план)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Приложение N 3
к Договору N __
о предоставлении субсидии

(введено доп. прил. от 22.12.2015 № 1226-П)

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

о достижении показателей, заявленных в проекте (бизнес-плане)

_____________________________________________________

(наименование индивидуального предпринимателя

или юридического лица)

N п/п

Указать наименование проекта (бизнес-плана)

показатели, предусмотренные проектом (бизнес-планом)

плановый показатель в соответствии с проектом (бизнес-планом)

фактически достигнутый показатель в соответствии с проектом (бизнес-планом)

1

2

3

4

1.

Среднесписочная численность работников (чел.)

2.

Среднемесячная заработная плата работников (тыс. рублей)

3.

Объем производства товаров (работ, услуг) (тыс. рублей)

     Полноту  и  достоверность  информации,  представленной  в  настоящем

отчете, подтверждаю.

     Должность ____________________ Ф.И.О.

                     (подпись)

     МП".

Приложение № 6

к Порядку субсидирования части

затрат субъектов малого и среднего

предпринимательства, связанных

с приобретением оборудования

в целях создания и (или) развития

и (или) модернизации производства

товаров (работ, услуг)

(в ред. от 11.06.2013 № 441-П)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по разработке проекта (бизнес-плана)

Рекомендации по оформлению проекта (бизнес-плана):

1. Символом (*) обозначены сведения, обязательные для заполнения.

2. Объем – не более 10 страниц формата А4 (без приложений).

3. Шрифт – Times New Roman 14 через одинарный межстрочный интервал.

4. Структура проекта (бизнес-плана) должна включать следующие разделы:

- общее описание проекта;

- общее описание деятельности;

- описание осуществляемого производства товаров (работ, услуг);

- цели и задачи реализации проекта (бизнес-плана);

- технико-экономическое обоснование приобретения оборудования, подтверждающее цели создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

- финансовый план и прогноз;

- заключение;

- приложения к проекту (бизнес-плану) – визуальные и графически материалы (схемы, графики, чертежи, фотографии и т.п.).

1. Общее описание проекта (бизнес-плана)*.

Информационная карта проекта (бизнес-плана)

№ п/п

Наименование проекта (бизнес-плана)

1

2

3

1.

Цель проекта

2.

Общая стоимость проекта (руб.)

3.

Источники финансирования проекта (руб.)

- собственные средства;

- кредиты;

- займы частных лиц;

- средства инвестора;

- средства субсидии;

- прочие

4.

Наименование приобретенного оборудования

5.

Назначение приобретения оборудования (выбрать в соответствии с проектом (бизнес-планом))

- организация нового производства товаров (работ, услуг);

- повышение качества выпускаемых товаров  (работ, услуг) (сертификация, приведение в соответствие с ГОСТами и т.п.);

- энергосбережение и повышение энергоэффективности производства товаров (работ, услуг);

- снижение отпускной стоимости единицы товаров (работ, услуг);

- технологические изменения процесса производимых товаров (работ, услуг) (автоматизация, оптимизация и т.д.)

6.

Фактическая среднесписочная численность работников (чел.) (до реализации проекта)

7.

Планируемая среднесписочная численность работников по итогам реализации бизнес-проекта (чел.) (после реализации проекта)

8.

Среднемесячная заработная плата работников (тыс. рублей) (до реализации проекта)

9.

Планируемая среднемесячная заработная плата работников (тыс. рублей)  (после реализации проекта)

10.

Фактический объем производства товаров (работ, услуг) (тыс. рублей)

(до реализации проекта)

11.

Планируемый объем производства товаров (работ, услуг) (после реализации проекта)

12.

Направления использования субсидии

2.* Общее описание деятельности (краткое описание текущей деятельности, история создания и развития предприятия и производства товаров (работ, услуг), численность работников предприятия, сведения о заработной плате работников, информация об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения по состоянию на последнюю отчетную дату, и т.п.).

3. Описание осуществляемого производства товаров (работ, услуг).

Основные параметры реализации проекта (объем ожидаемого спроса, целевая аудитория и т.п.).

Подробные характеристики осуществляемого производства  товаров (работ, услуг) (технические, качественные характеристики, область применения товаров (работ, услуг), конкурентные преимущества и  т.д.).

Анализ рынка в сфере производимых товаров (работ, услуг), обоснование их необходимости.

4. Цели и задачи реализации проекта (бизнес-плана).

Информация о том,  что будет получено после завершения проекта и какие действия необходимо предпринять для достижения этой цели.

5.* Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования, подтверждающее цели создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее – ТЭО).

В ТЭО должен содержаться  анализ затрат и результатов реализации проекта, из которого можно сделать вывод о целесообразности (или нецелесообразности) приобретаемого оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

1

6. Финансовый план и прогноз*.

Наименование показателя

Месяцы

Итого за 1 год

Итого за 2 год

Итого за 3 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1. Выручка от реализации

2. Себестоимость продукции

(п. 2.1 + п. 2.2)

2.1. Переменные расходы  

(п. 2.1.1 +…+ п. 2.1.3)

2.1.1.  Сырье и материалы

2.1.2.  Оборудование

2.1.3.  Прочие

2.2.  Постоянные расходы

(п. 2.2.1 + …+ п. 2.2.6)

2.2.1.  Фонд оплаты труда

2.2.2.  Начисления на ФОТ

2.2.3.  Арендная плата (если есть)

2.2.4. Амортизация

2.2.5.  Коммунальные расходы

2.2.6.  Прочие расходы

3. Налоги:

(отразить все налоги, уплачиваемые предпринимателем без учета начислений на ФОТ, указанных в

п. 2.2.2)

4. Чистая прибыль (п. 1 – п. 2 – п. 3)

1

Перспективы реализации проекта



п/п

Показатель

Фактическое значение на текущую дату

Плановое значение по итогам реализации проекта

1

2

3

4

1.

Численность работников (чел.)

2.

Среднемесячная заработная плата работников (тыс. рублей)

3.

Объем производства товаров (работ, услуг)

4.

Чистая прибыль от реализации товаров (работ, услуг)

(тыс. рублей)

7. Заключение (планируемый конечный результат от реализации проекта, направления использования субсидии и т.д.).

8. Приложения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 73 от 18.09.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать