Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2012г.
Номер документа: RU56000201200549
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



_

1

Утратило силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 26.07.2017 № 555-п НГР RU56000201700614

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14.09.2012 № 788-п

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 07.03.2012 № 226-п

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 07.03.2012  № 226-п «Об утверждении порядка предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения» следующие изменения:

1.1. Пункты 4, 5 изложить в новой редакции:

«4. Субсидии предоставляются на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения:

а) в целях:

уточнения границ земельных участков, предоставленных крестьянским (фермерским) хозяйствам в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение или аренду;

образования земельных участков в счет земельных долей, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам на праве собственности и на праве аренды с последующим выкупом;

образования земельных участков, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности, при предоставлении их крестьянским (фермерским) хозяйствам;

б) при уточнении границ земельных участков, право собственности на которые возникло до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Право собственности на земельные участки, указанные в настоящем пункте (далее – земельные участки), должно быть зарегистрировано в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, после 1 января 2011 года. 

5. Субсидии из областного бюджета предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству по разделу «Национальная экономика», подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство», в размере 100 процентов фактических затрат на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых земельных участков, установленных договором, но не выше 400 рублей за 1 га земли при оформлении земельного участка площадью до 50 га и не выше 200 рублей за 1 га земли при оформлении земельного участка площадью свыше 50 га. 

В случае если проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами земельных участков осуществлялось до принятия нормативного правового акта Оренбургской области, определяющего ставки исходя из расчета на 1 гектар оформленных ими в собственность земельных участков, средства на возмещение затрат крестьянских (фермерских) хозяйств по проведению кадастровых работ предоставляются в полном объеме подтвержденных затрат».

1.2. Подпункт «в» пункта 8 изложить в новой редакции:

«в) копии:

документов, подтверждающих предоставление земельного участка получателю, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним: свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования, свидетельства о пожизненно наследуемом владении, первичное свидетельство о праве собственности на земельный участок (при их отсутствии копии распоряжения органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка на данном праве), договоров аренды земельных участков, договоров дарения земельных долей, договоров купли-продажи земельных долей, свидетельств о праве на наследство земельных долей;

договора аренды земельного участка, заключенного с правом выкупа земельных долей, зарегистрированного в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, после 1 января   2011 года;

договора на проведение кадастровых (землеустроительных) работ с кадастровым инженером или организацией (предприятием), выполняющими такие работы;

акта выполнения кадастровых работ;

платежных документов, подтверждающих оплату кадастровых работ;

сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения № 1-фермер, № 2-фермер, № 3-фермер на последнюю отчетную дату».

1.3. Дополнить новым пунктом 9 следующего содержания:

«9. Получатель субсидии по собственной инициативе вправе представить следующие документы:

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Оренбургской области, заверенная в установленном порядке;

копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, полученного не ранее 1 января 2011 года;

копия кадастрового паспорта земельного участка, оформленного в собственность получателя;

оригинал справки налогового органа об отсутствии задолженности в бюджетную систему Российской Федерации, выданной не позднее 1 месяца до момента подачи заявления;

иные документы, которые по мнению заявителя могут ускорить процесс оказания государственной услуги.

В случае если получатель субсидии не представил указанные документы по собственной инициативе, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от органов, предоставляющих государственные услуги, соответствующие сведения».

1.4. Пункты 9, 10 изложить в новой редакции:

«9. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии, несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Министерство осуществляет проверку представленных документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

По окончании установленного срока рассмотрения документов министерство в случае:

а) представления неполного пакета документов или их несоответствия требованиям настоящего Порядка, возвращает их на доработку получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки;

б) неподтверждения представленными документами расходования средств на цели, предусмотренные настоящим Порядком, отказывает в предоставлении субсидии, о чем письменно извещает получателя в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки».

2. Пункты 9–13 считать соответственно пунктами 10–14.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Губернатор                                                                                                Ю.А.Берг

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 157 от 27.09.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать