Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2012г.
Номер документа: RU89000201200963
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 2

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О порядке рассмотрения, утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2013 № 133-П

-постановлением Правительства автономного округа от 28.08.2014 № 663-П

- постановлением Правительства автономного округа от 05.05.2015 № 394-П

В соответствии с пунктом 2 статьи 43 Водного кодекса Российской Федерации, статьёй 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 года № 62-ЗАО «О регулировании отдельных водных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения, утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. (пункт с изм. от 05.05.2015 № 394-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 14 сентября 2012 г. № 760-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 28.02.2013 № 133-П)

(с изм. от 05.05.2015 № 394-П)

ПОРЯДОК

рассмотрения, утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру рассмотрения и утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) и используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее – проекты ЗСО), а также процедуру установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее – границы и режим ЗСО).

1.2. Проекты ЗСО разрабатываются с целью обеспечения сохранности от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

1.3. Зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников.

1.4. Процедуру рассмотрения, утверждения проектов ЗСО, установления границ и режима ЗСО осуществляет департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (далее – уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа).

II. Порядок рассмотрения и утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях

2.1. Проекты ЗСО разрабатываются в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого водоснабжения», СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» и СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» и должны иметь санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным правилам (далее – материалы).

2.2. Юридические и физические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявитель) обеспечивают разработку проекта ЗСО и подают в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа письменное заявление о принятии проекта ЗСО на рассмотрение и утверждение (заявление подаётся в произвольной форме).

2.3. . К заявлению, указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка, прилагается один экземпляр проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

          Уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивается санитарно-эпидемиологическое заключение на проект ЗСО.

          Заявитель вправе представить санитарно-эпидемиологическое заключение на проект ЗСО по собственной инициативе.

          Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными для рассмотрения и утверждения проекта ЗСО.  Ответственность за достоверность указанных данных несет заявитель.( в ред. от 28.08.2014 № 663-П)

2.4. Основанием для отказа в утверждении проекта ЗСО является отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка.

2.5. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления документов, рассматривает и проводит проверку наличия поступивших документов, установленных пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка.

2.5.1. В случае отсутствия основания для отказа в утверждении проекта ЗСО, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Порядка, ответственным специалистом уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в срок, не превышающий 3 рабочих дней, готовится проект приказа об утверждении проекта ЗСО в двух экземплярах.

2.5.2. Подписанный и зарегистрированный приказ об утверждении проекта ЗСО является основанием для подготовки проекта приказа об установлении границ и режима ЗСО.

Один экземпляр приказа об утверждении проекта ЗСО остается в уполномоченном исполнительном органе государственной власти автономного округа, другой экземпляр направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

2.6. При наличии оснований, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа принимается решение об отказе в утверждении проекта ЗСО и направление заявителю уведомления об отказе в утверждении проекта ЗСО с приложением поступивших от заявителя документов в срок не более 5 рабочих дней.

Отказ в рассмотрении и утверждении проекта ЗСО не препятствует повторному обращению Заявителя в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа после устранения недостатков.

III. Порядок установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

3.1. После утверждения проекта ЗСО уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа принимается решение об установлении границ и режима ЗСО.

3.1.1. Границы и режим ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются приказом уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа, имеющим нормативный правовой характер.

3.1.2. Приказ об установлении границ и режима ЗСО, имеющий нормативный правовой характер, принимается уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в соответствии с порядком, регламентирующим процедуры подготовки и издания приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, установленным Правительством автономного округа. (с изм. от 28.02.2013 № 133-П, от 28.08.2014 № 663-П) (в ред. от 05.05.2015 № 394-П)

3.1.3. По результатам проведенных экспертиз уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа принимается решение о подписании проекта приказа об установлении границ и режима ЗСО, имеющего нормативный правовой характер. (утрат. силу от 05.05.2015 № 394-П)

3.1.4. Подписанный приказ об установлении границ и режима ЗСО регистрируется и направляется в течение 2 рабочих дней в государственно-правовой департамент автономного округа для включения в реестр приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, и опубликования. (утрат. силу от 05.05.2015 № 394-П)

3.1.5. Направление заявителю копии приказа об установлении границ и режима ЗСО осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в срок не более 5 рабочих дней.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 75 от 20.09.2012
Рубрики правового классификатора: 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.040.100 Охрана водных объектов (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать